Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

DC Extended Universe

Какие из фильмов по мотивам DC по-вашему увидят релиз не позднее 2022 года.  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие из фильмов по мотивам DC по-вашему увидят релиз не позднее 2022 года.



Рекомендуемые сообщения

Кто-то точно смог сделать так, чтобы он держался в прокате. Оба фильма Снайдера, если что, хорошо стартовали, но потом дико дропались. Т.е. хайп был, если бы был реж, который смог бы ублажить зрителя и попер бы сарафан, то ЧиС на изи ушел бы за 800, а БпС далеко за ярд.

 

 

Ну, сорян, Бэтс был занят. Собирал миллиард у Нолана. Ждать некогда.

 

Так трейлеры завлекали зрителя.У Чиса были крышесносные трейлеры,особенно третий.У БПС'а то же самое,в трейлерах были сочные сцены.Если в случае с Бэтсом я понимаю зрителя,все таки фильм очень долго раскачивается.Мне лично норм,но большинству такое не заходит,увы.Помню мои знакомые тогда плевались,что первую половину спали,кек

 

А что с Чисом?Недавно смотрел,идеально сбалансированный фильм.Не скучный,драму тоже подвезли.Акшон вообще отвал башки.Но тонны хейта в те времена,из-за другого подхода к супсу.Самое смешное,со временем люди полюбили этот образ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У них был простейший, хрестоматийный способ для DC начать сначала - Флэшпоинт (да, это тупизм, делать первый сольник Флэша этой шнягой, но деваться некуда), перезагрузка, всё по новой, вселенная меняется, кого-то рекастят. И с этой точки уже идти, куда хотят. Даже сюжетку Дарксайда можно сохранить таким образом.

Но вместо этого они вопят про мультивселенную, хотя всё это просто упирается в то, что они теперь не знают, как юзать Бэтмена в капустниках, потому что Ривзу захотелось поиграться в Нолана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор есть вопрос на миллион долларов, на который принципиально нет ответа. Зачем ВБ уничтожало сюжетку с Дарксайдом? Мы можем спорить о том насколько было ошибочно звать Снайдера вообще, о том когда его уволить, или не уволить а оставить. Правильно или не правильно ВБ тогда запаниковало. Сольники или верс? Или верс с отдельными сольниками? Но студии зачем то надо было зачистить Дарксайда, и целое направление на котором можно было кормиться лет десять. И тут даже приблизительно нет ответа почему так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких то странах мира она стартовала еще 15 мая.

Это премьера 15 мая. Ковровая дорожка и все.

Прокат пошел с 30 мая, если уж быть точным. В Штатах пошел с 2 июня, там где и был основной успех. Все после расставания со Снайдером.

А потом? С тех пор много воды утекло и стало заметно что отказ был ошибкой. Но студия до сих пор гнет свою линию.

Я не знаю, какую линию она гнет сейчас. Мне тут все равно. Сейчас я уже сам не понимаю, что там происходит. Я знаю почему и как они действовали в 2010 - 2017. Че там сейчас, я нз. Там ворвалось какая-то другая сила и уже не все так очевидно. А в текущей ситуации, когда нет сборов, когда есть только мифические стриминговые цифры - тут уже и трудно оценивать атмосферу в голливуде. Когда кино проваливается, то сразу видно, как горят жопы. Когда нет цифр, не видно и горящих жоп, скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это премьера 15 мая. Ковровая дорожка и все.

Премьера и старт проката в Китае. Так на КП.

Прокат пошел с 30 мая, если уж быть точным. В Штатах пошел с 9 июня, там где и был основной успех. Все после расставания со Снайдером.

Ну не думаешь же ты что разница в полторы-две недели между прокатом в части стран и увольнением Снайдера были решающим успехом у ЧЖ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьера и старт проката в Китае. Так на КП.

Никогда не смотри на КП)

В китае со второго июня.

