Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

История призрака (A Ghost Story)

Как Вам фильм?  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вам фильм?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Лучший фильм Дэвида Лоури:
      0
    • "История призрака" (2017)
    • "Пит и его дракон" (2016)
    • "В бегах" (2013)
    • Другой


Рекомендуемые сообщения

Несмотря на то, что он всё-таки в диалогах проговаривает смысл, лучше всего, кмк, показывает всю суть фильма сцена с Марой в наушниках.

 

Не всю, все-таки, а часть. Момент с наушниками более частный, потому что касается только женщины. То, что проговаривается, не про то, что записал и выпустить не успел даже, а про Девятую симфонию, которая общепризнанный шедевр гения, то есть вещь другого уровня совершенно. Но в итоге все приходит к той мысли, что человек сам по себе ничего не производит. Он скорее транслятор Идеи, которая существует независимо от него, и если она решила прийти именно ему в голову, то ему еще повезло. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не всю, все-таки, а часть. Момент с наушниками более частный, потому что касается только женщины. То, что проговаривается, не про то, что записал и выпустить не успел даже, а про Девятую симфонию, которая общепризнанный шедевр гения, то есть вещь другого уровня совершенно. Но в итоге все приходит к той мысли, что человек сам по себе ничего не производит. Он скорее транслятор Идеи, которая существует независимо от него, и если она решила прийти именно ему в голову, то ему еще повезло. Как-то так.

 

Монолог про Бетховена сводится к "Nobody exists on purpose, nobody belongs anywhere, everybody is gonna die", a он его тянет минут 6, чтобы все поняли. Вообще не очень сцена.

Зато шедевральная сцена с наушниками, в которой идеально всё, как раз показывает самое важное (имхо),

когда, слушая музыку из прошлого, она получает возможность буквально дотянуться до простыни того, кто эту песню для неё сочинил.

То есть, прошлое можно как бы ненадолго вернуть, благодаря таким вот деталям, которые содержат память о ком-то/чём-то дорогом. Важность истории, которую хранят предметы. Поэтому призраку нужна была записка. Поэтому он не хотел уезжать из дома. It's got history.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолог про Бетховена сводится к "Nobody exists on purpose, nobody belongs anywhere, everybody is gonna die", a он его тянет минут 6, чтобы все поняли. Вообще не очень сцена.

 

Монолог про Бетховена сводится к: "так как мы все умрем, мы все хотим оставить что-то после себя. Не прямоходящее, так как мы все умрем, а что-то творческое. Типа Девятой симфонии. Люди умирают, рукописи горят, а вот это остается". Но при этом в итоге оказывается, что даже то творческое, которое мы вроде бы сами продуцируем, существует независимо от нас (при этом поинте становится понятно, почему в пример выведен именно Бетховен, который, как известно, был глухим, но писал гениальную музыку). Что, конечно, не отрицает базового поинта сцены с наушниками, просто только этим смысловая нагрузка не ограничивается.

Записка да, но тут не только это. Тут еще развитие мысли, которая была в короткометражке Pioneer - для любого существования есть стимул, который может удерживать на одной точке очень долго, даже больше ста лет. В данном случае стимулом была записка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает, есть ли уже в сети с оригинальной аудио дорожкой? или только на амазоне-itunes можно купить?

после таких отзывов очень хочеться посмотреть в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети с сабами есть. Но мне они в итоге мешали, и в целом необязательны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, не после моей))

Мне кажется, нет, не депрессивный.

Тихая грусть - да. И есть очень милые моменты, более светлые. Но беспробудную тоску и черное уныние не вызывает, по моему мнению.

 

Нет, не после вашей)) У Стакмана отзыв посмотрела, у него там прям все совсем беспросветно вышло. Я драмы то, в принципе, люблю, но только не удручающие. Тихая грусть звучит норм:)

Немного депрессивный, но не мрачный. Он совершенно не манипулятивный и не давящий на эмоции, очень тихий, но, если проникнуться историей, которую хочет донести реж, будет грустно (в хорошем смысле).

