Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War)

[B]Судьба настигла всех. Война Бесконечности повсюду. Выносим вердикт.[/B]  

4 521 пользователь проголосовал

  1. 1. [B]Судьба настигла всех. Война Бесконечности повсюду. Выносим вердикт.[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Любимые персонажи?
    • Танос
    • Железный Человек
    • Доктор Стрэндж
    • Тор
    • Гамора
    • Человек-Паук
    • Брюс Беннер
    • Стив Роджерс
    • Алая Ведьма
    • Вижен
    • Звёздный Лорд
    • Дракс
    • Ракета
    • Грут
    • Мантис
    • Небула
    • Чёрная Вдова
    • Сокол
    • Воитель
    • Баки Барнс
    • Чёрная Пантера
    • Вонг
    • Локи
    • Хеймдалль
    • Эбони Мо
    • Проксима Миднайт
    • Корвус Глейв
    • Кулл Обсидиан
    • Эйтри
    • Красный Череп
    • Окойе/Шури/М'Баку/Нед/Пеппер Поттс/Коллекционер/Генерал Росс-в общем, все остальные
    • Естественно Соколиный Глаз со своей секретной миссией
    • Танос наконец-то поднял тушку со своего стула. Оно того стоило?
    • Да чего мелочиться? Дарт Вейдер 21 века!
    • Конечно стоило-это лучший злодей в истории МСЮ
    • В пятерке сильнейших, очень понравился
    • Обычный марвеловский бурдюк, ни больше и ни меньше
    • И этого мы ждали 10 лет? Какой позор
    • Где Смерть? Где Таноскоптер? Где арест полицией? Неканон!
    • Положение среди остальных фильмов Marvel Studios?
    • Безоговорочный №1
    • Топ-5
    • 5-10
    • 10-15
    • 15-19
    • Лучший фильм братьев Руссо?
    • Первый Мститель: Другая Война
    • Первый Мститель: Противостояние
    • Мстители: Война Бесконечности
    • Лучший фильм из трилогии Мстителей?
    • Мстители
    • Мстители: Эра Альтрона
    • Мстители: Война Бесконечности
    • Ну, что, получили свои долгожданные смерти, кровопийцы?
    • *Пострадавшим от инфаркта тыкать сюда*
    • Пожалуйста, Файги, верни всё обратно, я был неправ!
    • Аплодирую стоя, это было сильно
    • Ну убили и убили, нашли из-за чего плакать
    • Как говаривал классик: "Не верю"
    • Каким должен быть подзаголовок 4 Мстителей?
    • Перчатка Бесконечности
    • Распад
    • Общий сбор
    • Новые Мстители
    • Последний Мститель
    • Навсегда
    • Конец игры
    • Бонус №1. Прав ли Танос в своих суждениях о балансе?
    • Да, лучше беспристрастно пожертвовать одной половиной, чтобы жила другая, чем обе погибнут
    • Нет, даже ради лучшего будущего нельзя совершать геноцид вселенских масштабов
    • Всё это не имеет значения, ведь рано или поздно мы все умрём
    • Бонус №2. Танос щёлкает пальцами, ваши действия?
    • Присяду немножко
    • Я себя плохо чувству*.*.*.*.*.*.*.*.*


Рекомендуемые сообщения

. Имхо, лучший тизер МСЮ. А финалочка какая, dayum...

 

Будь фильм таким по настроению - простил бы даже слив Антона. Хотя имел бы он место в таком случае - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Имхо, лучший тизер МСЮ. А финалочка какая, dayum...

 

ПСы При том, что мне очень нравится ЭА, от тона и настроя ролика про мурахи шли. Жаль, что не совсем то вышло по итогу.

Вышло совсем не то по итогу, к сожалению.

Безотносительно качества ЭА (как по мне смотрибельно, но для КВМ уровень средний), тизер просто совершенно другой по сравнению с фильмом.

А суровейший Спэйдер из ролика низведён в самом фильме в капризного ребёнка.

Что забавно, в соседнем лагере похожая ситуация была с Отрядом.

И только Фоксы с Логаном не обманули.

 

Побить рекорд просмотров остального КВМ тизер ВБ наверное сможет.

Хотя вряд ли он будет таким же клёвым как вышеупомянутый от ЭА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Имхо, лучший тизер МСЮ. А финалочка какая, dayum...

tumblr_inline_nn4x19sIkg1s72hdp_500.gif

 

Тизер и правда был крутой. С этой Пинноккиевской фразочкой.

