Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Матч-поинт (Match Point)

Рекомендуемые сообщения

Давайте не будем кидаться фразами про чушь?

Давайте не будем обижаться на всякую ерунду? Как только сталкиваешься с вами в споре, вы, Мурлыка, тут же обижаетесь. Я остаюсь при своём мнениии - чушь.

Вы все мои посты в этой теме до этого читали?

В том то и дело. Не согласна ни с сравнениями, ни с тем, что фильм никчёмный.

В шоке я была, когда МП смотрела и когда увидела всё это безобразие! :mad:

С тем же успехом можно сказать, что все романтические комедии и мелодрамы, словом, любовные истории, вторичны. Все знают, чем кончится.

Если бы в титрах было указано, что фильм по мотивам "Американской трагедии" тут уже я бы возмущалась.

И мне параллель с Драйзером тут же в голову пришла! Сюжет один в один!

Ничего подобного! Одна схема, но истории совершенно разные.

Согласна, что копия получилась примитивной...

Это не копия, а самостоятельное произведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличный фильм. Хорошая игра актёров, да и сценарий не хромает. Вуди Аллен как всегда радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и состоялась кража...

 

Такими словами низзя бросаться.

Во-первых, через 50 лет после смерти автора произведение становится достоянием общественности, у него больше нет правообладателей.

А во-вторых, прежде, чем писать "плагиат" либо "кража" необходимо ознакомится с тем, как это понимается в авторском праве.

В конце концов, даже про фильмы, где сюжет ПОЛНОСТЬЮ взят у классиков смешно говорить такое. "Даун хаус" украден у Достоевского, ага. А писательница "Бриджит Джонс" сама признавалась, что стырила сюжет у Джейн Остен.

 

Что, собственно, до фильма, то показался крайне банальным. Даже концовка не компенсировала ощущения от заглядывания в старый шкаф, напичканный нафталином. А понравилась Скарлетт Йохансон, хотя прежде она мне не очень как-то... Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме "Преступления и проступки", если не ошибаюсь, был кусочек про это же самое. Вопрос, почему Аллену не дает покоя эта тема. Возможно, он таким образом пытается предостеречь слишком активных гражданок от проявления излишней настойчивости в некоторых ситуациях. Я за утилитарное кино. Каждый вид деятельности должен приносить пользу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем обижаться на всякую ерунду? Как только сталкиваешься с вами в споре, вы, Мурлыка, тут же обижаетесь. Я остаюсь при своём мнениии - чушь.

А кто обижается-то? На ерунду никто и не обижается, ибо то, что Вы говорите, дражайшая Maria Monroe - полная ерунда! Спорить и доказывать что-то на протяжении нескольких страниц - не имеет смысла. Всё, что я хотела - я уже сказала. Вы остались при своем мнении, я при своем. Всего и делов-то.

В том то и дело. Не согласна ни с сравнениями, ни с тем, что фильм никчёмный.

Ради Бога - считайте этот фильм достойным произведением. У меня другие приоритеты. Я люблю, когда по-честному и не крадут.

С тем же успехом можно сказать, что все романтические комедии и мелодрамы, словом, любовные истории, вторичны. Все знают, чем кончится.

К чему такие обобщения? Не понимаю... По сути дела - да, всё уже придумано и переписано по сто раз, но когда берется сюжет и ПРАКТИЧЕСКИ ОДИН В ОДИН (за небольшими деталями и отклонениями) переносится на экран без указания на первоисточник, тут уж извините! Я не согласна! Всё дело в порядочности тех, кто снимает кино.

Если бы в титрах было указано, что фильм по мотивам "Американской трагедии" тут уже я бы возмущалась.

А чего возмущаться-то? Чем плохо-то? Я же не прошу писать ЭКРАНИЗАЦИЯ произведения Драйзера. Вот это было бы слишком. Всего лишь - по мотивам... Это вполне обтекаемая фраза, которая годится как раз для такого варианта, как обсуждаемый нами фильм. По крайней мере честно было бы упомянуть Автора взятого использованного сюжета.

Ничего подобного! Одна схема, но истории совершенно разные.

Не схема, а весь сюжет практически! Вам по порядку разложить нужно? Или так вспомните, кто, где, с кем и как? Так что не надо вводить народ в заблуждение!

Это не копия, а самостоятельное произведение.

А всем, кто считает фильм "Матч-Пойнт" самостоятельным и достойным произведением, искренне советую самим прочесть "Американскую трагедию" Драйзера и сделать самостоятельно свой вывод - сперли оттуда сюжет или нет!

