Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Суспирия (Suspiria)

Ваше отношение к фильму?  

86 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к фильму?

    • Положительное
    • Отрицательное


Рекомендуемые сообщения

Ужасная трафаретная книжка, не читайте ее! :)

Дома у меня лежит, не знаю, кому сбагрить.

Вот уж яркий пример "исследования", написанного по выверенным избитым лекалам. Оригинальность мысли отсутствует напрочь.

Но про ар деко правильно: раз близко к нашему времени, значит, ар деко, так они, видимо, определили.

Значит, враги рекомендовали. Но мне и трафаретные мысли сойдут. Хотя бы по части имен можно накопать что-то интересное. Арт-деко там все-таки есть. Но разумеется, раз Вы придерживаетесь иной точки зрения, то вы её придерживаетесь и с этим я ничего не могу поделать)).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135369
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Вампир" - согласен на все 100. Не то, чтобы я любитель этого фильма, но чисто отстраненно (и потому объективно, вне зависимости от собственных предпочтений)оцениваю его очень высоко. Это без вопросов выдающийся атмосферный фильм, зловещий, оригинальный и очень самобытный.

В рамках жанра, помимо "Вампира", ну, вот уже упоминал "Зловещих мертвецов" 1 и 2. Ужасно медленный, но завораживающий "Носферату" Херцога (именно его, а не Мурнау). Забавные "Бесстрашные убийцы вампиров" Полански, разруганные негодяями-критиками. "Суспирия". Как ни смешно, первый "Восставший из ада" - несмотря на то, что фильм идет по проторенной голливудской дорожке, он вполне впечатляет своей зловещей депрессией. Еще вспомню - напишу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135375
Поделиться на другие сайты

Значит, враги рекомендовали. Но мне и трафаретные мысли сойдут. Все лучше, чем беседа с самозваными спецами ( это я не о Вас). Хотя бы по части имен можно накопать что-то интересное. Арт-деко там все-таки есть. Но разумеется, раз Вы придерживаетесь иной точки зрения, то вы её придерживаетесь и с этим я ничего не могу поделать)).

 

Да нет, согласен с арт деко. :) Просто "барокко" я употреблял в другом смысле, я выше уже писАл.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135380
Поделиться на другие сайты

Да нет, согласен с арт деко. :) Просто "барокко" я употреблял в другом смысле, я выше уже писАл.
Да поняла я, поняла. Но просто в спор захотелось вклиниться хоть под таким тухлым предлогом))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135383
Поделиться на другие сайты

Ну, вот я на соседней ветке "Третьего человека" раскритиковал - можете поспорить. :)

А на книжку я слишком резко наехал - в чисто справочном плане она, конечно, полезная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135453
Поделиться на другие сайты

Ну, вот я на соседней ветке "Третьего человека" раскритиковал - можете поспорить. :)

А на книжку я слишком резко наехал - в чисто справочном плане она, конечно, полезная.

"Третьего человека" настолько люблю, что даже спорить не хочется. Книжка полезная, полагаю, для любого начинающего киномана. Пусть все статьи выражают мнения неоригинальные. Но когда вы читаете подобный материал, то хотя бы понимаете какие инструменты есть для анализа и составляете какое-то представление о том, как ими можно пользоваться. От собрата-зрителя это узнать не всегда можно.

Кстати, что касается Ардженто, то его там и хвалят, и ругают в равных пропорциях (ИМХО). Мне взгляд нейтральный сейчас интереснее, чем посты горячих поклонников или посты непримиримых противников Ардженто. Кроме того автор статьи не может обидеться, что я его мнения не разделяю и наехать на меня)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135482
Поделиться на другие сайты

