Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Суспирия (Suspiria)

Ваше отношение к фильму?  

86 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к фильму?

    • Положительное
    • Отрицательное


Рекомендуемые сообщения

Подозрение (Suspiria)

«The Most Frightening Film You'll Ever See!»

suspiria.jpg.8cc02dbc949ab10fbc97e0eeac9d40ab.jpg

год - 1977

страна - Италия

режиссер - Дарио Ардженто

жанр - ужасы, триллер, фэнтези, детектив

В ролях:

Джессика Харпер

Стефания Казини

Флавио Буччи

Удо Кир

и др.

О чем:

Юная американка Сюзи приезжает в Италию обучаться мастерству танца в старой римской балетной школе. В ночь приезда ее туда почему-то не пустили, но она видела, как из здания школы выбежала девушка, которая в ту же ночь будет жестоко убита. Наутро недоразумение разрешится, Сюзи примут, и она приступит к занятиям. Ее принудят остаться жить в пансионате при школе, на ночь будут поить вином с подмешанным снотворным, но девушка все равно почувствует витающую в воздухе школы мистическую угрозу и захочет выяснить, что ей угрожает...

suspiria-2.jpg.1871267673d91538eb60378656fd1d87.jpgSuspiriataxi.JPG.2f547a324629f9be69e9fde92096473b.JPGArgento_suspiria_1.JPG.e3e0005567bdfcb3152d6a5077601c9f.JPGArgento_suspiria_2.JPG.78484ddbba8afe38ef3516b0041d0685.JPG

*********

На самом деле, фильм пока не видела, но в ближайшем будущем собираюсь исправить это. Знаю лишь, что это часть трилогии про Матерей. Хотелось бы услышать отзывы форумчан, хотя, кажется, данное кино у Ардженто достаточно удачно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

just del Изменено 21.06.2010 16:54 пользователем Cherry Darling
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-564887
Поделиться на другие сайты

Ну и кадры, особенно первый и четвёртый)) люблю такое кино, если найду то обязательно посмотрю.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-564893
Поделиться на другие сайты

Jewel, начинай смотреть как скачается немедленно :!:

Ага, как раз завтра на ночь :)

 

Ну и кадры, особенно первый и четвёртый)) люлблю такое кино, если найду то обязательно посмотрю.

На самом деле ОЧЕНЬ трудно найти этот фильм в продаже. Я только "Без сна" Ардженто видела на диске, в сборнике. Кое-что покупала на Горбушке в Москве.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-564897
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено!

 

Старые ужастики надо, наверное, ценить несколько иначе - ведь они в корне отличаются от современных. Сюжет "Подозрения" не отличается особыми поворотами, да и концовка не так пугает и динамична, как могла бы быть. но атмосфера мне понравилась. Учитывая, когда сделан фильм, получилось вполне здорово!

 

Теперь я могу оценить, как меняется Ардженто. По-моему, крови становится все больше... Теперь бы найти "Кроваво-красный", к слову)

 

8 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-567367
Поделиться на другие сайты

Такое я точно смотреть не буду, если только Jewel заставит... Надеюсь, последствия будут не хуже, чем после просмотра "Слизняка"... Хотя, по кадрам вижу - Дарио Ардженто - не мой режиссер.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-567371
Поделиться на другие сайты

Я не специалист по ужасам. И, в-общем, даже не любитель. То есть, я вообще не люблю ужасы. Есть, конечно, небольшие исключения – я питаю самые нежные чувства к Карпентеровской безумице «Кристине» и к бедняжкам пантерам, брату с сестрой из «Людей-кошек», ну еще к дико скалящемуся Николсону - Волку. И всё. Но это крайне редкие случаи, не поддающиеся логике, из разряда «ну вот полюбилось, и усё тут! Ностальгия, мать ее…»

 

Чувствуя серьезные пробелы в знаниях из этой области, и осознавая «тонкую ранимость собственной натуры» (хе-хе), в самообразовательных и самовоспитательных целях я нашла несколько фильмов итальянских мастеров хоррора старой школы и, выразительно тяжко вздохнув, приступила к изучению сути вопроса…

 

Начала погружение в итальянское джалло, по совету одного очень хорошего и увлеченного человека, именно с «Suspiria» - «Подозрение».

