Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Под Силвер-Лэйк (Under the Silver Lake)

Подытожим Под Силвер-Лэйк  

162 пользователя проголосовало

  1. 1. Подытожим Под Силвер-Лэйк

    • Отлично
    • Хорошо
    • Удовлетворительно
    • Плохо
    • Ужасно
    • Дополнительно №1. Больше всего понравился (запомнился) персонаж:
      0
    • Сара (Райли Кио)
    • Сэм (Эндрю Гарфилд)
    • Миллисент Севенс (Калли Эрнандес)
    • Дополнительно №2. Лучший персонаж второго плана:
      0
    • Нагая соседка (Венди Ванден Хювел)
    • Подруга-актриса (Рики Линдхоум)
    • Гик-конспиролог (Патрик Фишлер)
    • Иисус (Люк Бэйнс) с невестами Дракулы
    • Девушка с шаром (Грэйс Ван Паттен)
    • Король Бездомных (Дэвид Йоу)
    • Композитор (Джереми Бобб)
    • Дополнительно №3. Самая сильная сторона фильма:
      0
    • Постановка (Дэвид Роберт Митчелл)
    • Идея (Дэвид Роберт Митчелл)
    • Актерская работа (Гарфилд, Кио и т.д.)
    • Операторская работа (Майк Гиулакис)
    • Саундтрек (Рич Врилэнд)
    • Монтаж (Хулио Перез IV)
    • Художественное оформление (стиль; прически; грим; костюмы; декорации)
    • Дополнительно №4. Городская легенда L.A., которая больше всего запомнилась:
      0
    • ДогКиллер
    • Женщина-Сова
    • Человек в Доме на Холме
    • Король Бездомных и его Царство
    • Дополнительно №5. Лучший полнометражный фильм Дэвида Роберта Митчелла:
      0
    • Миф об американской вечеринке (2010)
    • Оно следует (2014)
    • Под Сильвер-Лэйк (2018)


Рекомендуемые сообщения

R for strong sexual content, graphic nudity, violence, language throughout and some drug use
Всё есть. И много.

Вряд ли перемонтировать, там вроде как ничего такого, что можно было бы.
Там последнюю треть надо всю. Резать и склеивать, очень занудная.

Да, в Пороке тоже есть тягомотина, но там это действует как погружение в полный транс+музыка на это работает на все 100, и там есть после занудства жёсткий, невероятный финал. А в сабже - какие-то сопли о прописных истинах. Потому и не нуар. Какой нуар бывает ванильным зефиром в финале? Потому и такой комичный фильм (мне в целом очень!)

Вся атмосфера держится по сути на параноидальном восприятии мира гг, и если сокращать, начнёт теряться.
Ну нет, герой не был параноиком, он просто любил комиксы)), но Патрик внедрил ему идею:lol:..

И выросло это в тот ещё ад))))..

и здесь:

Ну да, само собой) В первую очередь, потому что это опять Линч)) Я подумала, что с Линчем уже перебор в посте, разбавлю)).

 

В шоке от того, что никто, вообще почти никто не вспоминает Врождённый порок:ohmy::ohmy:. Обалдели, люди!! Это же ОНО и есть!!

Никто не любит Порок так, как люблю его я((((

Вот, под безымянной статьёй с кп один(!) только в теме: "BangBangBang

Думается что будет похоже на 'Врожденный порок' и возможно на 'Кирпич' 17 мая, 14:35"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В шоке от того, что никто, вообще почти никто не вспоминает Врождённый порок. Обалдели, люди!! Это же ОНО и есть!!

Никто не любит Порок так, как люблю его я((((

Вот, под безымянной статьёй с кп один(!) только в теме: "BangBangBang

Думается что будет похоже на 'Врожденный порок' и возможно на 'Кирпич' 17 мая, 14:35"

Я вспоминал. Только я ещё и Пинчона читал, поэтому мне ещё явнее, но никто не шарит за порок, от того и молчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вспоминал. Только я ещё и Пинчона читал, поэтому мне ещё явнее, но никто не шарит за порок, от того и молчал.
:cool::plus: брат!! Тоже читала, и в оригинале часть, на русском в Немцове немного не то..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока так и не смотрела, но Пинчон там уже в трейлере из каждого кадра выглядывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все вспоминали в рецензиях

Алсо,

третий

ну, извините, мне ино-рецки читать некогда, пишу про то, что есть в ветке:redface:

