Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Музыка

Игрой на каком музыкальном инструменте вы бы хотели овладеть (или уже овладели)?  

1 354 пользователя проголосовало

  1. 1. Игрой на каком музыкальном инструменте вы бы хотели овладеть (или уже овладели)?

    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Акустические барабаны
    • Клавишные (синтезатор, фортепиано и т.д)
    • Духовые (труба, саксофон, фагот, свирель и т.д)
    • Скрипка (виолончель, альт, контрабас и т.д.)
    • Инструмент народной культуры (варган, тамбурин, ситар, балалайка и т.д)
    • Инструмент, не вписывающийся в вышепредложенные категории


Рекомендуемые сообщения

Музыканты с мероприятия, посвященного этому самому академическому авангардизму - ну знаете, дурная голова - ногам покоя не дает - вот я и хожу по странным мероприятиям (это как в параллельном мире побывать, там - из любопытства, короче)

 

Авангард еще в 50е-60е годы достиг своего пика, благодаря тому же Булезу и Шефферу, и Кейджу, которые открыли все сферы музыкального хаоса, что придумать что-то еще уже просто не представляется возможным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авангард еще в 50е-60е годы достиг своего пика, благодаря тому же Булезу и Шефферу, и Кейджу, которые открыли все сферы музыкального хаоса, что придумать что-то еще уже просто не представляется возможным

 

"ретро-авангард" там тоже был - люди постарше. ( он, кстати, ближе к музыке) А там как раз они между собой спорят, как я поняла, - считать ли новый авангард музыкой или это уже что-то иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ретро-авангард" там тоже был - люди постарше.

 

я как-то уже обсуждал на музыкально форуме про авангард - по-моему сейчас авангардом называется всё то, что непонятно. Не важно каким путем это достигнуто. Но на мой взгляд, суть авангарда в передовом значении для будущего и настоящего, как в свое время нововенцы были следующей ступенью эволюции, при этом в своих трудах не отказываясь от консервативных форм прошлого и от общей функциональной ее логики. :)

А сейчас авангард - взял, постучал кулачками по фортепиано, не зная кто такой Копланд, сыграл хаотичные ноты... ну разве это авангард?

 

Похожая картина есть и в джазе, что мы также обсуждали со Столяром и Толкачевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авангард еще в 50е-60е годы достиг своего пика, благодаря тому же Булезу и Шефферу, и Кейджу, которые открыли все сферы музыкального хаоса, что придумать что-то еще уже просто не представляется возможным

Да ну! Все открыть, тем более в сфере муз. хаоса, невозможно. Слишком много нот, а число сочетаний из них, а тем более последовательностей - соразмеримо разве с размерами видимой нами Вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! Все открыть, тем более в сфере муз. хаоса, невозможно. Слишком много нот, а число сочетаний из них, а тем более последовательностей - соразмеримо разве с размерами видимой нами Вселенной.

 

Вы слишком подошли к словам буквально. Я имел в виду раскрытия музыкальных концепций в своих главных направлениях, а не в их подразделениях. Этим пусть занимается Центр Жоржа Помпиду, если Вы понимаете о чем я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы слишком подошли к словам буквально. Я имел в виду раскрытия музыкальных концепций в своих главных направлениях, а не в их подразделениях. Этим пусть занимается Центр Жоржа Помпиду, если Вы понимаете о чем я

Вообще, конечно, определенная цикличность в развитии чего-либо присуща всему и вся. Я бы не рискнул заявить, что все основные концепции в авангарде себя исчерпали. Сейчас появились новые звуковые возможности, о которых в 50-е даже не мечтали. Я имею в виду электронику, да и теория композиции в музыке на месте не стоит.

Что же касается оранжировок и звукозаписи - тоже много новых возможностей. Другое дело, что в ТЕ годы к этому был повышенный интерес, люди даже стихи слушали на улице. Сейчас, в век не пойми чего, интерес к музыке в целом упал. Равно как и к некоторым другим видам искусства. Особенно в нашей стране.

