Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джорджино (Giorgino)

Рекомендуемые сообщения

Подруга смотрит со мной Джорджино в два присеста. Я, как фанатка Лорана все пытаюсь ей обьяснить, но молчу, пускай сама поймет - фильм слишком сложный. Ждем от Лорана следующий шедевр - Талисман. Мощная будет штука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уникальная смесь красоты, психопатии и смерти. Фильм по-настоящему страшный. Совершенно жуткие сцены в лечебнице, просто жуткие. Ну и конечно картинка очень стильная, в таком вот мрачном, бартоновском стиле, показалось даже, что какие-то моменты "Сонной лощины" он черпал именно здесь (например когда посреди леса доктор один едет). Ну и то, что в фильме исчезает грань между нормальностью/безумией - очень показательно. -) Помимо прочего, фильм пробирает холодом - я даже примерз к концу, глядя на снежные пейзажи и постепенно замерзающего доктора -) Тот случай, когда картинка влияет на термо-регуляцию тела =))

 

А что все-таки доктор себе колол? я вот этого не понял.

Изменено 07.02.2010 11:21 пользователем MysteryMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, какое-то лекарство, снижающее последствия отравления газами на войне. Но что именно это за вещество, я даже не могу предположить. И не известно, помогали ли подобные средства...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подруга смотрит со мной Джорджино в два присеста. Я, как фанатка Лорана все пытаюсь ей обьяснить, но молчу, пускай сама поймет - фильм слишком сложный. Ждем от Лорана следующий шедевр - Талисман. Мощная будет штука.

 

А что за "Талисман"? Не могли бы вы мне в личку поподробней написать об этом проекте? Пожалуйста. Я просто первый раз слышу, а узнать, на что там Бутонна нацелился, очень интересно... Проект будет с Милен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильный фильм. Фармер сыграла отлично.Визуальный ряд просто сумашедший, настолько картинка красива и реалистична, что буквально чувствуешь своей кожей и ветер и снег, думаю я не буду первым кому показалось что форма подавила содержание.Мощнейший визуальный ряд тут правит балом, это и не плохо и не хорошо.

Хочется сказать , что Бертон этот фильм видел точно:)Еще я читал что режисер снимал клипы для Фармер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то все никак не соберусь отписаться - после крышесносящего отзыва Муви даже неудобно как-то... Скажу пару слов - кино очень атмосферное, жуткое, какое-то потустороннее - в нем все время веет чем-то запредельным, недоступным, но таким манящим - поэтому даже зло в нем таинственное и прекрасное... Визуально Джорджино просто безупречен - как и в Жаке-бедняке, практически каждый кадр - готовая картина. Дуэт Фармер-Дальгрен великолепен - от каждого неможно глаз отвесть:)...

 

Я впервые видела этот фильм лет пять назад, в запредельно поганом качестве на видеокассете, которую передавали из рук в руки как кусок золота... Кто бы сказал тогда, что через несколько лет его издадут на DVD аж несколько компаний...

Изменено 09.02.2010 14:24 пользователем Helga Saaresto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще я читал что режисер снимал клипы для Фармер

Бёртон или Бутонна? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю я не буду первым кому показалось что форма подавила содержание.Мощнейший визуальный ряд тут правит балом, это и не плохо и не хорошо.

Все-таки, не подавила, а, наоборот, соответствовала ему в достаточной степени. "Джорджино" - это тот случай, когда и картинка хороша, и поводов к размышлению хватает, ибо все, что происходит на экране явно не бессмысленно и не только ради готичной красоты.

 

Кстати, хотела спросить у смотревших фильм, что это за страшный мальчик с фонарем, несколько раз появляющийся в лесу? Он, как я поняла, закрывал Джорджио дорогу обратно, из ужастной деревни, потому что забрал шляпу с картой. Этот мальчик явно символ чего-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильный, мощный фильм!:) После просмотра несколько дней был под впечатлением! Даже хорошо, что он идёт 3 часа:wow: - хорошего фильма должно быть много!:D

 

10 из 10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бёртон или Бутонна? :D

 

Лоран Бутонна снимал ее первые клипы. После Джоржино он снял кажется, только 2 ее клипа. И то после долгого перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, всем понравилось абсолютно всё (или почти всё)

Бесспорно фильм снят профессионально во всех планах..

Но в чём его смысл? Зачем он снят? Соглашусь, есть фильмы, к которым не применим такой вопрос, их нужно не понимать, а чувствовать.. Но этот не из их числа. Множество ярких образов, явно несущих скрытый подтекст, но по крайней мере мне не понятных (погибшие дети, волки, психбольница, сумасшедший доктор и его лекарство, всё это на фоне войны), да и другим похоже (много отзывов вроде "Безумно красивый фильм. Очень готичный и философический. Любилетям непростого кино смотреть обязательно!"). Непростое кино, ха. Трясущейся грудью бегущей старухи оно не простое?

