Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2017 года

Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?  

436 проголосовавших

  1. 1. Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?

    • Берлинский кинофестиваль («Золотой медведь»)
    • Венецианский кинофестиваль («Золотой лев»)
    • Каннский кинофестиваль («Золотая пальмовая ветвь»)
    • Кинофестиваль в Локарно («Золотой леопард»)
    • Берлинский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Венецианский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Каннский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль в Локарно (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль Санденс («Гран-При» за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль Санденс (приз зрителей за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий - полуночное безумие)
    • Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси (Лучший полнометражный мультфильм)
      0
    • Международный фестиваль кинооператорского искусства Camerimage («Golden Frog»)
      0
    • Азиатская киноакадемия (Лучший фильм)
    • Британская академия (BAFTA) (лучший фильм)
    • Европейская киноакадемия (EFA) (лучший фильм)
    • Золотой глобус (драма)
    • Золотой глобус (комедия или мюзикл)
    • Ника (Лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм на иностранном языке)
    • Оскар (лучший документальный фильм)
    • Оскар (лучший анимационный фильм)
    • Оскар (лучший короткометражный анимационный фильм)
    • Сезар (лучший фильм)
    • Гильдия продюсеров Америки (PGA) (лучший фильм)
    • Гильдия режиссеров Америки (DGA) (лучшая режиссерская работа)
    • Гильдия актеров (SAG) (лучший актерский ансамбль)
    • Американское общество кинооператоров (ASC) (лучшая операторская работа)
    • Общество специалистов по визуальным эффектам (VES) («Outstanding Visual Effects in a Photoreal Feature»)
    • Премия «Энни» (лучший анимационный фильм)
    • Ассоциация кинокритиков телевещания (BFCA) (лучший фильм)
    • Национальное общество кинокритиков США (NSFC) (лучший фильм)
    • Национальный совет кинокритиков США (NBR) (лучший фильм)
    • Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса (LAFCA) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Нью-Йорка (NYFCC) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Лондона (LFCC) (лучший фильм)
      0
    • «Independent Spirit Awards» (лучший фильм)
    • «Gotham Independent Film Awards» (лучший фильм)
    • International Cinephile Society (ICS) (лучший фильм)
    • Международная ассоциация документальных фильмов (IDA) (лучший документальный фильм)
      0
    • Кинопремия «Cinema Eye Honors» (лучший документальный фильм)
    • Лучший фильм года по версии Международой федерации кинопрессы ФИПРЕССИ (FIPRESCI Grand Prix)
    • Лучший фильм года по версии журнала Sight & Sound
    • Лучший фильм года по версии журнала Slant Magazine
    • Лучший фильм года по версии опроса IndieWire.com (IndieWire Critics Poll)
    • Лучший фильм года по версии опроса VillageVoice.com (Village Voice Film Poll)
    • Другой вариант (написать в теме)


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, баллов до 8.5 оценка упадёт, но всё равно будет очень высокой. Режиссёрская номинация будет только если фильм станет одним из фронтраннеров сезона, очевидно.

 

Среди оскаровских лауреатов найдётся немало людей с большим весом в академии, чем у Нолана, у некоторых из них фильмы в этом сезоне. В индустрии в целом - сложнее, но Оскар пока не настолько мейнстримен (а Нолан как раз оттуда).

 

Моё мнение:

 

Номинация BP - 30%

Номинация BD - 20%

Победа BD - 5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, будет как с Максиком. Заберет все технические (может и оператора), получит номинацию на режиссуру, и все на этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница скока номинаций. Важны лишь те, что с реальными шансами. А там только два звука, оператор, мб монтаж. Очень негусто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает очень, что у Нолана было два отлично принятых фильма на максимальном хайпе (у Инспшена был нарратив пост-ТР, когда в академии поднялась шумиха из-за его не номинации, были сборы, был нарратив главного визуального фильма года), но оба разе только технические победы и без режиссерской номинации, при том, что DGA номинировали. Нолан единственный за эти 7 лет, кого с подобным фильмом прокатили мимо режиссерки. А сейчас такого же хайпа по нему нету (не конкретно фильма, а как режиссера-откровения, снявщего два супер-популярных фильма друг за другом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дюнкерка всего две проблемы: сценарий (почти нет диалогов) и актерка (никто не выделяется, всех по немногу). А вот в монтаже очень большие шансы на награду, там нелинейное тройное повествование. Чтоб это все выглядело цельно и не разваливалось на куски - нужно поднапрячься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дюнкерка всего две проблемы: сценарий (почти нет диалогов) и актерка (никто не выделяется, всех по немногу). А вот в монтаже очень большие шансы на награду, там нелинейное тройное повествование. Чтоб это все выглядело цельно и не разваливалось на куски - нужно поднапрячься.

Меня в этом плане смущает, что номинации на монтаж не было у Инсепшена, при том, что он там великолепный. И Дюнкерк как раз в таком же стиле смонтирован (только тут уже не эпизоды, а весь фильм такой). Те в самой номинации в этот раз я не сомневаюсь, а вот в победе да.

 

Если говорить про конкретные шансы, но, наверное, в ЛФ он попадет, режиссер 50/50, актеры мимо, сценарий мимо, оператор попадет, монтаж попадет, звуки будут, пецефекты будут, продакшен дизайн 50/50 (конкурентов много), костюмы мимо, скор будет. Сейчас не вижу того же обилия номинаций, как было у Макса. Возможно, просмотр поможет увидеть.

