Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Брайан Барнард =) Китай ни разу(!!) за всю историю не номинировался в категории "Лучший фильм на иностранном языке"

 

И что? Статистику по победителям в данной номинации я и до тебя знал, естественно. Что ты этим доказать желаешь? На любой кинопремии, и на кинофестивалях есть не только чисто кинематографические решения, но и решения, основанные на политических и иных взглядах. Ситуацию в данном случае следует индивидуально рассматривать. Мы не смотрели фильмы Японии, Китая, Чехословакии, которые были номинированы/не номинированы, и мы не имеем права говорить о необъективности киноакадемиков, раз фильмы не видели. А вдруг они правы? Вдруг каждый раз у Японии были сильнее конкуренты? Всё возможно. То, что у Италии было множество побед, так оно и правильно - Федерико Феллини принёс своей стране триумф, как и Ингмар Бергман - Швеции.

 

И тем более смешно наблюдать, как ты тычешь мне моим прогнозом по игре на КП. Может, я голосовал от балды, захотелось мне так. Может, я не относился к игре серьёзно, и до приза/первого места мне дела не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы сами себе противоречите. Утверждаете, что фильмы Михалкова не замечали при СССР, хотя они были достойны этого. То есть, исходя даже из Ваших слов, получается, что советские киноленты могли получать престижные награды, просто не было возможности. Но следом говорите вот что Изменено 25.12.2008 10:51 пользователем Psychonaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами себе противоречите. Утверждаете, что фильмы Михалкова не замечали при СССР, хотя они были достойны этого. То есть, исходя даже из Ваших слов, получается, что советские киноленты могли получать престижные награды, просто не было возможности. Но следом говорите вот что

Это было что-то типа сарказма, если вы не поняли =)

Мы не смотрели фильмы Японии, Китая, Чехословакии, которые были номинированы/не номинированы, и мы не имеем права говорить о необъективности киноакадемиков, раз фильмы не видели. А вдруг они правы? Вдруг каждый раз у Японии были сильнее конкуренты?

Акира Куросава =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было что-то типа сарказма, если вы не поняли =)

 

Не очень похоже было. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень похоже было.

Слушайте, то что Отечественное кино по сути не изменилось от Советского это не значит, что сейчас выходят такие же шедевры как при СССР. Ни один наш фильм за последние 16 лет не может равняться на советскую классику. Тем сообщением я хотел показать, насколько абсурдно утверждать, что Российское современное кино в два раза круче, да и вообще круче советского из-за этих 5 номинаций против 9 при СССР.

Мы вообще тогда немногое могли. Я говорю о периоде до развала СССР.

Дааааа... беспомощный Советский Союз, беспомощная Азия... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один наш фильм за последние 16 лет не может равняться на советскую классику.

 

C этим согласна. Только Вы, вроде, не так вначале говорили. Вам об этом писали

Я не очень понимаю ваши пафосные доводы в защиту нового русского кино. Оно только-только начинает подниматься, и уж явно ныне не стоит даже на европейском уровне, не то что на бывшем советском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C этим согласна. Только Вы, вроде, не так вначале говорили. Вам об этом писали

А я что писал? И при чём тут честность Оскара? Я писал, что оно по сути не изменилось, что Российское кино - просто хорошее с отличными рейтингами, не более, но это НЕ шедевры Советской Классики. Если Оскар - самый best, то находящаяся на коленях Россия за 16 лет смогла сделать то, что не смогли Япония с Китаем вместе за всю историю. True?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российское кино - просто хорошее с отличными рейтингами, не более, но это НЕ шедевры Советской Классики. Если Оскар - самый best, то находящаяся на коленях Россия за 16 лет смогла сделать то, что не смогли Япония с Китаем вместе за всю историю. True?

 

Я не верю в беспристрастность Киноакадемии до конца. И вот теперь согласна с Вашими рассуждениями. Но все же фильмы, получавшие "Оскар" в большинстве случаев достойные.

