Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Omen, чего это "Оскар" у Кроу один, когда их два? За "Гладиатора" и за "Игры разума". Или я чего путаю? А воплей в отношении Пети не меньше... я вот вопила и вопить буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Jane, извиняюсь, что за Омена отвечаю, но Кроу с "Играми разума" пролетел, в том году "Оскар" ушел Вашингтону за "Тренировочный день". Вот тут как раз награду должен был Рассел получить.. Роль наисельнейшая. Так что у Кроу один "Оскар", хотя, как верно заметил Omen, должно быть два. Имхо, разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете, долгое время я был глубоко уверен, что Расселл Кроу обязан был получить Оскар за "Игры разума", но недавно пересмотрел "Тренировочный день" на языке оригинала и поймал себя на мысли, что игра Дензела Вашингтона впечатлила меня гораздо сильнее. При всем уважении к австралийскому актеру, я согласен с решением киноакадемиков - Дензел сыграл как никогда мощно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно каждый год этот Оскар смотришь, страешся посмотреть номинантов, почти всегда болеешь за кого-нибудь, а между тем, премия то очень неоднозначная. У меня с ней отношения не сложились уже давно, прочитав нижеприведенный список, думаю поймете почему.

 

Началось все еще в далекие сороковые, когда академики по политическим причинам.

не дают двум фильмам заслуженных статуэток.

 

За что Оскару должно быть стыдно. значение

 

1941 год - академики практически игнорируют великую картину Чарли Чаплина "Великий диктатор".

1942 год - ставший практически культовым "Гражданин Кейн", так же на Оскаре не в почете.

 

1967 год - лучший вестерн за всю историю кино "Хороший, плохой, злой" проигнорирован.

1973 год - "Крестный отец" получает всего 3 награды, а вот "Кабаре", например, 8. Здесь история всех рассудила."Кабаре" сейчас мало кто смотрит, и мало кто помнит, а "Крестный отец" давно стал золотой классикой кинематографа, но Оскары Копполе и Пачино и Роте ведь никто уже не вернет.

1975 год - награду за лучшую мужскую роль получает не гениальный Аль Пачино сыгравший лучшую свою роль, а уже давно всеми забытый, обычный такой средненький актер Арт Карни. Чем уж он переиграл Пачино, бред.

1977 год - легендарный "Таксист" Скорсезе. Три номинации ни одной победы, для сравнения у рядом не стоявшего с "Таксистом", "Рокки" десять номинаций и три победы. Лучший режиссер Джон Дж. Эвилдсен, Скорсезе вообще не номинирован. Сыгравший свою лучшую роль Де Ниро" (ведь в отличие от эпохальных "Крестного отца" и "Однажды в Америке", "Таксист" целиком и полностью держится на его игре, а играет он гениально.)

1980 год - при всем уважении к Роберту Бентону, и его картине "Крамер против Крамера", Оскар за режиссуру обязан был брать Коппола.

1984 год - проигнорирован "Лицо со шрамом". Без комментариев.

1985 год - выходит еще один фильм из золотого запаса мирового кинематографа, "Однажды в Америке". Ни одной номинации. Работа трех гениальных итальянцев, Леоне, Морриконе и Пьюзо академиками не замечена. Игра Вудса и Де Ниро тоже не производит на них никакого впечатления.

1994 год - может быть Хэнкс и заслужил за "Филадельфию" этот Оскар, но ведь решение прингималось безусловно, в первую очередь из соображений политкорректности. У Николсона с "На исходе дня" и у Дей-Льюиса с "Во имя отца", шансов не было изначально.

1996 год - в этом году академики должны были бы захлебнуться от восторга и мучительно выбирать номинантов среди целого списка прекрасных фильмов. Культовый "Мертвец" от Джармуша, "Схватка" объединившая двух наверное лучших актеров современности, замечательный триллер "Семь". Перечисленные выше фильмы на троих получают одну номинацию, видимо нашлись фильмы получше. И если успех "Храброго сердца", хоть как то понятен, то вот семь номинаций и один Оскар для очень серенького и примитивного "Четвероногий малыш", выходят далеко за пределы моего понимания. Должное внимание получила лишь отличная картина Тима Роббинса "Мертвец идет", и Спейси получивший все-таки получил свой Оскар за роль второго плана, правда не за "Семь", а за "Подозрительные лица".