 

Итак, первые кадры: аэропорт, симпатичная юная хрупкая девушка выходит с чемоданами на улицу под проливной дождь, ловит такси, называет необходимый адрес и отправляется в путь... Что меня поражает сразу, так это свет. В мокрых окнах такси отражаются фонари и окна горящих витрин, напряженный малиновый свет бьет в глаза, пропадает, снова появляется, и эта игра разноцветных лучей и пятен завораживает. Глаз не оторвать! Начинает звучать музыка, тревожная, красивая, она будоражит нервы, она несет в себе опасность, и вот тут ты начинаешь чувствовать тот самый некий прохладный трепет, когда хочется забраться на диван с ногами и высунуть из-под пледа только любопытный нос…

 

Девушка подъезжает к зданию, подходит к двери (тут надо добавить, что эта девушка – американка, она приехала в Германию учиться в балетной школе. И, соответственно, тот дом, куда она направляется, и есть та самая элитная балетная школа). И тут из этой двери вылетает другая девушка, испуганная до ужаса, она кричит что-то непонятное про страшную тайну и какие-то цветы и убегает прочь под проливным дождем. И этой же ночью ту несчастную убежавшую девушку жестоко убивают. Так начинается эта история... История таинственных убийств, мистических событий и страшной разгадки…

 

О сюжете больше ни слова! Хочу лишь заметить, что для современного зрителя, весьма избалованного и придирчивого, вся эта история может показаться слегка наивной и не очень интересной… Но для настоящего киномана-гурмана, как мне кажется, этот фильм весьма ценен тем, что несет очень яркое представление о том, с чего же когда-то более 30 лет назад начинал великий и ужасный Дарио Ардженто, которого в свое время именовали не меньше, чем итальянский Хичкок…

 

Что мне, не искушенной в ужасах, понравилось в этом фильме, так это СТИЛЬ! Безупречный авторский стиль! Красота в каждом кадре! Идеальные декорации, архитектура, интерьеры… Кроваво-красные стены с черными квадратами дверей и колонн, разноцветные витражи на потолке, вычурные оконца… и этот розовый свет, проникающий отовсюду… Красный цвет доминирует, раздражает глаза, он упрямо твердит о надвигающемся ужасе и несет в себе угрозу для чувствительной психики героинь фильма…

 

А какая красота таится в музыке! В каждом ее звуке! Музыка группы «Гоблинс» такая, что забирается когтистыми лапками в твою душу и царапает там, царапает, покусывает, как хищный зверек, бередит... и этот мотив ты еще очень долго не сможешь выбросить из головы. Он уже там угнездился, прижился, врос... И его ты узнаешь всегда, где бы не услышал в будущем. Мелодия иногда навязчива, порой неприятна, но в ней таится какой-то абсолютно особенный ритм и своеобразная начинка… Саундтрек, как мне показалось (не знаю, права ли я?), иногда просто ведет сюжет за собой… Не картинка, а именно звуки: мелодия, появляющаяся ниоткуда, какие-то потусторонние вздохи, голоса, шаги, тяжелое дыхание… И героиня в какой-то момент идет вслед за этими звуками, полностью подчиняясь им… И вдруг в какой-то момент – тишина… полная, зловещая… Она обрушивается на тебя неожиданно, и вот тут становится на самом деле слегка жутковато.

 

Вообще, если честно, то сильно страшно мне в этот раз не было. Где-то сюжет угадывается наперед, где-то видишь параллели с тем, что ты уже когда-то видела, где-то хочется улыбнуться от наивности и глупого поведения героинь… а где-то сказать - ффу, какая бяка! Опять червяки… Но тем не менее, есть эпизоды, весьма неожиданные и приятно шокирующие…

 

Хочу еще заметить, что смотреть старые ужастики – занятие, дающее зрителю весьма странные и удивительные ощущения... Вроде ты ждешь леденящий душу ужас, а этого нет. Ты с замиранием сердца ждешь жутких до безобразия сцен насилия, а тебе предлагают красивую историю, своеобразную страшную сказку, с чудной музыкой и яркими сумасшедшими красками… И ты остаешься доволен! (Уж моя-то душенька точно довольна!)

