Demonkrut Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Прошу подсказать, есть ли фильмы аналогичные тематике "Она" ("Her") 2013г. -то есть на тему любви (или просто дружбы) между человеком и компьютером/программой. Самому не удалось найти ни одного такого фильма. Если вспомните фильмы, близкие по тематике, то тоже пишите! Например, если вместо компьютера - виртуальный человек из виртуального мира-"матрицы" (как в фильме "13 этаж") или вместо компьютера - робот/синт (как в фильмах "Черри 2000", "Из машины", сериалах "Черное зеркало" и "Люди"). PS: уже смотрел Симона, Руби Спаркс, Робот по имени Чаппи, Искусственный интеллект, Я робот, Луна 2112, Бегущий по лезвию, Нирвана, Флаббер, Космическая Одиссея, Моя девушка – киборг, Терминатор, Короткое замыкание, Ох уж эта наука! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Двухсотлетний человек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Гм... "Машина" (2014.Великобритания). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonkrut Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Видел уже и "Двухсотлетний человек", и "Машина", извиняюсь, забыл про них написать просто... Также уже смотрел "Робот и Фрэнк","Ева: Искусственный разум", сериалы "Звездный крейсер Галактика", "Почти человек", эпизод "Одинокий" из "Сумеречной зоны", эпизод "Валерия 23" из The Outer Limits, короткометражку "Блинки - Плохой робот!". Может быть, есть кстати фильм на тему обретения роботом/компьютером тела человека/синта за счет переноса сознания. Если среди читающих тему есть игравшие в Fallout 4 - вспомните тему, как там робот Кюри хотела обрести тело человека. Изменено 20.11.2016 12:08 пользователем Demonkrut Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 здесь человек стал компьютером - Превосходство Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonkrut Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 здесь человек стал компьютером - Превосходство Да, точно совсем забыл про этот фильм, спасибо, что напомнили - посмотрю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роузвуд Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Симона Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Симона тоже хотел написать PS: уже смотрел Симона, Руби Спаркс, Робот по имени Чаппи, Искусственный интеллект, Я робот, Луна 2112, Бегущий по лезвию, Нирвана, Флаббер, Космическая Одиссея, Моя девушка – киборг, Терминатор, Короткое замыкание, Ох уж эта наука! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonkrut Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Роузвуд и Genyav, спасибо за участие, но да - "Симону" уже видел. В общем, получается, что аналогов фильма "Она" и нет... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Как насчёт этого? https://www.kinopoisk.ru/film/4079/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Может, Черри 2000 подойдет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonkrut Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Как насчёт этого? https://www.kinopoisk.ru/film/4079/ Никогда не видел раньше этого фильма, спасибо, посмотрю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonkrut Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Может, Черри 2000 подойдет? Да, отчасти подойдет, но в первом посте писал, что смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Мир дикого запада (новый сериал) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
microshan Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Западная культура это и смех и грех и тупость несусветная( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 сериал Кукольный дом по вашей теме в основном 2 сезон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 фильм Зловещий (Неприятный) и весьма эфектный финал! https://www.kinopoisk.ru/film/696224/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonkrut Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Мир дикого запада (новый сериал) Да, слышал про этот новый сериал, но отзывы довольно противоречивые, хотя пока на Кинопоиске оценка общая высокая идет, но посмотреть стоит. Сериал "Кукольный дом" и фильм "Зловещий" раньше никогда не встречал! Спасибо сразу за 3 рекомендации, буду смотреть! PS: кстати, фильм "Зловещий" сейчас посмотрел, конец мне показался немного предсказуем) Изменено 20.11.2016 18:36 пользователем Demonkrut Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E not Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Не знаю насколько в тему... В последнее время смотрю часто азиатские дорамы и фильмы,и вспомнила про эту Идеальный парень https://www.kinopoisk.ru/film/412467/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KraevIva Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Призрак в доспехах Призрак в доспехах 2: Невинность На крючке Мир на проводе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonkrut Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Призрак в доспехах Призрак в доспехах 2: Невинность На крючке Мир на проводе Спасибо, гляну! А "Мир на проводе" сильно отличается от "13-й этаж"? А то я как понял, они сняты по мотивам одного и того же произведения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KraevIva Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Спасибо, гляну! А "Мир на проводе" сильно отличается от "13-й этаж"? А то я как понял, они сняты по мотивам одного и того же произведения. Отличается, конечно)). Обратите внимание на хронометраж фильма. Мне лично "Мир на проводе" понравился гораздо больше. Наверное, это первый фильм, затрагивающий тему компьютерной симуляции реальности. Рекомендую обратить внимание на Авалон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonkrut Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Отличается, конечно)). Обратите внимание на хронометраж фильма. Мне лично "Мир на проводе" понравился гораздо больше. Наверное, это первый фильм, затрагивающий тему компьютерной симуляции реальности. Рекомендую обратить внимание на Авалон. Понял, благодарю за рекомендацию) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.