Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Отвечаю на пост из темы "Миллионер из трущоб" здесь...

 

 

А почему бы всерьез и не сравнивать?

По сути оскароносные "ВК" и "Титаник" - всё тот же класс "развлекательного кино", рассчитанного на широкий круг зрителя...Единственное, что их отличает от "Миллионера", - масштаб...Ну тогда нужно прямо заявлять: "Мне нравятся качественно сделанные развлекательные масштабные фильмы" (не нужно как бы этого стесняться, а "Миллионер" не может этим похвастаться ну, в сравнении, и поэтому он хуже и не заслуживает Оскаров)...

Ну и я лично не совсем понимаю тех, кто заявляет, что "Побег из Шоушенка" - это идеально сделанный мейнстрим (с претензией на объективность), а "Миллионер" таковым не является, а является пустышкой...Фильмы одного класса (ну или примерно) с точки зрения банальности, но за счет кинематографичности "Миллионер" значительно впереди (ИМХО)

И на Оскар номинируются всегда именно такие фильмы, ну за очень редким исключением...В том году именно так и было (ну может быть "Чтец" был немного не стандартным кином, но и то с натяжкой, всё остальное одного поля фильмы в принципе)

 

Если бы только масштаб:) Так мне нравятся масштабно-развлекательные. Разве ж я это скрываю? :)

И снова я не совсем понял, что скрывается в вашем посте под кинематографичностью.

Какие "такие" фильмы номинируются на Оскар?:)

 

Так вот видите - равенство здесь по сути (я об этом и говорю), но есть технические составляющие, и их никто не отменял...

 

Нее, равенство не везде. Мы же вроде это уже обсудили? Куда опять делась актерская составляющая? Она для меня многократно важнее и оператора и монтажа.

 

Исправляю Ваши же слова:D

 

Я пытаюсь убедить Вас в том, что фильм даже при наличии хорошего сценария сильно отдающего банальщиной чуть более остальных номинантов, с ничем не примечательной неплохой актерской составляющей, с не самой удачной пездней более чем удачными песнями и плясками, но и одновременно технически правильно великолепно снятый может и должен стать лучшим фильмом года по версии Американской Киноакадемии

 

Вот так, пожалуй...

 

Еще кружочек? :) Нет там хорошего сценария, игры и пездней.

 

Всё есть и развод был...Не было что ли?

 

Если считать попытку то конечно был, а если по результату - нет.

 

Ну разумеется, может (правда чаще всего кто-то один за всех отдувается и остаивает "актерскую честь" фильма ) ... И чего? Вы такой фильм полюбите, если он абсолютно не интеренсен во всем остальном...

 

А, насчет, "Аватара" - это конечно же один из лучших фильмов-номинантов на Оскар в 21 веке (правда, некторые не хотят этого признавать, для них "Шоушенк" - это недосягаемый образец мейнстрима и мегаглубокая история)

 

Нет, сам фильм возможно и не полюблю, но хоть какую-то ценность он для меня представлять безусловно будет. Но вот полюбить кино за монтаж я точно не смогу.

Про мегаглубину Шоушенка я говорить совсем не хочу, потому что эту самую глубину таки не осилил:) А Аватар здесь был упомянут только в контексте разговора об актерах и их вкладе в "образцовость" Миллионера.

 

Ну вот...вполне нормальные критерии у Вас...:)

"Миллионер" не совсем попадает под них, конечно, зато под критерии Оскара вполне...

 

У меня вполне четкие и понятные критерии, в отличии от оскаровских:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нее, равенство не везде. Мы же вроде это уже обсудили? Куда опять делась актерская составляющая? Она для меня многократно важнее и оператора и монтажа.

 

Нет, сам фильм возможно и не полюблю, но хоть какую-то ценность он для меня представлять безусловно будет. Но вот полюбить кино за монтаж я точно не смогу.

Монтаж есть специфическое выразительное средство кинематографа, пора уж начинать любить фильмы за монтаж ;)

Что касаемо Миллионера, то не могу понять, почему столько негатива (не только от вас) в адрес этого Бойла - невеликий реж снял очередное невеликое кино, выигравшее очередной оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтаж есть специфическое выразительное средство кинематографа, пора уж начинать любить фильмы за монтаж ;)

Что касаемо Миллионера, то не могу понять, почему столько негатива (не только от вас) в адрес этого Бойла - невеликий реж снял очередное невеликое кино, выигравшее очередной оскар.

 

Я пока еще не настолько разбираюсь в синематографе чтобы любить его за этакие специфичные средства выразительности.

И негатива у меня какого-то запредельного к этому кину нет. Вам наверно показалось.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы только масштаб:) Так мне нравятся масштабно-развлекательные. Разве ж я это скрываю? :)

Не заметил, что скрываете:)

 

И снова я не совсем понял, что скрывается в вашем посте под кинематографичностью.

Какие "такие" фильмы номинируются на Оскар?:)

Фильмы без явных "пробелов" :D

 

Нее, равенство не везде. Мы же вроде это уже обсудили? Куда опять делась актерская составляющая? Она для меня многократно важнее и оператора и монтажа.

 

Ну хорошо, давайте, если Вы настаиваете для начала расставим всех по порядку...

Расставим главных номинантов того года в каждой номинации

Только я с претензией на объективность, кроме "Лучшей истории", разумеется (сразу говорю)

 

*Лучшая рассказанная история* (моя выдуманная номинация)

1. Загадочная история Бенджамина Баттона

2. Чтец

3. Миллионер из трущоб

4. Харви Милк

5. Фрост против Никсона

 

Лучший режиссер:

1. Дэвид Финчер — Загадочная история Бенджамина Баттона

2. Дэнни Бойл — Миллионер из трущоб

3. Рон Ховард — Фрост против Никсона

4. Гас Ван Сент — Харви Милк

5. Стивен Долдри — Чтец

 

*"Интегральная" актерская игра в целом* (моя выдуманная номинация)

1. Загадочная история Бенджамина Баттона

2. Харви Милк

3. Чтец

4. Миллионер из трущоб

5. Фрост против Никсона

 

Лучшая мужская роль:

1. Шон Пенн — Харви Милк

2. Брэд Питт — Загадочная история Бенджамина Баттона

3. Фрэнк Ланджелла — Фрост против Никсона

 

Лучшая женская роль тут однозначно:

Кейт Уинслет — Чтец

 

Лучшая мужская роль второго плана:

Джош Бролин — Харви Милк

 

Лучшая женская роль второго плана:

Тараджи П. Хенсон — Загадочная история Бенджамина Баттона

 

Лучший сценарий (я всё-таки объединю 2 ветви - адаптированный и оригинальный)

1.- 2. Миллионер из трущоб

1. -2. Харви Милк

3. Загадочная история Бенджамина Баттона

4. Фрост против Никсона

5. Чтец

 

Лучший монтаж

1. Миллионер из трущоб

2. Фрост против Никсона

3. Загадочная история Бенджамина Баттона

4. Харви Милк

 

Лучшая работа оператора

1. Миллионер из трущоб

2. Загадочная история Бенджамина Баттона

3. Чтец

 

Лучший саундтрек

1. Миллионер из трущоб

2. Загадочная история Бенджамина Баттона

3. Харви Милк

 

Лучшие декорации

Загадочная история Бенджамина Баттона

 

Лучшие костюмы

1. Загадочная история Бенджамина Баттона

2. Харви Милк

 

Лучший звук

1. Миллионер из трущоб

2. Загадочная история Бенджамина Баттона

 

Лучшая песня

1. Миллионер из трущоб — Jai Ho

2. Миллионер из трущоб - O Saya

 

Т.е. я везде согласен с академиками кроме режиссера...

 

Попробуйте сделать то же самое, а потом сказать мне, что нам сделать дальше, чтобы расставить эти пять фильмов в главной номинации "Лучший фильм" в правильном порядке ( у каждого он должен получиться свой) с учетом остальных номинаций (оскаровских и моих собственных)...

 

Еще кружочек? :) Нет там хорошего сценария, игры и пездней.

 

Есть...:) по сумме этих трех составляющих "Миллионер" как минимум в середине должен быть где-то среди номинантов на Оскар в 21 веке

 

 

Если считать попытку то конечно был, а если по результату - нет.

Ну это Вы не поддались и я нет не очень...а так я знаю, что многих "Миллионер" привел в очень возвышенные чувства в конце...Кому что, как говорится...

 

 

Нет, сам фильм возможно и не полюблю, но хоть какую-то ценность он для меня представлять безусловно будет. Но вот полюбить кино за монтаж я точно не смогу.

Ну почему же? Вот, к примеру, Тарантино любят за его диалоги и его метод, или, скажем, фильмы Кэмерона за масштаб (ну прежде всего), или Линча - за его головоломки...Ну в основном так...Я бы не сказал, что актерская игра в фильмах этих уважаемых, безусловно, режиссеров выходит на первый план и является сильнейшим звеном, и тем не менее любят...

 

А Аватар здесь был упомянут только в контексте разговора об актерах и их вкладе в "образцовость" Миллионера.

Ну ИМХО повыше в "Миллионере" уровень актерской игры, чем в "Аватаре", причем довольно ощутимо...

 

 

У меня вполне четкие и понятные критерии, в отличии от оскаровских:D

 

Нет-нет... я оскаровских критериев на 100% не знаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил, что скрываете:)

 

Об чем и говорю:)

 

Фильмы без явных "пробелов" :D

 

Смотря что считать пробелами:D

 

Ну хорошо, давайте, если Вы настаиваете для начала расставим всех по порядку...

Расставим главных номинантов того года в каждой номинации

Только я с претензией на объективность, кроме "Лучшей истории", разумеется (сразу говорю)

 

Нее, я даже не буду на объективность претендовать.:) Но ежели нужно расставить, то придется немного подумать.

 

*Лучшая рассказанная история* (моя выдуманная номинация)

1. Загадочная история Бенджамина Баттона

2. Чтец

3. Миллионер из трущоб

4. Харви Милк

5. Фрост против Никсона

 

Интересная номинация.

1-3 Баттон, Милк, Чтец

4 Миллионер

5 Фрост

 

 

Лучший режиссер:

1. Дэвид Финчер — Загадочная история Бенджамина Баттона

2. Дэнни Бойл — Миллионер из трущоб

3. Рон Ховард — Фрост против Никсона

4. Гас Ван Сент — Харви Милк

5. Стивен Долдри — Чтец

 

1 Ван Сент

2 Финчер

3-5 Остальные не принципиально

 

*"Интегральная" актерская игра в целом* (моя выдуманная номинация)

1. Загадочная история Бенджамина Баттона

2. Харви Милк

3. Чтец

4. Миллионер из трущоб

5. Фрост против Никсона

 

Меняем местами Фроста с Миллионером

 

Лучшая мужская роль:

1. Шон Пенн — Харви Милк

2. Брэд Питт — Загадочная история Бенджамина Баттона

3. Фрэнк Ланджелла — Фрост против Никсона

 

1 Пенн

2 Пенн

3 Пенн

 

Дальше кто угодно:)

 

Лучшая женская роль тут однозначно:

Кейт Уинслет — Чтец

 

Ну, если однозначно...:D

 

Лучшая мужская роль второго плана:

Джош Бролин — Харви Милк

 

Меня Леджер вполне устраивает:)

 

Лучшая женская роль второго плана:

Тараджи П. Хенсон — Загадочная история Бенджамина Баттона

 

Пусть будет

 

Лучший сценарий (я всё-таки объединю 2 ветви - адаптированный и оригинальный)

1.- 2. Миллионер из трущоб

1. -2. Харви Милк

3. Загадочная история Бенджамина Баттона

4. Фрост против Никсона

5. Чтец

 

Миллионер с Фростом в конец списка.

