Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Вот-вот, полностью согласна. Пираты точно заслужили эту награду, а вот Компас - нет. Когда смотришь фильм, сразу видно, что медведь нарисованный и двигается не естественно. Насчет Трасформеров мало могу что сказать, так как не понравилась сама суть фильма, поэтому даже не стала досматривать.

ППКС. Трансов мне пришлось досмотреть, ибо была в к/т и вылезти с моего места было нереально. Компас фильм красивый, за костюмы мог бы получить, ну за декорации еще ладно, но за спецэффекты - нет. Ничего особенного там не было. А момент с кораблем и воронках в Пиратах реально захватывал. Обидно за них даже, финальная часть трилогии всё-таки(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Худшие фильмы-лауреаты на мой взгляд (6 из 10): Энни Холл, Взвод, Малышка на миллион.

 

Странно. Чем "Взвод"-то не угодил? Более, чем достойный выбор Академии, абсолютно заслуженная награда лучшему, на мой взгляд, фильму о войне во Вьетнаме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farina, не надо злоупотреблять тэгом полужирного выделения в абсолютно каждом своём сообщении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаник! Титаник! Ну номинация Чужих на лучший фильм года вызвала бы у меня бурю хохота, хотя я бы все что можно оскары ему отдал. Хотя если не изменяет память Сигурни была номинирована. Разве сейчас за подобный фильм номинируют кого-нить? Где номинация Дизелю за Дыру или он просто тупой автомат?

 

Ну, с «Титаником» все понятно – если бы и его не номинировали, то стоило бы плюнуть в лицо всем академикам и предать их анафеме. Но «Титаник»-то номинировали аж в 97 году, а ведь это не самая сильная работа Джима, а предыдущие-то как раз были в пролете, а там, что не фильм – веха в кино, где же справедливость?! Помню, кстати, эту церемонию 98 года с голосами Либергала и мужика, который много лет был закадровым голосом Первого канала. Когда победил Джим, его объявили: «Он прорвался через полчища зловещих Чужих и армию металлических Терминаторов, и сегодня его триумф!» Джим: «Я – король мира!» Пять баллов – пусть скромностью гордятся те, у кого нет других качеств.

 

Что касается Уивер, то она было номинирована на «Глобус» и «Оскар» именно, как драматическая актриса. А сравнить ее и Дизеля – это все равно, что сказать, что у Хэнкса в «Гампе» и у Кэрри в «Тупом и еще тупее» - совершенно одноплановые, идентичные роли – а это, сам понимаешь, небо и земля. А номинация «Чужих» или Т1,2 на лучший фильм – неужели ты всерьез можешь считать, что в художественном плане они уступают «Индиане», «ЗВ» или «ЕТ»?! Да они в разы качественнее, сильнее и глубже, а скрытых аллегорий и подтекстов в фильме столько, что с каждым новым просмотром можно открывать для себя что-то новое.

 

А я и тут за голову хватался, фильм то тоже срань редкостная.

 

Ну, срань не срань, но, как по мне, художественная ценность «Шекспира» на голову выше «Райана», хотя и это был далеко не самый лучший и сильный кандидат.

 

Не буду спорить, что роль Рассела в своем человеке более продвинутая чем в Гладиаторе, но и Гладик хорош. За игры тож продинамили.

 

«Игры» - это, вообще, «караул». То был год апофеоза сраной гипертрофированной политкорректности, когда стопроцентных кандидатов так жестко «прокатили» по всем статьям. В том году чествовали афроамериканцев – раз, имя Кроу не сходило с заголовков желтой прессы и бульварного чтива в связи с пьянками, драками, скандалами – два, но даже несмотря на эти весьма субъективные и не относящиеся к кино факторы, и ежу было понятно, что игра Кроу в «Играх» - это чистый «Оскар». Да, Вашингон был хорош, да, он фактически в одиночку вытянул посредственный «Тренировочный день», да, он был достоин номинации, но никак не главной награды. Но – у Академии свои резоны и своя политика.

