Cherry Darling 9 июля, 2008 ID: 1 Поделиться 9 июля, 2008 На краю рая | Auf der anderen Seite год 2007 страна Германия, Италия, Турция режиссер и сценарист Фатих Акин оператор Райнер Клаусманн композитор Шантель жанр драма сборы в США $321 047 сборы в мире $15 434 129 премьера (мир) 23 мая 2007 премьера (РФ) 4 сентября 2008, «Кино без границ» время 122 мин Каннский кинофестиваль, 2007 год *Лучший сценарий* Другие награды и номинации В ролях Нургель Йесильджай Баки Даврак Тунцель Куртис Патриция Зиолковська Нурзель Козе Ханна Шигулла и др. Сюжет Германия и Турция. Рассказ о судьбах шести человек, находящихся в поисках прощения и примирения. Пенсионер и вдовец Али спасается от одиночества в гамбургских борделях, пока именно там он не встречает Йетар. За те же деньги, что она зарабатывает в борделе, он приглашает её жить с ним. Неджат, образованный сын Али, преподающий германистику в гамбургском университете очень удивлён странным выбором своего упрямого отца. Только когда он узнаёт, что Йетар посылает большую часть денег своей дочери Айтан в Стамбул, чтобы профинансировать её учёбу, он начинает уважать её. Когда Йетар трагически погибает, Неджат отправляется на поиски Айтан. Но будучи политической активисткой, та уже давно сбежала из Турции и нашла приют у Лотты и её матери Сюзанны в Германии... Понадобится не одно путешествие, чтобы герои нашли друг друга... хоть и неожиданным образом. *** Скачала еще месяц назад, а посмотреть удалось только сегодня. "На краю рая", оригинальное название которого означает "На другой стороне", или "С другой стороны", показывает нам 2 параллельных рассказа, которые развиваются самым удивительным образом, и в конце-концов не соединяться в одно целое. Среди красивых пейзажей в странах Германии и Турции мы видим как проходят судьбы 6-ти главных персонажей, среди которых есть турецкая проститутка, профессор немецкой литературы, его престарелый отец-вдовец, молодая турецкая мятежница , студентка английского и испанского языков и ее мать. Весь фильм они мечутся чтобы найти мир и счастье в своих жизнях. На мой взгляд здесь хорошо изображается столкновение глобализации и мультикультуризма по нынешним временам в Германии и Турции. Кино воистину редкое и оно определенно стоит того чтобы быть просмотренным. Я смотрела на одном дыхании, и потом весь день ходила в хорошем настроение Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 10 июля, 2008 ID: 2 Поделиться 10 июля, 2008 Привлекает только сюжет и то, что фильм взял Пальмовую ветвь. Посмотреть мне точно не получится, т.к. у нас такого не покажут. Придётся ждать на ДВД Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-570423 Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 10 июля, 2008 ID: 3 Поделиться 10 июля, 2008 Привлекает только сюжет и то, что фильм взял Пальмовую ветвь. Не брал он Ветки. В основном конкурсе да, участвовал. Получил Priх du scenario. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-570600 Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 10 июля, 2008 ID: 4 Поделиться 10 июля, 2008 Раз такое дело, нате вам мой монументальный труд. Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены. (с) Когда в 1997 году немецкий продюсер Ральф Швингель не смог найти сколько-нибудь опытного постановщика на удачный криминальный кино-материал, написанный рукой начинающего сценариста и неначинающего актера Фатиха Акина, он сделал одну из самых правильных вещей в своей жизни – посадил в режиссерское кресло автора истории. Так «начался» Акин - режиссер полнометражного кино; Акин - творец собственной, столь похожей на жизнь, но такой парадоксально интровертной реальности; Акин – новая уникальная и увлекательная глава антологии «Современный немецкий кинематограф». Не сложно предположить (и оказаться правым), что рефреном сквозь все работы режиссера проходит тема межэтнических отношений, взаимной культурной ассимиляции, толерантности не только представителей одной национальной общности к другой, но и внутри каждой из них, так как степень сращения отдельного человека с новыми традициями, стереотипами поведения для каждого индивидуальна. Однако назвать Акина режиссером «по социальным вопросам» - грешить против истины. Все эти 'главные проблемы старушки Европы' для его персонажей лишь среда. И любая политическая, экономическая, правовая проблема для них имеет совершенно конкретное 'лицо'. Человек, живя в подобных условиях, не задумывается об общем, потому что ежедневно имеет дело с частностями. Вот и для Акина вопрос межнационального