Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

За что его номинировать-то? Слабая, поверхностная роль. Характер не раскрыт, да там и раскрывать-то нечего, ибо сценарий слаб.

Фильм вообще-то снят по книге Макьюэна, признанной бестселлером. Сценарий не слаб, так как полностью соответствует книге, в которой характеры главных героев прописаны именно так, как их воспроизвели на экране актеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм вообще-то снят по книге Макьюэна, признанной бестселлером. Сценарий не слаб, так как полностью соответствует книге, в которой характеры главных героев прописаны именно так, как их воспроизвели на экране актеры.

 

Вывод: если книга также пуста и несбаллансирована, как и фильм, значит она незаслуженно стала бестселлером.

 

Хотя чему тут удивляться в наше время бестселлерами частенько становится всякая чушь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут награды... Я ща о своем мнении говорю. Пенелопа в прошлом году выдала вообще одну из лучших женских ролей, что я когда-либо видел.

 

Ты шо сдурел Михась? Попу налепила? Отлично конечно, но где тама остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, и категорически. Я наблюдал Миррен (хватит обзывать её "Миллер") во многих фильмах, и она в них хороша ("Повар, вор, его жена и её любовник"; "Госфорд парк"; "Убить миссис Тингл"; "Дверь в дверь"; сериал "Главный подозреваемый"; мини-сериал "Елизавета I"), и должен заметить, сцена в фильме Стивена Фрирза с оленем сильна, как никакая другая, и всё благодаря проникновенной игре Миррен. Она не за выслугу лет получила награду, а вполне заслуженно - по гениальной игре. Неужели вы будете мне говорить, что на Венецианском кинофестивале, на премии "Золотой глобус", на "Оскаре", на "БАФТА" одновременно пожалели "старушку" и потому дали ей награды? Это чушь собачья, простите...

Ой, Барнард, не надо фестивальными премиями как цветными шариками воздушными перед глазами маячить. Не для кого не секрет, как награды раздуются, гадание на ромашке и ясно, действительно бывают совпадения, но случается награды достаются актерам не за лучшую игру. Вот энту самую Миррен за фильм "Королева" наградили не заслуженно, да!

Ты себе противоречишь, приводишь примеры из других лент. Хорошо в Королеве» нашёлся памятный момент её работы, проникновенная игра в одной сцене, повезло что оленя дали было где драматизм выжимать.

Ты не расстраивайся, конечно старушку пожалели, и за выслугу лет вручили ей золотого юнушу-Оскара, это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий не слаб, так как полностью соответствует книге, в которой характеры главных героев прописаны именно так, как их воспроизвели на экране актеры.

Сценарий никак не может полностью соответствовать роману. Это всё-таки две серьёзным образом отличающиейся области писательской деятельности. Соответствие может быть разве что только в сюжетном и идейном плане.

 

Но вообще ценарий Хэмптона действительно вышел не менее чем выдающимся. И тут дело не только в соответствии первоисточнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет могли бы номинировать Маккэвоя. Я как бы не его фанатка и не фанатка фильма, но это первый фильм где мне он даже понравился. Не говорю, что это какой то высший уровень актерского мастерства, но если занятся сравнениями с другими номинантами.... По крайней мере заслуживает номинации больше чем Томми Ли Джонс - хороший актер, в тех Стариках роль была намного ярче и лучше, но за тот фильм за который его номинирует - отказать имхо.... А вот такой человек как Клуни в этой компании еще более лишний....Даже Депп там как то совсем не к месту...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ой, Барнард, не надо фестивальными премиями как цветными шариками воздушными перед глазами маячить. Не для кого не секрет, как награды раздуются, гадание на ромашке и ясно, действительно бывают совпадения, но случается награды достаются актерам не за лучшую игру. Вот энту самую Миррен за фильм "Королева" наградили не заслуженно, да!

2. Ты себе противоречишь, приводишь примеры из других лент. Хорошо в Королеве» нашёлся памятный момент её работы, проникновенная игра в одной сцене, повезло что оленя дали было где драматизм выжимать.

