Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автокатастрофа (Crash)

Рекомендуемые сообщения

Но чем "Автокатастрофа" лучше любого из мной и тобой названных? По сравнению с ними, картина излишне прямолинейна и эпатажна (даже для Кроненберга).

 

Как раз прямолинейностью (да даже целостностью) Авто похвастаться может навряд ли. Эпатажная - для меня это не плохо. Она талантливая, необычная, смелая, сюр на мой взгляд как он должен быть. Я тут выше писал, что у Крони такое получилось в трех фильмах, и в двух из них только в рамках эпизода, а тут целиком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1024322
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как раз прямолинейностью (да даже целостностью) Авто похвастаться может навряд ли. Эпатажная - для меня это не плохо. Она талантливая, необычная, смелая, сюр на мой взгляд как он должен быть. Я тут выше писал, что у Крони такое получилось в трех фильмах, и в двух из них только в рамках эпизода, а тут целиком.

 

Не знаю, сюр для меня имеет немного другой вид. С Кроненбергом у меня странные отношения. Одни фильмы могут вызвать детский восторг, другие - стойкое отвращение. "Автокатастрофа" - из вторых. Не принял я данный видеоряд и метод подачи Дэвида.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1024327
Поделиться на другие сайты

Но чем "Автокатастрофа" лучше любого из мной и тобой названных? По сравнению с ними, картина излишне прямолинейна и эпатажна (даже для Кроненберга).
Если понимать про прямолинейностью не что обычно у нас на форуме повелось, т.е. показ сцен секса - за что помницца и Бертолуччи и пр ругали, а месседж и его подачу - то он не фига не прямолинеем.:roll: И эпатажа в этом нет - это адекватность средств и приемов выбранной теме. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1024359
Поделиться на другие сайты

Да вы чего, люди?:) Это же и есть настоящий Кронбенберг - кристально чистый и неразбавленный. Иначе стоит признать, что все его фильмы "эпатаж ради эпатажа" и "это все" лишь про шизофреников, наркоманов, игроманов и тэ дэ. =)

 

Тут про тоже самое, что и во всех остальных, кроме "Порока" (это конеш натурально ради награды сделан) - про зыбкость человеческого бытия, про нормы новой материальной культуры, личностные кризисы и "катастрофы", то как легко человек терят социальные ориентиры, самоидентификацию и вообще самого себя.

То есть он о том же самом были и прочие фильмы, а чего именно выступало в качестве раздражителя - наркотики ли, псих заболевания, телевиденье, игры и так далее - это уже не важно. Самое главное - в том каких мутантов мы носим внутри и как тонок слой между ними и нами.

Н-р идет речь о сексуальности - вот и вся разница (вообще закономерно, что он в конце концов снял фильм эту тему). О ее понимании в наше время, опять же том, насколько то все эфемерно, том насколько прочно вошли в нашу жизнь машины (привет "Экзистенции"), что человек себя с ними идентифицирует (привет дедушке Фрейду) и кажется вот-вот перестанет отделять живое и неживого, связи сексуальности и смерти (опять привет Фрейду - либидо и танатос, ага =)) и все такое прочее - лень писать, но фильм не просто "чиста повыпендриватся".

 

 

Словосочетание "настоящий Кроненберг" подразумевает, как я понимаю, что недавние его фильмы ("Порок на экспорт", "Оправданная жестокость") - в некотором смысле сделка с совестью? Тогда и "Мертвая зона" - ненастоящий Кроненберг. Слова растерялись, и едва ли я выведу формулу, по которой легко рассортировать все его фильмы на ядерные и посторонние, но по настроению взятых для сравнения картин это так.

Ну хорошо, пусть "Автокатастрофа" - 100% Кроненберг, самый сок. Кино достаточно тяжеловесное, скрупулезно снятое, спродюссированное им же и поставленное по сценарию Кроненберга. Мы что, теперь дружно хвалим режиссером только за постоянство и то, что какие-то элементы и приемы у них кочуют из картины в картину (как фотография на зеркале и мокрые деньги у Ким Ки Дука)?

 

Мне тяжело далась "Автокатастрофа" не потому, что фильм был мне эстетически неприятен. "Муха" куда как более отталкивающее зрелище, но мыслей выключить не возникает. Crash обсуждают здесь сегментарно: отдельно сцены секса, отдельно то, что кажется кому-то противным. Слияние человека с машинами и в принципе неживым, конечно, выводится после просмотра, но в "Экзистенции" идея подана гораздо более наглядно и талантливо.