 

Или я не права, и не все ретро-ужастики такие классные? Может мне просто повезло начать с «Суспирии»? А дальше будет хуже? Чем меня удивит и порадует в следующий раз господин Ардженто? *В предчувствии, потирая лапками, достаю из коробочки «Кошку о девяти хвостах».

 

Подводя итог, я вполне официально заявляю, что для меня лично «Suspiria» встала в один ряд с «Кристиной» и «Людьми-кошками». Несмотря на то, что эти картины очень разные по настрою, по идее, по стилистике, их объединяет одно – это классика своего жанра, это красота в кадре, это удивительная своеобразная (и в каждом случае уникальная) атмосфера, это моя личная, уже успевшая вылупиться ностальгия...

 

С благодарностью SsvS, мудрому и благородному проводнику в таинственный и стрррашный мир Ардженто…

 

Путешествие продолжается... :roll:

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-568077
Поделиться на другие сайты

Очень давно смотрела этот фильм и сейчас очень смутно помню, но одно в этом фильме невозможно забыть - это музыка. Она так действует на нервы... Музыка, которая сопровождается тихим шепотом женщины. Ужасная и в то же время спокойная музыка...

 

И еще самые первые кадры - этот дождь, этот звук ветра и грома, этот красный цвет, и беспомощная девушка в незнакомом городе. От этого становится как-то не по себе.

 

При первом удобном случае скачаю и пересмотрю фильм обязательно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-568604
Поделиться на другие сайты

«Суспирия» на ровне с «Кроваво-красным» мои самые любимые работы маэстро, являющиеся по настоящему культовыми лентами (собственно как и практически все ранее творчество Ардженто) стоящие на одной ступеньке с работами таких небезызвестных мастеров еврохоррора жанра как например Марио Бава.

Пересматривая не так давно «Суспирию» я по прежнему восхищалась невероятно плотной мистической атмосферой, а сцена с ведьмой лежащей в одном помещении с героинями, за тонким полотном ткани, гениальна, при первом просмотре именно в этот момент мне стало по настоящему страшно. Эта лента настоящий бриллиант итальянского жанрового кинематографа.

 

Что мне, не искушенной в ужасах, понравилось в этом фильме, так это СТИЛЬ! Безупречный авторский стиль! Красота в каждом кадре! Идеальные декорации, архитектура, интерьеры…

 

Это можно сказать про практически все фильмы Ардженто того периода, на мой взгляд наиболее хорош в этом плане «Инферно» (второй по счету фильм о трех матерях) но вот в атмосфере он «Суспирии» (имхо) несколько уступает и финал там получился слабоват.

 

 

где-то хочется улыбнуться от наивности и глупого поведения героинь…

 

Это кстати не спроста, дело в том что изначально в сценарии героинями ленты должны были стать маленькие девочки (лет 8-ми примерно) эдакая жуткая сказка для взрослых, работать с детьми Ардженто конечно не позволили бы поэтому он взял актрис постарше но сценарий менять не стал, в картине есть даже отдельные элементы, например неестественно высокие ручки на дверях, чтобы казалось что героини совсем небольшого роста (тем самым пытаясь указать на юный возраст).

 

 

Путешествие продолжается... :roll:

Чтож удачи :cool:.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-569859
Поделиться на другие сайты

Вчера случайно по тв увидила и решила посмотреть, привлекло внимание цветовое оформление, яркое и стильное, а потом поняла что я смотрю действительно ужасы, тоесть фильм который понастоящему пугает, хоть в техническом плане тут не все гладко и спецэффекты смотрятся ненатурально и актеры иногда переигрывают. Но фильм понравился, даже можно было пересмотреть, мистика такая и все так стильно, декор на высщем уровне и актриса в главной роле неплохая.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-897461
Поделиться на другие сайты

Вчера случайно по тв увидила и решила посмотреть...

 

А по какому каналу его транслировали?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-901896
Поделиться на другие сайты

Конечно, некоторая старомодность и устаревшесть эффектов может оттолкнуть современного зрителя, но никто не сможет отнять у "Суспирии" (или "Вздохов", как его ещё называют) его обволакивающей атмосферы, дикого напряжения в ряде сцен и совершенно изумительного музыкального сопровождения.