 

Мне по большому счету вообще до МП глубоко фиолетово, просто не хочется, чтобы народ в неведении оставался.

Так что - ЧИТАЙТЕ КЛАССИКУ, ЛЮДИ!

Как правило - это намного лучше и полезнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю, когда по-честному и не крадут.

Все любят.

 

ПРАКТИЧЕСКИ ОДИН В ОДИН (за небольшими деталями и отклонениями) переносится на экран без указания на первоисточник, тут уж извините! Я не согласна! Всё дело в порядочности тех, кто снимает кино.

Ничего себе небольшие отклонения! Они весьма значительны.

 

Не схема, а весь сюжет практически! Вам по порядку разложить нужно? Или так вспомните, кто, где, с кем и как? Так что не надо вводить народ в заблуждение!

Я всё прекрасно помню, но для убедительности ваших мыслей разложите-ка всё по полочкам. Интересно будет почитать, как вы выкинете значительные факты из обоих сюжетов, оставив лишь каркас, но при этом будете утверждать, что и то, и другое одно и то же.

 

Отрицать, что сюжеты похожи, никто не станет. Но одинаковы? Нет, нет и нет.

 

А всем, кто считает фильм "Матч-Пойнт" самостоятельным и достойным произведением, искренне советую самим прочесть "Американскую трагедию" Драйзера и сделать самостоятельно свой вывод - сперли оттуда сюжет или нет!

Это вы мне? Повторяю, что книга произвела на меня огромное впечатление, и я не осмеливаюсь её даже сравнивать с "Матч Пойнтом".

 

Так что - ЧИТАЙТЕ КЛАССИКУ, ЛЮДИ!

Как правило - это намного лучше и полезнее!

Я бы сказала лучше: "Читайте классику внимательно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне обидно за Вуди Аллена, актеров и всех тех кто создовал этот фильм. Вы сдесь прикопались к сценарию. Но ведь во многих фильмах используется как сдесь упоминалось "плагиат" и никто не возмущается. Приму конечно совет на счет книги, но и в свою очередь придложу пересмотреть фильм, дабы может быть поменять свое негативное мнение или наоборот полностью убедиться в своей правоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный парадокс. Вот смотрю я "Матч Поинт" и мне противно. Противно от черезчур правдоподобной игры актеров, в особенности главного героя. Сцены когда он разговаривает со своей любовницей "за спиной" своей жены, все его действия, поступки...прямо хочется выключить и не смотреть дальше, боишься что его застукают, все раскроется и иногда это чувство настолько сильно, что становится немного противно.

Конец великолепен. Смотреть очередой "Happy End"(хотя здесь он в любом случае не мог быть),в плане что раскроют преступление, но Вуди Ален гений...одно слово - концовка поражает и заставляет восхищаться.

В итоге мы имеем отличных актеров, которые отлично сыграли(а те у кого небольшие роли - прекрасно гармонируют в фильмме), великолепный сюжет и потрясающую концовку.

Спасибо, Вуди Ален.

10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм интересный и концовка не банальная. Актеры сыграли хорошо, особенно порадовала Скарлетт Йохансон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати отмечу, что тут "Преступлением и наказанием" почти не пахнет.

"Матч-поинт" ну очень сильно напоминает Драйзера "Американская трагедия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал последние посты и прослезился... столько копий сломано, странно и смешно немного) не удержусь от реплики...

проводить параллели между фильмами и книгами увлекательно, но они так и остаються парраллелями... не пересекаются книги с фильмами по большому счету, на мой сугубо личный взгляд... даже Обитаемый остров с Обитаемым островом и Тарас Бульба с Тарасом Бульбой... не говоря уж о Сталкере с Пикником на обочине или Американской трагедии с Матч пойнтом)) параллелей это понятное дело не отменяет))))

 

 

Аллен остается Алленом, слава богу (фирменные диалоги, внимание к нюансам, подбор актеров, крепко сбитый сюжет), но мне показалось, что это пожалуй самый не алленовский фильм из всех, что я смотрел...

я не знаю, что там хотел или не хотел сказать режисер (никогда не пытаюсь представить себе это), но Cherep отметил, что ему было противно от того, что уж больно все реально показано - не лучшая ли похвала режисеру))) действительно, все слишком реально, да собственно как и в Кассандре, Вики и Барселоне...где там еще...нюансы, в этом сила Вуди нашего не побоюсь этого слова Аллена))))

 

я честно не в восторге, хотя очень хотел посмотреть это кино... а вот главный персонаж - это нечто... Алекс вернулся... под видом вполне респектабельного тенисного учителя (в той степени, в котрой может быть респектабельным учитель тениса в принципе)))) и решил теперь действовать один, вполне в духе времени, выбрав соответствующие формы - протест и нигилизм не в моде, да и не практично, а вот "хорошо жить"... хорошо жить всегда хорошо... заводной апельсин продолжает крутиться волчком, вгрызаясь в размеренно текущую повседневность и забрызгивая всех и вся ядовито оранжевым соком, прибавляя красок и вкуса и... отбирая жизни...

