Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Все умрут, а я останусь

Рекомендуемые сообщения

Ну вот в принципе то, что и требовалось доказать. Фильмы Германики нравятся тем, кто считает все российское полным отстоем. И дело здесь не во вкусах, а в животной потребности видеть на экране российскую действительность исключительно в мрачных тонах. Интеллектуальный уровень подобных зрителей соответствующий.

Вот здесь вы не правы, и какие у вас основания так говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот здесь вы не правы, и какие у вас основания так говорить?

 

Практически все отписываются в том виде, что все российское кино – это полнейший маразм, а на этом уровне фильм ВГГ – луч света в темном царстве. Заметьте, ни один человек, который отрицательно относится к фильму, все российское кино не очерняет. Отсюда и очевидный вывод. Даже исходя из позиции по отношению к Тарасе Бульбе, фильм может не понравиться, но так относиться к классическому произведению русской литературы? Я понимаю, что двое глупеньких митрофанушек, которым ума даже не хватает понять, что отвечать на их посты ниже человеческого достоинства, не являют собой всех представителей такого, мягко говоря, спорного артхаусного кино, но все же факт остается фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых это только ваше мнение , во вторых, Даже если так, то что здесь плохого?, фильм то получился, и неплохой,мне например не важно как автор ПРОСЛАВИТ себя, через рекламу,скандал,талант, или всё вместе взятое, и это Германике удалось, и по моему неплохо и совсем не чернушно

 

Как я полагаю, вы путаете причинно-следственные связи. Я предполагаю, что фильм специально создавался в таком стиле для такого рода рекламной компании. Если вы считаете это приемлемым и для известности и продвижения своей продукции все средства хороши – ну ради Бога. Можно ботинком в Буша бросить или сделать покушение на папу римского, потом выпустить мемуары и заработать кучу денег – тоже в принципе неплохой рекламный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все отписываются в том виде, что все российское кино – это полнейший маразм, а на этом уровне фильм ВГГ – луч света в темном царстве.
Ну и где же такое написано, или вы считаете что Тарас Бульба это весь российский кинематограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на форуме спорить бесполезно, и то, что вы называете спором – спором не является, т.к. человек приходит в тему уже со своими убеждениями и переубедить его невозможно по причине внутреннего противодействия субъекта внушению. Поэтому ведется диалог ради диалога, так как на форуме что-то же делать надо – вот и начинаются якобы споры между участниками форума. Все понимают, что глупо спорить, но все желают оставить за собой право последнего голоса (ну, не все, конечно, а большинство, считающее последнее оставленное за собой сообщение признаком победы над оппонентом).

Сам-то чего в эту глупую игру ввязался, раз так беспристрастен, объективен и суров?

 

 

Ну вот в принципе то, что и требовалось доказать. Фильмы Германики нравятся тем, кто считает все российское полным отстоем. И дело здесь не во вкусах, а в животной потребности видеть на экране российскую действительность исключительно в мрачных тонах. Интеллектуальный уровень подобных зрителей соответствующий.

 

Всегда считал переход на личности и их, не пойми на чем основанное высокмерное оценивание, ходом, который используют, когда сказать больше в общем-то нечего. Поздравляю, ты на верном пути.

 

З.Ы. По фильму-то скажи что-нибудь конкретное, можно с самоутверждением за счет других перестать заниматься. Подарю тебе заеркало - с им побеседуешь, какой ты уникальный и внезапный. По сути все, что сказал по сабжу: кино-гамно, вы все быдло, раз оно вам понравилось, потому что обсуждать гамно - себя не уважать. И при этом старательно себя не уважаешь последние страниц -ять. Аргументов, тем временем, на горизонте обнаружено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где же такое написано, или вы считаете что Тарас Бульба это весь российский кинематограф

 

Ну вот был, например, и такой пассаж в теме: "Но при этом, вы ругаете реалистичный фильм, когда молодая автор рискнула сделать, и у неё получилось, пусть с недочётами, пусть там что-то не очень, но она сделала КИНО, в отличии от маразматического отстоя, которым пытаются прикрыть бесконечный "процесс поднятия с колен отечественного кинематографа"