Третьего фильма не видела, был бы сильно хорошим, молва уже докатилась бы даже до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ходил, если честно, только ради кубиков, и предварительный анализ мнений в интернетах не настраивал на позитивный взгляд, но по итогу фильм все таки доставил. Не являюсь большим киноманом, поэтому об каких то отсылках или вторичности сказать в общем то нечего, выделю пожалуй общую атмосферу сабжа, этакий один большой приход, во время которого чувства скуки в общем то и не было, несмотря на длительный хронометраж, музыкальное сопровождение тоже в порядке. Жаль, конечно, что нецензурщину у нас сейчас в кино услышать нельзя, даже при рейтинге 18+, сиськи, расчлененку, говно и блевотину можно, а вот мат фигушки, хорошо хоть оригинальную дорожку было хорошо слышно, хотя представляю, какой бы сочности добавили кубики этим бесчисленным факам. Но и так в принципе юмора завезли хорошо, король бомжей вообще топовый, да шуточки про запах тоже в порядке))

И даже жалко, что интерес к сабжу невелик, судя по 6ти людям в зале, причем на единственном сеансе в день, но зато хотя бы никто не ушел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислотный нуарчик от которого очень сильно веет Врожденным пороком. Но тут куча поп-культурных отсылок, хотя гораздо меньше, чем в Наказании, но тоже неплохо. Не знаю почему, но еще вспомнился Ба-бах Грега Араки. И снято вроде все четко, и сюжет безумен, а фольклор городcкой забавно использован, но 3 акт сливается капитально. Надо было выводить на уровень дичи повыше, а получилось такое серенькое, скучненькое и начисто лишенное напряжение окончание. Но таких фильмов мало и общий стиль мне зашел. Так шо 7/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроличья нора этого года :)

 

Это на самом деле версия Линча, если бы тот был "задротом" и шифровал свои фильмы в виде головоломок. У Митчелла получаются ребусы, а у Линча - чистые ассоциации и переживания. "МД" почему-то принято трактовать в виде шарады, но на самом деле это не так. Это конечно еще не ИНЛАНД ИМПАЙР, но все равно искривление реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот интересно - это митчелл такой тщеславный, или это самоирония?

потому как постоянные упоминания о "преследовании", и очень похожая на саморемейк вставка первого полулюбительского фильма режиссера(та что с shooting star) прямо забавно выглядит.

 

в целом неплохо, но понятно почему многие недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"МД" почему-то принято трактовать в виде шарады

 

почему-то:lol: сами ведь так когда-то трактовали. Тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то:lol: сами ведь так когда-то трактовали. Тьфу.

 

детство синефилии! ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^

 

Ок, спишем на пенсионерский снобизм.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на серьезе, то ни один фильм на меня не влиял так сильно, как МД. И копание в интригах и разгадках составляло огромное удовольствие в то время. Но сейчас хочется воспринимать Линча более ассоциативно, на что толкает позднее его творчество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на серьезе, то ни один фильм на меня не влиял так сильно, как МД. И копание в интригах и разгадках составляло огромное удовольствие в то время. Но сейчас хочется воспринимать Линча более ассоциативно, на что толкает позднее его творчество.
А расскажите, плиз, об этом где-нибудь, неважно на каком ресурсе, просто поделитесь ссылкой, если можно. Помню Ваши игры в шарады, недавно листала ветку МД, и Вы принесли одну очень важную ссылку тогда, давно. Так что спасибо, и буду ждать нового взгляда).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неважно на каком ресурсе

 

Ну что за ересь.

В теме фильма и расскажите.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за ересь.

В теме фильма и расскажите.:cool:

известна привычка мистеримэна постить, например, в жж, а сюда кидать ссыль, чего Вы переполошились))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Тогда придется спросить вас про любимые нуары, которыми вы тут вдохновлялись. В первую очередь это 70-е, наверное?

 

— Не обязательно 70-е, разные. Мне трудно так сходу… Ну классика. «Большой сон», «Целуй меня насмерть» — безусловно, они читаются в моем фильме. «Долгое прощание» Олтмана, «Китайский квартал». Всяческий Де Пальма: «Подставное тело», например. Хичкок — хотя у него действие обычно происходит не в Лос-Анджелесе, но стиль и тон его фильмов здесь повлиял. Что еще… «Малхолланд-драйв», допустим.