 

Ну не думаешь же ты что разница в полторы недели между прокатом в части стран и увольнением Снайдера были решающим успехом у ЧЖ? :)

Нет, я вообще-то говорил, что его уволили именно тогда, когда не было никаких однозначных успехов. Я не затрагивал его роль в успехе ЧЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, сколько здесь не говори, Шазам по сути полупровальный они хотят и далее толкать, а БПС не захотели...Отряд именно Эйра, который собрал хорошо - они почти ребутят, значит все таки хотят другого направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор есть вопрос на миллион долларов, на который принципиально нет ответа. Зачем ВБ уничтожало сюжетку с Дарксайдом? Мы можем спорить о том насколько было ошибочно звать Снайдера вообще, о том когда его уволить, или не уволить а оставить. Правильно или не правильно ВБ тогда запаниковало. Сольники или верс? Или верс с отдельными сольниками? Но студии зачем то надо было зачистить Дарксайда, и целое направление на котором можно было кормиться лет десять. И тут даже приблизительно нет ответа почему так.

Её не уничтожили, а свели к минимуму. В театралке было его упоминание, и неоднократно давали понять, что на самом деле не Степа правит балом, а есть кто-то, кто выше его. Они всё таки оставляли его на будущее, как я понимаю.

А сейчас Дарксайда банально некуда пихать, если не считать Новых Богов, которые не факт, что вообще выйдут.

Тем не менее, сколько здесь не говори, Шазам по сути полупровальный они хотят и далее толкать, а БПС не захотели...Отряд именно Эйра, который собрал хорошо - они почти ребутят, значит все таки хотят другого направления.

 

Шазам свой не самый большой бюджет смог окупить, на фоне Снайдера это очень недорогое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шазам по сути полупровальный

Он по прикидкам Deadline принес $74 млн прибыли, какой еще полупровал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому так не хотели выхода Снайдерката (одна из причин), ибо хотели переосмыслить образ Дарксайда в будущем. На свой лад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому так не хотели выхода Снайдерката (одна из причин), ибо хотели переосмыслить образ Дарксайда в будущем. На свой лад

 

как увидели - не зря. Получили только сотню тыщ токсичных фанов, которые готовы убивать и хэйтить все другое. Еще и создатель подначивает, что не есть красиво. А почему подначивает? потому что другой кормушки у его нет, а фандом Диси очень широк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что другой кормушки у его нет

Кекфликс, отгрузивший сундеру кучу лимонов за зомбарей

 

U9JW7GBN-G7jlWbUtWCjG_ZDZoaKP3GaeS7Iyi3-xNr3tDNSNVlbNw4ZBB6emOVWbA7aGC_L_IPhDF8ZePaxMr2tQXeBR76S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как считаете, если бы перед БПС был сольник Бэтмена афлека, то это бы сделало ситуацию лучше ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кекфликс, отгрузивший сундеру кучу лимонов за зомбарей

 

они каждому второму столько отгружают. Его карьере многомиллионных фильмов по сути без диси - кониек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор есть вопрос на миллион долларов, на который принципиально нет ответа. Зачем ВБ уничтожало сюжетку с Дарксайдом? Мы можем спорить о том насколько было ошибочно звать Снайдера вообще, о том когда его уволить, или не уволить а оставить. Правильно или не правильно ВБ тогда запаниковало. Сольники или верс? Или верс с отдельными сольниками? Но студии зачем то надо было зачистить Дарксайда, и целое направление на котором можно было кормиться лет десять. И тут даже приблизительно нет ответа почему так.

 

Возможно, мешал именно что разработанный под Дарксайда план на линейку фильмов, приводящую к общему кроссоверу.

 

А как считаете, если бы перед БПС был сольник Бэтмена афлека, то это бы сделало ситуацию лучше ?

 

В случае успеха сольника - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как считаете, если бы перед БПС был сольник Бэтмена афлека, то это бы сделало ситуацию лучше ?

Во всяком случае сольник во первых разгрузил бы БпС, он реально страдал от перегрузки и желания впихнуть все. Хотя и меньше чем Лига, где аж целый мини-фильм сольник Киборга. Во вторых не было бы многих вопросов по БпС, чего это Бэтмен такой злой параноик.

 

 

Основная проблема ворнеров - неуверенность и непоследовательность. Я даже сейчас не буду рассматривать с позиции "Снайдер крута", отключу внутреннего фаната и забуду про то, как могло быть при чётком следовании его планам. Пускай так, зайдём с другого угла: Снайдер не оправдал надежд и вообще токсичный качок. Смотрим:

 

- Можно было взять менее специфичного режиссёра на первый фильм? Можно.