2000 год - тут все предсказуемо, "Бойцовский клуб" не формат, а тяжеловесная академя, на что-то принципиально новое реагировать не успевает.

2002 год - "Человек которого не было", "Кокаин", очередной прокол академиков.

2004 год - абсольтный триумф "Властелина колец" привел к несправедливому ущемлению "Трудностей перевода", и "Таинственной реки". Светлое пятно на 100% заслуженный Оскар Пенна. Кроме того, понятно, что Фон Триер для Оскара не формат, но хотя бы столь любимую ими Кидман, могли бы хоть как-то отметить.

 

Лишних Оскаров академики тоже понавыдавали прилично. Не понятна для меня такая большая любовь к "Влюбленному Шекспиру", слишком много наград у блокбастеров (например ВК), после получения награды Риз Уизерспун звание оскароносного актера, вообще перестало быть похвалой для актера.

 

Подводя итоги, можно сказать, что Оскар как главная награда себя уже давно дискредитировал, и как серьезный показатель качества фильма, или актерской игры воспринимать его тоже не стоит.

 

Но ведь смотреть и следить и болеть все равно будем. Тем более, что Оскар-2008 прошел оченьприлично. Хорошие номинанты, и отсутствие сомнительных решений от академиков настраивает на позитивный лад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1973 год - "Крестный отец" получает всего 3 награды, а вот "Кабаре", например, 8. Здесь история всех рассудила."Кабаре" сейчас мало кто смотрит, и мало кто помнит, а "Крестный отец" давно стал золотой классикой кинематографа, но Оскары Копполе и Пачино и Роте ведь никто уже не вернет.

 

Ой не стоит! "Кабаре" отличнейший фильм, и точно такая же классика кинематографа, его "золотая" коллекция. В России может быть и менее популярен, чем "КО", но не в мире, и уж тем более в Штатах.

 

1975 год - награду за лучшую мужскую роль получает не гениальный Аль Пачино сыгравший лучшую свою роль, а уже давно всеми забытый, обычный такой средненький актер Арт Карни. Чем уж он переиграл Пачино, бред.

 

Лучшую роль? хм.... Нет.

 

А ты смотрел фильм "Гарри и Тонто", чтобы говорить о посредственности данного проекта? Награду за "Лучшую мужскую роль" получает человек, сыгравший лучше всех в данном году за одну данную работу, а не по всей совокупности гениальности личности.

А вообще, в том году была сильнейшая номинация на громкие имена: Хоффман, Николсон, Финни.

 

1980 год - при всем уважении к Роберту Бентону, и его картине "Крамер против Крамера", Оскар за режиссуру обязан был брать Коппола.

 

Ну это уже явный перебор! Коппола и номинироваться не должен был со своей работой, не говоря уже о победе над шикарным "КпК". Не конкурент, однозначно.

 

"Мертвец" .... "Схватка" ... "Семь".

 

Их на Оскара? За что? Номинации не резиновые все-таки, так что приходится выбирать.

 

2000 год - тут все предсказуемо, "Бойцовский клуб" не формат, а тяжеловесная академя, на что-то принципиально новое реагировать не успевает.

 

Тот год был богат на шикарные фильмы. А про награды для этого фильма- сомнительно...

 

2002 год - "Человек которого не было", "Кокаин", очередной прокол академиков.

 

О чем ты? Какой "Кокаин". Банальтный фильм, даже о номинациях можно не задумываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обсуждать Оскар-2008, то и тут, на мой взгляд, есть сомнительные решения. По Лучшему Фильму я уже не раз высказывался - мне кажется, "Старики не были лучшим из пяти номинантов.

Следующей, на мой взгляд, грандиозной ошибкой было не номинировать Джо Райта за "Искупление". Пусть он бы ее и не получил, но в номинантах должен был присутствовать.

И наконец Сирша Ронан. Девочка переиграла даже Ванессу Редгрейв. Уже за одно это ей можно давать Оскар второго плана. Но нет.

Таким образом, практически любая Оскаровская церемония дает повод для недовольства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наконец Сирша Ронан. Девочка переиграла даже Ванессу Редгрейв. Уже за одно это ей можно давать Оскар второго плана. Но нет.

 

Что-то я сегодня разговнился многова-то... :D Но Ронан, на мой взгляд, не показала абсолютно ничего сверхвыдающегося в своей работе, и я не понимаю некоторых восторгов в её честь.

 

Таким образом, практически любая Оскаровская церемония дает повод для недовольства...

