Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел фильм "Сотворившая чудо". На мой взгляд, в этом фильме 15-летняя актриса Пэтти Дьюк исполнила самую oscar-bait роль в истории кино - сыграла слепоглухую девочку, ставшую первым слепоглухим человеком, получившим высшее образование, а впоследствии - писательницей, преподавательницей и общественным деятелем. Эта роль претендовала бы на Оскар в абсолютно любой год.

 

Удивлен, что у фильма не было номинации на лучший фильм. При том, что были номинации в режиссуре и скрипте и победы в женском лидинге и суппортинге.

По-моему, любой из троицы <"Самый длинный день"; "Музыкант"; "Мятеж на Баунти"> можно было влегкую выкинуть и добавить "Сотворившую чудо".

 

Собственно, рекомендую к просмотру. Фильм обладает очень сильным гуманистическим посылом. Ну и актерский дуэт Энн Бэнкрофт - Пэтти Дьюк -- это нужно видеть.

Изменено 18.08.2015 12:47 пользователем ORANGE'71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Удивлен, что у фильма не было номинации на лучший фильм. При том, что были номинации в режиссуре и скрипте и победы в женском лидинге и суппортинге.

По-моему, любой из троицы <"Самый длинный день"; "Музыкант"; "Мятеж на Баунти"> можно было влегкую выкинуть и добавить "Сотворившую чудо".

 

Собственно, рекомендую к просмотру. Фильм обладает очень сильным гуманистическим посылом. Ну и актерский дуэт Энн Бэнкрофт - Пэтти Дьюк -- это нужно видеть.

 

А я лично очень удивлен, что академики отдали болвана за лучшую женскую роль Бэнкрофт, при наличии Бетт Дэвис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенкрофт скорее дали в нагрузку к Дьюк, хотя она мне нравится. Но сейчас, по остаточному, я понимаю, что там нет ничего, кроме Дьюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенкрофт скорее дали в нагрузку к Дьюк, хотя она мне нравится. Но сейчас, по остаточному, я понимаю, что там нет ничего, кроме Дьюк.

 

Меня просто напрягает, что лучшую американскую драматическую актрису дважды незаслуженно прокатили с болваном. Тут конечно не так обидно, как в случае с "Все о Еве", но тоже неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто напрягает, что лучшую американскую драматическую актрису дважды незаслуженно прокатили с болваном. Тут конечно не так обидно, как в случае с "Все о Еве", но тоже неприятно.

 

Лучшая американская драматическая актриса это все же Хёпберн. И откровенно говоря Девис ничего необычного в фильме "Все о Еве" не продемонстрировала. Вот Мерлин Монро, в нем действительно была неожиданно естественна и мила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая американская драматическая актриса это все же Хёпберн. И откровенно говоря Девис ничего необычного в фильме "Все о Еве" не продемонстрировала. Вот Мерлин Монро, в нем действительно была неожиданно естественна и мила.

 

ИМХО Хепберн несколько однообразная в выборе ролей. Я у нее не все смотрел, но пока мне она кроме как в роли стервозной дамы больше ни в каком амплуа не представляется. А Дэвис в "Все о Еве" воплотила идеальный образ стареющей актрисы. Кроме нее с этой ролью справилась только Джина Роулендс, у которой вообще Оскара нет. Ну и победа Холидей в 51-м, это как Мариса Томей в 93-м. Актрисы хорошие, но не с такими соперницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто напрягает, что лучшую американскую драматическую актрису дважды незаслуженно прокатили с болваном.

 

У лучшей американской драматической актрисы май вершн, т.е. Джины Роулендс, вообще Оскара нет, только номинашки. Так что тут ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я лично очень удивлен, что академики отдали болвана за лучшую женскую роль Бэнкрофт, при наличии Бетт Дэвис.
Да там трэшовенький фильмец был у Дэвис. А Бэнкрофт с Дьюк разыграли беспроигрышный актерский дуэт, довольно тесный парный перфоманс. Я бы тоже за Бэнкрофт голосовал, хотя я еще двух актрис не видел из категории.

Меня просто напрягает, что лучшую американскую драматическую актрису дважды незаслуженно прокатили с болваном. Тут конечно не так обидно, как в случае с "Все о Еве", но тоже неприятно.
Про лучшую актрису это лично твое мнение? Я считаю Хепберн и Дэвис на одной планке. Но при этом отмечу, что Дэвис не играла в комедиях (по крайней мере, все 10 фильмов, что я смотрел с ее участием, - драмы), в то время как Хепберн играла и в драмах, и в комедиях.

 

Джуди Холлидэй шикарно отыграла дурочку. Лично я кайфовал, глядя на ее игру в "Born Yesterday". Вобще в тот год все 5 актрис были достойны, я бы сказал. (Интересно, что всем четырем фильмам я по 8 баллов поставил.)