Изменено 04.11.2017 11:04 пользователем Dead Poetic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Альтрона и вправду был лучший трейлер МСЮ. А Руссо еще и не сильно умеют в мурашечные трейлеры. Лучшее, что у них было, это трейлер к ЗС:

Ну, и ролик к ГВ перед супербоулом.

Но все это меркнет и бледнеет в сравнении с роликами к Альтрону. Так что ожиданий больших нет, как это ни печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это:

 

если кто-то пропустил в своё время.

 

У Альтрона и вправду был лучший трейлер МСЮ. А Руссо еще и не сильно умеют в мурашечные трейлеры. Лучшее, что у них было, это трейлер к ЗС:

Ну, и ролик к ГВ перед супербоулом.

Но все это меркнет и бледнеет в сравнении с роликами к Альтрону. Так что ожиданий больших нет, как это ни печально.

Руссо умеют в фильмы зато.

Уж лучше это, чем крутецкий ролик, а на выходе - "Неделя Антона" :/

По факту же (учитывая, что трулеры режут не сами режи), думаю, дело было в том, что ЗС и ГВ старались не спойлерить - раз, ну и "гаражный" стиль не очень-то эпичен - два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочту средний трейлер, если фильм будет лучше него. Чем охреневить от трейлера и разочаровываться в кино, как с Альтроном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ старались не спойлерить

И все равно спойлернули исход рандомным шотом букиной руки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочту средний трейлер, если фильм будет лучше него. Чем охреневить от трейлера и разочаровываться в кино, как с Альтроном.

 

Да все бы предпочли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну про приоритет качества самих фильмов над трейлерами, вроде, само собой очевидно. Но раз уж обсуждаем конкретно грядущий трейлер, то да, ценность его будет больше в том, чтобы попялиться на общий сбор и новые луки персов.

Хотя по просмотрам все равно должен обогнать Альтрона. Иначе усталость от комиксов будет конфермд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обгонит он никого, лол. Этого даже желать глупо. Ютуб уже не тот, что раньше. Если больше 50 млн. соберет, то будет отлично. Ни один трейлер за последние 1,5 года не смог взять больше этой планки. Третий Тор с 49 млн. ближе всего подобрался.

 

Так же сильно показательны падения Последнего Джедая и Лиги справедливости по отношению к их предшественникам - со 100 млн. до 42 млн. и с 69 млн. до 36 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обгонит он никого, лол. Этого даже желать глупо. Ютуб уже не тот, что раньше. Если больше 50 млн. соберет, то будет отлично. Ни один трейлер за последние 1,5 года не смог взять больше этой планки. Третий Тор с 49 млн. ближе всего подобрался.

 

Так же сильно показательны падения Последнего Джедая и Лиги справедливости по отношению к их предшественникам - со 100 млн. до 42 млн. и с 69 млн. до 36 млн.

Если считать чисто по одному видосу на трубе - то ты наверное прав, а вот если всего...

 

Но раз уж обсуждаем конкретно грядущий трейлер, то да, ценность его будет больше в том, чтобы попялиться на общий сбор и новые луки персов.

А в чём заключается ценность трейлера, кроме как рекламе будущего фильма? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только Фоксы с Логаном не обманули.

 

У родоначальников современных кинокомиксов и не могло быть иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У родоначальников современных кинокомиксов и не могло быть иначе

 

Новую волну экранизаций комиксов запустил "Блэйд". Его успех позволил Лорен Шулер Доннер ускорить работу над "Людьми Икс", которые до этого много лет варились в производственном аду. Вместе с ней над фильмом работал ее ассистент Кевин Файги, которого Доннер привлекла, как знатока комиксов. Ави Арад, также работавший над фильмом, это заметил и после окончания съемок пригласил его работать своим заместителем в Marvel Studios.

 

Так что кого родоначальниками-то считать? Я думаю, что всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У родоначальников современных кинокомиксов и не могло быть иначе

 

Слишком пафосно, учитывая что Логан - не первый фильм про Росомаху от родоначальников.

 

Новую волну экранизаций комиксов запустил "Блэйд". Его успех позволил Лорен Шулер Доннер ускорить работу над "Людьми Икс", которые до этого много лет варились в производственном аду. Вместе с ней над фильмом работал ее ассистент Кевин Файги, которого Доннер привлекла, как знатока комиксов. Ави Арад, также работавший над фильмом, это заметил и после окончания съемок пригласил его работать своим заместителем в Marvel Studios.

