Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Хан Соло: Звёздные Войны. Истории (Solo: A Star Wars Story)

Опрос №1: Ваша оценка фильма "Хан Соло: Звёздные Войны. Истории"?  

1 130 проголосовавших

  1. 1. Опрос №1: Ваша оценка фильма "Хан Соло: Звёздные Войны. Истории"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи вам понравились и запомнились в фильме?
    • Хан Соло (Олден Эренрайк)
    • Чубакка (Йонас Суотамо)
    • Ки'ра (Эмилия Кларк)
    • Драйден Вос (Пол Беттани)
    • Лэндо Калриссиан (Дональд Гловер)
    • Л3-37 (Фиби Уоллер-Бридж)
    • Бэкетт (Вуди Харрельсон)
    • Вал (Тэнди Ньютон)
    • Рио Дюрант (озвучка Джон Фавро)
    • Опрос №3: Как вам камео (спойлер)?
    • Здорово! Рад(а) увидеть старого знакомого!
    • Равнодушно. Показали кого-нибудь другого, я бы не расстроился(ась).
    • Негативно. Не нужно было его возвращать!
    • Эээ ничего не понял(а), а он разве не умер?
    • Опрос №4: По итогу четырех фильмов от компании Дисней, что вам нравится больше?
    • Сиквелы (Пробуждение Силы, Последние Джедаи)
    • Спин-оффы (Изгой-один, Хан Соло)
    • Ничего не нравится.
    • Все нравится.
    • Опрос №5: Нужны ли вообще спин-оффы Звездным войнам?
    • Да, хотелось бы больше фильмов про любимых героев.
    • Все равно. Фильмом больше, фильмом меньше.
    • Нет. Руки прочь от моей любимой вселенной.
    • Нужен только спин-офф про Оби-Вана(Макгреггор обязателен!), остальное лесом.
    • Нужен только спин-офф про Дарта Вейдера, остальное лесом.
    • Бонус: Продать Лукасфильм другой студии?
    • Да, кто угодно, только не Дисней.
    • Нет, Дисней справятся, нужно только кое-кого поменять в руководстве Лукасфильм.
    • Зачем продавать? Все же хорошо.


Рекомендуемые сообщения

Изгой взял больше, чем мог взять, просто выехал на хайпе ПС,

Изгой взял меньше чем мог взять. Все это опять таки обсуждалось, он взял чуть меньший процент чем берут спин-оффы в других франшизах.

Изгой - кино для фанатов, в основном,

Которых у ЗВ больше чем в других франшизах. Было больше. И они соответственно и дать должны были больше. Вот Изгой и получил больше других спинов, но меньший процент в сравнении с основной линейкой. Но в Соло это почему то внезапно должно было перестать работать.

 

также, как и вся линейка спин-оффов, которая у студии вообще еще не выстроена никак.

Вот они и пытались через Соло её построить. Законтачить все это с Ребелсами и может с ВК.

 

Показательно, что у них все заглохло в этой линейке задолго до выхода в прокат Соло, после информации о съемках Соло больше ни одного объявления о новых проектах по спин-оффам, кроме слухов от прессы.

Угу. Эта новость https://www.kinopoisk.ru/news/3180535/ как раз в начале проката Соло. Не надо этого, Дисней фонтанировал новостями о том что он хочет сделать. И делал это до того как Соло провалился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5709841
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я за вас рад, но какого отношения вы ждете от МАССОВОГО зрителя? Кино - это товар, который пытаются продать как можно большему числу зрителей, так было и так будет.

 

Ценители, для которых кино - вид искусства, в подавляемом меньшинстве. Я не вижу причин для бомбежки, разве что вы только сейчас поняли этот прискорбный факт.

Долго вы конечно решались, дабы ответить.

 

Вы не видите причин для бомбежки, а я её самой не наблюдаю, спросили вам разъяснили, если неприятно и резко, пардон, но увы, какой вопрос такой ответ.

 

Я наверно вас удивлю, но разделение кино на МАССОВОЕ и не очень, вещь весьма условная, а в былые времена так и вообще не существовавшая. На Бергмана с Фелини , люди ходили толпами так же как и на Хочкока, в свое время, не делая особой разницы.

 

Дело не в том, ценитель, фанат ЗВ или "мимо проходил-пойдем на фильму", а в том, что кино, таки остается видом искусства, без относительно, как к нему относится смотрящий. А сам предмет, то есть фильм как таковой, не отвечает признакам продукта потребления, из перечисленных мной ранее примеров, потому предъявлять претензии в виде недостаточной выработки, некоего заложенного "ресурса", как минимум несуразно. Здесь всё строго ограниченно покупкой билета на сеанс, всё, дальше либо вместе, либо встал и пошел.

 

что, приквелы?

Все три эпизода - коммерчески успешные фильмы, особенно Угроза.

И даже АК хорошо собрал, несмотря на то, что был фигнёй и шёл после фигни.

Ну как же, а радостная встреча со стороны всё той же пресловутой фанбаза, тех самых приквелов, вам ничего не напоминает? Когда чучело Лукаса жгли на городских площадях, а в изображения Кристенсена метали дротики, фекалии и фигурки Джа Джа Бингса. Кеннеди, Джонсон, Кайло Рен... Коммерческий успех говорите? А динамика сборов, вам ничего не напоминает? Первый вверх, второй вниз. 3 из 4-х собрали очень много, больше чем принес убытков сабж. Да?

 

Вы как-то все забываете, что до Изгоя с Соло, никогда никто не делал отдельный фильмы в ЗВ, но отчего то подходите с лекалами по коммерческой составляющей, предыдущей серии из двух трилогий и считаете, что причины найдены и они в том, что фанатов обидели, а всем правит бабка. Хотя вру были же два прекрасных спин-оффа. Может отсюда начать копать. Или отмотать в начало темы, когда каждый считал своей священной обязанностью, плюнуть в рожу Эренрайку и рассказать про "не Соло", правда закончилось всё тем, что виной всему ПД и Джонсон, аналитики вообще ссылаются на маркетинг и? По итогом не совсем очевидна вина Кеннеди.

 

Всё у вас вроде стройно, но чуть ковырнешь и рассыпается конструкция.