 

Лучший монтаж

1. Миллионер из трущоб

2. Фрост против Никсона

3. Загадочная история Бенджамина Баттона

4. Харви Милк

 

Лучшая работа оператора

1. Миллионер из трущоб

2. Загадочная история Бенджамина Баттона

3. Чтец

 

Как уже говорил, я не силен в технических тонкостях, поэтому буду субъективно молчать

 

Лучший саундтрек

1. Миллионер из трущоб

2. Загадочная история Бенджамина Баттона

3. Харви Милк

 

Лучшая песня

1. Миллионер из трущоб — Jai Ho

2. Миллионер из трущоб - O Saya

 

 

Ой, ну нравится же вам энергичные танцы, так нешто мне жалко? Приз отправляется в трущобы.:)

 

 

 

Т.е. я везде согласен с академиками кроме режиссера...

 

Попробуйте сделать то же самое, а потом сказать мне, что нам сделать дальше, чтобы расставить эти пять фильмов в главной номинации "Лучший фильм" в правильном порядке ( у каждого он должен получиться свой) с учетом остальных номинаций (оскаровских и моих собственных)...

 

Тоже нужно расставлять? А обязательно из предложенных вариантов? Спрашиваю потому что для меня лучший фильм года не входит в число перечисленных здесь номинантов.:)

 

Есть...:) по сумме этих трех составляющих "Миллионер" как минимум в середине должен быть где-то среди номинантов на Оскар в 21 веке

 

Сомневаюсь:)

 

Ну это Вы не поддались и я нет не очень...а так я знаю, что многих "Миллионер" привел в очень возвышенные чувства в конце...Кому что, как говорится...

 

Вы знаете, очень многих в возвышенные чувства приводят совершенно ужасные фильмы.

 

Ну почему же? Вот, к примеру, Тарантино любят за его диалоги и его метод, или, скажем, фильмы Кэмерона за масштаб (ну прежде всего), или Линча - за его головоломки...Ну в основном так...Я бы не сказал, что актерская игра в фильмах этих уважаемых, безусловно, режиссеров выходит на первый план и является сильнейшим звеном, и тем не менее любят...

 

Вы сейчас говорите о тех вещах которые при особом желании может оценить (или не оценить) практически любой зритель, а вот монтаж... Некоторые даже не знают чего это такое и есть.

 

 

Ну ИМХО повыше в "Миллионере" уровень актерской игры, чем в "Аватаре", причем довольно ощутимо...

 

Где? Синенькие человечки никак не хуже сыграли:D

 

Нет-нет... я оскаровских критериев на 100% не знаю :D

 

Во-во, их никто не знает. А вы говорите, что чего-то под них попадает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что считать пробелами:D

Алексей, если я всё правильно помню в Теме "Лучший фильм всех времен и народов" Вы проголосовали за "Матрицу", наверное, этот фильм Вам нравится...Так вот там во многом, на мой взгляд, похожая ситуация с "Миллионером" в плане кинематографии(:D)- и монтаж, и сценарий, и камера хорошо работала, и стиль неповторимый, только там ещё спецэффекты были в отличие...и тем не менее фильм был проигнорирован в главной номинации...Как Вы думаете почему выиграла "Красота по-американски" в том году? :)

 

.........................................

 

Тоже нужно расставлять? А обязательно из предложенных вариантов? Спрашиваю потому что для меня лучший фильм года не входит в число перечисленных здесь номинантов.:)

Нет...нужно теперь не расставлять вслепую, а сложить все составляющие, т.е. предложить какой-то алгоритм, схему подсчета и перевести всё в баллы цинично (мы же в циничной теме сейчас находимся) с учетом всех предыдущих расстановок и тогда получится ответ на вопрос, который Нас три года всех волнует: "Заслужил ли "Миллионер" Оскара в главной номинации?"

 

Для начала, наверное, следует как можно точнее определить вклад каждой расписанной выше составляющей в Ваш личный успех фильма...

 

Больше путей я не вижу...

 

Сразу скажу, что я не обижусь, если Вы скажете, что монтаж-оператор Вас вообще не интересует и на Ваше отношение к фильму не влияет (но всё же "Матрица" Вам понравилась, не актерской игрой/"бенефисами" ли?:D)

 

 

Сомневаюсь:)

Ну вот по песням точно количество перешло в качество...Сомневаться не надо...:)

 

Вы знаете, очень многих в возвышенные чувства приводят совершенно ужасные фильмы.

Конечно, хотя "Миллионер" даже не в зрительском Топе предпочтений (хоть и был высоко там какое-то время), там, кстати, нет ни одного фильма, кажется, из номинатов того года...

 

 

Вы сейчас говорите о тех вещах которые при особом желании может оценить (или не оценить) практически любой зритель, а вот монтаж... Некоторые даже не знают чего это такое и есть.

Ну, к счастью, у Нас есть Тема, посвященная этому...

 

И совсем не обязательно знать "чего это такое и есть", чтобы воспринимать на себе это при просмотре... Факт в том, что монтаж для многих зрителей оказывает колоссальное влияние на восприятие, причем они даже могут об этом никогда не задумываться и даже неправильно объяснять причины личного успеха фильма...

 

 

Где? Синенькие человечки никак не хуже сыграли:D

Кстати, да :D (ещё один зачет "Аватару" - это уже в сравнении с фильмами 2009 года )

 

 

Во-во, их никто не знает. А вы говорите, что чего-то под них попадает. :D

 

Ну, наверное, и у киноакадемиков есть какая-нибудь брошюрка-кодекс, которой они стараются придерживаться при принятии своих решений :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, если я всё правильно помню в Теме "Лучший фильм всех времен и народов" Вы проголосовали за "Матрицу", наверное, этот фильм Вам нравится...Так вот там во многом, на мой взгляд, похожая ситуация с "Миллионером" в плане кинематографии(:D)- и монтаж, и сценарий, и камера хорошо работала, и стиль неповторимый, только там ещё спецэффекты были в отличие...и тем не менее фильм был проигнорирован в главной номинации...Как Вы думаете почему выиграла "Красота по-американски" в том году? :)

 

 

Я вас понял (хотя мне кажется мы уже договаривались перейти на "ты"). :)Но мне почему-то кажется, что вы выбрали Список Шиндлера тоже не за песнопения с ритмичными покачиваниями в такт зажигательной музыке. Впрочем как и я Матрицу. Техническая составляющая других оппонентов Матрицы в том опросе также на достойном уровне, а у многих даже и лучше, если я не ошибаюсь, поэтому предположить, что я голосовал руководствуясь необычайным искусством монтажа вряд ли получится. Помнится я случайно зашел в эту тему и список фильмов для выбора лучшего меня не совсем устроил, но таки выбрал из предложенного наиболее интересный для себя вариант. Заметьте, интересный.