Вроде бы есть версия, что Холлидэй дали Оскар как некую компенсацию за то, что ФБР вело кратковременное расследование в ее отношении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там трэшовенький фильмец был у Дэвис. А Бэнкрофт с Дьюк разыграли беспроигрышный актерский дуэт' date=' довольно тесный парный перфоманс. Я бы тоже за Бэнкрофт голосовал, хотя я еще двух актрис не видел из категории.[/quote']

Ну не знаю. По-моему отличный триллер получился, особенно финал. Я бы и Кроуфорд номинировал. Но я вообще отличаюсь дурным вкусом, например считаю "Дорогую мамочку" лучшей работой Фэй Данауэй за всю карьеру.

 

А про Дэвис и Хепберн. У Дэвис и правда нет комедий в чистом виде, она для них немного не подходила по типажу. Но у нее всегда очень разные героини. Между женщинами из "Бремя страстей человеческих", "Иезавель", "Победить темноту" и "Вперед, путешественник" нет почти ничего общего, но Дэвис везде убедительна. А Кэтрин выбирала в основном роли сильных, уверенных в себе и довольно стервозных женщин. Никогда не видел её в роли какой-нибудь никчемной жалкой простушки. На мой взгляд из американских актрис у Бетт всегда была только одна конкурентка и это Барбара Стэнвик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже негодую отчего Дэвис прокатили за Еву. Ладно был кино было проходным, но тут фильм года? Просто грех было не отдать! В общем, согрешили академики, но для них это частое явление, к сожалению!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. По-моему отличный триллер получился, особенно финал. Я бы и Кроуфорд номинировал. Но я вообще отличаюсь дурным вкусом, например считаю "Дорогую мамочку" лучшей работой Фэй Данауэй за всю карьеру.
Что называется, disgusting образ был у Дэвис, плюс несколько вторичный после "Бульвара Сансет".

 

Хотя, например, в 2000м, я считаю, Эллен Берстин больше заслуживала, чем Робертс. Но я вообще к "Реквиему" не ровно дышу.

А про Дэвис и Хепберн. У Дэвис и правда нет комедий в чистом виде, она для них немного не подходила по типажу. Но у нее всегда очень разные героини. Между женщинами из "Бремя страстей человеческих", "Иезавель", "Победить темноту" и "Вперед, путешественник" нет почти ничего общего, но Дэвис везде убедительна. А Кэтрин выбирала в основном роли сильных, уверенных в себе и довольно стервозных женщин. Никогда не видел её в роли какой-нибудь никчемной жалкой простушки. На мой взгляд из американских актрис у Бетт всегда была только одна конкурентка и это Барбара Стэнвик.
Хмм... Стэнвик... Я как-то никода Стэнвик прям к элите не причислял. Для меня она больше одна из тех, кто шикарно играет секс на экране. Если составлять топ актрис, которые лучше всех играют секс на экране, то на 1м месте должна быть Мэрлин Монро, а Стэнвик где-то поблизости, мб даже на 2м месте. Я, пожалуй, на 2е место и поставил бы Стэнвик. Например, в "Мордашке", "С огоньком" она богична именно в плане секса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто напрягает, что лучшую американскую драматическую актрису дважды незаслуженно прокатили с болваном. Тут конечно не так обидно, как в случае с "Все о Еве", но тоже неприятно.

 

С другой стороны, у Дэвис на тот момент уже было два "Оскара". Видимо, тут сказалось сочетание факторов: а) давать третий было рано (с Кэтрин Хепберн ситуация другая - да, она выиграла два года подряд, но все же свой третий "Оскар" получила спустя 35 лет после первого, а у Дэвис прошло лишь 15 лет); б) Энн Бакстер устроила ей подставу, решив пойти не за второй, а за главный план, т.е. две актрисы из одного фильма могли в теории разделить голоса; в) Глория Суонсон тоже легенда уровня Дэвис (а на тот момент, как мне кажется, даже больше) и наверняка захватила нужные Дэвис для победы голоса. В общем, Джуди Холлидэй выиграла из-за сильного разделения симпатий академиков, к тому же обаяние молодой актрисы всегда помогает ей собрать фан-группу внутри академии -)

 

У Бэнкрофт роль была выигрышная изначально, Дэвис ничего бы здесь не помогло. Против конъюнктуры нет приема.

 

P.S. По опросу: птичка не заслужила, рыжему дали справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то никода Стэнвик прям к элите не причислял. Для меня она больше одна из тех' date=' кто шикарно играет секс на экране.[/quote']

Стэнвик действительно сильная драматическая актриса. То, что её не наградили болваном за Стеллу Даллас, отдав предпочтение Рейнер, это еще одна крупная ошибка академиков.

