Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Новости и слухи

Рекомендуемые сообщения

Послушала робота на ю-тубе, это ж кошмар. Не вижу угрозы искусственного интеллекта никаким сценаристам. Объективно.

Там всё сильно не так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушала робота на ю-тубе, это ж кошмар. Не вижу угрозы искусственного интеллекта никаким сценаристам. Объективно. На фоне этого все эти забастовки воспринимаются особенно кукольными. Актеры такие актеры - люди, наиболее подверженные эмоциям, с отсутствием критического мышления.

Ну как тебе сказать. Конечно, нейросетка не будет тебе писать сценарий с листа, но смотри:

 

 

Запрос:

Напиши сценарий для воьмибитного 2д платформера в стиле сайфай

 

Ответ:

Название игры: Нейтроновый Бегун

 

Сценарий:

 

Введение:

 

Год 2156. Человечество успешно колонизировало далекие звездные системы, обогатившись редкими ресурсами. На одной из колоний произошла катастрофа: в результате неизвестного взрыва, ядро реактора было повреждено, а колония окутана странной аномалией, известной как "Нейтронная зона".

 

Акт 1: Начало Путешествия

 

Вы играете за Никса, талантливого инженера, чья жизнь перевернулась с головы на ноги после катастрофы. Он обнаруживает, что обладает способностью контролировать гравитацию в пределах Нейтронной зоны. Вооружившись уникальным гравитационным устройством и надежным механическим ботом по имени Блек, Никс отправляется на поиски выхода из колонии.

 

Акт 2: Открытие Тайн

 

Путешествуя через опасные зоны, Никс обнаруживает следы древней цивилизации, владевшей технологией гравитации. Он раскрывает тайны Нейтронной зоны и узнает, что она является результатом столкновения различных измерений. Кажется, что часть древней технологии перешла к Нику.

 

Акт 3: Борьба с Загадочным Врагом

 

Никс обнаруживает, что не он один обладает способностью контролировать гравитацию в этом измерении. Встречается с другими "гравитационными бегунами", которые хотят использовать его способности для своих эгоистичных целей. Оказывается, что один из них – бывший напарник Ника.

 

Финал: Путь к Истине

 

Никс и его верный бот Блек решают противостоять другим бегунам, чтобы спасти колонию и предотвратить опасную технологию попасть в руки злодеев. В завершающей схватке, Никс объединяет свои силы с древней технологией и побеждает своих противников.

 

Финальная сцена: Победа и Перспектива

 

Никс и Блек спасают колонию и закрывают Нейтронную зону, предотвратив потенциальную катастрофу. Он осознает, что сила гравитации должна быть использована с мудростью и добром. Путешествуя на своем боте, он смотрит на звезды, полон решимости и новых идей для будущего.

 

Конец.

 

Запрос:

Напиши небольшой диалог, для сцены где Никс и Блек придумывают как открыть массивуню металлическую дверь.

 

Ответ:

Никс: (вздыхает) Вот она, древняя дверь. Кажется, это единственный путь вглубь руин. Но как мы её откроем?

 

Блек: (издаёт механические звуки) Бип-бип. Анализ завершен. Дверь выполнена из уникального металла, неизвестного в нашем времени.

 

Никс: Неудивительно. Все технологии здесь похожи на чудеса. (подходит к двери, рукой касается поверхности) Как бы я мог использовать мои способности для этого? Давайте подумаем...

 

Блек: (просканировав дверь, передаёт информацию Никсу) Бип-бип. Обнаружен внутренний механизм безопасности. Дверь можно открыть, используя силу гравитации.

 

Никс: (осознаёт) Конечно! Я могу воздействовать на гравитацию. (сосредотачивается, взмахивает рукой вверх)

 

Под воздействием способностей Никса, металлическая дверь начинает медленно подниматься вверх, открывая путь в загадочное помещение.

 

Блек: (светодиоды загораются разноцветными огоньками) Бип-бип! Открыто!

 

Никс: (улыбается) Мы сделали это, Блек! Это так удивительно.

 

Блек: (гордо) Бип!

 

Никс: Вперед, друг мой. Давай узнаем, что скрывает это таинственное место.

 

Никс и Блек входят в загадочное помещение, чтобы продолжить своё захватывающее приключение, используя свои уникальные способности.

 

 

Мои затраты по времени - 1 минута, простейший запрос без какого либо ТЗ. Теперь дай подобное задание человеку и посмотри сколько уйдёт у него. Куда быстрее и дешевле нагенерить такое, а потом уже отдать автору на полировку. И именно против такой системы они сейчас бунтуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать. Конечно, нейросетка не будет тебе писать сценарий с листа, но смотри:

 

 

Запрос:

 

Ответ:

 

 

Запрос:

 

 

Ответ:

 

 

 

Мои затраты по времени - 1 минута, простейший запрос без какого либо ТЗ. Теперь дай подобное задание человеку и посмотри сколько уйдёт у него. Куда быстрее и дешевле нагенерить такое, а потом уже отдать автору на полировку. И именно против такой системы они сейчас бунтуют.