 

— «Малхолланд-драйв» приходит на ум сразу, конечно. И у вас даже актер есть оттуда.

 

— Нет, ну что вы, мы не специально… Это совпадение! Я бы никогда… Нет, я очень люблю Линча, но у меня нет ни малейшего желания повторять за Линчем. Он такой один. А я стараюсь делать что-то свое.

 

— Ну хорошо, а Томаса Пинчона вы уважаете?

 

— Не читал ни одной его книжки… Да, многие мне не верят. Честное слово! Я когда написал сценарий, показал его одному другу — и тот сразу сказал, что он очень пинчоновский. И я много лет хотел его почитать, но решил отложить до того момента, когда этот фильм уже выйдет. Забавно, что вы спросили. Я написал этот сценарий в 2012 году, и в какой-то момент после этого услышал, что Пол Томас Андерсон собирается снимать лос-анджелесский нуар по Пинчону, и подумал — вот дерьмо, теперь моему фильму не бывать. И я пошел его посмотреть — и он мне очень понравился, и в то же время я испытал облегчение: мы делаем совсем разное кино. Хотя есть определенные пересечения, и мы где-то отсылаем к одним и тем же вещам. Но опять же — «Сильвер-Лэйк» никоим образом не вдохновлен фильмом Андерсона, пусть он и прекрасный. Взять фильм, которому пару лет, и от него оттолкнуться — я так не работаю. Хотя кто-то наверняка так подумает. Но они неправы.

 

— И все эти пинчонообразные теории заговора, которыми полон ваш фильм…

 

— Да, я не знаю, как это прокомментировать, разве что так: возможно, другие люди, вдохновлявшиеся Пинчоном, создали какие-то работы, которые вдохновляли меня. Либо же так: я люблю разное старье, так что не исключено, что просто нам с Пинчоном нравится одно и то же. Когда где-то в мире зарождаются идеи, они имеют свойство вновь и вновь искать выход.

(с)

По подчёркнутому: попробую связать узел)))

Митчелл вдохновлялся Большим сном, снятом по Чандлеру, а ПТА вдохновлялся Большим Лебовски, снятом по тому же роману Чандлера (отчасти).

Будем считать, что нет в Сильверлейке никакого порока, хотя он там ЕСТЬ :biggrin: :twisted:!! Не понятно, почему бы не признаться, что да, люблю фильм ПТА, мне не впадлу. Пол Томас же говорит: люблю Лебовски, мне не впадлу быть похожим на него.

А что книжек не читал - верю)).

Вот думаю прочесть таки этого Чандлера, давно у меня лежит.. Переплюну Митчелла, почему-то уверена, что он и его не читал, только кин видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал о фильме текст.

 

Не совсем понимаю, что Митчелл будет доделывать до апреля и почему во всем мире тогда выпускают не окончательную версию фильма. Раз ему так принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал о фильме текст.

Не совсем понимаю, что Митчелл будет доделывать до апреля и почему во всем мире тогда выпускают не окончательную версию фильма. Раз ему так принципиально.

То есть Вы не видите, что нужно переделать? :ohmy: Но сами же говорите, что
И ошибка структуры картины заключается в том, что при немалом количестве разветвлений эта линия приходит к катарсису за полчаса до титров. Мальчишка, выросший в мире репрезентации вековой американской поп-культуры, планомерно теряет все иллюзии по поводу ее уникальности. Митчелл последовательно дереализует внутрифильмовое пространство, рассчитывая стереть грань между действительным и сокрытым под Сильвер-Лэйк. Но в развязке навязанная атмосфера рассеивается в силу блеклого разъяснения

Ещё из Вашего текста:

Что убивало героев в «Оно»? Любовь как болезнь, передающаяся половым путем
Вы трактуете всех этих "зомби" (то самое It, которое follows) как Любовь? Это Зрелость, как я это вижу. А для подростков так и вовсе Старость.

Там снова, правда с поправочкой (хотя я дебют не смотрела))

Что угнетало героев в его дебюте? Пограничное состояние и неспособность уцепить миг золотой молодости.
Герой третьего фильма не может ухватить вообще ничего:D, молодость плавно проходит в кумаре как вода сквозь пальцы.

Исчезновение девушки? Ритуальный акт, как в контексте нарратива, так и в отношении структуры жанра, погружение в расследование которого – последовательная деконструкция поля видимого.
:wacko::D Вот вы там, в посткритицизме, умеете обычными словами? А зачем тогда эти этажи?)) Только не говорите, что это в унисон стилю фильма, гда реальность зачем-то складывается из абракадабрических знаков).