 

- Можно было его убрать после посредственной критики и не самых высоких сборов ЧиС? Можно.

 

- Можно было отстранить после БпС из-за недобора и разочарования массового зрителя? Можно.

 

- Можно было чуть отодвинуть запуск продакшена Лиги, найти новых людей для постановки/сценария и сделать софт-ребут, пытаясь подкорректировать траекторию вселенной, но не стирать её полностью? Можно.

 

- Можно было адекватно и своевременно разобраться с сольными фильмами про Флэша, Бэтмена, Фонарей, Супермена, да хоть Адама etc, а не отправлять их в следующее десятилетие? Можно.

 

- Можно было за 4 года со времён провала театралки ЛС подготовить почву для перезапуска Лиги? Конечно можно.

 

- Можно было проигнорировать сетевые бунты и держаться на расстоянии от Снайдера, чтобы не допустить лишней смуты в деце? И снова можно.

 

Варанер браззерс лажали год за годом, проект за проектом (это не столько про те, что уже вышли, а про отложенные или забытые, да и в совокупности). Никто себе не позволял так часто промахиваться, располагая мощнейшим арсеналом.

 

ПСы Никогда не перестану ржать с того, насколько тупо, криво и слоупочно отреагировали на ЛС 2017.

 

У вас есть Гадот с Момоа и их успешные сольники - причины для сохранения этого дуэта очевидны, с сиквелами не затягиваем(как там кринжовке в 2019, мм?). Шазам запущен, пускай и не хит, но и не провал + имеется Скала в роли Адама - вот ещё одна пара, продолжаем развивать, желательно познакомить ребят во втором фильме. Есть Эзра, с которым продолжают оттягивать - ты или рекастишь или наконец-то даёшь зелёный свет, ведь парень свой шанс даже не использовал нормально. С Киборгом и Фишером совсем не вышло, отношения развалились, понятно, забыли. Хотя был шанс разыграть чёрную карту, пускай и с новым актёром. Как там ваши Фонари, в которых можно и гея, и женщину, и чёрного? Где-то там, возможно на ТВ...Замечательный подход. Остаются главные мускулы: Бэтмен и Супермен. Аффлек забыт, берём нового, не в отдельный камерный мирок, не повторяем судьбу Нулина - разве так сложно? А что по Генри? Даёте нового режиссёра и перезапускайте хоть с сюжетом про спасение котят. Хотите другого качка? Берите.

В итоге, было предоставлено очень много возможностей для уничтожения т.н. Снидерверса и построения на его костях новой вселенной деце. Тут тебе и сольные фильмы с маленькой связью, и новые актёры, и новые сюжеты с потенциальными крючками, всё это подчинялось бы логике и единому плану. Но этого нет, пушто богатые дяди и тёти в костюмах не имеют воли и дальновидности (кроме тех случаев, когда надо фильм порезать ради бонусов, кек). А прикрывают свои косяки дешёвой лапшой про "не нужон нам этот ваш верс, мы за свободу, разнообразие и авторскую индивидуальность". Нет, родные, вы просто многое делаете через жопу, кое-что случайно стреляет (как показывает Жопер, верха в него не верили совершенно, тем ценнее вин Филлипса) и этого хватает для оправданий.

Отлично все расписал.Вот интересно с фонарями. В этом посту Люцифера если пройти по нему есть...

 

Вот будущее ДС:sad:

...вложение с проектами ДС. Зеленый фонарь значится, но по моему это мультик. А Корпус зеленых фонарей над которым типа как работает Джефф Джонс уже по ходу мертв. Пожрал его Хамада-верс.

 

Нет, я вообще-то говорил, что его уволили именно тогда, когда не было никаких однозначных успехов. Я не затрагивал его роль в успехе ЧЖ.

Ну вообще ты помог разобраться с одной деталью. Было мнение что его уволили потому что ЧЖ была успешна, она легкая и веселая, потому решили выбрать направление как в Марвеле. Однако видно что уволен он был перед самым прокатом и фактически лишен своего продюсерского успеха с ЧЖ. Уволен или с Лиги(возможно он еще работал некоторое время продюсером над Акваменом) или вообще.