А это будет в любом случае. Как и в любой другой премии/награждении/конкурсе и тд. Это же искусство, а не спорт или наука. Да и то - и там все не всегда "гладко".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сегодня разговнился многова-то... :D Но Ронан, на мой взгляд, не показала абсолютно ничего сверхвыдающегося в своей работе, и я не понимаю некоторых восторгов в её честь.

 

Это Ваше мнение. Сколько людей - столько и мнений. Так что я спорить не буду. Но на мой взгляд, Тильда Суинтон была как минимум не лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тильда Суинтон сыграла отлично. Правда, не видела фильм с Бланшетт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, со вторым "Оскаром" Кроу глупо получилось. Ну, бывает. Однако же теорию насчет того, что в некоторых случаях у академиков срабатывает сугубо субъективное отношение к актеру, не брошу. Петя со своими восемью номинациями - ярчайший тому пример. Ели кто-нибудь сумеет прояснить мне его восемь безрезультатных номинаций с точки зрения чистой, так сказать, объктивной теории - пожму руку и сниму шляпу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же теорию насчет того, что в некоторых случаях у академиков срабатывает сугубо субъективное отношение к актеру, не брошу.

 

А как же? Везде есть человеческий фактор. Только надо учитывать, что в голосвании и выборе лучших принимают участие несколько тысяч членов академии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нужно учитывать что наш киномотогроф за границей ни кто не воспринимает в серьёз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшую роль? хм.... Нет.

 

А ты смотрел фильм "Гарри и Тонто", чтобы говорить о посредственности данного проекта? Награду за "Лучшую мужскую роль" получает человек, сыгравший лучше всех в данном году за одну данную работу, а не по всей совокупности гениальности личности.

 

То есть Арт Карни в "Гарри и Тонто" сыграл лучше чем Аль Пачино во втором Крестном отце? Оригинально.

 

 

Ну это уже явный перебор! Коппола и номинироваться не должен был со своей работой, не говоря уже о победе над шикарным "КпК". Не конкурент, однозначно.

 

А вот это уже вообще выходит за рамки приличия. Так уничижительно высказаться про одну из лучших военных драм "Апокалипсис сегодня". Не верю я, что Вы, Ромочка, смотрели этот фильм. Фанаты Секса в большом городе и Кейт Хадсон не смотрят таких фильмов как "Апокалипсис сегодня", "Мертвец", "Схватка", поэтому и не понимают за что их номинировать нужно было.

Да и вообще исходя из Ваших предпочтений в кино, рассуждать с Вами о фильмах Френсиса Форда Копполы не имеет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Арт Карни в "Гарри и Тонто" сыграл лучше чем Аль Пачино во втором Крестном отце? Оригинально

 

Хотя не смотрел "Гарри и Тонто", должен заметить, что Арту Карни было намного сложнее, нежели уже популярному после "КО" Алю Пачино, во второй раз вознамерившемуся взять "Оскар". Арт Карни сыграл комедийную роль, а мы знаем, что не очень-то любят киноакадемики давать "Оскара" за роли подобного рода. Взглянем на раздачу "Золотого глобуса": Пачино в сильной компании Каана, Джина Хэкмена, Хоффмана уступил Джеку Николсону из "Китайского квартала". Уже на этом этапе Пачино проиграл, хотя, разумеется, бывало частенько на премии "Оскар", что побеждали проигравшие на "Глобусе". Арт Карни, номинировавшийся в категории "мюзикл/комедия" на "Глобусе", также в не самую слабую группу попал - он соревновался с знаменитыми комиками Уолтером Мэттоу и Джеком Леммоном, и молодым Бертом Рейнольдсом из фильма, признанным лучшей комедией 1974 года. Для сравнения - Джек Николсон сыграл в "Китайском квартале", признанном лучшей драмой 74 года. То есть, Арт Карни изначально был обречён на трудности в гонке за наградами. Однако же, Карни победил и на "Глобусе", и на "Оскаре".

 

Вопреки всему, милый и обаятельный образ кошатника, скрасивший кино Пола Мазурски, таким образом, запечатлев его в памяти киноманов (хотя бы в США, если уж в РФ фильма до сих пор практически нет), взял вверх над повторением пройденного в лице Майкла Корлеоне, сыгранного Алем Пачино. У Пачино был сложный образ мафиози, у Карни - банальный, так узнаваемый всеми образ кошатника. Но, по всей видимости, победила не сложность игры, а её красота, лёгкость, изящность, с которой она всех очаровала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Арт Карни в "Гарри и Тонто" сыграл лучше чем Аль Пачино во втором Крестном отце? Оригинально.