 

Так что кого родоначальниками-то считать? Я думаю, что всех.

 

Фильмография и должности Кевина Файги до Marvel Studios

 

1998 Blade, Associate producer

2000 X-Men, Associate producer

2002 Spider-Man, Executive producer Uncredited

2003 Daredevil, Co-producer

2003 X2, Co-producer

2003 Hulk, Executive producer

2004 The Punisher, Executive producer

2004 Spider-Man 2, Executive producer

2004 Blade: Trinity, Co-producer

2005 Elektra, Co-producer

2005 Man-Thing, Executive producer

2005 Fantastic Four, Executive producer

2006 X-Men: The Last Stand, Executive producer

2007 Spider-Man 3, Executive producer

2007 Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer, Executive producer

 

Блин, я реально не знал что он еще на Блейде там кому-то кофе носил.

Во карьера у мужика.

Изменено 05.11.2017 16:52 пользователем Citizen X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец всех современных кинокомиксов, не меньше. :cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ahah, Дель Торо видимо погнал его с второго Блэйда и тот получился шедевраком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец всех кинокомиксов Marvel

 

Так корректней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я реально не знал что он еще на Блейде там кому-то кофе носил. Во карьера у мужика.

 

Кофе он носил Доннер на фильмах "Вулкан" и "Вам письмо". А в "Людях Икс" она поставила его ассоциированным продюсером - это уже весомая для ассистента должность. Именно за хорошее владение материалом, а фильм о Людях Икс был дрим-проектом Доннер еще с 1994 года.

 

А Marvel Studios под таким названием существует с 1996 года и их первым фильмом был "Блэйд". Файги над ним не работал, поскольку Арад сделал его своим заместителем только в 2000 году.

 

А если подробней, вот как все начиналось.

 

У DC уже была тетралогия о Супермене и тетралогия о Бэтмене. А у Marvel из киноэкранизаций на момент выхода нетленки Шумахера "Бэтмен и Робин" в активе были "Капитан Америка" 1944 года, "Утка Говард" 1986 года, "Каратель" 1989 года с Лундгреном, "Капитан Америка" 1990 года, вышедший в крайне ограниченном прокате за рубежом и сразу на видео в США, потому малоизвестный за пределами, и "Фантастическая Четверка" 1994 года, снятый "Фоксами", чтобы не потерять права и так и не вышедший в прокат, ибо никто не планировал его показывать. Итого два самых известных фильма ("Утка Говард" и "Каратель") для непосвященных вообще не ассоциировались с комиксами.

 

Пока Шумахер снимал свою нетленку, Marvel Entertainment Group находилась в стадии банкротства. Владельцы компании по выпуску игрушек по комиксам и прочим франчайзам Toy Biz, ветераны шестидневной арабо-израильской войны Айзек Перлмуттер и Ави Арад, имеющие свои финансовые интересы в Marvel, вступили в войну с ее владельцами, намеревающимися получить как можно больше выгоды из процесса банкротства, переманили на свою сторону кредиторов и поглотили компанию, заполучив контрольный пакет акций и переименовав ее в Marvel Enterprises. Банкротства не случилось, а Ави Арад твердо решил догонять DC на почве киноэкранизаций. Скооперировавшись с Дэвидом Гойером (которого сейчас так модно хейтить), он начал разработку фильма про Блэйда.

 

Нетленка Шумахера наконец-то вышла в прокат и забила последний гвоздь в крышку гроба экранизаций комиксов о Бэтмене в частности и DC в целом (правда, через два месяца вышел еще один фильм Steel, про супергероя Стила, Человека из железа Джона Генри Айронса, но он только ухудшил ситуацию). Warner Bros махнула на киноэкранизации рукой.

 

Но всего через год на экраны вышел "Блэйд". Под крылом другой компании Уорнеров New Line Cinemа. И он оказался успешным. Хотя в силу специфики персонажа и его врагов для непосвященных он опять же не ассоциировался с комиксами (для меня в том числе, я после "Бэтмена и Робина" вообще долгое время обходил комикс-экранизации стороной, пока не узнал, что Нолан собирается снимать про Бэтмена), но именно этот фильм, снятый Уорнеровской компанией, с рейтингом R, стронул ту лавину комикс-экранизаций, которая на данный момент продолжает набирать скорость. Сейчас идут холивары на темы мрачно-реалистичного Уорнер/DC против весело-шутейного Дисней/Марвел, беззубого PG-13 против R, но истина в том, что началось все с мрачной, относительно реалистичной, жестокой и кровавейшей киноэкранизации Marvel под крылом Уорнеров.

