Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Классическая музыка

Рекомендуемые сообщения

Я про "Что там можно перепутать. <...> просто они разные." -- выходит, не всегда "разные" (или не так уж и?..).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

выходит, не всегда "разные" (или не так уж и?..).

 

Естественно, композиторы, существовавшие почти в одно время, будут чем-то похожи. Можете взять Пуччини - он сам вообще наворовал ото всех. Другое дело, сколько Моцарт всего написал, а спутать многие могут максимум 5% его сочинений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот нашёл я эту фразу. На инглезе её смысл достаточно иной (А на каком языке он написал?.. Немецкий?)...

Должно быть на немецком.

 

Да путать можно всё и с чем угодно, взять хотя бы Бадинери Баха, которую спокойно можно приписать Моцарту. Но, если говорить о Моцарте, которого знают многие и о Гайдне, которого знают многие, то спутать их уж тяжелее, чем Баха и Скарлатти.
Я иногда принимаю Гайдна за Моцарта. И никогда Моцарта за Гайдна. Гайдна, кстати, тоже люблю. Просто слушала меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаю этот час

NE214: Jacaszek Explores the Fine Line Between Electronic and Classical Music

https://soundcloud.com/selftitledmag/ne214-jacaszek

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и Моцарт в птичьем гаме...".

Моцарт это гений, это всегда музыка оттуда

Птичий гам "оттуда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quince Ensemble - Родина-Мать:

 

fcr203_cover.0x390.jpg

 

много интересного, включая ораторию "Prisoner of Conscience", например

Virgin Mary, put Putin down

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два прекрасных жизнерадостных в самом хорошем и добром смысле концерта Франца Кроммера (1759—1831):

 

 

 

У Кроммера есть ещё много очень красивых и спокойных квартетов и квинтетов для деревянных духовых (woodwind) и струнных, вот один из них, "для умиротворяющего прослушивания" (немножко, в меру, "заводной" вначале):

— кстати, выложен он тем флейтистом, что и участвует в исполнении (Bruno Meier) — там у него и ещё есть (
), но это уже тем, кто заинтересовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27ac6c318c716e52f70a2f9d1a03ca0d-full.jpg

 

Витальный альбом японского композитора Kaori Kashi Film Noir нравится целиком, особо тем,

что не могу угадать, что там за очередным летним поворотом.

Музыка для святой праздности.

 

King Of Ithaca __Nostalgia__Goodbye Jefferson

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предлагаемые произведения -- в миноре.

 

, почти 40 минут (обычно около 35).

 

, около двадцати минут. Тоже такое медлительное (не всегда) и настраивающее на осенний лад произведение, увы, малоизвестного композитора.

 

, 34 минуты. Тоже можно погрустить-повспоминать о своём под музыку этого композитора тоже, увы, не из известных (кстати, он сейчас у меня играет, уже в энный раз).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предлагаемые произведения -- в миноре.

 

Однообразный тягомотный Брамс действительно осенний. Остальные же не в меру бравурные и какие-то пресные, что-ли. Но это мое мнение. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, и у Брамса там есть такие "бравурности". С этим, конечно, приходиться мириться, мне эти "громкости" тоже не очень. Издержки романического периода, увы...

 

Пресные -- ну, вот такое однообразие тоже вполне может под настроение пойти.

 

Вот ещё два концерта, на удивление (потому что уже середина 1900-х) совсем (вроде бы) без бравурностей, причём Вильямс уже и мне слишком однообразным слышится (но красив!). А вот Финзи -- такой таинственно-загадочный, вот же умеют и сейчас!..

 

 

 

Чтобы уж совсем не заснуть от этого осеннего погружения, вот хороший жизнерадостный концертик:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю большой плейлист (скорее, список плейлистов) светлой музыки классического периода для двух из деревянных духовых (woodwind): кларнета и флейты. Ярко-солнечные концерты Кроммера начинают плейлист, а концерты Шпора чуть осенние, они как раз подойдут к завершению плейлиста. Плейлист длинный, хватит надолго. Я всё прослушал (неоднократно), это просто чудо. "Неизвестность" некоторых композиторов совсем не означает слабости и "второразрядности" их музыки. Романтических "энергичностей" не замечено (по времени некоторые концерты уже в романтическом периоде), разве что у Кроммера и Шпора чуть, совсем малость.

 

Все плейлисты и записи — собственно ютубовские (Auto-generated by YouTube). В один огромный плейлист я их объединять не стал, чтобы легче было ими манипулировать (вкусы у всех разные) и не привязываться к не-ютубовскому каналу (да и картинка у ютубовского плейлиста — особая, квадратная). Качество там — mp3-192, вполне хорошее.

 

— длительность 1:10:46 (час:мин:сек)

— длительность 1:08:43 (час:мин:сек)

— длительность 4:20:30 (час:мин:сек)

— длительность 1:03:08 (час:мин:сек)

Ignaz Pleyel (1757—1831) — 3 Clarinet Concertos — длительность 1:08:10 (час:мин:сек)

Antonio Rosetti (1750—1792) — 4 Flute Concertos — длительность 1:16:17 (час:мин:сек)

— длительность 3:25:00 (час:мин:сек)

Friedrich Hartmann Graf (1727—1795) — 4 Flute Concertos — длительность 1:05:46 (час:мин:сек) — добавлен 20.10.2018

— длительность 1:18:53 (час:мин:сек)

— длительность 1:38:57 (час:мин:сек)

 

Общая длительность 17 часов 34 минуты 10 секунд

 

2237_Spohr_Maria_du_Toit.jpg

 

В качестве сравнительных образцов приведу по паре флейтовых и кларнетовых концертов романтического (позднего) стиля — хороших концертов (тоже слушал не раз).