 

Если говорить о коммерческой стороне вопроса - то это отчасти спорно.
Не ну какие то цифры оно конечно дает, но не делает культа и классики из фильма. Оно обслуживает, сам продукт, а не наоборот. Из фильмов Сарика никакой маркетинг, ничего сделать не сможет. Изменено 25.07.2018 15:03 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5709885
Поделиться на другие сайты

Долго вы конечно решались, дабы ответить.

 

Да-да, сидел несколько часов перед экраном с уже набранным сообщением и никак не решался отправить.

 

Вы не видите причин для бомбежки, а я её самой не наблюдаю, спросили вам разъяснили, если неприятно и резко, пардон, но увы, какой вопрос такой ответ.

 

Я наверно вас удивлю, но разделение кино на МАССОВОЕ и не очень, вещь весьма условная, а в былые времена так и вообще не существовавшая. На Бергмана с Фелини , люди ходили толпами так же как и на Хочкока, в свое время, не делая особой разницы.

 

Дело не в том, ценитель, фанат ЗВ или "мимо проходил-пойдем на фильму", а в том, что кино, таки остается видом искусства, без относительно, как к нему относится смотрящий. А сам предмет, то есть фильм как таковой, не отвечает признакам продукта потребления, из перечисленных мной ранее примеров, потому предъявлять претензии в виде недостаточной выработки, некоего заложенного "ресурса", как минимум несуразно. Здесь всё строго ограниченно покупкой билета на сеанс, всё, дальше либо вместе, либо встал и пошел.

 

Никак не пойму, мы сейчас говорим про фильмы с оскаровскими-фестивальными перспективами, или про потенциальные миллиардные блокбастеры от ДИСНЕЯ (для меня слово "Дисней" = бездушная коммерческая штамповка, хотя иногда качественная). В фильмы вложены сотни миллионов долларов с надеждой, что они отобьются, а вы хотите, чтобы не обсуждали их успешность в прокате. Странные претензии, по-моему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5709955
Поделиться на другие сайты

Да-да, сидел несколько часов перед экраном с уже набранным сообщением и никак не решался отправить.
Да не стесняйтесь я не кусаюсь.

 

Никак не пойму, мы сейчас говорим про фильмы с оскаровскими-фестивальными перспективами, или про потенциальные миллиардные блокбастеры от ДИСНЕЯ (для меня слово "Дисней" = бездушная коммерческая штамповка, хотя иногда качественная). Какие фильмы, такое и обсуждение.

Не важно, не касаясь цифр кассовых сборов. Криминально Чтиво или Летят Журавли разве не имели успеха у массового зрителя? А навешивание ярлыков типа коммерческая штамповка, ну не есть гуд. Так вы можете обидеть не только Бея или Абрамса, но Кэмерона с Хичкоком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5709965
Поделиться на другие сайты

Не важно, не касаясь цифр кассовых сборов. Криминально Чтиво или Летят Журавли разве не имели успеха у массового зрителя? А навешивание ярлыков типа коммерческая штамповка, ну не есть гуд. Так вы можете обидеть не только Бея или Абрамса, но Кэмерона с Хичкоком.

 

Я написал про Дисней, который выпускает в большей мере обезличенные студийные проекты, многократно протестированные на фокус-группах, созданные по заранее известным рецептам. У Хичкока был свой собственный авторский стиль.

 

Про фокус-группы знаю не понаслышке - сам в прошлом году участвовал в организации исследования по Последнему богатырю )

 

Давайте вспомним, с чего вообще разговор начался. Вас не устроило, что в теме обсуждают сплошь кассовые сборы и следовательно относятся к фильму как к бизнесу, а не как к искусству?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5709968
Поделиться на другие сайты

Я написал про Дисней, который выпускает в большей мере обезличенные студийные проекты, многократно протестированные на фокус-группах, созданные по заранее известным рецептам. У Хичкока был свой собственный авторский стиль.
Ну так у Бея он тоже есть, и у Снайдера. Хичкок так же делал свои фильмы, по определенной формуле, стараясь её совершенствовать, но всё же не меняя ингредиентов. Дело не в стиле или фокус-группах, я думаю, и даже не в студийной системе, а в конечном результате, в кино, как таковом, а как и кем оно сделано, не имеет большого значения, главное, что это произведение искусства и оно воздействует на зрителя. И не важно обезличенным оно вами воспринимается(является), или подчеркнуто авторским.

 

Давайте вспомним, с чего вообще разговор начался. Вас не устроило, что в теме обсуждают сплошь кассовые сборы и следовательно относятся к фильму как к бизнесу, а не как к искусству?
Нет не так, меня не устроила конкретная фраза про "разработку потенциала Вселенной" от Танцора. Типа мы зрители совет директоров, обсуждаем судьбу, нефтяного месторождения, ЗВ, которое нерадивый подрядчик, в лице Диснея, по нашему мнению, не правильно разрабатывает. Вроде качают, вроде нефть, но раньше качали не так и добывали кофе со сливками. Ну это реальное потребительство. Иллюзия из твитера. На самом дел есть зал и экран, без всякой возможности что-то выбрать, или на что-то повлиять, в конечном итоге.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5709996
Поделиться на другие сайты

Вы как-то все забываете, что до Изгоя с Соло, никогда никто не делал отдельный фильмы в ЗВ, но отчего то подходите с лекалами по коммерческой составляющей, предыдущей серии из двух трилогий и считаете, что причины найдены и они в том, что фанатов обидели, а всем правит бабка.

Но они начали делать отдельный фильмы по ЗВ. Так же как в Марвеле, очень коммерческой франшизе, и по сути по их же системе. Т.е. основная цель коммерция, а не искусство. И значит можно судить именно как коммерцию.

Собственно это лишний аргумент за то что большие франшизы это больше коммерция чем искусство, кроме того что все вселенные коммерция, а так же фанбазы их неотъемлимая часть со своим правом на возмущение, и тем что они являются продуктом коммерческой корпорации.

 

Хотя вру были же два прекрасных спин-оффа. Может отсюда начать копать. Или отмотать в начало темы, когда каждый считал своей священной обязанностью, плюнуть в рожу Эренрайку и рассказать про "не Соло", правда закончилось всё тем, что виной всему ПД и Джонсон, аналитики вообще ссылаются на маркетинг и? По итогом не совсем очевидна вина Кеннеди.

А есть сомнения что провал Соло связан с поведением фанатов?

 

Всё у вас вроде стройно, но чуть ковырнешь и рассыпается конструкция.

В чем?