На самом деле фильм запомнится надолго. На протяжении всей картины чувства натянуты как струны, катарсис в кульминации гарантирован - качественный, очищающий, а не ввергающий в депрессию.

Стихи Пушкина легко учить наизусть - все слова стоят на своих местах, заменить что-то или пропустить почти невозможно. То же например у Тарковского. Каждая мелочь служит своей цели, не кино, а песня - слов не выкинуть.

Про Джорджино так не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же например у Тарковского. Каждая мелочь служит своей цели, не кино, а песня - слов не выкинуть.

Про Джорджино так не скажешь.

Тарковский - один из любимых режиссеров Лорана. :) Но фильмы Тарковского скорее интеллектуально-духовные, и психологическое состояние героев (очень сложное и напряженное) раскрывается иначе.

У Бутонна нет рациональной составляющей, разум его героев почти отказал, и долгие, мучительные сцены раскрывают это. Мы словно видим мир глазами персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотела спросить у смотревших фильм, что это за страшный мальчик с фонарем, несколько раз появляющийся в лесу? Он, как я поняла, закрывал Джорджио дорогу обратно, из ужастной деревни, потому что забрал шляпу с картой. Этот мальчик явно символ чего-то...

Мне кажется, образ мальчика с фонарём - образ самого Джорджино в детстве, символизирующий смерть и отчаяние...вспомните старуху, которая везла мальчика...олицетворение ужаса и боли. Образ мальчика глубоко символичен (как и всё в фильме)=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальгрен - вообще гитарист, да? Остается только поражаться естественности его игры, особенно в сравнении с произвольно взятым отечественным фильмом. Причем даже если в нем играют люди, отучившиеся в актерском училище - и то про их мастерство остается только сказать так, как это сделал Перес-Реверте в эссе "Эта киноиндустрия" (2004):

Потому что у нас кино делается...с такими актерами, которых взяли прямо из жизни, не испорченными художественными училищами, театром или накопленным опытом: они лицедействуют свежо и натурально, будто прямо на улице, и им пофиг, веришь ты им или нет, потому что от них требуют только искренности: дескать, тетя, смотри - я такая же, как ты.

Остается только сказать, что у Дальгрена талант. С Милен Фармер несколько другая история, потому что, насколько я увидела, она не прыгнула выше головы, потому что сильно похожее на то, что она показала в полнометражном фильме, она до сих пор делает в своих клипах, взять хоть тот, что на Fuck them all. Определенная готичность и - главное - непохожесть на других всегда ее отличали.

 

Что касается фильма в целом, то я присоединяюсь ко всем, кто уже успел с восторгом отозваться о сценах в психиатрической лечебнице. Во время второго визита туда доктора Волли я за него очень боялась. Меня просто сразила неизбежность его заточения в подвал - смотришь, и дышать нечем.

 

Но обошлось.

 

 

Наверное, буду пересматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный благодаря своей необычной атмосфере фильм. Ну и визуальный ряд, как здесь отмечали - главное достоинство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстетически совершенный фильм. Снят человеком явно из другого измерения. Образец того что называют "магией кино". Из похожих по духу картин на ум приходят разве что "Пикник у висячей скалы" Уира и "Авалон" Осии.

Увы, в мире где эталоном визуальной красоты считается Аватар, подобные фильмы неизбежно обречены на забвение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятный фильм. Ужасный и прекрасный. Какой-то безумный и иррациональный и, в то же время, абсолютно логичный. Франция, пережившая Первую Мировую войну. Война разрушает всё доброе и прекрасное, что расцветает в мирное время, она оставляет свой след везде – даже в тех уголках, которые непосредственно не были затронуты. Она ожесточает сердца людей, и они уже не способны на сочувствие и милосердие. Люди становятся похожи на волков – кровожадных и неумолимых. События фильма происходят зимой, и в воздухе витает предчувствие близкой смерти. Лейтмотив всей картины – холодный ветер, похожий на леденящий душу волчий вой. Этот ветер чувствуешь, несмотря на то, что смотришь фильм в тёплый летний вечер. Рыжеволосая Катрин – словно маленькая огненная искра, у которой не хватает сил растопить лёд в этом царстве зимы. Она слаба, а люди с сердцами, ожесточёнными войной, не терпят слабости – они стремятся уничтожить слабых. Вот, и ненавидят старухи Катрин, вот, и обвиняют её во всём. Эти женщины, почему-то, напомнили мне тех, которые избивали Олесю в повести Куприна. В мире, где заправляют эти старухи, нет места для красоты (Катрин), нет места для чистоты (дети), нет места для благородства (Джорджо). Поэтому всё в фильме происходит именно так, поэтому финал не мог быть другим. «Здесь никогда не было волков». Нет, волки были, есть и будут. Они только и ждут возможности, чтобы напасть и растерзать, при первом же проявлении слабости. Взрослые их не видят, потому что предпочитают закрывать глаза. Их видят дети, потому что их души чисты, видит Катрин, которая сохранила своё детское открытое сердце. А ещё их может увидеть умирающий, т. к. только на границе между жизнью и смертью человек способен открыть глаза и ясно посмотреть на мир вокруг него – возможно, в первый и последний раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм мне сложным и многослойным не показался. Специфическая картина, будет в основном интересна поклонникам творчества Милен и Лорана [в частности - мне].