Изменено 20.01.2009 10:34 пользователем Psychonaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы обратить внимание на судьбу Монтгомери Клифта, который за 27 лет снялся лишь в 19-ти фильмах, скончавшись от сердечного приступа в 45 лет. Он был четырежды номинирован на "Оскар":

 

1949 - "Поиск" Фреда Циннемана (победил Лоуренс Оливье).

1954 - "Отныне и во веки веков" Фреда Циннемана (победил Уильям Холден).

1962 (за роль второго плана) - "Нюрнбергский процесс" Стэнли Крамера (победил Джордж Чакирис из "Вестсайдской истории").

 

В 1952 году список в категории "лучший актёр главного плана" таков:

 

- Хамфри Богарт ("Африканская королева").

- Марлон Брандо ("Трамвай "Желание").

- Артур Кеннеди ("Блестящая победа").

- Монтгомери Клифт ("Место под солнцем" Джорджа Стивенса).

- Фредерик Марч ("Смерть коммивояжера").

 

Не буду утверждать 100%, поскольку не смотрел фильмы с участием А. Кеннеди и Ф. Марча, однако, ни лауреат Богарт, ни тем более номинант Брандо в том году явно не были лучше Клифта, сыгравшего потрясающую роль главного героя экранизации "Американской трагедии" Т. Драйзера - чем дальше, тем больше он поражает зрителя, этот накал игры идёт по нарастающей и достигает своего пика в знаменитой сцене на лодке с участием прекрасно трогательной и беззащитной Шелли Уинтерс, а ещё и в зале суда, где противостояние Клифта и Рэймонда Барра в образе беспринципного прокурора настолько пронзительно, что меркнут образы в исполнении Брандо и Богарта. И если в остальных трёх номинациях, на мой взгляд, действительно были сильные конкуренты, то в 1952 году был превосходный Клифт, которого незаслуженно проигнорировали, решив, что Хамфри Богарта, какового они номинировали лишь в 1944 году и все иные роли оставляли без внимания, следует уже вознаградить. Основная беда "Оскара" заключается в том, что он не умеет кинодеятелей награждать вовремя. Оттого так грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудачник Питер О'Тул.

Кого только не обосрал ББ: и Жерара Депардье с двумя "Сезарами" и 15 номинациями, и Марчелло Мастрояне с его тремя "Давидами", и Леонида Мозгового, и Такаши Шимура, дескать "родился не в то время и не в том месте", теперь добрался до "Аравийского Лоуренса". Да будет Брайану, да и всем, известно, что у Питера О'Тула целых пять (5) Оскаров: один Британский, 3 Итальянских, и 1 Ирландский. И 11 номинаций в совокупности. Это в свою очередь, отметает все разговоры о тотальной несправедливости мира в отношении этого Великого актёра.

 

В свою очередь отметается версия о несправедливости в отношении к Расселу Кроу, что не победил за "Игры разума". Потому что он победил за "Игры разума". Только не в США, а в Британии. Кроме того, у него 3 Австралийских Оскара за "Доказательство", "Скины" и "Нокдаун". Это, включая "Гладиатора" - действительно его лучшие работы. Всего у австралийца - 7 работ, отмеченных номинациями на главную национальную премию. Хочу заметить, что наибольшее количество именно Американских Оскаров, коих тут Брайан кличит лидерами - у Уолт Диснея - 29.

 

На самом деле, он купил все эти Оскары. Впрочем, Брайан, наверняка считает его честнейшим человеком, когда-либо имевшим дело к киноиндустрии. На самом же деле, этот человек лишь финансировал проекты, за которые получал Оскары. Он не был ни режиссёром, ни сценаристом, ни художником. К созданию оскароносных проетов он не имел фактически никакого художественного отношения. А к таким, как "Исчезающая прерия" - вообще никакого (даже финансового). Он делался на его студии, но сам Уолт ничего в него не вложил. Было бы совершенно неправильно считать, что этот человек - величайший кинодеятель.

