Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Можно парочку примерчиков?

 

Минимум диалогов, Дэй-Льюис, Хоффман, Рэдмейн. Только они играли больных, а Лео сыграл раненого. Да и академики любят, когда актеры выглядят изуродоваными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Минимум диалогов, Дэй-Льюис, Хоффман, Рэдмейн. Только они играли больных, а Лео сыграл раненого.

 

Чем был болен Капоте?

В прошлогоднем Рэдмейне физики меньше, чем в нынешнем Лео. Разная реакция на победы из-за народного отношения к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем был болен Капоте?

В прошлогоднем Рэдмейне физики меньше, чем в нынешнем Лео. Разная реакция на победы из-за народного отношения к ним.

 

Дастин Хоффман ну. Я знаю, что у Рэдмейна было меньше физики, ну по формату же схоже. Ну так у Лео больше фанов, это что плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастин Хоффман ну. Я знаю, что у Рэдмейна было меньше физики, ну по формату же схоже. Ну так у Лео больше фанов, это что плохо?

Точно, почему-то не подумал про него.

Я говорю о том, что в прошлом году Рэдмейн по мнению многих был не достоин, а в этом при более физиологической роли Лео достоин. Разве что его общими заслугами эту победу можно объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, почему-то не подумал про него.

Я говорю о том, что в прошлом году Рэдмейн по мнению многих был не достоин, а в этом при более физиологической роли Лео достоин. Разве что его общими заслугами эту победу можно объяснить.

 

А кто по-твоему в этом году должен был победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто по-твоему в этом году должен был победить?

 

Фасс или Крэнстон, если за одну роль. Лео по совокупности тоже вполне достоин. А так как Оскар часто награждает за былые заслуги, то всё сложилось нормально.

Но я согласен и с победой Рэдмейна в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю что такое оскаровский формат, по крайней мере в части актерских перформансов. Да, иногда дают за роли больных и так далее, очевидно потому что это вызов для актера.

Дело не в формате, а в конкуренции. Лео за свою работу в ревенанте взял по сезону все, что можно было. По части субъективных оценок могут быть разные взгляды - я уверен, что найдутся люди, которые и редмейна считают лучшим в году

 

Впрочем, момент "за заслуги" имеет место быть. Поэтому лео надо закреплять эту победу (которую я считаю на все сто заслуженной) еще одним оскаром, и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки определенные форматы сложились. Роль гея (Хоффман, Пенн, Хэнкс, Херт), отрицательный персонаж (Уитакер, Вашингтон, Дэй-Льюис, Хопкинс, Дуглас), великие личности (Мюррей Абрахам, Кингсли, Дэй-Льюис, Фокс), ну и большая часть больных, слепых, инвалидов, перечислять долго можно. А у Лео роль схожая с Броуди в Пианисте, ну и на роль Кроу в Гладиаторе немного. Я даже рад, что он именно за эту роль взял, не похожая на другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под мою раздачу попала Викандер (достала она меня малехо за этот год, да и вообще Мара лучше), пецифекты (один большой лол) и, конечно же, дорогой Смитти.

Радует почти что единодушие в категории Актрисы 1 плана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум диалогов
Диалогов явно больше, чем у Джейн Уаймен в "Джонни Белинда" и Холли Хантер в "Пианино".

, Дэй-Льюис, Хоффман, Рэдмейн.
Не знаю, у меня не возникло ассоциаций с этими ролями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки определенные форматы сложились. Роль гея (Хоффман, Пенн, Хэнкс, Херт), отрицательный персонаж (Уитакер, Вашингтон, Дэй-Льюис, Хопкинс, Дуглас), великие личности (Мюррей Абрахам, Кингсли, Дэй-Льюис, Фокс).
Да какие это форматы, отрицательный персонаж, серьёзно?

Не нужно вам напомнить сколько отрицательных персонажей Оскара не получало, тоже самое с меньшинствами и великими людьми. Важна конкретная роль, и конкретная игра конкретного актёра, её нужно рассматривать, а не категориями рассуждать. Лео наградили ещё и потому, что фильм в этом году вышел одним из главных, логично предположить что в одном из лучших фильмов актёры выложились больше чем в других (хотя это не моветон). В отличии от Рэдмейна, отхватившим в прошлом году за манипулятивный трешак, вот вам и недовольство, плюс тогда был другой, за которого все болели, ненависть к победителю только усиливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от Рэдмейна, отхватившим в прошлом году за манипулятивный трешак, вот вам и недовольство, плюс тогда был другой, за которого все болели, ненависть к победителю только усиливалась.

 

ППКС, я лютобешено топила за Китона.