 

Не важно, не касаясь цифр кассовых сборов. Криминально Чтиво или Летят Журавли разве не имели успеха у массового зрителя? А навешивание ярлыков типа коммерческая штамповка, ну не есть гуд. Так вы можете обидеть не только Бея или Абрамса, но Кэмерона с Хичкоком.

КЧ - 200 млн долларов в 94г. на уровне сборов тогдашних блокбастеров.

Журавли кассовый хит СССР - 28 млн. зрителей.

И Феллини и Хичкок собирали в свое время кинотеатры.

 

Нет не так, меня не устроила конкретная фраза про "разработку потенциала Вселенной" от Танцора. Типа мы зрители совет директоров, обсуждаем судьбу, нефтяного месторождения, ЗВ, которое нерадивый подрядчик, в лице Диснея, по нашему мнению, не правильно разрабатывает. Вроде качают, вроде нефть, но раньше качали не так и добывали кофе со сливками. Ну это реальное потребительство. Иллюзия из твитера. На самом дел есть зал и экран, без всякой возможности что-то выбрать, или на что-то повлиять, в конечном итоге.

Ну как нет возможности повлиять? Вон сейчас грохнутся все проекты спинов, потом ЗВ вообще на стриминг и в сериалы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710012
Поделиться на другие сайты

Как раз таки в коммерческом кино выбор очевидно прямой. Вот есть сабж. И есть зритель, который говорит новому Хану Соло - нет >>> сабж с треском провалился >>>> нового фильма про Хана Соло не будет. Дисней не пойдет против зрителя, который не выбрал сабж. Все работает. :)

 

Вот были Трансформеры от Майкла Бэя. Вот год назад зритель сказал Трансформерам, что уже хватит - сборы рухнули вдвое. Студия Парамаунт немедленно закрыла все планировавшиеся продолжения, кроме того, которое уже снимается.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710014
Поделиться на другие сайты

Про фокус-группы знаю не понаслышке - сам в прошлом году участвовал в организации исследования по Последнему богатырю )

Отчего фокус-группы не спасают от провалов и ничего не гарантируют, как и пиар?

 

Но они начали делать отдельный фильмы по ЗВ. Так же как в Марвеле, очень коммерческой франшизе, и по сути по их же системе. Т.е. основная цель коммерция, а не искусство. И значит можно судить именно как коммерцию.

Опять ты с Марвелом. Ну во-первых ни по какому пути Марвела они не шли, иначе бы сначала были отдельные фильмы, про отдельных персонажей, которые потом собирались вместе и давали джазу, насколько я помню, всё пошло по классике с трилогии, когда в перерывах между эпизодами, решили поэкспериментировать с отдельными фильмами. Во-вторых, для того, чтоб обойти ЗВ Марвелу понадобилось снять 19 фильмов, разной степени успешности и качества. Ты вдумайся в эту цифру и временной отрезок, в который всё это уместилось и сравни с историей ЗВ, как "франшизы". Никто не отрицает коммерческой составляющей, в конечном итоге Дисней частная контора, занимающаяся извлечением прибыли, но из искусства кинематографа. Чтобы снимать Войны Бесконечности и ЗВ, нужны вложения и немаленькие. Но речь шла про отношение зрителя, а не создателя. Тебе нужны порции или произведения? Ты можешь поставить знак ровно, между пищей и кино?

 

Собственно это лишний аргумент за то что большие франшизы это больше коммерция чем искусство, кроме того что все вселенные коммерция, а так же фанбазы их неотъемлимая часть со своим правом на возмущение, и тем что они являются продуктом коммерческой корпорации.
Для того чтоб создавать так любимые тобой вселенные, без искусства не обойтись. Это фундаментально, без этого коммерция не состоится. Толкиен, Лукас и дальше по списку...

 

 

А есть сомнения что провал Соло связан с поведением фанатов?
Огромные. Слишком просто всё.

 

 

В чем?
Да во всем. Хотя бы в привязке провала Соло, к истории сборов всех ЗВ.

 

 

КЧ - 200 млн долларов в 94г. на уровне сборов тогдашних блокбастеров.

Журавли кассовый хит СССР - 28 млн. зрителей.

И Феллини и Хичкок собирали в свое время кинотеатры.

О чем я говорю, всё это очень условно, коммерческое-массовое, авторское-для избранных. Кино и то и то. Хоть с Пальмовой ветвью, хоть с недобором по кассе.

 

 

Ну как нет возможности повлиять? Вон сейчас грохнутся все проекты спинов, потом ЗВ вообще на стриминг и в сериалы.
Уже сидя в зале, на что ты влияешь? А так это моя мечта. Не заслужили фанаты, чтоб им делали кино. Им надо драчки толпа ситов, на толпу джедаев и чтоб как в КОТОРЕ. Это не будет провал?

 

Как раз таки в коммерческом кино выбор очевидно прямой. Вот есть сабж. И есть зритель, который говорит новому Хану Соло - нет >>> сабж с треском провалился >>>> нового фильма про Хана Соло не будет. Дисней не пойдет против зрителя, который не выбрал сабж. Все работает. :)

 

Вот были Трансформеры от Майкла Бэя. Вот год назад зритель сказал Трансформерам, что уже хватит - сборы рухнули вдвое. Студия Парамаунт немедленно закрыла все планировавшиеся продолжения, кроме того, которое уже снимается.

Ага. Какая там у нас уже часть Терминатора по счету снимается? Всё прямо так и работает. Зритель тот который не пришел на сабж если говорит нет, заочно, не зритель, потому, что не в зале. А уж если осуждает не посмотрев, или относится к кино, с точки зрения коммерции, ну такой, переобуется и глазом не моргнет. Самый сладкий. Изменено 25.07.2018 17:23 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710023
Поделиться на другие сайты

Опять ты с Марвелом. Ну во-первых ни по какому пути Марвела они не шли, иначе бы сначала были отдельные фильмы, про отдельных персонажей, которые потом собирались вместе и давали джазу, насколько я помню, всё пошло по классике с трилогии, когда в перерывах между эпизодами, решили поэкспериментировать с отдельными фильмами.

во первых ЗВ не могли стороить абсолютно так же как Марвел просто потому что они изначально имели свою ВБ из 6 частей. Потому и строить начали в обратном порядке пристраивая к ней спины и сольники. "Соло" такой замысел делает совершенно очевидным, и не менее очевидным в этом замысле угадывается влияние Марвела.

