Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Назови меня своим именем (Call Me by Your Name)

Рекомендуемые сообщения

Допускаю, что он изначально хотел сделать что-то коммерческое. Это на него не похоже, но другого объяснения я пока не вижу.

Возможно захотели снять вторую Горбатую гору, которую многие называют гей-драмой для гетеросексуалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно, там много похожих моментов. Но Ли мощнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам реж говорил такое:

"I wanted the audience to completely rely on the emotional travel of these people and feel first love. I didn't want the audience to find any difference or discrimination toward these characters. It was important to me to create this powerful universality, because the whole idea of the movie is that the other person makes you beautiful — enlightens you, elevates you."

Эмошнл трэвел, бла-бла. Никакого секса при влюбленности, нет нет нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, что Хаммер, судя по всему, отыграл прилично. А не манекен. Приятнее, все же, видеть живое взаимодействие, не знаю, как еще сказать.

 

Он там, по-моему, лучший.

 

Что меня порадовало, стиль Гуаданьино - яркий, изысканный, солнечный - виден и тут. Ну и сценарий, безусловно, хорош: кино очень смешное.

 

"Later!' - фраза года. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там, по-моему, лучший.

 

Так и есть. Я могу только Айвори и его отметить.

 

"Later!' - фраза года. :D

 

Причем в книжке она успела поддостать, а тут даже мило. В чем Хаммер тоже молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что я очень люблю книгу, несколько раз ее перечитал, и это безусловно оказало влияние на мое восприятие фильма.

 

Книга Андрэ Асимана представляет собой внутренний монолог Элио. Мы видим мир его глазами и мир этот несколько затуманен. Практически все внимание и эмоции Элио сосредоточены на Оливере. Он одержим физическим влечением к Оливеру, не может не думать и не смотреть на Оливера. Из-за этого читатели не имеют полной картины происходящего вокруг. Книга несколько перегружена рефлексией и эротизмом. Но для меня ее целиком сделал эпилог. Там происходит сразу четыре таймскипа, благодаря которым читатель узнает, насколько важен был Оливер и эти шесть недель, проведенных с ним, для Элио. Оливер сформировал Элио как личность, задал направление всей последующей жизни. Особенно эмоциональной и важной лично для меня является сцена, где они спустя пятнадцать лет разлуки сидят в баре и между ними происходит крайне сильный эмоциональный диалог.

 

В фильме ситуация несколько иная. Внутреннего монолога тут нет. Взаимоотношения Элио и Оливера демонстрируются через язык тела. Это дало некоторую свободу Гуаданьино, который специализируется на демонстрации бытовых сцен. В фильмах других режиссеров такие сцены казались бы скучными и неинтересными, у Гуаданьино я хочу жить в его фильмах, в этих бытовых сценах. Он снимает их настолько увлекательно, красиво и чувственно, что хочется встать на место героев фильма. У него даже мухи, летающие в кадре, работают на создание атмосферы. Так же нужно отметить сценарий Джеймса Айвори. Он наполнен жизнью, множеством веселых и трогательных моментов. Вдвоем они вдыхают жизнь в героев и окружающий мир. Есть множество трогательных сцен Элио с родителями и друзьями, маленькие моменты из которых складывается весь фильм. Отдельно хочу выделить одну из первых сцен, где Элио будит Оливера к ужину, нарочито громко кидая на пол книгу. Эта сцена задала ритм всему фильму.

 