 

Первая и лучшая часть "Трилогии Матерей".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1224884
Поделиться на другие сайты

Дарио Ардженто - культовый режиссёр. И величайший с точки зрения фанатов жанра ужасов и триллеров. И многие, кто смотрел его "Суспирию" согласятся, что это - один из самых революционных хорроров в истории кино.

 

Атмосфера. Она выдержана идеально. Ардженто - это вам не какой-нибудь попсовый любитель маньяков в маске и сексуально одержимых школьников. Нет. В его фильме он ни на шаг не отступает от темы. Решил пугать и держать в напряжении - исполняй. Так он и делает. Но атмосфера фильма - это очень уж вместительное понятие. Чересчур. Оно включает в себя и игру актёров, и музыкальное сопровождение, и сюжет, конечно. Но всё тут проработано на высшем уровне.

 

Главная актриса. Не скажу, что безумно понравилась её игра, но в принципе сыграла очень даже хорошо. Нравится момент, когда она встречается с летучей мышью. Ну и финал собственно. Все остальные также не разочаровали.

 

Мне запомнился саундтрек. Немного похож на тему "Изгоняющего дьявола", но всё же есть нечто уникальное и своё в этой музыке. Западает она в душу.

 

Ну и сюжет. На самом деле не так уж много фильмов ужасов снято на тему чёрной магии и ведьм. Изначально все интересовались Дракулой и Франкенштейном, затем, в 60-е и 70-е удачно подсели на чертовщину и живых мертвецов, но вот про ведьм не так уж и много качественных ужасов. Правда, только к концу понимаешь, что речь тут о ведьмах. Я по началу думал, на Дэвида Линча оказало влияние творчество Ардженто. Иначе никак не объяснишь "Малхолланд Драйв": вроде бы набор стильных хорошо выдержанных картинок, непонятных и в каком-то смысле жутковатых. Так же и с "Суспирией"; не видишь ты изначально связи между побегом девушки, её гибелью, атакой личинок, нападением собаки. И только в конце начинается полное осмысление увиденного.

 

Интересный, достаточно впечатляющий фильм ужасов.

 

9 из 10!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1268646
Поделиться на другие сайты

Ужасы снимают для тех, кто любит пугаться, но с безопасного расстояния. Если же вы настроены скептически по отношению к жанру, то номер не пройдет. Кто-то вопит, чья-то когтистая лапа вцепляется кому-то в горло, дождь хлещет, молнии сверкают, дом расположен не где-нибудь, а на улице Эшера (Эдгар По в гробу перевернулся)... и все это ради чего? Идеи нет, смысла нет. Атавистический жанр. Апеллирует к таким страхам, которые сопровождают человечество с древнейших времен: страх темноты, боязнь ограниченого обзора, боязнь замкнутого пространства, страх быть съеденным. И все бы ничего, если бы талантливо. Но это так себе. Поэтому нет никакого желания смотреть все остальное. Изменено 22.06.2010 19:55 пользователем makara
опечатки
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1668622
Поделиться на другие сайты

makara, можете назвать более эффектный и красивый хоррор?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1668704
Поделиться на другие сайты

makara, можете назвать более эффектный и красивый хоррор?
Если считать "Дракулу" Копполы хоррором, то это то самое, что красивее. Там совершенно замечательная работа художника по костюмам, там интересный грим у Дракулы. И есть чувство и мысль. Плюс актеры играют у Копполы лучше, чем у Ардженто. А еще из хорроров мне нравится "Зависимость" Абеля Феррары. Это хорошо и выразительно снято. Лучше чем "Суспириа". Разумеется, на мой взгляд.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1668725
Поделиться на другие сайты

Если считать "Дракулу" Копполы хоррором, то это то самое, что красивее. Там совершенно замечательная работа художника по костюмам, там интересный грим у Дракулы. И есть чувство и мысль. Плюс актеры играют у Копполы лучше, чем у Ардженто. А еще из хорроров мне нравится "Зависимость" Абеля Феррары. Это хорошо и выразительно снято. Лучше чем "Суспириа". Разумеется, на мой взгляд.