 

А почему нет? По-твоему кинематограф ограничивается только Пачино и Де Ниро с Копполой? Отнюдь нет, заверяю тебя.

Это раз. Два- ты не ответил на мой вопрос - смотрел ли ты фильм "Гарри и Тонто", чтобы рассуждать о достоин или не достоин?

 

Так уничижительно высказаться про одну из лучших военных драм "Апокалипсис сегодня".

 

А вот здесь я ошибся. Не обратил внимания на год и подумал, что ты имеешь ввиду третьего "КО".

 

Не верю я, что Вы, Ромочка, смотрели этот фильм. Фанаты Секса в большом городе и Кейт Хадсон не смотрят таких фильмов как "Апокалипсис сегодня", "Мертвец", "Схватка", поэтому и не понимают за что их номинировать нужно было.

 

Это типа подколка в мой адрес? Хорошо, разберёмся...

 

1. Ты тут устроил тирраду по поводу моего "уничижительного " тона в адрес "АС". А теперь сам себе позволяешь ещё более "уничижительный" тон в адрес ругого кинофильма и актрисы. Очень красиво и здорово. Молодец.

2. У тебя есть доказательства по поводу моего "фанатичного" отношения к "Сексу..." и тем более к Кейт Хадсон? Предъяви.

3. Я смотрел и знаю гораздо больше тебя, так что не тебе судить о том, что я понимаю, а что нет.

 

Да и вообще исходя из Ваших предпочтений в кино, рассуждать с Вами о фильмах Френсиса Форда Копполы не имеет никакого смысла.

 

Ознакомившись с твоими постами (глупыми беседами в темах о Деппе и Крузе + наезду на одного из форумчан в теме об алкоголе) мне даже обижаться глупо на тебя за твоё хамство. Все-таки на дурачков не обижаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? По-твоему кинематограф ограничивается только Пачино и Де Ниро с Копполой? Отнюдь нет, заверяю тебя. Это раз. Два- ты не ответил на мой вопрос - смотрел ли ты фильм "Гарри и Тонто", чтобы рассуждать о достоин или не достоин?

 

Если уж Вы так пристально изучали мои сообщения, то могли бы посмотреть и на список любимых фильмов, где из 20 отмеченных мною работ, всего 2 принадлежат Френсису Форду Копполе. Это раз. Если я позволил себе сравнить роли Карни и Пачино, значит я смотрел оба фильма, об этом и спрашивать не стоит.

 

Я смотрел и знаю гораздо больше тебя, так что не тебе судить о том, что я понимаю, а что нет.

 

Без комментариев.

 

Ознакомившись с твоими постами (глупыми беседами в темах о Деппе и Крузе + наезду на одного из форумчан в теме об алкоголе) мне даже обижаться глупо на тебя за твоё хамство. Все-таки на дурачков не обижаются.

 

Позвольте преподать Вам небольшой урок культуры и вежливости.

Во-первых, на ты я с Вами не переходил, и не хочу, а вот Вы почему-то сделали это сразу же.

Во-вторых, оскорблять незнакомых людей, которые Вас не видят, и не могут адекватно Вам ответить, через интернет, низко, подло и трусливо. А реплики по дурачков, хамство, и я больше всех знаю и больше всех смотрел, говорят лишь о ашем бескультурии, и вроде бы как нарушают правила этого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте преподать Вам небольшой урок культуры и вежливости...

Чего-чего!? Это кто же считает себя культурным и вежливым? Тот, кто двумя постами выше дёшево перешёл на личность, опуская человека за его любовь к Хадсон и "СВБГ"? Высоковато замахиваются некоторые, задумав приподавать подобные уроки! Так что, ваше благородие, завязывайте со своими поучениями, которыми, будучи зачинщиком разборки, даже в качестве шутки неприлично разбрасываться.

 

Заканчивая оффтоп, сделаю пару комментов уже по теме:

 

Их на Оскара? За что? Номинации не резиновые все-таки, так что приходится выбирать.

 

Именно на Оскара... За то, что фильмы сильные. Номинации конечно не резиновые, но тем не менее тогдашний выбор академиков на номинации как минимум вызывает вопросы.