 

"ET" очень личностный фильм, необычный для того времени, наполненный детской наивностью и искренностью, сопливости я там не заметил и к тому же в свое время фильм произвёл тот же эффект, что и "Титаник", рекордсмен по сборам - так что тоже номинация заслужена.

 

Да не было у него такого эффекта, как у «Титаника», а грандиозный кассовый успех был обусловлен вовсе не качеством фильма, а тем фактом, что кассу подобным картинам («Парк» сюда с чистой совестью тоже можно отнести) обеспечивает зрительская аудитория в возрасте от 6 до 13 лет, пришедшая посмотреть наивную и увлекательную детскую сказку.

 

"Райан" - согласен со всеми Оскарами (реж., оператор, 2 звуковых, монтаж). Технически фильм выполнен виртуозно. Что же до худ. ценности - спорный вопрос. Я бы номинировал. Всё же мало таких фильмов, где война показывается зрелищно и натуралистично, все герои яркие, запоминающиеся. История интересная, хоть и надуманная, но рассказана мастерски.

 

Где там яркие герои?! Куда ни ткни – тупой ублюдок, размазывающий сопли по лицу: «Я хочу домой – к маме!» Натуралистичная и зрелищная война? Ну, тогда давай номинируем «Перл-Харбор» или «Черного Ястреба» на лучший фильм года, а за компанию с ними «Мы были солдатами» и «Говорящих с ветром». С художественной точки зрения, по большому счету, фильм, вообще, ничего из себя не представляет, хотя с технической точки зрения – это почти абсолютный технический шедевр, недосягаемый в плане тех. реализации. Так из какого пальца там высосана номинация на лучший фильм – с той точки зрения, что никто до Спилберга не показывал такого жестокого, натуралистичного «мяса»?

 

А фильмы Кэмерона не номинировали зря - я имею ввиду "Терминаторов" и "Чужих". Считаю что они превосходят в художественном плане фильмы Спилберга и Лукаса.

 

Безусловно.

 

А то, что не стали номинировать Хэмилтон за второго Терминатора у меня не вызвало нареканий в узких взглядах академии, ведь они же номинировали Сигурни Уивер за "Чужих". То есть не считали роль в боевике отстойной. Просто не такая интересная у неё была роль

 

Работа Хэмилтон ничуть не уступает Уивер – такая же многоплановая, глубокая драматическая роль, виртуозно исполненная. Может быть, это был вопрос симпатий-антипатий, хотя я не исключаю возможность того, что академики «прокатили» Линду, отсмотрев театральную версию Т2 – а ведь из нее исключены важнейшие и ключевые моменты, во многом раскрывающие до конца характер Сары Коннор - вырезанная сцена в «Пескадеро»: избиение Сары охранниками, сон, Риз, тяжесть нависшей угрозы Судного Дня и возможность изменить судьбу; вырезанная сцена в подземном гараже: диалог с сыном, желание уничтожить Т-800; альтернативный финал. В общем, вопиющая несправедливость Академии.

 

я бы лучше выдвинул Ферлонга и Патрика (хоть и робот, но какой же крутой злодей получился) на второплановые. А у Шварца при всём уважении шансов бы не было. За роли роботов ещё никого не выдвигали в категории главная мужская (женская:)) роли и в ближайшем будущем думаю не выдвинут.

 

Странная логика – У Арни шансов за роль робота не было, а у Патрика были? Лично я и за роль в Т1 и за Т2 Арни без разговоров «Оскара» дал, тем более, что образ бессмертен – в разы мощнее и оригинальней любого Воробья, да еще и во втором фильме Т-800 – фактически драматический персонаж. Пусть для Академии - это не формат, тогда каким форматом обусловлена номинация Деппу? Субъективизмом, предвзятостью, симпатиями и популярностью образа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачный пример, так как Киру в этом гуду на оскар не номинировали.

 

Я ничего не писал про «Оскар» - я имел в виду «Золотой Глобус».

 

Да ладно, это обычная мелодрама. (По сравнению с ним Искупление намного достойнее фильм и глубже по своей сути). В тот год я бы лучше отдала Оскар фильму "Спасти рядового Райана". Фильм намного достойнее и сильнее.

 

Ага, а более достойных номинантов в том году не было?