По моим ощущением, Crash - вымученное кино.

Изменено 02.07.2009 08:55 пользователем Live to tell
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1024799
Поделиться на другие сайты

Тогда и "Мертвая зона" - ненастоящий Кроненберг..
Смотрела давно, уже смутно. Но нет, по моему мнению это настоящий Кроненберг, просто light-версия близкая к мейнстриму. ОЖ совсем уж попса, но тем не менее даже там чувствуется. 100% Ненастоящий совсем - это сентиментальный "Порок на экспорт"

Я это не к тому вообще написала, чтобы его грехи обсудить, а к тому, что тут несколько писали, мол все остальные другие, а этот мол выделяется, эпатаж и "ни о чем" Так вот он о том же самом о чем и остальные. И его объективно лучшие фильмы можно обвинить в том же самом выпендреже - то у него " Сендз не пойми чем занимается с не-помню-как-звать актера в клетке для попугаев, то жуки-печатные машинки разговаривают под влияниям загадошной дури, то для занятий любовью мед. жгутами связываются и тд. - ну не больший это выпендреж, да и не выпенреж вовсе. Это способ автора донести идею до зрителя, такие креш-тесты на альтеранативность восприятия.

Мы что, теперь дружно хвалим режиссером только за постоянство и то, что какие-то элементы и приемы у них кочуют из картины в картину (как фотография на зеркале и мокрые деньги у Ким Ки Дука)?.
Да не кочевали там никакие элементы. Это совершенно разные фильмы, но объединенные общим авторским мироощущением. И, да, по большому счету "большие" режиссеры этим и отличаются от коньюктуршиков. За авторский стиль и раскрытие сквозных тем, которые ему интересны, почему бы не похвалить? Не за сделки с совестью ж аплодировать.
Crash обсуждают здесь сегментарно: отдельно сцены секса, отдельно то, что кажется кому-то противным.).
Да не обсуждают сегментарно, просто потому что не обсуждают. Просто пару раз, те кому фильм понравился ответили по поводу отвращения. Была бы другая критика, кроме "фу, противно", может бы и обсуждение сложилось...:)
Слияние человека с машинами и в принципе неживым, конечно, выводится после просмотра, но в "Экзистенции" идея подана гораздо более наглядно и талантливо. По моим ощущением, Crash - вымученное кино
Потому, что в "Экзистенции" тема "слияние человека с машинами" на примере виртуальной реальности выводится наглядно и талантливо, а здесь на другом. И по всем "фи" в теме видно, что выводится крайне наглядно=)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1025872
Поделиться на другие сайты

ой какая дискуссия

больше всего, конечно, внимание привлекает словосочетание "настоящий Кроненберг". То есть один фильм - настоящий режиссер, а вот этот - ненастоящий режиссер, хоть режиссер этот и один человек

и к тому же странно искать в Crash какой-либо намеренный эпатаж, благо это совсем другое кино

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1029208
Поделиться на другие сайты

больше всего, конечно, внимание привлекает словосочетание "настоящий Кроненберг". То есть один фильм - настоящий режиссер, а вот этот - ненастоящий режиссер, хоть режиссер этот и один человек
У каждого просто свой Кроненберг (ну типа как у каждого свое кино) и именно его он есно и считает настоящим.:D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1029210
Поделиться на другие сайты

У каждого просто свой Кроненберг (ну типа как у каждого свое кино) и именно его он есно и считает настоящим.:D

ну это понятно, ога ) Просто мне всегда казалось намного более интересным, когда автор уходит в сторону от того, что от него ожидается )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1029326
Поделиться на другие сайты

ну это понятно, ога ) Просто мне всегда казалось намного более интересным, когда автор уходит в сторону от того, что от него ожидается )

 

Правда при этом уход от своего режиссерского стиля зачастую заканчивается провалом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1029333
Поделиться на другие сайты

Правда при этом уход от своего режиссерского стиля зачастую заканчивается провалом.

 

Что, с одной стороны, многое говорит о самом режиссере; и с другой, провалом это является, возможно, только лишь с одной точки зрения

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1029340
Поделиться на другие сайты

Что, с одной стороны, многое говорит о самом режиссере; и с другой, провалом это является, возможно, только лишь с одной точки зрения

 

Ага, с художественной.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1029358
Поделиться на другие сайты

Ага, с художественной.

