Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Новости и слухи

Рекомендуемые сообщения

ЕЩ203; РАЗ.

 

Сценарист 1 - числится автором сценария серии 1 в титрах

Сценарист 2 - числится автором сценария серии 2 в титрах

Сценарист 3 - числится автором сценария серии 3 в титрах

 

Но по факту, сценаристы 1,2,3 писали это коллективно в одной "комнате". Вместе разгоняли, сочиняли, добивали диалоги. Это во многом и есть авторская/сценарная комната.

 

Тогда это прямой обман. но так то серии от разных сценаристов отличаются очень сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушал вью ребят с ТНТ премьер, они работают так как Джексе описывает

 

Американская система у нас уже много лет, емнип это Роднянский стал внедрять лет 15 назад.

 

Тогда это прямой обман. но так то серии от разных сценаристов отличаются очень сильно

 

Нет тут никакого обмана, главный сценарист у каждой серии есть. И он делает очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американская система у нас уже много лет, емнип это Роднянский стал внедрять лет 15 назад.

.

 

Для сериалов эта схема сработает, но для художественного фильма точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то говорил про художественное кино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бузят сериальные сценаристы? Хотят ещё больше денег даже при отсутствии дефицита работы - здесь же была информация о том, что и без работы на студиях сценарист вполне может не бедствовать. То есть, они не бедствуют, просто хотят больше.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бузят сериальные сценаристы? Хотят ещё больше денег даже при отсутствии дефицита работы - здесь же была информация о том, что и без работы на студиях сценарист вполне может не бедствовать. То есть, они не бедствуют, просто хотят больше.))

 

сценаристы требуют чтоб им платили неважно нужны они или нет. А ИИ использовать нельзя. Студиям . Никак. А вот сценаристам можно и от этого не должна уменьшатся зарплата!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бузят сериальные сценаристы? Хотят ещё больше денег даже при отсутствии дефицита работы - здесь же была информация о том, что и без работы на студиях сценарист вполне может не бедствовать. То есть, они не бедствуют, просто хотят больше.))

 

Люди требуют пересмотреть старые контракты в нынешних реалиях. Старые контракты писались еще во времена VHS-DVD, во времена стримингов нужны новые контракты. И да, они хотят больше, потому что все видят необоснованно раздутые бюджеты фильмов и сериалов и требуют соизмеримую оплату своего труда.

 

Если вас устраивает что снимали в голливуде последние годы, потом не удивляйтесь что сериал/фильм стоил 250 миллионов, а на выходе выглядел как копеечная помойка. Зато сценаристы грошики получили, в отличие от эффективных манагеров, чьи зарплаты растут без оглядки на контракты всякие )

 

сценаристы требуют чтоб им платили неважно нужны они или нет. А ИИ использовать нельзя. Студиям . Никак. А вот сценаристам можно и от этого не должна уменьшатся зарплата!

 

А есть какие-то пруфы этого пункта или только ссылка на какого-то ютубера?

 

Даже если так, это принципиальная разница. Например, одно дело когда дизайнер сам использует ИИ как инструмент - создать базис, например, а потом допиливает своими руками. Например САМ прописывает нужные пресеты, команды, запросы. А другое - тебе руководитель приносит картинку, которую ОН сгенерировал хрен пойми где и говорит - доделывай. Много раз уже говорили, что ИИ-инструменты должны быть инструментом, а не заменителем. Со сценариями то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть какие-то пруфы этого пункта или только ссылка на какого-то ютубера?

 

Даже если так, это принципиальная разница. Например, одно дело когда дизайнер сам использует ИИ как инструмент - создать базис, например, а потом допиливает своими руками. Например САМ прописывает нужные пресеты, команды, запросы. А другое - тебе руководитель приносит картинку, которую ОН сгенерировал хрен пойми где и говорит - доделывай. Много раз уже говорили, что ИИ-инструменты должны быть инструментом, а не заменителем. Со сценариями то же самое.

 

пруфов нет но если так то разница да.то есть если ИИ такое зло так е используйте его вовсе. А тут сценаристы просто доход не хотят упускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сценаристы требуют чтоб им платили неважно нужны они или нет. А ИИ использовать нельзя. Студиям . Никак. А вот сценаристам можно и от этого не должна уменьшатся зарплата!

 

Так они хотят работать на оклад!)) стремятся в коммунизм?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они хотят работать на оклад!)) стремятся в коммунизм?)

 

именно так!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пруфов нет но если так то разница да.то есть если ИИ такое зло так е используйте его вовсе. А тут сценаристы просто доход не хотят упускать?

 

У вас какая-то принципиальность не читать адекватно мои посты? Все говорят что ИИ - зло в неправильных руках. Манагер с чатгпт без опыта в сценаристике наворотит говна. Опытный сценарист, если будет использовать чатгпт, то в качестве доп.инструментария. Например, когда мысль застоялась и нужно просто другое направление. Он не возьмёт генерацию чатгпт за основу, а лишь как вдохновение/направление - называйте как хотите. Как дизайнеры используют миджорни и другие нейронки, а потом допиливают.

 

Сценаристы не боятся ИИ, они боятся идиотов из руководства, которые хотят использовать ИИ вместо них.

 

Так они хотят работать на оклад!)) стремятся в коммунизм?)