И здесь следует перейти к актерским работам. Большая нагрузка ложилась на плечи Тимоти Чаламета, который должен был без слов демонстрировать огромную палитру чувств и эмоций. Он очень пластичный, раскованный юноша. Много вертелся, пританцовывал и в бытовых эпизодах выглядел очень хорошо и естественно. Видно, что у него сложились доверительные отношения со всем актерским составом и их взаимодействие смотрелось органичным. Но в моменты, когда нужно было играть драматические сцены и демонстрировать крупным планом ревность, страсть, горе, отчаяние, он не дотягивал. Из-за этого финальный акт, наполненный драматизмом, немного смазан. В конце есть сцена на железнодорожной платформе, очень похожая на сцену из фильма Тодда Хейнса "В дали от Рая". Но если Хейнс снимал Джулианну Мур спереди, давая зрителю увидеть эмоции ее героини, то Гуаданьино снимал Чаламета сзади. Думаю, что Тимоти просто не смог это передать и таким образом они вышли из положения. Он не то что бы ужасен, нет, просто не хватает опыта. Но из-за этого мне даже немного не хватило той самой рефлексии, которой была перегружена книга. Не хватило чувства непреодолимого вожделения по отношению к Оливеру. А вот Хаммер очень приятно удивил. Поверхностного персонажа-картинку он наполнил глубиной и эмоциями. В книге до эпилога кажется, что у Оливера вообще нет никаких чувств и эмоций, он просто объект. В фильме Хаммер работает и пластикой тела и лицом. Фактически он своей игрой превратил второпланового персонажа в полноценный лидинг. Актриса играющая маму тоже очень понравилась. В книжке мама и папа Элио все время были на периферии, не принимая никакого участия в истории. В фильме, и даже наверное больше в сценарии, на маму сделан явный акцент. Она важная фигура для Элио и его опора. Это кстати сильно подпортило напутственный монолог отца, за который хвалят Майкла Сталберга. Он кажется фальшивым.

 

Если говорить о технической части, то конечно дизайн и костюмы превосходны, как и всегда в фильмах Гуаданьино. Он очень большое внимание уделяет визуальной стороне своих фильмов. Понравился монтаж. Все грамотно выстроено в линию и склеено. Можно отметить в частности клиповый монтаж с плавками Оливера, очень удачно вписанный между двумя сценами. Операторская работа без каких-то специальных изысков, но все красиво и фильтры приятные, создают ощущение ретро. Музыка не то чтобы очень запоминающаяся, не Картер Бёруэлл конечно, но довольно атмосферная и хорошо вписывается в фильм. Понравился трек для напряженных моментов, точно передает настроение сцены.

 

Удивительно, что экранизация настолько чувственной книги стала самым целомудренным и сдержанным фильмом в фильмографии Гуаданьино. Раньше он не стеснялся наготы, секса и чистой страсти. Подозреваю, что продюсеры хотели более коммерческое и зрительское кино. И именно поэтому мягко отстранили Айвори от режиссуры (он изначально хотел сам поставить фильм) и попросили Гуаданьино исключить откровенные моменты, которые были в книге и в сценарии Айвори. И сцена в баре в сценарии вроде бы тоже была, но Гуаданьино убрал из фильма почти весь книжный эпилог из-за сложности с логистикой съемок. Он сейчас в интервью говорит о желании снять цикл продолжений вроде Рассветной трилогии или цикла Антуана Дуанеля. Посмотрим, что из этого выйдет.

 

В целом мне картина понравилась. Красивая любовная история, снятая профессионально, со вкусом, очень интеллигентно и изящно. Фильм не дал мне такого же сильного эмоционального заряда, как книга, но все равно оставил приятный осадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого секса при влюбленности, нет нет нет

 

Тут другое: он есть, но в самый интересный момент камера постоянно уезжает на крайне безопасное расстояние. Как PG-13 какое-то, ей-богу.

И мне еще не хватило значимости цвета плавок. Убрали рефлексию и влияние цвета на модель общения, так вообще их уберите, а то непонятно, почему акцент на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Хаммер смог? Зис ис гуд, талант раскрылся. А ведь было видно зерно и в анклах, и у Финчера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Хаммер смог? Зис ис гуд, талант раскрылся. А ведь было видно зерно и в анклах, и у Финчера.

 

Там есть важная сцена после первого секса. В книге она конечно же от лица Элио и реакции Оливера читатель не видит. А в фильме Гуаданьино дал крупный план на Хаммера и у меня прямо вау!-эффект был. Настолько круто Хаммер этот крупный план отыграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Хаммер смог? Зис ис гуд, талант раскрылся. А ведь было видно зерно и в анклах, и у Финчера.

 

Тоже полностью открыл для себя Хаммера после "Портрета" и CMBYN.