 

А если покопаться поглубже, по всем главным премиям мира, которые уравнял тот же imdb, то можно увидеть, что в реальности, больше всего Оскаров за искусство, то есть "творческих" Оскаров получил никто иной, как композитор Эннио Морриконе. У него целых 13 Оскаров: 7 Итальянских, 5 Британских и 1 Российский. Причём заметьте, у него нет ни одного конкретно Американского "Оскара". Однако, всё же согласитесь, из всех участвующих к кино людей, именно этот человек внёс наибольший реальный вклад в киноискусство. И 486 саундтреков в его фильмографии - это действительно нечто великое. Честность и справедливость в мире кино есть, просто к ней непросто прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о неожиданной победе Арта Карни в 1975 году, несмотря на таких сильных конкурентов, как Хоффман, Николсон, Финни и Пачино - если взглянуть на историю телевизионной премии "Эмми", становится ясно, что Карни наверняка у академиков ассоциировался с надёжной и обаятельной личностью, выигравшей эту премию 6 раз (до 1975 года) за роли второго плана в различных сериалах (и в седьмой раз в 1984 году). Ну, а после того, как "Золотой глобус" достался Карни за роль в "Гарри и Тонто", видимо, академикам ничего не оставалось, как своеобразно этого рекордсмена почтить статуэткой в довесок прошлым наградам. Ведь, в принципе, уже факт попадания Карни в список номинантов очень даже намекал на истинные намерения академиков.

 

Но, как и в случае с посмертной наградой Питера Финча, найдутся те, кому такое "милостивое" решение академиков не придётся по душе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, оскар (специально пишу с маленькой буквы), находится в ужасном пике. Дело в том, что нынешние киноакадемики премируют только те фильмы, которые соответствуют классификации "Фильм снятый по книги" "100 способов снять фильм и получить Оскар", совсем забывая, что главная цель КИНОПРЕМИИ оскар состоит в том, что бы премировать не те фильмы, которые разглагольствуют о геях в политики, а те, которые РЕАЛЬНО оказали влияние на кинематограф. Не важно артхаус это, или мейнстрим. Ведь ни кто не будет спорить, что "Тёмный рыцарь" стал более значимом событием для киноиндустрии, чем "Миллионер из трущоб". Фильм Нолана - это эволюция, да мейнстрима, но эволюция в индустрии синематографа, а именно достижения в жанре Кинокомикса. После Тёмного рыцаря это жанр РЕАЛЬНО изменился, жанр ни когда не будет прежним. А "Миллионер..."? Да не плохая драма, но какое её достижение для современного кинофильмов? Считаю ни какого.

P.S. Я не поклонник блокбастеров, если что, я вообще драмы люблю. Но считаю что Оскар совсем забыл, что он Кинопремия, а не Нобелевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь ни кто не будет спорить, что "Тёмный рыцарь" стал более значимом событием для киноиндустрии, чем "Миллионер из трущоб". Фильм Нолана - это эволюция, да мейнстрима, но эволюция в индустрии синематографа, а именно достижения в жанре Кинокомикса.

 

А как же "Город Грехов", "Вендетта", "Оправданная жестокость"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же "Город Грехов", "Вендетта", "Оправданная жестокость"?

Т.е. а как же? Все фильмы которые так или иначе оказали неизгладимое влияние именно на КИНЕМАТОГРАФ должны премироваться Оскаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь ни кто не будет спорить, что "Тёмный рыцарь" стал более значимом событием для киноиндустрии, чем "Миллионер из трущоб". Фильм Нолана - это эволюция, да мейнстрима, но эволюция в индустрии синематографа, а именно достижения в жанре Кинокомикса. После Тёмного рыцаря это жанр РЕАЛЬНО изменился, жанр ни когда не будет прежним.

 

Я буду. Это не эволюция, а тот же мейнстрим, только в более интеллектуальной оболочке. Но оболочка так и остается таковой, сам фильм ничего не дают ни уму, ни сердцу. Одни претензии, громкие фразы, да Хит Леджер, который на своих плечах, фактически вытянул этот проект из полной жанровой клоакаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "пищу для ума"... я не об этом. Я говорю лишь о влияние на индустрию. Теперь все бросились перезапускать свои фильмы как в "Темном рыцари". Это ли не влияние на современное кино. Почему КИНОПРЕМИЯ оскар это ни как не отметила? Ведь этот фильм изменил облик, хоть и локального, но жанра. Или теперь мейнстрим не часть современной киноиндустрии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Тёмного рыцаря это жанр РЕАЛЬНО изменился, жанр ни когда не будет прежним. А "Миллионер..."? Да не плохая драма, но какое её достижение для современного кинофильмов? .