Во-вторых, для того, чтоб обойти ЗВ Марвелу понадобилось снять 19 фильмов, разной степени успешности и качества. Ты вдумайся в эту цифру и временной отрезок, в который всё это уместилось и сравни с историей ЗВ, как "франшизы".

И тут никто не спорил, ни с тем сколько и как это делал Марвел, или с историей ЗВ. Доказывалось вообще не это. А только то что ЗВ коммерческие, и требование к ним как к коммерческому кино, и голоса фанбазы следовало бы учитывать.

 

Никто не отрицает коммерческой составляющей, в конечном итоге Дисней частная контора, занимающаяся извлечением прибыли, но из искусства кинематографа. Чтобы снимать Войны Бесконечности и ЗВ, нужны вложения и немаленькие. Но речь шла про отношение зрителя, а не создателя. Тебе нужны порции или произведения? Ты можешь поставить знак ровно, между пищей и кино?

А почему я должен выбирать? Кто-то стоит надо мной с пистолетом с выбором или или? Нет. Есть коммерческая составляющая, связанная со мной зрителем пусть будут добры уложить средства кино в рамках моих не самых сложных претензий.

 

Для того чтоб создавать так любимые тобой вселенные, без искусства не обойтись. Это фундаментально, без этого коммерция не состоится. Толкиен, Лукас и дальше по списку...

А мы говорим не о создании вселенной, а о её разработке. Определение которое тебе не нравится. Вселенная уже есть, и есть желание корпорации на ней заработать, и тогда она начинает её разрабатывать. Не я источник этого процесса а корпорация. Инициатор. Эксплуататор.

Развитие вселенной куда более акт коммерции в сравнении с созданием, без коммерческого контакта корпорации и масс в лице таких как я никак. Если кто-то хочет эксплуатировать.

 

Огромные. Слишком просто всё.

Обычно в таких случаях используется бритва Оккама, не знаю почему не здесь. У Диснея произошел провал вне рангов, этот провал совпал с объявлением бойкота и диким хейтом. По идее бритвой стоило бы почикать лишнее.

 

Да во всем. Хотя бы в привязке провала Соло, к истории сборов всех ЗВ.

Ну не только к истории всех ЗВ привязывается, еще сравнивается с тем как вообще ведут себя блокбастеры и крупные франшизы.

 

О чем я говорю, всё это очень условно, коммерческое-массовое, авторское-для избранных. Кино и то и то. Хоть с Пальмовой ветвью, хоть с недобором по кассе.

Вопрос в том что будь оно более френдли к фанбазе оно тоже оставалось бы кином, и выбор происходит между кино имеющимся и кино гипотетическим.

 

Уже сидя в зале, на что ты влияешь?

А до зала я не могу шепнуть пару словечек тем кто ко мне прислушивается? Ну или после зала.

А так это моя мечта. Не заслужили фанаты, чтоб им делали кино. Им надо драчки толпа ситов, на толпу джедаев и чтоб как в КОТОРЕ. Это не будет провал?

Сиськи морской коровы зрелищнее :)

 

Ага. Какая там у нас уже часть Терминатора по счету снимается? Всё прямо так и работает. Зритель тот который не пришел на сабж если говорит нет, заочно, не зритель, потому, что не в зале. А уж если осуждает не посмотрев, или относится к кино, с точки зрения коммерции, ну такой, переобуется и глазом не моргнет. Самый сладкий.

Ну посмотрим как она выступит в прокате после Генезиса.

Изменено 25.07.2018 21:53 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710175
Поделиться на другие сайты

Изгой взял меньше чем мог взять. Все это опять таки обсуждалось, он взял чуть меньший процент чем берут спин-оффы в других франшизах.

 

Которых у ЗВ больше чем в других франшизах. Было больше. И они соответственно и дать должны были больше. Вот Изгой и получил больше других спинов, но меньший процент в сравнении с основной линейкой. Но в Соло это почему то внезапно должно было перестать работать.

 

Вот они и пытались через Соло её построить. Законтачить все это с Ребелсами и может с ВК.

 

Угу. Эта новость https://www.kinopoisk.ru/news/3180535/ как раз в начале проката Соло. Не надо этого, Дисней фонтанировал новостями о том что он хочет сделать. И делал это до того как Соло провалился.

Нет, Изгой прыгнул выше головы на инерции от ПС, пока фанаты обсуждали тонкости сеттинга ЗВ в Изгое, массовый зритель недоумевал, почему в Изгое нет персонажей ПС.

 

Фанаты в любой франшизе не делают основную кассу, если вы не можете продать фильм массовому зрителю, фанаты вам не окупят сотни миллионов затрат.

 

Концепции они пока так и не озвучили - истории о чем-то там. Самое внятное, что прозвучало - показать ДДГ со стороны не форсов.

 

Это не новости, а перепечатка слухов и предположений по типу "один достоверный источник сообщает".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710249
Поделиться на другие сайты

Нет, Изгой прыгнул выше головы на инерции от ПС, пока фанаты обсуждали тонкости сеттинга ЗВ в Изгое, массовый зритель недоумевал, почему в Изгое нет персонажей ПС.

Изгой собрал самую чуточку больше чем 50% сборов от ПС, эта цифра самая нижняя планка которую берут спин-оффы во франшизах. А вообще они берут больше.

 

Фанаты в любой франшизе не делают основную кассу, если вы не можете продать фильм массовому зрителю, фанаты вам не окупят сотни миллионов затрат.

Не менее известный факт что фанаты влияют на массового зрителя, их негатив распространяется дальше.

 

Концепции они пока так и не озвучили - истории о чем-то там. Самое внятное, что прозвучало - показать ДДГ со стороны не форсов.

А концепции никто не озвучивает. Концепции становятся очевидными после определенного развития. Как появление Таноса и камней в Марвеле. А здесь есть Мол с недорассказаной историей.

 

Это не новости, а перепечатка слухов и предположений по типу "один достоверный источник сообщает".

Со скриншотами и оригиналами видео.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710270
Поделиться на другие сайты

Отчего фокус-группы не спасают от провалов и ничего не гарантируют, как и пиар?

 

Потому что нет рецепта на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710276
Поделиться на другие сайты

Изгой собрал самую чуточку больше чем 50% сборов от ПС, эта цифра самая нижняя планка которую берут спин-оффы во франшизах. А вообще они берут больше.

 

Не менее известный факт что фанаты влияют на массового зрителя, их негатив распространяется дальше.