 

Тут ты немного лукавишь. "Звёздные войны", "E.T." и "Близкие контакты" проходили в основные номинации, здесь про это уже упоминалось.

 

«Близкие контакты» не номинировались на «Оскар» как лучший фильм. Зато получили номинацию Британской Академии и на «Глобус». Я в шоке – номинировать на такие награды такую хрень и не номинировать при этом «Бездну»! Ужас.

 

C "Райаном" ты несколько перегибаешь палку касательно Малин. Вполне оправдан режиссёрский Оскар, так как основная проблема ленты - это сценарий, который явно не тянет на эталон, как это было со "Взводом", "линией", "Оболочкой" или "Апокалипсисом". Однако в плане постановки Спилберг сработал отлично, а технические премии лента получила абсолютно заслужено. В первую очередь это касается Януша Камински с его эталонной операторской работой. А вот "Влюблённый шекспир" для меня худший из лауреатов в главной номинации. В том году лучшими явно были "Елизавета" и "Тонкая красная линия".

 

 

Нет-нет, ты не понял, я же писал, что мои претензии к номинациям за фильм, сценарий и музыку. По поводу полученных пяти наград у меня сомнение вызывает лишь режиссер – по большому счету, заслуга Спилберга – это лишь очень сильная тех. сторона картины. Более того – вырежи из фильма первые 20 минут, и где там будет «Оскар» за режиссуру? Хотя, в чем-то те 20 минут с лихвой компенсируют все остальное. Звук, монтаж, монтаж звука и операторская работа – тут «Райан», конечно, был недосягаем. Мои личные симпатии в том году всецело принадлежали «Тонкой красной линии» - фильм, режиссер, сценарий, музыка.

 

Хм... Хорошо, что в том году академики не пошли на поводу у масс и вручили болвана действительно лучшим "Играм разума", после которых вплоть до "Старикам тут не место" не было лауреатов подобного уровня в главной номинации. Касательно "Лучшей режиссуры" я бы в том году отдал Оскара Олтмену, потому что и заслужил давно, и "Госфорд-парк" является одной из лучших его работ.

 

Я считаю награду Ховарду более, чем заслуженной, а работа Олтмэна, как и сам фильм, мне не понравились – ужасно муторная, затянутая скукотень. Объективно, камни кидать в «Госфорд-парк» не буду, но это не мое кино, вдобавок, я заснул во время просмотра.

 

Надеюсь ты хоть не будешь спорить, что игра Сигурни действительно на голову выше Дизеля, потому и номинация её абсолютно заслуженна. Жаль за третью часть не номинировали - вот где просто заоблачный уровень игры (кроме шуток)!

 

Это что – прикол такой?! Про третью часть? Или я чего-то не понял? Где там заоблачный уровень игры?

 

На самом деле "ЗВ" всё-таки действительно оказали влияние на кинематограф, потому и попали в номинанты, хотя о прокате "Терма" и "Чужого" я в этой теме уже возмущался.

 

Еще бы – веха в кино! Как тут не возмущаться.

 

1981-й год - год "Профессионала", "Побега из Нью-Йорка", второго "Безумного Макса", "Невезучих", "Зловещих мертвецов" и "Ва-Банка". Коммерческие ленты, из которых и выбрали самую громкую. Была ещё "Подводная лодка", но ей нашлось место в следующей церемонии.

 

В таком разе мой выбор – «Безумный Макс-2», получивший, кстати, награду за лучший фильм года на Международном фестивале фантастических фильмов в Авориазе - одном из наиболее знаковых кинофорумов, проводимых во Франции в 1973-1993 годах для кинолент в жанре кинофантастики и фильмов ужасов. Позже там отметились «Терминатор» и «Кошмар на улице Вязов».

 

Касательно "ЕТ" согласен. Помимо "Тутси", "Ганди" и "Вердикта" удивляет то, что "Выбор Софи" оказался в пролёте со всеми номинациями, за исключением полученной Мэрил Стрип премией. И что на его месте делал "Инопланетянин" в самом деле непонятно.