Почему Красота? Совершенно точно, что одна из причин – Спейси. :)

А на самом деле я выбрал Матрицу только потому что в списке не было Миллионера. :roll:

 

 

 

Нет...нужно теперь не расставлять вслепую, а сложить все составляющие, т.е. предложить какой-то алгоритм, схему подсчета и перевести всё в баллы цинично (мы же в циничной теме сейчас находимся) с учетом всех предыдущих расстановок и тогда получится ответ на вопрос, который Нас три года всех волнует: "Заслужил ли "Миллионер" Оскара в главной номинации?"

 

Для начала, наверное, следует как можно точнее определить вклад каждой расписанной выше составляющей в Ваш личный успех фильма...

 

Больше путей я не вижу...

 

 

Вы хотите свести оценку искусства к математике?:) И это будет правильно?

 

Сразу скажу, что я не обижусь, если Вы скажете, что монтаж-оператор Вас вообще не интересует и на Ваше отношение к фильму не влияет (но всё же "Матрица" Вам понравилась, не актерской игрой/"бенефисами" ли?:D)

 

 

Угу, по большому счету не интересует.

 

Ну вот по песням точно количество перешло в качество...Сомневаться не надо...:)

 

 

Количество в качество, точнее и количество и качество, это у Рота, Морриконе, например, но точно не здесь.

 

Конечно, хотя "Миллионер" даже не в зрительском Топе предпочтений (хоть и был высоко там какое-то время), там, кстати, нет ни одного фильма, кажется, из номинатов того года...

 

 

Там много кого нет из номинантов на звание лучшего и даже из лауреатов этой премии.

 

 

Ну, к счастью, у Нас есть Тема, посвященная этому...

 

 

О-о-о, обязательно об этом всем расскажу. Если, конечно, спросят.

 

И совсем не обязательно знать "чего это такое и есть", чтобы воспринимать на себе это при просмотре... Факт в том, что монтаж для многих зрителей оказывает колоссальное влияние на восприятие, причем они даже могут об этом никогда не задумываться и даже неправильно объяснять причины личного успеха фильма...

 

 

Знать не обязательно, но судя по тому что вы говорите "многие" неосознанно должны таки восхищаться Миллионером, а че-то не восхищаются. Может монтаж и не так уж хорош? :D

 

Кстати, да :D (ещё один зачет "Аватару" - это уже в сравнении с фильмами 2009 года )

 

 

Ставим плюс и киваем в сторону Миллионера в случае массовых возмущений. :D

 

Ну, наверное, и у киноакадемиков есть какая-нибудь брошюрка-кодекс, которой они стараются придерживаться при принятии своих решений :unsure:

 

В топку этот странный документ, ежели он существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас понял (хотя мне кажется мы уже договаривались перейти на "ты"). :)

Можно и без "Вас", а то как-то очень уж официально очень:D

 

Но мне почему-то кажется, что вы выбрали Список Шиндлера тоже не за песнопения с ритмичными покачиваниями в такт зажигательной музыке.

Ну я там писал в Теме почему (в общих чертах, разумеется) и потом своих симпатий к этому фильму никогда не скрывал с первого дня здесь...Почему не "Властелин колец"? Потому что жанровое кино "Властелин колец" несмотря на все его 11 Оскаров и т.д...

 

Впрочем как и я Матрицу. Техническая составляющая других оппонентов Матрицы в том опросе также на достойном уровне, а у многих даже и лучше, если я не ошибаюсь, поэтому предположить, что я голосовал руководствуясь необычайным искусством монтажа вряд ли получится.

Ну там не было Спейси :)

 

Почему Красота? Совершенно точно, что одна из причин – Спейси. :)

Ну как бы не факт, что совершенно точно, потому что Пенн - не причина для Оскара "Милку", как выясняется :D

 

А на самом деле я выбрал Матрицу только потому что в списке не было Миллионера. :roll:

Видимо, другого Миллионера - не из трущоб...:)

 

Но давайте ближе к Теме...

 

Вы хотите свести оценку искусства к математике?:) И это будет правильно?

Можно свести оценку искусства к самой "интересной номинации" всего лишь;)

(но Вашу раскладку по номинациям я всё равно обработаю по "своей математике")

 

Угу, по большому счету не интересует.

Слишком по большому счету? Потому что меня тоже не интересует (если фильм хороший), но справедливость Оскара обязывает поинтересоваться...

 

Количество в качество, точнее и количество и качество, это у Рота, Морриконе, например, но точно не здесь.

Нет, ну мы же про песни говорим... Там песен было гораздо больше, чем те, которые номинировались, а сам саундтрек - безусловно, не самый выдающийся, но в рамках года вполне себе лучшая музыка к фильму, сойдет на Оскар...

 

 

 

Там много кого нет из номинантов на звание лучшего и даже из лауреатов этой премии.

Ну естественно многих нет (тем более они все туда в полном составе не вместятся:))...я просто о том, что даже в плане общего зрительского признания все однинаковы примерно были...и никаких там Шедевров на все времена для большинства, не было в том году, как ни крути...да даже для меньшинства единения нет (Какие это тогда Шедевры?)...Другое дело, "Матрица" к примеру :D

 

Знать не обязательно, но судя по тому что вы говорите "многие" неосознанно должны таки восхищаться Миллионером, а че-то не восхищаются. Может монтаж и не так уж хорош? :D

Многие - не все (я специально уточнил :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без "Вас", а то как-то очень уж официально очень:D

 

Я это запомню:D

 

Ну я там писал в Теме почему (в общих чертах, разумеется) и потом своих симпатий к этому фильму никогда не скрывал с первого дня здесь...Почему не "Властелин колец"? Потому что жанровое кино "Властелин колец" несмотря на все его 11 Оскаров и т.д...

