Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Классическая музыка

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, что хоть кто-то помнить К Элизе.

 

Бесподобный маленький шедевр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.неуважительное отношение модерации к пользователям форума. Изменено 15.11.2019 13:46 пользователем All-That-Yazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Сергей Ахунов нахвалил Максима Емельянычева:

Не часто встречаешь музыканта, наделённого таким талантом. Года 3 назад он дирижировал моими Временами Года. Я пришёл только к концерту, не побывав ни на одной репетиции. То что сделал Максим с моей музыкой было абсолютно идеально. Так как я и написал, но только ещё лучше!

возможно, речь об этом исполнении:

да, это прекрасно)

ничего про Максима пока не знаю, кроме того, что он из Нижнего, а сейчас заправляет Шотландским камерным оркестром, и как мне нравится его русский английский, ааа…весь этот «чемберр эксэмбэл», «коллаборррейшэн оф энерржди» (4.25!) -

драйв есть, ай хиарр э глорриус смайл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opus 1 Баха — это не первое созданное Бахом произведение.

 

Opus 1 Баха — это не номер первый в каталоге произведений Баха.

 

Opus 1 — Бах назвал так свой сборник из шести партит для клавишного инструмента ("Клавирная практика") при публикации в 1731 году (Баху 46 лет).

 

Название "Клавирная практика" у Баха не подразумевает исключительную учебность и легковесность (и по содержанию и по сложности) этих партит. Само название Opus 1 дано Бахом, конечно же, не просто так. И не просто так Бах был "своим собственным издателем" этих партит, контролируя процесс гравировки нот и последующей печати (Schulenberg, p. 322). И высшая техническая сложность исполнения — 10 баллов из 10 (Sheet Music Plus), и разнообразно-прекрасное музыкальное содержание (и настроение) — всё это было отмечено и современниками и отмечается ныне. См. небольшое эссе Yo Tomita, также нижецитируемую книгу Schulenberg (pp. 321—324).

 

Некогда на форуме Классика состоялся разговор о баховских партитах (веб-архив). Третье сообщение из этого разговора представляет собой небольшой рассказ-воспоминание, краткая цитата из которого следует.

 

"]Прошло совсем немного времени и я узнал, что самая лучшая музыка на свете называется "Шесть маленьких партит".

 

Сейчас я их слушаю минимум два раза в неделю. Просто чтобы жить.

 

Цитата из книги David Schulenberg «The Keyboard Music of J.S.Bach» (p. 340): "The Sixth Partita is the crowning work of the set and Bach's greatest suite. The allemande and sarabande contain some of the most audacious and dramatic melodic embellishment ever written, and the work opens and closes with two particularly ambitious contrapuntal movements."

 

Шесть партит — это шесть произведений "средней длительности" (обычно по 15—30 минут, в зависимости от исполнения), исполняемых в основном или на фортепиано (современном рояле) или на клавесине (крайне редко — на клавикорде). Каждая партита в свою очередь также состоит из шести или семи частей совершенно разнообразных по настроению, причём переход настроения не случаен. Каждая из этих небольших частей также обладает структурой — почти всегда состоит из двух частей, каждая из которых (не всегда) — повторяется с изменениями, отчасти записанными в нотах, отчасти — подразумеваемыми исполнительской практикой того времени. Цикл полностью также имеет как общую структуру (порядок тональностей партит; первая часть каждой партиты — своя особенная) так и "общее направление" — и в сторону усложнения "в музыкально-техническом плане" и в сторону значительности затрагиваемых тем (см. вышеприведённую цитату Schulenberg о шестой партите). Sarabande и Tempo di Gavotta из шестой партиты в своей последовательности вполне выражают и то, что сказано Бродским в "как будто жизнь качнётся вправо, качнувшись влево".