3. Ты не расстраивайся, конечно старушку пожалели, и за выслугу лет вручили ей золотого юнушу-Оскара, это верно.

 

31 награда за роль в «Королеве»:

 

1) Критики:

 

Broadcast Film Critics Association Awards.

National Society of Film Critics Awards, USA.

Online Film Critics Society Awards.

Southeastern Film Critics Association Awards.

Бостон.

Ванкувер.

Вашингтон.

Даллас.

Канзас-Сити.

Лас-Вегас.

Лондон.

Лос-Анджелес.

Нью-Йорк.

Огайо.

Сан-Диего.

Сан-Франциско.

Торонто.

Феникс.

Флорида.

Чикаго.

 

2) Престижные кинонаграды:

 

«Золотой глобус».

«Оскар».

European Film Awards.

Американская гильдия актёров.

БАФТА.

Кубок Вольпи (Венецианский кинофестиваль).

 

3) Иное:

 

British Independent Film Awards.

Irish Film and Television Awards.

National Boards of Review, USA.

Santa Barbara International Film.

Satellite Awards.

 

 

+ 22 награды в иных фильмах и телевизионных постановках разных лет (при этом, в 2007 году «Золотой глобус» за исполнение роли Елизаветы I в одноимённом мини-сериале).

 

Итого: 53 награды (+ 11 раз получали фильмы награду в номинации «Лучший актёрский состав», где также сыграла Хелен Миррен).

 

Для сравнения:

 

1. Хелен Миррен: 64 победы и 44 номинации = 108 номинаций.

2. Мерил Стрип: 62 победы и 68 номинаций = 130 номинаций.

3. Джуди Денч: 28 побед и 25 номинаций = 53 номинации.

4. Кейт Уинслет: 25 побед и 46 номинаций = 71 номинация.

5. Пенелопа Круз: 17 побед и 27 номинаций = 44 номинации.

 

Далее, возрастной фактор, номинанты «Оскара» в номинации «Лучшая актриса главного плана»:

 

Oldest Nominees [from date of birth to date of nominations announcement]:

 

80 years, 252 days. *Jessica Tandy, Driving Miss Daisy (1989)

[June 7, 1909 - February 14, 1990]

80 years, 11 days. Dame Edith Evans, The Whisperers (1967)

[February 8, 1888 - February 19, 1968]

75 years, 313 days. May Robson, Lady for a Day (1932/33)

[April 19, 1858 - February 26, 1934]

74 years, 275 days. *Katharine Hepburn, On Golden Pond (1981)

[May 12, 1907 - February 11, 1982]

72 years, 45 days. Judi Dench, Notes on a Scandal (2006)

[December 9, 1934 - January 23, 2007]

71 years, 53 days. Judi Dench, Mrs. Henderson Presents (2005)

[December 9, 1934 - January 31, 2006]

69 years, 116 days. Fernanda Montenegro, Central Station (1998)

[October 16, 1929 - February 9, 1999]

68 years, 68 days. Ellen Burstyn, Requiem for a Dream (2000)

[December 7, 1932 - February 13, 2001]

67 years, 169 days. Ida Kaminska, The Shop on Main Street (1966)

[september 4, 1899 - February 20, 1967]

67 years, 65 days. Judi Dench, Iris (2001)

[December 9, 1934 - February 12, 2002]

 

Oldest Winners [from date of birth to date of awards ceremony]:

 

80 years, 292 days. *Jessica Tandy, Driving Miss Daisy (1989)

[June 7, 1909 - March 26, 1990]

74 years, 321 days. *Katharine Hepburn, On Golden Pond (1981)

[May 12, 1907 - March 29, 1982]

63 years, 1 day. *Marie Dressler, Min and Bill (1930/31)

[November 9, 1868 - November 10, 1931]

61 years, 337 days. *Katharine Hepburn, The Lion in Winter (1968)

[May 12, 1907 - April 14, 1969]

61 years, 214 days. *Helen Mirren, The Queen (2006)

[July 26, 1945 - February 25, 2007]

61 years, 122 days. *Geraldine Page, The Trip to Bountiful (1985)