 

Непонятно... При одном виде Спилберга у академиков наворачиваются слезы на глаза, и они готовы номинировать любой продукт, даже весьма сомнительного качества, если на нем стоит лейбл «Режиссер Стивен Спилберг». Субъективизм и предвзятость никуда не уйдут – остается лишь надеяться, что оценка фильмов Академией будет более-менее объективной и понятной нам – простым смертным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что против Моргана я ничего не имею, просто приводил в пример, сравнивая с увиденной Барнардом однотипностью Вашингтона.

 

Насчёт Питера могу лишь подписаться под словами Джейн. Негоже подобным образом прокатывать актёров его уровня. Впрочем, может через 2-3 года побьёт рекорд Генри Фонды, самого возрастного обладателя статуэтки в номинации "Лучшая главная роль".

 

Абсолютно согласна, не зря Питер и получать этот "Оскар" по началу отказывался, но потом всё ж таки на церимонию пришёл.

 

На счёт возрастного обладателя вполне возможно, хотя я что-то не помню примеров, что бы после вручения "Оскара" за вклад, давали за "лучшую мужскую роль", хот может просто на ум пример не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему не нам судить, правильно ли дали "Оскар".

Ведь это тоже субъективное решение киноакадемиков.

И не всегда они учитывают актёрскую игру или высокую мораль сценария, но и свои личные вкусы, симпатии, предпочтения, и даже какую-то личную выгоду(везде присутствует политика).

Не надо принимать слишком близко к сердцу решения киноакадемии.

Ведь у каждого из нас тоже есть личное мнение. Возможно, оно даже более объективное, чем решение судей, поэтому не следует расстраиваться.

Для каждого из нас, наши любимые фильмы и кинодеятели всё равно остаются великими и оскароносными. И не имеет значения, награждались ли они киноакадемией или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему не нам судить, правильно ли дали "Оскар".

Ведь это тоже субъективное решение киноакадемиков.

И не всегда они учитывают актёрскую игру или высокую мораль сценария, но и свои личные вкусы, симпатии, предпочтения, и даже какую-то личную выгоду(везде присутствует политика).

 

Вот в этом как раз и проблема, очень хотлось бы что бы на оценку не влияли симпатии, антипатии и популяризация, а преобладало бы качество, уровень и мастерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каждого из нас, наши любимые фильмы и кинодеятели всё равно остаются великими и оскароносными. И не имеет значения, награждались ли они киноакадемией или нет...

 

А вот с этим абсолютно согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было у него такого эффекта, как у «Титаника», а грандиозный кассовый успех был обусловлен вовсе не качеством фильма, а тем фактом, что кассу подобным картинам («Парк» сюда с чистой совестью тоже можно отнести) обеспечивает зрительская аудитория в возрасте от 6 до 13 лет, пришедшая посмотреть наивную и увлекательную детскую сказку.

 

Всё-таки признайся, что если уж не в плане номинаций, то в плане награды за "Лучший фильм" "Титаник" переоценён. Содержательная составляющая у него тоже, мягко говоря далека от идеала. Вот "Лучшая режиссура" пусть и на технической основе, но у Кэма заслуженна (правда какие тогда могут быть сравнения по поводу режиссёрского болвана "Райану"?).

Но "Лучший фильм" Титанику - и это при "Скретах Лос-Анджелеса", которые явно лучшие были в том году, настолько органично перевести на киношный язык книгу Эллроя с настолько закрученными сюжетными хитросплетениями, настолько ярко, точно и живо воплощёнными героями, что сценаристы "Титаника" могут удавиться.

Ну а про прокат Кроу уже в который раз пишу. Да и если уж не нравятся академикам подобные типажи, то награждали бы Гая Пирса, который также уделывал всех номинантов в "ЛУчшей мужской" того года.

 

Что касается просчитанности: "Титаник" был рассчитан на молодёж, "ЕТ" на детей, самые выигрышные аудитории. Правда в первом случае действительно была проделана громадная работа с риском провала, тогда как Спилбергу и на маркетинге можно было сэкономить. Завлечь родителей на сеанс, которые пойдут вместе с детьми, соответственно и касса уже удваивается. В общем "Инопланетянин" гениальный коммерческий ход, который не красит Спилберга-режиссёра, но свидетельствует о гениальности Спилберга-продюссера.