 

Так что не по одному Тарасу Бульбе речь идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот был, например, и такой пассаж в теме: "Но при этом, вы ругаете реалистичный фильм, когда молодая автор рискнула сделать, и у неё получилось, пусть с недочётами, пусть там что-то не очень, но она сделала КИНО, в отличии от маразматического отстоя, которым пытаются прикрыть бесконечный "процесс поднятия с колен отечественного кинематографа"

 

Так что не по одному Тарасу Бульбе речь идет

Здесь шла речь не о всём российском кинематографе, а о одном фильме Книге мастеров, и ему подобном трэше, я так понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь шла речь не о всём российском кинематографе, а о одном фильме Книге мастеров, и ему подобном трэше, я так понял

 

Что точно имелось ввиду может дать пояснение только автор цитаты, если конечно, будет такое желание. Но вряд ли имелось ввиду, что одной «Книгой мастеров» пытаются прикрыть бесконечный "процесс поднятия с колен отечественного кинематографа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже исходя из позиции по отношению к Тарасе Бульбе, фильм может не понравиться, но так относиться к классическому произведению русской литературы?

 

а то, вот фильм наглядно показывает, например, что к классическому произведению русской литературы сценаристы и режиссер отнеслись с глубочайшим уважением хаха

 

Я понимаю, что двое глупеньких митрофанушек, которым ума даже не хватает понять, что отвечать на их посты ниже человеческого достоинства

 

называть это можешь как угодно, суть в том, что ты не способен ответить обоснованно и достойно, вместо чего пописываешь безадресные либо обращенные к другим юзерам посты, якобы не являющиеся ответом, на деле же любому понятно, что это просто такой трусливый вариант ляпнуть что-то. Ну ибо понятно, кто тут умный, с ним напрямую говорить страшно, наверное ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в течении этой умопомрачительной беседы, всё время интересовало: где тот самый корень зла?))) Откуда всё пошло? С чем мы (я имею ввиду, что с Трианоном спорю не только я) спорим изначально?

 

Вот оно! Вот то, на что я ожидала наткнуться, листая тему!)))

В художественном кино должно быть так, как это должно быть в обществе – мальчики и девочки относятся друг к другу по рыцарски и галантно, на дорогах после аварии люди сто раз друг перед другом извиняются, милиция – адекватная и доброжелательная. Тогда может и произойдет смена настроений в умах зрителей, они же и народ нашей страны.

:D

Вот после этого, Трианон, (+ ваш список «хороших» российских фильмов) ваш пассаж про то, что у меня «детское восприятие», тонет в громком смехе просвещенного общества. Так рассуждать может только очень наивный и узкообразованный человек, который считает себя правым что-то требовать от искусства, совершенно ни-че-го не понимая в искусстве вообще, и в кино в частности.

Ведь для постановки фильма чернушного содержания без мысли и без назидательности много таланта не надо, посмотрите рейтинг передач (сейчас правда поубавился, надоело) про преступность типа «Криминальная хроника». В принципе, кому очень хочется на экране видеть всю мерзость существования, может себя ограничить данными передачами и он в полной мере удовлетворит свое любопытство. Но еще раз повторюсь, уже писал, даже не знаю, неужели это непонятно – у художественного кино, как и литературных произведений в хорошем смысле этого слова – совершенно другое предназначение.

И далее просто шедевр!:

… Ну хорошо, допустим, такое могло быть и такие девочки где-то существуют и учатся в такой, прямо говоря, нестандартной школе. Даже допускаем, что все эти глупости они совершили исходя из своего наивного и детского восприятия мира. Одно но должно уже нас настораживать: девочки существуют в какой-то ненормальной и нерациональной среде, где среди старшеклассников попадаются только моральные уроды и нормальные ребята, которые могли бы их взять даже на некоторое время под опеку, отсутствуют напрочь. То есть показано полностью деградировавшее общество, где грань между добром и злом просто атрофировалась, ее нет.