 

А концепции никто не озвучивает. Концепции становятся очевидными после определенного развития. Как появление Таноса и камней в Марвеле. А здесь есть Мол с недорассказаной историей.

 

Со скриншотами и оригиналами видео.

Без ПС и 25% от сборов ПС не было бы. Поэтому саппорт ПС сыграл большую роль, так бы только фанаты, в основном, пошли.

 

Сложно сказать, фанатский хейт приквелов не сказать, чтобы сильно обвалил прокат приквелов. Вероятно, важнее какие-то другие факторы)

 

Да нет, озвучивают, другое дело, что ЛФ сами еще толком не могут понять, чего хотят от Историй, если бы была ясность, нам бы уже давно сообщили, какие проекты будут в этой линейке. Но все глухо.

Идея со спин-оффами по эпохе сиквелов с кроссоверами, которую озвучивали в теме сборов, довольно интересная.

 

Да нет, там все статьи уровня "одна бабка сказала". Сколько я уже этого мусора информационного прочитала за последние пару лет о том, как вот-вот, еще чуть-чуть, и начнутся съемки Оби-Вана и Бобы Фетта. Ага.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710460
Поделиться на другие сайты

Без ПС и 25% от сборов ПС не было бы. Поэтому саппорт ПС сыграл большую роль, так бы только фанаты, в основном, пошли.

 

Лол. Без ПС у Изгоя было бы минимум миллиарда полтора. Ибо это были бы первые ЗВ спустя 10 лет. А скорее всего были бы те же 2 млрд.

 

Так что благодаря ПС у Изгоя всего миллиард. Это как бы факт.

 

Ага. Какая там у нас уже часть Терминатора по счету снимается? Всё прямо так и работает. Зритель тот который не пришел на сабж если говорит нет, заочно, не зритель, потому, что не в зале. А уж если осуждает не посмотрев, или относится к кино, с точки зрения коммерции, ну такой, переобуется и глазом не моргнет. Самый сладкий.

А ничего что Терминаторы все совершенно разные и их разные студии снимают? То есть снимают новый фильм люди не терявшие денег на прошлых.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710467
Поделиться на другие сайты

Лол. Без ПС у Изгоя было бы минимум миллиарда полтора. Ибо это были бы первые ЗВ спустя 10 лет. А скорее всего были бы те же 2 млрд.

 

Так что благодаря ПС у Изгоя всего миллиард. Это как бы факт.

 

Хз чего с ноунеймами, которых сливают в финале, и сбоку бантик. В рождественском таймслоте. Вообще не вариант.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710469
Поделиться на другие сайты

Без ПС и 25% от сборов ПС не было бы. Поэтому саппорт ПС сыграл большую роль, так бы только фанаты, в основном, пошли.

Будто с какими то спинами по другому, они все связаны с основной франшизой.

 

Сложно сказать, фанатский хейт приквелов не сказать, чтобы сильно обвалил прокат приквелов. Вероятно, важнее какие-то другие факторы)

Сборы Атаки клонов упали, да. Плюс сам хейт фанатов в годы выхода вполне вероятно был преувеличен.

 

Да нет, озвучивают,

Я привел пример Марвел который не озвучивал.

 

 

Да нет, там все статьи уровня "одна бабка сказала".

Вы просто по ссылке не заглядывали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710478
Поделиться на другие сайты

Хз чего с ноунеймами, которых сливают в финале, и сбоку бантик. В рождественском таймслоте. Вообще не вариант.

 

Самый вариант. И Соло выйди вот этот первый точно так же бы полтора миллиарда минимум бы взял. Этот же самый фильм. Именно в рождественский таймслот. В другом взял бы меньше. Ну как и ПС.

 

Сборы Атаки клонов упали, да. Плюс сам хейт фанатов в годы выхода вполне вероятно был преувеличен.

 

Да он может и не был преувеличен. Только о нем никто не знал. Интерент тогда был совсем не тем местом. Никаких тебе вконтактиков или ютубчиков, где любой Васян может рассказывать другим васянам, что ЗВ говно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710483
Поделиться на другие сайты

Ну как же, а радостная встреча со стороны всё той же пресловутой фанбаза, тех самых приквелов, вам ничего не напоминает? Когда чучело Лукаса жгли на городских площадях, а в изображения Кристенсена метали дротики, фекалии и фигурки Джа Джа Бингса.

Много чего было, ИЧСХ это сказалось на сборах АК.

 

Коммерческий успех говорите? А динамика сборов, вам ничего не напоминает? Первый вверх, второй вниз.

Это вы о том, что и первый, и второй фильм новой трилогии, мягко говоря, - так себе?

Я с этим не спорю, вы правы, динамика сборов соответствует.

 

3 из 4-х собрали очень много, больше чем принес убытков сабж. Да?

очевидно, что три фильма заработали больше денег, чем потерял один.

Хотя если мы будем сравнивать 1 к 1, то окажется что-то в духе "все барыши Изгоя съедены убытками Соло".

Только к чему это?

 

Вы как-то все забываете, что до Изгоя с Соло, никогда никто не делал отдельный фильмы в ЗВ, но отчего то подходите с лекалами по коммерческой составляющей, предыдущей серии из двух трилогий и считаете, что причины найдены и они в том, что фанатов обидели, а всем правит бабка.

Фишка в том, что другие франшизы тоже делали спины к своим основным сериям и не раз, причём выходили в итоге с куда лучшими (в %-ом отношении к родителю) результатами.

 

Или отмотать в начало темы, когда каждый считал своей священной обязанностью, плюнуть в рожу Эренрайку и рассказать про "не Соло", правда закончилось всё тем, что виной всему ПД и Джонсон, аналитики вообще ссылаются на маркетинг и? По итогом не совсем очевидна вина Кеннеди.

Проблем у Соло много, но они никак не сводят его до нынешнего уровня.

Т.е. миллиард ему не светил - ок, но худо-бедно 700м он мог бы взять.

Если бы не предшествующие "заслуги".

 

Всё у вас вроде стройно, но чуть ковырнешь и рассыпается конструкция.

Начнём с того, что в такой тонкой материи как "кассовые сборы" никто не даёт нотариально-заверенных справок.

Но есть холодные цифры, текущие тенденции и минимальный анализ.

 

Не ну какие то цифры оно конечно дает, но не делает культа и классики из фильма. Оно обслуживает, сам продукт, а не наоборот.