 

Лично я и за роль в Т1 и за Т2 Арни без разговоров «Оскара» дал, тем более, что образ бессмертен

 

В год Т2 на Оскаре победил другой бессмертный персонаж, потому там с Арни серьёзного проката действительно не было.:) Да и чего там грешить на академиков в его случае? Вот уж Шварцу отсутствие статуэтки никаким боком не выходит, мега-популярность в народе это дело компенсирует.

 

«Близкие контакты» не номинировались на «Оскар» как лучший фильм.

 

Я писал не про "Лучший фильм", а про "Основные номинации", то есть режиссура тоже считалась, а там как известно Спилберг тоже отметился.

Вообще удивляет то, что в своё время все кричали, что его прям так недооценивают, хотя из номинаций-то только "Челюсти" действительно сильны, но то был год Формана. Ну и "Цветы лиловые полей" вполне тянули на Оскар, хотя тогдашний победитель "Из Африки" мне понравился больше. Но факт в том, что Стивен получил болвана тогда, когда действительно заслужил, однако даже сейчас время от времени слышу и читаю что-то наподобие "как же долго его не признавали!"

Аналогичная ситуация ныне происходит с Бертоном. Ну за что его награждать? "Вуд" силён, мне он даже больше "Гампа" нравится, но действительно академики неправы лишь в том, что не номинировали Тима и Деппа. А в остальном? За "Бэтмена" давать что ли? Или за мутанта с ножницами вместо рук? Хотя некоторые и утверждат, что с таким багажом Тимка уделывает и Скорсезе, и Кэма, и Скотта, но на основе этого противоречия я ещё долго буду подлавливать эстетов, который Тимку ставят рядом с Гиллиамом и Кустурицей.

 

 

По поводу полученных пяти наград у меня сомнение вызывает лишь режиссер – по большому счету, заслуга Спилберга – это лишь очень сильная тех. сторона картины.

 

Дык также и в "Титанике", но я лично не против подобных режиссёрских наград, потому и Петю Джексона в 2004-м одобряю и жалею, что Ридли в режиссёрах прокатили в 2001-м.

 

Это что – прикол такой?! Про третью часть? Или я чего-то не понял? Где там заоблачный уровень игры?

 

Спасибо, что слово "идиотия" заменил на слово "прикол". В общем мы с Папой Джонсоном приколисты ещё те.

А заоблачный уровень игры в Ч3 имеет место в сцене в морге, финальном вскидывании рук с обречённым взглядом Рипли, её финальном разговоре с Бишопом, но самое гениальное - сцена, где Ленка узнаёт результат сканнирования. В "Ч2" я подобный уровенья увидел лишь в сцене стрельбы по гнезду Королевы. И если перечисленные мной эпизоды у Финчера считать не тянущими на Оскара, то я не знаю, что тянет на него в "Ч2".

 

В таком разе мой выбор – «Безумный Макс-2», получивший, кстати, награду за лучший фильм года на Международном фестивале фантастических фильмов в Авориазе - одном из наиболее знаковых кинофорумов, проводимых во Франции в 1973-1993 годах для кинолент в жанре кинофантастики и фильмов ужасов. Позже там отметились «Терминатор» и «Кошмар на улице Вязов».

 

По хорошему пятой лентой надо было ставить в том году "Галлиполи", что касается "Макса", то его вторую часть всегда ставил на один уровень с "Индианой", потому не вижу странного, что в 82-м влез Стивен в номинацию.

 

Непонятно... При одном виде Спилберга у академиков наворачиваются слезы на глаза, и они готовы номинировать любой продукт, даже весьма сомнительного качества, если на нем стоит лейбл «Режиссер Стивен Спилберг». Субъективизм и предвзятость никуда не уйдут – остается лишь надеяться, что оценка фильмов Академией будет более-менее объективной и понятной нам – простым смертным.