.........

Тогда непонятен вопрос о правомерности существования точки зрения, что этот фильм несет нечто продуктивное для нашего общества. Но если общество такое, какое показано в настоящей картине, оно должно быть изменено любыми средствами, т.е. навязыванием обществу (а по другому никак, животные ведь одомашниваются только через жестокую процедуру дрессировки) тех нравственных основ, которое и поддерживают общество на плаву любыми возможными средствами, даже путем применения грубой физической силы. Иначе общество дойдет до точки невозврата и дальнейшая деградация, а с ней и распад на отдельные атомы, т.е. атомизация, будет просто неизбежна.

……..

…Методов воздействия общества на нравственный аспект культуры, в т.ч. кино и ТВ практически нет.

……Даже в столь»недемократическом СССР» письма трудящихся вызывали общественный резонанс, зачастую ставивший заслон всяким псевдотворческим личностям, которые потом плакались в жилетку, что их творческие способности недооценивали.

Неужели нельзя взять за образец художественные советы киностудий, сложившиеся в СССР, включить в них ветеранов и просто лиц с безупречной нравственной основой и таким образом заставить (а иначе никак, товарищи) снимать общественнополезное кино. …

В окончании подчеркну одну цитату, которой должны придерживаться все люди доброй воли, которые хотели бы восстановить нормальные цивилизованные отношения в обществе: меньшинство, обладающее нравственной истиной, обязано навязать её большинству хотя бы при помощи грубой физической силы.

По другому, товарищи, никак не получится.

:lol::lol::lol:

Вот после «писем граждан» и ограничений, после термина «общественнополезное кино» и поощрении «грубой физической силы» в качестве метода несения культуры в массы, вы можете писать всё, что угодно, про любой фильм, но лично мне вы продемонстрировали всю свою духовную убогость. Поэтому не то, что там, Германика и арт-хаус, божеупаси, вам теперь уж точно только сказки рекомендованы к просмотру, с таким-то диагнозом.:D

 

И я прекращаю с вами общение, потому что тут уж говорить нечего, после того, что я прочитала, вы мне совершенно не интересны и ваше пролетарское мнение тоже.

Удачи!

…………..

 

Про другую мою цитату, про «российское кино с колен» – это я говорила про российский мейнстрим, собирающий кассу.

…………..

Про германический самопиар. Она сама признала, что знала, как сделать успешное, «фестивальное» кино, и пользовалась именно этими скандальными методами. Но разве это плохо? Кто сказал, что термин «фестивальное» кино – это ругательство? Почему желать показать себя на международном фесте – это плохо? Германика, как молодой режиссер, всё сделала правильно - сняла хороший, немного образный, скандальный фильм, где-то перебрала, где-то недобрала, но этот фильм обсуждают и смотрят, он нравится/не нравится, и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В художественном кино должно быть так, как это должно быть в обществе – мальчики и девочки относятся друг к другу по рыцарски и галантно, на дорогах после аварии люди сто раз друг перед другом извиняются, милиция – адекватная и доброжелательная.

 

Бред. Так жить никогда не будут. Незачем подобная пудриловка народу, - такую утопию никому не снять. Посмотрите Плезантвиль. Вам хочется жить в мире, где все правильно? Вам хочется смотреть такое кино? Зачем? Как там примерно следует вести себя благоразумному, воспитанному итп человеку, все итак знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я прекращаю с вами общение, потому что тут уж говорить нечего, после того, что я прочитала, вы мне совершенно не интересны и ваше пролетарское мнение тоже.

Удачи!

