Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2018

Оскар за "лучший фильм" получит...  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • «Зови меня своим именем»
    • «Темные времена»
    • «Дюнкерк»
    • «Прочь»
    • «Леди Бёрд»
    • «Призрачная нить»
      0
    • «Секретное досье»
      0
    • «Форма воды»
    • «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • «Зови меня своим именем»
    • «Темные времена»
      0
    • «Дюнкерк»
    • «Прочь»
    • «Леди Бёрд»
    • «Призрачная нить»
    • «Секретное досье»
    • «Форма воды»
    • «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
    • Никакой
    • Посмотреть результаты


Рекомендуемые сообщения

Вообще, не против Джейка как победителя в мужском первом плане, но Черчилль пока первый по вероятности победы, кажись. Правда, грим там выглядит так... лично я вижу актера в маске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Джейк как раз заслужил, особенно после того, как его нагло продинамили с Пленницами и Стрингером (позор вам академики, позор!). Он прекрасный актер, и даже в формате оскар-бейт способен выдать класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oscars: Predicting This Year’s Best Picture Landscape

by Kristopher Tapley (SEPTEMBER 21, 2017 | 11:20AM)

callme.jpg?w=670&h=377&crop=1&zoom=2

 

“Call Me By Your Name” (Luca Guadagnino; Sony Pictures Classics)

PROS: It’s an important film and a landmark in queer cinema. As the Academy’s collective taste leans more international (and cinephile), movies like this will only benefit.

CONS: Thrifty Sony Classics always has an Oscar presence, but the distributor’s best picture tally is fewer than you might think (seven nominees in two decades). Are the resources going to be there for a challenging push?

 

“Darkest Hour” (Joe Wright; Focus)

PROS: Having the likely best actor winner chewing scenery front and center is helpful. And though a chamber piece driven by dialogue isn’t necessarily “traditional,” it might be the closest thing to it on offer this year.

CONS: Then again, Academy tastes are shifting away from “traditional.” Will rolling out the carpet for Gary Oldman all season suffice?

 

“Dunkirk” (Christopher Nolan; Warner Bros.)

PROS: It’s likely to be the box office success of the group, unless “Star Wars: The Last Jedi” manages to be a player. The “it’s time” Christopher Nolan narrative also writes itself.

CONS: The film could be too fussy for some voters. And even though Mark Rylance is right there doing God’s work, there are complaints that no one on the cast pops enough to engage the emotions.

 

“The Florida Project” (Sean Baker; A24)

PROS: It’s a scrappy contender right in A24’s wheelhouse coming off a banner year for the distributor, and those can make for darling campaigns. It’s also, ultimately, one of the most emotional films in the lineup.

CONS: It’s probably the “smallest” film in the lineup, too. And outside of Willem Dafoe the cast is filled with unknowns. A24 also has a plateful of contenders, none of which would be a sure thing even with all of the distributor’s focus.

 

“Lady Bird” (Greta Gerwig; A24)

PROS: Of this year’s female-directed players, it’s probably the strongest. Crowdpleasers are a major commodity in the race and this one also finds its way to the heartstrings. Having producer Scott Rudin advocating behind the scenes is helpful, too.

CONS: It doesn’t soar for everyone. Some feel like it’s too familiar, a story they’ve seen before, etc. There won’t be much below-the-line support, either.

 

“Last Flag Flying” (Richard Linklater; Amazon/Lionsgate)

PROS: On the heels of Trump laying out his Afghanistan “strategy,” and with the threat of war looming every day, the human toll represented here is sure to resonate. Also, an Oscar season comeback for Linklater seems inevitable; the goodwill is there.

CONS: It’s a talky drama that almost feels like a play. So, like “Lady Bird,” below-the-line support might be difficult to come by.

 

“Mudbound” (Dee Rees; Netflix)

PROS: Another one for traditionalists, it tells an unfussy, emotional story with handsome production values and an impressive ensemble performance. There’s an epic scope to it that makes it feel like a fuller experience than much of the year’s slate.

CONS: Netflix itself is the question mark: “Beasts of No Nation” seemed to suffer from the identity crisis of film vs. TV. Cannes put its foot down. Industry revolt could be simmering.