Редмейн вообще хреновый актёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППКС, я лютобешено топила за Китона.

Редмейн вообще хреновый актёр.

Вообще-то нет, ну то есть может в целом так и есть (не знаком с работами, в Датчанке плохо было вообще всё), но роль крепкая, а награждают всё же за роль. В такой номинации за всю историю, не было явно слабого лауреата, потому что конкуренция всё же. Если не считать всякие хотелки для любимых актёров, всё раздавалось по делу, одному из самых сильных номинантов того года. Форматность роли тоже играет на руку лауреату, но это не закономерность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео наградили ещё и потому, что фильм в этом году вышел одним из главных, логично предположить что в одном из лучших фильмов актёры выложились больше чем в других (хотя это не моветон).

 

В Выжившем хороши операторка и режиссура, никак не актёрская игра. В двух других претендентах на BP - там да, актёрская игра и сценарий. Ну и за Китона в прошлом году всё же меньше топили, чем за Лео в этом, что вполне закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

Spotlight

Rylance & Vikander (не самые любимые у меня в категории, но достойны)

Chivo (опять же дал бы Лахману, но весь ревенант держится на операторке и Иньярриту с Лео получили только благодаря Любецки)

Ex Machina (радостно, что отметили скромный британский инди в... пецифектах)

-

DiCaprio (при Фассе просто стыдно, что дали Лео за такую роль)

Larson (не прощу им прокат Ронан)

AGI (при Миллере и игноре Хейнса ни в какие ворота)

Песня бонда (без комментариев, тут все ясно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...получили только благодаря Любецки)

 

Серьезно?) С каких пор оператор обеспечивает победу режиссеру и актерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно?) С каких пор оператор обеспечивает победу режиссеру и актерам?

 

Серьезно. Ревенант - без-сценарный визуальный экспериенс. Весь фильм держится на злоключениях Лео, которые великолепно снял Любецки. Без него фильм бы развалился на части и уж точно не выглядел бы так круто на большом экране. Обрати внимание, что вот 4 года подряд "Оскар" режиссер и оператор с одного фильма берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в прошедшие 3 года тож благодаря оператору режиссеры получали? )Ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..весь Ревенант держится на операторке и Иньярриту с Лео получили только благодаря Любецки

 

То есть это Чиво рассказывал Иньярриту как надо снимать, а не наоборот? -)) И потрясающе скоординированные боевые сцены, это тоже видимо заслуга Чиво? -) И как актеру играть тоже подсказывал Чиво? -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть мнение, что Любецки сам выбирал как что снять и как какой эпизод показать.

 

Иньярриту здесь правда лишний. Он просто компановал сцену, говорил что делать в ней надо и т.д. Все плюсы Выжившего именно в съемке, а не режиссуре. Это, в принципе, единственные плюсы выжившего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в прошедшие 3 года тож благодаря оператору режиссеры получали? )Ясно.

 

3 года подряд "Оскар" в режиссуре берут визуально сильные ленты: такими были "Жизнь Пи" и "Гравитация", а "Бердмэн" силен концептом. "Ревенант" из той же серии. По-моему очевидная тенденция, что академики для награждения режиссеров выбирают именно такие ленты, особенно если учесть фильм они затем не отдают (Пи уступил Арго, Гравити - Рабству, Ревенант - Спотлайту).

 

Заслуга Любецки в визуальной мощи Гравити, Бердмэне и Ревенанта крайне велика. Ибо это лучший оператор современности, как ни крути. Куарон и Иньярриту сильные режиссеры и это чувствовалось в том же "Бердмэне" (я Иньярриту свою личную награду тоже отдал тогда). Но вот Ревенант как фильм не совсем получился, на мой взгляд. И вина именно на Иньярриту лежит. В этом году он не "свою награду" забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее уж Любецки взял Оскар благодаря Иньярриту. Первые минут двадцать Ревенанта это мечта для честолюбивого оператора. Инья просто королевский стол накрыл для Любецки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть мнение, что Любецки сам выбирал как что снять и как какой эпизод показать.

 

Иньярриту здесь правда лишний. Он просто компановал сцену, говорил что делать в ней надо и т.д. Все плюсы Выжившего именно в съемке, а не режиссуре. Это, в принципе, единственные плюсы выжившего.

 

Визуальный ряд создает режиссер в сотрудничестве с художником-постановщиком - они рисуют раскадровки. Оператор-постановщик занимается исключительно тех. вопросами. То есть воплощает в жизнь то, что придумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, поэтому и не получил Ревенант главную награду, что фильм не особо получился. Но награда за режиссуру - другое дело, это же не авторский проект, чтобы их приравнивать. Сценарий у Ревенанта слабый, а снят фильм прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...