 

"Дракула" по моим обрывочным воспоминаниям действительно прекрасен, а "Зависимость" мне ещё предстоит посмотреть.

 

Но всё-таки... доводилось ли вам видеть более эффектную экранизацию ночного кошмара, чем "Суспирия"? Она потому и бессмысленна, что это просто страшный сон. И даже не всегда понятно: что конкретно происходит, кто кого кромсает и за что, но ощущение зла разлитого повсюду очень впечатляет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1669906
Поделиться на другие сайты

Ужасы снимают для тех, кто любит пугаться, но с безопасного расстояния. [...] Атавистический жанр. Апеллирует к таким страхам, которые сопровождают человечество с древнейших времен: страх темноты, боязнь ограниченого обзора, боязнь замкнутого пространства, страх быть съеденным.
По-моему итальянские хорроры и джалло и в частности "Суспирию" смотрят не для того, чтобы пугаться (ну это тоже самое, что Хичкока смотрят не для того, чтобы узнать - убьют ли ту девушку в душе или не убьют и попереживать за нее, а просто смотрят и все. Для погружения. Это просто некий подчеркнуто условный мир - игра актеров, ярко красная (вернее почти малиновая кровь), гротескные персонажи, сюрреалистические, китчеватые интерьеры, абсурдность происходящего... То есть принятие Суспирии зависит от того, насколько человек готов принят эти правила игры и этот вымышленный мир. Мне вот н-р Хичкок не нравится, а джалло нравится жутко.:roll: А идея в том, чтобы выбить слегка из привычной реальности.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1670001
Поделиться на другие сайты

Но всё-таки... доводилось ли вам видеть более эффектную экранизацию ночного кошмара, чем "Суспирия"? Она потому и бессмысленна, что это просто страшный сон. И даже не всегда понятно: что конкретно происходит, кто кого кромсает и за что, но ощущение зла разлитого повсюду очень впечатляет.
Вы знаете, я как правило ужасов не смотрю. То есть у меня выбор не такой уж и большой. Что-то в голове крутится, но так точно сказать не могу.

 

По-моему итальянские хорроры и джалло и в частности "Суспирию" смотрят не для того, чтобы пугаться (ну это тоже самое, что Хичкока смотрят не для того, чтобы узнать - убьют ли ту девушку в душе или не убьют и попереживать за нее, а просто смотрят и все. Для погружения. Это просто некий подчеркнуто условный мир - игра актеров, ярко красная (вернее почти малиновая кровь), гротескные персонажи, сюрреалистические, китчеватые интерьеры, абсурдность происходящего... То есть принятие Суспирии зависит от того, насколько человек готов принят эти правила игры и этот вымышленный мир. Мне вот н-р Хичкок не нравится, а джалло нравится жутко.:roll: А идея в том, чтобы выбить слегка из привычной реальности.
А мне нравится Хичкок.)) Так к слову пришлось. Хотя далеко не все. Насчет цветового решения затрудняюсь что-либо сказать. К сожалению, качество картинки когда я смотрела было не ахти. Но поскольку я ужасы не жалую, то меня может пронять только нечто из ряда вон. То есть "А теперь не смотри" очень хорошо и хочется пересматривать. И интересно разобраться во всем. "Суспириа" же на меня особого впечатления не произвела. Кроме того там в сюжете есть кое-какие вещи, которые меня напрягают. В частности

почему главная ведьма сучит ножками и кричит:" Извести поганую девчонку! Извести её!" вместо того, чтобы как все её коллеги просто энвольтовать девицу на смерть?

Я понимаю, что Ардженто не так важны детали, как картина в общем. Но на свое несчастье я прочитала несколько книг о ересях и сатанизме в том числе и имею некоторое предствление о предмете. Мне все эти несостыковки мешают.

