Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Не стоит забывать, о творении Знака Снайдреа о совах, вполне возможно, что и он возьмет свое. :)

 

Не знаю, мне не нравится его анимация и слишком детская направленность меня смущают, думаю, что все решит критика и сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, я только за второй Оскар Кроу, игра была гениальной

Просто академики посчитали, что игра Вашингтона была круче и я не могу оспорить это мнение

 

А так написал, будто раз есть один Оскар, то и не нужно больше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я только за второй Оскар Кроу, игра была гениальной

Просто академики посчитали, что игра Вашингтона была круче и я не могу оспорить это мнение

 

мне, если честно, было бы не так обидно, если бы ему за гладиатора не дали. а ха игры разума, я считаю, что он точно заслужил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне, если честно, было бы не так обидно, если бы ему за гладиатора не дали. а ха игры разума, я считаю, что он точно заслужил.

 

А я бы обиделся, ведь и в Гладиаторе он сыграл гениально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос тогда (раз одноврменно Золотую Ветвь и Оскара практически ни один фильм не брал): какие фильмы брали Золотую Пальмовую Ветвь, и при этом на Оскаре тоже заметной фигурой были?

(если правильно предпологаю, одним из таких примеров является "Криминально чтиво")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пропавший без вести" (1982) Гран при МКФ в Канне + "Оскар" за лучший сценарий

 

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7706/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пересматривала "Нефть" и всё возмущалась, что Пол Дано не получил Оскар. Глянула на КиноПоиске - а он и номинирован-то не был! С чего придумала номинацию, сама не знаю) Забыла, видимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пересматривала "Нефть" и всё возмущалась, что Пол Дано не получил Оскар. Глянула на КиноПоиске - а он и номинирован-то не был!

 

На мой взгляд, он даже номинации не заслужил. Парниша сильно переигрывал, особенно в сцене исповеди. И вообще, там все меркнут на фоне ДДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну всё, теперь можно остальных актёров не замечать? Ясно, что Дей-Льюис лучший. А игра Пола мне всё-таки понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, теперь можно остальных актёров не замечать?

 

Почему же не замечать? Если хорошо сыграли, можно и заметить. А в "Нефти" мне игра Дано показалась не сильно убедительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лауреат Академии (мой вариант). Жирным шрифтом выделены наиболее интересные актёры-номинанты, которых Академия очень напрасно не наградила за данную роль. Наиболее слабые лауреаты выделены курсивом.

 

Актёры:

 

1945, Бинг Кросби, "Идти своим путём" (Шарль Буайе, "Газовый свет")

1949, Лоуренс Оливье, "Гамлет" (Лью Эйрз, "Джонни Белинда")

1952, Хамфри Богарт, "Африканская королева" (Монтгомери Клифт, "Место под солнцем")

1955, Марлон Брандо, "В порту" (Бинг Кросби, "Деревенская девушка")

1966, Ли Марвин, "Кошка Балу" (Оскар Вернер, "Корабль дураков")

1980, Дастин Хоффман, "Крамер против Крамера" (Питер Селлерс, "Будучи там")

1981, Роберт де Ниро, "Бешеный бык" (Джон Хёрт, "Человек-слон")

1983, Бен Кингсли, "Ганди" (Джек Леммон, "Пропавший без вести")

1985, Ф. Мюррей Абрахам, "Амадей" (Том Халс, "Амадей")

1991, Джереми Айронс, "Изнанка фортуны" (Ричард Харрис, "Поле")

1995, Том Хэнкс, "Форрест Гамп" (Найджел Хоторн, "Безумие короля Георга")

1996, Николас Кейдж, "Покидая Лас-Вегас" (Шон Пенн, "Мертвец идёт")

1999, Роберто Бениньи, "Жизнь прекрасна" (Ник Нолти, "Скорбь")

2000, Кевин Спейси, "Красота по-американски" (!!! Ричард Фарнсуорт, "Простая история")