 

Так я верю, что выбор обоснован и аргументы представлены. Просто я же писал, что эту тему не читал.:)

 

 

Ну там не было Спейси :)

 

А как бы он был хорош в роли агента:roll::lol:

 

Ну как бы не факт, что совершенно точно, потому что Пенн - не причина для Оскара "Милку", как выясняется :D

 

Там, возможно, другая причина почему Оскара не дали, Горбатую тоже же прокатили:)

 

Видимо, другого Миллионера - не из трущоб...:)

 

Нет-нет, именно этого:D

 

 

 

Можно свести оценку искусства к самой "интересной номинации" всего лишь;)

(но Вашу раскладку по номинациям я всё равно обработаю по "своей математике")

 

Опять "вашу"?:)

Я и не сомневаюсь, что обработаешь и с нетерпением жду результатов:D

 

 

Слишком по большому счету? Потому что меня тоже не интересует (если фильм хороший), но справедливость Оскара обязывает поинтересоваться...

 

Так я же в этом вопросе тебе полностью доверяю.:)

 

Нет, ну мы же про песни говорим... Там песен было гораздо больше, чем те, которые номинировались, а сам саундтрек - безусловно, не самый выдающийся, но в рамках года вполне себе лучшая музыка к фильму, сойдет на Оскар...

 

"Вполне себе" - это подойдет. Тогда про этот Оскар не спорим. Я всего лишь хотел сказать, что есть саундтреки которые действительно хороши, а вот те, что выбраны просто по принципу "лучшее из того, что было" - не обязательно являются важным достоинством лучшего фильма.

 

 

Ну естественно многих нет (тем более они все туда в полном составе не вместятся:))...я просто о том, что даже в плане общего зрительского признания все однинаковы примерно были...и никаких там Шедевров на все времена для большинства, не было в том году, как ни крути...да даже для меньшинства единения нет (Какие это тогда Шедевры?)...Другое дело, "Матрица" к примеру :D

 

Ну ТОП как бы сомнительный показатель шедевральности, но особое зрительское расположение действительно ни один из фильмов того года так и не снискал.

Ну что вы уважаемый к Матрице-то пристали? :D

 

Многие - не все (я специально уточнил :D)

 

Какое удобное слово:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, возможно, другая причина почему Оскара не дали, Горбатую тоже же прокатили:)

Нет ну Вы тоже верите, что для академиков о чем/о ком фильм так важно...(и это после "Миллионера":D)? Серьезно только :) Зачем тогда номинировать? Существуют же разные оценки всем этим фильмам, академики - это даже не критики...Просто вот такое мнение, что Столкновение и Миллионер, который из трущоб были лучшими в тех годах...

Опять "вашу"?:)

Я и не сомневаюсь, что обработаешь и с нетерпением жду результатов:D

Сорри, бывает у меня...

Жди...только немного позже...

Надеюсь эти результаты порадуют Нас обоих по всем вопросам...

 

"Вполне себе" - это подойдет. Тогда про этот Оскар не спорим. Я всего лишь хотел сказать, что есть саундтреки которые действительно хороши, а вот те, что выбраны просто по принципу "лучшее из того, что было" - не обязательно являются важным достоинством лучшего фильма.

Ну да, тем более есть фильм, который вообще получил Оскара без саундтрека относительно недавно...Но среди номинантов года Миллионера опять же не было Рот и Морриконе...Вот в чем проблема.:)

 

 

Ну ТОП как бы сомнительный показатель шедевральности, но особое зрительское расположение действительно ни один из фильмов того года так и не снискал.

Как и "Горбатая"...

 

Ну что вы уважаемый к Матрице-то пристали? :D

Как что?! Заслуживала ли "Матрица" с ее великолепным монтажом, сценарием, звуком, визуальными эффектами и дальше по списку, которая Вам интересна, но всё же с отсутсвием Спейси в роли Смита - Оскара? (всё по теме:D)

 

 

Какое удобное слово:)

Точное всего лишь...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну Вы тоже верите, что для академиков о чем/о ком фильм так важно...(и это после "Миллионера":D)? Серьезно только :) Зачем тогда номинировать? Существуют же разные оценки всем этим фильмам, академики - это даже не критики...Просто вот такое мнение, что Столкновение и Миллионер, который из трущоб были лучшими в тех годах...

 

Верю, Гора - убедительный пример. Потому что не номинировать такой фильм было бы чересчур даже для академиков:)

А зачем номинировали скажем Аватар?:)

Мнение, что Столкновение лучший я даже всерьез не рассматриваю.

 

Сорри, бывает у меня...

Жди...только немного позже...

Надеюсь эти результаты порадуют Нас обоих по всем вопросам...

 

Так жду.:)

 

Ну да, тем более есть фильм, который вообще получил Оскара без саундтрека относительно недавно...Но среди номинантов года Миллионера опять же не было Рот и Морриконе...Вот в чем проблема.:)

 

Так я и не спорю по поводу заслуженности именно этого Оскара, а то, что фильм может быть лучшим и без саундтрека писал тебе еще в теме самого Миллионера. И случай-то не единичный.

 

Как и "Горбатая"...

 

Ну это как посмотреть. Если убрать оценки в 1-2 балла выставленные только за специфичность тематики ( а ты как специалист по техническим составляющим наверно понимаешь, что такая оценка объективной быть ну никак не может), то все будет выглядеть гораздо более убедительно. А вообще это лишь подтверждает то, что ТОПы и качество фильма ни есть одно и то же.

 

Как что?! Заслуживала ли "Матрица" с ее великолепным монтажом, сценарием, звуком, визуальными эффектами и дальше по списку, которая Вам интересна, но всё же с отсутсвием Спейси в роли Смита - Оскара? (всё по теме:D)

 

Нее, без Спейси не заслужила:D

 

Точное всего лишь...:)

 

Буду им пользоваться теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю, Гора - убедительный пример. Потому что не номинировать такой фильм было бы чересчур даже для академиков:)

Примеров неноминированых фильмов, которые обязаны были номинироваться может каждый найти для себя тьму...Тот же "Престиж", ну, например, для многих хорош и лучше других фильмов Нолана, которые были номинированы...

