Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Классическая музыка

Рекомендуемые сообщения

Спектр достаточно широк

Кажется, интуиция меня не подвела, all-that-yazz,

мне кажется, у вас муз.образование и академическая школа, верно?

(узнаю лексику), мои знакомые схожим образом, непринужденно, умеют описать произведение,

например, так – «срочно слушай, это изумительный бриллиант, чистоты пленительное совершенство» - и не высокопарно звучит! напротив - легко)

Спасибо за щедрые комментарии и знакомство, словом.

только добавлю ссылки:

 

Joseph Calleja – Verdi (2018)

 

KIAN SOLTANI, AARON PILSAN - HOME (2018)

 

Лиза Батиашвили,Visions of Prokofiev

 

Hilary Hahn,Retrospectiv,2018

пс.

Morishka! Мне кажется, это строго для нас с вами рецепт, а также для всех у кого некоторые затруднения с Моцартом. Разнообразие сборника радует.

Более того, даже MaxEnerGynn мог бы смилостивиться) – «Mercy» и «The Lark Ascending» могут прийтись ему по вкусу.

 

Не люблю каверов. Всегда воспринимаю как попытку сочинить уже сочиненное чужое. В любом случае предпочитаю "свое". Это может быть стилизация под что-то или кого-то, но не кавер.

да, трудно найти верное слово.

но хорошо помню слова телескопа в совершенно другой теме, что такие эксперименты не есть «пляска на костях» уважаемого произведения, напротив - прямой массаж его сердца, и – реанимация чувств, которые оно пробуждало, будучи реакционным, еще не став академическим.

многих очень интересовал вопрос, а где собственно Бетховен добыл это ускорение, пч его век таких скоростей не знал. И вот Гордон умножает эти факты седьмой, выстраивает новые отношения, сохраняя суть, которую, возможно, не всем слышно в богатом, но глухом академическом саркофаге.

 

Вот, кстати, современное
. Не знаю интересно ли такое кому-нибудь. Критики отнеслись благожелательно.

Мне очень нравится, как это звучит, но у меня претензии к тому, как это снято,

близкие ракурсы не деликатны к исполнителям. Музыка хороша, спасибо.

 

вот интересный разговор, надо только не забывать иногда улыбаться, читая его.

хочется ходить следом за Леонидом Аркадьевичем и записывать его слова, веские и ироничные поровну.

Наверное, нашим соотечественникам не хватает какого-то здорового безразличия к тому, что происходит за пределами их собственной жизни.

 

Нам можно опроститься до последней степени, можно даже поставить тонику после доминантсептаккорда, но тогда обязательно нужно окружить их некоторым количеством кавычек и таким образом показать, что все это не вполне всерьез. Вот в этом главное различие: поп-люди — они же дико искренние. А мы совершенно неискренние.

 

не умею соотносить себя с огромной территорией, у меня не развито до такой степени абстрактное мышление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне очень нравится, как это звучит, но у меня претензии к тому, как это снято,

близкие ракурсы не деликатны к исполнителям. Музыка хороша, спасибо...

Не за что. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каверы

"преимущество плохой памяти в том, что одними и теми же вещами можно по нескольку раз наслаждаться впервые":

 

2aac6833c6f4388f17c180040d4194cc-full.jpg

 

музыка к этому

 

https://pitchfork.com/reviews/albums/16220-patience-after-sebald/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же верно выше определили классическую музыку, как сладкую :D какая сладкая музыка Баха, она лелеет исцеляет ласкает уносит ввысь :D

David Fray Largo & Presto from Bach's Concerto No 5 in F Minor BWV 1056)

 

 

и современная классика, мистическая безумно завораживающая музыка к трейлеру Константин

images?q=tbn:ANd9GcTn1v5Hg4FkJh93_SCtsljXuw4qhCA5hA5dDwWrnJrA7EX48eDt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, спрашивал здесь или нет, но есть ли те, кто ходит на прямые трансляции МЕТоперы в кино? 14 апреля будет отличная возможность лицезреть Вердиевскую Луизу Миллер с Соней Йончевой, Пласидо Доминго и с Петром Бечалой в главных ролях.

Если, кто не видел представлений МЕТ оперы, то могу сказать, что она даёт одни из лучших постановок на сегодняшний день и каждый раз они очень интересны как минимум. Стараюсь посещать все представления сезона, начиная с 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вспомнила

Удивительно, как много людей ходят на концерты классической музыки, чтобы покашлять в зале. Кажется ни одна живая запись без этих звуков не обходится.

 

Кстати, в "Багровом пике" Люси играет именно эту балладу Шопена. Там правда только заключительные аккорды звучат, но опознать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, как много людей ходят на концерты классической музыки, чтобы покашлять в зале. Кажется ни одна живая запись без этих звуков не обходится.

 

Сегодня, посещая концерт Соль Габетты и Хаген квартет я отметил это.

Кстати, кто не знает Соль Габетта одна из прекраснейших виолончелисток нашего времени, у нее изумительная артикуляция и красивейшее пиццикато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, вам очень повезло услышать её вживую.

Вижу предыдущая страница полна всякими чудесностями. Я обязательно прослушаю завтра. Пока что успела только услышать Ахунова. Мой композитор, понятно мне стало с первых нот. Коимбра, огромное спасибо. Он фантастичен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, вам очень повезло услышать её вживую.

