Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Турецкие наслаждения (Turks fruit)

Рекомендуемые сообщения

Милхаус, дорогой.. даже озадачил.. про то, что так мог поступить Эрик, у меня тоже мысль пробегала по ходу фильма как вариант развития событий, но это было бы предсказуемо.. а вот то, что ты предположил про Ольгу - я на эту тему не думала..

 

Мне показалось, ей просто мамаша по ушам наездила капитально.. накрутила ей, что она должна его бросить, вот она и решила... Но тогда непонятно, неужели она его не любила всё то время, что они были вместе? А если учесть, что она постоянно жутко боялась рака, то тогда этот ее уход более объясним...

 

Да так и есть - мамаша голову ей надурила (еще может смерть отца сказалась), ну и просто разлюбила.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кино отличное!)) Искреннее, живое, лёгкое и печальное. Одна из очень немногих киношных историй о настоящей любви)). Я два раза подряд посмотрела за 2 дня))). Музыку вот слушаю сижу :)...

Может быть наоборот - антимещанистая? потому как, на мой взгляд, мещанство здесь уделывают по полной.. ;)

Именно, и в прямом смысле тоже)):

Рутгер Хауэр, ... блюет выпрямившись в полный рост (для максимального охвата целевой аудитории что ли?-))

(*про целевую аудиторию мне по роду деятельности смешно отдельно и по-особенному :D)

И молодец, что вспомнила про интервью ПВ ;).

Хотя конечно, его подход далеко не всем.

мне).

Классное кино. Музыка, какое-то все гниющее, эфемерное, зыбкое. Ну а Рутгер Хауэр молодой, мало того, что очень интересен внешне, так еще и играет офигенно.:cool:

мммм)))) ...:).. подписываюсь миллион раз)).

кстати, начало фильма мне очень сильно напомнило "Вальсирующих" Блие - тот же молодой пофигизм, секс где попало, мелкие пакости буржуинам, задранные юбчонки и торчащие торчком сиськи (извиняюсь) ) хиппотня.. балдежка полная..

:biggrin:.. балдёжка - как ты описываешь всё это!)))))

Да, правда, Вальсирующих напоминает))

Потом становится все более мрачнее, воздух сгущается, становится даже труднее дышать от этих испражнений, выделений (один эпизод с больным отцом Ольги в темной комнатушке чего стоит), а дальше и вовсе мрак..

Атмосферу Верхувен, конечно, классно передаёт).

И конец, несмотря на всю его тяжесть, несет какое-то непонятное облегчение..

Когда они в кафе сидят, и он видит другого человека, совсем другого, уже думаешь: нафига ему ЭТО?? Вот для меня это облегчение связано с тем, что человек-то был уже по факту чужой, и последняя часть фильма - как дань прошлому, всё держится только на волне памяти.

И как можно было так - предать свою любовь.. уехать..шлюхаться неизвестно где, неизвестно с кем долгое время.. и потом все равно вернуться туда, откуда уехала.. А он? Каково ему было??? он, когда-то мечтавший убить ее всевозможными кровожадными способами, принял ее, он бы принял ее любую.. он был с ней до конца.. на такую абсолютную безусловную любовь способны очень немногие люди..

Воот!!)) У меня одна только мысль была когда титры пошли: неужели ещё есть такие мужики, которые способны действительно

вот ТАК любить, хранить в памяти, чтобы потом принимать любой, прощать, быть до конца рядом..

Не, один точно есть :cool:)))

 

Что касается поступка глав.героини:

такой поступок не удивил если б его совершил Эрик, но Ольга... мне даже в какой-то момент показалось, что она специально решила бросить Эрика, чтоб ему не было больно, когда её болезнь начнет прогрессировать.

Нет, ну что Вы))... Прекрасно видно, почему она это сделала))) - может, это очень субъективно, но, как мне кажется, совсем не из-за того, о чём Вы!!! У девушек есть такой период безбашенности, и вот её период "совпал" с таким перманентным образом жизни героя. Но на время "совпал" :confused:. Ей было прикольно, интересно, весело, но! семейные устои, традиции, "езда мамы по ушам", да и собственное её желание - и период закончился. Не готова она была проводить всю жизнь с этим человеком, в ТАКИХ условиях. Когда всё весело, но нестабильно. Она обычная женщина, и нельзя её винить. Он просто не её человек, и всё).