 

Ну да, Спилберга конечно слегка переоценили в плане номинаций за режиссуру "Близких контактов", за "Фильм" "Райана", и по обеим категориям "Инопланетянина". А может просто в академии сидят в основном такие, как Боб. Хотя при этом странно, что Бертон постоянно пролетает со свистом.:lol:

 

На счёт возрастного обладателя вполне возможно, хотя я что-то не помню примеров, что бы после вручения "Оскара" за вклад, давали за "лучшую мужскую роль", хот может просто на ум пример не приходит.

 

Один яркий пример имеется - это Пол Ньюмен в середине 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а более достойных номинантов в том году не было?

Мне больше всего симпатизировал из того списка фильм "Спасти рядового Райана". На второе место я бы поставила "Елизавету". Ну и на третье - "Шекспира".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы "Последний киносеанс":

 

Что интересно, мне нравится "Французский связной" Уильяма Фридкина, но тот фильм заслуживал лишь награды за роль Джина Хэкмена, может, ещё в тех.номинациях. Главный "Оскар" я бы, не колеблясь, поручил бы фильму Питера Богдановича. Он достоин этого за свою, не побоюсь этого слова, культовость. В конце концов, любопытная многослойная история последнего киносеанса в провинциальном городке намного ценнее, чем погоня полицейских за наркоторговцами. Имхо, разумеется )

 

Степнь культовости у "Связного" всё-таки не меньше, об этом говорит и ИМДб, где "ФС" и "Последний киносеанс" идут почти вровень при том, что у ленты Фридкина проголосовавших больше. Так что запомнили-то пессимистичную криминальную драму побольше, чем ленту Богдановича, что в принципе и говорит о ценности. Правда "Апельсин" всё равно ценнее, хотя для меня лично тот год настолько хорош, что я и с победой блестящего "киносеанса" был бы согласен, и с победой "связного". Очень ценны они в своих жанрах, которые всегда были популярны в кинематографе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Чем "Взвод"-то не угодил? Более, чем достойный выбор Академии, абсолютно заслуженная награда лучшему, на мой взгляд, фильму о войне во Вьетнаме.

 

Обычный поверхностный боевичок о войне. Что в нем такого выдающегося понятия не имею. Смотрел фильм сразу после "Цельнометаллической облочки", которая произвела гораздо более сильное впечатление.

 

А вообще лучший фильм о войне во Вьетнаме - "Апокалипсис сегодня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный поверхностный боевичок о войне. Что в нем такого выдающегося понятия не имею. Смотрел фильм сразу после "Цельнометаллической облочки", которая произвела гораздо более сильное впечатление.

 

Если "Взвод" является боевиком из-за пары масштабных батальных сцен, то "Апокалипсис" таковым становится из-за одной сцены с Вагнером.

Выдающегося во "Взводе" и игра актёров (в первую очередь Беренджера, из-за одного персонажа которого фильм сложно назвать банальным или поверхностным), сама атмосфера войны, куда более точно отражающая настроение людей, находящихся в этом мессиве, нежели это сделано в стороннем анализе данного предмета в исполнении Кополлы и Кубрика. Нету там гипертрофированной жестокости "Апокалипсиса" и "Оболочки", хотя снято всё без прикрас, но и без явного стремления эпатировать зрителя, которым грешит и "Охотник на оленей". В общем удалось Стоуну найти золотую середину, избежав слащавого пафоса лент типа "Райана" и "Мы были солдатами", но и не занимаясь доведением до абсолюта всей грязи войны, которую он показал довольно сдержанно, от того и пугающе реалистично, отчего и видится "Взвод" одним из лучших фильмов-победителей в главной номинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКаприо и Деппа не справедливо катают с Оскаром!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКаприо и Деппа не справедливо катают с Оскаром!

 

Уважают их от этого не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважают их от этого не меньше.

 

Согласна! Но как обидно за них! И не только в России, но и во ВСЁМ МИРЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна! Но как обидно за них! И не только в России, но и во ВСЁМ МИРЕ!!!

 

Не стоит так переживать, у них ещё всё впереди, свои "Оскары" они обязательно получат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так переживать, у них ещё всё впереди, свои "Оскары" они обязательно получат.