 

В год премьеры "Блэйда", чтобы побыстрее выбраться со дна, Marvel нанимает независимого комикс-издателя Event Comics во главе с Джо Кесадой с просьбой вдохнуть новую жизнь в линейку комиксов, гарантируя полную творческую свободу. Пользуясь обширными связями в мире инди-комиксов, Кесада набирает авторов и запускает серию Marvel Knights, ту самую серию, которая дала нам шикарнейшие истории про Сорвиголову, Карателя и Нелюдей, помимо прочих. Через 16 лет Кесада повторит этот трюк уже на телевизионном экране, приложив много усилий, чтобы пробить сделку Marvel Television с Netflix. Ну и еще ему принадлежит реализация в середине 2000-х моратория на смерть и воскрешение в короткий период времени персонажей в комиксах Marvel. А также запуск Ultimate-линейки.

 

"Блэйд" вырвал Людей Икс из производственного ада. Его успех помог Лорен Шулер Доннер ускорить процесс работы над фильмом про Людей Икс, права на которых она купила еще в том самом, "памятном" для Фантастической Четверки 1994 году, впечатлившись успехом спродюсированного Ави Арадом мультипликационного сериала "Люди Икс". Интересно, что Доннер является женой режиссера первого "Супермена" Ричарда Доннера, с которого началась первая волна относительно серьезных (по тем временам) экранизаций комиксов. Именно Ричард Доннер остановил войну "Фоксов" с Гэвином Худом по поводу "Начала - Росомахи", встав на сторону режиссера. Худ хотел снять фильм про бессмертных неуязвимых братьев, страдающих посттравматическим военным синдромом, а "Фоксы" были против. Фильм разваливался на глазах, Худ получал переписанные сцены сценария вечером перед днем съемок этих сцен и, мягко говоря, офигевал. В итоге благодаря Доннеру фильм не достиг "высот" недавней нетленки Транка (в копилочку холивара на тему Транка против "Фоксов"), а я этот фильм вообще люблю.

 

Изначально на роль режиссера планировали Бретта Раттнера или Роберта Родригеса. В этот момент "Фоксы" предложили Брайану Сингеру снять четвертую часть "Чужого", поскольку Сингер уже лет 5 как хотел снять научно-фантастический фильм. Однако, дружбан Сингера Том ДеСанто порекомендовал ему напроситься на "Людей Икс". Вместе они переделали концепцию многострадального сценария, став авторами сюжета, по которому потом написали сценарий другие сценаристы. В сценарии осталось два диалога из драфта Джосса Уидона, которые попали и в готовый фильм.

 

В паре фильмов ассистентом Лорен Шулер Доннер был молодой человек по имени Кевин, который показал обширные познания в комиксах Marvel, потому Доннер поставила его на "Людей Икс" в качестве ассоциированного продюсера. Так 25-летний Кевин Файги начал свое восхождение. Ави Арад приметил грамотный подход Файги к экранизациям комиксов и в итоге Файги стал его заместителем в Marvel Studios (о чем Арад потом неоднократно пожалел).

 

Итак, "Блэйд" и "Люди Икс" реально стояли на заре эпохи, охватывающей не только кино, но и телевидение, и комиксы. Имею в виду Marvel. Уорнеры еще очень долго отходили от шока и очередные нормальные киноэкранизации DC вышли лишь в 2005 году, заложив основы для будущих жестоких сетевых баталий (про "Женщину-Кошку" промолчим). Удивительно, что весомый вклад здесь снова внес Дэвид Гойер, которого так модно ныне хейтить.

 

Как видно, ничего случайного в ныне происходящем нет. Как и история человечества, эта маленькая история о героях былых и нынешних времен показывает нам, что сила в причинно-следственных связях, которые и называются правдой.

 

P.S. Ну и да, впервые известный красный логотип Marvel в кино появился в фильме "Сорвиголова", в котором играл Бен Аффлек, тот самый Аффлек, который недавно сыграл Бэтмена и стал невольной жертвой холивара, который сам по себе стал возможен из-за событий 1997 - 2000 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоисть один из лучших друзей Гибсона, снявший с ним 7 фильмов - Ричард Доннер, прародитель всех комиксов Диси и Марвел, хаха! Доннер, который считает Гибсона лучшим актером в мире. Щас я поднатужусь и подскажу вам, как Дауни попал на роль Железного человека, Гибсон его пропихнул туда, как и в большинство проектов начала 21 века, включая Поющего детектива и Чаплина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас я поднатужусь и подскажу вам, как Дауни попал на роль Железного человека, Гибсон его пропихнул туда, как и в большинство проектов начала 21 века, включая Поющего детектива и Чаплина

 

Была же новость года три назад, что Дауни согласен сыграть в четвертом "Железном Человеке", только если его будет снимать Гибсон. Хочет замкнуть круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была же новость года три назад, что Дауни согласен сыграть в четвертом "Железном Человеке", только если его будет снимать Гибсон. Хочет замкнуть круг.