и что?

Поинт был в том, что маркетинг МОЖЕТ дать ощутимый эффект для слабого фильма.

Взять хоть тот же Отряд Самоубийц.

Отличные промо-материалы продали фильм на ура, притом что в отличии даже от противоречивого БпС, после просмотра за него никто толком не топил, мол, фильм - класс. Почти все отзывы - от "говно" до "ну ок, сойдёт".

И 750м кассы.

 

Ну а культ - дело такое.

Например, Блэйд раннер - тоже культовый.

Какой толк от этого культа - мы увидели в сборах БР2049

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710515
Поделиться на другие сайты

Да он может и не был преувеличен. Только о нем никто не знал. Интерент тогда был совсем не тем местом. Никаких тебе вконтактиков или ютубчиков, где любой Васян может рассказывать другим васянам, что ЗВ говно.

Да, он был совсем не тем местом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710595
Поделиться на другие сайты

во первых ЗВ не могли стороить абсолютно так же как Марвел просто потому что они изначально имели свою ВБ из 6 частей.
Ну так к чему тогда лепить Марвел к ЗВ. Они уже априори по разному сложились, как сериалы. Есть ведь разница между намеренным и поступательным движением и экспериментами?

Потому и строить начали в обратном порядке пристраивая к ней спины и сольники. "Соло" такой замысел делает совершенно очевидным, и не менее очевидным в этом замысле угадывается влияние Марвела.
Ну то есть один фильм, про знакового персонажа (с участием ещё парочки второплановых), уже говорит о влиянии и попытках перенять, именно формулу Файги? А как быть с Изгоем, в котором три камео, на 10 минут хронометража, а само кино, где герои вообще сплошь ноунеймы, лишь освещает, не самое значимое в истории ЗВ событие, отмеченное в виде титра желтого цвета? Не подскажешь мне, где подобное мы можем увидеть в КВМ?

 

И тут никто не спорил, ни с тем сколько и как это делал Марвел, или с историей ЗВ. Доказывалось вообще не это. А только то что ЗВ коммерческие, и требование к ним как к коммерческому кино, и голоса фанбазы следовало бы учитывать.
Вы как-то, все, напирая на коммерческое, отчего то автоматом исключаете, художественное, забывая, что одно без другого никак. Ну ка расскажи мне, когда и кто делал кино, опираясь на мнение фанатов. Интернет всё испортил, теперь каждый мнит, что от него что-то зависит в плане принятия творческих решений, раз он платит за билет.

Что это за требования такие к коммерческому кино? Чтоб не грузило, а герои оставались неизменными и сияли своим героизмом? Это какая-то мертвечина, с любой точки зрения.

 

 

А почему я должен выбирать? Кто-то стоит надо мной с пистолетом с выбором или или? Нет. Есть коммерческая составляющая, связанная со мной зрителем пусть будут добры уложить средства кино в рамках моих не самых сложных претензий.
Да да и таких как ты миллионов цать и у каждого нехитрые, но свои претензии, желания и мечты о том, что он хочет увидеть на экране, и каждого надо ублажить, взять за ручку и привести в зал, а по окончании сеанса погладить по головке, чтоб не написал чего в соц.сети, лишнего. Это ли не наивность?

 

С чего ты вообще взял, что у тебя есть выбор? Хотя он есть либо не относится к ЗВ, как к портовой шлюхе, готовой за дублон исполнить всё как скажут, либо вообще выбрать, что-то другое.

 

 

А мы говорим не о создании вселенной, а о её разработке. Определение которое тебе не нравится. Вселенная уже есть, и есть желание корпорации на ней заработать, и тогда она начинает её разрабатывать. Не я источник этого процесса а корпорация. Инициатор. Эксплуататор.

Развитие вселенной куда более акт коммерции в сравнении с созданием, без коммерческого контакта корпорации и масс в лице таких как я никак. Если кто-то хочет эксплуатировать.

Даже если принять этот термин "разработки" из нефтедобывающей отрасли, как все это отменяет творческий процесс при создании кино, литературы, художественных образов, а работа сценаристов, режиссеров, актеров, художников, композиторов, что всё вместе как раз и создает вселенную, делая её уникальной и детальной? Поставить вышку на месторождение и качать нефть это технология разработки, создать из "Новой Надежды" целую серию фильмов, обросших собственной мифологией и массой сопутствующих произведений, невозможно путем механических действий. Нет технологий создания КВМ, спроси у ДСи.

 

Ну а насчет эксплуатации и образа злой корпорации, ну я не знаю, это как обвинять производителя мороженого, в том, что ты любишь сладкое. Ты в том числе сделал Лукаса миллиардером. Раз тебе нужно такое искусство, которое ты сам считаешь только коммерцией, на что тут пенять? Но что же у нас всё же первично, вернее в чем источник коммерции и каковы методы достижения результата? Тебе не кажется, что условному нефтянику проще, чем Лукасу?

 

 

Обычно в таких случаях используется бритва Оккама, не знаю почему не здесь. У Диснея произошел провал вне рангов, этот провал совпал с объявлением бойкота и диким хейтом. По идее бритвой стоило бы почикать лишнее.
Ага голову Кеннеди и Джонсона, всё забыть, перезапустить и всё будет хорошо. Хотя стоп, до этого тоже всё было и хейт и проклятия, не было правда твитера, с появлением которого хвост вдруг решил, что может вилять собакой. Как то всё просто и легко, отчего становится очевидным, что в правлении Диснея, сидят оторванные от реальности маразматики и дурачки, ни черта не понимающие в своем деле, но мы то знаем. Прости мне, но я че то в сомнениях, глубоких. Мы не понимаем до конца о чем мы рассуждаем, как минимум, а как максимум, мы просто зрители, не более.

 

 

Ну не только к истории всех ЗВ привязывается, еще сравнивается с тем как вообще ведут себя блокбастеры и крупные франшизы.
И что? Впервые крупный блокбастер или часть франшизы проваливается? Какие такие закономерности вы с помощью этого вывели, что можете утверждать хоть что-то на все сто, ну или хотя бы семьдесят пять процентов? В основном я вижу попытки акцентировать на желаемом, игнорируя часть действительного и никаких попыток, рассмотреть проблему комплексно. Вот и скачет от ПД к ПС, а потом к Кеннеди и Эренрайку.

