GlitchMob 19 января, 2017 ID: 1 Поделиться 19 января, 2017 КиноПоиск год: 2007 страна: Россия сценарист и режиссер: Александр Миндадзе продюсеры: Арам Мовсесян, Рубен Дишдишян, Михаил Синев оператор: Шандор Беркеши художники: Александр Чертович, Ирина Гражданкина, Екатерина Химичева монтаж: Даша Данилова, Иван Лебедев жанр: драма сборы в России: $6 700 премьера (РФ): 13 сентября 2007, «Централ Партнершип» возраст: 16+ время: 83 мин. В ролях: Александр Робак Станислав Дужников Клавдия Коршунова Екатерина Юдина Владимир Виноградов Александр Гришин Владимир Гусев Марина Рокина Сергей Епишев Виталий Кищенко Человек, потерявший в авиакатастрофе жену, пытается выяснить истинную причину происшедшего. Преодолевая круговую поруку лжи, он вынужден на время забыть о горе. Внедрившись в компанию пилотов другого, шедшего навстречу, но избежавшего падения самолета, он празднует со спасшимся экипажем их второе рождение. Неожиданно минуты горя оборачиваются для героя невиданной, доселе никогда не испытываемой вспышкой радости и свободы. А маскировка становится ловушкой, попав в которую он проживает самые счастливые часы своей жизни. Серые будни повседневной жизни, к которым герой, в конце концов, возвращается, контрастно оттеняют яркость недавних событий. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/103032-otryv/ Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 25 марта, 2018 Автор ID: 2 Поделиться 25 марта, 2018 у Миндадзе имеется собственное понятие, какими должны быть люди вообще, из-за чего восклицать "чё вы" приходится часто, но спасибо, что не как в "В субботу", где полфильма в гавно бухой даун тусит на свадьбе, одновременно вменяя, что он так людей может от страшной гибели спасти. раньше не принимал Кищенко как серьёзного, да и вообще просто актёра, который может вытащить лидинг, но здесь он, конечно, хоррррош. просто экскурс про горе, не более, ожидать складного развития? здрасьте. 5/10 Беркеши молодец, хорошо, не как Муту. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/103032-otryv/#findComment-5598018 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 7 мая, 2018 ID: 3 Поделиться 7 мая, 2018 Смягчать иль не смягчать формулировки? Ладно, скажу, как на сердце упало: ещё один образец "кино говорящих голов", не в самом крайнем проявлении (встречались вещи и радикальнее), для сценариста, попробовавшего силы в режиссуре, простительно тем более; но когда ключевой момент проговаривается словами, да ещё не самыми внятными (про ужасную дикцию своего земляка я уже говорила в другой теме) - да ёлки ж зелёные! Для кого-то это "принцип стиля" или что-то вроде, у меня же возникло стойкое впечатление беспомощности - сужу по сценам типа действия в этом "Отрыве" (честно говоря, "действия" я бы назвала скорее истериками или крайними проявлениями экзальтации): если бы Миндадзе и рассказанное поставил в подобном духе... - нет, лучше уж словами. Так, надо было начать пост иначе (путаность - заразное?): хоть фильму и 10 лет, обстоятельства, при которых я услышала о нём впервые, помню хорошо, как вчера. Киноведы и кинокритики его хвалили, награды какие-то давали, но с оговорками: "зритель, конечно, не поймёт", "картина слишком новаторская", как водится - "особый киноязык" (последнее может означать всё, что угодно). В общем, сразу стало ясно: нечто в сабже настолько "не так", что, очевидно, очень не хочется обижать уважаемого сценариста, который когда-то считался едва ли не пророком или, как минимум, "опередившим своё время" (а репутация у творческого тандема Миндадзе - Абдрашитов в 1980-е годы была весьма и весьма, удостоверяю, правда, совсем не уверена, что люди, восторгавшиеся глубиной мысли и обобщений, получали такие уж сильные эмоции от их кино), но и рекомендовать к обязательному просмотру как-то неловко (и ведь на самом деле...). Не буду расписывать, что именно "неловко", ибо то, что коробит одного, вполне нормально другому, у меня вот непереносимость истерик, однако диалог главного героя с любимой тёщей (без кавычек) резанул ухо сильнее; скажу про "новаторство" - то немногое достоинство, которое пытались найти критики. Знаю фильм с похожей структурой (странно, киноведы его подзабыли?): катастрофа аналогично произошла за кадром (только не самолёт разбился, а пассажирское судно затонуло), чёткой картины случившегося нет, а в кадре мужчины также мечутся в поисках информации и любимой женщины, попавшей в эту катастрофу. И метания столь же судорожные, путаные, надрывные, так что в какой-то момент повествование трансформируется в сюр или что-то вроде метафоры блужданий и безнадёжных поисков того, чего больше нет. "Армавир" называется этот фильм, сценарий тоже Александра Миндадзе (любимая тема?), режиссёр, разумеется, Вадим Абдрашитов. Я такая старая, что помню сдержанную реакцию "общественности" на эту ленту, когда она только-только вышла на экраны (то был 1991 год, может, 1992-й, а "новаторства" не разглядели), я ещё недоумевала: мне-то фильм понравился куда больше "модных" работ тандема (к слову, после "Армавира" мода как раз и пошла на спад). Пересматривать спустя многие годы опасаюсь, но общие впечатления точно лучше, чем от "Отрыва", который лично я даже новаторским назвать не могу, как и своим зрительским экспериментом. Думаю, и эта тема дальше будет не особенно оживлённой - по мне, справедливо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/103032-otryv/#findComment-5635435 Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel 7 октября, 2022 ID: 4 Поделиться 7 октября, 2022 «Армавир» гениальный фильм. Из всех фильмов Абдрашитова, которые видела, самый мощный. Искала его тему здесь — не нашла, как и темы Абдрашитова. Это печально. Нашла эту. «Отрыв», к сожалению, не видела. Надо будет посмотреть как-нибудь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/103032-otryv/#findComment-6735032 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.