Это такое ощущение, которое, внезапно, лучше всего описывает моя любимая цитата Баттерса из Южного Парка.

 

Погрустить порой неплохо, просто всему пределы (у каждого свои).

Цитата классная:plus:

_____________

 

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме появился опрос (автор - jumper1).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю интеллектуальное кино. Не то что вся эта безобразная голливудская жвачка. Прям эмоциональные эмоции на кончиках пальцев и мурашки по пузику. Вот, например, Аффлек и Мара несколько минут трутся носами на кровати и ты такой "да, вот это круто". А потом Кейси, похожий на проснувшегося от спячки йети, целует лбом руль и тебе аж плакать хочется, такой был трогательный герой. Лоури гений, серьезно. Этот человек гениален. Пока другие пишут сценарии, мастерят декорации и работают с оператором, Лоури заставляет полтора часа смотреть, как ряженый в костюм Ку-клукс-клана чувак молча ходит по дому туда-сюда. Или садит Мару и требует, чтоб ты 5 минут смотрел, как она всухомятку жрет пирог. Эмоциональный накал и ценность для человечества у этой сцены примерно такая же, как у видео с ютуба, где дядьке надо съесть тазик гамбургеров за минуту.

 

Мне еще очень понравился этот тончайший ход с форматом изображения. Ммм, как бы это назвать? "Винтажный винтаж"? Не, не так. Я бы предложил термин "Обгрызанное изображение". Это когда в эпоху широкоформатных экранов я должен пялиться в квадрат, потому что режиссер решил, что в его супервыпендрежном недоартхаусе слишком мало выдрыгонов.

 

Короче, за понты пятерка, за результат кол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги между приведениями вышка.

 

Нечто похожее уже было тут

 

Но кино миленькое, да. Для самых серьёзных фанатов Мары и Аффлека, потому что мне лично, когда они уходили из кадра, становилось легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со всеми положительными отзывами. Очень медитативное и атмосферное кино получилось, во многом этому еще способствует весьма подходящая музыка и визуал, есть над чем поразмыслить.. Прекрасно понимаю, что такое не всем придется по вкусу, но мне очень даже, в данный период времени. Формулировка тихая грусть тут точно к месту подходит, как и вышеприведенная цитата из Южного Парка.. Изменено 02.10.2017 06:35 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у всех после Оскара карьера идет в гору, а у Аффлека роль стоячей вешалки для простыни с глазками :biggrin:

Минус полтора часа жизни. Не фильм, а видеоснотворное какое-то. Всем кто досмотрел без перемоток надо выдать по премии, а кому еще и понравилось - по пропуску в санаторий какой-нить. Не, ну срсли, такое только каким-нить духовно бохатым девам может понравиться, которые в пледике и с кофе на подоконниках любят сидеть и смотреть часами на дождь и думать о том, какие же они духовно бохатые :biggrin: Только они оценят квадратный экран (который ни разу не для лишнего выпендрежа конечно же), ведь некакувсех, какафоническую музыку в наушниках, ведь недлявсех, томные стояния мужика в простыне под совсем неподходящую музыку или почти десятиминутную сцену поедания пирога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трейлере показали фрагменты почти всех сцен - скоро вообще перестану их смотреть.

Хотелось бы большего эмоционального отклика и слезовыжималки. Тут как раз материал подходящий.

Мнолог на вечеринке не понравился. Слишком очевидные вещи и слишком долго.

Под второй

простыней пряталась певица Kesha, если кому интересно

 

А в целом весьма и весьма хорошо получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм очень и очень грустный.

меня с подругой такая тоска накрыла, что капец.

прям печалью по сердцу прошлись.

кейси чудо как хорош с этой его бородой и бомжацким видом.

и руни даже больше, чем чудо.

сцена с пирогом - найс. хотя если бы было больше слез и надрыва, может было бы еще лучше.

 

фильм и правда медитативный и тихий. на границе сна и яви.

мне очень понравилась сама режиссура и операторская работа. красиво. очень.

а те блики на стене, что переростают потом во вселенную...что за прелесть!