 

Следует также отметить, что в музыке этой "действуют" сразу несколько мелодий одновременно, причём одновременные (и не только) звуки-ноты этих разных мелодий ещё и сочетаются между собой самым разнообразным и привлекательным образом, поэтому в музыку необходимо вслушиваться, и чем внимательнее — тем больше можно услышать и почувствовать; "слушание фоном" здесь, конечно, тоже возможно, но музыка будет восприниматься в основном неким "равномерным шумом" (на клавесине же — а это крайне "информационно насыщенный" инструмент — будет ещё более удручающее впечатление). "Вслушивание" заметно облегчается тем, что Бах (вероятно, имея схожие соображения в виду) написал первую партиту и короче по длительности и относительно лёгкой структурно (Schulenberg, p. 324) — отдельные мелодии-голоса достаточно легко распознаются, особенно вначале.

 

Если выразить вышесказанное "кратко и конкретно" — то музыка эта совершенно нескучная и неоднообразная.

 

Самое начало пятой партиты использовалось в СССР как заставка для одной музыкальной дневной радиопередачи (проводное радиовещание, "радиоточка").

 

Записей партит — великое множество, как на фортепиано, так и на клавесине. Начав слушать "произвольно случайную" запись (причём исполнитель может быть и высокого мирового уровня), можно и не принять исполнение, отказавшись от дальнейших попыток (всего лишь из-за неподходящей исполнительской трактовки).

 

Предлагаемые фортепианные (Piano) исполнения — совершенно разные и много где (и в русскоязычном интернете и в англоязычном) хвалимые. Это не снимает вопрос индивидуального предпочтения — может не подойти ни одно из них, однако, это представляется маловероятным и в таком случае, скорее, стоит вернуться к этой музыке по прошествии некоторого календарного ли времени (а это могут быть и многие годы), или жизненного времени (в жизни нашей просходит многое и разное, порой, обращающее наши предпочтения в совершенно иную сторону).

 

Andras Schiff (1983) — ранняя запись Шиффа (есть ещё запись 2007 года), отличается высокой лиричностью и мягкостью исполнения. Общая длительность чуть больше 2 часов 15 минут.

 

Bach Partita no. 1 in B flat, BWV 825, Schiff 1983 (Piano)

Bach Partita no. 2 in c minor, BWV 826, Schiff 1983 (Piano)

Bach Partita no. 3 in a minor, BWV 827, Schiff 1983 (Piano)

Bach Partita no. 4 in D, BWV 828, Schiff 1983 (Piano)

Bach Partita no. 5 in G, BWV 829, Schiff 1983 (Piano)

Bach Partita no. 6 in e minor, BWV 830, Schiff 1983 (Piano) (

)

 

Gianluca Luisi (2005—07) — исполнение Луизи отличается особой внимательностью к тому, чтобы все голоса-мелодии были ясно слышны. Общая длительность 2 часа 15 минут.

 

 

Или:

и Partitas 2, 3, 4 (
).

 

Клавесин (Harpsichord, Cembalo, Clavecin, Clavicembalo), как упоминалось, инструмент "информационно насыщенный". Связано это и с большим количеством гармонических компонент в звуке клавесина и с особым, отрывистым характером звукоизвлечения на нём (схоже с игрой на гитаре с очень тонким медиатором) и с особым исполнением аккордов: не все ноты "нажимаются" вместе, как на фортепиано, а "почти вместе", однако, с явно различимой последовательностью звучания нот аккорда; пианисты, даже известные, порой за клавесином играют аккорд как на фортепиано, что очень заметно, см. пример рецензии, где это отмечено. Дело заметно осложняется, если исполнитель выбрал быстрый темп, и ещё более — если уже сам клавесин имеет слишком богатый на гармоники звук (ощущение суховатости звука), причём нижние частоты в этом случае обычно выражены слабее. Всё это в сумме зачастую обескураживает начинающего слушателя, который слышит что-то крайне шумное и звенящее, от которого попросту начинает болеть голова.

 

Разных моделей клавесинов много и порой, при обнаружении записи с особенно ясным звуком клавесина, вопрос исполнительской трактовки отходит на второй план, ибо звук инструмента очень красив и сам по себе.

 

Исполнение Trevor Pinnock на клавесине (1998—99) включено в многодисковое собрание записей Bach Hanssler Edition Bachakademie. Звук инструмента хороший, отчётливый и тонкий, исполнение приятное. Общая длительность два с половиной часа.