взаимодействия – вопрос психологического и физического дискомфорта каждой отдельно взятой человеческой единицы. Он не кидает обличительных фактов, не занимается пропагандой, не ищет правых и виноватых. Переходя на язык примитивизма, тот котел, в котором варятся персонажи, Акина интересует постольку поскольку, и сила огня под ним тоже, и даже температура воды, в общем, не главное, как и процесс психологического «кипячения», в котором они очевидно участвуют, главное – внутреннее переживание героев, степень их «готовности», эмоциональная составляющая, способная толкнуть персонаж к действию или заставить застыть в ступоре, и их результирующая – наступившие последствия, ломающие такие хрупкие человеческие жизни. Эти характерные особенности, ставшие классическими для режиссера, едва ли не в превосходной степени присутствуют в пятом полнометражном игровом фильме славного турка «На другой стороне» (в российской локализации получивший более броский заголовок «На краю рая»). Картина продолжает неизменно восходящую творческую прямую режиссера, отличающегося редким жанровым разнообразием в сочетании с узнаваемым повествовательным стилем. Акцентируя внимание на внутреннем состоянии персонажа, а часто и на его несоответствии внешнему проявлению, Акин с блеском создает и криминальную байку о нерушимости настоящей мужской дружбы, и романтико-приключенческую искрометную роуд-муви, и трагикомическую аллюзию о кино, и безжалостную драму; и современную экзистенциальную притчу. О последней и речь. Смерть Йетер. Молодой профессор гамбургского университета Нежад Аксу оказывается втянутым в странные отношения своего отца Али с проституткой не первой свежести Джесси, в миру Йетер, которая соглашается на роль жены старика ('любой каприз за ваши деньги'). Пока пожилой похабный турок, дозлоупотреблявший до инфаркта, лежит в больнице и умирает больше от подозрений, чем от износа миокарда, молодой интеллигентный профессор узнает некрасивую и несчастливую, впрочем традиционную для многих женщин, историю жизни Йетер. Плюс, оказывается, в Турции у нее осталась дочь Айтен 26-ти лет отроду, которая состоит в оппозиционной группировке и, покруче некоторых террористов, радикальными методами пытается перевести свою страну на рельсы, ведущие в славное и справедливое будущее. Так уж получилось, что ревнивый Али принимает духовную связь сына и платной жены за контакты несколько иного рода, и следует то, что следует из названия первой главы фильма (не спойлер, ибо соль не в этом). Смерть Лотты. Параллельная сюжетная линия связывает сбежавшую в Германию от праведного гнева турецкого правительства революционершу Айтен с белокурой дылдой Шарлоттой, у которой есть отличное знание английского, склонность к однополой любви и немолодая мама (в лице великой немки Ханны Шигулы). В этой части действие более динамично, сюжет закручивается и сжимается подобно пружине, которая, подтверждая законы физики, 'выстрелит', оставив жертвы. К чему, впрочем, зрителя великодушно готовит название второй главы. На другой стороне рая. По Акину другая сторона – это родина. Первая. Не первая. Любая. Родина - пристанище души. Место, где хорошо. Где дышится легче, где успокоение прячется в закоулках узких мощеных улочек, где одиночество ощущается пронзительно, а в принадлежности всему миру можно раствориться, утратив конкретные очертания, позабыв себя, где, потеряв многое, можно обрести вновь, где на камнях однажды вырастают цветы. История героев «На другой стороне» подчеркнуто вневременная. Понять где прошлое, где настоящее в сплетении этих шести судеб почти невозможно. Да и не важно. Только будущее, после прохождения пиковой точки – точки смерти, - для оставшихся становится линейным. Устремленным в синюю морскую даль, где каждый вынужден пройти проверку свалившимся грузом ответственности, тянущим на дно, не потерять рассудок, в попытке облегчить свою непосильную ношу. Принять потери. Получить в дар безмятежность ласкающих ступни волн. В современном кино, кажется, все сюжетные ходы давно заданы, все визуальные приемы известны, потому с опаской ждешь от Акина 'схемы', что вот-вот пробьется наружу сквозь крепкие драматические моменты: «ее глаза наполняются слезами и Нежад, ведомый глубоким сочувствием...» Нет! Удается режиссеру инстинктивно удержаться на этой тонкой грани, отделяющей недосказанность от пошлой предсказуемости. Он почти безупречен. Лишь единожды внимательный и критичный зритель вздрогнет и поморщится от излишнего разъяснения, от ослиного упрямства статичной камеры. В «На другой стороне» Акин