 

А теперь внимание вопрос. если то что получится будет хуже чем написанное человеком то чего они боятся7 ну в самом деле.Ну стыдно. Боятся ИИ. Если ты не лучше чем ИИ то зачем ты вообще нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь внимание вопрос. если то что получится будет хуже чем написанное человеком то чего они боятся7 ну в самом деле.Ну стыдно. Боятся ИИ. Если ты не лучше чем ИИ то зачем ты вообще нужен?

Дело не в лучше, или хуже, а в том что их хотят посадить на эту систему. Полировать сгенеренные скрипты. Нейросетки срежут огромное количество человекочасов, а значит работы станет меньше и оплачивать её будут еще хуже. Это даже если отбросить вопрос профессионального достоинства авторов, которым придется дописывать за роботом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в лучше, или хуже, а в том что их хотят посадить на эту систему. Полировать сгенеренные скрипты. Нейросетки срежут огромное количество человекочасов, а значит работы станет меньше и оплачивать её будут еще хуже. Это даже если отбросить вопрос профессионального достоинства авторов, которым придется дописывать за роботом.

 

Неа. вопрос именно в хуже . Лучше. если хуже.. То зритель это замеит и популярность будет падать.если же не хуже. То что в этом неправильного?Если робот станет писать сценарии на уровне гайдаевский например фильмов.. то..ну а если он на уровне третьесортных сценаристов то может они и не нужны? Третьесортные сценаристы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если он на уровне третьесортных сценаристов то может они и не нужны? Третьесортные сценаристы?

Ну вот поэтому сценристы и бунтуют-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если он на уровне третьесортных сценаристов то может они и не нужны? Третьесортные сценаристы?

 

снова аналитика от Простозрителя. А как начинающий сценарист должен стать хорошим? Набивая руку на третьесортных проектах. Работа для молодняка - это писать процедуралы, ситкомы и лейт-найты. Там они учатся азам драматургии, работы с текстом и т.д. Талантливые идут дальше, третьесортные работают там всю жизнь.

 

если всех низших сценаристов выкинуть, хорошие не появятся вовсе. как тебе попасть в 20 лет в бизнес, если всё теперь пишут нейронки?

 

с актёрами тоже самое. как молодняку пробиться в массовку, чтобы потом его заметил кастинг-директор большой студии, если завтра всю массовку будут рисовать на компе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие страйки не уберегут от цифровизации и ИИ в будущем. Нынешний компромисс может лишь замедлить. В таком количестве сценаристы и актёры будут уже не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова аналитика от Простозрителя. А как начинающий сценарист должен стать хорошим? Набивая руку на третьесортных проектах. Работа для молодняка - это писать процедуралы, ситкомы и лейт-найты. Там они учатся азам драматургии, работы с текстом и т.д. Талантливые идут дальше, третьесортные работают там всю жизнь.

 

если всех низших сценаристов выкинуть, хорошие не появятся вовсе. как тебе попасть в 20 лет в бизнес, если всё теперь пишут нейронки?

 

с актёрами тоже самое. как молодняку пробиться в массовку, чтобы потом его заметил кастинг-директор большой студии, если завтра всю массовку будут рисовать на компе?

 

Как как?Звезд не так много пробьются.Понимаете.. мне вот рисованные два д мультики нравятся больше компьтерных. и мне жаль что их так мало выпускают но не идет народ на них. Будем плакать по рисовальщикам аниматоррам? Мне больше нраятся настоящие спецэыффекты восьмидесятых а не комп спецэффекты. Запретим? Ради специалистов аниматрониики? Это жизнь.а вот если допилят автоматические машины ради водителей запретить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как как?Звезд не так много пробьются.Понимаете.. мне вот рисованные два д мультики нравятся больше компьтерных. и мне жаль что их так мало выпускают но не идет народ на них. Будем плакать по рисовальщикам аниматоррам?

 

Так рисовальщики-аниматоры никуда не делись, изменился лишь метод рисования. Тем более, последние "2D" анимации тоже рисовались (и рисуются) на компьютере. Со спецэффектами тоже самое. Тем более, они делаются до сих пор, просто многое потом обрабатывается. Это, опять же, трудоёмкие профессии даже после внедрения новых технологий. А с нынешними моделями ИИ в плане сторителлинга тупо есть риск, что креаклы-продюсеры будут генерить парашу и сразу отдавать её в производство. В нынешнее время, когда стриминги раздули рынок и куча проектов стала делаться на "отвали" из-за жадности платформ, внедрять ИИ так быстро - это шаг вообще убить индустрию

 

Это жизнь.а вот если допилят автоматические машины ради водителей запретить?