в общем кино все такое....чудесное. и простыни тоже чудесные.

 

я не очень поняла

 

призрак узнал себя прошлого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые минут 40 реально на перемотках можно смотреть (но не стоит), потому что героиня Мары просто целыми минутами, одной картинкой, ест, убирается, слушает музыку и т.д. Но потом становится интересно, и после финала начинаешь читать всякие отзывы, и спрашивать у Гугла - "умеют ли призраки путешествовать во времени", оказывается умеют, теперь все понятно, отличный фильм. Да и снято тоже необычно, тот же квадрат, типа под старые телики, поначалу думал - понты, а оказалось очень даже в тему так сделали) Но больше 8ми как-то рука не поднимается поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и спрашивать у Гугла - "умеют ли призраки путешествовать во времени", оказывается умеют, теперь все понятно, отличный фильм.

 

у призраков даже методичка есть? казалось бы, существа мифические, чего им придумаешь, то и могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у всех после Оскара карьера идет в гору, а у Аффлека роль стоячей вешалки для простыни с глазками :biggrin:

Минус полтора часа жизни. Не фильм, а видеоснотворное какое-то. Всем кто досмотрел без перемоток надо выдать по премии, а кому еще и понравилось - по пропуску в санаторий какой-нить. Не, ну срсли, такое только каким-нить духовно бохатым девам может понравиться, которые в пледике и с кофе на подоконниках любят сидеть и смотреть часами на дождь и думать о том, какие же они духовно бохатые :biggrin: Только они оценят квадратный экран (который ни разу не для лишнего выпендрежа конечно же), ведь некакувсех, какафоническую музыку в наушниках, ведь недлявсех, томные стояния мужика в простыне под совсем неподходящую музыку или почти десятиминутную сцену поедания пирога...

 

самое интересное, что просмотр почти любого фильма подразумевает пледик, кофе, сидение на месте часами. кроме квадратного экрана там было пару очень крутых кадров, которые трудно не заметить, но ты наверное был слишком занят разоблачением выпедрежа или чем ты занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное, что просмотр почти любого фильма подразумевает пледик, кофе, сидение на месте часами.

В твоем ванильном мирке может быть. И там после слов про пледик еще фраза важная была, но не удивительно что ты не заметил.

кроме квадратного экрана там было пару очень крутых кадров, которые трудно не заметить, но ты наверное был слишком занят разоблачением выпедрежа или чем ты занимался.

Открою секрет, что кроме пары кадров, которых ты даже не назвал, в фильме должна быть работа режиссера, сценариста, актеров и т.д., которых тут нет в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем ванильном мирке может быть. И там после слов про пледик еще фраза важная была, но не удивительно что ты не заметил.

 

интересно как смотрят кино люди которые берут от жизни все? на экране смартфона пока покоряешь в это время вершину очередной горы?

 

Открою секрет, что кроме пары кадров, которых ты даже не назвал, в фильме должна быть работа режиссера, сценариста, актеров и т.д., которых тут нет в помине.

 

я тебе нарезал пару кадров, сорян что скрины с рекламой. есть смысл у тебя спрашивать насчет режиссера, сценариста, актеров и т.д.? думаю что нет, потому что если ты не увидел этого, бог тебе судья. сценарий должен фантанировать бесконечными твистами, актеры должны переигрывать, чтобы их игру заметили, режиссер должен быть обязательно новатором, а не просто снимать хорошее кино.

OiZcvG2oYo41.thumb.jpg.92a4f22554b1a50feb89bc6d3f3194e5.jpg

fa212m3F9ts1.thumb.jpg.9b6e63a09c18d8cd7f5495cfc637b24c.jpg

OiZcvG2oYo41.thumb.jpg.f9cc3cb61b268e6aea35af97dc1ba116.jpg

fa212m3F9ts1.thumb.jpg.539c4055af9f98dc3280d72406dbb64b.jpg

4PZXtOwiK1w1.thumb.jpg.f665af8d6282f296e3eb951167e4dead.jpg

qa1YICVUQb81.thumb.jpg.b8177a20900a6e7227b1f12a88915305.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как смотрят кино люди которые берут от жизни все? на экране смартфона пока покоряешь в это время вершину очередной горы?