 

А зачем номинировали скажем Аватар?:)

Как зачем? Это всё то же масштабное кино, которое мы любим.:D..

А зачем "Титаник" был номинирован или "Властелин колец" три года подряд? По-моему, всё очевидно...

 

Мнение, что Столкновение лучший я даже всерьез не рассматриваю.

А вот именно этот фильм как раз и в Топе...

 

Так жду.:)

Как только - так сразу...:)

 

Так я и не спорю по поводу заслуженности именно этого Оскара, а то, что фильм может быть лучшим и без саундтрека писал тебе еще в теме самого Миллионера. И случай-то не единичный.

Так я и не утверждаю, что саундтрек - это как критерий для всех академиков при вынесении вердикта в итоговой номинации "Лучший фильм"...Я стараюсь оправдать "Миллионера" сейчас, что он ничуть не хуже так уж остальных номинантов в том году с учетом всего...и разброс вполне мог быть...Там же тоже разные люди по разным соображениям голосовали, каждый принимал свое решение... Наверняка, и у "Милка" тоже была солидная поддержка (кстати, тоже номинация на саундтрек)...

 

Ну это как посмотреть. Если убрать оценки в 1-2 балла выставленные только за специфичность тематики ( а ты как специалист по техническим составляющим наверно понимаешь, что такая оценка объективной быть ну никак не может), то все будет выглядеть гораздо более убедительно.

 

Ну там зато количество десяток примерно одинаково (чуть-чуть больше у "Горбатой горы"), т.е. снова показатель равенства:)

 

А вообще это лишь подтверждает то, что ТОПы и качество фильма ни есть одно и то же.

Конечно, ни одно и тоже...Ну всё же "Матрица" выше "Миллионера" там :D

 

Нее, без Спейси не заслужила:D

А не связывайте ли Вы отсутствие Оскара у "Матрицы" скорее со спецификой жанра в сравнении с "Красотой" со Спейси? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеров неноминированых фильмов, которые обязаны были номинироваться может каждый найти для себя тьму...Тот же "Престиж", ну, например, для многих хорош и лучше других фильмов Нолана, которые были номинированы...

 

Много чего можно номинировать, но помнится тогда было только пять вакансий. На всех просто не хватает.:)

 

Как зачем? Это всё то же масштабное кино, которое мы любим.:D..

А зачем "Титаник" был номинирован или "Властелин колец" три года подряд? По-моему, всё очевидно...

 

Вы же поняли о чем я. Или другие примеры нужны? :)

 

А вот именно этот фильм как раз и в Топе...

 

Да? Собственно чем дальше про Топ, тем печальнее выводы.

 

 

Так я и не утверждаю, что саундтрек - это как критерий для всех академиков при вынесении вердикта в итоговой номинации "Лучший фильм"...Я стараюсь оправдать "Миллионера" сейчас, что он ничуть не хуже так уж остальных номинантов в том году с учетом всего...и разброс вполне мог быть...Там же тоже разные люди по разным соображениям голосовали, каждый принимал свое решение... Наверняка, и у "Милка" тоже была солидная поддержка (кстати, тоже номинация на саундтрек)...

 

Нее, вы пытаетесь доказать, что он много лучше. Это две большие разницы:)

 

 

 

Конечно, ни одно и тоже...Ну всё же "Матрица" выше "Миллионера" там :D

 

Ну хоть какая-то польза:D

 

А не связывайте ли Вы отсутствие Оскара у "Матрицы" скорее со спецификой жанра в сравнении с "Красотой" со Спейси? :)

 

Связываю. Но Спейси важнейший элемент. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же поняли о чем я. Или другие примеры нужны? :)

Если это примеры года Аватара, то нужны...:)

 

 

Нее, вы пытаетесь доказать, что он много лучше. Это две большие разницы:)

Где я такое доказываю? Мы ещё даже не подвели итоги по номинацииям выше, что "Миллионер" окажется вдруг много лучше остальных номинантов...Или Вы думаете, что я актерскую игру при подсчете приравняю к звуку?:D

 

 

 

Связываю. Но Спейси важнейший элемент. :D

Да нет... играл бы Кроу в "Красоте" - всё также было бы:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это примеры года Аватара, то нужны...:)

 

Необязательно. Мы немного отвлеклись, что я уже начал терять суть нашего спора. Номинировать - это одно, а вот одарить главной премией - это совсем другое. По фигу что и сценарий, и режиссура и (даже!) песня лучшие, не говоря о двух великолепных главных ролях.:) Но таки в самой номинации уже есть прогресс. Помнится в тот год, когда победил лучший фильм всех времен и народов по вашей версии, прокатили даже с номинацией очень достойное кино.

 

Где я такое доказываю? Мы ещё даже не подвели итоги по номинацииям выше, что "Миллионер" окажется вдруг много лучше остальных номинантов...Или Вы думаете, что я актерскую игру при подсчете приравняю к звуку?:D

 

В теме фильма. Вы еще искренне удивлялись почему кто-то ставит под сомнение, что Миллионер лучший:)

Надеюсь, что нет.:)

 

 

Да нет... играл бы Кроу в "Красоте" - всё также было бы:D

 

Вопрос было бы все также если бы играл Ривз:D

Хотя это все из области предположений, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм

1. Артист

2. Хранитель времени

3. Потомки

4. Полночь в Париже

5. Прислуга

6. Человек, который изменил все

7. Девушка с татуировкой дракона

 

Режиссер

1. Мишель Хазанавичус

2. Мартин Скорсезе

3. Александр Пэйн

4. Вуди Аллен

5. Дэвид Финчер

 

Адаптированный сценарий

1. Потомки

2. Человек, который изменил все

3. Девушка с татуировкой дракона

4. Мартовские иды

5. Хранитель времени

 

Оригинальный сценарий

1. Полночь в Париже

2. Артист

3. У меня рак

4. Предел риска

5. Укрытие

 

Актер

1. Жан Дюжарден

2. Брэд Питт

3. Джордж Клуни

4. Майкл Фассбендер

5. Майкл Шэннон

 

