Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Каннский кинофестиваль 2018

Рекомендуемые сообщения

Хочет рекорд по самой низкой средней оценке в апичатполле поставить, не иначе.

 

Тем временем там уже десятки Годару летят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640098
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 362
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По умолчанию, Годару десятка, остальным колы.

И вот так львиная доля каннской типаумной критики, к сожалению.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640102
Поделиться на другие сайты

Ну Павликовского неожиданно хвалят почти все.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640109
Поделиться на другие сайты

Кроме Дениса -)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640117
Поделиться на другие сайты

Шороховой ещё не понравилось)
Когда в коммерческом кино случается ситуация style over substance, критики кривят лица и кино разделывают. Но когда это происходит в авторском кино, все как-то закрывают на это глаза. "Холодная война" Павликовского - как раз такой пример. Кино про любовь, где нет любви, просто нет ее и все тут.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640124
Поделиться на другие сайты

просто нет ее и все тут

Шикарный аргумент, че.

 

Извините, не сдержусь:

 

When I go to Hell, Le livre d'image will be playing on a loop for eternity, my eyes will be forced open with wire speculums, I will be gagged, tied to a chair and forced to listen to a roomful of Apitchatpoll critics raving about what a good film it is.
Изменено 11.05.2018 18:42 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640125
Поделиться на другие сайты

Тем временем там уже десятки Годару летят.

 

Ожидаемая дрочка на Годара. Я с ним окончательно разошелся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640180
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Годаре. Внезапно:

.

 

Надеюсь, "Образ и речь" привезут уже на ОМКФ, "Фильм-социализм" на "Молодости" показывали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640202
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Годаре. Внезапно:
.

 

Это вроде фейк.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640205
Поделиться на другие сайты

Это вроде фейк.

Да, я уже прочитал . Просто впервые за сутки дорвался до интернета, и начал ни с того :).

 

А Цзя уже показали?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640217
Поделиться на другие сайты

А Цзя уже показали?

 

Видимо как раз закончился, уже есть отзывы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640236
Поделиться на другие сайты

Denis10' date=' а какая у тебя средняя оценка на Кинопоиске? :eek:[/quote']

5, 011.

Бережешь десятку для Годара или Цзя? :)

Берегу для кино! Ты очень точно выразилась про мета. Годару точно нет, хотя от речи он отказался совсем, ещё на подходе формирования звуков в начале фильма. А ближе к финалу покашлял. А вместо Цзя пошёл на триллер со Стейси Мартин, но триллер вышел совсем непутёвым. А Стейси была обворожительна.

 

45ec44291ce3.jpg

 

Зачем ехать в Канны, если не любишь кино?-)

 

Люблю, конечно, я здесь четвёртый день голодаю по хорошему кино, однако, согласись, хорошее нужно отличать от посредственного, посредственнее от плохого, плохое от токсичного. Это работа. )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640355
Поделиться на другие сайты

Люблю, конечно, я здесь четвёртый день голодаю по хорошему кино, однако, согласись, хорошее нужно отличать от посредственного, посредственнее от плохого, плохое от токсичного. Это работа. )

 

Не, это вкусовщина -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640366
Поделиться на другие сайты

Не, это вкусовщина -)

 

Почему же? Подход, метод, можно как угодно назвать. Есть фильмы, которые мне нравятся как зрителю, но поставить выше определенной оценки я не могу по причине совокупности факторов, если фильм не становится цельным художественным высказыванием.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640372
Поделиться на другие сайты

не могу по причине совокупности факторов, если фильм не становится цельным художественным высказыванием.

 

Общие слова, за которыми и скрывается вкусовщина

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640385
Поделиться на другие сайты

Общие слова, за которыми и скрывается вкусовщина

 

Так мы упираемся в извечный спор об объективности-субъективности суждений.

 

 

Написал в дневнике о «Донбассе» и пока самом симпатичном для меня полном метре - «Rafiki», забаненным в Кении.