 

Тот год был богат на шикарные фильмы. А про награды для этого фильма- сомнительно...

 

И на какие же шикарные фильмы он был богат, отчего "БК" залез в сомнительные?

 

О чем ты? Какой "Кокаин". Банальтный фильм, даже о номинациях можно не задумываться.

 

Значение слово "банальный" в студию... Если имеется ввиду вторичный, но по отношению к чему? Если имеется ввиду обыденный, то что же тогда такое те "шикарные фильмы", которые ты приписал к номинантам 2000-го?

 

Однако же теорию насчет того, что в некоторых случаях у академиков срабатывает сугубо субъективное отношение к актеру, не брошу. Петя со своими восемью номинациями - ярчайший тому пример. Ели кто-нибудь сумеет прояснить мне его восемь безрезультатных номинаций с точки зрения чистой, так сказать, объктивной теории - пожму руку и сниму шляпу.

 

Я кстати не оспаривал эту теорию. Просто оспаривал адекватность её проецирования на ситуацию с Деппом.

С Петей конечно свинство. Объективной теории тут быть не может. Разве что объяснения шкурного интереса академиков можно объяснить...

 

Арт Карни сыграл комедийную роль, а мы знаем, что не очень-то любят киноакадемики давать "Оскара" за роли подобного рода.

 

Я бы не сказал, что у академиков предубеждение против сего жанра. Просто драма изначально даёт больше простора для игры. Кроме того в этот жанр с незапамятных времён вкладывалось больше сил со стороны серьёзных режиссёров и актёров, потому и академикам предоставлялось в разы больше интересных вариантов для наград, нежели от комедий, боевиков или мелодрам. Оттого и из этих жанров награждали актёров крайне редко. Потому не думаю, что у академиков такое уж предубеждение против жанра.

И кстати, в случае с Карни, думается мне, не последнюю роль сыграло и то, что Академия решила внести разнообразие в раздаче наград. Однако разнообразие не всегда соответствует объективности. Так, на мой взгляд произошло и в том году. Правда зря тут некоторые фанаты Пачино кричат о пролёте Аля с "КО-2", ибо он был лучшим в 73-м, возможно 74-м, но никак не в том году, когда болван должен был уходить к Дастину Хоффману за "Ленни".

 

Взглянем на раздачу "Золотого глобуса": Пачино в сильной компании Каана, Джина Хэкмена, Хоффмана уступил Джеку Николсону из "Китайского квартала". Уже на этом этапе Пачино проиграл, хотя, разумеется, бывало частенько на премии "Оскар", что побеждали проигравшие на "Глобусе".

 

Здесь в основном разговор вёлся о реальном соотношении уровней игры номинантов, а не о том, какие шансы были у них на Оскаре.:) Кстати не понимал факт вручения "ЗГ" Николсону за "квартал", хотя сам фильм у меня из числа любимых. Роль у Джека отличная, но и алю, и тем более Дастину серьёзно уступающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО: академики несправедливо обидели Никиту Сергеевича Михалкова в этом году. Это ж надо: два российских режиссера (один выступал за Казахстан), а Оскара не дали ни одному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего!? Это кто же считает себя культурным и вежливым? Тот, кто двумя постами выше дёшево перешёл на личность, опуская человека за его любовь к Хадсон и "СВБГ"? Высоковато замахиваются некоторые, задумав приподавать подобные уроки! Так что, ваше благородие, завязывайте со своими поучениями, которыми, будучи зачинщиком разборки, даже в качестве шутки неприлично разбрасываться.

 

Omen, никак не могу с Вами согласиться.

Во-первых, никакого человека за его любовь к Хадсон и СВБГ я дешево не опускал. Вкусы у всех разные, и это здорово, потому что, если бы все смотрели одно и тоже было бы не интересно. Но в тоже время можно делать какие-то выводы, если мне нравится например "Схватка", "Апокалипсис сегодня" и "Мертвец", я вряд ли буду смотреть "СВБГ" или например "Однажды в Лас-Вегасе". Поэтому прочитав про предпочтения Ромочки я усомнился в том, что он вообще смотрел вышеперечисленные мною фильмы, а критиковать их почему-то стал.

Во-вторых, на личности я не переходил, а написал буквально следующее:

 

Да и вообще исходя из Ваших предпочтений в кино, рассуждать с Вами о фильмах Френсиса Форда Копполы не имеет никакого смысла.

