Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2017 года

Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?  

436 проголосовавших

  1. 1. Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?

    • Берлинский кинофестиваль («Золотой медведь»)
    • Венецианский кинофестиваль («Золотой лев»)
    • Каннский кинофестиваль («Золотая пальмовая ветвь»)
    • Кинофестиваль в Локарно («Золотой леопард»)
    • Берлинский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Венецианский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Каннский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль в Локарно (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль Санденс («Гран-При» за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль Санденс (приз зрителей за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий - полуночное безумие)
    • Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси (Лучший полнометражный мультфильм)
      0
    • Международный фестиваль кинооператорского искусства Camerimage («Golden Frog»)
      0
    • Азиатская киноакадемия (Лучший фильм)
    • Британская академия (BAFTA) (лучший фильм)
    • Европейская киноакадемия (EFA) (лучший фильм)
    • Золотой глобус (драма)
    • Золотой глобус (комедия или мюзикл)
    • Ника (Лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм на иностранном языке)
    • Оскар (лучший документальный фильм)
    • Оскар (лучший анимационный фильм)
    • Оскар (лучший короткометражный анимационный фильм)
    • Сезар (лучший фильм)
    • Гильдия продюсеров Америки (PGA) (лучший фильм)
    • Гильдия режиссеров Америки (DGA) (лучшая режиссерская работа)
    • Гильдия актеров (SAG) (лучший актерский ансамбль)
    • Американское общество кинооператоров (ASC) (лучшая операторская работа)
    • Общество специалистов по визуальным эффектам (VES) («Outstanding Visual Effects in a Photoreal Feature»)
    • Премия «Энни» (лучший анимационный фильм)
    • Ассоциация кинокритиков телевещания (BFCA) (лучший фильм)
    • Национальное общество кинокритиков США (NSFC) (лучший фильм)
    • Национальный совет кинокритиков США (NBR) (лучший фильм)
    • Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса (LAFCA) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Нью-Йорка (NYFCC) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Лондона (LFCC) (лучший фильм)
      0
    • «Independent Spirit Awards» (лучший фильм)
    • «Gotham Independent Film Awards» (лучший фильм)
    • International Cinephile Society (ICS) (лучший фильм)
    • Международная ассоциация документальных фильмов (IDA) (лучший документальный фильм)
      0
    • Кинопремия «Cinema Eye Honors» (лучший документальный фильм)
    • Лучший фильм года по версии Международой федерации кинопрессы ФИПРЕССИ (FIPRESCI Grand Prix)
    • Лучший фильм года по версии журнала Sight & Sound
    • Лучший фильм года по версии журнала Slant Magazine
    • Лучший фильм года по версии опроса IndieWire.com (IndieWire Critics Poll)
    • Лучший фильм года по версии опроса VillageVoice.com (Village Voice Film Poll)
    • Другой вариант (написать в теме)


Рекомендуемые сообщения

А на каком должен быть? Что ты имеешь ввиду?
Где-нить в топ-9, я полагаю. На данный момент это один из самых очевидных кандидатов. Исходя из рейтингов, даты релиза, прокатчика. Фильм прокатится по главным заокеанским фестивалям, критики будут на руках носить весь сезон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бейл, Адамс и Карелл в новом фильме режиссера "Игры на понижение"

 

 

 

Если так, то еще один претендент на награды - актеры, тема, Брэд Питт.

У Карелла "Война полов" еще в этом году, может рассчитывать на номинацию за один из этих проектов

 

Эта какая-то устаревшая информация. Я читал, что съемки планируют осенью с релизом под конец 2018-го

" The filmmaker’s plan is to shoot in

September, for release in late 2018."

http://www.deadline.com/2017/04/dick-cheney-movie-christian-bale-steve-carell-amy-adams-adam-mckay-paramount-1202062739/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-нить в топ-9' date=' я полагаю. На данный момент это один из самых очевидных кандидатов. Исходя из рейтингов, даты релиза, прокатчика. Фильм прокатится по главным заокеанским фестивалям, критики будут на руках носить весь сезон.[/quote']

 

Я читал книгу. Нет там никаких перспектив на Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оскаре поменяли правила голосования в анимации. Теперь номинантов будут выбирать все академики, а не бранч

http://collider.com/best-animated-feature-oscar-rules-change/

Можем попрощаться с Кабачками и Черепахами)

 

Еще поменяли правила в документалке, исключив возможность номинации многосерийных фильмов. (Да, я смотрю на тебя, O. J. Simpson :redface:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо теперь можно забыть про голосования специалистов в тех.категориях(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал книгу. Нет там никаких перспектив на Оскар.
А вот и первая интрига сезона!

