Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2018 года

"Первый человек" (First Man) Дэмьена Шазелла:  

332 пользователя проголосовало

  1. 1. "Первый человек" (First Man) Дэмьена Шазелла:

    • В каких категориях Оскара фильм победит?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура (Дэмьен Шазелл)
    • Лучший адаптированный сценарий (Николь Перлман, Джош Сингер)
    • Лучший актер (Райан Гослинг)
    • Лучший актер 2го плана (Кайл Чандлер)
    • Лучшая актриса 2го плана (Клер Фой)
    • Лучший монтаж (Том Кросс)
    • Лучшая операторская работа (Линус Сандгрен)
    • Лучшие декорации (Нэйтан Краули)
    • Лучшие костюмы (Мэри Зофрис)
    • Лучшая оригинальная музыка (Джастин Гурвиц)
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж звука
    • Лучшие визуальные эффекты
    • В каких категориях Оскара фильм получит номинацию?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура (Дэмьен Шазелл)
    • Лучший адаптированный сценарий (Николь Перлман, Джош Сингер)
    • Лучший актер (Райан Гослинг)
    • Лучший актер 2го плана (Кайл Чандлер)
    • Лучшая актриса 2го плана (Клер Фой)
    • Лучший монтаж (Том Кросс)
    • Лучшая операторская работа (Линус Сандгрен)
    • Лучшие декорации (Нэйтан Краули)
    • Лучшие костюмы (Мэри Зофрис)
    • Лучшая оригинальная музыка (Джастин Гурвиц)
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж звука
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Не получит номинаций на Оскар, но получит какие-либо награды/номинации гильдий/Бафты/Золотого Глобуса
    • Не получит номинаций на Оскаре/Гильдиях/Бафте/Золотом Глобусе, но будет отмечен на локальных раздачах критиков
    • В оскаровском сезоне не будет участвовать вообще, но при этом получит какие-либо награды на фестивалях
      0
    • Не получит вообще никаких наград и номинаций, нигде и ни у кого
    • Золотая малина


Рекомендуемые сообщения

Пантера все же куда лучше ЧЖ, так что это далеко не худший вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Завели старые песни о главном:

 

Female Directors Shut Out of Golden Globe Nominations

 

https://www.hollywoodreporter.com/news/no-female-directors-nominated-golden-globe-awards-2019-1166616

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая глупая статья. Они бы лучше предложили, кого надо было номинировать в этом году. Так сказать доказали, что есть предвзятость. А так это пустое балабольство.

 

Из всех номинантов только Хеллер есть. Может быть стоит ругать всю индустрию, за то что у нее ни одной номинации в сезоне? Может быть THR стоит своих журналистов ругать, что не пиарили ее? Маразм. :wacko:

The nominations follow Natalie Portman's criticism of the lack of female directors nominated during the 2018 awards show.

К счастью, в этот HFPA устранили угрозу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кретинки, пишущие такие статьи, реально не понимают, что на самом деле подгаживают женщинам-режиссерам? Тем более в этом году, когда и реальных претендентов нет. Если уж за кого и должно быть обидно, это за Лантимоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая глупая статья. Они бы лучше предложили, кого надо было номинировать в этом году. Так сказать доказали, что есть предвзятость. А так это пустое балабольство.

 

Больше всего именно это и раздражает. Эти городские сумашедшие уже даже не предполагают, что может быть такое, что работы, которые сняли женщины просто намного слабее и неинтересны. Нет, должны быть как по квотам. Тоже самое с неграми, но там хоть работы хорошие попадаются чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Хеллер могли бы, раз им МакКарти и Грант понравились. Уж точно не хуже, чем Фарелли, лол.

А так,

Рэмси

Декер

Дженни Фокс

Граник

Тамара Дженкинс

Чжао

Холофсенер

 

Все были бы не хуже, а многие и гораздо лучше. При чем тут квоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кретинки, пишущие такие статьи, реально не понимают, что на самом деле подгаживают женщинам-режиссерам?

 

Разумеется не понимают. Но подобной агрессией они так активно роют себе могилу, что даже не хочется их останавливать.

 

Тем более в этом году, когда и реальных претендентов нет.