 

 

Вопрос в том что будь оно более френдли к фанбазе оно тоже оставалось бы кином, и выбор происходит между кино имеющимся и кино гипотетическим.
Если кино будет ласкать только "свою" фанбазу, которая в итоге перегрызет глотки друг другу, потому, что у каждого своё ЗВ, то это прямая дорога к стагнации, с последующим регрессом и забвением. Это в конце концов не религия, а в мире масса людей, кто просто любит кино, а не только ЗВ.

 

 

А до зала я не могу шепнуть пару словечек тем кто ко мне прислушивается? Ну или после зала.
Это не важно, до или вообще не посмотрев, но рассуждая ты не являешься зрителем, а в зале у тебя нет власти над происходящим на экране.

 

Сиськи морской коровы зрелищнее :)
Во заело то тебя братишка:D ну это по крайней мере, что-то новое, хотя не бесспорное. Но ведь был к примеру ещё утюг.

 

 

Ну посмотрим как она выступит в прокате после Генезиса.
Да будет примерно тоже самое, не важно каким получится кино.

 

Потому что нет рецепта на все случаи жизни.

Правильно, особенно касаемо такой, не поддающейся математической стройности сферы, как искусство, кино в частности.

 

А ничего что Терминаторы все совершенно разные и их разные студии снимают? То есть снимают новый фильм люди не терявшие денег на прошлых.

Ну то есть всё же всё не так просто, зрители не пришли толпой, значит всё, амба. Есть варианты. Тогда у нас корявая теория. Изменено 26.07.2018 15:23 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710700
Поделиться на другие сайты

Много чего было, ИЧСХ это сказалось на сборах АК.
Я к тому, что уже что-то подобное проходили и даже ещё раньше с Империей, которую после НН приняли довольно неоднозначно, но все в плане коммерции было прекрасно. Зачем так огульно вешать собак, на Кеннеди, когда очевидно, что проблемы были и до и будут после?

 

 

Это вы о том, что и первый, и второй фильм новой трилогии, мягко говоря, - так себе?

Я с этим не спорю, вы правы, динамика сборов соответствует.

Это я о том, что второй всегда проседает по отношению к первому. Всё как вы любите закономерность, даже в восприятии публикой, та же Империя. Это никак не хоронит ЗВ. А про так себе, ну это личное.

 

 

очевидно, что три фильма заработали больше денег, чем потерял один.

Хотя если мы будем сравнивать 1 к 1, то окажется что-то в духе "все барыши Изгоя съедены убытками Соло".

Только к чему это?

А к чему вы мне на пример приквелов, начали рассказывать, что они всё равно кассовые. Ну несмотря на провал Соло, новые ЗВ, всё ещё кассовые, кассовее не придумаешь. Или будем сравнивать только отдельно, не связанные между собой сюжетом, логикой, персонажами фильмы из одной вселенной? Ну ладно че, сложим вместе с затратами и если получим ноль, только по кинопрокату, то ваша радость от провала преждевременна. Вы же эксперт и знаете, как кино зарабатывает в долгую. И?

 

 

Фишка в том, что другие франшизы тоже делали спины к своим основным сериям и не раз, причём выходили в итоге с куда лучшими (в %-ом отношении к родителю) результатами.
Ну так это говорит лишь о том, что есть к чему стремится и куда расти Лукасфильму. Это кстати случаем не Фантастические твари? Не рановато после 1-го фильма. Я вот помню замечательные спин-оффы Электра и Россомаху:Начало. Любимые народом чемпионы бокс офиса.

 

 

Проблем у Соло много, но они никак не сводят его до нынешнего уровня.

Т.е. миллиард ему не светил - ок, но худо-бедно 700м он мог бы взять.

Если бы не предшествующие "заслуги".

Ну то есть трижды всё было отлично, но тут на тебе и народ разглядел "заслуги". Удобно че и прекрасно ложится на желание фанатов, найти козла отпущения.

 

 

Начнём с того, что в такой тонкой материи как "кассовые сборы" никто не даёт нотариально-заверенных справок.

Но есть холодные цифры, текущие тенденции и минимальный анализ.

Никогда не думал, что бухгалтерия с прицелом на подсчет чужого бабла является тонкой материей. Ну то есть перефразируя понятно что провал, но в чем причина до конца не понятно.

 

 

и что?

Поинт был в том, что маркетинг МОЖЕТ дать ощутимый эффект для слабого фильма.

Взять хоть тот же Отряд Самоубийц.

Отличные промо-материалы продали фильм на ура, притом что в отличии даже от противоречивого БпС, после просмотра за него никто толком не топил, мол, фильм - класс. Почти все отзывы - от "говно" до "ну ок, сойдёт".

И 750м кассы.

Мне вам обратный пример сабжа привести, когда маркетинг не смог? Рейнджер? Джон Картер? При том, что был и пиар и сами по себе фильмы, хоть и не были шедевром, но сделаны как минимум качественно? Таким упрощенным подходом, можно всё что угодно объяснить и тем более продать, но как показывает практика хрена с два. По этому всегда вторично, вот мой поинт.

 

Ну а культ - дело такое.

Например, Блэйд раннер - тоже культовый.

Какой толк от этого культа - мы увидели в сборах БР2049

Ну вот вам и пример наглядный, когда маркетинг бессилен. У БР2049 все было на высшем уровне сделано, а массы всё равно проигнорировали. ОС классикой никогда не станет, а 750 это потолок и фильма и его маркетинга.

 

Культ это ещё Матрица к примеру, ну и ЗВ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710743
Поделиться на другие сайты

Ну так к чему тогда лепить Марвел к ЗВ. Они уже априори по разному сложились, как сериалы. Есть ведь разница между намеренным и поступательным движением и экспериментами?

Ну то есть один фильм, про знакового персонажа (с участием ещё парочки второплановых), уже говорит о влиянии и попытках перенять, именно формулу Файги?

 

Я полагаю да. Один фильм со знаковым персонажем и закладками на продолжение говорит о Марвеле. И о том что именно это признак является главным перевешивающим различия, в виде поступательным и экспериментальным. И у меня есть причины для такого. Рождение ВКДС один сольник-капустник-капустник-сольник-капустник. Рождение Миров Роулинг серия с поступательным движением - спин-офф серия. Трансы- поступательная серия из пяти фильмов + спин. А еще можно посмотреть попытку в Дарк Юниверс и самый смак Алиена. И можно понять что процессы везде выглядели как поступательное движение, но потом уже имеющийся материал пытаются переработать в своей Марвел. Это общий процесс.

