Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Занятную статью сегодня нашел. Интересно...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикольно. Интересное замечание. Что же будет дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятную статью сегодня нашел.

В которой автор готов уцепиться за самые ничтожные отклонения от общественных стереотипов для доказательства своей теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так странно, что Храброе Сердце считают самых худшим фильмом, получившим Оскар..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне считаю, что самый незаслуженый Оскар у фильма "Гладиатор". Такое несоответствие с историческими фактами, такие ляпы на протяжении всего фильма, и в заключении, самый главный идиотоизм - поединок "императора" с гладиатором! :eek: Это все равно, что Путин спустился бы с трибун к Титову, и сказал: "А ну-ка, обыграй-ка!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, поскольку не могу терпеть "Титаник", считаю, что "Оскар" ему дали незаслуженно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне считаю, что самый незаслуженый Оскар у фильма "Гладиатор". Такое несоответствие с историческими фактами, такие ляпы на протяжении всего фильма, и в заключении, самый главный идиотоизм - поединок "императора" с гладиатором! :eek: Это все равно, что Путин спустился бы с трибун к Титову, и сказал: "А ну-ка, обыграй-ка!"

Коммод был известен как единственный император, дравшийся на арене с гладиаторами. А Оскар фильму дали не за историческую достоверность, это же не док. программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, поскольку не могу терпеть "Титаник", считаю, что "Оскар" ему дали незаслуженно.

Пффф. Разве можно так ставить вопрос? Я, например, тоже немало качественных фильмов недолюбливаю, но отрицать из-за этого их значимость и вклад их создателей в развитие кинематографа? Несерьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф. Разве можно так ставить вопрос? Я, например, тоже немало качественных фильмов недолюбливаю, но отрицать из-за этого их значимость и вклад их создателей в развитие кинематографа? Несерьёзно.

И какой же, интересно, у него вклад в кинематограф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой же, интересно, у него вклад в кинематограф?

Ты много видел фильмов такой технической сложности, где режиссер не забил на содержимое (сюжет, игру актеров)? Не стоит забывать о скачке в спецэффектах (компьютерных и механических) и о том новом уровне скрупулезности, с какой воссоздавалось судно, пассажиры, трагедия. Ты часто такое видел (видел ли?)

Но вобще, твое право считать Титаник недостойным Оскара, тема позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой же, интересно, у него вклад в кинематограф?

Приплыли, гражданин.

Ты это всерьёз? Ты действительно спрашиваешь меня, какой вклад в кинематограф внесли создатели "Титаника"?

 

Буду краток. "Титаник" - это единственный известный мне фильм, все компоненты которого несут на себе печать с пометкой "высший класс". Грандиозная по размаху постановка; грандиозная по трагизму история, утверждающая правильные моральные ценности; сбалансированное художественное решение; правильный подбор актёров; изумительная музыка; блестящий монтаж; великолепная операторская работа; потрясающие воображение спецэффекты. Можно сказать, это идеальный фильм; само совершенство. Образец, к которому нужно стремиться.

 

P.S.: Rusty Duke, респект за поддержку.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял причины оскароносного дождя, обрушившегося на фильм Сиднея Поллака "Из Африки" :unsure: . Может следует ещё разок внимательнее присмотреться, благо диск есть.

 

Прим.: 7 Оскаров - звук, художник, оператор, композитор, сценарий, режиссура и лучший фильм года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял причины оскароносного дождя, обрушившегося на фильм Сиднея Поллака "Из Африки" :unsure: .

 

А какие основные конкуренты у него были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие основные конкуренты у него были?

 

Конкуренты:

 

Цветы лиловых полей - Стивен Спилберг.

Поцелуй женщины-паука - Гектор Бабенко.

Честь семьи Прицци - Джон Хьюстон.

Свидетель - Питер Уир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренты:

 

Цветы лиловых полей - Стивен Спилберг.

Поцелуй женщины-паука - Гектор Бабенко.

Честь семьи Прицци - Джон Хьюстон.

Свидетель - Питер Уир.

Верно. "Цветы лиловых полей" номинировался в 1986 году по 11-ти категориям (!!)... а не получил ни одного, - во где высшая несправедливость! Было бы имхо очень правильно, если бы он получил хотя бы шесть зол.статуэток - трём актерам (Вупи Голдберг, Опра Уинфри, Маргарет Эйвири), художнику, композиторам и, конечно, самому мэтру Спилбергу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренты:

 

Цветы лиловых полей - Стивен Спилберг.

Поцелуй женщины-паука - Гектор Бабенко.

Честь семьи Прицци - Джон Хьюстон.

Свидетель - Питер Уир.

 

Ну если честно, то Из Африки я видел, а вот ни один из этих фильмов увидеть не пришлось, потому напрашивается вывод, может они ещё хуже Из Африки, хотя картину Поллака прямо уж барахлом я бы не назвал. Потому может выбор академиков заслуженный, год наверно слабоват был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно, то Из Африки я видел, а вот ни один из этих фильмов увидеть не пришлось, потому напрашивается вывод, может они ещё хуже Из Африки, хотя картину Поллака прямо уж барахлом я бы не назвал. Потому может выбор академиков заслуженный, год наверно слабоват был.

Не Денис, Африка не барахло, хороший фильм, особенный, Р.Редфорд, сценарий опять-же..., но это не тот масштаб, не та глубина копания душ, что в Цветах.. Впрочем, не знаю, может тебе и не понравится... картина-то про черных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, не знаю, может тебе и не понравится... картина-то про черных.