 

Я просто живу в таком месте, где концерты классической музыки не такая редкость. Хотя, скажу честно, я хожу на концерты классической музыки (давайте включим сюда оперу и балет) раз в неделю, и то до сих пор есть имена, которых я еще не отловил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень прекрасно, что у вас есть такая возможность и охота их посещать) у меня в городе тоже тьма концертов, открытых экзаменов в универах, но часто нету просто настроения идти и слушать (это кошмарно конечно, но иначе не могу). Хотя думаю если бы у нас почаще играли рахманинова, то ситуация была бы в корне другой :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, спрашивал здесь или нет, но есть ли те, кто ходит на прямые трансляции МЕТоперы в кино?

 

Так и не собралась ни разу. Чаще всего смотрю в записи. Постановки МЕТ всегда очень зрелищные и увлекательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого есть возможность, то не пропустите Луизу Миллер 14 апреля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдита Пьеха, красивая песня и клип с какого-то фильма незнакомого Ретро 60-е - Хочешь я пойду с тобой рядом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, посетил ли кто Луизу Миллер, но это было очень хорошо. Конечно, на мой искушенный вкус, они могли бы сделать вечер куда интереснее, если бы подошли более ответственно, но я думаю, даже это не портит общих впечатлений от высочайшего уровня оперы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема оживилась ^

 

Пока что успела только услышать Ахунова. Мой композитор, понятно мне стало с первых нот. Коимбра, огромное спасибо. Он фантастичен

очень рада, возможно, Леонид Десятников также может оказаться близок.

(музыка к фильму «Дневник его жены», например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовалась Фаустасом Латенасом и нашла вот такую вещь:

 

 

и еще:

 

Изменено 18.04.2018 07:53 пользователем nata909
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое недавнее открытие - Алексей Марков. Сделаю оговорку, что у меня особая слабость к баритонам, к тенорам такой нет, но, честно, была в таком диком разочаровании от новой постановки Кармен в Королевской опере, что собиралась даже уйти, не досмотрев, а едва услышала его, увидела, как совершенно забыла о подобных глупостях. Такой неказистый вроде мужчина, но мощнейшая харизма, настолько выразительно играл (а не только пел), а голос... господи, какой волшебный голос! спас мне всё унылое действо от товарища Бари Коски. А когда глянула в программу, узнать, что за сокровище, и увидела, что наш, питерский, восторгу так и вовсе не было предела :wow:

 

Как, регулярно посещая Мариинку, я умудрилась ни разу на него не попасть, до сих пор не пойму, но теперь готова идти целенаправленно на него, а не на постановку. Вот так впечатлил :roll:

 

К сожалению, не нашла записи из Кармен "в образе" (чтобы показать, как играет лицом и вообще), только

, но все равно прекрасен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как, регулярно посещая Мариинку, я умудрилась ни разу на него не попасть, до сих пор не пойму, но теперь готова идти целенаправленно на него, а не на постановку. Вот так впечатлил :roll:

 

К сожалению, не нашла записи из Кармен "в образе" (чтобы показать, как играет лицом и вообще), только

, но все равно прекрасен

 

Правда,хорош. С наслаждением играет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда,хорош
а еще когда вышел на сцену после унылого "Дона Хозе" (даже не помню, кто исполнитель, совершенно невыразительный), у меня аж челюсть на колени упала :wow: :D

 

Голос нравится просто нереально. Как бархат, словно обволакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

 

Моё почтение начавшей эту тему Coimbra.

 

Вижу, что в начале темы с теплом упоминался Glenn Gould. В связи с этим -- небольшая история о партитах и о жизни в девяностые (может открыться внизу страницы, рассказ -- вверху страницы там). И перевод интервью Гульда о Моцарте.

 

* * * Несколько исполнений * * *

 

Вообще, я вполне согласен с мнением пианистки Дины Угорской, высказанным ею в одной из давних бесед на форуме Классика: "Бах же композитор такой космической силы, что бьет даже при плохом исполнении - не говоря уж о хорошем...". Предлагаемые исполнения, разумеется, хорошие и весьма.

 

 

Bach -- BWV 639 "Ich ruf zu dir Herr Jesu Christ" -- Anne Queffelec

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бах же композитор такой космической силы, что бьет даже при плохом исполнении - не говоря уж о хорошем...".

 

Честно скажу, так как человек, изначально вышедший из академической музыки, я не могу понять, что такое плохое исполнение (конечно, если мы не говорим об очевидных вещах, а об интерпретациях).

Чтобы понимать музыкальный язык, как минимум человек должен знать ноты. Но музыка она для людей, а не для специалистов. Сколько человек, посещающих оперу, знают партитуру - вряд ли наберется десяток. Но не это главное. Главное способ выражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень прекрасно, что у вас есть такая возможность и охота их посещать) у меня в городе тоже тьма концертов, открытых экзаменов в универах, но часто нету просто настроения идти и слушать (это кошмарно конечно, но иначе не могу). Хотя думаю если бы у нас почаще играли рахманинова, то ситуация была бы в корне другой :D

 

А что ужасно?..) есть люди, которые вообще никогда не ходили ни в оперу, ни на балет и они жители мегаполисов

просто есть те, которым это "очень надо"/надо, но не очень/вообще не надо. ну вот вы посередине. Я тоже кстати:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте что-нибудь из Малера, Листа, Гайдна ваше любимое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...