[November 22, 1924 - March 24, 1986]

60 years, 334 days. *Katharine Hepburn, Guess Who's Coming to Dinner (1967)

[May 12, 1907 - April 10, 1968]

54 years, 201 days. *Shirley Booth, Come Back, Little Sheba (1952)

[August 30, 1898 - March 19, 1953]

49 years, 351 days. *Shirley MacLaine, Terms of Endearment (1983)

[April 24, 1934 - April 9, 1984]

49 years, 173 days. *Susan Sarandon, Dead Man Walking (1995)

[October 4, 1946 - March 25, 1996]

 

Давайте тогда уж лишим наград этих почтенных дам только за то, что возраст у них такой :D

 

P.S. Я надеюсь, вы рассуждаете объективно, а не издеваетесь над моей душой. Иначе на черта я привёл всё вышеназванное? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю, почему Роберто Бениньи получил Оскар как лучший актер ("Жизнь прекрасна"). Видимо, Киноакадемия хотела показать, что таких наград удостаиваются не только американские фильмы. А также в номинации "Лучший режиссер" 'пролетели' Кубрик, Хичкок, Феллини, Бергман, ,Антониони, Олтмэн, Линч, и т. д..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 - Майкл Кейн ("Правила виноделов", роль второго плана).

2005 - Морган Фримэн ("Малышка на миллион", роль второго плана) - 100% фаворит в своей номинации.

2005 - Кейт Бланшетт ("Авиатор", роль второго плана) - 100% фаворит в своей номинации.

 

Неужели ты так считаешь?

Кейн не показал ничего выдающегося. Обычная роль, хорошая, но не более. В том году Оскар обязан был получать Том Круз за "Магнолию". Но всем известно, как Академики его динамят...

 

Сумасшествие... Ни Фриман, ни Бланшетт вообще должны были номинироваться. Ничего они не показали, ничего не сыграли. Фриман затесялся в очень удачную компанию и вылез на фоне блестящей игры партнеров, а Бланшетт видимо отдала все свои скопленные денежки голосующим академикам. Хотя в том году вообще очень слабые номинации были у второплановых актеров.

 

Список абсолютно несправедливых решений киноакадемиков:

 

1999 - Гвинет Пэлтроу ("Влюблённый Шекспир").

2001 - Рассел Кроу ("Гладиатор").

2006 - Риз Уизерспун ("Переступить черту") - Фелисити Хаффман из "Трансамерики" должна была получить награду.

 

Здесь исправился. :)

 

2001 - Джулия Робертс ("Эрин Брокович") - Эллен Берстин из "Реквиема по мечте" должна была получить награду.

2002 - Халли Берри ("Бал монстров").

 

А здесь снова напортачил. Ай-яй-яй.

 

На счет Бэрри. Среди всех номинантов роль Холли была самой сильной и исполнена была блестяще. Остальные актрисы со своими работами не соперницы.

 

На счет Джулии. Соласен лишь в том, что Эллен Берстин сыграла отменно. Но Джулия была лучше, убедительней, ярче. Джулия заслужила эту награду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шо сдурел Михась? Попу налепила? Отлично конечно, но где тама остальное...

 

И остальное тоже было. Мне можно верить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вам по поводу Миррен выскажу то же, что и в посте "Королевы". Этот фильм - типичное ансамблевое кино, построенный на ладно скроенной команде актеров, в которой каждый играет свою роль, и в котором выделять главного актера-актрису нельзя. Поэтому "Оскар" Миррен (при всем уважении) не совсем оправдан в моих глазах. Я в этот год болела за Пенелопу.

 

Зы: Another Boy, а я, можно подумать, прямо так спорю с тем, что Питер заслужил "Оскар"... Вот уж кто-кто...Просто я пытаюсь найти логическое объяснение происходящей тотальной несправедливости. Теории строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет могли бы номинировать Маккэвоя. Я как бы не его фанатка и не фанатка фильма, но это первый фильм где мне он даже понравился. Не говорю, что это какой то высший уровень актерского мастерства, но если занятся сравнениями с другими номинантами.... По крайней мере заслуживает номинации больше чем Томми Ли Джонс - хороший актер, в тех Стариках роль была намного ярче и лучше, но за тот фильм за который его номинирует - отказать имхо.... А вот такой человек как Клуни в этой компании еще более лишний....Даже Депп там как то совсем не к месту...