 

Какова логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутка, не обижайся, я тебя расистом обзывать и не думал))

Просто тема необычная, по крайней мере, для нашего зрителя.

 

З.Ы.: ..и вообще, мне кажется, я чересчур навязчив с этими Цветами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду краток. "Титаник" - это единственный известный мне фильм, все компоненты которого несут на себе печать с пометкой "высший класс". Грандиозная по размаху постановка; грандиозная по трагизму история, утверждающая правильные моральные ценности; сбалансированное художественное решение; правильный подбор актёров; изумительная музыка; блестящий монтаж; великолепная операторская работа; потрясающие воображение спецэффекты. Можно сказать, это идеальный фильм; само совершенство. Образец, к которому нужно стремиться.

 

Ух ты ж! Человек, который один в один выразил мои мысли о Титанике. Круто. Титаник - лучший. Ну а теперь об Оскаре. Два непонятных лучших фильма - Чикаго и Столкновение. Есть еще непонятный Оскар Днзелу Вашингтону. Вообще ни за что. Давать премию лишь из-за того, что главный претендент на Оскар того года (Кроу за Игры разума) проштрафился вне съемочной площадки - нелепо. Премию нужно давать не за характер, а за талант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два непонятных лучших фильма - Чикаго и Столкновение.

С Чикаго надо думать из-за "нелюбви" к Скорцезе дали Оскар, но вот за что его так не любят мне не понять. А Столкновение в принципе лучший, или ты считаешь нужно было синему холмику давать? А ты представляешь как это событие могло подставить в риск репутации Киноакадемии?

Есть еще непонятный Оскар Днзелу Вашингтону. Вообще ни за что. Давать премию лишь из-за того, что главный претендент на Оскар того года (Кроу за Игры разума) проштрафился вне съемочной площадки - нелепо. Премию нужно давать не за характер, а за талант.

Сообщения одного пользователя на этом форуме привели меня к мыслям, что не дали Оскар Расселу лишь потому, что такими темпами у него могут номинации чуть ли не за каждый фильм. Обрати внимание, он ТРИ раза подряд номинировался на Оскар за 1999 год, 2000 и 2001-й. Такое событие должно быть вообще сенсацией на церемонии. А потому думаю, и обделили. Но, можешь не переживать, второй Оскар ему обеспечен, а возможно и третий. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкновение в принципе лучший, или ты считаешь нужно было синему холмику давать? А ты представляешь как это событие могло подставить в риск репутации Киноакадемии?

 

Сообщения одного пользователя на этом форуме привели меня к мыслям, что не дали Оскар Расселу лишь потому, что такими темпами у него могут номинации чуть ли не за каждый фильм. Обрати внимание, он ТРИ раза подряд номинировался на Оскар за 1999 год, 2000 и 2001-й. Такое событие должно быть вообще сенсацией на церемонии. А потому думаю, и обделили. Но, можешь не переживать, второй Оскар ему обеспечен, а возможно и третий. :)

 

Столкновение лучший?! Вторичный, скучный и откровенно сделанный лучшим лишь бы не давать оскар горбатой горе. Если уж так не хотелось давать горе, то могли бы найти претендента получше - Капоте и Мюнхен превосходят Столкновение в разы абсолютно по всем параметрам. А что касается Кроу, то я считаю, что ему дали оскар за совершенно обыкновенную роль в гладиаторе, а за потрясающую в Играх Разума - обошли. Странные они, эти академики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкновение лучший?! Вторичный, скучный и откровенно сделанный лучшим лишь бы не давать оскар горбатой горе.

 

Конечно лучший.

 

Вторичный? Приведи примеры.

 

P.S. Горбатую гору в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкновение лучший?! Вторичный, скучный и откровенно сделанный лучшим лишь бы не давать оскар горбатой горе. Если уж так не хотелось давать горе, то могли бы найти претендента получше - Капоте и Мюнхен превосходят Столкновение в разы абсолютно по всем параметрам.

Капоте не узрел, а Мюнхен выдвинули, считаю чисто из-за признания Спилбергу, к тому же во многом из-за быстрого съёмочного процесса. Так что считаю, что Столкновение получше Мюнхена будет. Скажем так, Столкновение более сильный фильм, чем Мюнхен.

А что касается Кроу, то я считаю, что ему дали оскар за совершенно обыкновенную роль в гладиаторе, а за потрясающую в Играх Разума - обошли. Странные они, эти академики.

Тут всё относительно. В сравнении с Играми разума роль обычная, я же считаю, в Гладиаторе Рассел показал две полярности свои персонажа, и особенно хорошо выполнил переход этих крайностей. Про его игру голосом я вообще молчу. Лучше аратор, чем он может быть только Аль Пачино. К тому же конкуренты были не ахти в том году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капоте не узрел, а Мюнхен выдвинули, считаю чисто из-за признания Спилбергу, к тому же во многом из-за быстрого съёмочного процесса. Так что считаю, что Столкновение получше Мюнхена будет. Скажем так, Столкновение более сильный фильм, чем Мюнхен.

 

Тут всё относительно. В сравнении с Играми разума роль обычная, я же считаю, в Гладиаторе Рассел показал две полярности свои персонажа, и особенно хорошо выполнил переход этих крайностей. Про его игру голосом я вообще молчу. Лучше аратор, чем он может быть только Аль Пачино. К тому же конкуренты были не ахти в том году.

 

Если не ошибаюсь, в том году вышло Перо Маркиза Де Сада. Джеффри Рашу надо было давать... А вот Капоте посмтори - там оскар реально за дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...