 

(
)

 

Исполнение Masaaki Suzuki на клавесине (2001) найти на YouTube не удалось (поисковый запрос). Запись рекомендуется в высшей степени, звук клавесина здесь особо чудесный и прозрачный ("he plays a gorgeous instrument with a lovely resonant bass, and it's very well recorded", см.; аналогичное здесь), это сочетается с медленным темпом исполнения, позволяющим расслышать многое ("His Six Partitas have quickly become a desert island disc. These have opened my eyes to Bach anew.", см.). Общая длительность два часа сорок минут.

 

52555_Bach-Partitas-Pinnock.jpg

 

P. S. В процитированном рассказе-воспоминании с форума Классика говорилось об исполнении Глена Гульда (Glenn Gould). Небольшой видеофрагмент: Bach BWV 828, Sarabande — Glenn Gould (Piano).

 

P. P. S. Пример двух различных исполнительских трактовок одного произведения (первая часть второй партиты):

и
.

 

"Embellishments" или "Ornaments" означает добавление разнообразных "музыкальных украшений" к играемым нотам, основываясь отчасти на баховские указания (как выписанные непосредственно в нотах так и свойственные Баху "в общем"), отчасти на общую практику того времени; а также импровизируемые на усмотрение (и вкус) исполнителя лично. Разнообразие здесь бывает великое.

 

P. P. P. S. О музыке Баха для начинающих слушателей: Бах — бесконечная музыка / Краткий обзор музыки Баха.

 

//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeCpp, отдельное спасибо за Пинноковский клавесин Баха.

Пиннок - это замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две — ранняя (рекомендованная выше) и поздняя (концертная) — записи партит Баха в исполнении А. Шиффа, плейлисты YouTube.

 

75394_Bach-Partitas-Schiff-1983.jpg

Recorded Sep 1983 at Kingsway Hall, London, England.

Общая длительность 2 часа 17 минут.

 

94857_Bach-Partitas-Schiff-2007.jpg

Recorded Sep 2007 Live at Historischer Reistadel, Neumarkt, Germany.

Общая длительность 2 часа 13 минут.

 

Стиль и манера игры А. Шиффа, разумеется, заметно изменились за 24 года. То, что поздняя запись — концертная, тоже повлияло на исполнение, которое, конечно, очень хорошее, и вместе с тем оно совершенно отличается от раннего — лиричное повествование о жизни сменилось энергичным в этой жизни действием. Вот такие два образа одного произведения. На выбор.

 

//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeCpp, отдельное спасибо за Пинноковский клавесин Баха.

 

Пиннок — это замечательно.

Да, он замечателен.

 

Там его много.

 

Bach: The Complete Sonatas for Violin and Obbligato Harpsichord — Rachel Podger, Trevor Pinnock

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Английские сюиты Баха — шесть клавирных произведений, для которых справедливо всё, сказанное выше о партитах. Вместе с тем цикл этот заметно отличается от партит — особое внимание уделено сложному переплетению голосов-мелодий (Schulenberg, pp. 279—280 и далее). Стоит в этой связи отметить начало пятой сюиты, где всё связано и переплетено особо сложным и хитроумным способом; слушание "среднего внимания" (тем более, поверхностное) здесь совершенно неприемлемо (будет восприниматься как музыкальный шум), вслушавшись же с особым вниманием (и не с первого раза), можно получить вполне сильный "музыкально-трансцендентальный" опыт. Но такие сверхсложности — единичны, в основном всё достаточно свободно воспринимается, чему свидетельством — две премии Grammy двум записям Английских сюит (см. далее).

 

Исполнения предлагаются также (см. партиты) совершенно разные и в каждом исполнении есть своя особенность, позволяющая взглянуть на музыку иначе.

 

Фортепиано (Piano)

 

Murray Perahia (1997—98) — запись получила премию Grammy за 1998 год (41st Annual). Если выбирать для ознакомления с Английскими сюитами только одну запись — то это исполнение подходит вполне. Стиль исполнения — умеренно-энергичный. Начало шестой сюиты — поистине магнетизирующее (сложности пятой сюиты в шестой отсутствуют). Общая длительность два часа с небольшим.

