Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

steffaniaНу как могут дать Оскар за роль нациста? Они же против евреев. А США - они за евреев.

 

Что-то в этом есть. Но если так, то и не номинировали бы.

Отсюда и понятно, почему "Список Шиндлера" отхватил столько Оскаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я про нее и не в курсе. А за какую роль? Посмотрел на КП. Там у нее глобус, а номинаций на Оскар нет.
Вот именно, что номинации не свершилось, поскольку Джоли заняла её место, что для меня и по сей день является невероятным. Самый непростительным снобизм этого года, со стороны академиков.

 

Всё за ту же роль, в фильме Майка Ли - "Беззаботная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Снова Оскар 2009. С этого я и хотел начать. Пенелопа Крус VS Тараджи П. Хенсон. Вот еще где несправидливость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл Клейтон. Не понимаю за что этот фильм был номинирован в качестве лучшего фильма года. Бред бредом. Да, Тильда Суинтон заслуженно получила статуэтку, но лучший фильм года...

 

Кстати вполне заслуженно, вполне качественная криминальная драма, но не для всех.

 

Очень расстроился когда Джоли "пролетела" с Подменой. Считаю что у Кейт Уинслет более слабая роль и сыграла она ее хорошо, но не более того. Вот Анджелина меня своей игрой потрясла.

 

Хоть и у Джоли сильная роль, но как-никак Оскар у нее уже был, а у Кейт он долгожданный и ни в коем случае не слабая роль, одна из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё за ту же роль, в фильме Майка Ли - "Беззаботная".

 

Спасибо. Надо будет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Снова Оскар 2008. С этого я и хотел начать. Пенелопа Крус VS Тараджи П. Хенсон. Вот еще где несправидливость.
Пенелопа Крус vs Мариса Томей. Вот уж где несправедливость :evil:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенелопа Крус vs Мариса Томей. Вот уж где несправедливость :evil:

 

Вот тут я полностью согласен. Даже Мариса Томей его больше заслужила, нежели Крус. Хотя я ее люблю, как актрису, но в "Викки..." у нее более слабая роль, чем у других наминанток. Более того- более слабая чем ее предыдущие роли. Ну, по крайней мере мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенелопа Крус vs Мариса Томей. Вот уж где несправедливость :evil:

Чери, ну хватит уже-). Оскар Пенелопы один из немногих истинно заслуженных на той раздаче-). У Марисы роль хорошая, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "Крамер против Крамера": лично мне больше из номинантов нравится "Весь этот джаз", но победа картины Бентона, в принципе, для академиков вполне традиционна. "Апокалипсис сегодня" - обыкновенный фильм о войне. Там только оператор Стораро награды достоин.

Брайан, пулю тебе в голову -)) Апокалипсис необыкновенен хотя бы тем, что по форме отличается от большинства фильмов на военную тематику. Уже потому, что выполнен как роуд-муви, да еще и с вкраплениями сюра. Плюс процесс становления/деградации личности во время войны куда глубже раскрыт чем, скажем, в оскароносном "Взводе" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процесс становления личности во время войны куда глубже раскрыт чем, скажем, в оскароносном "Взводе" :)

 

Плюс много.

 

Два Оскара? По крайней мере ещё три заслужил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чери, ну хватит уже-). Оскар Пенелопы один из немногих истинно заслуженных на той раздаче-). У Марисы роль хорошая, но не более.

 

Хорошая-хорошая. Но меня возмущает тот факт, что ее уж слишком часто игнорируют за более классные роли. Например "Голова в облаках". Вот за это и могли бы дать Оскар, неговоря уже о более "мелких" наградах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этом есть. Но если так, то и не номинировали бы.

И Де Ниро за лысого номинировали. И Пачино за гангстеров номинировали. Тут ведь, вот ещё какая вещь. Нортон в "Истории X"

 

 

там, хоть и формально злодей, по сюжету, типа, исправляется. То есть, этакий "добрый нацист", злодей наполовину.

 

 

Аналогично у Де Ниро с Пачино. Вот и оценили академики их соответственно наполовину.