Разве я все в этом жанре считаю шлаком? Нет. А вообще было бы интересно узнать, какие есть выдающиеся фильмы в этом жанре. "Изгоняющий дьявола"? :)
Я Вас как бы спросила - кого Bugskull может противопоставить Ардженто из европейских режиссеров (о том, что европейский хоррор и американский - эт 2 большие разницы, мы уже тут говорили пару страниц назад), с итоге вы написали - "Насчет хоррормейкеров вы правы, мало у кого из них стоит смотреть больше одного фильма. Потому что хоррор сам по себе дурацкий жанр". Потом Вы (у меня)))) спрашиваете - "Разве я все в этом жанре считаю шлаком?". И после еще Ардженто в отсутсвии логики обвиняют...:D
Вы, похоже, судите о Скорсезе только по "Отступникам", Однако, так низзя. Скорсезе - это режиссер, у которого даже Мэтт Дэймон играет. Даже Шерон Стоун, которую большинство критиков считает никакой актрисой, исключительно хорошо сыграла у него в "Казино". Такой подход к актерам в случае с "Казино" вообще считается подвигом Скорсезе. А у Ардженто не играет даже Алида Валли.
Я уже реально тащусь от этой дискуссии.:D "Вы, похоже, судите о Скорсезе только по "Отступникам" - и тут же приводится пример чотко из этих же самых "Отступников" "это режиссер, у которого даже Мэтт Дэймон играет". А я вот не вижу, что он играет, "даже как Алида Валли" у Арженто (хотя вы ее и Третьем человеке клоном Бергман гг посчитали)))

И да, я видала у тов. Скорсезе больше чем 1 фильм.

Так или иначе, ваше утверждение нелогично, потому что выходит, будто Ардженто на самом деле умеет работать с актерами, но мне видится наоборот, потому что я не люблю этот жанр. Абсурдная логика.
омг... нет, не вытекает этого. Я написала всего лишь, что Ардженто умел работать с кадром, точно так же у Скорсезе самое сильное, что есть в лучших фильмах - это нарративная часть, а актерские перфомансы для них вообще не главное. Вся остальная "абсурдная логика".
Естественно, есть. Всякие фильмы есть. И что? .
И все.:D
Оставим это на совести Трофименкова, тем более, я уже объяснял выше, почему критики так пишут, и, в конце концов, ноблесс оближ. Раз уж чел пишет статью об Ардженто, приходится писать позитив, иначе какой смысл. Ну, и приходится объяснять публике, что без Ардженто что-то будет неполным. Про Скорсезе такое писать не нужно - это ясно и так.
Я просто не понимаю, зачем требовать мнение критиков, кроме того, чтобы Муви лишний раз озадачить, если Вам на него пофиг.:roll: И нече мне не ясно про вашего Скорсезе, хотя я и не хожу в его темы и не утверждаю кому и сколько его фильмов смотреть. Думаю, просто что дурачков тут нет - все сами для себя решают.:rolleyes:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135521
Поделиться на другие сайты

Я Вас как бы спросила - кого Bugskull может противопоставить Ардженто из европейских режиссеров (о том, что европейский хоррор и американский - эт 2 большие разницы, мы уже тут говорили пару страниц назад), с итоге вы написали - "Насчет хоррормейкеров вы правы, мало у кого из них стоит смотреть больше одного фильма. Потому что хоррор сам по себе дурацкий жанр". Потом Вы (у меня)))) спрашиваете - "Разве я все в этом жанре считаю шлаком?". И после еще Ардженто в отсутсвии логики обвиняют...

 

Из европейских режиссеров ужастиков или вообще? Если второе, то любой европейский режиссер с именем выше Ардженто на голову, от Николаса Роуга до Франсуа Озона (это я только живущих назвал). А из хорромейкеров - ну вот, многие тащатся от современных французских и японских слэшеров, люди иногда даже в обмороки падают. Если судить хотя бы силе зрительской реакции, можно предположить, что и Паскаль Ложье ("Мученицы"), и Александр Ажа ("Кровавая жатва"), и даже Хидео Наката ("Звонок") - выше Ардженто. Люблю неожиданные сравнения.

