Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Дошли слухи, что у Густаво Сантаолальи за 2007 год будет один проект, пока не указанный в его фильмографии. Третий оскар подряд - и мы с некоторыми форумчанами собственноручно укокошим его балалайкой.

 

Интересно, что за проект такой, о котором никто ни гу-гу. Насчёт третьего оскара я сомневаюсь, хотя, пока работы нет, то и говорить не о чем. Всё же, надеюсь он даст другому композитору возможность подняться за заветной статуэткой на сцену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, что за проект такой, о котором никто ни гу-гу. Насчёт третьего оскара я сомневаюсь, хотя, пока работы нет, то и говорить не о чем. Всё же, надеюсь он даст другому композитору возможность подняться за заветной статуэткой на сцену.

 

Да, в противном случае это будет не просто свинством (свинство было с Вавилоном), а нечто совершенно невообразимое. Грандиозный стеб от академии, блин.

 

Инфа из дневника съемок какого-то не шибко известного фильма, узнаю название - напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elin-Gil, еще раз повторю - смотреть, смотреть, смотреть и продолжать надеяться. ;) К тому, при всем моем "болении" за Райана Гослинга я надеялась, что Оскар достанется-таки, наконец, Питеру О`Тулу. А у Райана, я уверена, всё еще впереди. ;) Вот дали бы ему Оскар за "Семейные ценности" (которые, почему-то переводят дословно как "Милые кости"), я была бы счастлива)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Гослинга вообще же без шансов было в последний раз. Он же и первый... Хотя его номинация - уже большое достижение, порадовался за него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Густаво Сантаолальи был объективно оригинальнее и сильнее других номинантов - жаль, что в погоне за баллами в игре я предпочел своим музыкальным изысканиям неудачника-Ньюмана.

 

Гослинг крут, невыразимо крут. Круче его только Майкл Питт - запомните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Густаво Сантаолальи был объективно оригинальнее и сильнее других номинантов.

 

Ааааа! В "Мега-эксперты" срочной депешей :wow:

 

Один из самых убогих скоров года. Оригинальность из "Северной страны" плавно перетекла, я так понимаю. Могу сейчас сесть за пианино и сделать нечто совершенно оригинальное и невообразимое. И даже сложнее, чем дебильный атонал из трех нот от Санты. И что с того? Его музыка банальна, как яйцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что незаслуженно получила оскара картина "Красота по-американцки" Сам по себе фильм стоящий, но в этот год на оскар был выдвинут "Бойцовский клуб", который к слову не получил не одной статуэтки, а ведь фильм не много не мало - гениален и по моему скромному мнению он и только он из всех кандидатов заслуживал оскара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с того? Его музыка банальна, как яйцо.

 

Довольно банальный, но бесконечно волшебный. Особенно в контексте фильма. Все остальное - пузырьки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гослинг - крут. Это без вопросов. В "Нельсоне" в том числе.

 

Круче его только Майкл Питт - запомните.

"Отсчет убийств" - гремучая смесь)

 

Что касается Ди Каприо, то что смутило, это номинация за "Алмаз", а не за "Отступников". Помнится, меня это очень удивило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...жаль, что в погоне за баллами в игре я предпочел своим музыкальным изысканиям неудачника-Ньюмана...

 

А я вот после просмотра фильма тоже на него ставила. Но исключительно от того, что работа получилась отменная.

 

 

 

Хотя, опять же, по музыке, не скажу, что сильно огорчилась победой Сантаолальи, но ведь другие работы не менее замечательные. Деспла, Ньюман, Гласс... Победа должна была быть за одним из них.

 

 

 

П.С. а Гослинг и правда крут. Только покруче него есть более достойные персонажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж противостояние между Уайтекером и О'Тулом немного громко сказано. Хорошие шансы были и у ДиКаприо. Многие ждут, когда же он получит Оскар. И мне кажется Леонардо скоро его возьмёт.

 

Никакого противостояния и не было (как можно сравнивать с О'Тулом?).Был лишь весьма подлый расчет - привлечь аудиторию и добавить в церемонию интриги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого противостояния и не было (как можно сравнивать с О'Тулом?).Был лишь весьма подлый расчет - привлечь аудиторию и добавить в церемонию интриги.

Слова то какие - "подлый расчет" :)

Мало было шансов у О'Тула, еще осенью было понятно, что возьмет Уайтакер. Какая уж там интрига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова то какие - "подлый расчет" :)

Мало было шансов у О'Тула, еще осенью было понятно, что возьмет Уайтакер. Какая уж там интрига.