 

Я в этом просто уверена!;) Они отлично играют все свои роли! А их персонажи если представить в другом исполнении...........уже не то! Удачи им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один яркий пример имеется - это Пол Ньюмен в середине 80-х.

 

Спасибо за информацию, не знала :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компас, для меня, не ожиданно получил оскар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, было ли это на форуме.

 

Фильмография актера Джона Казале:

 

1. "Крестный отец" - 11 номинаций, 3 победы (в том числе лучший фильм); #1 на IMDb.

2. "Разговор" - 3 номинации (включая лучший фильм); #183.

3. "Крестный отец. Часть 2-я" - 11 номинаций, 6 побед (включая лучший фильм); #3.

4. "Собачий полдень" - 6 номинаций (включая лучший фильм), 1 победа; #162.

5. "Охотник на оленей" - 9 номинаций, 5 побед (включая лучший фильм); #133.

 

Все фильмы, в которых он снимался, получали номинацию на лучший фильм, а три из них стали лучшими. Также все они входят в топ imdb. Жаль, что умер он рано.

 

P.S. В "КО" он играл Фредо Корлеоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКаприо и Деппа не справедливо катают с Оскаром!

 

Ни Ди Каприо, ни Депп пока не сыграли такой роли, чтобы получить за неё Оскара. А если и были хорошие роли- то в те года они проигрывали более достойным конкурентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все-таки разные вещи, человек игравший робота и человек поносивший на моське датчики, после чего от него толком ничего не осталось. Как можно сравнивать. Во втором случае то понятно, за что и кому давать, а в первом, такая же роль как и любая другая.

 

Разные вещи, но академики одинаково недолюбливают и то, и то. И не надо говорить, что проносив датчики - ничего не остаётся. Вся мимика и движения в точности предаются, так что здесь на первом месте игра актёра. И вообще Голлум и по сей день остаётся лучшим виртуальным персонажем, созданным при использовании технологии motion capture и лучшим примером использования этой технологии. А смотреть на использование её в фильмах Земекиса просто смешно.

 

Помню, кстати, эту церемонию 98 года с голосами Либергала и мужика, который много лет был закадровым голосом Первого канала. Когда победил Джим, его объявили: «Он прорвался через полчища зловещих Чужих и армию металлических Терминаторов, и сегодня его триумф!» Джим: «Я – король мира!» Пять баллов – пусть скромностью гордятся те, у кого нет других качеств.

 

Речь была хорошая, но этот выкрик - перебор. Надо быть скромнее, но не настолько скромным (а точнее неблагодарным) как Коэны, которые двух слов связать не могли.

 

Где там яркие герои?! Куда ни ткни – тупой ублюдок, размазывающий сопли по лицу: «Я хочу домой – к маме!» Натуралистичная и зрелищная война? Ну, тогда давай номинируем «Перл-Харбор» или «Черного Ястреба» на лучший фильм года, а за компанию с ними «Мы были солдатами» и «Говорящих с ветром». С художественной точки зрения, по большому счету, фильм, вообще, ничего из себя не представляет, хотя с технической точки зрения – это почти абсолютный технический шедевр, недосягаемый в плане тех. реализации. Так из какого пальца там высосана номинация на лучший фильм – с той точки зрения, что никто до Спилберга не показывал такого жестокого, натуралистичного «мяса»?

 

Ну как это нет, есть конечно же: Апхэм (великолепно сыгран, я удивился что его не выдвинули на второплановые), Капарза (первая роль Дизеля), снайпер (чтение псалмов сильно врезается в память), медик (

а как он умирал

), еврей,

которого в конце зарезали

, герой Хэнкса, Райан и его история про братьев, персонажи Сайзмора и Бернса меньше понравились, но тоже хороши. По актёрским работам один из лучших военных фильмов. Все герои яркие, индивидуальные, хорошо и полно раскрыты, чего нет в "Тонкой красной линии" (запомнил только троих). И нытьё наблюдал только у медика в той самой сцене, хотя это не минус, в таких ситуациях люди так и говорят, вспомни всё ту же "Линию", и все остальные ведут себя адекватно на протяжении всего фильма.

 

Какой может быть натурализм в "Перл Харборе" с рейтингом PG-13?