 

Ненависть - это инструмент Лозницы в прорисовке его контурной карты, где среди уродов невозможно заметить людей, они потерялись в клубах дыма от костра, разгоревшегося на месте вечного огня. Ненависть как способ реализации идей по собирательной политологии, не ксенофобского толка, нет, это ненависть не к людям, а к ситуации, где людей не осталось.

 

http://postcriticism.ru/kannskie-dnevniki-1/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640398
Поделиться на другие сайты

Хочет рекорд по самой низкой средней оценке в апичатполле поставить, не иначе.

Похоже на то.

Из текущих сейчас самый низкий - 2,23 (следующий ажно 4,88).

 

Тут тоже на первом месте (с конца) по близости к средней оценке (среднее отклонение -3,5).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640446
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такой полл

https://icsfilm.org/features/cannes-2018-ics-critics-panel/

У Годара - 4,5/5. Пока 5 оценок, но зато две "ветки".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640565
Поделиться на другие сайты

Ненависть как способ реализации идей по собирательной политологии, не ксенофобского толка, нет, это ненависть не к людям, а к ситуации, где людей не осталось

То есть антивонное кино, как и писал Долин. Значит надо смотреть

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640631
Поделиться на другие сайты

Да не, обычная чернуха, как я понимаю.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640728
Поделиться на другие сайты

День 1-3

2 из 10

3 из 10

3 из 10

1 из 10

4 из 10

1 из 10

1 из 10

2 из 10

4 из 10

Написал в дневнике о «Донбассе»

...насилуют Россию...

 

 

как здесь не процитировать бессмертное:

...складывается впечатление, что после имени указан возраст
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640819
Поделиться на другие сайты

День 1-3.

 

Донбасс - 1 из 10

 

 

 

Путинофил какой то))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640994
Поделиться на другие сайты

А почему вообще ни слова никто не пишет про Фон Триера? Не простая фигура для Канн, да и тема интересная
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5640996
Поделиться на другие сайты

На удивление, прекрасный текст Долина о новом фильме Годара

12 мая случилось нечто беспрецедентное. Жан-Люк Годар, основоположник французской «новой волны», гений мирового кино, дал в Каннах пресс-конференцию по FaceTime.

...явился голосом из динамиков — дребезжащим, хрипловатым, сразу узнаваемым, — в забитом под завязку зале для пресс-конференций, где журналисты, как верующие к причастию, подходили к микрофону. У него служитель держал смартфон: оттуда к людям обращался Годар. Это был ритуал, сродни разговору с дельфийским оракулом. Важна была сама возможность задать вопрос (ответ не всегда можно было услышать) — и посмотреть живому, хоть и цифровому, Годару в глаза.

«Книга образа» — экстремальное кино, даже для подготовленного зрителя-интеллектуала. В этом по преимуществу монтажном, избегающем сюжета и обходящемся без актеров фильме есть все, что можно вообразить. Нет только одного: усталости. Годар яростен и безумен, как никогда, — хотя в его безумии, как у одного известного принца, безусловно, есть система. Вопрос лишь в том, захочет ли зритель попробовать определить и проанализировать эту систему или предпочтет отмахнуться: «Годар давно спятил, что с него взять».

Мы привыкли соотносить образ с формой, а слово (особенно в эссеистическом жанре, к которому обращается Годар) с содержанием. Здесь все наоборот. Визуальные образы и бесчисленные цитаты из кино (перечислять бессмысленно) и изобразительных искусств — от таитянского рая Гогена до изгнанных из Эдема Адама с Евой Мазаччо, — весьма красноречивы. А вот текст понимать по-настоящему трудно. Во-первых, это бесконечный палимпсест из обрывочных цитат, источники которых Годар, будто издеваясь, на ускоренной перемотке предлагает в финальных титрах. Во-вторых, звук записан так, что текст время от времени перестает быть различим — голоса (включая голос автора) накладываются друг на друга, перебивают, заглушают, превращаются в шум. В-третьих, в английских субтитрах переведено около 30% этого текста, для более полного понимания «Слова и образа» надо идеально владеть французским.

Поздний Годар — как поздний Джойс. Чтобы разобраться в «Поминках по Финнегану» хотя бы наполовину, надо быть полиглотом с безупречным образованием в самых разных областях.