Знаешь, Колин, советую тебе прочитать Булгакова, а в особенности его великое "Собачье сердце", и обратить внимание на товарища Шарикова и его различные предложения по, так сказать, мироустройству. А потом на монолог доктора Преображенского о "разрухе в голове".

Собачье сердце - одно из кин перестроечного периода. Тогда кино, как и другое искусство, было, мягко сказать, не совсем честным. Западничество, поклонение демократии, и прочим силам разрушающих Россию, перед которыми, безусловно, поклоняется и Булгаков, мне чуждо.

И перестать нам всем морочить голову одами в адрес российского кинематографа

Боже Правый, как российский кинематограф оказался связан с американской премией?

мерять кино по национальным критериям и всё в таком духе.

Ты меня не правильно понял: я не меряю искусство кино по национальным критериям. Я меряю экономики разных стран соответственно. А премия "Оскар", как лицо Голливуда - и есть одна из движущих сил экономики США, а экономика США прямопропорциональна внутренней и внешней политике этого государства. Таким образом, и Софи Лорен, и Хавьер Бардем, и Марион Котийяр, сами того не осознавая, оказываются причастны к убийствам десятков тысяч людей во Вьетнаме, в Ираке, в Афганистане, в Южной Осетии, а также к размещению 140 американских военных баз в 140 стран, параллельно с филиалами американских студий, которые размещаются на территориях десятков государств и давят их самобытное кино (наше, французское, испанское и итальянское в том числе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая-хорошая. Но меня возмущает тот факт, что ее уж слишком часто игнорируют за более классные роли. Например "Голова в облаках". Вот за это и могли бы дать Оскар, неговоря уже о более "мелких" наградах.

То что игнорят это другой вопрос-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чери, ну хватит уже-).
Ори, я просто констатирую факт.)

Хорошая-хорошая. Но меня возмущает тот факт, что ее уж слишком часто игнорируют за более классные роли. Например "Голова в облаках". Вот за это и могли бы дать Оскар, неговоря уже о более "мелких" наградах.
По-моему, это довольно неудачный пример для оскароносной роли. Пенелопу Крус я обычно не жалую, но даже при всей той нервотрёпке, которую я пережила в этом году из-за неё ^^, я бы наградила её именно за "Возвращение", даже не смотря на мастадонтку Миррен в соперницах, которая выиграла совершенно заслуженно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steffania, Нортон ничем не хуже ДиКаприо, и ко всему прочему, более самостоятелен. Его интелект (а он точно умнее ДиКаприо) позволяет создавать гениальные образы на экране, не менее яркие, чем у ДиКаприо. Они просто другие. Ну как могут дать Оскар за роль нациста? Они же против евреев. А США - они за евреев.

 

Да фиг их знает, мож ты и прав по поводу последнего. Хотя по мне роль всё равно более выигрышная, чем у Бениньи. Я правда всё равно за Роберто всеми руками и ногами.

А вот по поводу ДиКаприо ты не прав. История не раз доказывала, что гениальность актёра ну никак не пропорциональна количеству оконченных классов и полученных дипломов. У Нортона помимо "Бойцовского клуба", я даже и припомнить ничего толком не могу. Ну вот "Американскую историю" ещё не смотрела. Допустим - это два. А за что ещё он так уж заслужил-то? ИМХО у Лео практически каждая роль уникальна за исключением некоторых. И уж точно гораздо больше, чем у Нортона.

 

Отдельные премии Котийяр и Бениньи - не более, чем покупка звёзд экранов самобытных кинематографий. Котийяр твоя и Бардем с потрахами продались.

 

Прости, прости....если Марион и начала сниматься помимо французского кино в американском (хоть я и согласна полностью в этом вопросе с Брайаном Бернардом ;)), то Бениньи-то в каком месте по твоему продался?

 

Недопонимаю, к чему это. Анна Маньяни получила Оскар "Там больше платят". А это и к Бардему, и к Котийяр (при всей моей любви к этой актрисе), и к Пенелопе Крус.

 

Удивляешь, честное слово. Особенно по Пенелопе. Угу. Да и Марио видимо просто не предлагали достойных проетов на родине, не отказалась бы я думаю. Не отказалась же от "Жизни в розовом цвете", хотя тогда уже играла и в американском кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу ДиКаприо ты не прав. История не раз доказывала, что гениальность актёра ну никак не пропорциональна количеству оконченных классов и полученных дипломов.