Также и остальное население планеты - на диване/кресле. Только ты у нас блаженный конечно)

я тебе нарезал пару кадров, сорян что скрины с рекламой. есть смысл у тебя спрашивать насчет режиссера, сценариста, актеров и т.д.? думаю что нет, потому что если ты не увидел этого, бог тебе судья. сценарий должен фантанировать бесконечными твистами, актеры должны переигрывать, чтобы их игру заметили, режиссер должен быть обязательно новатором, а не просто снимать хорошее кино.

Если эти кадры тебе кажутся очень крутыми (окромя может быть второго), то у тебя совсем все печально с багажом. Посмотри там Безумного Макса или Меланхолию что ль. Или Она, в своем пледике, тебе понравится. И в отсутствии конкретики, ты опять ударяешься в утрирование. Сценарий должен содержать что-то кроме хождений мужика и копипасты с Интерстеллара, актерская работа - что-то кроме покерфейсов, пятиминутного поедания пирога или роли молчаливой вешалки для простыни, а реж внести что-нить кроме квадратной рамки "ятаквижу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительный фильм. Всё вроде сделано простенько, если не сказать - примитивно, но при этом так мощно торкает эмоционально, аж до физического дискомфорта... И это здорово, на самом деле.

 

 

Мне думается, в записке не было ничего (и не должно было быть). Просто пустой листок. Чернила выцвели и слова превратились в ничто. Не сказанные вовремя, они уже ничего не значат.

 

 

Открою секрет, что кроме пары кадров, которых ты даже не назвал, в фильме должна быть работа режиссера, сценариста, актеров и т.д., которых тут нет в помине.

Здесь мерилом работы считают усталость©? :D


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти кадры тебе кажутся очень крутыми (окромя может быть второго), то у тебя совсем все печально с багажом. Посмотри там Безумного Макса или Меланхолию что ль. Или Она, в своем пледике, тебе понравится. И в отсутствии конкретики, ты опять ударяешься в утрирование. Сценарий должен содержать что-то кроме хождений мужика и копипасты с Интерстеллара, актерская работа - что-то кроме покерфейсов, пятиминутного поедания пирога или роли молчаливой вешалки для простыни, а реж внести что-нить кроме квадратной рамки "ятаквижу".

 

ты за минимализм вообще не шаришь. в кино мало чего происходит, но оно не пустое. вполне оригинальное, из таких сюжетов обычно страшилки клепают, где актеры корчат рожи от страха. а тут и актеры не нужны, они скорее для привлечения внимания к ленте. вся драма достается Маре, и тут Лоури обыгрывает это все без выпендрежа, а простой трехминутной сценой поедания пирога, без слезок и переигрываний. вот тебе и покерфейс, который доносит страдания персонажа лучше чем выброс фальшивых актерских потуг на камеру. допустим Лоури сосредотачивается на визуальном повествовании, не делает это через диалоги и прочую чушь, а хождение мужика имеют какой-то смысл оказывается. просто надо следить, тогда и сценарий окажется не таким пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты за минимализм вообще не шаришь. в кино мало чего происходит, но оно не пустое. вполне оригинальное, из таких сюжетов обычно страшилки клепают, где актеры корчат рожи от страха. а тут и актеры не нужны, они скорее для привлечения внимания к ленте. вся драма достается Маре, и тут Лоури обыгрывает это все без выпендрежа, а простой трехминутной сценой поедания пирога, без слезок и переигрываний. вот тебе и покерфейс, который доносит страдания персонажа лучше чем выброс фальшивых актерских потуг на камеру. допустим Лоури сосредотачивается на визуальном повествовании, не делает это через диалоги и прочую чушь, а хождение мужика имеют какой-то смысл оказывается. просто надо следить, тогда и сценарий окажется не таким пустым.