 

Каким боком?:lol: после ТР вышли токо хранители как комикс(и помоему ещё мститель). Гед там влияние ТР? Обычный мэйнстрим, хорошо поданный и с одной наигениальнейшей ролью.

 

Про "пищу для ума"... я не об этом. Я говорю лишь о влияние на индустрию. Теперь все бросились перезапускать свои фильмы как в "Темном рыцари".

 

Все и до рыцаря фильмы перезапускали, экранизировали всё, что можно. Это кризис идей просто;)

 

всё. Это флуд. Этот пост надо переместить в "Тёмный рыцарь". Извиняюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половину фильмов, получившмх "Оскар" я не видела. Исключением стала только церемония этого года, я посмотрела все фильмы, получивше награды и номинации, и даже то кино, за которые давали награды актёрам ("Рейчел выходит замуж", к примеру). Смешно, что некоторые "продукты кинопроизводства" имеют очень низкий рейтинг, но Оскар дан. Наверное, у критиков мозг по-другому устроен, и судят они как-то по-своему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. а как же? Все фильмы которые так или иначе оказали неизгладимое влияние именно на КИНЕМАТОГРАФ должны премироваться Оскаром.

 

Я к тому что после перечисленных фильмов и еще нескольких, которые не пришли навскидку в голову, Dark Knait революцией в экранизациях комиксов не выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, флуд пошёл. Моя точка зрения: я хочу что бы оскар подходил к оценки фильмов со стороны влияние на историю кино. Мне кажется это логичным, ведь оскар кинопремия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, флуд пошёл. Моя точка зрения: я хочу что бы оскар подходил к оценки фильмов со стороны влияние на историю кино. Мне кажется это логичным, ведь оскар кинопремия.

 

А как можно судить о влиянии на историю кено через месяц после премьеры фильма, например? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "пищу для ума"... я не об этом. Я говорю лишь о влияние на индустрию. Теперь все бросились перезапускать свои фильмы как в "Темном рыцари". Это ли не влияние на современное кино. Почему КИНОПРЕМИЯ оскар это ни как не отметила? Ведь этот фильм изменил облик, хоть и локального, но жанра. Или теперь мейнстрим не часть современной киноиндустрии?

 

По-моему, все влияние на жанр - исключительно, в Вашей голове. Темный рыцарь для премиального фильма - слишком рыхлое зрелище, в котором авторы вроде и пытаются брякнуть, что-то позначительнее обычного комикса, но потом сами себя пугаются, и в итоге, получается фильм с кучей претензий, но ни о чем. Где влияние? Или оно заключается в кассовых сборах? Тогда странно, почему не награждают Пиратов Карибского моря или Человека-Паука.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox m Влияние в том, что все захотели как в ТР перезапустить своих героев. Не важно получилось ли это у авторов ТР или нет. Многие возжелали так же. Фантастическая4, например.

diomede Да не в ТР то дело. Я вообще ни его поклонник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox m Влияние в том, что все захотели как в ТР перезапустить своих героев. Не важно получилось ли это у авторов ТР или нет. Многие возжелали так же. Фантастическая4, например.

diomede Да не в ТР то дело. Я вообще ни его поклонник.

 

Перезапуском бэтмана был фильм Бэтман:начало. Причина перезапуска была прозаическая: просто сериал улетел в никуда. Франшизу испоганили всякие недорежиссеры вроде Шумахера, перезапуск - это просто попытка очистить сериал от всей этой налипшей грязи, что бы он снова стал приносить деньги. Соб-но, в Фант.4-ке наблюдаются аналогичные проблемы. Взаимосвязь с Тр отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю обсуждать ТР в данной теме не нужно. Вывод: я не люблю оскар. Но у меня есть за что - он проигнорировал Криминальное чтиво. Там конечно были и Форрест Гамп и Побег из Шоушенка, но всё равно статуетка только за сценарий это очень мало для этого фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...