 

У нас с вами оказывается много общего. Как-то так получилось, что любители мейстримового кино меня также очень мало интересуют. А Германика, как молодой режиссер, всё сделала правильно - сняла очень хороший, очень образный, очень скандальный фильм, где-то перебрала, где-то недобрала, где-то переборщила, где-то недоборщила, но этот фильм обсуждают, но не смотрят, он нравится/не нравится, и это очень хорошо. И удачи ей. И вам тоже удачи, от всего моего большого немейстримового сердца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Так жить никогда не будут. Незачем подобная пудриловка народу, - такую утопию никому не снять. Посмотрите Плезантвиль. Вам хочется жить в мире, где все правильно? Вам хочется смотреть такое кино? Зачем? Как там примерно следует вести себя благоразумному, воспитанному итп человеку, все итак знают.

 

При чем здесь пудриловка народу, если тот самый народ все это видит в жизни? Или вы считаете, что народ живет сам по себе в какой-то оболочке, отгороженный от общества и ему надо только открыть на все глаза через кино и он сразу прозреет? Ну это я в очередной раз все повторяю, немного надоело через эту тему. Тем более, что с положительно настроенными к фильму людьми у нас совершенно разные взгляды на жизнь. А повторяться нет желания. По этой теме в принципе я все сказал, кто захочет – поймет, у кого понимать нет желания – пусть остается при своих взглядах. Будут еще фильмы подобной тематики более высокого уровня, где все это можно будет обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться еще своими наблюдениями. Как только я, как наиболее часто отписывающийся в теме и относящийся крайне отрицательно к фильму ухожу на некоторое время с темы, начинается темовая тишина, которая слышится до моего следующего появления. Что происходит, ведь по идее, никто не мешает любителям артхауса и фестивального кино начать полноценное обсуждение при полном отсутствии оппонентов, что должно придать теме новую жизнь и как минимум, чуть ли не покадрово все разложить по полочкам. Но раз этого не происходит, то откуда тогда заявления про обсуждение фильма? Ведь ни я, ни прочие оппоненты фильм не обсуждали, просто выражали свое несогласие с концепцией режиссера показывать в таком виде подростковую жизнь без смысла и без какого-то внятного сценария. Ведь если фильм сделан качественно, его обсуждают люди, которым фильм запал в душу и им есть что сказать друг другу. Я так понимаю, что людям, которым фильм ВУаяО якобы понравился, в душе ничего такого, чтобы они могли друг другу предложить и обсудить, не оставил. Тогда напрашивается еще один вопрос: за что же здесь идет такая яростная борьба – за возможность нормально в спокойной обстановке обсудить фильм или неприятие мнения людей, неприемлющих ВГГ со своим фильмом? Ответ очевиден. Фильм – пустышка, которая даже поклонникам данного артхаусного жанра не может ничего дать, кроме возвышенных слов о режиссерском таланте и возможности снимать то, что режиссер сам себе наметил, без всякой цензуры. Все, больше ничего. Если я не прав, то обсуждайте фильм, пожалуйста, раз уж сами говорите, что фильм запал вам в душу.

 

P.S. Прошу извинить меня, но отвечать на вопросы, которые могут возникнуть, в этой теме не буду, так как не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трианон, ответ гораздо проще - фильм уже три страницы как не при чем, в центре внимания ты и попытки найти в тебе хоть каплю адекватности. Изменено 24.01.2010 18:32 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать, русское кино я ненавижу, но вот этот проект у меня вызвал интерес. Посмотрела. Фильм хороший, конечно режиссёр женщина и она показала подростковые годы и их изъяны именно с женской стороны, интересно было бы посмотреть и на какого-нибудь мальчика, который тоже "весело оттянулся" на этой дискотеке. Ну да ладно, драматизма и без того хватает.

Сказать, что зацепило - ничего не сказать. Жалко этих дурёх, ой как жалко, вот вспоминаю себя в 9-м классе и мне вот почему-то на свою пятую точку таких неприятностей находить не хотелось, да и училась я в элитной школе, а тут не школа, а прям дур дом. Целый кладезь трудных детишек, помимо наших наивных героинь тут ещё и злобные старшеклассницы нарисовались. Бывают же школы в России, ёлки-палки. Чёрте что происходит.