Вспомните эпизод на фабрике. Вообще, сочетание - "Ольга на фабрике"..:roll:.. ЕЙ этого было за глаза.

Вопрос "А была ли с её стороны любовь?" Ну, была. И сплыла. Так бывает. Можно предположить, снесена вихрем быта и вопросительных переспектив.

Главный герой - кажется, он и циник, и извращенец, и хамло, каких мало, но, черт, финал фильма и эти его измученные глаза, как у больной собаки... Таких именно глаз я еще у Хауэра ни в одном фильме до этого не видела..

Ой, он милый, чего там говорить!! :)

Только вот всякая ли дамочка сможет провести жизнь с циником, извращенцем (не согласна, кстати ;)) и хамлом в нестабильной финансовой среде да ещё и у станка? :unsure:..

 

** гадости не шокировали. противно было только в эпизоде с глазом на тарелке))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну что Вы))... Прекрасно видно, почему она это сделала))) - может, это очень субъективно, но, как мне кажется, совсем не из-за того, о чём Вы!!! У девушек есть такой период безбашенности, и вот её период "совпал" с таким перманентным образом жизни героя. Но на время "совпал" :confused:. Ей было прикольно, интересно, весело, но! семейные устои, традиции, "езда мамы по ушам", да и собственное её желание - и период закончился. Не готова она была проводить всю жизнь с этим человеком, в ТАКИХ условиях. Когда всё весело, но нестабильно. Она обычная женщина, и нельзя её винить. Он просто не её человек, и всё).

Ну так я и говорю, что в какой-то момент так показалось, это не значит, что я считаю.

 

Молодая - нагулялась вот и бросила. Он тоже сначала хотел просто покрутить с ней роман и бросить, но вот беда - влюбился.

** гадости не шокировали. противно было только в эпизоде с глазом на тарелке))).

Не, глаз мне противен не был, а вот один момент я бы, если б была у меня такая возможность, вырезал из фильма - камера могла бы и не заглядывать в унитаз, я и так понял что там.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, глаз мне противен не был, а вот один момент я бы, если б была у меня такая возможность, вырезал из фильма - камера могла бы и не заглядывать в унитаз, я и так понял что там.=)

:) вы просто ничего подобного не находили, значит). Повезло))).

 

Насчёт унитаза)) - да это ж одна из самых потрясающих сцен!) Камера не только заглянула, Хауэр ещё и в руках повертел, прикалывался)) - в сущности это лишь визуальное высказывание о том, что когда человека любишь по-настоящему, физиологичность и натурализм не существуют между этими двумя ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время очень полюбила и стала ценить контрастность формы и содержания, когда за отталкивающей и циничной оболочкой скрывается нечто совершенно противоположное, которое начинаешь ощущать вопреки подаваемой картинке, поэтому этот фильм определенно в кассу. Хотя если уж честно, то первые минут пятнадцать жутко подмывало выключит порнушку и занять себя более полезными вещами, но дальше когда начинаешь понимать, что скрывается за таким откровенным цинизмом героя, то на него попросту перестаешь обращать внимание потому что, как уже здесь писали, настоящая любовь она ведь не прячется за ханжескими ужимками, она естественна причем во всех ситуациях. Вот что меня действительно покоробило, вернее даже не покоробило – это не верное слово, потому что здесь не было отвращения, меня просто конкретно полоснуло по нервам – это сцена поедания сладостей и Эрик вытирающий после этого пальцы своей любимой женщине, здесь действительно сцена не для слабонервных, а все остальное это ерунда ведь в любви между мужчиной и женщиной не существует приличий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время очень полюбила и стала ценить контрастность формы и содержания

 

Вот! Это один из тех "крючков", на которые данное кино ловит зрителя. Несоответствие вроде как формы содержанию - и имеем такую вещицу изумительную. И глубокую тоже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Это один из тех "крючков", на которые данное кино ловит зрителя. Несоответствие вроде как формы содержанию - и имеем такую вещицу изумительную. И глубокую тоже. :)

 

Не знаю кого чего ловит, меня такие штуки последнее время хорошо поймали :) Фильм для меня ценен в основном такой подачей, которая подспудно раскрывает героя с совершенно противоположной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кого чего ловит, меня такие штуки последнее время хорошо поймали :) Фильм для меня ценен в основном такой подачей, которая подспудно раскрывает героя с совершенно противоположной стороны.