иллюстрирует глубокую взаимосвязь любого поступка, наспех брошенного слова, обиженного молчания, с последовавшими событиями. С масштабами их влияния на жизни людей. Подталкивая к экзистенциальному пониманию ответственности за каждый свой выбор. В этом смысле проводятся очевидные аналогии с одним из первых фильмов другого немецкого локомотива Тома Тыквера - «В зимней спячке». Только там, где последний использует яркую цветовую палитру, символично отделяя персонажей друг от друга, изначально задавая им дифференцированную «степень привлекательности», Акин остается аскетичным, сознательно стирая внешние акценты, перенося внимание на внутренний огонь каждого из своих персонажей. Вся их жизнь, вся их боль – в их глазах. При всей глубине и многогранной сложности поднимаемых Акином вопросов (отцы и дети, жизнь и смерть, любовь, одиночество, отвага, предательство, смысл жизни, духовное единение и так далее, в зависимости от широты зрительского восприятия), его кино не оставляет давящего, неподъемного чувства безысходности. Оно светлое и открытое. Оно дышит гармонией. Оно сделано каким-то колдовским, непостижимым образом - будто нет ничего естественней, чем написать подобную историю, собраться вместе и снять настоящее, честное кино, вызывающее на откровенность, дарящее зрителю чистые слезы. Любовь к режиссеру Акину появляется неосознанно, как-то исподволь, материализуясь из восторга его творческой непосредственностью, его аномальной искренностью, его интуитивным пониманием несовершенной природы человека, его способностью лаконично отразить глубину, его бесконечной любовью к людям, его верой в оптимистичный исход каждой, даже самой драматичной истории. Большой гуманист этот немецкий турок Фатих Акин! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-570603 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 4 сентября, 2008 ID: 5 Поделиться 4 сентября, 2008 В кинотеатрах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-626524 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirka22 30 августа, 2009 ID: 6 Поделиться 30 августа, 2009 Случайно попала на этот фильм. Посчастливилось смотреть его в кинотеатре. Фильм очень впечатлил, долго осмысливала и отходила от него. Все на высоте: и работа режиссера, актерские работы, затронуты важные темы. Поразила жизенность, происходящего на экране. Фильм о простых людях, о глубоких человеческих чувствах, об их радостях и тревогах, о том как хрупка человеческая жизнь. Финал поразил, в хорошем смысле. Востину, на краю рая. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-1124975 Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 23 октября, 2009 ID: 7 Поделиться 23 октября, 2009 Очень жаль, что тема почивает в глубинах форума... Фильм явственно не заслуживает такого к себе отношения. Пускай тематика, активно эксплуатируемая Акином на протяжении последних лет десяти, немного на любителя, но не отметить высокий профессионализм режиссера и просто удивительную, в какой-то степени, даже уникальную атмосферу, присущую его картинам, было бы преступлением. Так уж получилось, что знакомство с творчеством Фатиха я начал именно с просмотра его последней на данный момент работы, и был приятно удивлен умением режиссера так ловко смешать воедино сразу несколько сюжетных линий, при этом ничуть не утратив ни целостности, ни гармоничности. Сценарий, действительно, неимоверно силён и Пальмовая ветка, в данном случае, абсолютно заслуженна. Особенно приглянулась история взаимоотношений отца и сына с просто потрясным финалом. Момент осознания героем Даврака связи со своим родителем во время вспоминания библейской притчи - шедеврален. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-1208088 Поделиться на другие сайты Поделиться
ШARLIZE 7 июня, 2010 ID: 8 Поделиться 7 июня, 2010 Господа! Хотелось бы обратить преосвященное ваше внимание на одну занятную деталь в этом восхитительном кино. Весьма занятную деталь - смею вас заверить, уважаемые господа! Немка-мать, благопристойно-строгая (но не без некоторой утонченности!) бюргерша, говорит, будучи в турецкой тюрьме, - на свидании с турчанкой-террористкой: « Я сделаю всё это для тебя (адвокаты, досрочное освобождение, оплата по всем счетам и т.