 

 

То же исполнение — в двух плейлистах, подисково:

 

 

То же исполнение, размещённое не плейлистом, а одной записью (и двумя, подисково):

 

Bach English Suites — Perahia, 1997—98 (Piano) (

)

 

Bach English Suites 1, 3, 6 — Perahia, 1997 (Piano)

Bach English Suites 2, 4, 5 — Perahia, 1998 (Piano)

 

mqdefault.jpg

(телепередача, 30 минут, English)

 

Robert Levin (1999) — запись включена в многодисковое собрание записей Bach Hanssler Edition Bachakademie. Исполнение это немного быстрее исполнения Перайи (хотя по длительности почти одинаковое) и не такое выраженно-энергичное. Общая длительность два часа с небольшим.

 

(
) (диск 1, диск 2)

 

Glenn Gould (1971—76) — всемирно известный мастер "полифонического образа" (разные голоса-мелодии выделены очень отчётливо и ясно), фрагмент его записи Баха включён в Voyager Golden Record как один из примеров музыки Земли. Темп исполнения заметно быстрый, слушать сложнее. Общая длительность около двух часов.

 

Сказанное выше об особом состоянии слушания начала пятой сюиты относится к этой записи в первую очередь (см. также ниже про исполнение Christophe Rousset на клавесине).

 

Bach English Suites — Gould, 1971—76 (Piano)

 

Wolfgang Rubsam (1995) — особый исполнитель (записал также полностью органные произведения Баха:

). Исполнение медленное, скорее медлительно-медитативное. Общая длительность два часа и почти сорок минут.

 

 

То же: диск 1 (также), диск 2 (также).

 

Andras Schiff (1988) — запись получила премию Grammy за 1989 год (32nd Annual). Ещё одна ранняя запись Шиффа (аналогично партитам; есть ещё видеозапись 2003 года), не такая лиричная, как запись партит пятью годами ранее, что вызвано в том числе и особо-полифоническим характером этих сюит: "Andras Schiff's elucidation of the counterpoint is unrivaled, not even by harpsichordists with rigorous musicological background.", см.; вместе с тем исполнение по-шиффовски деликатное. Общая длительность около двух часов десяти минут.

 

 

Концертная видеозапись 2003 года — зал полон, очень много зрителей и на сцене. Перед исполнением каждой сюиты А. Шифф "представляет" её (эти фрагменты записано отдельно) — кратко рассказывает о произведении, его структуре, показывает (кратко играет) ключевые места. В шестой сюите Бах записал свою подпись — ноты B A C H — А. Шифф рассказывает об этом, показывает местоположение этих нот, играет фрагмент сюиты с этими нотами, выделяя их. В исполнении в этих местах также появляется графическое изображение нот B A C H.

 

— исполнение полностью (одна запись, не плейлист), без фрагментов-представлений. Немного быстрее и энергичнее ранней записи сюит, но не такое энергичное, как поздняя запись партит в 2007 году (см. выше). Длительность два часа.

 

Представление каждой сюиты (отдельный фрагмент) и её исполнение:

 

Bach English Suite 1 in A, BWV 806, Schiff, 2003:

and Performance.

Bach English Suite 2 a minor, BWV 807, Schiff, 2003:

and Performance.

Bach English Suite 3 g minor, BWV 808, Schiff, 2003:

and Performance.

Bach English Suite 4 in F, BWV 809, Schiff, 2003:

and Performance.

Bach English Suite 5 e minor, BWV 810, Schiff, 2003:

and Performance.

Bach English Suite 6 d minor, BWV 811, Schiff, 2003:

and Performance.

 

mqdefault.jpg

(телепередача, 30 минут, English)

 

Piano P. S. Говоря об исполнениях музыки Баха на фортепиано, непременно следует отметить прекрасные записи канадской (как Glenn Gould) пианистки Angela Hewitt, записавшей, пожалуй, все клавирные произведения Баха, а также специальный видеокурс по исполнению Баха. Angela Hewitt выбрала для исполнения рояль "особого звучания" Fazioli.