Вот так вот и бывает, что дети внезапно взрослеют. Проблема была показана неплохо, сюжетец простой, но очень жизненный. К режиссуре, актёрской игре претензий нет, но вот в оператору масса, он что пьяный чтоль снимал? Камера дрожала постоянно, чтоменя невероятно злило.

 

Фильм на 8 из 10 тянет. Оказывается русские могут ещё что-то стоящее снять.

Хотелось бы продолжения, а то больно интересно, что с этими девицами стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, тут такая дискуссия развернулась...

 

а я с этим фильмом пережила весьма спорные ощущения.

посмотрела "Все умрут, а я останусь" не далее чем две недели назад по 1 каналу в программе "Закрытый показ". вдохновилась, с мыслями собралась, телефон отключила - кино смотрю.

вступительная часть, туда-сюда... кино ..., время к финалу... героиня сидит на полу, камера отъезжает и тут меня осеняет: я же этот фильм видела! видела я его! точно! смотрела! в ноябре 2008 (как в титрах написано) когда первый раз "Закрытый показ" был в программе.

 

до сих пор под впечатлением: это же насколько над было забыть, выбросить из головы, стереть из памяти этот "шедевр"чтобы настолько удивиться.

 

моё мнение: натурилизм сам по себе не является художественной ценностью. и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение: натурилизм сам по себе не является художественной ценностью. и всё.

 

ну картину снимают, сейчас, чаще всего не с целью - сделать вклад в культуру. скорее, чтобы заработать денег. эта картина нашла немало своих зрителей => работа режиссера успешная.

 

да и вообще сейчас на вскидку и не назову, с твердой уверенностью, фильм, представляющий культурную ценность. (из постсоветских) Граффити разве что..

А фильмы по книгам можно считать худ. ценностями?.. видение данного худож произведения режиссером. Мастер и Маргарита, Идиот, Тарас бульба ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну картину снимают, сейчас, чаще всего не с целью - сделать вклад в культуру. скорее, чтобы заработать денег. эта картина нашла немало своих зрителей => работа режиссера успешная.

 

спорно. успех режиссера не всегда пропорционален количеству зрителей. вы же сами вначале пишете про цель.

 

 

так мало?

 

 

сама, когда писала про натурализм, "Царя" вспоминала. экранизации - это вообще отдельный разговор.

 

а что касается "Все умрут..", на мой взгляд, именно натурализм, а также бескомпромиссность режиссера приковывают внимание и вызывают споры. еще прекрасная работа исполнительниц главных ролей - в ней сила данного произведения. девушкам респект, несмотря на то, что убедительно отстоять фильм в том же "Закрытом показе" они не смогли. а без них в этом кино смотреть просто не на что. потому что сценарий - сильно надуманный, режиссерская работа - ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девушкам респект, несмотря на то, что убедительно отстоять фильм в том же "Закрытом показе" они не смогли. а без них в этом кино смотреть просто не на что. потому что сценарий - сильно надуманный, режиссерская работа - ничего особенного.

 

Да почему же они неубедительно отстояли фильм?

Оля Шувалова, например, очень точно донесла зрительское восприятие истории, рассказанной в обсуждаемой картине.

 

Естественно, они не убедили тех, кто считает, что в каждом кино должна быть МОРАЛЬ и глубинный СМЫСЛ, тех, кто искал среди его героев воплощение ДОБРА и ЗЛА. Людей, мыслящих такими категориями, никто не убедит в том, что "Все умрут, а я останусь" - не мура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песня Цоя "Мы хотим танцевать" выражет всю суть и настроение этого фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, они не убедили тех, кто считает, что в каждом кино должна быть МОРАЛЬ и глубинный СМЫСЛ, тех, кто искал среди его героев воплощение ДОБРА и ЗЛА. Людей, мыслящих такими категориями, никто не убедит в том, что "Все умрут, а я останусь" - не мура.

 

а откуда вам известно что я считаю и какими категориями мыслю?))