д.). Потому что этого хотела моя дочь! ». И мы вправе искренне принять это заверение Матери - на уровне ее сознания и во всей чистейшей красоте его звучания! Не уходя при этом в бездонные глубины личного ее "бессознательного" - в поисках каких-то там "первичных импульсов или изначально-базовых мотивов". Но... Но. Но. Но не грех тут принять еще и во внимание несколько принципиально-знаковых моментов этого сюжета: 1) Всё это говорится не абы там кому-то, а прямо в лицо "убийце" родной ее дочери; 2) Убийству предшествовала сильнейшая ("до самой смерти") связь лесбийского характера. Побудившая к транс-континентальным перелетам. Многомесячным ожиданиям и трепетным встречам. Солидным денежным затратам. Слезам и клятвам. Смертельному риску и, наконец, - к смертельному исходу. И всё это с учетом еще одного обстоятельства: 3) Когда женщина идет прямо на ствол своей сексуальной партнерши - на ствол, выпускающий в ее тело горячую пулю (причем партнерши, пребывающей в очень большой или даже смертельной беде), - то абсолютно бесспорно, что: в этот момент формируется мощный фаллоцентрический образ двойных значения и действия. На жесткой, суммирующей связке: Жизнь + Смерть. Или Эрос + Танатос. То есть, крупный, комплексный образ. Образ "глубокого проникновения". Образ сложный, печальный и - увы - такой удручающе-роковой! А все это в целом, господа, обязует нас перезаписать ключевую реплику Матери, выделив слово, знаковое, в общем, для всех школ психоанализа: "Потому что этого хотела моя дочь". Вот так. Да, так. Именно так. ... Господа! Назревают вопросы. Крупные вопросы, господа. Очень крупные. Гамлетовские. (Касаемо, есессно, истерзанной maman). Но я высказала все эти соображения - исполненные глубокомыслия и блеска - отнюдь не в расчёте лишь на психоаналитиков! Нет! Вовсе нет. Конечно же, было бы славно, еси б психиатр, психоаналитик, (или же какой-другой знаток человеческих душ) забрел сюда оказей в досужих поисках чего-нить интересненького! Однако, уверяю вас,- живая и трепетная реакция всех тех, кто полагает психоанализ крупной и жутко вредоносной бякой, была бы - чесслово! - очень даже здоровской! Угу! (Могу присягнуть!). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-1634981 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 7 июня, 2010 ID: 9 Поделиться 7 июня, 2010 Странный фильм. Вроде за глубокий смысл, но смотрится при этом легко и не принужденно, как форест. Но фильм в своем роде большой орегинал, надо по больше посмотреть творчества Фатиха Акима 8. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-1635046 Поделиться на другие сайты Поделиться
ШARLIZE 8 июня, 2010 ID: 10 Поделиться 8 июня, 2010 (изменено) Странный фильм. ... глубокий смысл ... фильм в своем роде большой оригинал Да, странный. Да, непомерно глубокий. И очень, очень большой оригинал! Да, мы, в общем, чувствуем, что где-то в неведомых глубинах, на уровне фундаментальных оснований этой темы "сидит" какой-то мощный двигатель. Не поддающийся изъятию на свет - пред ясны очи почтенной нашей публики. Его бесперебойная работа, строгие и жесткие его действия - отчетливее ощущаются к концу кино. Когда ключевую тему картины начинает вести Мать героини. В акте "переключения" своей любви к погибшей совсем-совсем недавно дочери, - но не на кого-нибудь еще вне этого жесткого треугольника: ♥ {Мать} ♥ {Дочь} ♥ {Партнерша дочери}, — а... ... a на "фатальную ее убийцу и сексуальную партнершу". Да, Вы, безусловно, правы - тут много крайне странного и странно-страстного, в этом замечательном кино. Сдается мне, что нашему взору наивному - во всей своей орфической красе, вслед за Эдипом и Электрой, предстает... сама Гертрудa, мать принца датского. Когда я прежде ставила в строку нечто солидно-веское, то есть, вот это словосочетание - "гамлетовы вопросы", то это не было иносказанием или какой-то там фигурой речи. Нет. Ничуть не бывало. Ибо Гертрудa - Мать-королева - перенесла (в акте так называемого "трансфера") свою любовь к убиенному совсем недавно Мужу-королю не на кого-нибудь вне жесткого этого треугольника, а на его коварного Убийцу. Вона как! "Комплекс Гертруды"... Этот поразительный феномен, в общем, не освоен "специалистами души и духа". Ну, а в тандеме "Уильям Шекспир - Фатих Акин"... эээ-тто просто праздник для психоаналитика! Подлинное, подлинное пиршество духа, господа. Воистину - тут тема для солидной докторской: "Комплекс Гертруды", как надсистема и базовая матрица-модель для "Эдипова комплекса" (Фрейда) и "комплекса Электры" (Юнга). Да, таково положение вещей. И я надеюсь, что всё это - чревато. Тут горизонт распахнут, господа! Изменено 09.06.2010 16:26 пользователем ШARLIZE Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-1638641 Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 14 октября, 2011 ID: 11 Поделиться 14 октября, 2011 Европейки блаженны, добры, жертвенны, турчанки проститутки и террористки. Грубая и беспардонная лесбиянка прямиком из тюрьмы попадает в объятие пожилой немки, дочка которой убита из-за неё. Пьяница, завсегдатай гамбургских борделей и убийца рыбачит на "краю рая", где на берегу его смиренно ждет сын, никакая-то социально неблагополучная шпана, а профессор- германист. Не помер мультикультурализм у Акина. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-2623681 Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonnie Castle 1 ноября, 2011 ID: 12 Поделиться 1 ноября, 2011 Посмотрела в рамках Фестиваля немецкого кино. Под впечатлениям. Хороший социально-политический арт-хаус. Фатих Акин вместил в сюжет все, что мог: политический бунт Турции, проблемы нелегальных мигрантов, однополую любовь и привязанность, вечные проблемы отцов и детей. Сценарий прекрасный, манера съемки: деление фильма на части, и прекрасный кадр, завершающий фильм. Такие фильмы нужно смотреть чаще, их не забываешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-2654898 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 5 августа, 2012 ID: 13 Поделиться 5 августа, 2012 (изменено) Не помер мультикультурализм у Акина Ибо живее всех живых аки зомби из "Рассвета мертвецов" В общем проблемы мультикультурализма и вопросы как жить с кем-то другим мне чудовищно не близки и даже антипатичны, а относительно всех остальных параметров фильма, ничего особого я не увидел, в частностиигры актеров, а пресловутый сценарий по моему очень беден на логику, страдает вымученностью, и даже в таком параметре как уменее связать несколько разновременных сюжетных линий мне доводилось видеть более удачное воплощение. Кстати те кто пишет что фильм вне идеологий, в общем-то "мультикультурализм и толерантность" это вполне себе идеология и даже такая под которую делается масса заказухи. Изменено 05.08.2012 11:43 пользователем Танцор34 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-3159726 Поделиться на другие сайты Поделиться
paramoribo 26 августа, 2012 ID: 14 Поделиться 26 августа, 2012 Посмотрела ночью этот фильм по ТВ. Очень неожиданный и оригинальный арт-хаус. Я ничего не знала об этом кино, не читала синопсис и форум, поэтому каждый поворот сюжета меня удивлял. Например, когда путана поселилась в доме в старика, казалось, что она с сыном закрутит. Но нет, все сложнее оказалось. Ни один из персонажей не раздражает, все заслуживают понимания. Только юная турчанка меня немного возмутила - ради нее и мать, и подруга чего только не делают, а она фигней занимается. Не уверена, что она заслуживает такую подругу. Съемки красивые и хронометраж почти не напрягает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-3192755 Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 18 ноября, 2014 ID: 15 Поделиться 18 ноября, 2014 Посчастливилось увидеть такой абсолютно чудесный фильм по рекомендации. Может быть, сыграла роль неожиданность - еще не знаю других фильмов этого режиссера. Прежде всего, это просто интересное кино. Затягивает в себя с первого кадра. Смотрится легко - с одной стороны, не напрягаешься, чтобы не пропустить что-то, что может оказаться важным, с другой - ни в одном месте не заставляешь себя смотреть, нет провисаний. Могла бы даже сказать - "смотрела, открыв рот", потому что все происходит быстро и не так, как ожидаешь. На этом фоне и пресловутые "надуманные совпадения" в переплетении судеб без натяжки воспринимаются как случайности. Что еще понравилось - фильм обходится без натурализма в показе разных ключевых моментов жизни, смерть вообще показана притчево, а эффект мощнейший. Ну и, конечно, дополнительное измерение фильму придает тот факт, что он протекает на трех языках, непрерывно сменяющих друг друга. О месседже фильма даже не хочется говорить - лучше его смотреть! Концовка фильма замечательна, что бы ни говорили. п.с. Ханна Шигула крута! )) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-4354136 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 31 января, 2015 ID: 16 Поделиться 31 января, 2015 Понравилось. Даже добавить сложно что-либо. Просмотр захватил, никто не бесил, все как надо, в общем-) Приятно, что Ханна Шигулла продолжает сниматься, тем более в хороших фильмах. Недавно думала, кто мне нравится в современном кино. Фатих Акин, на чьи работы обратила внимание совсем недавно, теперь очень и очень по душе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/10337-na-krayu-raya-auf-der-anderen-seite/#findComment-4436834 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.