Изменено 18.07.2017 06:21 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

режиссер 50/50

Это вероятность победы! Отвечаю

Вообще пока что вялый год, нет ярких претендентов. Если пальцем в небо, то сплит Бумаги/Нолан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю, ни бумаги, ни Нолан)

 

В сентябре на Теллурайде вылезет какой-нибудь Мунлайт/Спотлайт и все. А про сплит можно будет поговорить только, если Нолана номинируют в реже.

 

Я вообще сомневаюсь, что Спилберг получит хоть ченить кроме многочисленных номинаций. Если только там кто-нибудь из второплановых, как Райленс появится.

Изменено 18.07.2017 06:38 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь? У Спиберга там Хэнкс и Стрип. Они не могут игнорировать Тома вечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь? У Спиберга там Хэнкс и Стрип. Они не могут игнорировать Тома вечно

Очень даже могут, тем более он ничего выдающегося уже сто лет не показывал.

Тоже думаю, что у Спилберга дела ограничится номинациями, а реальных претендентов мы увидим только в Сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумаги/Нолан

 

Линкольну не дали, Мост заигнорили, с чего вдруг тогда Бумагам дадут. Хенксу номинашку, Стрип внеочередную, и хорош.

Тоже думаю, что нужно ждать Теллурайда, несколько лет подряд победитель оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за мазафаку Нолана. :roll: Заслужил мужик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никого не смущает, что Дюнкерк вели в пятерках многие прогнозисты еще за полгода до этого? Тематика, реж, все было настроено на этот критикс хайп, задолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никого не смущает, что Дюнкерк вели в пятерках многие прогнозисты еще за полгода до этого? Тематика, реж, все было настроено на этот критикс хайп, задолго.

 

Ну по трейлерам казалось, что дело дрянь, и Дюнкерк ведут исключительно из-за тематики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по трейлерам казалось, что дело дрянь, и Дюнкерк ведут исключительно из-за тематики.

 

И я о том же, но все равно прогнозы были наперед и Дюнку ставили высоко уже наперед, что лично меня удивляло, потому я щас и не удивляюсь с критиков, явный перехвал намечался заранее, вот в чем опасность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что перехвал. Они пишут о визионерстве, что и было видно по трейлерам. Сам Нолан напирал на визуальный экспириенс, когда о фильме говорил. То есть, это такой качественный летний бастер, крутой технически. Что и ожидалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что перехвал. Они пишут о визионерстве, что и было видно по трейлерам. Сам Нолан напирал на визуальный экспириенс, когда о фильме говорил. То есть, это такой качественный летний бастер, крутой технически. Что и ожидалось.

Стоп, а о драме ситуации ни слова? Ну так в чем кайф визио, если исторический момент показать лишь с визуальной стороны? За это и высокие оценки? Ну это отступление, я писал, что задолго до трейлеров даже фильм на прогнозах держался пятерки, тематика и реж свое навеивали, критики ведут кино на награды, или есть еще с такой тематикой в этот наградный сезон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а о драме ситуации ни слова?
Ну какой из Нолана драматург? Если он наконец отказался от своих перегруженных диалогов в сторону чистого визионерства, которое у него получается явно лучше, это плюс. Хороших военных драм много и переплюнуть их невозможно уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а о драме ситуации ни слова? Ну так в чем кайф визио, если исторический момент показать лишь с визуальной стороны? За это и высокие оценки?

 

ЭтожНолан. Все прекрасно знают, что чем больше он будет уходить в сугубо визуальный экспириенс, тем лучше для него же. Ушел - получил соточку на Метаскоре, все просто.

Это как Максик, которому все эти сценарии и актерские работы даром не сдались, главное - зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никого не смущает, что Дюнкерк вели в пятерках многие прогнозисты еще за полгода до этого? Тематика, реж, все было настроено на этот критикс хайп, задолго.

"Рождение нации" в прошлом году. Такое каждый год происходит. Нужно же прогнозистам чем-то себя занять до сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дюнкерк, судя по всему, это то, к чему стремился в прошлом году энг ли со всем своим цифровым техническим новаторством в плане экспириенса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Драмы" в исполнении Нолана хватило в Интерстелларе и втором ТР, спасибо, больше не надо. А в зрелищность он умеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолана так каждый раз ведут задолго до выхода. И со Стелларом, и с ТРВЛ, поэтому сейчас был здравый скепсис ( посмотрете на опросы AW, там Стеллар до выхода котировался куда серьезнее, при том что и конкуренция в 14-м выглядела больше), но сейчас все таки выстрелил.

 

Да, пока реакция критиков близка к безумному максу, как в плане оценок, так и в плане конкретики. Правда, на Макса еще хорошо феминистские мотивы играли, а тут такого бонуса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможет ли Бегущий по лезвию занять место Дюнкерка?И фильм,и режиссура,и оператор.На вряд ли академики будут два блокбастера тащить,хотя,если учесть ,что Вильнев в уже успел получить свое,а Нолана прокатили когда-то с рыцарем,то небольшой перевес будет в его сторону.

Но у Вильнева будет хоть какая-то драма,а не чистый визуал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...