 

Как я уже говорил, все зависит от самого режиссера. Есть авторы, у которых провал с "художественной" (ахх, эстеты) точки зрения интереснее зрелища, как другие много лет подряд высокохудожественно жуют одно и то же. Скажем так - если режиссер не может безболезненно для "художественности" говорить на разные темы, то все его "творчество" может представлять довольно ограниченный интерес. Ну и, в заключение, чисто для порядка упомянем, что оффтоп порядком затянулся -- пора хотя бы для приличия возвращаться к обсуждаемой картине

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1030042
Поделиться на другие сайты

Ну и, в заключение, чисто для порядка упомянем, что оффтоп порядком затянулся -- пора хотя бы для приличия возвращаться к обсуждаемой картине
Вы знаете, а если внимательно читать, то вообще мы со всего сказанного вами в последнем посте и начинали. :roll: Мне как раз и нравится, что он умеет снимать разные фильмы, и на разные аудитории, по которым тем не менее чувствуется что они "его", родные..

 

Все ведь пошло с того, что мне кажется странным, что те кому ДК в принципе нравится, близок, понятен по смыслу творчества, здесь видят только выпендреж и "эпатаж ради эпатажа", хотя и фирменный визуальный стиль, и его любимые поданные, поданные под новым углом, тут имеют место быть.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1030763
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, а если внимательно читать, то вообще мы со всего сказанного вами в последнем посте и начинали. :roll: Мне как раз и нравится, что он умеет снимать разные фильмы, и на разные аудитории, по которым тем не менее чувствуется что они "его", родные..

 

Все ведь пошло с того, что мне кажется странным, что те кому ДК в принципе нравится, близок, понятен по смыслу творчества, здесь видят только выпендреж и "эпатаж ради эпатажа", хотя и фирменный визуальный стиль, и его любимые поданные, поданные под новым углом, тут имеют место быть.:)

 

Ну вот я как раз об этом и говорю :) Он интересен как раз своей многогранностью, и в то же время его фильмы можно моментально узнать по уникальному авторскому мироощущению. Что касается собственно "Автокатастрофы" -- то, в чем одни видят только эпатаж ради него самого, для других является шикарно снятой картиной о предельно конкретных и очень близких по настроению отношениях

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1031245
Поделиться на другие сайты

Отсмотрел сиё чудо. И кто меня дёрнул... Конечно же, не моё кино, смысл весь как трава на поверхности, эротики так много, что я уже ждал секса с трупом, но не дождался. А жаль :twisted:

 

Правда с точки зрения художественного компонента (эстетики) фильм даже понравился. Стильно снято, местами аутентично, прямо чувствуешь себя на месте всех этих аварий, внутри машин, чьи поломки так похожи на человеческие шрамы. Наверное у нас с техникой и правда есть что-то общее, на каком-то более глубоком уровне. А пережившие аварии эту разницу для себя стирают. Отчего бы и нет? Другой опыт. Кстати, фильм чем-то напомнил "Бойцовский клуб", хотя тот конечно поинтереснее.

 

Поставил только 6-ку. Ну не пересматривать же ЭТО.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1070641
Поделиться на другие сайты

«Автокатастрофу» видела давно, первые впечатления уже стёрлись из памяти. Но фильм действительно неординарный и шокирующий. Думаю, при просмотре не следует препарировать сюжетную канву и диагностировать поведение персонажей. Мыслительный процесс лучше отключить и сосредоточиться на своих ощущениях. Режиссёр не ставил своей задачей рефлексию аудитории касательно какой-то глубинной идеи или этической ценности своего кинотворения. Скорее, хотел эмоционально и натуралистически мощно воздействовать на зрителя, породить в умах по ту сторону экрана фактор идентификации, приобщения. Хотя нельзя отказать ленте Кроненберга в наличии определённого смысла. Здесь проводится потрясающая параллель – почти «ожившие» машины и, напротив, «механизированные» люди. И показана эта параллель на уровне чувств и инстинктов, пусть и в гипертрофированном виде.