 

Да и вообще он на Берлинале оказался очень приятным парнем. С прессой охотно общался, часто шутил и очень эмоционально говорил о CMBYN. Для этой роли вообще практически идеальный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите, пожалуйста, имя автора русскими буквами и правильное название книги. Она выходила официально? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух. Сварю кашу из топора. Весь фильм возникали ассоциации с Волхвом, той его частью, где герою таки удается расслабиться. Если когда-то дойдет до экранизации, то надо звать Гуаданьино.

 

2/3 фильм любо-дорого смотреть. Сочная картинка и очень уютная обстановка (так и подмывает сказать с оговоркой радужная), с множеством деталей, хотя, казалось бы, в основном покатушки на велосипедах, да "пойдем искупаемся". Когда отношения от платонических переходят к более тесным, становится скучновато. При этом они довольно буднично заканчиваются.

 

Начальные и особенно финальные титры - блеск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но не более. Никакого даже сравнения ни с "Горбатой горой", ни с "Морисом" (другим фильмом Айвори с гей-тематикой).

 

Оскар для Стулбарга тут представить не могу, никак. Его финальный монолог фальшивый насквозь, никакая актерская игра не вытянет ту пафосную чушь, которую его персонаж вещает. У Хаммера собственно игры, а не демонстрации роскошного тела и красивого лица, ровно две секунды - в сцене на железнодорожном вокзале. Чаламет - ничего так, но это максимум номинация и то с большом натяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eliga, спасибо за книгу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарист:

“Certainly in my screenplay there was all sorts of nudity. But according to Luca, both actors had it in their contract that there would be no frontal nudity, and there isn’t, which I think is kind of a pity. Again, it’s just this American attitude. Nobody seems to care that much, or be shocked, about a totally naked woman. It’s the men. This is something that must be so deeply cultural that one should ask: ‘Why?’

Все гораздо проще оказалось и прозаичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить почти нечего. Очень такое доброе солнечное кино для выходного просмотра; заряжает позитивной энергией.

 

Актёры вполне справились, Хаммер местами удивил, про Шаламе кстати не со всеми согласен - показался довольно реалистичным подростком, особенно учитывая его интересы (книги, класс. музыка).

 

Как режиссёр Лука - идеальный выбор, хотя быть может и не дотянул слегка до чего-то более классического. Мне кажется у Айвори хоть и было бы больше секса и т.п. в остальном получилась бы чопорная period-drama. Здесь же всё более-менее современно и в каждом кадре - простота, тепло, свежо и пахнет летом.

Моменты где мелькают (чеховские)) персики и в секс-сценах где камера направлена на деревья конечно позабавили, но лично для меня вполне органично вписались в общую эстетику и монтаж фильма.

 

Согласен про то что во второй половине, где акцент сменяется на физический не хватало бытовых сцен для полной картины и становиться слегка однообразно. Лука где-то говорил что они урезали фильм с 4х часов до двух. Явно пропали целые сцены. И жаль. Хотелось бы больше деталей.

Монолог отца конечно можно бы хотя-бы наполовину урезать. Многословно и ни к чему совсем. Особенно в сравнении с замечательной концовкой Я-Любовь. Семейные отношения и до этого понятны были. Лучше бы показали опять их вдвоём с матерью на диване успокаивая Элио и всё было бы понятно.

 

В общем - больших претензий нет. Фильм как попытка сенсорно передать момент во времени из жизни персонажа - более чем удался. Теперь, правда, очень нужен сиквел а-ля Перед Закатом.

 

З.Ы. Теперь вот для сравнения остро захотелось посмотреть God's Own Country - где холод, nudity, физический труд и никаких привилигированных семей интелектуалов со слугами. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята смогли завезти годноту в отличии от Мунлайта

Жаль, к нам поздно приедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Я несколько в недоумении, как никто до сих пор не упомянул Суфьяна Стивенса, чья музыка делает половину атмосферы, если не больше, и вообще он классный.

Ладно, просмотр убедил добавить Чаламета в прогноз, несмотря на статистику, слишком хорош и с такой конкуренцией. Вообще весь актёрский ансамбль тут на высоте. Хаммер разве что в начале немного неубедительный, особенно, когда пытается выглядеть умным, рассказывая про этимологию, но, чем дальше, тем только лучше.