 

именно так!:)

 

ФКП узнаёт про работу профсоюзов в голливуде. Фото в цвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какая-то принципиальность не читать адекватно мои посты? Все говорят что ИИ - зло в неправильных руках. Манагер с чатгпт без опыта в сценаристике наворотит говна. Опытный сценарист, если будет использовать чатгпт, то в качестве доп.инструментария. Например, когда мысль застоялась и нужно просто другое направление. Он не возьмёт генерацию чатгпт за основу, а лишь как вдохновение/направление - называйте как хотите. Как дизайнеры используют миджорни и другие нейронки, а потом допиливают.

.

 

А что манагеру без опыта работы мешает взять на работу сценариста без опыта работы? Да ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бузят сериальные сценаристы? Хотят ещё больше денег даже при отсутствии дефицита работы - здесь же была информация о том, что и без работы на студиях сценарист вполне может не бедствовать. То есть, они не бедствуют, просто хотят больше.))

 

Тут основная забастовка как раз изза сериалов и стримингов

Нежели от корпоративного и полного метра

С актерами та же ситуация. Сериал/стриминг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‘The Nun’ Actress Sues Warner Bros. Discovery In Breach Of Contract Lawsuit Over Her Share Of Merchandise Revenue - Bonnie Aarons suspects the studio is hiding the true amount of money it made off of merchandise exploiting her likeness as the demon nun in ‘The Conjuring’ universe.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,с синемой прощаемся надолго.

Disney CEO Bob Iger, Warner Bros. Discovery CEO David Zaslav, Netflix co-CEO Ted Sarandos, and NBCUniversal’s Donna Langley came to the table to face the WGA’s elected leadership in the room outside of the AMPTP’s Sherman Oaks, California, headquarters where the negotiations have taken place. Workers, suffering the devastating effects of a months-long strike, hoped that the studios might finally offer counterproposals that meet their needs. Instead, the bargaining session led to further unraveling.

“This wasn’t a meeting to make a deal. This was a meeting to get us to cave, which is why, not twenty minutes after we left the meeting, the AMPTP released its summary of their proposals.This was the companies’ plan from the beginning – not to bargain, but to jam us. It is their only strategy – to bet that we will turn

on each other.”

бгг

Sources reveal that Bob Iger was ‘upset' that the WGA didn't agree to the offer. The writers want 0.18% of the studios' annual earnings, while Bob Iger earns around $25 million yearly.

 

Хорошо,что есть А24!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sources reveal that Bob Iger was ‘upset' that the WGA didn't agree to the offer. The writers want 0.18% of the studios' annual earnings, while Bob Iger earns around $25 million yearly.

не вижу противоречия. Они хотят доп. 160 млн. в год. Айгер для студии куда дешевле выходит. :D

 

Сразу видно комплексы, все о зп экскютивов говорят и говорят. Даже если Айгеру будут платить 1 доллар сценаристам эти деньги не уйдут, что за наивняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,с синемой прощаемся надолго.

 

Лучше бы мы со всеми этими... дядями попрощались. Сразу и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жадность СЕО убивает синему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Insider Daniel Richtman is claiming that Disney wants Baz Luhrmann to direct their live-action remake of “Tangled,” which might star Florence Pugh.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жадность СЕО убивает синему!

Инфляция и цены убивают синему. Последние бюджеты фильмов чудовищны. Если еще поднимать всем оклады, то следующий Форсаж будет стоит не 340, а 450 и т.д. Фильмов станет меньше - работы станет меньше - часть сценаристов с актерами выставят на мороз.

 

Все хотят жить хорошо, но в продакшене фильмов участвуют огромная куча людей помимо актеров и сценаристов, которые тоже получают копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жук стоит сотню,при этом он выглядит не хуже Флуша,ЛУЛ.Завези там норм сюжет и мож кино бы выстрелило на сарафане,например.

 

 

а всякие Фосражи пусть идут на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока бастующая Гильдия сценаристов США не может договориться с Альянсом продюсеров, свежий расчет показал, насколько увеличатся траты голливудских мейджоров, если они пойдут навстречу WGA. По информации Гильдии сценаристов, в этом случае студии в год будут тратить больше примерно на 0,004-0,2% от своего годового оборота.

 

Для Netflix, например, по расчетам WGA дополнительные издержки составят 65 миллионов долларов (с годовым оборотом в 31,6 миллиарда это 0,206%). Расходы Disney будут больше (72 миллиона), но в процентном соотношении меньше (0,088% от годового оборота 82,7 миллиарда долларов). Для Warner Bros. Discovery и Paramount дополнительные издержки будут в пределах 0,15% (45 и 43 миллиона при годовых оборотах в 43,1 и 30,2 миллиарда долларов).

 

У Amazon и Apple цифры и того меньше: 31 и 17 миллионов долларов — 0,006 и 0,004% от 514 и 394,3 миллиардов долларов.

 

WGA отмечает, эти суммы могут быть просто поглощены производственными бюджетами.

 

45 лямов - это два месяца работы Заслава. биг мани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно перед кем позорятся мейджоры больше

Перед простыми людьми, перед работниками или вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 лямов - это два месяца работы Заслава. биг мани

 

А если считать от прибыли?

Чистая прибыль netflix сократилась до 55 миллионов долларов в четвертом квартале
Нетфликс и так на грани окупаемости работает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...