А Хичкок - лапа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1670189
Поделиться на другие сайты

makara, ну чёрт с ней с Танкисткой, но Суспирию-то (зебест итальян хоррор) не принять - это ж моветон =)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1670197
Поделиться на другие сайты

makara, ну чёрт с ней с Танкисткой, но Суспирию-то (зебест итальян хоррор) не принять - это ж моветон =)
Ну вот... Не будут (хнык) меня считать знатоком (хнык-хнык). Зато можно говорить что вздумается! :) Во всем есть свои плюсы однако. Кстати, почему нельзя просто вообще не любить джалло? Почему лзя любить и нельзя не любить? А может быть там еще есть что-то такое, ну такое-растакое, что я помру (от восторга, а не от ужаса), еще не досмотрев до конца? А?!! Может быть зебест италиан хоррор для меня совсем не "Суспириа", а что-то другое?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1670269
Поделиться на другие сайты

А Хичкок - лапа.
Очень "атавистический", кстати, режиссер.:D Апеллирует к таким страхам и комплексам, которые сопровождают человечество с древнейших времен))) Я вообще давно уже предлагаю сбросить его, наконец, с корабля современности - и так засиделся на палубе, причем даже на капитанском мосте жанра - вот гад!:lol:

 

А если серьезно, то погулив слово "энвольтовать", я не могу Вам объяснить почему именно этим (что действительно верняк гораздо продуктивней) не занялись ведьмы у Ардженто. И почему мне так нравится визуальный ряд и интерьеры а-ля "Сальвадор Дали и Мориц Эшер обкурились ганджей и пошла писать губерния" (я кстати, как ни странно, именно об этом Эшере подумала, а не о том, о котором Вы))) тоже не могу объяснить. Одно дурацкое, зато честное "а мне нравится, вот прет просто меня":)

 

Более того, я вообще нечего Вам объяснить по этому фильму - я когда его смотрю о таких вещах "почему это так, а то по-другому" не думаю в принципе. И именно этим мне и нравится фильм Ардженто - необъяснимым.:cool: Это такой фильм-сон, абсурдный и иррациональный, как и все сны.

Вот Хичкок натуральный американский рационалист, правильный, сухой, скептичный и он все объясняет (с точки зрения фрейдизма например - Америка ж!:D) и морализаторствует вдобавок. И даже снимая фильмы о необъяснимом, он остается предельно рациональным - пусть хоть сто Сальвадоров Дали пригласит в художнике (это я о "Завороженном", да - жуткий фильм (именно как фильм) с моей точки зрения, простите)))

 

То есть тут мы просто не сойдемся - в Суспирии есть какая то неуловимая европейская составляющая, которая идет в пику таким, как Хичкок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1670317
Поделиться на другие сайты

В частности

почему главная ведьма сучит ножками и кричит:" Извести поганую девчонку! Извести её!" вместо того, чтобы как все её коллеги просто энвольтовать девицу на смерть?

Наверное, просто энвольтовать было неинтересно, скушно...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1670326
Поделиться на другие сайты

Ну, разумеется, если приходят уже во время просмотра в голову разные "почему?" да "отчего?", то это не очень хороший признак. Кстати, я не говорю, что меня нельзя испугать так же как и всех перспективой быть съеденной, но это дано не каждому ( гордитесь, творцы меня напугавшие!). Вот смотрю я Ардженто и понимаю все что он делает, а не трогает.

А Хичкок все равно лапа. И не такой уж он американский. Англицкого разливу дядечка.

P. S. Я смотрю, народу слово энвольтовать нравится ещё больше чем мне. А что? Звучит-то как. Нет, вы только вслушайтесь: "ЭНВОЛЬТОВАТЬ" По-моему замечательное слово. А я ещё слово "коммодизация" знаю. Жаль, что его впихнуть некуда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1670334
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не говорю, что меня нельзя испугать так же как и всех перспективой быть съеденной, но это дано не каждому ( гордитесь, творцы меня напугавшие!).
Так вот я ж и говорю - он и не пытается никого напугать. Для этого гораздо продуктивней снять какой-нибудь фильм про бомжей-каннибалов, живущих в недостроенном здании обычного спального района, а не про какую-то школу танцев на улице Эшера с красными стенами, нарисованными пейзажами, хрустальными павлинами и рафинированными ведьмами-преподшами.)) Он просто дает ощущение загадки.

 

"Энвольтовать" - шикарное слово, я запомнила)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10242-suspiriya-suspiria/#findComment-1670368
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...