 

— длительность 20:19

— длительность 20:41

— длительность 21:09

— длительность 21:53

 

//

Изменено 07.11.2018 17:23 пользователем SergeCpp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я человек довольно примитивный, и мало что понимаю в искусстве.

Но мне очень нравится "новая классика".

Курёхин, Айги.

Это как стихи И.Бродского..

это новое. Люди изменились..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...это новое. Люди изменились...

 

По этому поводу 14 лет назад на Классике был обширнейший и крайне интереснейший разговор.

 

Ввиду его важности, я сохранил тот разговор в веб-архиве (для надёжности).

 

Весьма увлекательное и познавательное чтение. Порой, перечитываю немного (или полностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я малость почитал- пустой разговор...

Одни тащат классику на пьедестал,другие норовят ее скинуть..

 

 

 

Я говорю,Что ЛЮДИ изменились.

нет сейчас героев книг Льва Толстого. Жизнь другая.персонажи иные. Люди иные..и музыка иная.

Я даже в какой то мере разделяю мнение, что Курёхин писал "музыку из будущего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю,Что ЛЮДИ изменились.

нет сейчас героев книг Льва Толстого. Жизнь другая.персонажи иные. Люди иные..и музыка иная.

люди разные. которые герои Льва Толстого исчезли? кавалеристы и кочегары?

и музыка разная. и всегда были и будут люди которым музыка вообще ни к чему. там умные люди про ето не говорят? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут люди которым музыка вообще ни к чему

 

Да ты людей не знаешь.!

______________

и я гляжу,ты умеешь вопросы ставить,мастерски набрасываешь!

а про людей..- прочти финал "Бесов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я человек довольно примитивный, и мало что понимаю в искусстве.

тоже не всегда понимаю, но испытываю ежедневную потребность.

Но мне очень нравится "новая классика".Курёхин, Айги.

Это как стихи И.Бродского..это новое. Люди изменились..

спасибо, класс, заводит, и вот еще:

, как неожиданно видеть их вместе.

в конце интервью Дмитрий Сергеевич сообщает, что можно ждать от 21 века, который, по его мнению, только-только начинается.

беседа не без странностей, но полезная, есть имена, о которых не знала.

сам начинал с «классики» и имею достаточно высокий интеллектуальный и культурный уровень (уж придется Вам поверить мне на слово).

чуть не бросила читать после, подозрительно звучит.

Единственное преимущество классической музыки – это её изначальная «благонамеренность». Барьеры, мешающие её развитию, как это ни странно, играют и положительную роль некоего фильтра, препятствующего проникновению в её ряды откровенной безвкусицы, пошлости, вульгарности и т.п.

классика не невинна на мой слух; те нарушения табу и революции не считываются без курса истории/теории.

Ты расстроишься и будешь опять много лет не играть, а лежать возле бассейна 500 метров длиной и смотреть на воду - гладкую и спокойную.

это про сакральный минимализм, наверно)

 

Вообще тема неплохо разрослась за год, благодарю всех участников.

Нынче слушаю вот это- Undoing A Luciferian Towers да, иногда хочется и борща, мажористого такого, примерно с третьей минуты оч хорошо пошло и финиш, конечно.

А затем сразу это, для контраста - Through The Gloom

мне нравится, как сложен резонанс метромоста и, кажется, акустика купола над хором.

Hovel посмотрела бы такой неоготический фильм, Znanie – медитативное, для опустошения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я человек довольно примитивный, и мало что понимаю в искусстве.

Но мне очень нравится "новая классика".

Курёхин, Айги.

Это как стихи И.Бродского..

это новое. Люди изменились..

 

 

 

Извините, но Вы, действительно, примитивный человек, и мало что понимаете в искусстве. Это никакая ни новая классика, ни новое, и люди не изменились. Это очень посредственная оркестровка, причем какой-то нудятины lol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но Вы, действительно, примитивный человек, и мало что понимаете в искусстве.

 

Жалко, что Джон Кейдж уже помахал платком всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

all-that-yazz, если можно, чуть подробнее, что вы имеете в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

all-that-yazz, если можно, чуть подробнее, что вы имеете в виду?

 

Наверное, 4'33".

 

YouTube, кстати, делает очень хорошее дело -- выкладывает множество записей классики, причём некоторые -- почти сразу или даже до официального выпуска. Я не о поклонниках классики, которые размещают на YouTube понравившиеся им записи, а о тех, что Auto-generated by YouTube. Их не всегда легко найти, некоторые альбомы там "вразброску" (*), поэтому нужно целенаправленно искать. Причём выкладывают новинки. Вот, например,

, диск выпущен 2018-06-08 (Naxos), на YouTube же он появился днём раньше -- седьмого числа.

 

* "вразброску" -- попробуйте найти первый альбом помянутых концертов (именно с Галуа); сейчас там есть только номера (треки) по отдельности (причём от разных дисков /с разными обложками/). Галуа хорошо играет (

), но мне сейчас больше нравится
.

 

P.S. Про "500-метровый бассейн" это намёк на всемирно известного пианиста, лауреата одного из конкурсов Чайковского (см.).

Изменено 08.10.2018 10:56 пользователем SergeCpp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты людей не знаешь.!

 

..- прочти финал "Бесов".

подразумевается что те кого я видел и знал - не люди?

у меня нет "бесов", с монитора я длинные тексты не читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...