Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Собственно, поэтому и не получил Ревенант главную награду, что фильм не особо получился.

 

Ну так имхо не может режиссер получать "Оскар" за фильм, который "не особо получился".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее уж Любецки взял Оскар благодаря Иньярриту. Первые минут двадцать Ревенанта это мечта для честолюбивого оператора. Инья просто королевский стол накрыл для Любецки.

Да-да. И ничего, что у Любецки уже подобное много где было. В том числе и Оскары за это. А у Иньяриту ничего не было без Любецки. Это Иньярриту что-то дал Любецки, а не наоборот. Конечно.

Оператор-постановщик занимается исключительно тех. вопросами. То есть воплощает в жизнь то, что придумано.

 

Ну вот с технической стороны Выживший и хорош, а со всех прочих сторон довольно простенькое кино. Сам все оказывается знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, поэтому и не получил Ревенант главную награду, что фильм не особо получился. Но награда за режиссуру - другое дело, это же не авторский проект, чтобы их приравнивать.
Ревенант не авторский проект? По мне так Инья только авторское и снимает (я, правда, не все его фильмы видел). Учитывая что он еще и сценарист почти всех своих фильмов.

Да-да. И ничего, что у Любецки уже подобное много где было. В том числе и Оскары за это.
В "Гравитации" ничего подобного не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с технической стороны Выживший и хорош, а со всех прочих сторон довольно простенькое кино. Сам все оказывается знаешь.

 

Я то знаю, а вот ты нет.. -) Ибо всерьез думаешь, что кто-то может позволить оператору ставить сцены -)) Это не инди-фильм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревенант не авторский проект?

 

Нет. Продюсерский проект, разработка которого началась аж в 2001 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел опрос и стало стыдно за человечество по 2 пунктам:

1. Очень много людей за Спотлайт.

2. Много людей не довольны Любецки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Гравитации" ничего подобного не было.

Ну такой бесцветной картинки да не было. Она была ещё в Дитяте человеческой. А подобные продолжительные планы без склейки в Гравитации были. То есть мы опять пришли к тому, что Иньярриту ничего не дал Любецки, а вот Любецки дал Иньярриту 4 оскара.

Я то знаю, а вот ты нет.. -) Ибо всерьез думаешь, что кто-то может позволить оператору ставить сцены -)) Это не инди-фильм..

 

Что значит ставить сцены. Я же написал, за компоновку отвечал понятно режиссер, но снимал это подобным образом уже оператор. Другой бы оператор снял сцены совсем по другому и мы это знаем. А значит ничего хорошего в Выжившем уже бы не осталось. Просто очередная история про месть в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ставить сцены. Я же написал, за компоновку отвечал понятно режиссер, но снимал это подобным образом уже оператор. Другой бы оператор снял сцены совсем по другому и мы это знаем. А значит ничего хорошего в Выжившем уже бы не осталось. Просто очередная история про месть в лесу.

 

Оператор снимает так, как ему говорит снимать режиссер. Оператор не принимает решений без одобрения режиссера. Оператор просто инструмент в руках режиссера.

 

Твои слова, это все равно что сказать - Пикассо был так себе художник, у него просто кисточки были хорошие... Весь секрет таланта Пикассо в качественных кисточках, однозначно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревенант не авторский проект? По мне так Инья только авторское и снимает (я' date=' правда, не все его фильмы видел). Учитывая что он еще и сценарист почти всех своих фильмов.[/quote']

 

Выживший, пожалуй, первый фильм, который я бы у него авторским не назвал. Он и по сценарию слабее на голову почти всех предыдущих (Biutiful не видел), и бюджет у него больше в несколько раз, и студия другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор снимает так, как ему говорит снимать режиссер. Оператор не принимает решений без одобрения режиссера. Оператор просто инструмент в руках режиссера.

 

Это другие операторы. Любецки узнаваем своим стилем, так что очевидно, что к нему все режиссеры прислушиваются. Стало быть, раз в Выжившем идет стандартный Любецки, а не стандартный Иньярриту, доказывает тебе то, что Иньярриту больше прислушивался к оператору, а не наоборот. Или в Бутифуле или Бабевломе тоже так все снято? Может я упустил чего? Там тоже оскаров надавали Иньярриту?

 

Твои слова, это все равно что сказать - Пикассо был так себе художник, у него просто кисточки были хорошие... Весь секрет таланта Пикассо в качественных кисточках, однозначно..

Это не мои слова, а твои. Ты уверяешь, что разницы между Любецки с тремя оскарами и тучей номинаций и Хулио Хулиановичем из какого-то другого фильма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Продюсерский проект, разработка которого началась аж в 2001 году.
Ок, убедил, проект продюсерский. Ну а само кино, получившееся в результате, нельзя назвать авторским? Учитывая, какую творческую свободу имел Иньярриту. (просто спрашиваю, не утверждаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая' date=' какую творческую свободу имел Иньярриту. (просто спрашиваю, не утверждаю)[/quote']

 

Ну то есть Аватор авторский проект? Или там Кинг Конг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другие операторы. То, что Любецки узнаваем своим стилем, так что очевидно, что к нему все режиссеры прислушиваются. Стало быть, раз в Выжившем идет стандартный Любецки, а не стандартный Иньярриту, доказывает тебе то, что Иньярриту больше прислушивался к оператору, а не наоборот.

 

"Узнаваемый стиль Любецки" - это всего лишь широкоугольные объективы и частое использование стедикама. И "стиль" этот тоже используется с одобрения режиссера..