Как и в «М.Баттерфляй», Кроненберг снова отошёл от привычного жанра. В фильме нет фантастических мутаций, визуальной изощрённости - только чередующиеся кадры шрамов и увечий и невероятно сильная метафора отношений человека с техникой, неумолимо вторгающейся во все сферы жизни. Я для себя определила это кино как экзистенциальную психологическую драму. Герои только в пограничных ситуациях и на пределе всех душевных сил обретают свою сущность, своё естество. И лишь однажды пережив катастрофу, они будут вновь блуждать по пустынным ночным дорогам в поисках нового столкновения и острого стимула.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1072615
Поделиться на другие сайты

Кроненберг= Sex+Violence. Так как жестокости в филмье нет, все экранное время занимал секс. Актеры не привлекательны в результате чего смотртеьь не шибко приятно. Неплохая реклама машинного секса. Не лучшая работа Кроненберга. Но для любителей необычного кино пойдет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1111791
Поделиться на другие сайты

ограничивать все кроненберговские темы сексом и жестокостью, это как бы эээ недальновидно
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1111812
Поделиться на другие сайты

ограничивать все кроненберговские темы сексом и жестокостью, это как бы эээ недальновидно

 

а кто ограничивает? я говорю что это два компонента сопровождающии почти все его фильмы начиная с дремучих работ в 70-х.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1112004
Поделиться на другие сайты

ну опять же, у него всегда были исключения, и в семидесятых, и далее... и обычно скандальность, связанная с графичностью его работ, как и ожидание ее от каждого его фильма, оттесняет на дальний план то, о чем, собственно, кино
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1112061
Поделиться на другие сайты

ну опять же, у него всегда были исключения, и в семидесятых, и далее... и обычно скандальность, связанная с графичностью его работ, как и ожидание ее от каждого его фильма, оттесняет на дальний план то, о чем, собственно, кино

 

Ну вот данный фильм своей тематикой показался для менея менее любопытным чем скажем Видеодром. Так же как и в свое время Паук показался мне через чур мутным. Наверное я не сторонник исключений в карьере Кроненберга. Хотя кто знает я еще не добрался до М Батерфляй и связаных насмерь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1112636
Поделиться на другие сайты

Жаль, что в опросе нет пункта "Смотрела из-за актера" :). Потому что у меня вышло именно так. Если бы не любимый Спейдер, фильм прошел бы мимо меня.

 

Та же история. Из-за Спейдера смотрела.))

Фильм меня не разочаровал, ни в коем случае. Но и не могу сказать, что он меня шокировал (а ожидала я такой реакции). Очень хороший, достойный фильм, для меня он ценен именно благодаря прекрасным актёрским работам.

Не могу сравнить с другими фильмами Кроненберга, я их не видела(( Только "Мёртвую зону", но это совершенно другое кино.

Изменено 23.08.2009 12:16 пользователем NonAngel
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1112856
Поделиться на другие сайты

Ну вот данный фильм своей тематикой показался для менея менее любопытным чем скажем Видеодром. Так же как и в свое время Паук показался мне через чур мутным. Наверное я не сторонник исключений в карьере Кроненберга. Хотя кто знает я еще не добрался до М Батерфляй и связаных насмерь.

 

http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?p=1243412#post1243412

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1112942
Поделиться на другие сайты

ух ты ё, в какой я эротический бред попал. Столько секса, ёпть. Не, признаюсь сначала ещё было интересно смотреть (где-то первые полчаса), а потом такое пошло, такие диалоги, что тошно было досматривать. Аццкая хренотень - не узнаю Кроненберга, мне больше нравилось когда он ахинею снимал, а не ЭТО!!! Смотреть больше не буду, рекомендовать ЭТО никому не хочу.

 

А актёры то паршивенько играют, не понравилось

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1321653
Поделиться на другие сайты

ух ты ё, в какой я эротический бред попал. Столько секса, ёпть. Не, признаюсь сначала ещё было интересно смотреть (где-то первые полчаса), а потом такое пошло, такие диалоги, что тошно было досматривать. Аццкая хренотень - не узнаю Кроненберга, мне больше нравилось когда он ахинею снимал, а не ЭТО!!! Смотреть больше не буду, рекомендовать ЭТО никому не хочу.

 

А актёры то паршивенько играют, не понравилось

 

хехе какой у Вас однако эстетский подход к кино LOL

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1034-avtokatastrofa-crash/page/3/#findComment-1322937
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...