 

так вот, я думаю, что без морали можно обойтись, легко. а снять интересное кино без смысла - исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло несколько дней, никто из ярых почитателей фильма его так и не стал обсуждать, как я и предполагал, сказать друг другу по фильму абсолютно нечего. Поэтому с вашего позволения, товарищи, выложу сюда еще несколько своих мыслей к некоторым фактам по ВГГ:

 

Один факт из сочной биографии ВГГ:

«Кинорежиссер, самый молодой русский призер Каннского фестиваля Валерия Гай Германика была названа бабушкой в честь римского императора. С детства она впитала дух диссидентства. В свободное время Германика тусовалась со шпаной, угоняла машины и играла в радикальном герлз-бэнде. Потом училась в независимой школе кино и телевидения Internews у Марины Разбежкиной и в 18 лет выпустила первый документальный фильм — «пошла в соседний подъезд и сняла своих знакомых девочек».»

 

То, что бабушка назвала ВГГ в честь римского императора может говорить только об одном – о причитании семейки к лику великих. Интересно, кого еще в России назвали в честь римского императора? Ну это еще говорит об отношении бабушки и родителей к своему чаду, которые с детских лет сдували со своего ненаглядного с древнеримской аббревиатурой чуда пылинки . Дух диссидентства с детства ВГГ впитать не могла, так как родилась скорее всего в 1985 году и начала скорее всего что-то осознавать году эдак в 1990, где дух диссидентства мог быть только в случае, если родители ВГГ были коммунистами и были ярыми сторонниками марксистко-ленинской идеологии и выступали против Ельцинско-Чубайсовского «разгула демократии». Но так как предки ВГГ были ярыми антикоммунистами, что говорит об их нежелании своему малолетнему чуду вручить октябрятскую звездочку или пионерский галстук (а где в какой школе 1993 году, когда вроде бы должны была пойти ВГГ в школу были те самые пресловутые символы предыдущей эпохи?), то здесь какая-то глубоко ошибочная нестыковка. Каждый молодой человек по своей сути – бунтарь, если он не чмо, как назвала сама себя наша режиссер. Нот тогда, как я писал выше, ей должны были прививать в семье идеи коммунизма. Тусовка со шпаной может быть как отрицательным, так и положительным элементом жизни человека. Что значит для ВГГ тусовка со шпаной – совершенно непонятно. Можно шпаной назвать и просто ребят, которые большую часть времени находятся на свежем воздухе, а не сидят по квартирам, штудируя философию, готовя себя к пониманию артхаусного кино. Если бы Германика с так называемой шпаной угоняла машины, то у нее было бы три варианта:

1. Они бы попались на угоне, она бы имела судимость или провела некоторое время на зоне, но так как в ее биографии этого нет, то первый вариант отпадает.

2. Владелец угнанной машины поймал бы их на месте преступления, но так как пункта 1 нет, то милицию не вызывал, значит монтировкой размозжил голову участникам преступной группы. С головой у ВГГ, конечно, явно не все в порядке, но монтировкой ее никто не бил, иначе это было бы отражено в ее неисчислимых интервью как показатель ее диссидентства.

3. Машины угоняли, но не пойман – не вор, все сошло с рук. В таком случае все молчат, так как срок давности по данным преступлениям еще не истек исходя из возраста ВГГ.

 

Исходя из вышеизложенного, стенания про угоны машин – еще один пиар-ход для придания режиссеру ореола эдакой главы хулиганов наподобие девочки – дочери атаманши из сказки «Снежная королева».

 

Вот еще одно откровение ВГГ:

«Они говорят "чернуха", да? Я это слово вообще не произношу… Они обвиняют меня в жестокости, а мой фильм — лишь жалкое отражение того, что происходит. От этой негативной энергетики, которая скопилась в коллективном подсознательном, скоро дельфины начнут из моря на берег выбрасываться. Какой зритель, такой и фильм", - заявила автор!»