Вот и я о том же. Компания получилась не такая уж и суперская, так что зря они его не номинировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! и сразу к делу:))

абсолютно не согласен с теми, кто утверждает, что Риз и Джулия получили свои Оскары незаслуженно...и вот почему...когда я первый раз посмотрел "Пройти по черте", я тоже подумал - как, за что Уизерспун номинировали на Оскар? подумал, что что-то пропустил, недосмотрел...пересмотрел еще два раза...и тут только дошло (позор мне, что не с первого раза, хотя я сам тоже актер)...Риз настолько естественно сыграла всю свою роль, настолько это было искренне и жизненно, что сразу все вопросы отпадают...для того, чтобы добиться в актерском мастерстве успехов не надо брать роли, где можно поорать, пореветь и т.д....главное вовсе не это...главное то, насколько МАКСИМАЛЬНО реалистично ты покажешь своего персонажа...даже если это фэнтэзи...зритель должен верить, что вся эта история (не сюжет, а история личности, ее внутренне содержание) разворачивается здесь, на этой планете, с обычными людьми, в обычных жизненных ситуациях...вот в этом и вся соль работы Риз в "Пройти по черте"...она была не персонажем на экране, она была душой, способной перейти с экрана в реальность...за это и абсолютно ЗАСЛУЖЕННЫЙ Оскар...

Теперь о Робертс...начнем хотя бы с того, что все последние женские Оскары - это биографические работы, Кидман, Робертс, Терон, Уизерспун и, наконец, Елена Миронова...почему же так? потому чтовсе, кого они сыграли (кроме Кидман) почти наши современники (а некоторые так и есть), их характеры известны не по наслышке...и все эти дамы осмелились без явного внешнего сходства (кроме Кидман, Терон и Мироновой) смогли показать своих героинь максимально близко к реальности...опять-таки показали их душу...реалистично...некоторые даже и не будучи знакомы со своим персонажем в реальности...а теперь подумайте: если на вас наставят камеру и скажут, чтобы вы в течение часа разыгрывали какую-нибудь сцену, но при этом играли бы своего лучшего друга (подругу), которого вы знаете как облупленного, смогли бы вы показать его так (не комически преувеличивая ее манеры и т.д.), а серьезно, чтобы любой из видевших эту пленку сказал, что да, это тот человек, кого вы изображали...думаю, что нет...а вот всем этим дамам я аппложирую и говорю, да, это не сама Ее Величество, Джун Картер, Вирджиния Вулф, Эрин Брокович и Эйлин на экране, но ее душа, характер...другая лишь оболочка, вот и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б вместе с ним конкурировали, скажем, Джим Керри из очередной комедии, Джон Траволта из какого-нибудь стандартного мюзикла, пара стариков, которых всё равно никто не знает и поэтому они ничего не получат, тогда бы да, я сказал: "Он заслужил этот "Оскар" :lol:

 

Причем здесь конкуренты?

Главное как сам Бениньи играл.

Добавлю, что, "Американская история Х" в моем топе на 3-ем месте, а "Жизнь прекрасна" на 30-м, что Нортон один из моих любимых аткеров а Роберто, и в сотню с трудом протискивается...и все равно в том году Оскар заслужен. Это субъективно как и все на свете, к слову Барнард один из самых субъективных "критиков" встречаемых мною на просторах рунета. Я бы именно Бениньи отдал бы болвана. Нортон в БК лучше сыграл все равно, на остальных вообще чихать с чердака.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, это, конечно, вопрос предпочтений, но Кроу меня совершенно не убедил своей игрой. Тем более не верю, что с такой игрой он мог вырвать победу у таких маститых актёров, которые никогда слабо не играют: Джеффри Раш, Эд Харрис, Том Хэнкс, а также Хавьер Бардем, которому тогда награду ни за что бы не дали, так как он иностранец. Сравнивая игру Кроу с игрой Хэнкса в "Изгое", я - далеко не ценитель игры Хэнкса вообще, прихожу к простому выводу, что статуэтка Кроу валяется почём зря, её следовало отдать тому, кто действительно её заслуживал.