 

Ха! Так Хауэр - настоящий мастер играть глубину и много-много подтекста. За это я его и люблю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Так Хауэр - настоящий мастер играть глубину и много-много подтекста. За это я его и люблю. :)

 

золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно мимо меня. Местами очень пошло и безвкусно. Верховен смешал эротизм и драму, а это смешивать могут только очень талантливые люди и этим особым талантом Верховен явно не обладает.

 

Практически подписываюсь под каждым словом. Верхувену лучше снимать эротические триллеры типа ОИ или "Четвертого мужчины", потому что этот фильм худшее, что я видела у него, да и вообще один из самых омерзительных картин мною увиденных когда-либо. "Автокатастрофа" Кроненберга тоже в этом стиле, я бы даже сказала более жестком, но тот с этим и не сравниться даже. Там классно поставленные сцены, а здесь такие сцены, что смотришь и еле выдерживаешь, чтобы не выключить, и от которых просто тошнит, настолько все снято в деталях. Просто я не понимаю, зачем все это снимать? Для чего? Чтобы действовать на нервы зрителей? Зачем эти уродливые сцены впихивать в мелодраму? Лично мне уже было наплевать на историю любви этой парочки и они из-за этого стали мне ужасно несимпатичны. Зачем они пол фильма ходили голыми? В чем смысл? Это порой даже смахивало на дешевое порно, а о красоте, которую можно наблюдать в ОИ и речи быть не может. В общем, я очень разочарована.

 

3 из 10, и то за музыку, за уважение, которое я несмотря ни на что питаю к создателю этого фильма и за Рутгера. Больше там не на что смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически подписываюсь под каждым словом. Верхувену лучше снимать эротические триллеры типа ОИ или "Четвертого мужчины", потому что этот фильм худшее, что я видела у него, да и вообще один из самых омерзительных картин мною увиденных когда-либо. "Автокатастрофа" Кроненберга тоже в этом стиле, я бы даже сказала более жестком, но тот с этим и не сравниться даже. Там классно поставленные сцены, а здесь такие сцены, что смотришь и еле выдерживаешь, чтобы не выключить, и от которых просто тошнит, настолько все снято в деталях. Просто я не понимаю, зачем все это снимать? Для чего? Чтобы действовать на нервы зрителей? Зачем эти уродливые сцены впихивать в мелодраму? Лично мне уже было наплевать на историю любви этой парочки и они из-за этого стали мне ужасно несимпатичны. Зачем они пол фильма ходили голыми? В чем смысл? Это порой даже смахивало на дешевое порно, а о красоте, которую можно наблюдать в ОИ и речи быть не может. В общем, я очень разочарована.

 

3 из 10, и то за музыку, за уважение, которое я несмотря ни на что питаю к создателю этого фильма и за Рутгера. Больше там не на что смотреть.

Грязь, черви и проч. физиологические подробности - это часть естественной жизни... И если гл.герой любит эту женщину, то всю целиком, поэтому он так спокойно и уверенно лезет в унитаз рукой шокируя нас, а зачем, по сути-то? чтоб только ее успокоить.. Это любовь. И это честно... Эмм, тебе не попадался "Посмотри на море" Озона ? Вот там один похожий момент намного мерзостнее, потому что он совсем иной смысл несет... А здесь - она в шоке, бьется в истерике, боясь страшной болезни, и он ее приводит в чувства..По-другому он в тот момент просто не мог это сделать.. Да и сам за нее переживал... И заметь, у него никакой брезгливости.. потому что для него это естественно.. Это мы носы воротим.. а Эрик ТАК понимает любовь.. Он этим живет. И если она принадлежит ему, то целиком и полностью, со всеми физиологизмами.. Ну я не знаю, как это объяснить, Эмм.. Когда жена выносит судно из-под больного, прикованного к постели, и горячо любимого мужа, у нее нет брезгливости, когда дочь протирает пролежни или гниющие язвы у больной матери - это нормально. Эта любовь живая, а не вздохи на скамейке, и не романтика при луне.