 

Ну и где здесь оскорбление? Еще раз повторюсь, человек любящий СВБГ, скорее всего не будет смотреть Копполу, поэтому и спорить с ним о ФФК не имеет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, человек любящий СВБГ, скорее всего не будет смотреть Копполу...

 

А вот это вы зря. Я люблю например абсолютно разные жанры от комедии до какого-нибудь артхауза. Всё зависит от настроения. Не говорю, что обожаю Копполу, но надеюсь он не является для вас единичным показателем киношного вкуса.

Но опять же СВБГ - один из моих любимых сериалов. Исторически так сложилось, и мне за это не стыдно, т.к. сериал отличный. Вы просто рассуждаете с мужской точки зрения. И достаточно однобоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это вы зря. Я люблю например абсолютно разные жанры от комедии до какого-нибудь артхауза. Всё зависит от настроения. Не говорю, что обожаю Копполу, но надеюсь он не является для вас единичным показателем киношного вкуса.

 

Разумеется Коппола не является для меня единичным показателем киношного вкуса. Да и вообще выбирать, что смотреть, а что нет, дело каждого. Нигде я не писал, что у тех кто смотрит СВБГ вкус обязательно плохой, а у тех кто смотрит Копполу обязательно хороший.

 

Думаю если я подчеркну в процитированной Вами фразе "скорее всего", Вы поймете, что мое утверждение не безапелляционно, но как правило соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоковато замахиваются некоторые, задумав приподавать подобные уроки!

 

Да наверное, но я посмотрел, как бы Вы ответили, если бы про Вас написали

 

это:

 

Я смотрел и знаю гораздо больше тебя, так что не тебе судить о том, что я понимаю, а что нет.

 

и еще вот это:

 

мне даже обижаться глупо на тебя за твоё хамство. Все-таки на дурачков не обижаются.

 

Во всяком случае я не позволил себе ни одного оскорбительного слова по отношению к кому бы то ни было, в отличие от моего оппонента, поэтому Ваша позиция мне непонятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется Коппола не является для меня единичным показателем киношного вкуса. Да и вообще выбирать, что смотреть, а что нет, дело каждого. Нигде я не писал, что у тех кто смотрит СВБГ вкус обязательно плохой, а у тех кто смотрит Копполу обязательно хороший

 

А вот это было чуть ранее...

 

А вот это уже вообще выходит за рамки приличия. Так уничижительно высказаться про одну из лучших военных драм "Апокалипсис сегодня". Не верю я, что Вы, Ромочка, смотрели этот фильм. Фанаты Секса в большом городе и Кейт Хадсон не смотрят таких фильмов как "Апокалипсис сегодня", "Мертвец", "Схватка", поэтому и не понимают за что их номинировать нужно было.

 

 

Что-то мне подсказывает, что этой фразой вы именно что подразумевали, какой вкус у смотрящих СВБГ. Но в принципе это объясняется вашими личными пристрастиями, и в этом я вас понимаю. Сама бываю черезчур категоричной в высказываниях, если прокатывают мои любимые фильмы или актёров. Что на Оскаре случается ОЧЕНЬ часто.

 

Думаю если я подчеркну в процитированной Вами фразе "скорее всего", Вы поймете, что мое утверждение не безапелляционно, но как правило соответствует действительности.

 

Да, так гораздо лучше. Не надо всё-таки всех в одну кучу валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что этой фразой вы именно что подразумевали, какой вкус у смотрящих СВБГ. Но в принципе это объясняется вашими личными пристрастиями, и в этом я вас понимаю. Сама бываю черезчур категоричной в высказываниях, если прокатывают мои любимые фильмы или актёров. Что на Оскаре случается ОЧЕНЬ часто.

 

Согласен, как бы мы ни старались, у нас есть любимые фильмы и актеры, поэтому от субъективизма в своих суждениях, мне во всяком случае, уйти не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, как бы мы ни старались, у нас есть любимые фильмы и актеры, поэтому от субъективизма в своих суждениях, мне во всяком случае, уйти не удается.

 

Могу вас утешить только тем, что вы не одиноки. Помню, как я всё на свете крыла, когда прокатили "Мулен Руж" и Кидман, а потом "Горбатую гору" и Леджера. И таких примеров море. И не дай бог в этот момент было попасться мне на глаза поклоннику Холли Берри или Филлипа Сеймура Хоффмана. Порвала бы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...