2001, Рассел Кроу, "Гладиатор" (Джеффри Раш, "Перо Маркиза де Сада")

2004, Шон Пенн, "Таинственная река" (Билл Мюррей, "Трудности перевода")

2007, Форест Уитакер, "Последний король Шотландии" (Питер О'Тул, "Венера")

 

Актрисы:

 

1966, Джули Кристи, "Дорогая" (Симона Синьоре, "Корабль дураков")

1967, Элизабет Тейлор, "Кто боится Вирджинию Вульф?" (Ида Каминска, "Магазин на площади")

1978, Дайан Китон, "Энни Холл" (Джейн Фонда, "Джулия")

1981, Сисси Спейсек, "Дочь шахтёра" (Мэри Тайлер Мур, "Обыкновенные люди")

1997, Фрэнсис МакДорманд, "Фарго" (Бренда Блетин, "Тайны и ложь")

1999, Гвинет Пэлтроу, "Влюблённый Шекспир" (Фернанда Монтенегро, "Центральный вокзал")

2001, Джулия Робертс, "Эрин Брокович" (!!! Эллен Берстин, "Реквием по мечте")

2002, Халли Берри, "Бал монстров" (Сисси Спейсек, "В спальне")

2005, Хиллари Суонк, "Малышка на миллион" (!!! Имельда Стонтон, "Вера Дрейк")

2009, Кейт Уинслет, "Чтец" (!!! Мелисса Лео, "Замёрзшая река").

 

Актёры второго плана:

 

1944, Чарльз Коберн, "Чем больше, тем веселее" (Клод Рейнс, "Касабланка")

1947, Харольд Расселл, "Лучшие годы нашей жизни" (Клифтон Уэбб, "На острие лезвия")

1955, Эдмонд О'Брайен, "Босоногая графиня" (Ли Джей Кобб, "В порту")

1963, Эд Бегли, "Сладкоголосая птица юности" (Омар Шариф, "Лоуренс Аравийский")

1979, Кристофер Уокен, "Охотник на оленей" (Ричард Фарнсуорт, "Всадник приближается")

1986, Дон Амичи, "Кокон" (Уильям Хикки, "Честь семьи Прицци")

1992, Джек Пэланс, "Городские ковбои" (Майкл Лернер, "Бартон Финк")

1997, Кьюба Гудинг-мл., "Джерри Магуайр" (Армин Мюллер-Шталь, "Блеск")

2003, Крис Купер, "Адаптация" (!!! Эд Харрис, "Часы")

2008, Хавьер Бардем, "Старикам тут не место" (Кейси Эффлек, "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса"/Хэл Холбрук, "В диких условиях").

 

Актрисы второго плана:

 

1951, Джозефин Халл, "Харви" (Селеста Холм, "Всё о Еве")

1952, Ким Хантер, "Трамвай "Желание" (!!! Ли Грант, "Детективная история")

1962, Рита Морено, "Вестсайдская история" (Джуди Гарленд, "Нюрнбергский процесс")

1974, Татум О'Нил, "Гениальные аферисты" (Маделин Кан, "Гениальные аферисты")

1991, Вупи Голдберг, "Привидение" (Дайан Лэдд, "Дикие сердцем")

1994, Анна Пакуин, "Пианино" (Вайнона Райдер, "Эпоха невинности")

1998, Ким Бейсингер, "Секреты Лос-Анджелеса" (Глория Стюарт, "Титаник")

1999, Джуди Денч, "Влюблённый Шекспир" (Линн Редгрейв, "Боги и монстры")

2002, Дженнифер Коннелли, "Игры разума" (Хелен Миррен, "Госфорд парк")

2003, Кэтрин Зета-Джонс, "Чикаго" (!!! Джулианна Мур, "Часы")

2007, Дженнифер Хадсон, "Девушки мечты" (Адрианна Барраза, "Вавилон")

2009, Пенелопа Крус, "Вики Кристина Барселона" (Виола Дэвис, "Сомнение").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1986, Дон Амичи, "Кокон"

 

Не удержался. Дед не выделен никак, то есть достоин? Ты считаешь, что это не "за заслуги" дали и он там как-то от себя постоянного отличается? Фильм видел хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержался. Дед не выделен никак, то есть достоин? Ты считаешь, что это не "за заслуги" дали и он там как-то от себя постоянного отличается? Фильм видел хоть?