 

А как быть с Изгоем, в котором три камео, на 10 минут хронометража, а само кино, где герои вообще сплошь ноунеймы, лишь освещает, не самое значимое в истории ЗВ событие, отмеченное в виде титра желтого цвета? Не подскажешь мне, где подобное мы можем увидеть в КВМ?

Изгой исключение да. Просто был замыслен и проработан раньше. При этом его персонажи типа Герреры или Кренника могли всплыть в сольниках.

 

Вы как-то, все, напирая на коммерческое, отчего то автоматом исключаете, художественное, забывая, что одно без другого никак. Ну ка расскажи мне, когда и кто делал кино, опираясь на мнение фанатов. Интернет всё испортил, теперь каждый мнит, что от него что-то зависит в плане принятия творческих решений, раз он платит за билет.

Что это за требования такие к коммерческому кино? Чтоб не грузило, а герои оставались неизменными и сияли своим героизмом? Это какая-то мертвечина, с любой точки зрения.

с моей точки зрения нет. Значит уже не с любой точки верно? :) Напираем на коммерческое потому что баланс в продолжении смещен в сторону коммерческого. И да к мнению фанатов внимательно прислушивался Файги и у него некоторые люди вылетали пулями.

 

 

Да да и таких как ты миллионов цать и у каждого нехитрые, но свои претензии, желания и мечты о том, что он хочет увидеть на экране, и каждого надо ублажить, взять за ручку и привести в зал, а по окончании сеанса погладить по головке, чтоб не написал чего в соц.сети, лишнего. Это ли не наивность?

 

С чего ты вообще взял, что у тебя есть выбор? Хотя он есть либо не относится к ЗВ, как к портовой шлюхе, готовой за дублон исполнить всё как скажут, либо вообще выбрать, что-то другое.

Ну разумеется у меня есть выбор, в частности я полагаю что если сиквельную трилогию выкинут это не будет поступок шлюхи, а вполне разумный корпоративный подход и спасение своей художественной репутации.

 

 

Даже если принять этот термин "разработки" из нефтедобывающей отрасли, как все это отменяет творческий процесс при создании кино, литературы, художественных образов, а работа сценаристов, режиссеров, актеров, художников, композиторов, что всё вместе как раз и создает вселенную, делая её уникальной и детальной? Поставить вышку на месторождение и качать нефть это технология разработки, создать из "Новой Надежды" целую серию фильмов, обросших собственной мифологией и массой сопутствующих произведений, невозможно путем механических действий. Нет технологий создания КВМ, спроси у ДСи.

Объясни это Диснею что технология Марвел не работает. Ведь это они пытаются в Марвел а не я. Но так получилось что примененные ими технологии(и кстати сказать не попытки в Марвел) в сиквелах оказались непригодными.

 

 

Ну а насчет эксплуатации и образа злой корпорации, ну я не знаю, это как обвинять производителя мороженого, в том, что ты любишь сладкое. Ты в том числе сделал Лукаса миллиардером. Раз тебе нужно такое искусство, которое ты сам считаешь только коммерцией, на что тут пенять? Но что же у нас всё же первично, вернее в чем источник коммерции и каковы методы достижения результата? Тебе не кажется, что условному нефтянику проще, чем Лукасу?

Но мы ведь не про Лукаса а про Кеннеди.

 

Ага голову Кеннеди и Джонсона, всё забыть, перезапустить и всё будет хорошо. Хотя стоп, до этого тоже всё было и хейт и проклятия, не было правда твитера, с появлением которого хвост вдруг решил, что может вилять собакой. Как то всё просто и легко, отчего становится очевидным, что в правлении Диснея, сидят оторванные от реальности маразматики и дурачки, ни черта не понимающие в своем деле, но мы то знаем. Прости мне, но я че то в сомнениях, глубоких. Мы не понимаем до конца о чем мы рассуждаем, как минимум, а как максимум, мы просто зрители, не более.

Если ты просто зритель и без выбора то о чем ты споришь? я лично фанат и у меня есть выбор.

 

И что? Впервые крупный блокбастер или часть франшизы проваливается? Какие такие закономерности вы с помощью этого вывели, что можете утверждать хоть что-то на все сто, ну или хотя бы семьдесят пять процентов? В основном я вижу попытки акцентировать на желаемом, игнорируя часть действительного и никаких попыток, рассмотреть проблему комплексно. Вот и скачет от ПД к ПС, а потом к Кеннеди и Эренрайку.

Мы рассматриваем по всякому и комплексно и в частностях.

 

 

Если кино будет ласкать только "свою" фанбазу, которая в итоге перегрызет глотки друг другу, потому, что у каждого своё ЗВ, то это прямая дорога к стагнации, с последующим регрессом и забвением. Это в конце концов не религия, а в мире масса людей, кто просто любит кино, а не только ЗВ.

Масса людей любящих кино обладают широкий выбором оное кино смотреть за пределами ЗВ, они никак не пострадают от происходящего в них.

 

 

Это не важно, до или вообще не посмотрев, но рассуждая ты не являешься зрителем, а в зале у тебя нет власти над происходящим на экране.

Ты как то упорно повторяешь это тезис который ничего не доказывает и ничего не дает.

 

Во заело то тебя братишка:D ну это по крайней мере, что-то новое, хотя не бесспорное. Но ведь был к примеру ещё утюг.

Да ты тоже как то постоянно поминаешь топу ситхов, при том что мы её не видели и которая была бы явно лучше сисек.

 

Да будет примерно тоже самое, не важно каким получится кино.

Посмотрим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5710817
Поделиться на другие сайты

Эй, народ!

Только что прочитала (ВВС), что Хэммил и Фишер появятся в 9 эп и исп Лендо (Билли де Вильямс?) !!!

 

Кэрри - старые/неисп. кадры из 8-ки. Дочка разрешила))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5712213
Поделиться на другие сайты

Эй, народ!

Только что прочитала (ВВС), что Хэммил и Фишер появятся в 9 эп и исп Лендо (Билли де Вильямс?) !!!

 

Кэрри - старые/неисп. кадры из 8-ки. Дочка разрешила))

 

В теме 8 эпизода обсуждаем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104967-han-solo-zvyozdnye-voyny-istorii-solo-a-star-wars-story/page/236/#findComment-5712230
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...