P.S. Плиз, читайте мою аргументацию внимательно. Я писал, что хоррор - дурацкий жанр (раз там даже с актерами не нужно работать), но я не писал, что все фильмы в этом жанре - шлак. Это разные вещи, и логика тут абсолютно выдержана.

 

уже реально тащусь от этой дискуссии. "Вы, похоже, судите о Скорсезе только по "Отступникам" - и тут же приводится пример чотко из этих же самых "Отступников" "это режиссер, у которого даже Мэтт Дэймон играет". А я вот не вижу, что он играет, "даже как Алида Валли" у Арженто (хотя вы ее и Третьем человеке клоном Бергман гг посчитали)))

 

Опять же, почему вы не хотите следить за логикой собеседника, а хотите лишь ее оспорить любыми средствами? Я привожу в пример Дэймона, потому что это плохой актер, но даже его Скорсезе может научить играть. И где он играл, в Отступниках или любом другом фильме, не имеет значения.

Алида Валли - да, образно выражаясь, "клон" Бергман, но такое ее описание актуально для "Третьего человека", потому что именно по этой причине ее взяли на роль. В "Суспирии" же она просто актриса. Суть в том, что хороший режиссер может заставить играть даже плохого актера, а плохой режиссер не сможет заставить даже хорошего.

 

Насчет умения Ардженто работать с кадром - а вы уверены, что это именно он с ним работает? Может, это арт-директор? Или - чем черт не шутит - оператор? :)

 

С вашим последним абзацем я частично согласен. Каждый сам для себя решает. На основе имеющейся информации. И если кто-нибудь на основе информации на этой ветке, решит, что Ардженто смотреть не стоит, то, значит, день будет прожит не зря. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135580
Поделиться на другие сайты

В принципе, я вроде понял, что такая сильная реакция на мои посты связана, возможно, с тем, что они кажутся слишком категоричными. Но почему же они такими кажутся? Разве они более категоричны, чем посты моих оппонентов? Многие ли здесь пишут "по моему мнению"? Нет. Они пишут так же категорично, как и я.

 

Разгадка, наверное, следующая: категоричное мнение должно быть положительным. И тогда к нему потянутся. :)

На "Кинопоиске", где дан каталог фильмов, на фильмы есть отзывы зрителей. В конце отзыва есть графа "был ли этот отзыв вам полезен", и можно кликнуть "да" или "нет". И вот что интересно: у отрицательных отзывов соотношение "да" и "нет" - сильно в пользу "нет", а у положительных наоборот. То есть, хочешь чтобы твои отзывы оценивали как "полезные" - пиши положительные отзывы.

То есть, выходит, люди читают отзывы других людей на фильмы не для того, чтобы почерпнуть из них информацию, а потому, что им хочется читать положительные отзывы! Где логика? :)

Из-за этого поста меня, наверное, забанят, потому что он не в той ветке, но до этого его хотя кто-нибудь успеет прочитать. А после бана мне сюда уже не захочется возвращаться. :-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135606
Поделиться на другие сайты

Из европейских режиссеров ужастиков или вообще? Если второе, то любой европейский режиссер с именем выше Ардженто на голову, от Николаса Роуга до Франсуа Озона (это я только живущих назвал). А из хорромейкеров - ну вот, многие тащатся от современных французских и японских слэшеров, люди иногда даже в обмороки падают. Если судить хотя бы силе зрительской реакции, можно предположить, что и Паскаль Ложье ("Мученицы"), и Александр Ажа ("Кровавая жатва"), и даже Хидео Наката ("Звонок") - выше Ардженто. Люблю неожиданные сравнения.
Я не знаю, честно, как можно судить по "зрительской реакции" и не знаю, к чему вообще этот глупый разговор.:unsure:

Короче, в итоге, я, как и ожидалось, получила сборную солянку - режиссер слешеров (Ажа) - 1 штука, режиссер французких хорроров (Ложье) - 1 штука, и японских (Наката) - 1 штука, и две штуки (ни к Колчаку, ни к Красной армии) - Роуг и Озон. -) Этакий салат-оливье из имен. :D Причем, тут далеко не все до Дарио хотя бы по признанию, по статусу и признанию дошли.