 

Я же лично заявляю, что какой режиссер, такой и фильм (вот здесь именно тот случай, где необходима в переносном смысле грубая физическая сила, которая оттолкнет от киноискусства такого рода деятелей). Да, мы говорим, что фильм чернуха, но в том смысле, что он абсолютно бессмысленен и абсолютно лишен зрелищной составляющей. Негативная энергетика скопилась у таких людей как ВГГ, а также ее поклонников. У всех нормальных людей нет никакого негатива к окружающему миру, они живут и радуются жизни и им абсолютно наплевать, на деятелей культуры, типа ВГГ. Они и фильм то такой, если не любители кино в широком смысле этого слова, никогда смотреть не будут. Выключат через 10 минут. Дельфины, я абсолютно в этом уверен, выбросились бы на берег уже после пару минут просмотра такого шедевра кинематографии. Просто их жалеют, такое не показывают, и они спокойно плавают по морям и океанам.

 

Хочу привезти еще высказывания известных людей России:

 

Николай Кондратенко, член Совета федерации. Я, как говорится, ходить, пить и курить начал одновременно. Отец погиб на фронте. Мать работала, а мы были сами по себе. В своем "прайде" мы, всегда голодные, добывали пищу. А школу вспоминаю добрым словом — девчушки-учительницы, подготовленные по ускоренной программе, всю душу нам отдавали.

 

Сергий (Рыбко), игумен, настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище Москвы. Учился, а после уроков пил дешевый портвейн, дрался, тискал девок. Других развлечений по сути-то и не было. А сейчас молодежь имеет возможность сидеть в интернете, читать массу интересных книг, писать стихи и музыку. Но в фильме таких детей нет, там показана не типичная молодежь, а какие-то дегенераты.

 

Ефим Рачевский, директор центра образования "Царицыно" N 548, член Общественной палаты. Хулиганил, разбил окно, сорвал бесчисленное количество уроков. Меня трижды не принимали в комсомол. Тем не менее утверждаю, что школа абсолютно не такая, как в сериале, я специально смотрел все серии. Но произведение искусства надо оценивать по принципу "нравится или не нравится", а не по степени реализма. Мне стало скучно после второй серии. (по сериалу «Школа»)

 

Борис Грачевский, художественный руководитель киножурнала "Ералаш". Ругался, шалил, но чаще просто заморачивал голову учителям. Я мог своими вопросами любого учителя поставить в тупик или раскрутить на длительную дискуссию. А в сериале все слишком утрировано. После просмотра фильма хочется повеситься, застрелиться или перебить всех детей. Валерия Гай Германика не без таланта, но чем мы ей так жизнь испортили, что она демонстрирует беспросветность? (по сериалу «Школа»)

 

Василий Стародубцев, депутат Госдумы (фракция КПРФ). Я семь классов окончил с отличием, потом война — пришлось работать и учиться в вечерней школе. Нас учили добру, благородству и скромности, а эта "Школа" учит детей сплошной гадости. Это сериал для растления и духовного уничтожения народа. (это по сериалу «Школа»)

 

Андрей Фурсенко, министр образования России. У меня была хорошая школа, хорошие учителя, хорошая команда, а того, что показано в сериале, не было. Но тогда была жизнь другая, страна другая. Я понимаю: сейчас то, что показано в этом сериале, бывает в жизни. Но ведь не только это бывает. Не надо показывать полуправду, иногда она хуже, чем ложь, потому что выглядит как вся правда. (это по сериалу «Школа»)

 

Также предлагаю Вашему вниманию очень интересную статью по следующему адресу: http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/844/63.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также предлагаю Вашему вниманию очень интересную статью по следующему адресу: http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/844/63.html

 

Проханов, залогиньтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм "Школа" — спланированная диверсия против молодежи страны. Он направлен на формирование нравственно изуродованного поколения, а это трагедия для страны. Это лишает ее будущего, и заказчики это хорошо понимают.

 

Нацсамосознание всегда было прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...