Во Франции, например, литературные передачи, передачи о музыке еще собирают аудиторию сравнительно большую, в Нью-Йорке полно чего всего. В Москве, быть может, что-то есть в подвалах. А вы поглядите мысленно на карту России, сколь она велика. Отъехал на 500 км от Москвы - глушь, тьма.

Полно таких областных центров, где нет НИ ОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО КЛУБА, не на бумаге, а, чтобы люди стояли в очереди, как где-нибудь в Нью-Йорке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анд нау фор сометинг комплетли дифрент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, определенная цикличность в развитии чего-либо присуща всему и вся. Я бы не рискнул заявить, что все основные концепции в авангарде себя исчерпали. Сейчас появились новые звуковые возможности, о которых в 50-е даже не мечтали. Я имею в виду электронику, да и теория композиции в музыке на месте не стоит.

 

Спектральная музыка, как часть сонора, да это скорее дело 70х. Но в целом, я опять же наталкивал на изречения Джона Кейджа - Всё в мире есть музыка или может ею стать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постпанк блё

 

(на самом деле нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не разбираюсь в пианизме если честно, более того, когда мой дедушка(бухавший напомню с Армстронгом)...

C Армстронгом, это который Луи? А с ВК тоже? Т.е. теперь понятно, где вы живете, а я то думал в Киеве...

Впрочем, жаль, в любом случае - насчет скуки от игры дедушки на рояле. Впредь вопросов о пианизме не задам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впредь вопросов о пианизме не задам
дорога ложка к обеду, я то хотел Lunaire-у продать целый массив дедушкиных наработок по теории искусства, а теперь что уж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное сочетание фольклорных мотивов и электроники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Прослушал все очень внимательно. Есть, конечно, определенный смысл в техно. Но, к сожалению, не мой это стиль. Помню отлично, как он зарождался, 8-битная музыка, 16-битная, романтика конца 80-х, начала 90-х, еще живы магнитофонные записи, электроника только-только начинает заявлять о себе всерьез, я имею в виду музыку (хотя синтезаторы уже давно в ходу, но мало музыки, которая основана только на цифре). Может быть именно поэтому всю эту, в общем-то примитивную электронику, те, кто ее слушал, как откровение, как свою первую музыку, полюбили, загорелись идеями техно. Для меня же это казалось регрессом - даже в канувшем в лету диско, мне казалось, было больше интересного. Но это лично мое мнение, т.к. кто на чем воспитывался, то и принимает изначально.

Интерес к электронной музыке у меня начался примерно с 2002 г., когда впервые довелось послушать De Phazz - я понял, что многое упустил. Электроника стала звучать совсем иначе - на это потребовались 90-е годы, но по инерции в те годы я слушал soul, disco, rock и, конечно, джаз.

Я продолжаю настаивать - расширьте музыкальный круг, прислушайтесь к джазу, к соул-музыке. Она очень благотворная и одухотворяющая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пианизм

Pedigree Cuts - Pianism

Мысль выражена весьма изящно. Помнится, мы как-то затрагивали тему о

? Самых-самых? Хотя нет, не затрагивали.

-------------------------------------------------------------------------

Orsetto: в нашем ночном эфире послушайте самого романтического и стильного диджея в мире (близкого ко всем и вся в мире nu-jazz)

DJ Cam - Love Junkee

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря одному товарищу, который вчера решил напомнить о группе, уже второй день хожу и напеваю
, черт не могу остановиться, заело - отпусти меня, чудо-песня!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря одному товарищу, который вчера решил напомнить о группе, уже второй день хожу и напеваю
, черт не могу остановиться, заело - отпусти меня, чудо-песня!

ХАХА да. бэээйбии дид ю фооогет ту шейв ё лэгс ?!

вспомним по такому случаю еще одних:

новые Crystal Castles - Plague

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koto — итальянский музыкальный коллектив, исполняющий композиции в стиле SpaceSynth.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я люблю Ханса Зиммера, который пишет эпичные оркестровые саундрэки для Голливуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я люблю Ханса Зиммера, который пишет эпичные оркестровые саундрэки для Голливуда.

Поздравляю вас, но только он Циммер.

http://www.youtube.com/watch?v=iMj-GTNjr9c&feature=relmfu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, но кошерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...