 

К сожалению, найти на YouTube её записей Баха не удалось, есть лишь

, это запись 1985 года "по мотивам" только что полученного первого места в International Bach Piano Competition в Toronto. Есть также
(1987, CBC Vancouver Orchestra) — до полной австралийской записи (2005, Australian Chamber Orchestra; высшие рекомендации; 2006 Gramophone "Artist of the Year") ещё много лет.

 

Piano P. P. S. Стоит также отметить полную запись клавирных произведений Баха нидерландским пианистом и специалистом по Баху Ivo Janssen — двадцатидисковый комплект записей издан самим музыкантом посредством специально для этого созданной VOID Classics. Исполнения также замечательные и внимательные к деталям.

 

Из отзывов с Amazon:

 

"Speaking of the English Suites, I was very glad to hear that Mr. Janssen was careful to perform both Courantes and Doubles, with repeats, in the first suite. Most performers usually abbreviate the performance by cutting repeats or mashing-up the second Courante and it's two doubles."

 

"On keyboard Bach, I find that Janssen is a photo finish with Perahia, but both both of them finish second to Schiff."

 

"English suites where I'd put him near the top with Perahia and mostly ahead of Schiff"

 

Записи эти на YouTube присутствуют.

 

— длительность 2:17:59

— длительность 2:23:51

 

Клавесин (Harpsichord, Cembalo, Clavecin, Clavicembalo)

 

Английские сюиты на клавесине слушать технически (музыкально) сложно, особо полифоническая их направленность и особенности игры на клавесине и его звука — тому причиной.

 

Вместе с тем есть ряд исполнений, старающихся по возможности приблизить эту музыку, которой уже 300 лет, к неподготовленному слушателю. Нет, музыка не упрощается, звучат все ноты. Выбор инструмента и темпа исполнения, вместе с мастерством музыканта — вот и всё, что используется. Одно из таких исполнений есть на YouTube.

 

Исполнение Blandine Rannou на клавесине (2003) — достаточно медленное и отчётливое, инструмент тонкозвучащий, без суховатости в звуке; приятное в целом впечатление, возникающее с первой ноты. Общая длительность два с половиной часа.

 

 

Или (другое издание той же записи):

 

 

Исполнение Carole Cerasi на клавесине (2005) найти на YouTube не удалось. Запись также рекомендуется начинающим слушателям. Общая длительность два часа двадцать минут.

 

Также рекомендуется начинающим слушателям исполнение Kenneth Gilbert на клавесине (1981). Звук инструмента немного суховат (самую малость), но запись сделана звукотехнически качественно и исполнение очень хорошее. Так как запись сделана давно, то отзывов на неё в интернете масса, отзывов восторженных (увы, некоторые форумы с обширными и длительными обсуждениями остались лишь в веб-архивах). Общая длительность два часа с небольшим.

 

Исполнение Christophe Rousset на клавесине (2003) — совершенно не для начинающих. Быстрый темп, энергично, чётко и точно. Высокий класс. Некий музыкальный High-End. И это всё неспроста — и темп и энергичность; сказанное выше о начале пятой сюиты (музыкально-трансцендентальное состояние) применимо здесь, пожалуй, ко всему исполнению. Но вслушаться, встроиться — очень сложно и стоит возникнуть малейшей помехе — снаружи ли что, мысль ли возникнет — мгновенно теряется нить (а их, мелодий-нитей, там много) и остаётся только громкий шум. Общая длительность два часа с минутами.

 

(
)

 

6185_Bach-English-Suites-Hewitt-550.jpg

 

//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять 25. Что за тяга все выкладывать что есть в тырнете здесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.неуважительное отношение модерации к пользователям форума. Изменено 15.11.2019 13:46 пользователем All-That-Yazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять 25. Что за тяга все выкладывать что есть в тырнете здесь?

Вы так возмущаетесь, как будто вам на подоконник выложили :biggrin:

 

"Все что есть в тырнете", чел уже сказал, что это не так.