 

“The Post” (Steven Spielberg; Fox)

PROS: The only film on the list that hasn’t screened, it could capture the zeitgeist. Themes of press freedom protections and a woman taking charge in a male-dominated industry give it a whiff of “importance.” Oh, and let’s not forget: Spielberg! Hanks! Streep! The cast is stacked.

CONS: It may suffer somewhat in the shadow of “Spotlight.” Also, Oscar history is littered with on-paper sure-things that flamed out.

 

“The Shape of Water” (Guillermo del Toro; Fox Searchlight)

PROS: Those who are passionate are really passionate. It’s the auteur-driven Hollywood film, with a robust crafts element and possibly the year’s frontrunning lead actress contender (Sally Hawkins).

CONS: There’s some serious tonal whiplash on display. Del Toro’s more overt genre tendencies could make it difficult for some to love it.

 

“Three Billboards Outside Ebbing, Missouri” (Martin McDonagh; Fox Searchlight)

PROS: The People’s Choice victory in Toronto proves it plays widely. Themes of forgiveness will resonate and — not just speaking personally, but anecdotally — it’s one of the most satisfying contenders of the year.

CONS: Dark comedy isn’t easy in an Oscar race. And Fox Searchlight has a lot to handle.

 

 

Интересно, что я обновил свой прогноз в ЛФ на 8 часов раньше, и у меня точно такая же десятка на данный момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что я обновил свой прогноз в ЛФ на 8 часов раньше, и у меня точно такая же десятка на данный момент...

У меня точно такой же прогноз, который я отправила еще позавчера)) Пруф

 

Great minds think alike :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такой же прогноз, который я отправила еще позавчера)) Пруф

 

Great minds think alike :)

Вау, точняк!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелюбовь возможно пропустят только за счет имени Звяги, но тут сомнения

Как и сомнения, что Джоли будет за Камбоджу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждая возможных лауреатов Оскара в категории лучший фильм, стоит вспомнить прошлый год, противостояние Лалалэнд vs Мунлайт, которое на самом деле определилось еще за два месяца до Оскара. Самое смешное, что один из самых верных оскаровских маячков снова сработал назло скептикам, и я сейчас не про соувайт и не про социальную тематику - а про SAG и отсутствие номинации Лалалэнда в ансамбле.

 

Так что как ни крути, а к номинации гильдии актеров в ансамбле все еще самое пристальное внимание. Мой ранний прогноз SAG-ансамбль такой:

 

1. The Shape of Water

2. Three Billboards Outside Ebbing, Missouri

3. Darkest Hour

4-5. The Post (при условии, что будут рассылаться скринеры) / Call Me By Your Name / Last Flag Flying / Mudbound

 

В The Shape of Water и Three Billboards Outside Ebbing, Missouri я твердо уверена, в Darkest Hour более-менее уверена, в п. 4-5 - претенденты вариативны. При этом The Shape of Water и Three Billboards Outside Ebbing, Missouri при почти гарантированной номинации на ансамбль SAG имеют меньше шансов на главного болвана, чем Last Flag Flying и Darkest Hour. Mudbound и Call Me By Your Name номинации на Оскар получат, но на лауреатство у них почти нет шансов.

 

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darkest Hour это же Gary Oldman vehicle, какой там ансамбль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darkest Hour это же Gary Oldman vehicle, какой там ансамбль?

Ну здрасьте, Кристин Скотт Томас и Бен Мендельсон полноценный саппорт, плюс можно найти парочку третьеплановиков.

 

Из недавнего прошлого: Капитан Фантастик точно такое же Вигго + все остальные, Трамбо - Крэнстон + все остальные.

Безродные звери - номинировался всего с тремя человеками в ансамбле. Линкольн, 12 лет рабства, Король говорит, они все строились по такой же схеме, центральный мужской персонаж (и очень часто - реальная личность) плюс группа поддержки.