 

Ну шо могу сказать? На вкус и цвет - все фломастеры разные. Вы не любитель именно итальянских хорровов и джалло в частности (это де убивают красиво и да-да, главное - не нарратив и актеры, а именно красота, кровавость, ощущение ужаса, ирреальность, как таковые). Я просто не фига не понимаю - люди, ну почему вы такие категоричные?:wacko:

P.S. Плиз, читайте мою аргументацию внимательно. Я писал, что хоррор - дурацкий жанр (раз там даже с актерами не нужно работать), но я не писал, что все фильмы в этом жанре - шлак. Это разные вещи, и логика тут абсолютно выдержана.
Шлак - эт я насколько понимаю, "осадок", "порожняк" "пустой выход". Если мы говорим о направлении, где у любого из режиссеров не дай бох посмотреть больше одного фильма (а у некоторых и столько видать не обязательно), то можно да причислить это все дело к шлаку.

А впрочем, я че-то уже устала от этой порожняковой дискуссии - простите меня. С тонкостями в употребении всех этих терминов - "шлак", "дурацкий жанр" - эт уж без меня разбирайтесь. -)

Опять же, почему вы не хотите следить за логикой собеседника, а хотите лишь ее оспорить любыми средствами?
Да просто потому что я ее (логику) не вижу. И что Деймона Скорсезе научил играть - я не вижу. И в Алиде Валли, женщине, которая была замужем за преступникм, я не вижу клона благородной героини Бергман, которая следовала только долгу (перед страной в тч.) - это ее четкий антипод. Трам-пам-пам.
С вашим последним абзацем я частично согласен. Каждый сам для себя решает. На основе имеющейся информации. И если кто-нибудь на основе информации на этой ветке, решит, что Ардженто смотреть не стоит, то, значит, день будет прожит не зря. :)
Госпади, ну напишите, хоть кто-нить Bugskullу, что вы не будете смотреть Ардженто даже под растрелом - раз он так этого добивается, а я типа умываю руки...=)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135625
Поделиться на другие сайты

Солянка из имен - а вы что хотели? :) Другое блюдо какое-то? Вы просили имена, их есть у меня. У Ардженто фильмы кровавые и страшные - так я вам выдал еще кровавее и страшнее. У Ардженто нет смысла - и тут не смысла. Все по-честному. Чего жалуетесь? Если вам и этого мало, то посмотрите тогда "Сербский фильм" и забудьте про Ардженто вообще.

Валли - клон Бергман во внешности, это же ясно. Внутренний мир тут ни при чем.

 

P.S. Зря вы пишете, что устали, что все бесполезняк и т.д. Из любой дискуссии нужно выносить что-то полезное. Либо тогда не спорить. :) Кто вам еще скажет, что у Ардженто актеры плохо играют? Михаил Трофименков, что ли? Вы такое фиг где еще прочитаете. А говорите "бесполезняк". :)

Over

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135641
Поделиться на другие сайты

На самом деле когда требуют альтернативы, то зачастую ждут чего-то вроде клона. Вот выдайте мне не-Ардженто, который лучше Ардженто, и который бы был похож на Ардженто как две капли воды. Не бывает художников, чей почерк бы совпадал практически до мелочей. Ведь художник должен быть яркой личностью. Иначе кому бы было интересно его творчество? Поэтому найти такого режиссера, который снимает лучше Ардженто, но при этом ничем от него не отличается, не представляется возможным. Тем более, если фильмы синьора Дарио воспринимаются как шедевры (то есть высшие достижения в своей области).