 

Ты думаешь, мне это было приятно наблюдать? Вовсе нет.. Это противно.. Но ведь и зараженная бубонной чумой собачья туша в "Плоть+Кровь" - противна.. и гниющие висельники - отвратительны, и младенец, родившийся в грязи и засунутый в винный бочонок и кинутый на дно ямы с грязью - это жутко.. Но фильм-то в целом - гениален.. В этом весь Верхувен.. Через натурализм, через гадливость и отвращение он дает зрителю ощущение правды.. честности эмоций, концентированной настоящести..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь, черви и проч. физиологические подробности - это часть естественной жизни... И если гл.герой любит эту женщину, то всю целиком, поэтому он так спокойно и уверенно лезет в унитаз рукой шокируя нас, а зачем, по сути-то? чтоб только ее успокоить.. Это любовь. И это честно... Эмм, тебе не попадался "Посмотри на море" Озона ? Вот там один похожий момент намного мерзостнее, потому что он совсем иной смысл несет... А здесь - она в шоке, бьется в истерике, боясь страшной болезни, и он ее приводит в чувства..По-другому он в тот момент просто не мог это сделать.. Да и сам за нее переживал... И заметь, у него никакой брезгливости.. потому что для него это естественно.. Это мы носы воротим.. а Эрик ТАК понимает любовь.. Он этим живет. И если она принадлежит ему, то целиком и полностью, со всеми физиологизмами.. Ну я не знаю, как это объяснить, Эмм.. Когда жена выносит судно из-под больного, прикованного к постели, и горячо любимого мужа, у нее нет брезгливости, когда дочь протирает пролежни или гниющие язвы у больной матери - это нормально. Эта любовь живая, а не вздохи на скамейке, и не романтика при луне.

 

Наташ, вот именно! Я не понимаю и не хочу понять такую любовь. Мне все это просто напросто противно и слово любовь лежит на километр дальше от всего этого в моем понимании. А эти гадости надо было специально снимать, чтобы показать настолько все это реально? Реальность можно было бы отобразить и другим способом, не столь омерзительным. Хотя режиссер наверное хотел шокировать зрителя, ну что же, признаюсь, у него это получилось. А вообще в кино я хочу видеть именно романтику при луне, мне это все же больше по душе. -)

 

Ты думаешь, мне это было приятно наблюдать? Вовсе нет.. Это противно.. Но ведь и зараженная бубонной чумой собачья туша в "Плоть+Кровь" - противна.. и гниющие висельники - отвратительны, и младенец, родившийся в грязи и засунутый в винный бочонок и кинутый на дно ямы с грязью - это жутко.. Но фильм-то в целом - гениален.. В этом весь Верхувен.. Через натурализм, через гадливость и отвращение он дает зрителю ощущение правды.. честности эмоций, концентированной настоящести..

 

Ты меня прости дорогая, но я ничего гениального в этом не вижу. Вот ОИ - шедевр, согласна. Поэтому и у меня сложилось очень неоднозначное отношение к Верхувену. С одной стороны, я его обожаю, а с другой - ну просто терпеть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из самых ярких и запоминающихся работ Верховена.

Сильная вещь.

Изменено 12.09.2011 12:26 пользователем mazg47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю тут отзывы и сравниваю с рецами на КП.

 

Да, господа скептики утверждают, что это была порнушка низкого пошиба, однако, многие, многие почему-то сначала требуют от большинства афторов откровенности, а потом, если такой фильм получается, быстренько закидывают все это калийными камнями!

 

Ну хотя бы что, - черви на груди, копание в экскрементах, мама с кофейником и в лифчике, слегка не Gezellig. Все ж Верховенский динамизм спасает эту картину ото всего, от обвинений в излишнем натурализме, от предсказуемости(ЗЫ ждешь каждый кадр как откровение), от пошлости(да, да!). Спасает от пошлости своей откровеннойстью. Голландский отрыв - мы все время видим Францию, Калифорнию, Англию, но никогда Голландию!