 

Есть. Особенно когда они впихивают Фарелли в пятерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у их фильмов номинации есть? Может быть их токо 2,5 человека видело, спасибо СМИ и критикам, которые никак их не тащат персонально. Которые потом сами же критикуют потом лол.

 

Еще есть такое, что фильмы могут хуже зайти. Фильм Фарелли вот им понравился явно больше фильма Хеллер. Почему Хеллер должна быть номинирована? Поэтому и рождается утверждение, что журналисты требуют квот.

 

Чесн говоря не помню снабов на Глобусе для женщин. У них даже ДюВерней была с Сельмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть их токо 2,5 человека видело

 

А Зеленую Книгу, судя по сборам, видело 10 человек. Не особо большая победа.

 

Амазон на глобусе вообще отсутствует, кроме одинокого Шаламе. С таким-то портфолио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так,

Рэмси

Декер

Дженни Фокс

Граник

Тамара Дженкинс

Чжао

Холофсенер

 

-артхаус

-маргинальное инди

-тв-фильм

-среднее инди

-инди

-маргнинальное инди

-инди

 

Ну ты же сам понимаешь, что это не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Зеленую Книгу, судя по сборам, видело 10 человек. Не особо большая победа.

Domestic: $15,096,401

Прокат в самом разгаре. Может двое больше собрать.

 

Для сравнения фильм Хеллер:

Domestic: $6,657,147

Граник:

Domestic: $6,046,104 %
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения фильм Хеллер:

 

Граник:

 

То есть в два раз больше. Значит с 10 персонами я перегнул палку. Хорошо, 5 человек видело Книгу.

 

p.s. Если что, я против фильма Фарелли ничего особо не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь дорога Книге к главному Оскару полностью открыта.

Очередной предсказуемый сезон :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в два раз больше. Значит с 10 персонами я перегнул палку. Хорошо, 5 человек видело Книгу.

Фишка в том, что как раз все 90 членов HFPA были в той половине, что сделало разницу! :rolleyes:

 

Зеленая Книга понравилась им больше, она вообще один из топ фильмов для них. С чего журанлисты решили, что они должны ставить фильмы, которые им нравятся меньше выше остальных не понятно. Особенно искать женщин-режиссеров, которых и критики игнорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэмси с Фениксом незаслуженно в игноре. Причем даже на раздаче критиков. Вопиющая несправедливость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Хеллер могли бы, раз им МакКарти и Грант понравились. Уж точно не хуже, чем Фарелли, лол.

А так,

Рэмси

Декер

Дженни Фокс

Граник

Тамара Дженкинс

Чжао

Холофсенер

 

Все были бы не хуже, а многие и гораздо лучше. При чем тут квоты.

 

^ да, так и есть.

 

На Готэме - 2 женщины номинированы за режиссуру, на BIFA и EFA - 1, на Духе - аж 3. Понятно, что это всё независимое кино, инди, а ЗГ по мейнстриму больше, но суть от этого не меняется. Женщины-режиссеры есть, но их предпочитают не замечать на крупных кинопремиях. Это до сих не вышло в главный мейнстрим общественного мышления. Режиссер - мужская профессия и хрен тут сдвинешься на миллиметр. Гервиг раз за пару десятилетий и опять заглохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что это всё независимое кино, инди, а ЗГ по мейнстриму больше, но суть от этого не меняется.

 

Но ведь меняется. Хороших мейнстримовых фильмов, снятых женщинами, меньше, чем хороших инди фильмов, снятых женщинами. Почему Глобус должен номинировать фильмы, которые для него не формат, только из-за гендера режиссёра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, где THR были, когда у критиков Нью-Йорка не победил ни один фильм женщины-режиссера? Или там на AFI аналогично. Американский институт киноискусства чет тоже не считает достойных, но критикуют только Глобус. Вместо того, чтобы поднимать проблему неделю-две-три назад, они токо просыпаются почти в конце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету никакой проблемы, просто как обычно раздули не пойми что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, где THR были, когда у критиков Нью-Йорка не победил ни один фильм женщины-режиссера? Или там на AFI аналогично. Американский институт киноискусства чет тоже не считает достойных, но критикуют только Глобус. Вместо того, чтобы поднимать проблему неделю-две-три назад, они токо просыпаются почти в конце.

 

Я сейчас конечно очевидную вещь скажу, но вы же сами прекрасно понимаете, что журналистов интересует хайп, а не реальная проблема, ее суть. И это печально, так как такими темпами ситуация не изменится ни на грамм.