 

Предлагаю ввести новую традицию в теме. Топикстартер будет фиксировать подобные ситуации в старпосте, т.е. в течение сезона будет накапливаться история, своего рода хронология интриг, ожиданий, предсказаний.

В данном случае первую запись можно оформить так:

1. (8.04.2017) Получит ли "Call Me By Your Name" оскаровскую номинацию на лучший фильм: ORANGE'71 - да | Nikita_K - нет.

 

На оскаре поменяли правила голосования в анимации. Теперь номинантов будут выбирать все академики, а не бранч

http://collider.com/best-animated-feature-oscar-rules-change/

Можем попрощаться с Кабачками и Черепахами)

Факин щит! Ужасная новость!

Еще поменяли правила в документалке, исключив возможность номинации многосерийных фильмов. (Да, я смотрю на тебя, O. J. Simpson :redface:)
Вот тут не знаю, как относиться. Скорее положительно все-таки.

 

 

**************

 

Еще одно

величия вступительной сцены из ЛЛЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оскаре поменяли правила голосования в анимации. Теперь номинантов будут выбирать все академики, а не бранч

http://collider.com/best-animated-feature-oscar-rules-change/

Можем попрощаться с Кабачками и Черепахами)

Туда им и дорога. Всегда поражался, как такая дурь попадает в номинацию. Может и от присутствия невыносимых мультиков Лайки теперь избавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и первая интрига сезона!

Нет интриги. Это аналог прошлогоднего Loving, которого все "эксперты" тащили в своих прогнозах в ноябре, а некоторые даже в декабре (при этом игнорируя Гибсона, лол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, у Лавинга не было таких рейтингов и никто не кричал про мастерпис, хвалили в основном Неггу. Тут я допускаю возможность номинации на BP и болванчик для Стулбарга, но на этом все. Два гей-фильма подряд точно не будут BP, это уже слишком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In my four years attending the Sundance Film Festival, I’m not sure I’ve seen anything as purely rapturous as Call Me by Your Name

Чувак, чьи рецензии мне симпатичны.

Ок, номинация может быть, но критика у Кэрол тоже была огого, а потом все сдулось. Кроме того Санденс - это очень ранний старт, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бумаге это софт-порно в стиле Адель, частенько очень странное.

Фильм скорее всего будет другим. В отзывах пишут о сильных отличиях. Я так понимаю, что все секс-сцены подредактировали и весь эпилог выкинули, а эпилог придавал произведению веса и заставлял симпатизировать ГГ.

Но тут вообще нет социального подтекста, не вижу, что могло бы заинтересовать академиков. Только может имя Джеймса Айвори в списках продюсеров и со-авторов сценария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи воткнуть проще, так что тут нужно смотреть, какой год будет, если слабый, то в десятку спокойно попадет, а вот дальше уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет интриги. Это аналог прошлогоднего Loving, которого все "эксперты" тащили в своих прогнозах в ноябре, а некоторые даже в декабре (при этом игнорируя Гибсона, лол)
А что общего у этих двух фильмов?

Ок, номинация может быть, но критика у Кэрол тоже была огого, а потом все сдулось.
Кэрол - девочковый фильм, а CMBYN - мальчиковый. Да и зрительские рейтинги у Кэрол были не велики.

Кроме того Санденс - это очень ранний старт, я считаю.
А Виплэш, Бойхуд, Бруклин, по-твоему, где начинали?)

Тот факт, что фильм с Сандэнса поставили аж на ноябрь, уже достаточно говорящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, у Лавинга не было таких рейтингов и никто не кричал про мастерпис, хвалили в основном Неггу. Тут я допускаю возможность номинации на BP и болванчик для Стулбарга, но на этом все. Два гей-фильма подряд точно не будут BP, это уже слишком.

 

Это мне напоминает, как некоторые ставили против Иньярриту в лучшей режиссуре - мол, это уже слишком, не могут же мексиканцы получать эту награду два (а потом три) года подряд. Оказалось, вполне могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то Инья, а это геи. Там более глубокие проблемы, да и социалки нет, что помогло бы. Дженкинсу сильно помогла социалка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что общего у этих двух фильмов?

 

Кэрол - девочковый фильм, а CMBYN - мальчиковый. Да и зрительские рейтинги у Кэрол были не велики.

Ничего общего. Просто подвернулся удобный случай наехать на слепых гурусов ^^

Лавинг пихали в прогнозы ибо важная тема, бла-бла. А Гибсона не любят. Очень аналитичный подход, кхм

 

Про зрительские рейтинги Имени мы пока что ничего не знаем. И еще там любовь между подростком (17) и совершеннолетним (24). Это щекотливая тема

Изменено 09.04.2017 15:37 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зрительские рейтинги Имени мы пока что ничего не знаем.
На данный момент там все на уровне.