 

Я об этом и забыл, точняк же. Гибсону роль Одина в Торе предлагали по просьбе того же семейства Доннеров, потому что Гибсон и Рене Руссо сыграли супругов в двух фильмах, очень гармонично. Отказался, как и от ЖЧ4 и Отряда самоубийц 2, он рьяно не переносит комиксы на дух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не переносит комиксы на дух

При этом экранизировал главную супергероику человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофе он носил Доннер на фильмах "Вулкан" и "Вам письмо". А в "Людях Икс" она поставила его ассоциированным продюсером - это уже весомая для ассистента должность. Именно за хорошее владение материалом, а фильм о Людях Икс был дрим-проектом Доннер еще с 1994 года.

 

А Marvel Studios под таким названием существует с 1996 года и их первым фильмом был "Блэйд". Файги над ним не работал, поскольку Арад сделал его своим заместителем только в 2000 году.

 

А если подробней, вот как все начиналось.

 

У DC уже была тетралогия о Супермене и тетралогия о Бэтмене. А у Marvel из киноэкранизаций на момент выхода нетленки Шумахера "Бэтмен и Робин" в активе были "Капитан Америка" 1944 года, "Утка Говард" 1986 года, "Каратель" 1989 года с Лундгреном, "Капитан Америка" 1990 года, вышедший в крайне ограниченном прокате за рубежом и сразу на видео в США, потому малоизвестный за пределами, и "Фантастическая Четверка" 1994 года, снятый "Фоксами", чтобы не потерять права и так и не вышедший в прокат, ибо никто не планировал его показывать. Итого два самых известных фильма ("Утка Говард" и "Каратель") для непосвященных вообще не ассоциировались с комиксами.

 

Пока Шумахер снимал свою нетленку, Marvel Entertainment Group находилась в стадии банкротства. Владельцы компании по выпуску игрушек по комиксам и прочим франчайзам Toy Biz, ветераны шестидневной арабо-израильской войны Айзек Перлмуттер и Ави Арад, имеющие свои финансовые интересы в Marvel, вступили в войну с ее владельцами, намеревающимися получить как можно больше выгоды из процесса банкротства, переманили на свою сторону кредиторов и поглотили компанию, заполучив контрольный пакет акций и переименовав ее в Marvel Enterprises. Банкротства не случилось, а Ави Арад твердо решил догонять DC на почве киноэкранизаций. Скооперировавшись с Дэвидом Гойером (которого сейчас так модно хейтить), он начал разработку фильма про Блэйда.

 

Нетленка Шумахера наконец-то вышла в прокат и забила последний гвоздь в крышку гроба экранизаций комиксов о Бэтмене в частности и DC в целом (правда, через два месяца вышел еще один фильм Steel, про супергероя Стила, Человека из железа Джона Генри Айронса, но он только ухудшил ситуацию). Warner Bros махнула на киноэкранизации рукой.

 

Но всего через год на экраны вышел "Блэйд". Под крылом другой компании Уорнеров New Line Cinemа. И он оказался успешным. Хотя в силу специфики персонажа и его врагов для непосвященных он опять же не ассоциировался с комиксами (для меня в том числе, я после "Бэтмена и Робина" вообще долгое время обходил комикс-экранизации стороной, пока не узнал, что Нолан собирается снимать про Бэтмена), но именно этот фильм, снятый Уорнеровской компанией, с рейтингом R, стронул ту лавину комикс-экранизаций, которая на данный момент продолжает набирать скорость. Сейчас идут холивары на темы мрачно-реалистичного Уорнер/DC против весело-шутейного Дисней/Марвел, беззубого PG-13 против R, но истина в том, что началось все с мрачной, относительно реалистичной, жестокой и кровавейшей киноэкранизации Marvel под крылом Уорнеров.