 

Нету никакой проблемы, просто как обычно раздули не пойми что.

 

Проблема есть, просто кое-кто вместо того, чтобы действительно ее решать, занимается балабольством. За решение проблемы балов не дают, а торжественная пафосная, но бесполезная речь перед телекамерами или такие же бесполезные статьи (а часто и вредящие даже самой проблеме)- вот здесь можно нажиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас конечно очевидную вещь скажу, но вы же сами прекрасно понимаете, что журналистов интересует хайп, а не реальная проблема, ее суть. И это печально, так как такими темпами ситуация не изменится ни на грамм.

 

Об этом и речь изначально. Надо предоставлять женщинам равные условия труда, чтобы у них были хорошие фильмы на разных уровнях и с разными бюджетами, а не впихивать инди на мейнстримную премию только ради отсутствия бэклеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Хеллер могли бы, раз им МакКарти и Грант понравились. Уж точно не хуже, чем Фарелли, лол.

Фильм Хеллер не попал в главную категорию, было бы странно при этом ждать режиссерскую номинацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-артхаус

-маргинальное инди

-тв-фильм

-среднее инди

-инди

-маргнинальное инди

-инди

 

Ну ты же сам понимаешь, что это не серьезно.

Они вообще номинировали черно-белый артхаус на мексиканском диалекте с ноунэймами, на минуточку.

 

Какие у их фильмов номинации есть? Может быть их токо 2,5 человека видело, спасибо СМИ и критикам, которые никак их не тащат персонально.

 

У Рэмси 8 номинаций на BIFA, 4 на Спирите, в топе NBR.

У Граник и Дженкинс по 3 на Спирите, 2 на Готэме, в топе NBR

Чжао только что Готэм выиграла(!), а предыдущие лауреаты на Глобусе были, ну и 3 номинашки на Спирите и тоже в топе NBR.

 

Или там на AFI аналогично.

 

ZIgf4Vq.png?1

 

Об этом и речь изначально. Надо предоставлять женщинам равные условия труда, чтобы у них были хорошие фильмы на разных уровнях и с разными бюджетами, а не впихивать инди на мейнстримную премию только ради отсутствия бэклеша.

 

giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас конечно очевидную вещь скажу, но вы же сами прекрасно понимаете, что журналистов интересует хайп, а не реальная проблема, ее суть. И это печально, так как такими темпами ситуация не изменится ни на грамм.

Ну, т.е. жесткие лицемеры сразу на уровне прессы.

 

Причем, им просто надо понять, как работают все эти мейн премии. Критики и журналисты прогнозируют фильмы загодя, задолго до, активно растиражируют потенциальных номинантов. Члены того же Глобуса потом смотрят то, что критики растиражировали и выбирают по вкусу. Может быть эти журналистам нужно жестко пиарить фильмы, снятые женщинами? Ну, т.е. тот же фильм Граник чтоб был у Гурусов на первом месте в прогнозах. Тогда его железобетонно посмотрят, и вероятность его номинации будет куда выше.

Они вообще номинировали черно-белый артхаус на мексиканском диалекте с ноунэймами, на минуточку.

 

 

 

У Рэмси 8 номинаций на BIFA, 4 на Спирите, в топе NBR.

У Граник и Дженкинс по 3 на Спирите, 2 на Готэме, в топе NBR

Чжао только что Готэм выиграла(!), а предыдущие лауреаты на Глобусе были, ну и 3 номинашки на Спирите и тоже в топе NBR.

 

Я имел в виду сейчас на Глобусе номинации. Только у Хеллер и есть. Только ее фильм растирожирован для них был. Только ее пролет можно кое как натянуть за предвзятость. Хотя в списке режев нет ни кого, чей бы фильм получил номинаций меньше CYEFM. Т.е. кого можно было назвать понравившимся меньше, чем CYEFM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вообще номинировали черно-белый артхаус на мексиканском диалекте с ноунэймами, на минуточку.

 

Не стоит сравнивать многократного виннера Куарона с кучей ноунеймовых (для Глобуса) дам. То, что их почти не пускают в массовое - это другой вопрос, и это действительно нужно менять.

Но вон пустили Аву в огород, и сразу провалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...