Актриса

1. Мишель Уильямс

2. Виола Дэвис

3. Мэрил Стрип

4. Тильда Суинтон

5. Руни Мара

 

Актер второго плана

1. Кристофер Пламмер

2. Альберт Брукс

3. Макс фон Сюдов

4. Кеннет Брана

5. Кори Столл

 

Актриса второго плана

1. Джессика Честейн - Прислуга

2. Октавия Спенсер

3. Беренис Бежо

4. Шэйлин Вудли

5. Мелисса МакКарти

 

Оператор

1. Древо жизни

2. Хранитель времени

3. Артист

4. Боевой конь

5. Девушка с татуировкой дракона

 

Монтаж

1. Артист

2. Хранитель времени

3. Девушка с татуировкой дракона

4. Человек, который изменил все

5. Миссия невыполнима. Протокол Фантом

 

Художник

1. Хранитель времени

2. Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2

3. Шпион, выйди вон!

4. Артист

5. Прислуга

 

Костюмы

1. Хранитель времени

2. Артист

3. Прислуга

4. Полночь в Париже

5. Джейн Эйр

 

Звук

1. Миссия невыполнима. Протокол Фантом

2. Артист

3. Боевой конь

4. Восстание планеты обезьян

5. Девушка с татуировкой дракона

 

Звуковой монтаж

1. Миссия невыполнима. Протокол Фантом

2. Восстание планеты обезьян

3. Боевой конь

4. Приключения Тинтина. Тайна Единорога

5. Хранитель времени

 

Визуальные эффекты

1. Восстание планеты обезьян

2. Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2

3. Хранитель времени

4. Реальная сталь

5. Пираты Карибского моря. На странных берегах

 

Грим

1. Аноним

2. Гензбур. Герой и хулиган

3. Железная леди

 

Музыка

1. Артист

2. Девушка с татуировкой дракона

3. Хранитель времени

4. Джейн Эйр

5. Боевой конь

 

Песня

1. Прислуга

2. Хранитель времени

3. Маппеты

4. Первый мститель

5. Маппеты

 

Анимационный фильм

1. Ранго

2. Приключения Тинтина. Тайна Единорога

3. Секретная служба Санта-Клауса

4. Кот в сапогах

5. Чико и Рита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно. Мы немного отвлеклись, что я уже начал терять суть нашего спора. Номинировать - это одно, а вот одарить главной премией - это совсем другое. По фигу что и сценарий, и режиссура и (даже!) песня лучшие, не говоря о двух великолепных главных ролях.:) Но таки в самой номинации уже есть прогресс. Помнится в тот год, когда победил лучший фильм всех времен и народов по вашей версии, прокатили даже с номинацией очень достойное кино.

Алексей, я ещё раз хочу подчеркнуть, на всякий случай...что я с подавляющим количеством побед на Оскаре согласен, за последние 20-30 лет...по крайней мере, пока... (всё же есть процентов 10 фильмов-номинантов за посл. 20-30 лет, с которыми я вообще никак не ознакомлен и всё может быть)... А не согласен я пока только с единственным 2004 годом - и это как раз тот случай, когда по фигу что и сценарий, и режиссура ушли фильму Иствуда (потому что спорно), но за фильм - "Авиатор" вообще не имеющий слабых мест везде где только можно придумать должен был получать тем более от Американской Киноакадемии главный Оскар...

 

Наверное, и вправду отвлеклись, потому что я не совсем понял про какой фильм Вы сейчас говорите...

 

 

Вы еще искренне удивлялись почему кто-то ставит под сомнение, что Миллионер лучший:)

Надеюсь, что нет.:)

Нет, я как вечно сомневающийся вряд ли так мог сказать в таком контексте...:)

 

 

 

Вопрос было бы все также если бы играл Ривз:D

Хотя это все из области предположений, не больше.

А если бы в "Матрице" играл Спейси? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я ещё раз хочу подчеркнуть, на всякий случай...что я с подавляющим количеством побед на Оскаре согласен, за последние 20-30 лет...по крайней мере, пока... (всё же есть процентов 10 фильмов-номинантов за посл. 20-30 лет, с которыми я вообще никак не ознакомлен и всё может быть)... А не согласен я пока только с единственным 2004 годом - и это как раз тот случай, когда по фигу что и сценарий, и режиссура ушли фильму Иствуда (потому что спорно), но за фильм - "Авиатор" вообще не имеющий слабых мест везде где только можно придумать должен был получать тем более от Американской Киноакадемии главный Оскар...

 

Мы еще с Миллионером не закончили, а вы к Авиатору уже пристраиваетесь. :) С большинством я тоже согласен (в номинации про лучший фильм), и тот фильм Иствуда входит в это самое большинство.:) Вот что касается награждения актеров/актрис вопросов гораздо больше.

 

Наверное, и вправду отвлеклись, потому что я не совсем понял про какой фильм Вы сейчас говорите...

 

Филадельфия.

 

Нет, я как вечно сомневающийся вряд ли так мог сказать в таком контексте...:)

 

 

Значит мне показалось:D

 

А если бы в "Матрице" играл Спейси? :D

 

Я же давеча предлагал его на роль агента.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филадельфия.

 

Ну и какая причина такого игнора по-Твоему? Такая же как у "Милка" и "Горбатой"?

 

Я же давеча предлагал его на роль агента.:D

 

А Оскар "Матрице" не предлагал при таком раскладе? :D

 

P.S. А насчет года "Миллионера" - в выходные (сейчас особо некогда) точно всё подсчитаю свой и Твой вариант... Важность каждой номинации буду брать в соответствии со схемой начисления очков в игре на КП "Угадай победителей Оскаров" (вроде как там это самая "важность" нормально определена) + для своих выдуманных номинаций подумаю сколько оптимально нужно взять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какая причина такого игнора по-Твоему? Такая же как у "Милка" и "Горбатой"?

 

Просто другой причины глядя на номинантов того года я не вижу.