 

Почти наверняка получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока самым сильным видится актерский ансамбль "Фермы «Мадбаунд»".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предчувствие, что МакДона сдуется на стадии наград критиков, ближе к объявлению номинантов SAG. Будут обязательно сюрпризы и WTF. В прошлом году я был достаточно уверен в том, что ЛЛЛ не номинируют на SAG. Помню, что вставил его в прогноз в последний момент, поддавшись всеобщему помутнению рассудка. К счастью перед церемонией Оскара тогда прошла наша форумная раздача и стало очевидно, что ЛЛЛ не пройдет по преференшиал бэллот.

В этом году четкого фаворита только на основе синопсиса и списка создателей выделить сложно. Все начнет проясняться по мере раздач критиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mudbound и Call Me By Your Name номинации на Оскар получат, но на лауреатство у них почти нет шансов.
Посмотрим, что вы скажете, когда CMBYN начнет сгребать все награды сообществ критиков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим' date=' что вы скажете, когда CMBYN начнет сгребать все награды сообществ критиков[/quote']

Я могу и превентивно ответить, выложить вот эту ссылку. Критики подавляющим большинством отдавали награду Отрочеству, но Оскар в итоге получил Бердман. И в этом году не исключаю повторения ситуации - фильм Санденса имеет успех у критиков, а главный болван уходит фильму осеннего фестиваля.

 

Если что, у меня нет предубеждения к Call Me By Your Name, отнюдь! Мне интересен этот фильм, я всеми руками за награды Хаммеру и Стулбаргу (Чаламета как актера пока не знаю, и выводы по поводу него не делаю). Но я не верю, что академия второй раз подряд отдаст награду фильму с гей-тематикой. Тем более, что там намечается больше мелодрамы, чем социалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока единственный (из санденсовских), кто набирает хайп - это Гуаданиньо, что хорошо для него. Я не верю, что болвана дадут, но насчет Стулбарга вполне, и все больше думаю, что Чаламет пролезет в пятерку, так как мужики сейчас сильно сыпятся. Насчет Хаммера лучше даже не начинать, у его персонажа нет ничего, кроме фактуры, за которую и взяли. Мадбаунду нужен был хайп, чтобы пройти через Нетфликс, но он его не набирает. Даже о несчастной Джоли больше разговора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этом году не исключаю повторения ситуации - фильм Санденса имеет успех у критиков, а главный болван уходит фильму осеннего фестиваля.

 

Фильмы Санденса нередко имеют успех у критиков, а "Бердмэн" - это не просто фильм с осеннего фестиваля. Та же "Форма воды" не выглядит ровней "Бердману" в вероятности получения награды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К разговору о возможных номинантах SAG в ансамбле. Просмотрел тут давеча всех номинантов и пришел к выводу, что вероятно стоит ожидать там кого-то из пре-осенних релизов. Вот что-то вроде статистики (дата начала проката в кинотеаторах):

 

1995 - Apollo 13 (июнь)

1996 - The Birdcage (март)

1997 - The Full Monty (август)

1998 - Saving Private Ryan (июль)

1999 –

2000 – Gladiator (май)

2001 - Moulin Rouge! (май)

2002 - My Big Fat Greek Wedding (апрель)

2003 – Seabiscuit (июль)

2004 –

2005 – Crash (май), Hustle & Flow (июль)

2006 - Little Miss Sunshine (июль)

2007 – Hairspray (июль)

2008 –

2009 - The Hurt Locker (июнь), Inglourious Basterds (август)

2010 - The Kids Are All Right (июль)

2011 – Bridesmaids (май), Midnight in Paris (май), The Help (август)

2012 - The Best Exotic Marigold Hotel (май)

2013 - The Butler (август)

2014 – The Grand Budapest Hotel (март), Boyhood (июль)

2015 - Straight Outta Compton (август)

2016 - Captain Fantastic (июль)

 

В 19/22 годах был такой номинант. Не самая безупречная история, но можно присмотреться.

 

В этом году есть "Get Out" (февраль), "The Big Sick" (июль) и "Detroit" (август). Любой из них хорошо подходит для ансамблевой номинации.