 

Не зря говорят, что голландский язык похож на собачий лай. А череда сексуальных откровений так и ваапще восхищает своей непосредственностью. Правда говорят, что Амстердамцы видели то, что другие европейцы не пережили бы морально!

 

Самое что главное, за долгое время - удивительный фильм, без тени копирования\самокопирования кого-то или чего-то. Прям фреш арт, если бы не 73-й год выпуска. Оч порадовало. Хауэр прекрасен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в этом фильме увидела драму взросления. В начале Эрик был этаким разухабистым гопником с художественными наклонностями, жизнь казалась лёгкой и беззаботной, любая тёлка - доступной. Ан нет - может так зацепить, что "зубную боль в сердце" никакой бор-машиной и пломбированием не залечить.

 

Мне очень понравилась и сама история, и выбранная форма повествования. (Мне вообще симпатичен "ранний Верхувен" - "Китти-вертихвостка", "Четвёртый мужчина". А вот "Робокопов" я не понимаю - странная "эволюция").

 

А безумно понравились четыре момента:

1. Падающие на бетонный пол и разбивающиеся бутылки с молоком (или кефиром?), потому что Ольга впала в прострацию и перестала их убирать с конвейерной ленты.

2. Под дождём - там невероятное сумеречное освещение.

3. Эрик на свалке находит выброшенных пупсов, из которых потом делает коллаж для больницы (Да - и сбивает чайку, которую потом выхаживает! Может, и "полугопник", но сердце доброе).

4. Финал: парик в мусорном бачке.

Ведь поэзия (или кинопоэзия) - это не всегда луна и цветы. Иногда она может приобретать и такие формы - бодлеровские:

Скажите же червям, когда начнут, целуя,

Вас пожирать во тьме сырой,

Что тленной красоты - навеки сберегу я

И форму и бессмертный строй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трудом себя пересилила в самом начале, точнее первые минут 20 на редкость неприятны- все эти откровения немного оттолкнули, но потом досмотрела на одном дыхании. очень сильная вещь! на поверхности- похоть, физиология и всякие "гадости" типа червей и экскрементов, а под оболочкой большое и светлое чувство. при чем, как мне показалось, чувство исходило именно со стороны Эрика, потому что поступок Ольги я так себе и не смогла объяснить. бытовуха, науськивания матери, еще что-то - это все не оправдания, по сути поступила она гадко с ним. а Он спустя несколько лет, мучимый разлукой и практически разлагаясь, прощает ее и отвечает со всей своей преданностью.

 

Сцена в кафе ближе к финалу сложная - когда она уже Иная, а он постепенно осознает это, игра Рутгера, конечно, на высоте, браво!

сцена с париком в финале, сцена поедания сладостей, Эрик, проверяющий кровь Ольги, Эрик, идущий от больницы мимо его скульптуры, для которой ему позировала жена- эти сцена, по моему мнению. следует занести в золотой фонд))

и кстати очень понравилась игра света в палате, когда Эрик стоит и смотрит беспомощно на тело любимой, прям вот зацепило до глубины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м, как-то не особо зацепило. Мал, наверное, еще был, когда смотрел. А заново уже не познакомишься)

если б была у меня такая возможность, вырезал из фильма - камера могла бы и не заглядывать в унитаз, я и так понял что там.=)

Так оператор же Ян де Бонт — тренируется всякое говно снимать. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрывной, полный реализма и такой грустный фильм! Великолепная работа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что этот фильм способен на 180 градусов перевернуть обывательское представление о мелодрамах - абсолютно точно. Если вы способны "заглянуть за...", то этот "грязный и пошлый" фильм щедро наградит вас и раскроет перед вами тонкую, грустную, и светлую историю любви. Изменено 22.06.2016 20:43 пользователем Doberman87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, который в начале просмотра вызывает одни эмоции, а конце совершенно противоположные. А вообще, кинолента Верховена, судя по отзывам, не оставляет никого равнодушным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поначалу фильм реально шокировал, затем здорово повеселил, а в конце заставил взгрустнуть... Не каждый сможет сдержать клятву, данную у алтаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то сильно удивил год выпуска )))

 

Потому что смотрела фильм просто про себя, и меня ничто там не "шокировало" уж точно.