 

Помоему вообще никакой интриги не было по повод Уитайкера, Миррен и Хадсон. Они всю осень и зиму все награды собирали. Совсем недавно на какой-то премии Хадсон снова огребла очередную награду за "ДМ". Вот уже год почти прошел. :D

 

А по поводу "подлого просчета", "добавления интриги" - помоему это выдумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему вообще никакой интриги не было по повод Уитайкера, Миррен и Хадсон. Они всю осень и зиму все награды собирали. Совсем недавно на какой-то премии Хадсон снова огребла очередную награду за "ДМ". Вот уже год почти прошел. :D

 

А по поводу "подлого просчета", "добавления интриги" - помоему это выдумки.

 

Уайтекер-то награды собирал,но мне думается,не я одна,узнав про номинацию О'Тула,подумала,что наконец-то академики решили восстановить справедливость - поздновато,но и на том спасибо.Может,у меня приступ паранойи,но просто хочется найти хоть какую-то логическую причину сего святотатства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут говорят, Линдсей Лохан на Оскар претендует. Вот я удивляюсь, сама в основном в молодёжных комедиях играет, а намерена схватить самую престижную кинонаграду!!!! Смешные вы, я на вас не можу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешные вы, я на вас не можу

 

Вы вероятно все фильмы Лохан видели? Даже "Крутая Джорджия"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Лохан нормальная актриса, конечно звезд с неба не хватает, но запомнилась она мне с Чумовой пятницы, она там очень неплохо смотрелась. Правда в паре с Джейми Ли бесспорно больше обращаешь внимание на последнюю... А насчет Оскара - это вряд ли. Хотя бывает, что и неказистые актрисы их получают. Например (зачем далеко ходить) Риз Уизерспун - фаны, простите, но это личное мнение. Просто попался хороший сценарий и хороший режиссер. Тогда Оскара больше заслуживала Фелисити Хаффман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы В ожидании Оскара 2007

 

В футбол играют футболисты, а не имена на футболках. Кино снимают режиссеры, а не имена на креслах.

Хотя пожалуй, с неноминацией за Таксиста промашка вышла. Но исправились же :)

 

Не в именах дело. Там не воорудённым глазом видно, что режиссура Скорсезе, Бергмана, Пакулы и уверен, хоть и не смотрел, Люмета в разы сильнее Эвилдсена. Я ещё могу понять, что "Рокки" признан лучшим фильмом - политика на таких мероприятиях неизбежна, но и разве мало данному кину главной награды. Раздав главного слона, могли бы хоть в остальных номинациях поскупиться на конъюкторщину, тем более подлинный творец данного хита так и остался в пролёте в отличии от посредственного режиссёра.

Эвилдсен первым использовал стидикам, уже за это я бы сходу вручил ему Оскар :) Даже не глядя на работы Пакулы, Бергмана (у него не было шансов, иностранец) и Люмета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвилдсен первым использовал стидикам, уже за это я бы сходу вручил ему Оскар :) Даже не глядя на работы Пакулы, Бергмана (у него не было шансов, иностранец) и Люмета.

 

Всё-таки не одной оригинальностью определяется заслуга того или иного фильма, но и тем, как это будет смотреться через десятилетия. А у Эвилдсена это смотрится ныне очень средне и спасает фильм в первую очередь задумка и игра Слая и музыка Конти. Впрочем это лишь моё ИМХО, т.к. я хоть и не считаю "Всю президентскую рать" выдающимся фильмом, но документальная стилистика Пакулы располагает меня как-то ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы "Афёра":

 

Приведу примеры:

"Золотой век"(1930)-родоначальник сюрреалистического кинематографа-0 Оскаров, 0 номинаций.

"2001"(1968)-лучшая НФ всех времен-только Оскар за спец-эфф.

"Носферату" (1922, на экранах в 30-ых), "Дракула"(1931), "Франкенштейн"(1931)-родоначальники жанра ужасов-0 оск., 0 ном.

"Мальтийский сокол", "Последний киносеанс", "Ребенок Розмари" и "Апокалипсис сегодня" тоже сказали свое СЛОВО в жанре в частности и кинематографе вообще и их тоже обделили с главными статуэтками.

Странно, что родоначальников и одних из лучших картин таких великих жанров обошли стороной, а "Аферу" не забыли.

