giallo 12 декабря, 2018 ID: 326 Поделиться 12 декабря, 2018 А у меня ее нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5817208 Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 13 декабря, 2018 ID: 327 Поделиться 13 декабря, 2018 Henry Purcell - Music for the Funeral of Queen Mary - March Сижу и надеюсь, что никого не стошнит. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5817568 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 13 декабря, 2018 ID: 328 Поделиться 13 декабря, 2018 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5817958 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 13 декабря, 2018 ID: 329 Поделиться 13 декабря, 2018 Furtwangler Кстати очень интересный дирижер старой школы Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5817979 Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 14 декабря, 2018 ID: 330 Поделиться 14 декабря, 2018 Red Orchestra 2 Звучит чудесно. Не знаю что за композитор. Наверное какой-то крутой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5818991 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 14 декабря, 2018 ID: 331 Поделиться 14 декабря, 2018 Как от Дыма над водой на каждом углу. Знаете, в США даже во многих гитарных магазинах висела табличка: не исполнять Лестницу в небо и Дым над водой.наверное, так себе исполняют потому что. И вапще, неча святое лапать всем подряд А у меня ее нет. Red Orchestra 2 Звучит чудесно. Не знаю что за композитор. Наверное какой-то крутой.напоминает это. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5819036 Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 14 декабря, 2018 ID: 332 Поделиться 14 декабря, 2018 Моя аппаратура - это карманный аудиоплеер. Коллекционирую все прямо туда. Место там хватит еще для многого. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5819108 Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 14 декабря, 2018 ID: 333 Поделиться 14 декабря, 2018 Henry Purcell - Music for the Funeral of Queen Mary - March Уже вроде выкладывал, но композиция слишком прекрасна, чтоб забыть о ней Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5819110 Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 14 декабря, 2018 ID: 334 Поделиться 14 декабря, 2018 Уже вроде выкладывал, но композиция слишком прекрасна, чтоб забыть о ней Красивая! А марш, признаюсь, я стырил у заводного апельсина. С начало хотел поделиться этой версией, но тут чисто классик жеж. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5819117 Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 15 декабря, 2018 ID: 335 Поделиться 15 декабря, 2018 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5819796 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 18 декабря, 2018 ID: 336 Поделиться 18 декабря, 2018 Несколько записей красивых струнных квартетов разных композиторов классического и ранне-романтического периода. Carl Ditters von Dittersdorf — String Quartets, Nos 1—6 Franz Grill — 6 String Quartets, Op 7 Johannes Spech — 3 String Quartets, Op 2 Louis Spohr — Double String Quartets, Nos 1—2 — два коллектива играют каждый свою партию * * * Струнные квартеты, записанные коллективом Mosaiques Quartet (Period instruments) Струнные квартеты, записанные коллективом Kodaly Quartet (Modern instruments) * * * Хорошая и доступно написанная "вводная" статья о Гайдне (разговор с современным композитором Сергеем Невским). // Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5822744 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 19 декабря, 2018 ID: 337 Поделиться 19 декабря, 2018 Вот у здешних почитателей оперы, хотелось бы узнать, какие у вас любимые произведения и исполнители Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5823677 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 19 декабря, 2018 ID: 338 Поделиться 19 декабря, 2018 Нетребко и Виллазон Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5823703 Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 19 декабря, 2018 ID: 339 Поделиться 19 декабря, 2018 Вот у здешних почитателей оперы, хотелось бы узнать, какие у вас любимые произведения и исполнители Фортуна Орфа. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5823746 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 20 декабря, 2018 ID: 340 Поделиться 20 декабря, 2018 Повторюсь еще раз - оперы. Не оперетки, не вокальные циклы, не сочинения для голоса и фоно, не песни, а именно оперы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5824403 Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 20 декабря, 2018 ID: 341 Поделиться 20 декабря, 2018 У меня небольшой опыт прослушивания опер - Два раза Иоланту - Большой в Москве и оперный в Одессе, Любовный напиток - в Екатеринбурге ( классическая довольно скучная постановка) и в Одессе ( новое прочтение), Князь Игорь, Евгений Онегин и Риголетто - вот Риголетто очень нравится, хоть и трагедия. Травиату только в виде фильмов, увы, как и Волшебную флейту. Хорошо отношусь, в особенности если постановка вносит нечто новое в концепцию, если хорошие голоса и не старые певцы) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5824408 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 20 декабря, 2018 ID: 342 Поделиться 20 декабря, 2018 Турандот Фигаро Травиата Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5824470 Поделиться на другие сайты Поделиться