Это если что, не попытка в завуалированной форме обвинить противную сторону в непонимании простых вещей. Зачастую мы себе просто не отдаем отчета, когда просим назвать какие-то аналоги, что тупиковый это путь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135655
Поделиться на другие сайты

На самом деле когда требуют альтернативы, то зачастую ждут чего-то вроде клона. Вот выдайте мне не-Ардженто, который лучше Ардженто, и который бы был похож на Ардженто как две капли воды. Не бывает художников, чей почерк бы совпадал практически до мелочей.
Не надо до мелочей - в Италии просто есть своя школа хоррора. Вот из нее и брать надо. Из наших критиков в ней, кстати, более-менее шарит, кстати, не Трофименков (и даже не Bugskull - вы не поверите:D), а Дмитрий Комм. кстати - если кому то интересно.;)

Ну с не Ложье или Накатой (ни тот ни другой, даже не являются основоположниками жанров, в которых работают, в отличии от ДА) же в самом деле? =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135675
Поделиться на другие сайты

1.Не надо до мелочей - в Италии просто есть своя школа хоррора. Вот из нее и брать надо.

2.Ну с не Ложье или Накатой (ни тот ни другой, даже не являются основоположниками жанров, в которых работают, в отличии от ДА) же в самом деле? =)

1.А если на взгляд человека в итальянской школе нет никого достойного внимания?

2.То, что Ардженто создал некий жанр, само по себе не доказывает его значимости (это я о режиссере). Кроме того, бывают ученики, превосходящие своих учителей (Вероккио и да Винчи). То есть человек может не создал жанра, но внес в него огромный вклад, который не менее значим, чем создание этого жанра.

Поскольку я не особо интересуюсь джалло и хоррорами вообще, то я сейчас не говорю о ком-то конкретном, а рассуждаю вообще.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135690
Поделиться на другие сайты

А если на взгляд человека в итальянской школе нет никого достойного внимания?
А он его так много смотрел - как по вашему? (прощу прощение, за обращение в третьем лице, но мне оставили выбора - допустим речь идет об абстрактном человеке) =) Я то понимаю - "хозяин - барин", то есть - "не нравится - не смотри", но зачем рассуждать универсально ("Ардженто переоценивать не нужно, это режиссер с очень ограниченным диапазоном, типичный ремесленник"), давать советы ("Хотите посмотреть только один фильм Ардженто (правильное, кстати, решение), смотрите Суспирию"), оффтопить, приводить фамилии из другой оперы вообще или из другой страны/эпохи?

 

Ну напиши - не мое кино, не нравится как играют актеры, я не любитель, ты, ды, о чем разговор бы был? Но дык нет же - человек взялся доказывать посредственность ДА, но на самом деле тут имеет место всего лишь личная непереносимость жанра (что как бы было предсказано мною сразу же)

То есть человек может не создал жанра, но внес в него огромный вклад, который не менее значим, чем создание этого жанра.
Я рассуждаю конкретно - и Ажа, и Ложье - не внесли в жанры, в которых они работали и близко того вклада, как Аржденто - хотя бы по-количеству фильмов, хотя бы по возрасту, хотя бы потому что у они все работают в совсем разных (!) жанрах. От тут кстати (тоже Комм) объясняется почему и Ложье, и Наката, и тем более Роуг (англичанин) - это все из совсем другой оперы. Прочитайте про игру актеров, кстати про Баву (это как раз сопоставимая с ДА фигура) :arrow: "Куда меньше интересовали Баву сюжет и актерская работа. Он не столько заставлял актеров играть, сколько сам играл актерами, вписывая их в затейливый маньеристский орнамент кадра, где они существовали на равных с отражениями в зеркалах, тенями на стенах или изгибами декора. При этом его обращение с актерами отличалось все той же старомодной галантностью. «Простите, синьора, не могли бы вы сделать шаг вправо, чтобы не заслонять ионическую колонну у вас за спиной?»" ;)

 

Как видите - тоже самое.;) И тут идет претензия именно к жанру, а насколько посредственен в нем Ардженто не раскрыто, то есть - обычная вкусовщина. ;) И фильмы, да - разные должны быть - те, которые под актерскую игру расчитаны, и те, которые заточены под совсем другое. Я исключительно против категоризма. =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135725
Поделиться на другие сайты

1.А он его так много смотрел - как по вашему?