А теперь не удивляет, - видимо, люди такого склада, как гг, есть в каждом поколении :)

И, значит, этот фильм - "на века" :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранний фильм Верховена с Рутгером Хауером. В "Турецких Наслаждениях(1973) Хауер просто незабываем: физически великолепный, выскомерный, жестокий, страстный, неотразимый, сексуальный, и совсем не обременим одеждой. :) Его юная партнёрша по экрану ничуть ему не уступает. Такие две стихии сошлись, аж экран плавится. Но фильм не только поэтому хорош. В нём режиссёрский стиль и манера Верховена уже полностью сфомированы. Фильм отличается сметающей всё на своём пути жаждой полной свободы, бьющей через край чувственностью и первобытной не отшлифованной сексуальностью. Фильм жёсток, поэтичен и эротичен так, что дух захватывает. Это - настоящая история любви, но в стиле Верховена. Снят он так, что визуально напоминает лучшие картины голландцев 17 века. "Турецкие Наслаждения" были номинированы на Оскара за лучший иностранный фильм и, что интересно, фильм был назван Лучшим Нидерладским Фильмом 20 века. К нему как нельзя лучше подходят слова сценариста Джо Эстерхаза, который как-то сказал о режиссёре: "Парень, как и его фильмы: блестящий, искромётный, очень смелый, извращенный, гремучая смесь парадоксов и противоречий .."

 

Вообще, мне кажется, Полю Верховену, как и Антею из древнегреческого мифа, не стоило отрываться от родной нидерландской земли. Его лучшие фильмы сделаны дома. Его фильмы до середины 90х и после - две, как говорится большие разницы. Раньше он делал кино, а сейчас - погремушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снят он так, что визуально напоминает лучшие картины голландцев 17 века. "Турецкие Наслаждения" были номинированы на Оскара за лучший иностранный фильм и, что интересно, фильм был назван Лучшим Нидерладским Фильмом 20 века. К нему как нельзя лучше подходят слова сценариста Джо Эстерхаза, который как-то сказал о режиссёре: "Парень, как и его фильмы: блестящий, искромётный, очень смелый, извращенный, гремучая смесь парадоксов и противоречий .."

 

 

Шкодно. Можно думать,что Йос Стеллинг из Буркина-Фасо. Его «Иллюзионист» 1983 г. и «Стрелочник» 1986 г. покрывают т.н. лучший фильм 20 века как бык овцу. Во всех аспектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранний фильм Верховена с Рутгером Хауером. В "Турецких Наслаждениях(1973) Хауер просто незабываем: физически великолепный, выскомерный, жестокий, страстный, неотразимый, сексуальный, и совсем не обременим одеждой. :) Его юная партнёрша по экрану ничуть ему не уступает. Такие две стихии сошлись, аж экран плавится. Но фильм не только поэтому хорош. В нём режиссёрский стиль и манера Верховена уже полностью сфомированы. Фильм отличается сметающей всё на своём пути жаждой полной свободы, бьющей через край чувственностью и первобытной не отшлифованной сексуальностью. Фильм жёсток, поэтичен и эротичен так, что дух захватывает. Это - настоящая история любви, но в стиле Верховена. Снят он так, что визуально напоминает лучшие картины голландцев 17 века. "Турецкие Наслаждения" были номинированы на Оскара за лучший иностранный фильм и, что интересно, фильм был назван Лучшим Нидерладским Фильмом 20 века. К нему как нельзя лучше подходят слова сценариста Джо Эстерхаза, который как-то сказал о режиссёре: "Парень, как и его фильмы: блестящий, искромётный, очень смелый, извращенный, гремучая смесь парадоксов и противоречий .."

 

Такие точные слова об этой ленте.

Давненько смотрела фильм, но впечатления очень яркие, до сих пор в памяти многие сцены (не только эротические). Порой переход от некоторых сцен запоминается даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...