 

А Оскар "Матрице" не предлагал при таком раскладе? :D

 

Все может быть. Точнее могло бы быть :D

 

P.S. А насчет года "Миллионера" - в выходные (сейчас особо некогда) точно всё подсчитаю свой и Твой вариант... Важность каждой номинации буду брать в соответствии со схемой начисления очков в игре на КП "Угадай победителей Оскаров" (вроде как там это самая "важность" нормально определена) + для своих выдуманных номинаций подумаю сколько оптимально нужно взять ...

 

ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз Вы так настаиваете, то держитесь...

 

Итак, важность номинаций (я немножко подправил по сравнению с игрой на КП, чтоб всё получилось:D):

15 - рассказанная история;

14 - "интегральная актерская игра";

12 - режиссер;

по 10 - сценарий, мужская и женская роли;

9 - оператор;

по 7 - мужская и женская роли второго плана;

6 - монтаж (так уж и быть пойду навстречу, хотя я бы побольше дал этому художественному средству выразительности);

по 5 - песня и саундтрек...

 

В соответствии с нашими раскладами это самая важность будет умножаться...

на "5" – если фильм на 1-м месте в данной номинации,

на "4" – если фильм на 2-м месте в данной номинации,

на "3" – если фильм на 3-м месте в данной номинации,

на "2" – если фильм на 4-м месте в данной номинации,

на "1" – если фильм на 5-м месте в данной номинации,

Затем всё складываться будет…

 

Считаем…

 

 

 

Fetter

 

Загадочная история Бенджамина Баттона: история – 60, интегральная актерская игра – 70, режиссер – 48, сценарий – 40, мужская роль – 40, женская роль – 0, мужская роль второго плана – 0, женская роль второго плана – 35, оператор – 36, монтаж – 18, саундтрек – 20, песня – 0…

Сумма: 367 (наибольший вклад в личный успех – интегральная актерская игра)

 

Миллионер из трущоб: история – 30, интегральная актерская игра – 14, режиссер – 24, сценарий – 20, мужская роль – 0, женская роль – 0, мужская роль второго плана – 0, женская роль второго плана – 0, оператор – 45, монтаж – 30, саундтрек - 25, песни – 45…

Сумма: 233 (наиб. вклад – оператор и песни:roll:)

 

Фрост против Никсона: история – 15, интегральная актерская игра – 28, режиссер – 24, сценарий – 10, мужская роль – 30, женская роль – 0, мужская роль второго плана – 0, женская роль второго плана – 0, оператор – 0, монтаж – 24, саундтрек – 0, песня – 0

Сумма: 131 (наиб. вклад – Фрэнк Ланджелла)

 

Харви Милк: история – 60, интегральная актерская игра – 56, режиссер – 60, сценарий – 50, мужская роль – 50, женская роль – 0, мужская роль второго плана – 35, женская роль второго плана – 0, оператор – 0, монтаж – 12, саундтрек – 15, песня – 0

Сумма: 338 (наиб. вклад – рассказанная история и Гас Ван Сент)

 

Чтец: история – 60, интегральная актерская игра – 42, режиссер – 24, сценарий – 30, мужская роль – 0, женская роль – 50, мужская роль второго плана – 0, женская роль второго плана – 0, оператор – 27, монтаж – 0, саундтрек – 0, песня – 0

Сумма: 233 (наиб. вклад – рассказанная история)

 

 

 

FanBest

 

Загадочная история Бенджамина Баттона: история – 75, интегральная актерская игра – 70, режиссер – 60, сценарий – 30, мужская роль – 40, женская роль – 0, мужская роль второго плана – 0, женская роль второго плана – 35, оператор – 36, монтаж – 18, саундтрек – 20, песня – 0…

Сумма: 384 (наиб. вклад – рассказанная история)

 

Миллионер из трущоб: история – 45, интегральная актерская игра – 28, режиссер – 48, сценарий – 45, мужская роль – 0, женская роль – 0, мужская роль второго плана – 0, женская роль второго плана – 0, оператор – 45, монтаж – 30, саундтрек -25, песни – 45…

Сумма: 311 (наиб. вклад – Д. Бойл)

 

Фрост против Никсона: история – 15, интегральная актерская игра – 14, режиссер – 36, сценарий – 20, мужская роль – 30, женская роль – 0, мужская роль второго плана – 0, женская роль второго плана – 0, оператор – 0, монтаж – 24, саундтрек – 0, песня – 0

Сумма: 139 (наиб. вклад – Р. Ховард)

 

Харви Милк: история – 30, интегральная актерская игра – 56, режиссер – 24, сценарий – 45, мужская роль – 50, женская роль – 0, мужская роль второго плана – 35, женская роль второго плана – 0, оператор – 0, монтаж – 12, саундтрек – 15, песня – 0

Сумма: 267 (наиб. вклад – интегральная актерская игра)

 

Чтец: история – 60, интегральная актерская игра – 42, режиссер – 12, сценарий – 10, мужская роль – 0, женская роль – 50, мужская роль второго плана – 0, женская роль второго плана – 0, оператор – 27, монтаж – 0, саундтрек – 0, песня – 0

Сумма: 174 (наиб. вклад в личный успех – рассказанная история )

 

 

 

Заключение

"Миллионер из трущоб" выиграл Оскара незаслуженно по итогам 2008 года (версия Fetter и... FanBest), а заслужил Оскара по сумме всех номинаций с учетом важности каждой (см. выше) – «Загадочная история Бенджамина Баттона»

 

P.S. Декорации, визуальные эффекты и звук во внимание не принимались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едрить... Это ты конечно сильно, но как-то сильно сложно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едрить... Это ты конечно сильно, но как-то сильно сложно)

 

Так просили же, а как ещё?...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едрить... Это ты конечно сильно, но как-то сильно сложно)

 

С языка снял %) Не, это всё конечно внушаить, респекты и всё такое... -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просили же, а как ещё?...:)

 

Не, я просто случайно забрел в тему, не следил о чем ты там с товарищем спорил. Я проще кино оцениваю. Если зацепило, то, как тот пистолет, перевесит и плохой монтаж (тут вообще теряюсь), и "интегральную" (:)) актерскую игру и тэдэ. Но хозяин-барин, как говорится, интересно было узнать что и так его смотрят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...