 

Так что как ни крути, а к номинации гильдии актеров в ансамбле все еще самое пристальное внимание. Мой ранний прогноз SAG-ансамбль такой:

 

1. The Shape of Water

2. Three Billboards Outside Ebbing, Missouri

3. Darkest Hour

4-5. The Post (при условии, что будут рассылаться скринеры) / Call Me By Your Name / Last Flag Flying / Mudbound.

Тоже уверен в номинации Формы воды и Билбордов. Так же уверен на 100% в CMBYN. Плюс, добавить кого-то из тройки пре-осенних и будет 4/5. Остается один слот.

 

The Post несмотря на бомбезный актерский состав, которому заочно хочется прогнозировать победу на SAG, все таки выходит слишком поздно, а у Спилберга уже было два подобных фильмах и оба пролетали мимо номинации - Мюнхен и Боевой конь. В отличии от них Линкольн выходил в ноябре и получал номинацию на гильдию.

 

Фильмы Джо Райта еще на гильдию не номинировались. Искупление там не было, при том что был одним из фаворитов в сезоне тогда. Пролету и в этот раз совсем не удивлюсь.

 

"Mudbound" хороший вариант, учитывая, что Нетфликс наибольшего успеха в прошлый раз добился как раз у актерской гильдии.

Изменено 25.09.2017 06:24 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильмы Санденса нередко имеют успех у критиков, а "Бердмэн" - это не просто фильм с осеннего фестиваля. Та же "Форма воды" не выглядит ровней "Бердману" в вероятности получения награды.

Ну так и "Назови меня своим именем" не "Отрочество" и не "Лунный свет". Фильм о любви богатеньких белых мальчиков, кто такому даст Оскар? Скорей уж и правда "Форма воды" получит, где гей-тема на примере героя Дженкиса - тема несправедливо отверженных.

 

Кроме того, есть и "Самые темные часы", у которого тоже шансы неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и "Назови меня своим именем" не "Отрочество" и не "Лунный свет". Фильм о любви богатеньких белых мальчиков, кто такому даст Оскар? Скорей уж и правда "Форма воды" получит, где гей-тема на примере героя Дженкиса - тема несправедливо отверженных.

 

Кроме того, есть и "Самые темные часы", у которого тоже шансы неплохие.

 

Я вовсе не говорил, что "НМСИ" имеет большие шансы, наоборот, намекнул, что в Сандэнсе критики часто что-то хвалят, и это обычное дело там.

 

"Форме воды" может помочь социалка, но форма не всех устроит (возможно).

Но, может быть, этого всему Голливуду как раз и не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посматриваю в сторону Браны. У его большой и яркий каст, может пойти по пути Дворецкого. Номинация за каст, Брана и кто-то из женщин на второй план.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый крутой ансамбль у Логана, но ясен перец его не вспомнят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логана вполне могут вспомнить. В каскадерской номинации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с мужским лидом, который год уже кое-как набирается?

 

Олдман и ДДЛ, понятно, лок. Кто ещё? Хэнкс может пролезть при такой конкуренции, если фильм хорошо зайдёт. То же самое Крэнстон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джилленхол, если критика не свалится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с мужским лидом, который год уже кое-как набирается?

 

Олдман и ДДЛ, понятно, лок. Кто ещё? Хэнкс может пролезть при такой конкуренции, если фильм хорошо зайдёт. То же самое Крэнстон.

 

Джилленхол еще и Чаламет. И Вашнгтон, фильму-то ничего не светит, но самого Дензеля пятым лотом могут. Запасной вариант - Джекман, если фильм взлетит, но мне как-то не особо верится в это.

 

Вообще в мужском лидинге очень интересная ситуация, есть ОЛДМАН, вот так, капсом, и все остальные. Вопрос в том, есть ли кто-то, кто сможет конкурировать с Олдманом, и если да, то кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто похоже. Джилленхол может быть мог бы, но тут надо чтобы фильм сильно зашел академии и получил номинацию на лф, что пока очень сомнительно. ДДЛ слишком поздно и с сомнительным фильмом. Вашингтона даже не номинируют, его фильм ругают и его самого там ругают. Чаламет слишком молод, Хэнксу хотя бы номинацию получить, Крэнстон ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...