В общем, Джуди Холлидэй выиграла из-за сильного разделения симпатий академиков

 

Да в общем это все понятно, просто расстраивает, что это все происходит именно с Дэвис. Сначала её не награждают за Бремя страстей человеческих по какой-то дурацкой бюрократической причине, потом вот такой облом с Все о Еве. В итоге два самых ярких образа в карьере остались без награды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем это все понятно, просто расстраивает, что это все происходит именно с Дэвис. Сначала её не награждают за Бремя страстей человеческих по какой-то дурацкой бюрократической причине, потом вот такой облом с Все о Еве. В итоге два самых ярких образа в карьере остались без награды.

 

Считай, что "Оскары" Дэвис за "Опасную" и "Иезавель" - это награды за другие, более значимые роли. Вот многим проще думать, что Мур выиграла не за "Все еще Элис", а за "Вдали от рая", и это помогает примириться с фактом, что академики награждают хороших актеров за плохие (читай: конъюнктурные) роли. Так всегда было, всегда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Оскар в иностранке за 1962й год должен был достаться фильму "Исполнитель обета", а не "Воскресенья в Виль-д'Эвре".

Возможно, бразильская антиклерикальная трагикомедия, выполненная в духе неореализма, показалась академикам: а) несколько вторичной после "Туза в рукаве" Уайлдера, б) чересчур выпукло аллегоричной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне все не дает покоя как мог 12 лет рабства оскаров набрать!

задолбало это черная политкорректность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. "12ЛР" не имеет никакого отношения к искусству... А когда на Бафте Куарон и Расселл стоя аплодировали МакКуину' date=' это, видимо, чисто на публику было...[/quote']

 

Операторская работа Шона Боббитта не была номинирована на "Оскар". Хотя это как раз искусство в большей мере, чем сценарий Джона Ридли. Ибо лишено конъюнктуры. Давайте отделять одно от другого: мемуары Соломона Нортапа - это важный исторический документ, адаптированный сценарий этих мемуаров в исполнении Джона Ридли - работа на заказ, ставящая целью донести определенный социальный месседж. Но никак не искусство.

 

Вообще, "12 лет рабства" нахожу тезисным, пунктирным, плакатным фильмом. "Полуночная жара" 1967-го года, обходясь без рисовки и нудных нотаций, куда как сильнее раскрывает тематику расизма, даже не рассказывая историю рабства. А "12 лет рабства" большинство воспринимает таким образом, словно фильм открыл Америку. Мы как бы и до него прекрасно знали, что происходило в США в те годы и как серьезны последствия этой вечной проблемы в нынешнее время.

 

А кто и в каком положении аплодировал МакКуину, никаким образом не определяет статус фильма. Это чисто эмоциональное действие отдельных лиц.

 

P.S. Перенес обсуждение, чтобы без оффтопа в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна огромная несправедливость, Оскар за лучшую женскую роль 1976-ого года. Луиза Флетчер обошла одну из лучших драматических актрис в истории - Изабель Аджани. Понятно, что роль в иностранном фильме и актриса - дебютантка, но по справедливости у Аджани в тот год не было равных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна огромная несправедливость, Оскар за лучшую женскую роль 1976-ого года. Луиза Флетчер обошла одну из лучших драматических актрис в истории - Изабель Аджани. Понятно, что роль в иностранном фильме и актриса - дебютантка, но по справедливости у Аджани в тот год не было равных.

 

Сложно спорить не видя фильма, но Флетчер в Гнезде тоже великолепна. Поэтому тут дело вкуса. Изабель и без этого несчастного Оскара есть чем гордиться. 5 Сезаров на дороге не валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

picchart.jpg
Anne Thompson always says you build Best Picture branch by branch. That is, if enough branches choose the film because they like the film there is a good chance that film will show up on their individual category ballot too. There’s crossover. That’s why Selma’s inclusion was unique last year. It wasn’t tied to any other major category nomination. That means it got in despite it not being a top-5 favorite by the actors, the writers, or the directors. It got in because a lot of people who were looking at the big picture put it high enough on their ballots to make it count. Every other Best Picture nominee was tied to other nominations.

(Саша Стоун)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос:

какой фильм, взявший лучшую мужскую роль, имеет самый низкий рейтинг и/или оценку на RT?

аналогично с лучшей женской ролью, лучшим фильмом и лучшим сценарием.

А среди номинантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю самый низкий, но первое что пришло в голову это Гладиатор и его оскары за фильм и актера при рейтинге 76% и оценке 7.2. И Крэш с рейтингом 75% (7.3) и оскарами за фильм и сценарий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно низко. Вот будет прикол, если тухлятина выигрывала :D

 

Правила виноделов. Лучшая мужская роль второго плана, лучший адапт. сценарий.

71%

Average Rating: 6.6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю самый низкий, но первое что пришло в голову это Гладиатор и его оскары за фильм и актера при рейтинге 76% и оценке 7.2. И Крэш с рейтингом 75% (7.3) и оскарами за фильм и сценарий.

у тренировочного дня 72% и 6.5 рейтинг. Вашингтон с болваном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно низко. Вот будет прикол, если тухлятина выигрывала :D

 

Конечно. И совсем недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...