 

Барнард, а может расскажешь, кто её действительно заслуживал? Не много ли Хэнксу было бы ещё третьего болванчика отхватить? Да и про иностранца Бардема тоже интересно: Кроу вообще-то тоже не американец, и статус англоговорящего не очень большое преимущество даёт ему. А вообще тогда кроме Раша и Харриса конкурентов у него не было, но Джеффри не дали бы лишь на основе триумфа четырёзлетней давности, так что остаётся только Эд, который вполне тянул на Оскара за "Поллока" (хоть я в своё время слегка разочаровался ввиду завышенных ожиданий от ленты), но видимо академики решили, что продинамив Рассела с "Секретами" и "Своим человеком" пора его наградить за образ, до сих пор остающийся в памяти многих, пусть некоторым и не нравится что-то в нём (хотя внятной критики неадекватности или бледности максимуса я так и не увидел).

 

2002 - Дензел Вашингтон ("Тренировочный день").

 

Учитывая твою нелюбовь к Кроу в роли Нэша, хочется задать вопрос: "Кому тогда?"

 

В том году Оскар обязан был получать Том Круз за "Магнолию". Но всем известно, как Академики его динамят...

 

И как же его динамят академики? В "Рождённом" конечно силён, но тогда вообще была жёсткая конкуренция в номинации, и Дэй-Льюису Оскара дали абсолютно по делу. А так кроме "Магнолии" его и не за что больше давать статуэтку. Надеюсь ты не считаешь, что в 96-м он был сильнее Раша!

 

Сумасшествие... а Бланшетт видимо отдала все свои скопленные денежки голосующим академикам. Хотя в том году вообще очень слабые номинации были у второплановых актеров.

 

Вот скорее это и есть сумасшествие, тем более малообаснованное. В том году даже Портман до Кейт недотягивала.

 

На счет Бэрри. Среди всех номинантов роль Холли была самой сильной и исполнена была блестяще. Остальные актрисы со своими работами не соперницы.

 

И это пишет тот, кто говорил, что Бланшетт купила Оскара за "Авиатора" (интересно, на какие шишы:lol:)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барнард, а может расскажешь, кто её действительно заслуживал? Не много ли Хэнксу было бы ещё третьего болванчика отхватить? Да и про иностранца Бардема тоже интересно: Кроу вообще-то тоже не американец, и статус англоговорящего не очень большое преимущество даёт ему. А вообще тогда кроме Раша и Харриса конкурентов у него не было, но Джеффри не дали бы лишь на основе триумфа четырёзлетней давности, так что остаётся только Эд, который вполне тянул на Оскара за "Поллока" (хоть я в своё время слегка разочаровался ввиду завышенных ожиданий от ленты), но видимо академики решили, что продинамив Рассела с "Секретами" и "Своим человеком" пора его наградить за образ, до сих пор остающийся в памяти многих, пусть некоторым и не нравится что-то в нём (хотя внятной критики неадекватности или бледности максимуса я так и не увидел).

 

Учитывая твою нелюбовь к Кроу в роли Нэша, хочется задать вопрос: "Кому тогда?"

 

1. Ты сам ответил на свой вопрос - Эд Харрис =) А с тем, что Кроу тоже иностранец, я как-то феерически прокололся, ты прав... Что же до того, что у Хэнкса было уже 2 "Оскара" на момент той премии, то это не такой уж повод не давать ему награду. В конце концов, мы знаем случай, когда Джек Николсон получил в 1998 году "Оскар", хотя к тому времени у него их было достаточно.