Ну вот, есть Спейси и Нортон. А есть Брюс Уиллис и Том Круз. Ни у одного из них нет специально актёрского образования. Том Круз на приход в мир кино (19 лет) не умел читать и писать. Как ни крути, но ум, равно как и возраст, всегда идут в плюс в актёрском мастерстве.

У Нортона помимо "Бойцовского клуба", я даже и припомнить ничего толком не могу. Ну вот "Американскую историю" ещё не смотрела. Допустим - это два. А за что ещё он так уж заслужил-то?

Первобытный страх. Иллюзионист. 25-й час. В Бойцовском клубе, кстати, очень средняя (по сравнению со всей его фильмографией, роль). Нортон не случайно почти во всех фильмах играет с усами. Он знает, что усы создают иллюзию, видимость высокой игры. Ключевое слово "знает". А ДиКаприо стал тем, кто он есть не столько благодаря некой "гениальностью", сколько благодаря именам режиссёров, у которых он играл. У Нортона не было ни Спилберга, ни Камерона, ни Скорцезе...

Прости, прости....если Марион и начала сниматься помимо французского кино в американском (хоть я и согласна полностью в этом вопросе с Брайаном Бернардом ;)), то Бениньи-то в каком месте по твоему продался?

Никак. Я не писал, что Бениньи продался. Но КАК выглядит эта победа? Типа, давайте итальянцы, приезжайте к нам в США, мы вам хорошо заплатим и Оскар ещё подарим. Бениньи не уехал. Надо отдать Римской империи должное - итальянские кинодеятели максимально редко строят Американскую империю. Я, вот не могу сейчас вспомнить итальянских "звёзд Голливуда", не считая рождённых там с итальянскими предками Де Ниро и Скорцезе.

Удивляешь, честное слово. Особенно по Пенелопе. Угу. Да и Марио видимо просто не предлагали достойных проетов на родине, не отказалась бы я думаю. Не отказалась же от "Жизни в розовом цвете", хотя тогда уже играла и в американском кино.

А что пошло после "Жизни в розовом цвете"? "Джонни Д", "Девять", "Начало" и ещё большое "Великое будущее американской мечты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первобытный страх. Иллюзионист. 25-й час. В Бойцовском клубе, кстати, очень средняя (по сравнению со всей его фильмографией, роль). Нортон не случайно почти во всех фильмах играет с усами. Он знает, что усы создают иллюзию, видимость высокой игры. Ключевое слово "знает". А ДиКаприо стал тем, кто он есть не столько благодаря некой "гениальностью", сколько благодаря именам режиссёров, у которых он играл. У Нортона не было ни Спилберга, ни Камерона, ни Скорцезе...

 

Согласна с вами по всем позициям :plus:

После Иллюзиониста, моему удивлению не было предела, когда поняла что, и Айзенхайма и Джека из Бойцовского клуба играет "один и тот же" Эдвард Нортон. Ну это, скорее говорит о беспорном таланте Нортона, о его актерской многогранности и разносторонности...

А Ди Каприо оказался в нужном месте, в нужное время... не более того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первобытный страх. Иллюзионист. 25-й час. В Бойцовском клубе, кстати, очень средняя (по сравнению со всей его фильмографией, роль). Нортон не случайно почти во всех фильмах играет с усами. Он знает, что усы создают иллюзию, видимость высокой игры. Ключевое слово "знает".

Теперь я знаю почему Михалков усатый. Хитрый гад!=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я знаю почему Михалков усатый. Хитрый гад!=)))

 

:):D:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я знаю почему Михалков усатый. Хитрый гад!=)))

 

:cool:. Жаль, что Михалков старше Нортона, такая теория о плагиате пропадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первобытный страх. Иллюзионист. 25-й час. В Бойцовском клубе, кстати, очень средняя (по сравнению со всей его фильмографией, роль). Нортон не случайно почти во всех фильмах играет с усами. Он знает, что усы создают иллюзию, видимость высокой игры. Ключевое слово "знает". А ДиКаприо стал тем, кто он есть не столько благодаря некой "гениальностью", сколько благодаря именам режиссёров, у которых он играл. У Нортона не было ни Спилберга, ни Камерона, ни Скорцезе...