 

Её не уничтожили, а свели к минимуму. В театралке было его упоминание, и неоднократно давали понять, что на самом деле не Степа правит балом, а есть кто-то, кто выше его. Они всё таки оставляли его на будущее, как я понимаю.

А сейчас Дарксайда банально некуда пихать, если не считать Новых Богов, которые не факт, что вообще выйдут.

Я недавно театралку пересматривал, там единственное что есть это "Во имя Дарксайда". Впечатление о том что над ним есть кто-то еще от некоторых монологов Степа, он часто говорит о себе в подчиненном смысле. Но это может быть от того что часть диалогов то еще снайдеровские. А так рассказ Дианы о нем как о единственном он уничтожитель миров одержимый страстью завоевания. Первращает планеты в первозданный ад откуда явился сам. Парадемоны это его солдаты, а не чьи-то. Он обещал вернуться потому что потерпел поражение. И т.д. Может это ненамеренный эффект вышел, часть диалогов поменяли, часть оставили. Ну а одна фраза это слишком мало, учитывая что в будущем ни в одном из фильмов или анонсов Дарксайд не проглядывал, кроме может быть Новых богов, где опять таки не пойми что происходит.

 

как увидели - не зря. Получили только сотню тыщ токсичных фанов, которые готовы убивать и хэйтить все другое. Еще и создатель подначивает, что не есть красиво. А почему подначивает? потому что другой кормушки у его нет, а фандом Диси очень широк.

А еще вселенная обогатилась на фильм-эпик ранга фильмов по ВК. Был такой эпик один, Аквамен, стало два. Казалось бы стало лучше чем было.

 

Возможно, мешал именно что разработанный под Дарксайда план на линейку фильмов, приводящую к общему кроссоверу.

В смысле решили отказаться от будущих фильмов, а линейка ликвидировалась по дефолту?

Изменено 29.03.2021 17:28 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ты помог разобраться с одной деталью. Было мнение что его уволили потому что ЧЖ была успешна, она легкая и веселая, потому решили выбрать направление как в Марвеле. Однако видно что уволен он был перед самым прокатом и фактически лишен своего продюсерского успеха с ЧЖ. Уволен или с Лиги(возможно он еще работал некоторое время продюсером над Акваменом) или вообще.

 

Так у него дочь ещё с собой покончила, скорее, не его уволили, а он уволился (возможно, вместе с женой), и защитников пути Снайдера просто не осталось.

В смысле решили отказаться от будущих фильмов, а линейка ликвидировалась по дефолту?

 

Думаю, не было уверенности, что потянут линейку фильмов с гранд-финалом. Велик риск ребута ключевых персонажей, например.

P. S. У них ещё сделка с AT&T же в разгаре была, емнип, тоже могло свои коррективы внести, в частности, Лигу потому и не перенесли, а решили выпустить здесь и сейчас.

Изменено 29.03.2021 17:37 пользователем Гвалиор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вселенная обогатилась на фильм-эпик ранга фильмов по ВК. Был такой эпик один, Аквамен, стало два. Казалось бы стало лучше чем было.

?

 

это ты про какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты про какой?

 

Возвращение короля конечно эпичнее, но с остальными посравнивать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, надо разобраться, на что конкретно рассчитывала студия, что пообещал Снайдер и на каких условиях сошлись. Например, если от ЧиС ждали лямов 800, Снайдер такой "падлой буду, возьму", но не взял - эт одно, а если "лишь бы в ноль выйти, лишь бы в ноль выйти - опа, чирик, теперь можно и в дамки" - эт уже другое.

В принципе, на старте у ЧиС всё выглядело лучше по сравнению с ЖЧ от Марвел. Режиссёр с именем - есть, продюсер с именем тоже, герой не то что известен - едва ли не первая ассоциация со словом "комиксы", "супергерой". У ЖЧ в этом плане всё гораздо скромнее.

А так, получается, у Уорнеров просто не нашлось человека, за которым было бы последнее слово (или сплочённого коллектива). Демиурга. Снайдер, походу, реально забацал план киновселенной, но последнее слово было не за ним. Тому же Файги, конечно, тоже пришлось многое перенести, от рекаста Халка до ссоры с Райтом, от ухода Ганна до договорняка с Сони, но там и руководство, походу, адекватнее оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, если от ЧиС ждали лямов 800, Снайдер такой "падлой буду, возьму", но не взял - эт одно, а если "лишь бы в ноль выйти, лишь бы в ноль выйти - опа, чирик, теперь можно и в дамки" - эт уже другое.