2.Ну напиши - не мое кино, не нравится как играют актеры, я не любитель, ты, ды, о чем разговор бы был? Но дык нет же - человек взялся доказывать посредственность ДА, но на самом деле тут имеет место всего лишь личная непереносимость жанра

3...И тут идет претензия именно к жанру, а насколько посредственен в нем Ардженто не раскрыто, то есть - обычная вкусовщина. ;)

1.По-моему речь шла о 4-5 фильмах. Я не знаю много это или мало.))

2.Так ведь ДА создал жанр и работает в нем. Поэтому неудивительно, что нелюбовь к ДА= непереносимости жанра. Вроде бы довольно последовательно.

3.Не вижу ничего плохого в том, что у к а ж д о г о есть его собственный вкус. Любое мнение, высказанное здесь и не только здесь - отражение вкуса. Вкус, кстати, есть и у режиссеров и их фильмы - следствие их вкусов)) ( ну и их представлений о вкусах публики. Или даже так : фильмы режиссеров это зачастую попытка создать нечто такое, что отражало бы их вкус и потрафляло вкусам публики. Дальнейшие варианты числом миллион мы не будем рассматривать) Так что вкус вещь очень важная и хорошая. Даже если кому-то этот вкус кажется плохим.))

P. S. Надо срочно вернуться к "Суспирии", а то придет модератор и сделает всем а-та-та

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135752
Поделиться на другие сайты

Ардженто крут и эпохален, чего не скажешь о Ложье, не потому, что Ложье не велик, а потому, что покамест мало у кого возникнет мысль затеять спор о его величии.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2135808
Поделиться на другие сайты

3.Не вижу ничего плохого в том, что у к а ж д о г о есть его собственный вкус. Любое мнение, высказанное здесь и не только здесь - отражение вкуса.
Я тоже не вижу, но мы тут еще немного о другом....
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2136621
Поделиться на другие сайты

Я тоже не вижу, но мы тут еще немного о другом....
О категоричности)) Но ведь очень многие именно так себя и ведут. Поэтому и не затихают перепалки. Дискуссии мне, дискуссии)) Полцарства отдать не могу, потому что у меня его нет, но буду очень благодарна.))

Если вы воспринимаете фильмы Ардженто как шедевры, то переубедить Вас и доказать, что картины режиссера не очень хороши сложно. Или Вы должны быть не очень уверены в этом, или должны поддаваться нажиму. Но Вы ведь не такая? Поэтому и результат соответствующий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2136624
Поделиться на другие сайты

Если вы воспринимаете фильмы Ардженто как шедевры, то переубедить Вас и доказать, что картины режиссера не очень хороши сложно. Или Вы должны быть не очень уверены в этом, или должны поддаваться нажиму. Но Вы ведь не такая? Поэтому и результат соответствующий.
омг, нет - дело не в том, что я воспринимаю фильмы Ардженто как шедевры (тем более все - так Вам не скажет даже совсем необъективный фанат режиссера). Дело в том, что у человека всегда должен быть выбор - смотреть ему или не смотреть, а дяденька интересный и на кино (не только на жанр, а вообще как таковое) он так или иначе повлиял.

Поэтому заходы в тему, когда кто-то начинает рассказывать кому и чего надо смотреть, то есть претендует на что-то большее чем высказывание своего мнения и вкуса, я воспринимаю именно так, как я воспринимаю. Поэтому и результат соответсвующий (С) :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2136625
Поделиться на другие сайты

омг, нет - дело не в том, что я воспринимаю фильмы Ардженто как шедевры (тем более все - так Вам не скажет даже совсем необъективный фанат режиссера). Дело в том, что у человека всегда должен быть выбор - смотреть ему или не смотреть, а дяденька интересный и на кино (не только на жанр, а вообще как таковое) он так или иначе повлиял.