 

Простите, конечно, у Ди Каприо тоже усы - например, в "Бандах Нью-Йорка". Как вам? Вид интеллектуальный? Не знала, что это качество зависит от растительности на лице. Я-то думала, это решение режиссёра или продюсеров - с усами играть Нортону или без. Кстати, в "Авиаторе" Лео предстал даже с бородой - что уже делает его на голову выше Нортона, если мерять по вашей шкале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первобытный страх. Иллюзионист. 25-й час. В Бойцовском клубе, кстати, очень средняя (по сравнению со всей его фильмографией, роль). Нортон не случайно почти во всех фильмах играет с усами. Он знает, что усы создают иллюзию, видимость высокой игры. ...

Э. Нортон знает о своих недостатках внешности. Как он сам говорит: ссылка "Я умею правильно смотреть. Природа не снабдила мою физиономию волевой челюстью, гримеры ругают линию моего рта. Не проблема. Я справлюсь и без этого. Я вообще могу существовать одними глазами". Вот он и маскирует свой безвольный подбородок бородой, когда этого требует роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, конечно, у Ди Каприо тоже усы - например, в "Бандах Нью-Йорка". Как вам? Вид интеллектуальный? Не знала, что это качество зависит от растительности на лице.

Я не сказал ничего про качество - я сказал "иллюзия, видимость высокоий игры". Это действительно так: усы - это всегда харизма. Почти у каждого актёра лучшие роли именно в фильмах, где актёр усатый. У Дикаприо - это "Авиатор", у Нортона - это "Американская история X", у Рассела Кроу - это "Гладиатор", "Скины" и полуусатые "Игры разума", у Де Ниро - это "Охотник на оленей", у Колина Фаррела - "Телефонная будка" и "Александр", у Тома Круза - "Последний самурай", у Хэнкса - "Изгой", у Дензела Вашингтона - "Тренировочный день", у Джонни Деппа - "Пираты Карибского моря", у Дэниела Дэй-Льюиса - это "Банды Нью-Йорка", и "Нефть", также не забываем Шона Коннери и совсем классиков Кларка Гейбла и Чарли Чаплина. Хотя есть и исключения - Спейси и Пачино, хотя у последнего работа в "Путь Карлито" ничем не хуже ранних гангстеров, тоже одна из лучших.

Я-то думала, это решение режиссёра или продюсеров - с усами играть Нортону или без. Кстати, в "Авиаторе" Лео предстал даже с бородой - что уже делает его на голову выше Нортона, если мерять по вашей шкале

И не только в "Авиаторе", но и в "Совокупности лжи". У Нортона тоже была где-то борода. В "Иллюзионисте" и в "Халке" вроде. Но если так нравится, можете сравнить игру усатого ДиКаприо в "Авиаторе", "Кровавом алмазе" или "Совокупности лжи", с неусатым в "Дороге перемен". Или можете сравнить игру усатого Рассела Кроу в "Поезде на Юму" и неусатого в "Гангстере". А что до решений продюсеров и режиссёров, то Нортон сам себе руководитель - в каждом фильме чё-нибудь да исправит, перемонтирует, перепишет, переиграет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти у каждого актёра лучшие роли именно в фильмах, где актёр усатый.

Вы меня рассмешили своей теорией. Получается, если актеру приделать усы, то фильм сразу же станет шедевром. А по поводу Деппа. вы что серьезно думаете, что Пираты - его лучшая роль? Так вот, в Девятых вратах у него тоже были усы. Так ролб лучше всех пиратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня рассмешили своей теорией. Получается, если актеру приделать усы, то фильм сразу же станет шедевром. А по поводу Деппа. вы что серьезно думаете, что Пираты - его лучшая роль? Так вот, в Девятых вратах у него тоже были усы. Так ролб лучше всех пиратов.

 

Согласен)У Спейси усов нет, насколько помню, но с лица ух как интеллект сочится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...