занятно, имел ли что-то подобное ввиду Аллен))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллен это всегда фарс, юмор, ирония!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, если честно, не понравился этот фильм. Согласен, смысл там заложен, но сам фильм получился каким-то невнятным. Особенно в конце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллен это всегда фарс, юмор, ирония!

 

согласен на все сто, ведь ситуация гротескна и в этом фильме, несмотря на ее "реалистичность", то что это кино, а не жизнь и не кинга чутвствуется каждую минуту фильма, в этом смысле Аллен один из немногих, которые делают именно кино, а не какие-то "нетленки", "полотна", шедевры" и пр.))) Коэны еще из таких, у них тоже каждое кино, это прежде всего кино, а уж окажется ли для кого-то это чем-то большим или меньшим... им по барабану, по моему))))

Изменено 20.04.2009 10:20 пользователем SergeiVorobei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь что характерно...именно такие люди, как главный герой "Матч-пойнта" Крис Уилтон и достигают в жизни наибольших успехов, именно они с холодной головой разрабатывают четкий план по получению богатства, власти и положения в обществе и неукоснительно ему следуют, и даже если случится форс-мажор в виде возобладания физических эмоций над разумом, то им хватит аморальности устранить это препятствие самым неожиданным образом.

Блестящий фильм мэтра Вуди как всегда показывает историю, которая может случится с кем угодно, и с помощью великолепного актерского состава скрупулезно раскрывает психологическую подоплеку вроде бы абсолютно невинной вначале ситуации.

Я и до "Матч-пойнта" считала Джонатана Рис-Майерса очень талантливым и перспективным актером, но тут он меня просто поразил, так убедительно сыграть лицемера и карьериста, что действительно становится мерзко и противно.

Скарлетт Йохансон вполне в своем амплуа сексапильной блондинки, истерички склонной к алкоголю, и очень неплохо справляется со своим образом.

Понравился Мэтью Гуд, такой себе дружелюбный, но избалованный мажор.

И все равно мне было на отсылки, как к "Преступлению и наказанию", так и к Драйзеру, я просто получала удовольствие от просмотра и полностью была увлечена творящимся на экране. Вуди как всегда удивил.

Оценка 9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каждым новым фильмом любовь моя к товарищу Аллену крепчает и растёт. Кроме потрясающего и неповторимого чувства юмора Вуди, не могу не отметить, что ему, наверное, как никому другому удаётся в своих картинах передавать атмосферу страны, в которой он снимает. На этот раз во всей красе предстаёт элегантная чопорная старушка Англия: не знаю, как Аллену это удаётся, но я практически физически чувствовал дыхание Туманного Альбиона с экрана.

Совершенно не ожидал такого уровня игры от Йоханссон и Рис-Майерса: просто фантастические актёрские работы.

Поймал себя на мысли, что к какой стороне "Матч Пойнта" не подойди, кругом один восторг. Разве что повествование довольно монотонно, и вся прелесть фильма до меня дошла только спустя пару часов после просмотра.

Отличный фильм, заслужил от меня 8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела фильм дважды, на днях пересмотрела, и на этот раз впечатления от "Матч Поинт" более благоприятные. Во-первых, есть, с чем сравнивать, - с "Мечтой Кассандры". Более поздний фильм простоват сюжетно, и братья Блейн, по сравнению с Крисом, сущие дилетанты. Обоим фильмам я поставила 9 из 10. Не могу выделить, какой мне ближе к сердцу. Оба хороши. В них с разных сторон освещают то, как соотносятся преступление и следующая за ним вина. Не совсем, по крайней мере в отношении "МП", говорить о классической взаимосвязи преступления и наказания (которое, кстати, пролистывает Крис).

Если после преступления виновный сознает, что ему не уйти от воспоминаний и призраков, — достаточное ли это наказание? И он заживет, припеваючи, наслаждаясь отредактированной убийством версией своего успеха? На этот вопрос Вуди Аллен ответит в следующем фильме, в «Мечте Кассандры». А в "Матч Поинт", как и заявлено в прологе, все случай, все дело случая.