 

Это одна из причин почему автопилоты так медленно внедряются, кстати

 

Никакие страйки не уберегут от цифровизации и ИИ в будущем. Нынешний компромисс может лишь замедлить. В таком количестве сценаристы и актёры будут уже не нужны.

 

Дело не в технологиях, а в том что индустрия и так сейчас хромает, а такие технологии не спасут её, а, наоборот, добьют и окончательно превратят в дженерик. Куча блокбастеров и контента от нетфликса и так выглядит как нейросетевое говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В нынешнее время, когда стриминги раздули рынок и куча проектов стала делаться на "отвали" из-за жадности платформ, внедрять ИИ так быстро - это шаг вообще убить индустрию

 

 

А может так будет лучше? Продюссеры убивают свою индустрию. Дисней банкротится. И огромный рынок освобождается для нормального творчества? Появляется конкуренция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может так будет лучше? Продюссеры убивают свою индустрию. Дисней банкротится. И огромный рынок освобождается для нормального творчества? Появляется конкуренция?

 

Детский сад, дисней не обанкротится, даже если вообще перестанет снимать кино. Парки, мерч, игрушки, игры, огромный доход от миллиона франшиз. Продадут права на свои проекты эпплу. Меньше будут снимать кино, займутся играми. Там тоже не тупые люди сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский сад, дисней не обанкротится, даже если вообще перестанет снимать кино. Парки, мерч, игрушки, игры, огромный доход от миллиона франшиз. Продадут права на свои проекты эпплу. Меньше будут снимать кино, займутся играми. Там тоже не тупые люди сидят.

 

Ну судьба корпорации меня не интересует. имею в виду его кинотеатральную деятельность. это же просто мечта Дисней вместе с Марвелом и 20 веком и всем всем исчезает.И начинается бурное развитие.время экспериментов...

я бы вообще законодательно запретил бы покупку фиррмы другой фирмрй или владельцем другой фирмы. Никаких продаж 20 фоксу Диснею. никаких продад Марвела Диснею. никаких продаж Лукас фильма Диснею.

Изменено 02.08.2023 11:28 пользователем Простозритель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот куда стремительно катится индустрия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше бы гонорарами поделились))) на самом деле это для гильдий важные донаты, у них сейчас совсем все плохо с деньгами. Мне реально кажется, что эти переговоры со сценаристами будут больше угрозу напоминать, типа, если не согласитесь вообще на мороз выкинем. Не верю, что они к чему-то придут сейчас, с актёрами тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше бы гонорарами поделились ...
вот это сейчас повод студиям поддавить а-лист актёров, раз "звёзды" расщедрились и готовы делится, то надо вести переговоры об уменьшении зарплат знаменитостей в пользу статистов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Аффлека и Дэймонда именно так и делает, не буквально делятся деньгами, конечно, но справедливо распределяют - Эйр как пример

https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-news/matt-damon-ben-affleck-artists-equity-production-company-1235266633/amp/

 

И заметьте - для сценариста Алекса Конвери это был дебют, Аффлек и Деймон вносили серьезные изменения в сценарий (по просьбе Джордана), но оставили Алекса единственным сценаристом.

 

Вот кто просто молча делает вещи. Инклюзивный райдер поддерживают и продвигают и не орут об этом на каждом углу, справедливую оплату труда команды вообще ставят во главу угла. Молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы - Страйк
А чего они такие веселые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что у их дохрена денег, бизнесса, а они стоят и клянчат еще денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что у их дохрена денег, бизнесса, а они стоят и клянчат еще денег.

Какие деньги у второплановиков сидаба, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие страйки не уберегут от цифровизации и ИИ в будущем. Нынешний компромисс может лишь замедлить. В таком количестве сценаристы и актёры будут уже не нужны.

 

Нет никакого ИИ. То что есть живых людей не заменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из актрис массовки сериала «ВандаВижн» рассказала, что Disney сканировала внешность артистов на съёмках шоу. По словам женщины, она прошла «процедуру» вместе с десятками коллег после четырёх недель работы над сериалом.

 

Сканирование занимало около 15 минут: среди прочего, актёров просили делать разные выражения лица. Представители Disney не раскрывали, зачем были нужны цифровые копии артистов.

 

Студия не платила актёрам за сканирование, а те не давали разрешения на использование своей внешности в будущем. Сейчас они опасаются, что компании ещё в 2020 году готовились к возможной замене актёров массовки на их цифровые копии.

 

Как минимум пять актёров рассказали порталу NPR, что столкнулись с требованием пройти цифровое сканирование. Их также обязали подписать договоры о неразглашении.

Клепают цифровую армию как ботов Альтрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепают цифровую армию как ботов Альтрона.

 

Ну тут ничо нового,массовку часто так копипастят.Те же кольца власти вспомним

 

Тут скорее все верно.Тут хз,за что ваще платить надо,масовка ж ничерта не делает.Заменят их сижиай модельками и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...