 

2. Здесь два кандидата: либо авансом с моей стороны (т.к. фильм не видел, но в актёре уверен на все 100%) Тому Уилкинсону из "В спальне", либо Шону Пенну, который замечательно сыграл слабоумного в "Я Сэм", но только не катастрофически однообразный Вашингтон, который что в "Филадельфии", что в "Тренировочном дне", что в "Гангстере" - везде одинаковый, разве что профессия у него другая, да костюмчики получше от фильма к фильму. Изогнутая правая бровь, проницательный взгляд и обаятельная улыбка - вот и весь актёрский набор Вашингтона. Меня этим не пронять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан, ты что совсем сдурел? Расселу незаслуженно за Гладика, хочется поинтересоваться, а кто тогда вообще оскара заслуживает если не он, я не имею ввиду именно тот год, а вообще... Лучше Рассела что-то сыграть может только Рассел. Гладиатор это не лучшая его роль, но за лучшие его роли, а именно Инсайдера и Майнд его продинамили, так что хоть за третью по исполнению дали. Я понимаю, можно не любить актера, но не видеть как Кроу вживается в роль, надо быть слепым. Очки купи чтоли, ну или биноклю, с микроскопическим увеличителем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан, ты что совсем сдурел? Расселу незаслуженно за Гладика, хочется поинтересоваться, а кто тогда вообще оскара заслуживает если не он, я не имею ввиду именно тот год, а вообще... Лучше Рассела что-то сыграть может только Рассел. Гладиатор это не лучшая его роль, но за лучшие его роли, а именно Инсайдера и Майнд его продинамили, так что хоть за третью по исполнению дали. Я понимаю, можно не любить актера, но не видеть как Кроу вживается в роль, надо быть слепым. Очки купи чтоли, ну или биноклю, с микроскопическим увеличителем.

 

Приехали. Я понимаю, что на "Оскаре" любят с опозданием извиняться перед тем или иным кинодеятелем (яркий пример - Скорсезе в прошлом году), но давать всё-таки награды следует вовремя. Не моя проблема, что киноакадемики "опаздывают" со справедливыми решениями. Поэтому не вижу смысла говорить о том, что Кроу вживается в роль, потому ему заслуженно дали статуэтку за роль в "Гладиаторе". Нет, зря ему дали, в том году Эд Харрис её заслуживал. Харрис, которому тогда было 50 лет, а "Оскара" до сих пор нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, зря ему дали, в том году Эд Харрис её заслуживал. Харрис, которому тогда было 50 лет, а "Оскара" до сих пор нет...

Согласен. Эду Харрису - очень, кстати говоря, хорошему актеру - может и не представиться еще один шанс...

Аналогично думаю насчет Вуди Харрельсона и его роли в "Ларри Флинте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Эду Харрису - очень, кстати говоря, хорошему актеру - может и не представиться еще один шанс...

Аналогично думаю насчет Вуди Харрельсона и его роли в "Ларри Флинте".

 

Ну, Харрельсон номинировался вместе с Джеффри Рашем, а блестящего Раша затмить тогда никто бы не смог :) Но роль Вуди замечательна, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Харрельсон номинировался вместе с Джеффри Рашем, а блестящего Раша затмить тогда никто бы не смог :) Но роль Вуди замечательна, не спорю.

Я согласен с Вами насчет блеска Раша, но он очень титулованный актер, а Харрельсон до того момента был известен скорее как борец с общественной моралью, чем как актер. И в виде исключения могли бы академики дать ему "Оскар"... Раша они явно не обделили, а вот Вуди... Тем более что роль действительно замечательная получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Раша - эт он сейчас титулованный, а до Блеска он вообще был неизвестен. Посмотрела сейчас на КП - пара австралийских фильмов - "Как стать аборигеном" какое то (что это такое вообще не представляю) и все в таком духе.

По славе и популярности Харельсон его даже превосходил на тот момент. Ларри Флинт -конечно классная роль и классный фильм - жаль естественно. Но я бы тоже Раша выбрала...