Мне понравилась эффектная концовка, однако смотреть за придурошными главными героями три часа в какие-то моменты начинало казаться скучным. К сожалению, я бы сказал так, что смысл картины и повествование сюжета часто перекрываются картинкой и посторонними мозговыворачивающими образами. В итоге оставляя впечатление неполноты. То есть постоянно присутсвует какое-то "недо", как-будто бы смотришь скорее набросок, а не готовое произведение. Наверное сказалось то, что Бутонна в большей степени клипмейкер для Милен.

Лучше я буду слушать музыкальное творчество данных людей, что и делаю, но картину пересматривать у меня желания нет. Во всяком случае я ожидал чего-то более зрелого и менее карикатурного (карикатуры я подразумеваю без смешной подосновы), когда увидел начальные кадры картины, да и вообще, читая отзывы.

Каждый придумывает себе своих волков, которые в последствии могут явиться за тобой, возможно таким людям следовало бы по-настоящему обратиться к Богу, как единственному средству, ввиду отсутствия мозгов.

Я поставлю 5/10.

Несмотря на то, что я нахожусь в умеренном восхищении от Милен и Лорана в музыкальном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась эффектная концовка, однако смотреть за придурошными главными героями три часа в какие-то моменты начинало казаться скучным.

 

Раскройте про придурочность, пожалуйста.

 

К сожалению, я бы сказал так, что смысл картины и повествование сюжета часто перекрываются картинкой и посторонними мозговыворачивающими образами. В итоге оставляя впечатление неполноты. То есть постоянно присутсвует какое-то "недо", как-будто бы смотришь скорее набросок, а не готовое произведение.

 

Фильм абсолютно цельный и закоченный. Органично сочетает все четыре борхезианских сюжета.

 

Наверное сказалось то, что Бутонна в большей степени клипмейкер для Милен.

 

Из клипмейкеров вышел один из лучших режиссеров современности - Дэвид Финчер. Я уверен осведомленные люди приведут не один пример успешных режиссеров-клипмейкеров.

 

Во всяком случае я ожидал чего-то более зрелого и менее карикатурного (карикатуры я подразумеваю без смешной подосновы), когда увидел начальные кадры картины, да и вообще, читая отзывы.

 

Расскажите, в чем конкретно заключается незрелость фильма?

 

Каждый придумывает себе своих волков, которые в последствии могут явиться за тобой, возможно таким людям следовало бы по-настоящему обратиться к Богу, как единственному средству, ввиду отсутствия мозгов.

 

Но у вас-то мозги присутствуют наверняка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)
Каждый придумывает себе своих волков, которые в последствии могут явиться за тобой, возможно таким людям следовало бы по-настоящему обратиться к Богу, как единственному средству, ввиду отсутствия мозгов.
Каким еще таким людям?:eek: Героям фильма? Зрителям "Джорджино"? Вы с проповедью просто ошиблись темой? Кому??=) Изменено 28.06.2010 04:47 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Movie addict, я всецело, как я надеюсь это понимают и другие люди, говорю о конкретном фильме, к чему мне в таком случае подразумевать там иных людей, волхвов или еще кого-то? Я раскрыл этой фразой смысл фильма. Как я его понял. Люди, это те омерзительные женщины и их дети, которые придумали себе волка в виде рыжей женщины, она же, и ее дети придумали себе настоящих волков, вот и все. Первые по дурости своей приняли ее за кого-то не того, и эти, вой ветра точно так же.

