Ural Highlander 25 октября, 2012 ID: 51 Поделиться 25 октября, 2012 Из того, что я с ним смотрел - конечно, Жорж, потом Айсман, инспектор Гранден, жених из "Не может быть!" и маленькая роль связиста из "Освобождения" - но там сам эпизод понравился. Ну, наверное, Афоня ещё, но его я смотрел только фрагментами. Куравлёву, как мне кажется, не очень удаются монологи и сложные диалоги, особенно эмоциональные, как у Шуры Балаганова. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 27 октября, 2012 ID: 52 Поделиться 27 октября, 2012 Айсман как раз по мне не очень куравлевский. А в принципе все его роли ( и уж Шура конечно) ему очень удались. И в «Начало» и в «Живет такой парень» и «Вий» и многие другие. И так же с отрицательной ролью в »Неподсуден» неплохо, и в «Робинзоне». И в «Лев Гурыч Синичкин» и в «Самая обаятельная» ... он молодец одним словом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 27 октября, 2012 ID: 53 Поделиться 27 октября, 2012 Вообще-то, в "Золотом теленке" Куравлев-Балаганов больше подыгривал, чем играл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 28 октября, 2012 ID: 54 Поделиться 28 октября, 2012 Вполне вероятно самая удачная из картин, снятых по роману Ильфа и Петрова ( я других просто не видела, хотя знаю, что есть такие). Правда, мне всегда казалось, что Юрский может быть слишком играет последнего романтика в ущерб великому комбинатору. А вот пара Паниковский-Балаганов на мой вкус идеальна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 28 октября, 2012 ID: 55 Поделиться 28 октября, 2012 Правда, мне всегда казалось, что Юрский может быть слишком играет последнего романтика в ущерб великому комбинатору. А вот пара Паниковский-Балаганов на мой вкус идеальна. не романтик вряд ли назовет себя "великим комбинатором":), а сколько поэзии в его криминальных схемах... Что ни говори кастинг в фильме безупречен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 28 октября, 2012 ID: 56 Поделиться 28 октября, 2012 Вообще-то, в "Золотом теленке" Куравлев-Балаганов больше подыгривал, чем играл. Ну уж нет. Он так же отлично играет свою партию в оркестре, как и все остальные ... без подыгрываний. Единственный Козлевич ( Боярский), мне казалось, слегка выпадает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 28 октября, 2012 ID: 57 Поделиться 28 октября, 2012 (изменено) не романтик вряд ли назовет себя "великим комбинатором":) Сергей Юрский об Остапе Бендере: Главная его черта не в том, что в первом романе он комбинатор, а во втором романе великий комбинатор. Все дело в том, что он артист. И этот солист, исполняющий свою партию перед тремя зрителями, которые заведомо не смогут его понять - перед Паниковским, Балагановым и Козлевичем, - наслаждается тем, что некий идеальный зритель, может, его и понял бы, но пока нет, и Бог с ним. Он исполняет бескорыстно. Это вдобавок ко всем его комбинаторским делам. Он артистичен, а это значит бескорыстен. Дело не только в том, что при советской власти трудно было использовать миллион. Все-таки можно было. Просто артистизм не позволял. Артистизм истинный - дело бескорыстное Цитата взята отсюда:http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24204525.html На мой взгляд, все-таки из этих слов вытекает, что образ имел окраску романтическую. Ну я так вижу. Изменено 28.10.2012 16:13 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 28 октября, 2012 ID: 58 Поделиться 28 октября, 2012 Дело не только в том, что при советской власти трудно было использовать миллион. Все-таки можно было. Просто артистизм не позволял. Артистизм истинный - дело бескорыстное По-моему, артистизм корысти не помеха, особенно если "искусство" - это искусство отъема денег Но в любом случае, Юрский - самый практичный из кино-Бендеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 29 октября, 2012 ID: 59 Поделиться 29 октября, 2012 Юрский в этом фильме на Сиднея Рейли похож. Некоторые источники утверждают, что Рейли был прототипом Бендера. Во всяком случае некоторые чёрточки присутствуют Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 29 октября, 2012 