С тем что Кроу дали Оскара за Гладиатора тоже не согласна... Согласна с тем что дать надо было Харрису - однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали. Я понимаю, что на "Оскаре" любят с опозданием извиняться перед тем или иным кинодеятелем (яркий пример - Скорсезе в прошлом году), но давать всё-таки награды следует вовремя. Не моя проблема, что киноакадемики "опаздывают" со справедливыми решениями. Поэтому не вижу смысла говорить о том, что Кроу вживается в роль, потому ему заслуженно дали статуэтку за роль в "Гладиаторе". Нет, зря ему дали, в том году Эд Харрис её заслуживал. Харрис, которому тогда было 50 лет, а "Оскара" до сих пор нет...

 

Да при чем здесь извинения... Если Гладиатор не настолько великолепен как скажем Инсайдер, то это не значит, что надо было давать тогда, а сейчас прокатывать. Лучше в эпиках никто и никогда не играл, потому оскар заслуженный. А Харрис сыграл свою лучшую роль в Скале, не формат и все такое, но лучше он уже никогда не сыграет, а там я бы ему 5 оскаров дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем здесь извинения... Если Гладиатор не настолько великолепен как скажем Инсайдер, то это не значит, что надо было давать тогда, а сейчас прокатывать. Лучше в эпиках никто и никогда не играл, потому оскар заслуженный. А Харрис сыграл свою лучшую роль в Скале, не формат и все такое, но лучше он уже никогда не сыграет, а там я бы ему 5 оскаров дал.

 

Неужели? А куда у нас делись Мел Гибсон из "Храброго сердца" и Кевин Костнер из "Танцев с волками"? Чем они хуже Кроу? Я уж не говорю о долгожителе Кирке Дугласе, который в годы своей молодости отменно играл в эпиках. Отменно. Кроу до него, как до Луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели? А куда у нас делись Мел Гибсон из "Храброго сердца" и Кевин Костнер из "Танцев с волками"? Чем они хуже Кроу? Я уж не говорю о долгожителе Кирке Дугласе, который в годы своей молодости отменно играл в эпиках. Отменно. Кроу до него, как до Луны.

Кирк Дуглас в "Спартаке" весь фильм проходил с одним фэйсом. Одна мимика, одни ужимки. Он сыграл отлично, это факт, но иногда налицо проявлялся синдром Стивена Сигала: видно его улыбку, когда она совсем не в кассу, когда он по сути серъёзен. "Храброе сердце" и "Танцы с волками" - это прежде всего режиссёрские шедевры легендарных актёров. "Танцы с волками" это прежде всего вестерн, просто чуть масштабнее, чем остальные, лишённый камерности. Посему ставить его в один ряд я бы не стал с "Сердцем" и "Гладиатором". Да и смотри правде в глаза, Костнер здесь сыграл обычно, да и номинировали его подстать самого участия к фильму. Такое же было с "Малышкой на миллон", когда Иствуда номинировали на лучшую роль.

 

Проблема Мэла Гибсона в том, что в каждом фильме он - Мэл Гибсон, может на него берут мало грима, я, например, не видел, чтобы в фильме у него были усы или борода. Всегда одна причёска. "Храброе сердце" безусловно выделяется на фоне остальных его работ в актёрской карьере, хотя бы тем, что это исторический эпик. А оскароносную игру Гибсон проявил лишь в финале картины, последним словом. Это было шикарно, и достойно оваций.

 

Но у Кроу в "Гладиаторе" финал не хуже. Разница лишь в том, что Кроу весь фильм выдавал оскаросную игру. В общем, роль "Гладиатор" по праву может считаться лучшей ролью в эпических фильмах. А среди всех ролей Рассела я её ставлю на второе место после "разума". "Инсайдера" на третье. Да и, если быть объективным, Брайан, взгляни тему "Лучший кандидат на Глобус" - по результатам опроса Расселл за обе картины берёт вверх.

 

Да и насчёт Сэймура Хоффмана мне не понять. Пишешь, что абсолютно заслуженный призёр. В том году явно должен был победить Хоакин Феникс, который вложил душу и все силы в "Walk the Line", как мне кажется, Хоффмана одарили оскаром исключительно за внешнее сходство со своим персонажем. Но фильм сам по себе маленький, роль Хоффмана состоит от силы из пяти-семи сцен. Бесспорно, Хоффман как актёр достоин "Оскара", но может не за этот фильм и эту роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...