А на счет проповедей, то я склонен к атеистически-философским взглядам на жизнь и отрицаю церковь в том виде, в каком она есть во всех мировых религиях. Так что я не проповедую, не бойтесь. :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые по дурости своей приняли ее за кого-то не того, и эти, вой ветра точно так же.
Я все - да, исправила, ночью дело было, но в смысле - волков не было вообще?:confused: Я не думаю, что смысл фильма в том, чтобы люди уповали на Бога и не боялись смерти, в каком бы виде она не приходила (волки, война, испорченные газом легкие) - по моему это слишком много требовать от человека. Или Вы, как человек склонный к атеистическим взглядам, отрицаете смерть вовсе? =)

 

А то это знаете, даже как то негуманно и нечестно, что ли - самому не верить, а других посылать к той инстанции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, мне кажется вопрос с верой, это уже личный взгляд режиссера, я только говорю о нем, считая что так и есть, т. е. если по честному, то я не за такую позицию, а скорее за обычный разум. Я просто говорю, что как мне показалось, режиссер, Лоран, высказывает такую точку зрения, что религия - самый простой путь к избавлению от "волков".

А вот сам смысл в том, что люди постоянно придумывают себе волков и виноватых. Как обвинили Катрин, как Катрин и дети (дети умерли, но всысле причина) винят волков, хотя в этой местности волков вообще не водится, как нам поведал священник, то просто был вой ветра в расщелинах и между деревьев. То что они были в последних кадрах, я скорее рассматриваю не как буквальное появление этих животных, что они дескать завелись таки там, а опять художественный прием.

P. S. Кстати, почему не гуманно? Это выглядит как командование над пешками, но если пешки будут уповаться защитой сверху и будут таким образом чувствовать свой комфорт, единение и посредством кнута святых избавятся или ограничат свои грешки, то это в принципе хорошо. Это вопрос веры, да, сам ты не веришь, но это правда не значит, что ты не можешь считать, что кому-то вера поможет. Ведь в реальности так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, мне кажется вопрос с верой, это уже личный взгляд режиссера, я только говорю о нем, считая что так и есть, т. е. если по честному, то я не за такую позицию, а скорее за обычный разум. Я просто говорю, что как мне показалось, режиссер, Лоран, высказывает такую точку зрения, что религия - самый простой путь к избавлению от "волков".
fercad, мозг не заменяет сожженные легкие - вот никак, это без вариантов просто - не взаимозаменяемые весчи. Точно так же как разум не заменяет Бога.=)

 

"Волки" - это ужасы бытия, из которых смерть и война - в первую очередь. Никакой мозг тут не поможет, и Бог не помогает - по крайней мере очевидно, так как на него надеются прихожанки той самой церкви. Это просто мужество жить в ситуации, где Бог с отрубленной головой, а жизнь с каждым днем становится все короче - поживи, мол попробуй. Французский экзистенциализм как он есть, короче:roll:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравому уму не нужны байки и угрозы о грехах, чтобы понимать, как несправедливо обвинять стороннюю, хоть и долбонутую на голову девушку. Здравому уму хватит вырастить таких детей, которые не посчитают за развлечение вытащить труп на дорогу, дабы его переехала телега. Здравому уму много чего еще хватит, потому что он здравый. Если бы он был, фильм бы рассыпался в прах, оставив только голое ядро неинтересных мучений двух психов. Мозг может заменить религию, если считать, что это разные подходы к одним и тем же вопросам. Однако религия может стать дополнением к человеческому уму. Тогда она уже становится средством, одним из, к которому задаются такие вопросы, на которые даже здоровый ум не нашел ответов. Потому что это все же опыт поколений, хотя и сомнительный. Т. е. если нет мозга, макисмум на что приходится рассчитывать - религия, да и то, она как дополнение скорее дополнит тупость, нежели заменит ум, превратив идиотов в набожных идиотов. А коли есть ум... Я специально прошу не воспринимать эти рассуждения всерьез, это просто мысли на ваши слова, которыми я не подтверждаю ни оспариваю ваше мнение. лично я забуду о том, о чем только что написал, потому что это скучно.

 

Кстати хочется сказать пару слов о главном герое. Он тряпка, которая лапала толстую задницу какой-то дуры, пока его скорообразовавшуюся возлюбленную могли вообще утопить в фонтане. Я не испытываю симпатии к ним обоим (вместе с Катрин), потому что их просто не за что любить. Уж явно не за то, что она будучи нарушенной в развитии и будучи уже взрослой девушкой (с биологической точки зрения) пьет молоко из груди няньки. Ну да, это еще один впечатляющий образ, который показывает всю ее детскость и незрелость. Самый рациональный и положительный герой - это священник. В принципе все.

Если честно, то мне все равно, какие цели у фильма, все что мне хочется сделать, это написать впечатление и забыть фильм. Я позволю себе больше не отписываться в этой теме, поскольку обсуждение фильма мне уже мало интересно, потому что не слишком впечатлило, чтобы хотелось это обдумывать. Хотя да, концовка эффектная.

 

P. S. Кстати чо, то, что все это - ненужная никому вода можно показать тем, что умный человек может быть намеренно злым. Получается, нужна доброта, искренняя. Чего не было опять у этих женщин. Так что, все это - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...