 

Играть на протяжении почти что 50 лет, ничуть не уступая молодым (а в этом фильме Рона Ховарда он сыграл старика, чудодейственно ставшего молодым), считаю, тоже достижение. Яркость игры, мощный образ - это хорошо, но стабильность игры также должна учитываться, поскольку не очень-то многие способны на это. Амичи сыграл иронично, самозабенно, обаятельно, поэтому приглянулся Академии. Хотя Уильям Хикки больше заслуживал награду, в целом, не против такого решения академиков, и то, что ветеранов кино Академия любит, скорее хорошо, чем плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он договорённый между так называемой "элитой академиков", само качество фильма, игра актёров, голосования зрителей не имеют никакого значения. Вообще тут замешана политика, как и везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть на протяжении почти что 50 лет, ничуть не уступая молодым (а в этом фильме Рона Ховарда он сыграл старика, чудодейственно ставшего молодым), считаю, тоже достижение. Яркость игры, мощный образ - это хорошо, но стабильность игры также должна учитываться, поскольку не очень-то многие способны на это. Амичи сыграл иронично, самозабенно, обаятельно, поэтому приглянулся Академии. Хотя Уильям Хикки больше заслуживал награду, в целом, не против такого решения академиков, и то, что ветеранов кино Академия любит, скорее хорошо, чем плохо.

 

Там все старперы. В фильме их навалом. Выглядели похотливыми дедками. Но не омолодившимися. Ну то есть да, с начала кина, они ходили и двигались как столетние. Но не выглядели так. Я не оспариваю оскар. Просто он явно был не за игру или что-то там, банально за заслуги. Почти посмертно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все старперы. В фильме их навалом. Выглядели похотливыми дедками. Но не омолодившимися. Ну то есть да, с начала кина, они ходили и двигались как столетние. Но не выглядели так. Я не оспариваю оскар. Просто он явно был не за игру или что-то там, банально за заслуги. Почти посмертно.

 

И все эти старперы, по иронии судьбы, лауреаты "Оскара" - Морин Стэплтон ("Красные", 1981), Джессика Тэнди ("Шофёр мисс Дэйзи", 1989), а Дон Амичи двумя годами позднее получил кубок Вольпи за лучшую мужскую роль ("Всё меняется", 1987) на Венецианском кинофестивале. Уж прямо-таки они дохлые актёры, ага -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008, Хавьер Бардем, "Старикам тут не место" (Кейси Эффлек, "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
Пардон, но это меня удивило больше всего.

2001, Рассел Кроу, "Гладиатор" (Джеффри Раш, "Перо Маркиза де Сада")
А вот за это обеими руками за.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все эти старперы, по иронии судьбы, лауреаты "Оскара" - Морин Стэплтон ("Красные", 1981), Джессика Тэнди ("Шофёр мисс Дэйзи", 1989), а Дон Амичи двумя годами позднее получил кубок Вольпи за лучшую мужскую роль ("Всё меняется", 1987) на Венецианском кинофестивале. Уж прямо-таки они дохлые актёры, ага -)

 

Не буду шпынять остальных. Но Амичи, при всем моем хорошем отношении к деду, везде одинаков. Вот взять "поменяться местами" чем он там, когда смеется и кривляется, отличается от Кокана? Да ничем, а роли то совершенно разные. Поэтому и думаю, что за заслуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но это меня удивило больше всего.