 

Когда я впервые смотрела "Матч Поинт", фильм показался мне нескончаемым. Я заметила, так бывает, когда накручивается ком из лицемерия, истерик женщины, которую кормят обещаниями развода, и этот тревожной атмосферы, когда при подготовке своего преступного плана, герой чуть ли не в каждом эпизоде на волоске от провала. Фильм об изменах мне тяжеловато даются, потому что ситуация изначально безысходная. Уж сколько раз твердили...

 

В Англии такая характеристика, как «Он/она из рабочей семьи» не считается анахронизмом. Ее по-прежнему проговаривают, и иногда это даже комплимент. Герои лондонского цикла Аллена по-разному освещают свое происхождение для нового круга знакомств. Если Йен из «Мечты Кассандры» сознается, что греческие трагедии он не читал, то Крис из драмы «Матч-пойнт» не жалеет свободных вечеров на то, чтобы ознакомиться с Достоевским, хотя он несколько жульничает, заглядывая в конец книги. В представлении ирландца, выходца из религиозной семьи (как тут не упомянуть о драйзеровском Клайде Грифитсе, сыне уличных проповедников), состоятельные люди любят оперу. И придет то время, когда среди зажиточных друзей он будет считаться главным поклонникам этого искусства. О продувной Бекки Шарп из «Ярмарки тщеславия» Теккерея говорили «Она не забывает своего прошлого гувернантки. Разве можно ее за это не любить? — За это нельзя». Невеста и будущий шурин вежливо кивают, когда Крис с достоинством рассказывает о том, что раньше он работал парковщиком. Такая милая непосредственность, а в будущем гарантия неподдельной благодарности тем, кто принял его в семью.

 

Хлои Хьюитт приобретает себе молодого, здорового, красивого мужа, не испорченного сидячей работой. Она искала отца для своих будущих троих детей, и Крис — отличный выбор. Едва ли она когда-то была настолько дезориентирована их стремительным романом и не понимала, что повторяет путь наследниц, чей брак с инструктором по теннису неминуемо выльется в череду виртуозных самообманов. И Крис знал цену сделки: «механика», «рутина» с женой, а в награду место в театральной ложе и декадентские завтраки в лиловом шелковом халате.

 

Его успехам почти нельзя не радоваться и не желать ему дальнейших. Беспринципность Криса в чем-то привлекательна. Качества, развитые теннисом, — концентрацию, расчет, блеф — он перенес в бизнес и убийство. Обладая этими качествами, он не прощает другим их отсутствие. Нола завораживала его, пока осознавала свою власть и умело играла на его страсти. Когда Крис увидел, что ее пьяная уверенность в себе испаряется, как только Нола сталкивается с противодействием (родители Тома, конкуренция на прослушивании), и это «эмоционально убивает» ее, из ускользающей и желанной она превратилась в раздражающий фактор. А вот цельность Крис умеет ценить. Семейственность, принятая у Хьюиттов, ему по душе. Вероятно, тот факт, что объективно мелочный Крис все же способен вызвать сочувствие, можно объяснить тем, что этот характер предельно сфокусирован на своих темных интересах. Кино, если это не заведомо гремучий арт-хаус, неравнодушно к довольно прямолинейному делению на хорошее и плохое, белое и черное, добро и зло. Пусть в случае Криса система оказалась перевернутой, своему курсу он следует неукоснительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скарлетт Йоханссон такая сексуальная в этом фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матч Поинт третий по счету, но не по значению фильм Аллена, который теперь имеется в моей кинокопилке. Спасибо Live to tell, ты подсадила меня на Аллена.

 

Здесь Аллен снова переплетает судьбы разных слоев общества: элитного семейства и простого парня из рабочей семьи, который когда-то там неплохо играл в теннис. Казалось бы, его место на корте, обучать успешных бизнесменов, их скучающих жен и взбалмошных дочек. Но Крис верит в случай, везение и изо всех сил держится за тот шанс, что ему предоставили. Он, как и Йен из Мечты Кассандры, только создает видимость, что вращаться в сливках общества ему комфортно: О, я читаю Достоевского. О, я люблю оперу. О, я люблю современное искусство. О, мне нужен такой же свитер, как у Тома. Но на любого такого Криса или Йена всегда найдется актриса-неудачница, которая ничего не смыслит в актерстве, но зато в постели она высший класс. И таким актрисам тоже хочется стабильности в будущем, ведь любовные утехи рано или поздно приедаются. Нола выбирает проверенный способ привязать мужчину к себе. Но не хватило ей ума и тонкого расчета, чтобы разобраться в Крисе. Неужели кто-то в здравом уме готов отказаться от роскошной жизни, к которой так упорно стремился? Вот и Крис положил на алтарь свой ночной покой – пожертвовал малым ради большего. Может его поступок и достоин осуждения, но только не от меня. Он сделал правильный выбор.