Не переоценка ли это?

 

Что лишний раз подтверждает то, что легкомысленность, в которой ты обвиняешь "Афёру", свойственна самим академикам, так что награды фильму Хилла абсолютно закономерны.

Как уже писал Васёк, не надо переоценивать премию киноакадемии!

 

Кроме того, по поводу слова в жанре. "Последний киносеанс" действительно сказал слово в кинематографе, но ему предпочли "Французского связного", тоже оказавшего влияние на один из самых популярных жанров. Но не в этом дело.

 

О какой переоценке "Афёры" идёт речь, если в другие года академики оставили в пролёте "сокола" и "Апокалипсис" (что лишний раз доказывает факт переоценки тобой этого приза, поэтому фраза "Легкомыслен для Оскара" идёт вразрез с твоей логикой). Важно то, с кем конкурировала лента Хилла в 1974-м году! Фильмы там были выдающиеся, но если ты рассматриваешь их в плане революционнности жанра, то здесь они проигрывают "Афёре", потому что до "Изгоняющего дьявола" был "Ребёнок Розмари", до "Серпико" был "Французский связной", до "Американского граффити" "Последний киносеанс". А то, что кто-то новаторский пролетел в другие года - это к "Афёре" отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется киноманскому сообществу не надо делать из оскара «священную корову», и относится к этой раздаче слонов,с меньшим пиететом и эмоциональностью. Незабудем о том, что оскар премия американской киноакадемии, что уже делает его более ограниченной наградой по сравнению с премиями выдаваемыми международными жюри в Каннах, Венеции или Берлине. Раздутая значимость оскара лишь следствие повсеместной голливудизации мозгов. Популярность Оскару среди самых широких масс так же придают голливудские звезды, для людей мало интересующихся кино важнее не художественные достоинства фильмов номинантов, а то что они увидят зайку Питта, пусика Ди Каприо, лапочку Деппа или красотулю Йохансон.

 

К то му же никакой 100% объективности в оценке фильма не может быть не только на оскаре, но и во время любого фестиваля или премии. Ведь судят то живые люди, со своими пристрастиями и субьективным подходам. Да и оценивается киноискуство, а не скажем, биатлон, то есть нет никакой строгой шкалы и жестких критериев (ну откуда они в искусстве возьмутся?). Имхо на оскаре (да и на других премиях) процентов 20 (где больше, где меньше) это реальная оценка художественных достоинств, остальное коньюктура, профессиональные разборки, «чесание спинок», политика и коммерция. Еще значение имеет факт что у всех наград есть свои рамки, у оскара, притом, дюже узкие. И если фильм не укладывается в эти рамки, в формат премии, не видать ему заветного приза, как своих ушей. А ведь по настоящему великие ленты, зачастую как раз вне любых рамок стоят. Поэтому всегда будут ленты однодневки осыпанные призами и классика оставшееся без внимания.

 

Кстати, негативно отношусь когда режиссер откровенно начинает работать на получение статуэтки. Именно по этому имхо «авиатор» и «банды нью-йорка» не лучшие фильмы Скорсезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незабудем о том, что оскар премия американской киноакадемии, что уже делает его более ограниченной наградой по сравнению с премиями выдаваемыми международными жюри в Каннах, Венеции или Берлине.

 

Ограниченным по сравнению с "Европой" Оскар является лишь в национальном плане, т.к. фактически не является международным. В остальном же в сравнении с Каннами или Венеции, которые сильно завязли в нелюбимом Вами "артхаусе" (причём довольно часто маловразумительном), отчего и стали не менее конъюктурными, чем Оскар, т.к. предугадать настроения жюри довольно просто, поэтому и режиссёров, работающих под Канны или Венецию имеется внушительное количество. Не говоря уже о том, что на рубеже 1990-2000-х гг. Канны превратились едва ли не в клуб избранных в лице Триера, Кустурици, Сокурова и ещё нескольких современных классиков, в течении нескольких лет не вылезавших с данного кинофестиваля.

Несколько посередине между Оскаром и Каннами с Венецией находится Берлин, но и его, если посмотреть на списки номинантов, трудно назвать далёким от конъюктурщины, что вообще неизбежно для любых общеизвестных наград.

Поэтому относится к этим наградам нужно как к не более чем дополнительной рекламе одним (более-менее доступным для понимания массами) фильмам, так и необходимой (особенно если в режиссёрском кресле отсутствует значимое имя вроде Джармуша, Кустурицы или Триера) рекламе кину откровенно некоммерческого характера.