Norma Jean 20 декабря, 2018 ID: 343 Поделиться 20 декабря, 2018 Вот у здешних почитателей оперы, хотелось бы узнать, какие у вас любимые произведения и исполнители Да, я тоже люблю именно оперу. Наверное самая любимое - ария Валли из оперы "Валли" в исполнении исключительно Марии Каллас. Очень нравится опера Жоржа Бизе - "Искатели жемчуга", одна из любимых арий там - популярная Je crois entendre encore Еще из любимых - "Аида" Верди, "Мадам Баттерфляй" Пуччини Люблю все, что пел Дмитрий Хворостовский Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5824479 Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 20 декабря, 2018 ID: 344 Поделиться 20 декабря, 2018 Наверное самая любимое - ария Валли из оперы "Валли" Альфредо Каталани у меня очень любимый оперный композитор, однако могу сказать, что пение Каллас не переношу на дух. Но у всех свои вкусы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5824481 Поделиться на другие сайты Поделиться
Savita 20 декабря, 2018 ID: 345 Поделиться 20 декабря, 2018 only Antonio Lucio Vivaldi Хладеет в жилах кровь из Фарначе Вивальди Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5824522 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 20 декабря, 2018 ID: 346 Поделиться 20 декабря, 2018 (изменено) Вот у здешних почитателей оперы, хотелось бы узнать, какие у вас любимые произведения и исполнители.Я не почитатель, смотрел полностью только Травиату (Renee Fleming, Antonio Pappano, 2009). Понравилось. P.S. P.P.S. Слушал ещё Tito Manlio (Vittorio Negri, 1977) — почти полностью (или полностью?). Изменено 20.12.2018 16:00 пользователем SergeCpp Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5824706 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 22 декабря, 2018 ID: 347 Поделиться 22 декабря, 2018 Несколько аутентичных исполнений коллектива Voices of Music и Cynthia Freivogel (видео Full HD и 4K). Vivaldi Four Seasons: Spring — пока нет Vivaldi Four Seasons: Autumn — пока нет (очень красиво), исполнение — то же самое. Анимация — Music Animation Machine by Stephen Malinowski. The concerto is surely one of the most complex, entrancing and beautiful of all of the concertos from the baroque period. We invite you to enjoy this timeless moment from the live performance at St. Mark's, San Francisco, performed on original instruments by Voices of Music. Featuring Carla Moore and Cynthia Miller Freivogel, solo baroque violins; Katherine Kyme and Lisa Grodin, baroque violins; David Daniel Bowes, baroque viola; Tanya Tomkins, continuo cello; Farley Pearce, violone, Katherine Heater, baroque organ; David Tayler, archlute. // Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5826079 Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 22 декабря, 2018 ID: 348 Поделиться 22 декабря, 2018 (изменено) Про Баха и Вивальди , давеча у нас как раз был концерт ( живой, разумеется и разумеется я его слушала вживую)), где сообщили, что Вивальди долгое время был неизвестнен, открыт по сути по-новой в 19м веке, точнее в начале 20го - но возможно просто не писали об этом, пока нашла только это Почти на 200 лет творчество Вивальди было забыто Музыкальное наследие Вивальди было забыто почти на 200 лет: только в 20-х гг. 20 века итальянский музыковед Джентили обнаружил уникальные манускрипты композитора: девятнадцать опер, более 300 концертов, множество духовных и светских вокальных сочинений. Считается, что за всю жизнь Вивальди написал более 90 опер, однако только 40 имеют полостью доказанное авторство. заодно с ним и Бах,тк именно у Вивальди были ссылки на музыку Баха и наоборот, у Баха есть ссылки, так что опять же - документов маловато, музыканты писали музыку, а не критику) Но факт остается фактом что меж ними есть связь и видимо поэтому многие кто любит Баха, любит и Вивальди. Это как кто любит и понимает Брейгеля, любит и понимает Босха. Недавно на джазовом концерте ( опять вживую, ах незадача))) Баха назвали первым джазменом, тк он довольно свободно играл от имени творца, всячески нарушая скучные правила написания музыки. Вивальди был весьма плодовит, тем более у него было много учеников, которым нужно было играть что-то новое, вообще отличный промоушен - давать о себе знать через игру своих произведений своими же учениками. Правда через 10к другой его произведений начинаешь понимать, что многое там реально этюды и гаммы... ну да ладно. Изменено 22.12.2018 11:51 пользователем Шер Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5826101 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 22 декабря, 2018 ID: 349 Поделиться 22 декабря, 2018 Про Баха и Вивальди... <...