Любопытный лейтмотив фильма — руки, с которых картина начинается. По словам Годара (или это еще одна цитата?), человек мыслит руками. Возможно, здесь отсылка к технике автоматического письма — а в данном случае, еще и монтажа, — которая предполагает вдохновенную неосознанность творчества. В случае с Годаром, безусловно, мистическую, божественную: центральный образ фильма — воздетая к небу рука с указательным пальцем Иоанна Крестителя с картины Леонардо из Лувра. На меньшее Годар не замахивается.

Посмотреть «Книгу образа» — это как сходить в Лувр (или Метрополитен, Эрмитаж, Прадо, любой другой гигантский необозримый музей). Каждый выберет свою траекторию и вынесет что-то свое, а мимо других залов пройдет равнодушно, даже туда не заглянув. Зритель вынужден сам собирать фильм Годара, как фигурку из конструктора, куда забыли положить инструкцию.

Это предел киноязыка, его жестокости и выразительности, за которым — только черный экран, занимающий немало времени в «Книге образа». Годар без всякой сентиментальности преподносит публике свой монтажный реквием по цивилизации, порожденной культом Книги. У нас на глазах текст превращается в вавилонскую неразбериху, а образы сгущаются до полной черноты.

https://meduza.io/feature/2018/05/12/kniga-obraza-zhan-lyuka-godara-terrorizm-kak-iskusstvo

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5641368
Поделиться на другие сайты

Дни 4-5.

 

Конкурс

 

Zimna Wojna (Cold war) - 1 из 10

 

Пошлое и вульгарное квази-эстетство с никчёмным повествованием и безыдейно прописанными героями, с усугубляющей всю эту историю в режиссёрские поддавки, сквозящей уверенностью в собственной высокохудожественности.

 

Livre d’image (Image Book) - 6 из 10

 

Сложносочиненное изобретательное кино, по сути закрывающее трилогию «языка без языка» Годара, тут он повторяется в коллажах, тем более, в мыслях. Но в свежести и уникальности “Книге изображений» не откажешь.

 

Le fils du soleil (Girls of the sun) - 1 из 10

 

Чудовищно плохая картина с хорошей актрисой Гольшифте Фарахани. Но настолько примитивная, что всем даже скучно «забукивать», да и тема скользкая и злободневная. Дурацкая героиня Эммануэль Берко с повязкой на глазу, внезапные и маловыносимые флешбеки, вымученный трагизм. Но плохой фильм не потому что как могло показаться, фем-агитка, вовсе нет, в нем просто с первого до последнего кадра не работает ровным счётом ничего.

 

Особый взгляд

 

Gueule D’Ange (Angel Face) - 7 из 10

 

Хороший психологический портрет матери и дочери, трагедия детского алкоголизма в мире блёсток и страз. Потрясающая Марион Котийяр!

 

Двухнедельник режиссёров

 

Joueyrs (Treat me like a fire) - 2 из 10

 

Стэйси Мартин работает в кафе, туда же устраивается Тахир Рахим и после смены крадет все выручку. Дальше Стейси узнает про мир покера и начинается плохое жанровое кино, барахтающееся в попытках оставаться артом. Брат близнец - фильм «Страсть и верность» с Экзаркопулос и Шонартсом.

 

Неделя критики

 

Sauvage (Savage) - 2 из 10

 

Драма об одиноком молодом бездельнике, зарабатывающем проституцией. Среди интересных особенностей - многодиаметровая анальная пробка, которой мучают героя, в остальном - прозаичное и будничное кино про неблагополучного человека , которому не хватает любви.

 

Sheherazade - 2 из 10

 

Достаточно жестокий режиссёрский дебют о мальчишке, влюбляющимся в малолетнюю проститутку. Заимствованный, затянутый и не очень правдоподобный для заявленной степени реализма.

 

Отстоял час на «Le monde est a toi» и не попал. Тут вообще с этим весело. На встречу с Ноланом, которая проходила сегодня, люди занимали места часа за четыре.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/109133-kannskiy-kinofestival-2018/page/6/#findComment-5641416
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...