И еще там любовь между подростком (17) и совершеннолетним (24). Это щекотливая тема
Да, это смущает. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа!

 

Prior to nominations, Academy members may not be invited to or attend any lunch, dinner or other catered affair that promotes an eligible film for awards consideration that is not associated with a screening. This does not prohibit reasonable food and beverage from being provided at screening venues or at an adjacent location immediately before or after the screening. This change is part of the continuing effort to address the issue of excessive campaigning and keeping the attention on the movies themselves.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно все понял, то мне нравится то, что я прочел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял. О чём речь?
Академия продолжает борьбу с чрезмерным рвением студий при проведении Оскаровских кампаний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные роли в новом фильме Баумбаха сыграли Адам Сэндлер и Бен Стиллер. Я в печали(

И еше фильм купил Нетфликс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные роли в новом фильме Баумбаха сыграли Адам Сэндлер и Бен Стиллер. Я в печали(

И еше фильм купил Нетфликс

 

Сэндлер - это конечно вообще печаль. Стиллер был в Пока мы молоды, но после Гервиг и Драйвера как-то совсем не очень на каст смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявили программу Каннского фестиваля

 

2017 CANNES FILM FESTIVAL LINEUP

 

OPENER

 

“Ismael’s Ghosts” (Arnaud Desplechin).

 

COMPETITION

 

“120 Beats per Minute” (Robin Campillo).

“The Beguiled” (Sofia Coppola).

“The Day After” (Hong Sangsoo).

“A Gentle Creature” (Sergei Loznitsa).

“Good Time” (Benny Safdie & Josh Safdie).

“Happy End” (Michael Haneke).

“In the Fade” (Fatih Akin).

“Jupiter’s Moon” (Kornel Mundruczo).

“The Killing of a Sacred Deer” (Yorgos Lanthimos).

“L’amant double” (Francois Ozon).

“Le redoubtable” (Michel Hazanvicius).

“Loveless” (Andrey Zvyagintsev).

“The Meyerowitz Stories” (Noah Baumbach).

“Okja” (Bong Joon-Ho).

“Radiance” (Naomi Kawase).

“Rodin” (Jacques Doillon).

“Wonderstruck” (Todd Haynes).

“You Were Never Really Here” (Lynne Ramsay).

 

UN CERTAIN REGARD

 

“After the War” (Annarita Zambrano).

“April’s Daughter” (Michel Franco).

“Barbara” (Mathieu Amalric). OPENER

“Beauty and the Dogs” (Kaouther Ben Hania).

“Before We Vanish” (Kiyoshi Kurosawa).

“Closeness” (Kantemir Balagov).

“The Desert Bride” (Cecilia Atan & Valeria Pivato).

“Directions” (Stephan Komandarev).

“Dregs” (Mohammad Rasoulof).

“Jeune femme” (Leonor Serraille).

“L’Atelier” (Laurent Cantet).

“Lucky” (Sergio Castellitto).

“The Nature of Time” (Karim Moussaoui).

“Out” (Gyorgy Kristof).

“Western” (Valeska Grisebach).

“Wind River” (Taylor Sheridan).

 

OUT OF COMPETITION

 

“Blade of the Immortal” (Takashi Miike).

“How to Talk to Girls at Parties” (John Cameron Mitchell).

“Visages, Villages” (Agnes Varda & JR).

 

MIDNIGHT SCREEENINGS

 

“Prayer Before Dawn” (Jean-Stephane Sauvaire).

“The Merciless” (Byun Sung-Hyun).

“The Villainess” (Jung Byung-Gil).

 

SPECIAL SCREEENINGS

 

“12 Jours” (Raymond Depardon).

“An Inconvenient Sequel” (Bonni Cohen & Jon Shenk).

“Claire’s Camera” (Hong Sangsoo).

“Demons in Paradise” (Jude Ratman).

“Napalm” (Claude Lanzmann).

“Promised Land” (Eugene Jarecki).

“Sea Sorrow” (Vanessa Redgrave).

“They” (Anahita Ghazvinizadeh).

 

70TH ANNIVERSARY EVENTS

 

“24 Frames” (Abbas Kiarostami).

“Come Swim” (Kristen Stewart).

“Top of the Lake” (Jane Campion).

“Twin Peaks” (David Lynch).

 

VIRTUAL REALITY

 

“Carne y arena” (Alejandro G. Inarritu).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...