ID: 60 Поделиться 29 октября, 2012 Если бы Ильф и Петров "позволили" бы Бендеру благополучно удрать с золотом за кордон, Сталин бы их расстрелял особо не раздумывая. Здесь у них нестыковочка получилась: Бендер так изобретательно добыл этот миллион и так бездарно попытался уйти с ним заграницу. Поддерживаю мысль. Хотя она была уже озвучена до Вас и до меня. То же самое касается 12 стульев - деньги благополучно уплыли из алчных рук на строитество общественнополезного здания. (хотя тут можно спросить, одному эти деньги принадлежали по наследству, а второй настолько обаятелен, что просто обязан их получить... Эх, какие мысли возникают в голове в 21-м веке. Где ты, мой комсомол). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 29 октября, 2012 ID: 61 Поделиться 29 октября, 2012 То же самое касается 12 стульев - деньги благополучно уплыли из алчных рук на строитество общественнополезного здания. Про клуб - интересная есть догадка. Сидней Рейли пытался дать большую взятку большевикам, да не срослось. На эти деньги выстроили клуб для латышских стрелков. К чему это пишу? Относится ли это к "12 стульям"? Опосредственно. Если считать, что Бендер - образ собирательный, Ильф-Петров разные известные моменты у разных известных людей подсмотрели. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 29 октября, 2012 ID: 62 Поделиться 29 октября, 2012 Интересно, не знал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 30 октября, 2012 ID: 63 Поделиться 30 октября, 2012 Интересно, не знал. И ещё одно совпадение: Сидней Рейли, король шпионов, иногда представлялся турецкоподанным. Если действительно он частично послужил прототипом, то образ Бендера поднимается для меня блестящую высоту. Бесстрашие, храбрость, служение до конца делу борьбы с большевизмом - эти качества по другому отцвечивают героя книг, а не просто как мелкого афериста и жулика. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 30 октября, 2012 ID: 64 Поделиться 30 октября, 2012 Прототипом Бендера считается Остап Шор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 30 октября, 2012 ID: 65 Поделиться 30 октября, 2012 Прототипом Бендера считается Остап Шор. Я читала это, но есть версии, что Бендер - образ собирательный, есть чёртоки и от В. Катаева, брата Петрова. И он как раз расскзал соавтоам о Рейли. Я думаю, что и Сидней вошёл несколько в Бендера Может Юрский как очень образованный человек знал об этом. Внешне оч. похожи его Бендер и Сидней. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 15 декабря, 2012 ID: 66 Поделиться 15 декабря, 2012 Хм, наверное, здесь все же идеальный каст. Когда читал книжку, перед глазами стояли именно киношные лица. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред 15 декабря, 2012 ID: 67 Поделиться 15 декабря, 2012 Фильм-то нормальный, Куравлев, Гердт и другие на уровне, а Юрский бесит. Не знаю, почему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения 16 декабря, 2012 ID: 68 Поделиться 16 декабря, 2012 Не люблю Юрского, он мне кажется холодным, бесчувственным. В фильме понравился Зиновий Гердт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 16 декабря, 2012 ID: 69 Поделиться 16 декабря, 2012 Фильм-то нормальный, Куравлев, Гердт и другие на уровне, а Юрский бесит. Не знаю, почему. Да фильм вообще шедевр. Юрский лучший Бендер, на мой взгляд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaterialDreamer 2 мая, 2013 ID: 70 Поделиться 2 мая, 2013 Что ж, фильм не шедевральный, но обязательного просмотра, безусловно, заслуживает. Хотя чего-то в нем не хватает, как-будто стоит он на распутье и не знает, куда пойти. Мельком видел мироновского Бендера, но этот... Есть в нём какая-то фатальность, какая-то злобинка внутри, именно это притягивает к экрану. Здесь он - живой, настоящий, а не клоун в шарфе. Что касается других персонажей, то Зося - это явный проигрыш, Куравлёв воспринимается как Куравлёв. Евстигнеев замечателен, почему-то жалко его персонажа (так должно быть?). Финал убожество (в Википедии написано, заставили так снять). В целом, впечатление приятное Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 2 мая, 2013 ID: 71 Поделиться 2 мая, 2013 Мой любимый Остап. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikuL57 2 мая, 2013 ID: 72 Поделиться 2 мая, 2013 - Да. Теперь пускай разделит деньги Паниковский. У него как видно имеется особое мнение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик 2 мая, 2013 ID: 73 Поделиться 2 мая, 2013 Если говорить о фильме как об экранизации, то это, безусловно, лучшая из всех. В качестве самостоятельного произведения с оригинальным постановочным подходом, имхо, ничего из себя не представляет, но смотреть как на иллюстрацию книги - очень даже радостно. Балаганов, Паниковский и Корейко стопроцентно каноничны (такое чувство, что авторы романа, создавая героев, заранее знали, что их будут играть Куравлев, Гердт и Евстигнеев). Боярский, в принципе, тоже вполне точен, просто кинометраж не позволил воссоздать образ полностью, отчего Козлевич в фильме - навроде рукавов от жилетки. Если б не необходимость сидеть за рулем "Антилопы", то Козлевича вообще можно было убрать из сценария - ничего бы не изменилось. Бюрократы (которых оставили) тоже соответствующие. Фунт прекрасный! ))) Вообще, атмосфера эпохи отлично удалась. Вот, разве что Старикова... но, откровенно говоря, Зося и в книге довольно поверхностно прописана. Так - картонная фигурка, нужная для развития сюжета. Большего и ждать не стоило. Пойдет. Плохо дело обстоит лишь с главным героем. Но с ним вообще всегда плохо. Никто из исполнителей роли Бендера не тянет на книжного персонажа. В первую очередь - внешне, и это отнюдь не такой пустяк, как может показаться. Зря что ли Ильф и Петров сравнивают его с Антиноем? Не с каким-нибудь другим античным красавцем, заметьте. А на фоне одной из "профессий" Бендера, о которой заявлено в самом начале дилогии, аналогия-то очень верная. Однако только Захаров в своих "12 стульях" попытался сделать небольшой крен в эту сторону, его Бендер более всего похож на жиголо. Но, как говориться, не тот фасон. Какой из Миронова Антиной, простите?.. Вот и из Юрского никакой. Просто очень талантливый актер, играющий человека, у которого с героем романа общее только имя. В результате, из всего чудно выстроенного иллюстративного ряда выпадает основное звено. ((( Впрочем, лично я уже смирилась с мыслью, что каноничного Бендера нам на экране не увидеть. Со скидкой на это обстоятельство - фильм весьма хорош. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 2 мая, 2013 ID: 74 Поделиться 2 мая, 2013 Не согласен с оценкой Бендера. Мейби для 12 стульев это и подошло бы но... Однако только Захаров в своих "12 стульях" попытался сделать небольшой крен в эту сторону, его Бендер более всего похож на жиголо. ...герой не остался неизменным. Остап Теленка и Остап Стульев отличаются. Именно в книгах отличается. В Стульях он жиголо, в Теленке уже нечто другое, со стержнем, идеей и философией. Во второй образ Юрский вписался идеально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик 2 мая, 2013 ID: 75 Поделиться 2 мая, 2013 ...герой не остался неизменным... в Теленке уже нечто другое, со стержнем, идеей и философией.Я тоже всегда пыталась смотреть через такую призму (нравится фильм, нужно же как-то и с исполнителем главной роли себя примирить). Мол, да, человек меняется и с возрастом, и с обстоятельствами, побывать на краю могилы - не шутка... Но не выходит. Какие у него появились принципиально новые идеи и философия? Какой стержень? Просто чуть больше опыта и искушенности, чуть меньше оптимизма и легкомыслия, но по сути - все то же стремление к наживе и беззаботной жизни, и готовность в любой момент заплатить за это чем угодно, в том числе и собственным телом. (Девочку соблазнить, чтоб нужный адресок узнать? Да не задумываясь!) Конечно, в персонаже присутствует мощный внутренний конфликт между артистизмом натуры и банальными плотскими желаниями. Он и в "Стульях" неплохо прослеживается. Но артист-то все время проигрывает. А Юрский - весь из себя артист. В нем бендеровской "животности" совсем не вижу. Ну и внешность... увы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.