Стиль Гуаданьино тут во всей красе, солнце, пейзажи, итальянская архитектура почти физически ощутимы. Каждый кадр погружает в себя. Прекрасная операторская работа. Всё в кадре выглядит таким живым и настоящим. Лука умеет показать еду так, чтобы сразу захотелось её съесть, в воде искупаться, погулять по улочкам, посидеть за столом с этими людьми.

И да, не знаю из-за контрактов или ещё чего, но от отсутствия обычной гуаданьиньевской распущенности сабж только выигрывает, потому что отношения между Элио и Оливером показаны ещё более тонко и спокойно, в отличии от отношений Элио с девушками, где как раз появляется нагота.

Ближе к концу события начинают как-то резко проходить, например, когда девушка Элио говорит, что он пропадал 3 дня, хотя по предыдущим сценам не понятно, что прошло так много времени. Может я что-то упустил и пересмотр это исправит, но 3 акт показался слегка скомканным.

Впрочем шикарные титры всё-таки убедили. 8/10

 

Алсо, с книжкой не знаком, сабж показался вполне законченным, но, если у этой истории есть продолжение, то пусть Гуаданьино ещё делает, интересно, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая, чувственная мелодрама, каждый кадр хоть на открытку, но эмоционально не затронула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, или ежегодный слив двдскринеров начался, или просто так уж получилось, но отрицать одного нельзя: ищите в интернетах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актеры затащили кино. По сути это такая мелодрама, коих я видел довольно мало - два парня просто тянутся друг к другу, при этом ни один из них не женат, не с детьми, не преодолевает внутренний конфликт, связанный с внутренней гомофобией,выражая это неадекватными поступками и т.д. Это именно что мелодрама. Эротические сцены так смешно "зацензурены" оператором, что я аж проиграл во время манёвра камеры до того это смотрелось нелепо, но, как ни странно, сцены близости понравились - актеры смогли создать химию на экране. И еще восхищен монологом отца уже ближе к концу, это было проникновенно. 8/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не буду говорить, что фильм плохой. Итальянские пейзажи очень красивые, оба мальчика еще красивее, смотреть было приятно. Но гайпа и столько восторгов я не понимаю. Никакой особой идеи тут нет. Возможно, я просто слишком плохо разбираюсь в актерской игре, чтобы по достоинству оценить это все. Ну скучновато, ибо нет конфликта. Оба мужика - хрен пойми, чего им надо, оба распущенные, то баба им нужна, то они друг другу, проблем нет, внутренней гомофобии (1983 год!!) ни у кого нет... Только потом внезапно оказалось, что

для героя Хаммера это была лишь очередная приятная интрижка. Никаких сильных страданий с его стороны насчет женитьбы замечено не было. Зато Элио было жалко. Поматросил и бросил, что называется

 

 

Не знаю, с Горой, конечно, некорректно сравнивать, только из-за ЛГБТ тематики если, но там тыркало намноооого больше, ибо был конфликт, сложные противоречивые чувства, и да, очень большая любовь, а не мимолетное летнее увлечение.

 

ЗЫ. Смотрела в оригинале без сабов, может, поэтому и не поняла или упустила, как конкретно

Оливер понял до первого поцелуя, чего Элио хочет?

Продвинутый дяденька, в общем.

Изменено 22.12.2017 16:47 пользователем Savann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблем нет, внутренней гомофобии (1983 год!!) ни у кого нет...

 

Почему нет, есть. Там в последнем телефонном разговоре все четко проговаривается: "Повезло тебе с родителями, мой если узнает, может и в психушку". Элио проще, они в Европе живут, где к этому легче относятся. Оливер так и вынужден все скрывать, да еще и жениться.

 

а не мимолетное летнее увлечение.

Так и тут все серьезно, мальчик на всю жизнь влюбился. Просто здесь это не оговаривается, может на сиквелы оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скринер ужасен. Лучше подожду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень скучная хрень. Посмотрел только час и уже сил нет продолжать. Прям чувствую, как потратил время впустую. Надо было смотреть с телефона, сидя на работе. "Мужики сосутся на природе" - исчерпывающее описание всего фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...