 

В год премьеры "Блэйда", чтобы побыстрее выбраться со дна, Marvel нанимает независимого комикс-издателя Event Comics во главе с Джо Кесадой с просьбой вдохнуть новую жизнь в линейку комиксов, гарантируя полную творческую свободу. Пользуясь обширными связями в мире инди-комиксов, Кесада набирает авторов и запускает серию Marvel Knights, ту самую серию, которая дала нам шикарнейшие истории про Сорвиголову, Карателя и Нелюдей, помимо прочих. Через 16 лет Кесада повторит этот трюк уже на телевизионном экране, приложив много усилий, чтобы пробить сделку Marvel Television с Netflix. Ну и еще ему принадлежит реализация в середине 2000-х моратория на смерть и воскрешение в короткий период времени персонажей в комиксах Marvel. А также запуск Ultimate-линейки.

 

"Блэйд" вырвал Людей Икс из производственного ада. Его успех помог Лорен Шулер Доннер ускорить процесс работы над фильмом про Людей Икс, права на которых она купила еще в том самом, "памятном" для Фантастической Четверки 1994 году, впечатлившись успехом спродюсированного Ави Арадом мультипликационного сериала "Люди Икс". Интересно, что Доннер является женой режиссера первого "Супермена" Ричарда Доннера, с которого началась первая волна относительно серьезных (по тем временам) экранизаций комиксов. Именно Ричард Доннер остановил войну "Фоксов" с Гэвином Худом по поводу "Начала - Росомахи", встав на сторону режиссера. Худ хотел снять фильм про бессмертных неуязвимых братьев, страдающих посттравматическим военным синдромом, а "Фоксы" были против. Фильм разваливался на глазах, Худ получал переписанные сцены сценария вечером перед днем съемок этих сцен и, мягко говоря, офигевал. В итоге благодаря Доннеру фильм не достиг "высот" недавней нетленки Транка (в копилочку холивара на тему Транка против "Фоксов"), а я этот фильм вообще люблю.

 

Изначально на роль режиссера планировали Бретта Раттнера или Роберта Родригеса. В этот момент "Фоксы" предложили Брайану Сингеру снять четвертую часть "Чужого", поскольку Сингер уже лет 5 как хотел снять научно-фантастический фильм. Однако, дружбан Сингера Том ДеСанто порекомендовал ему напроситься на "Людей Икс". Вместе они переделали концепцию многострадального сценария, став авторами сюжета, по которому потом написали сценарий другие сценаристы. В сценарии осталось два диалога из драфта Джосса Уидона, которые попали и в готовый фильм.

 

В паре фильмов ассистентом Лорен Шулер Доннер был молодой человек по имени Кевин, который показал обширные познания в комиксах Marvel, потому Доннер поставила его на "Людей Икс" в качестве ассоциированного продюсера. Так 25-летний Кевин Файги начал свое восхождение. Ави Арад приметил грамотный подход Файги к экранизациям комиксов и в итоге Файги стал его заместителем в Marvel Studios (о чем Арад потом неоднократно пожалел).

 

Итак, "Блэйд" и "Люди Икс" реально стояли на заре эпохи, охватывающей не только кино, но и телевидение, и комиксы. Имею в виду Marvel. Уорнеры еще очень долго отходили от шока и очередные нормальные киноэкранизации DC вышли лишь в 2005 году, заложив основы для будущих жестоких сетевых баталий (про "Женщину-Кошку" промолчим). Удивительно, что весомый вклад здесь снова внес Дэвид Гойер, которого так модно ныне хейтить.

 

Как видно, ничего случайного в ныне происходящем нет. Как и история человечества, эта маленькая история о героях былых и нынешних времен показывает нам, что сила в причинно-следственных связях, которые и называются правдой.

 

P.S. Ну и да, впервые известный красный логотип Marvel в кино появился в фильме "Сорвиголова", в котором играл Бен Аффлек, тот самый Аффлек, который недавно сыграл Бэтмена и стал невольной жертвой холивара, который сам по себе стал возможен из-за событий 1997 - 2000 годов.

 

Про комиксы я знаю (про комиксы я знаю все, сорян за нескромность), а вот про кино спасибо, интересно.

 

А че Арад то жалел? Типа Файги его с пьедестала скинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа Файги его с пьедестала скинул?

 

Мутная история, прочно связанная с покупкой диснеями марвел. Года два-три назад была опубликована "хакерская атака со слитыми в сеть переписками руководителей", так там Арад предстаёт чуть ли не злодеем (но инициатором кино-Мстителей), а Файги - эдаким спасителем КВМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...