Вот финал статьи мне нравится,

Он оказывается и жертвой, и сыщиком, настолько значимо в своей бесполезности его «дело». Имитируя нуар, Митчелл имитирует и значимость откровения. Оно — лишь муравейник, тоннели под беспечными улочками и населенными домами, в которых проходит эта бесконечная американская вечеринка. «Сильвер-Лэйк» остается собранием славных зарисовок, легкой погрешностью зоны видимого, но не действительным ее искажением.
Там, действительно, получается, всё, как вот на этой картине Линча, одной из моих любимых :cool:.

 

--------------------

и хотела добавить к предыдущему своему посту, из интервью Митчелла,

Мой фильм про то, как людей тянет в это место в поисках чего-то нового, чего-то другого. И о том, как для большинства, если посмотреть правде в глаза, этот поиск ничем не заканчивается. И о боли, которую люди при этом испытывают.
В этом его фильм тоже похож на Линча).

При этом оба товарища не коренные лос-анджелесцы, но для них он стал Домом, Линч так и вообще в восторге от ЛА..

Сочувствуют тем, кто не смог вписаться и состояться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть подробности относительно переделки фильма? там же не досъемки. просто было бы чудесно финальный акт перелопатить. вплоть до альтернативного финала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в ходе романтического вечера окутанного дымом каннабиса она разочаровывает бедолагу. Извини, давай не сегодня. Пока. Баста. Сколько ждать вожделенного? Может быть, завтра? Ночь прошла. Квартира пуста, девушки нет, фото осталось и призрачный след. Творится какой-то бред.

 

Разве они не переспали? Я отчетливо помню кадр их обоих в кровати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве они не переспали? Я отчетливо помню кадр их обоих в кровати.

 

нет, не перепало гарфилду, хотя там на него кажется все подряд в кадре вешались кроме как раз Кио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы не видите, что нужно переделать?

 

Я немного не о том.

Там есть структурные проблемы существенные, и есть что переделывать/сократить.

Хотя, конечно, в лучшем из вариантов это просто переделать последние минут 20. Сам финал ладно, но развязка огорчающе пустая.

 

Я о том, что после Канн Митчелл уже брал время на переделку, и вставил одну сцену после развязки, хотя по слухам наснимал очень много материала. И что он собирается делать сейчас, если его по какой-то причине все устраивало, не совсем понятно.

 

Вы трактуете всех этих "зомби" (то самое It, которое follows) как Любовь? Это Зрелость, как я это вижу. А для подростков так и вовсе Старость.

 

Там вариантивно. Можно и как СПИД трактовать, собственно, так делают почти все.

Но вариант с любовью больше вписывается во взгляд Митчелла, каким он мне кажется после его дебюта.

 

 

Только не говорите, что это в унисон стилю фильма, гда реальность зачем-то складывается из абракадабрических знаков).

 

По поводу видимого. Это, если по Линчу "совы не то, чем кажется". Искажение под видимым образом заметная часть, на мой взгляд, работы с киноматерией у обоих. Где-то удачнее, где-то нет. Но у Митчелла еще тема такая, конспирология априори располагает к.

 

Разве они не переспали? Я отчетливо помню кадр их обоих в кровати.

 

Уже выше ответили, но все же.

Он воодушевленно и вернулся к ней на утро, в надежде, что все же, что-то в итоге выйдет. Потому что (тут уже плохо помню) она ему сказала, мол, в следующий раз. А девушки и нет.

 

а есть подробности относительно переделки фильма? там же не досъемки. просто было бы чудесно финальный акт перелопатить. вплоть до альтернативного финала.

 

Как я выше говорил, встречалась инфа о том, что наснимал он очень много.

Но официально A24 заявили, мол, просто "доделка".

 

Меня в таком случае правда немного коробит, что в мировом прокате фильм идет в одном виде, а в штатах будет какая-то третья версия.

Изменено 15.11.2018 21:12 пользователем iRonMen77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за официальные заявления про доделку, можно их увидеть? Была речь лишь о переносе. Длина прокатной версии такая же, как и той, что показывали в Каннах, 2ч19м.

Нигде не видел, чтобы те, кто видели в Каннах и смотрят сейчас по второму разу, говорили, о каких-то изменениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...