 

Кстати, негативно отношусь когда режиссер откровенно начинает работать на получение статуэтки. Именно по этому имхо «авиатор» и «банды нью-йорка» не лучшие фильмы Скорсезе.

 

Интересно, "Отступников" к этой группе Вы не относите? Я бы кстати не назвал "Банды" заточенными под Оскар, всё-таки главный смысловой подтекст фильма о том, на чём строилась Америка слишком сильно бьёть по нацианальному самолюбию, что уже не означает быть заточенным под Киноакадемию. Откровенно попсовые моменты "Банд" скорее вызваны изначальной ограниченностью Мартина в условиях бюджета, в разы превышающего бюджет его предыдущих фильмов, а поскольку продюссерами данного эпоса выступили Вайнштейны, дающие свободу творчества лишь Тарантино с Родригесом, то очевидно, что, как и Гиллиаму с "Братьями Гримм", невозможно было Скорсезе остаться в рамках своей изначальной задумки. Однако, повторюсь, "Банды", ИМХО, никак нельзя назвать заточенными под Оскара, лишь под желание продюссеров отбить бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограниченным по сравнению с "Европой" Оскар является лишь в национальном плане, т.к. фактически не является международным. В остальном же в сравнении с Каннами или Венеции, которые сильно завязли в нелюбимом Вами "артхаусе" (причём довольно часто маловразумительном), отчего и стали не менее конъюктурными, чем Оскар, т.к. предугадать настроения жюри довольно просто, поэтому и режиссёров, работающих под Канны или Венецию имеется внушительное количество. Не говоря уже о том, что на рубеже 1990-2000-х гг. Канны превратились едва ли не в клуб избранных в лице Триера, Кустурици, Сокурова и ещё нескольких современных классиков, в течении нескольких лет не вылезавших с данного кинофестиваля.

Несколько посередине между Оскаром и Каннами с Венецией находится Берлин, но и его, если посмотреть на списки номинантов, трудно назвать далёким от конъюктурщины, что вообще неизбежно для любых общеизвестных наград.

Поэтому относится к этим наградам нужно как к не более чем дополнительной рекламе одним (более-менее доступным для понимания массами) фильмам, так и необходимой (особенно если в режиссёрском кресле отсутствует значимое имя вроде Джармуша, Кустурицы или Триера) рекламе кину откровенно некоммерческого характера.

Я не отрицаю арт-хаус, просто сам термин не перевариваю. Так же не склонен идеализировать европейские премии, мысль о том что Оскар вот такая бяка, а в Европе все чинно благородно, пир духа и стремление к высоким идеалам, совершенно не разделяю. Прекрасно осознаю что на фестах старово света те же проблемы, влияние факторов далеких от кино на получение приза, конъюнктура (чего стоит плюшка Майклу Муру за бульдозерную агитку, которую и Доренко бы постеснялся снять), опять же гламур красной ковровой дорожки частенько застилает сам кинематограф, да и от рамок никуда не деться, везде свои правила. Вот только все эти вещи на Оскаре имхо гораздо ярче выражены. Да и то что это национальная премия считаю решающим, на голливуде свет клином не сошолся. На Оскаре как известно не заканчивается даже собственно американское кино.Фспомним фест в Санденсе. Многие «униженные и оскорбленные» отсутствием Оскара деятели штатовского кинематографа имеют этот приз. Да и европейские премии, тех же Коэнов в Санденсе отметили еще за дебют, а веточек пальмовых у них целых три.

Абсолютно поддерживаю мысль о том что с определенной долей скепсиса нужно относится к любой раздаче слонов, у нас своя голова на плечах)))

Интересно, "Отступников" к этой группе Вы не относите?

Финал в отступниках, всех буднично замочить, считаю прям таки антиоскоравским, но в любом правиле есть исключение, да и само кино имхо в основном вполне в оскаровском формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "оскаре" за последние года разочаровался полностью. только пафосная красная дорожка и осталась. как можно было не дать "амели" оскара? и как можно было дать 5 оскаров "чикаго"? таких примеров очень много. в последнем году порадовал заслуженный оскар скорсезе за режиссуру, и оскар за лучший сценарий "маленькой мисс счастье"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый незаслуженный "Оскар" был, по моему, у Дженифер Коннели за "Игры разума". Ничего особенного она там не показала, с этой ролью могла справиться любая актриса.ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...