А "Ястреб" в художественном плане очень слабый, одна сплошная бойня, это скорее видеоигра, а не фильм. Вот там ни сценария, ни актёров, никакого содержания, вообще ничего нет.

 

«Мы были солдатами» и «Говорящие с ветром» фильмы очень низкого уровня, я их даже сравнивать не могу с "Райаном", это же другой дивизион - и это очевидно. Да и особого натурализма и ужасов войны там нет.

 

Мясцо Спилберг показал ещё в "Шиндлере", так что это было уже не такое откровение. А насчёт низкой художественной ценности "Райана" и "Инопланетянина" не согласен. В "Райане" рассматриваются многие вопросы, в частности морали на войне, есть отсылки к современности, Спилберг основывался на рассказах отца, значит есть переосмысление, есть анализ поведения людей на войне, есть тема семьи (воспоминания медика о матери и Райана о братьях), есть библейские параллели (притча про овцу) и т.д. Т.е. художественная ценность фильма очень высока, а надуманный сценарий и некоторый пафос (на самом деле его очень мало, что не является минусом для WW2-фильма) компенсируются мощнейшей режиссурой и великолепным актёрским составом.

 

Может быть, это был вопрос симпатий-антипатий, хотя я не исключаю возможность того, что академики «прокатили» Линду, отсмотрев театральную версию Т2 – а ведь из нее исключены важнейшие и ключевые моменты, во многом раскрывающие до конца характер Сары Коннор - вырезанная сцена в «Пескадеро»: избиение Сары охранниками, сон, Риз, тяжесть нависшей угрозы Судного Дня и возможность изменить судьбу; вырезанная сцена в подземном гараже: диалог с сыном, желание уничтожить Т-800; альтернативный финал. В общем, вопиющая несправедливость Академии.»

 

Вот именно, что театральную версию фильма, академики всегда оценивают театральные.

 

Странная логика – У Арни шансов за роль робота не было, а у Патрика были? Лично я и за роль в Т1 и за Т2 Арни без разговоров «Оскара» дал, тем более, что образ бессмертен – в разы мощнее и оригинальней любого Воробья, да еще и во втором фильме Т-800 – фактически драматический персонаж. Пусть для Академии - это не формат, тогда каким форматом обусловлена номинация Деппу? Субъективизмом, предвзятостью, симпатиями и популярностью образа?

 

Во второплановых есть шанс, в главных нет. Вот в чём логика.

 

Есть такие роли - сыграны хорошо, но они неоскаровские. Больше награждают за эмоциональные, драматические роли. Роль Арни в Т2 можно назвать драматической только за несколько эпизодов. А даже если убрать все эти условности, то объективно в 92 Шварц не тянул даже на номинацию. Ведь там были Ганибал Лектор (гениальная роль, бесспорный Оскар), Де Ниро, Уильямс, Нолти, Битти и выдвигались они за выдающиеся роли, одни из лучших в своей карьере. И если отбросить фанатизм - то Шварц был хуже каждого из них. Среди номинантов 85-го видел только двух так что не могу объективно судить.

 

А Депп в одиночки вытянул дерьмовый фильм, при чём 3 раза. И все его кривляния смотрелись органично и искренне, в отличие от какого нибудь Керри, и такой образ пирата был очень оригинальным (да что там оригинальным, такой пират только один-уникум) и при этом не слишком пародийным, то есть держалась грань между пародией и реализмом. За всё это и дали номинацию.

 

P.S. А Пенн, кстати, не был таким явным лидером в 2004, как тут говорил Омен. Билл Мюррей в плане актёрской игры и в плане шансов ему ничем не уступал. Выбирали по принципу-за драматическую или за комедийную. То есть опять же 50/50. Консерватизм победил. Хотя в этом случае я с академией согласен на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни Ди Каприо, ни Депп пока не сыграли такой роли, чтобы получить за неё Оскара. А если и были хорошие роли- то в те года они проигрывали более достойным конкурентам.

 

Авиатор - стопроцентный Оскар для Ди Каприо.

 

А вот у Деппа действительно не было такой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...