 

Если режиссеру не подходит стиль, то Любецки его меняет - смотри "После прочтения сжечь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мои слова, а твои. Ты уверяешь, что разницы между Любецки с тремя оскарами и тучей номинаций и Хулио Хулиановичем из какого-то другого фильма нет.

 

Об этом и речь.

 

Даже вот фишка с естественным освещением. Другой бы оператор не справился бы так круто, как Чиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а вот Любецки дал Иньярриту 4 оскара.

 

Любецки еще и сценарии пишет?) Ох, лол. Может хватит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Узнаваемый стиль Любецки" - это всего лишь широкоугольные объективы и частое использование стедикама. И "стиль" этот тоже используется с одобрения режиссера..

 

Если режиссеру не подходит стиль, то Любецки его меняет - смотри "После прочтения сжечь".

И что? Это естественно. Но в случае с Иньярриту его этот стиль устраивал и он его хотел. Потому что с этим стилем у Любецки есть Оскары, а у Иньярриту нет. Теперь все нормально. С этим стилем. Который не Иньярриту.

 

С Родриго Прието такого стиля не было, как и оскаров, потому ранее вечный оператор Иньярриту был выкинут пинком под зад и быстро взят в оборот Любецки.

 

Любецки еще и сценарии пишет?) Ох, лол. Может хватит уже.

Это называется повышенное внимание к фильму. Господи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выживший, пожалуй, первый фильм, который я бы у него авторским не назвал. Он и по сценарию слабее на голову почти всех предыдущих (Biutiful не видел), и бюджет у него больше в несколько раз, и студия другая.

Ну то есть Аватор авторский проект? Или там Кинг Конг?
Вот, кстати, про Аватар я тоже подумал. И в Ревенанте, и в Аватаре реж был также сценаристом и продюсером, имел практически безграничную творческую свободу. Если это не авторское кино, то пусть тогда кто-нибудь даст определение этому понятию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я умываю руки -)) Это бесполезно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крч, Инья - бездарь, Любецки - бог. Он ему оскары приносит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже вот фишка с естественным освещением. Другой бы оператор не справился бы так круто, как Чиво.

Дикинс бы вполне смог. Менее навязчиво, но не менее кинематографично.

И что? Это естественно. Но в случае с Иньярриту его этот стиль устраивал и он его хотел. Потому что с этим стилем у Любецки есть Оскары, а у Иньярриту нет. Теперь все нормально. С этим стилем. Который не Иньярриту.

Там Jdalker в одной из наградных тем ссылался на интервью Любецки, в котором тот говорил, что является инструментом в руках Иньярриту. Это, конечно, можно списать на его скромность, но по-моему это ещё большее притягивание, чем винить Любецки во всех Оскарах Бёрдмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не авторское кино' date=' то пусть тогда кто-нибудь даст определение этому понятию.[/quote']

Ну под авторским обычно имеется ввиду малобюджетное кино, которое не спонсируют мэйджоры. В случае Выжившего это не так.

Я умываю руки -)) Это бесполезно)

 

А что тут бесполезно. Ты отрицаешь очевидные факты. У Иньярриту был свой оператор во всех фильмах. Звать Родриго Прието. Может проверить. Подобной картинки не было ни разу. В оборот берется Любецки и Иньярриту начинает снимать совершенно по другому. По другому - это так, как в том же Дите человеческом, Новом свете и ещё куче всего. Где внезапно, был Любецки.

 

но по-моему это ещё большее притягивание, чем винить Любецки во всех Оскарах Бёрдмена.

Я о том, что будь Бердман снят по другому, то есть стандартно по-Иньярритовски, как его фильмы снимались ранее, фильм бы был самой обычной драмой. По типу того же Голливудлэнда. Его бы меньше замечали и вполне могли не дать оскар за Сценарий, так как дали бы другому режиссеру и фильму и могли за сценарий дать тому фильму, который получил эти оскары за фильм и режиссуру. Так очень часто бывает. Что тут удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот' date=' кстати, про Аватар я тоже подумал. И в Ревенанте, и в Аватаре реж был также сценаристом и продюсером, имел практически безграничную творческую свободу. Если это не авторское кино, то пусть тогда кто-нибудь даст определение этому понятию.[/quote']

 

По стилю съёмки Аватара и Ревенанта непросто сказать, кто именно это сделал. Примерно так могли бы снять ещё некоторые более-менее талантливые режиссёры Голливуда. Также не думаю, что с таким бюджетом студия совершенно не вмешивалась в процесс и не старалась сделать фильм прибыльным (путём его упрощения и повышения зрелищности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот' date=' кстати, про Аватар я тоже подумал. И в Ревенанте, и в Аватаре реж был также сценаристом и продюсером, имел практически безграничную творческую свободу. Если это не авторское кино, то пусть тогда кто-нибудь даст определение этому понятию.[/quote']

 

"Аватар" - авторское кино. Изначально задумано, написано, спродюсированно и срежиссировано Кэмероном.

 

"Выживший" - нет. Иньярриту ессно привнес свое видение, но не был автором проекта. Он просто наемный режиссер. До него к фильму были прикреплены сначала Пак Чхан Ук, потом Джон Хилкоут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут бесполезно. Ты отрицаешь очевидные факты. У Иньярриту был свой оператор во всех фильмах. Звать Родриго Прието. Может проверить. Подобной картинки не было ни разу. В оборот берется Любецки и Иньярриту начинает снимать совершенно по другому. По другому - это так, как в том же Дите человеческом, Новом свете и ещё куче всего. Где внезапно, был Любецки.

 

Да-да, ты молодец -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, ты молодец -)

 

Ты отрицаешь то, что Бердман и Выживший сильно отличаются от прошлых работ Иньярриту? Особенно в плане съемки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...