 

Кто такой Антон Чигур? А никто. Ничего не известно про него (благодаря Кормаку МакКарти), разве что - убийца, порой позволяющий жертвам в монетку сыграть. Всё. Придать актёру необходимый внешний облик - ну там нелепую такую причёску (Коэны иронизируют, ага) и балон с газом, с которым, прихрамывая, Бардем таскается половину фильма. И всё, роль в кармане у актёра. Это практически аксиома, что, чем меньше известно о персонаже, тем легче его сыграть. Сделать непроницаемое лицо, чуток хромать и выдерживать зловещие паузы. Давать "Оскар" Бардему, потому что тот сыграл выигрышный образ, неуничтожаемого убийцу, нонсенс. Ну давайте Джеффри Дина Моргана поставим вместо Бардема. Что, "Оскар" выдавать? -)

 

У Бардема просто не было перевоплощения в фильме, он подал уже готовый образ, поражающий своим существованием. Однозначно. Даже у ДДЛ в "Нефти" персонаж и то был не столь чётко монстром представлен. У Кейси Эффлека же перевоплощение 100% - сначала пугало, трепло, ещё один невзрачный поклонник народного кумира, затем разочарованный, побитый правдой о кумире человек, зарождающийся убийца, предатель, "ждавший оваций". Очень сложный герой, отлично сыгранный Эффлеком (скрипучий голос, жестикуляция, мимика, походка, взгляд - всё задействовано, всё работает на создание интересного образа, не готового благодаря писателю, а рождающегося по ходу фильма самим актёром, интерпретирующим своего персонажа так-то и так-то, и поэтому за развитием Форда наблюдать куда интереснее, нежели за скучным Чигуром).

 

Не буду шпынять остальных. Но Амичи, при всем моем хорошем отношении к деду, везде одинаков. Вот взять "поменяться местами" чем он там, когда смеется и кривляется, отличается от Кокана? Да ничем, а роли то совершенно разные. Поэтому и думаю, что за заслуги.

 

Ну всё равно он явно моложе на фоне остальных был, вспомни танец, в котором раскрывается Амичи -) И потом, если смотреть фильмы 1930-х с его участием и этот "Кокон", всё же удивительна подобная стойкость в кино, что раньше, что спустя 49 лет, одинаково хорошо смотрится Дон, а ведь чем старше актёр, как правило, тем больше он халтурит. Фальши в роли Амичи в "Коконе", по крайней мере, я не увидел. Он отобразил как беззаботность, так и тревогу на одном хорошем уровне. Ничего особого, ну так и возраст-то какой, уж прыгать подобно 30-летнему не станешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю жутко несправедливым, что Дэвиду Линчу не дали режиссёрского Оскара за "Малхолланд Драйв". В то время как статуэтка ушла Рону Ховарду за скучные, конвеерные и непримечательные "Игры разума".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю жутко несправедливым, что Дэвиду Линчу не дали режиссёрского Оскара за "Малхолланд Драйв". В то время как статуэтка ушла Рону Ховарду за скучные, конвеерные и непримечательные "Игры разума".

 

Не могу не согласиться, хотя и "Игры разума" люблю. Но Линч... Он гений. И за "Малхолланд драйв" не дать награду - это преступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласиться, хотя и "Игры разума" люблю. Но Линч... Он гений. И за "Малхолланд драйв" не дать награду - это преступление.

 

Видимо академики не доросли до уровня фильмов Линча. А жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо академики не доросли до уровня фильмов Линча. А жаль...

 

Потому что просто-напросто не поняли о чём фильм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, там ситуация была такая, что Драйв не номинировался как лучший фильм. А дать Оскар только за режиссуру академики не могут, насколько я помню из истории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, там ситуация была такая, что Драйв не номинировался как лучший фильм. А дать Оскар только за режиссуру академики не могут, насколько я помню из истории.

 

Поясните пожалуйста - это как это? -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...