 

Изначально мой интерес к просмотру вызвало участие в картине Рис-Майерса. Потом я вспомнила, что фильм снят в Британии и с превалирующим количеством британских актеров, что означает идеальное произношение, а, следовательно, музыка для ушей.

Как оказалось, я не прогадала, поставив на ирландца. Весь фильм держится на нем, вся история вертится вокруг него. Конечно, в этом есть огромная заслуга Аллена. А именно в том, как ему удается заставить актеров извиваться в муках совести. Как терзали ночные кошмары Терри из Мечты Кассандры и как искренне пускал слезу Крис после содеянного.

 

Многие восхищаются игрой Йоханссон в этой картине. Я общего восхищения не разделяю. Сыграла, как и везде – никак. Разве что припадки ревности ей удавались, но в остальном…Нола должна завораживать, притягивать к себе мужчин, а Йоханссон оставила ей только чувственные губы. А эта походка деревенской доярки! Нет, определенно, музы у Аллена весьма специфичны. Возможно, я изменю свое мнение о ней после просмотра Сенсации и ВКБ, но сейчас она не более чем востребованная кукла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой персонаж действительно запоминается в фильме - Скарлетт Йоханссон. Вуди Ален показал её с очень интересной стороны и раскрыл её талант. Сам же фильм получился почти гениальным, толкьо вот сценарий под конец очень сильно подвёл. Актёры справились с поставлённой задачей, в итоге зритель (а это я) остался довольным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скарлетт Йоханссон такая сексуальная в этом фильме.

Да уж! Это говорит в пользу того, что с ролью она справилась на «отлично», т.к. по сценарию она и должна вызывать аналогичные чувства. А фильм мне в целом понравился. Неплохая история о многих важных вещах: об амбициях, о настоящей любви, о везении в конце концов. Второй мой фильм Вуди Аллена (после банальной «Мечты Кассандры»). Не шедевр, но очень достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера Матч Пойнт Вуди Аллена. Понравилось, но его поздняя Вики Кристина Барселона лучше. Буду считать, что чел с каждым разом выдаёт проект успешнее. Хотя, данный фильм тоже довольно сильно впечатлил.

 

Теннис люблю, да. Атмосфера по-настоящему британская. Главная музыкальная тема великолепна, да и вообще вся оперная музыка там была высший класс. Персонажи сложные, ситуация тоже (по крайней мере, явно сложнее, чем в той же поздней работе "Вики Кристина Барселона"). Финал реально похож на "Преступление и наказание" нашего Достоевского. Концовка порадовала. Кстати, Крис вроде читал данное произведение в начале фильма.

 

Скарлетт Йоханссон хороша, как и её героиня (такая стрижка, кстати, ей очень идёт). Крис мне не понравился сразу. Его манеры: "Позвольте только мне заплатить", беготня налево и такое финальное решение проблемы делают его в моих глазах тряпкой. Супруга Криса раздражала своим постоянным давлением на него: "Хочу ребёнка, хочу ребёнка". Как он её столько терпел, понятия не имею. Папаша и Том прикольные персонажи. Сами актёры, конечно, сыграли превосходно. Иначе, не было бы такого точного мнения о них.

 

Занимательная картина, которую однозначно нужно пересмотреть ещё как минимум раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супруга Криса раздражала своим постоянным давлением на него: "Хочу ребёнка, хочу ребёнка". Как он её столько терпел, понятия не имею.

 

А как же Крису ее не терпеть, ведь свой стильный офис в Огурце, машину с водителем и прочие радости жизни он получил только за счет женитьбы? Может быть, отец Тома и Хлои и взял бы его на работу, как друга сына, но о таком карьерном росте Крис не мог бы мечтать, не женившись он на Хлои.

Крис будет терпеть что угодно, если ему это выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые фильмы Аллена впечатляли меня гораздо больше. Да и потом, раньше его музой была Дайан Китон - замечательная и талантливая актриса, а сейчас бесталанная Скарлетт Йохансон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, хороше кино, и, как сказал Весельчак с топором, вся его прелесть доходит спустя некоторое время

Понравился, начинаю втягиваться в творчество Вуди Аллена..

Актеры все, на мой взгляд, хорошо подошли на свои роли(хоть и не люблю я Йоханнсон и Майерса)

Жаль только, что я знала об этом фильме слишком много еще до просмотра(и про Драйзера, и про оперу, судьбу Нолы и тп), но зато при просмотре вникала в детали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...