Может не стоит путать минимализм и мусор?) Если для тебя актерская игра - выпендреж со слезками и переигрываниями и выброс фальшивых актерских потуг на камеру, то либо опять утрируешь, либо смотрел только российские сериалы. При всей моей любви к Маре, за 15-20 минут, что она была на экране, и особенно в той сцене, она не показала ничего, еще и пирога нахаляву поела, а всякие "она так страдает, но этого не показывает" баянистый баян, из последнего, что пришло в голову, Разрушение с Джилленхолом. Так что ни о какой оригинальности речи нет. Про актерство Аффлека надеюсь и спорить не будем, если ты конечно даже под простыней там не увидел там великую игру, хД А сюжет тут не состоит из ничего, кроме "мужик стал призраком и пытается попасть за шкаф к дочке путешествует по времени". Про реализацию я молчу вообще - купить маскарадный костюм и попроситься на стройку на пару минут и я могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может не стоит путать минимализм и мусор?) Если для тебя актерская игра - выпендреж со слезками и переигрываниями и выброс фальшивых актерских потуг на камеру, то либо опять утрируешь, либо смотрел только российские сериалы. При всей моей любви к Маре, за 15-20 минут, что она была на экране, и особенно в той сцене, она не показала ничего, еще и пирога нахаляву поела, а всякие "она так страдает, но этого не показывает" баянистый баян, из последнего, что пришло в голову, Разрушение с Джилленхолом. Так что ни о какой оригинальности речи нет. Про актерство Аффлека надеюсь и спорить не будем, если ты конечно даже под простыней там не увидел там великую игру, хД А сюжет тут не состоит из ничего, кроме "мужик стал призраком и пытается попасть за шкаф к дочке путешествует по времени". Про реализацию я молчу вообще - купить маскарадный костюм и попроситься на стройку на пару минут и я могу.

Да вы прям как тот Промокашка из "Места встречи": "Это и я так могу!" :lol: Но вы уж, пожалуйста, постарайтесь найти в себе силы и простите Лоури, и Мару, и Кейси за то, что они, гады такие, вам "Мурку" так и не слабали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей моей любви к Маре, за 15-20 минут, что она была на экране, и особенно в той сцене, она не показала ничего, еще и пирога нахаляву поела, а всякие "она так страдает, но этого не показывает" баянистый баян, из последнего, что пришло в голову, Разрушение с Джилленхолом. Так что ни о какой оригинальности речи нет.

 

в этой сцене она нажирается с горя, заполняет пустоту, топит печали в сахаре, называй как хочешь. сцена проста до безобразия, не знаю насколько ты сострадал ее персонажу, мне лично было понятно что ей очень херово и она страдает, и показывает это далеко не как Джилленхол. сцену с рыданиями Лоури просто не показал, потому что таким образом боль от утраты показывали уже не раз и это как раз самый настоящий баян. а кто показывал как герой на экране жрет пирог от того что больно? вот тебе и никакой оригинальности.

 

Про актерство Аффлека надеюсь и спорить не будем, если ты конечно даже под простыней там не увидел там великую игру, хД

 

если ты серьезно придираешься к актерству Аффлека под простыней, тогда спорить действительно нет смысла

 

А сюжет тут не состоит из ничего, кроме "мужик стал призраком и пытается попасть за шкаф к дочке путешествует по времени".

 

а как же размышления о смерти? допустим такие темы тебе не интересны, о таких вещах не все любят думать это понятно. книжки по философии тоже пусты?

 

Про реализацию я молчу вообще - купить маскарадный костюм и попроситься на стройку на пару минут и я могу.

 

ты хоть бюджет глянь, что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут разбирайтесь сами, я на секундочку

 

та тут и актеры не нужны, они скорее для привлечения внимания к ленте

 

В данном случае не совсем, так скорее про Несвятых можно сказать. Тут Лоури просто взял тех людей, с которыми уже работал и которые идеально смотрятся в его стилистике (он и сам говорил, что с ними ему наиболее комфортно работать, ну и это действительно так). В противном случае, не было бы этой истории с secret project. Они ведь даже агентам ничего не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...