Поэтому заходы в тему, когда кто-то начинает рассказывать кому и чего надо смотреть, то есть претендует на что-то большее чем высказывание

А я написала, что Вы все фильмы Ардженто воспринимаете как шедевры? Где?

Я за другого человека говорить не могу. Меня никто не уполномачивал. Но к Ардженто я отношусь равнодушно. Те, на кого он повлиял, мне интереснее. (Это если мы о Кубрике, который сам вроде бы говорил о том, что цитировал Ардженто в "Сиянии")))

Что же касается претензий необоснованных на то, что носитель истины в последней инстанции, я полагаю что в данном случае Вы ошибаетесь. То есть человек говорил все-таки о себе и своем отношении, а не вообще. Ну и за годы пребывания на форуме уже должен выработаться иммунитет к таким высказываниям.

Изменено 24.11.2018 09:59 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2136626
Поделиться на другие сайты

А я написала, что Вы все фильмы Ардженто воспринимаеие как шедевры? Где?))
Вы написала про "если", я тут как бе про то, что чтобы я начинала базар-вокзал из-за этого - невозможно даже гипотетически)))))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2136627
Поделиться на другие сайты

Благодарю Муви Аддикт за ссылку на интересную статью и выражаю сожаление в связи с тратой ее времени на бесполезный спор)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2136861
Поделиться на другие сайты

"Суспирия" хороша в созерцательном плане, эдакое визуальное пиршество в ядовито-броских цветах, приправленное режущей слух, но по теме какофонией + изощренные (нешаблонные) убиения красивых девушек, расслабить мосх – и самое то. Искать логику в действиях жертв – занятие, лишенное ентой самой, эт же джалло, мать его так, актеры тут для фона, реквизит.

Благодарю Муви Аддикт за ссылку на интересную статью и выражаю сожаление в связи с тратой ее времени на бесполезный спор)

 

присоединяюсь, статьи и правда познавательные )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2137154
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за то, что спровоцировал спор, а сам из него выпал - просто я не всегда в инете бываю.

 

Movie addict,

 

ну, хорошо, убедили, что джалло - это жанр, который требует таких режиссеров, как Ардженто, но из сделанных на этой ветке выводов получается, что Ардженто послушно работает сугубо в рамках этого жанра и никак из них не выходит. Я, собственно, об этом изначально и писал. Хорошо это или плохо - да, в принципе, какая разница. Вы привели цитату из Комма - и он пишет в точном соответствии с принципами политкорректности, опять-таки мной упомянутыми. То есть, он пишет, что у Бавы актеры играют плохо, но пишет в таких выражениях, что выходит, что это даже хорошо. :) То есть, оправдывает такой подход. Вот ведь журналюги-критики! Это, блин, уметь надо.

Фамилии Ажа и Ложье я привел не потому, что они какие-то там великие (упаси боже), а просто по вашей просьбе. Их фильмы, по крайней мере, торкают не хуже Ардженто, а то что они не создали жанр и еще пока ростом не вышли, так это ничего не меняет. Мы ведь с вами не критики, а зрители. Зритель смотрит ужастик, зритель хочет шока, зритель его получает. Ему надо, чтобы кино его проперло, а на значение фигуры режиссера для жанра ему наплевать с высокой колокольни. Оттого, что режиссер что-то там создал или на что-то повлиял, страшная сцена в его фильме страшнее для нашего зрителя не становится. Ему важнее то, что он непосредственно в данный момент видит на экране, и все. Все остальное - это чистой воды самовнушение.

Но я готов согласиться с вами, что мои суждения категоричны, и в дальнейшем постараюсь писать так, чтобы это было больше похоже на выражение моего собственного мнения, а не на констатацию универсальных истин. :) Здесь вы правы.

Изменено 14.02.2011 11:58 пользователем Bugskull
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/page/7/#findComment-2140133
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...