> Вивальди был весьма плодовит... <...> Правда через 10к другой его произведений начинаешь понимать, что многое там реально этюды и гаммы... ну да ладно. Vivaldi: Dresden Concertos, Alberto Martini: I Filarmonici (4CD) Мелодика Баха и Вивальди принципиально отлична друг от друга. Темы (мотивы) у Баха довольно разнообразны, хоть и достаточно просты, но все развитие мелодии у него строится на обыгрывании в небольших интервалах в коротких длительностях (шестнадцатыми, обычно) основных ходов, с обилием прописанной мелизматики и октавных или квинтовых скачков с их характерным полифоническим переплетением. Мелодика же Вивальди сплошь вариационно-импровизацинна. Используя очень простые мотивы, едва ли не шаблонные и в очень ограниченном количестве, он строит настолько индивидуальные и развитые технически, структурно и концептуально импровизации, что в них, взятых отдельно, практически невозможно угадать изначальную тему. Разнообразие его восхитительных вариаций просто безгранично и не поддается анализу и систематизации (у Баха - поддается элементарно). Люди, не имеющие мелодического слуха (т.е. абсолютное большинство у нас), слышат только тему, внутренне автоматически ассоциируя с ней "естественное" (для абсолютного большинства композиторов) развитие, не слушая то, что на самом деле звучит у него... То и. Еще одно принципиальное отличие музыки Вивальди от музыки Баха и вообще всех остальных - абсолютное, хоть и скрытое, доминирование минора. Все минорные его части сплошь минорны, а мажорные безусловно и непременно имеют хотя бы одну (и всегда восхитительную) минорную модуляцию. Так жестко и детерминировано это больше ни у кого. Вивальди еще просто играть не умеют ("невыразительно" - это и есть "не у меют")... У Баха музыка все же более цифровая (ориентирована больше на клавишные) и соответственна менее требовательна к штриховке. Концерты же Вивальди подразумевают использование артистом всего арсенала исполнительской выразительности смычковых (у которых он несравнимо шире, чем у всех остальных инструментов). Нельзя играть повторяющиеся пассажи одним штрихом, а небольшие повторяющиеся группы - более 2-3-х. Ну очевидно же, что смена штриха (а не только уровня - "эхо") подразумевается. <...> В музыке Вивальди изначально заложена панорамность, стереофоничность и последовательный тембровый контраст. Его повторы безусловно предусматривают пространственно разнесенное исполнение основной фразы и эха - разными группами инструментов, пусть и однородных. Во многих его вокальных явно (прописанно) используется два идентичных оркестра, два континуо, два хора и парное соло, как, скажем, в RV 609. Что их много, можно наблюдать даже в Вивальдиевом отжиме Маршалл. Причем есть произведения для двух оркестров, хоров и солистов, в которых партии эха нигде не пересекаются с основными, и не играются одновременно. Ему что, делать было нечего - выписывать буквально одно и то же в партитуре то выше, то ниже? ). Идентичные группы в паре, очевидно, должны отличаться либо темброво (солисты-то отличаются тембром почти автоматом, а оркестры могут быть стальной и жильный, духовые - рекордер и траверсо и т.д.), либо штрихово (легато-стаккато), либо пространственно (разнесены панорамно или в глубину, шахматно), либо все это вместе взятое. Никто этого не слышит и не реализует - шпарят одно и то же одним и тем же, в лучшем случае эхо потише, а потом говорят, что скучно и примитивно - попугай, мол, в голове у него сидел... http://archive.li/7h8Cj (это веб-архив ЖЖ-публикации) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5826171 Поделиться на другие сайты Поделиться
Шер 22 декабря, 2018 ID: 350 Поделиться 22 декабря, 2018 Вивальди еще просто играть не умеют ("невыразительно" - это и есть "не у меют")... У Баха музыка все же более цифровая (ориентирована больше на клавишные) и соответственна менее требовательна к штриховке. Концерты же Вивальди подразумевают использование артистом всего арсенала исполнительской выразительности смычковых (у которых он несравнимо шире, чем у всех остальных инструментов). Нельзя играть повторяющиеся пассажи одним штрихом, а небольшие повторяющиеся группы - более 2-3-х. Ну очевидно же, что смена штриха (а не только уровня - "эхо") подразумевается. Тонкостей не знаю, но в любом искусстве важна непрерывность и преемственность, как тогда сейчас врядли сыграют, да и никто не знает КАК играли в ТЕ времена -аудиозаписей то нет. Опять как пример - если перестать ставить классический балет лет на 50,если не делать записей и фото, если учителя не будут передавать свои знания ученикам, то балет будет забыт. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/106653-klassicheskaya-muzyka/page/14/#findComment-5826185 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.