И, знаете, если бы даже это было именно так -- любой предпочел бы такой контент другому... эээ, содержимому, что вываливается, например, в "картинках" или "это интересно". Без всякх возражений, что интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а что послушать из всего? я в растерянности. я не против, я за. Но с конкретной ориентацией. Я понимаю, что есть те, кто будет слушать все 12 часов выложенного. пысы: мастхольте, спасибо, но ваше разъяснение лишнее. Ну, потому что я о другом. Пока. у нас же договор, соблюдайте его. ) сейчас вы заняты Локи по-моему. И она терпит, такое впечатление, что ей даже нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба возмущения по своему справедливы- с одной стороны всегда хочется понять принцип выложенной подборки, например от простого к сложному.

Но то обычно в учебниках так же.

Можно сделать подборку : А) Бах на неклассических инструментах ( народных, современных эстрадных и пр.)

Б) если говорить о чем-то отличном в концепции то опять же надо знать от чего отталкиваться - как правило точкой отсчета делают старое исполнение, а верен ли такой подход в принципе? Тем более в музыке.

С другой стороны таки да, в сети много чего есть, и плохого больше, нежели хорошего, так что подборки помогают экономить время поиска.

Но в целом есть же некие специальные издания, где критикуют или хвалят, не лучше ли их читать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не музыкальная школа, тут есть возможность поделиться чем-то особенным для себя, вот мне это понравилось, послушай и ты. Я спросила в рекомендациях фильм, который самый-самый для вас. Блин, началось выкладывание всего что смотрел ))) я один посмотрела, посмеялась и махнула рукой на эту затею ))) мега-гигантизм в рекомендациях просто делает рекомендацию нежизнеспособной. Тот кто слушает часами ему эти рекомендации до лампочки, он уже и так в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Savita, давайте все же учитывать, что аудитория тут разная, и в любом случае материал может кому-то пригодиться, даже не смотря на то, что вы считаете, что это просто архив. Однако к постам содержательным, я считаю, вообще не должно быть претензий. Вы же можете их и не читать, не думаю, что подобная писанина испортит кому-то впечатление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.jpg

виолончель, сложно и трепетно, все как я люблю.

Anticipation of Loss https://preservedsound.bandcamp.com/track/anticipation-of-loss

A Room Now Empty https://preservedsound.bandcamp.com/album/a-room-now-empty

Captive Witness https://preservedsound.bandcamp.com/track/captive-witness-smoke-inscription

оказалось, невозможно слушать в городе, а на природе было как надо.

У кого-нибудь такое бывает? Восприятие меняется от места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восприятие меняется от места?

а еще от времени суток, погоды и настроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виолончель, сложно и трепетно, все как я люблю.

Anticipation of Loss https://preservedsound.bandcamp.com/track/anticipation-of-loss

A Room Now Empty https://preservedsound.bandcamp.com/album/a-room-now-empty

Captive Witness https://preservedsound.bandcamp.com/track/captive-witness-smoke-inscription

оказалось, невозможно слушать в городе, а на природе было как надо.

У кого-нибудь такое бывает? Восприятие меняется от места?

Хорошая музыка, кстати, на ютубе канал с такой музыкой Years of Silence, недавно похожая обложка проходила, там просто лицо как будто бинтом обмотали, надо сказать, испортило всякое впечатление :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба возмущения по своему справедливы- с одной стороны всегда хочется понять принцип выложенной подборки, например от простого к сложному.

Но то обычно в учебниках так же.

Можно сделать подборку : А) Бах на неклассических инструментах ( народных, современных эстрадных и пр.)

 

 

Мне, правда, больше нравится сольное домровое исполнение, но не нашла.:)

 

 

и еще

- Иоганн Себастиан наш...

 

Вивальди

Изменено 18.02.2019 19:40 пользователем Впечатлительная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще Пако один из видный представителей Фламенко. Так что я не понимаю, что там не классика. Вот, если бы на электрогитаре его исполняли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

heise, ну по крайней мере. То, что явно не в традициях академизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фламенко - классика? Впервые слышу. Он вообще нот не знал - позор для классика, и консерваторий не заканчивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фламенко - классика?

 

Хоакин Родриго представитель академической музыки Испании в 20ом веке. То, что Пако не знал (ну потом-то разучил) - это не беда, у него талант был от Бога и как исполнитель Фламенко является одним из лучших. Аранхуэсский концерт был написан именно в таком виде, в котором его исполнял Пако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...