Сто процентов ждали лярд после Тёмного Рыцаря и Мстителей. Плюс наивно полагали, что раз Супермена все знают, то все и в кино пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все почему-то забывают, в какой именно обстановке создавался «Человек из стали», который вообще изначально был сиквелом «Возвращения Супермена».

 

На момент запуска в продакшен пережил несколько питчей, включая идею Миллара и Вона, а также наработки Моррисона с его «All-Star» и Уэйда с «Birthright».

 

Плюс у студии были жёсткие ограничения по срокам из-за потенциальных исков со стороны наследников Шустера и Сигела, если бы «ЧиС» не ушёл в продакшен до 2011 года.

 

Тут, в 2010, как раз на сцену вышли Нолан и Гойер с их идей и полноценным сценарием от Гойера. И опять-таки надо вспомнить, что Снайдер был не изначальным выбором студии и того же Нолана. Проект предлагали Дель Торо, Земекису, Аффлеку, Аронофски, Джонсу, Ривзу и Скотту. И каждый хотел время на доработку скрипта с учётом своего авторского видения или обязанностей по другим проектам. Но у студии горели сроки. Вот выбор и пал на Снайдера, как на более-менее лояльного постановщика внутри студии с двумя не самыми кассовыми работами, которому пригодилась бы подушка безопасности на случай потенциального флопа в лице «ЗП».

 

Вспомните. Ведь Снайдера назначили в октябре 2010 года. И, вероятнее всего, никаких доработок по скрипту с его стороны фактически не было, так как кастинг начался уже в ноябре.

 

Ну, и да. ВБ тоже молодцы. После «ЧиС», который явно прошёл по нижней планки ожиданий студии и в плане критики, и в плане сборов, ВБ зачем-то продолжили сотрудничество с Заком, дав ему больше свободы на «БпС». Хотят тут, наверное, дали о себе знать перестановки внутри студии: уход Робинова и Хорна.

 

А дальше каким-то неведомым способом руководство ВБ окнуло начало старта съёмок «Лиги» (с аркой на несколько частей) фактически через пару недель после премьеры «БпС», отрезав себе возможность провести какую-то работу над ошибки в спокойном темпе, а не перекраивая многомиллионный блокбастер на съёмочной площадке.

 

Собственно, это не оправдание Снайдера. Он как режиссёр-рассказчик — оч слаб. Точнее, он может выдать что-то более-менее хорошее, если за ним будет хорошая продюсерская команда, крепкий исходный материал и отсутствие какой-либо свободы в плане нарратива.

 

Это, скорее, просто очередное подтверждение того, что ВБ даже в случае с «ЧиС» летели к релизу на всех порах, только чтобы не потерять денег. Нечто подобное было у Фокс с ребутом «Ф4» только там совсем всё плохо вышло. В случае с «БпС» всё пришлось на смену руководства. Ну, а «ЛС» стала результатом просто провального менеджмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто процентов ждали лярд после Тёмного Рыцаря и Мстителей. Плюс наивно полагали, что раз Супермена все знают, то все и в кино пойдут.

 

Как на Возвращение Супермена?

Это не наивность, это идиотизм.

 

Все почему-то забывают, в какой именно обстановке создавался «Человек из стали», который вообще изначально был сиквелом «Возвращения Супермена».

 

На момент запуска в продакшен пережил несколько питчей, включая идею Миллара и Вона, а также наработки Моррисона с его «All-Star» и Уэйда с «Birthright».

 

Плюс у студии были жёсткие ограничения по срокам из-за потенциальных исков со стороны наследников Шустера и Сигела, если бы «ЧиС» не ушёл в продакшен до 2011 года.

 

Тут, в 2010, как раз на сцену вышли Нолан и Гойер с их идей и полноценным сценарием от Гойера. И опять-таки надо вспомнить, что Снайдер был не изначальным выбором студии и того же Нолана. Проект предлагали Дель Торо, Земекису, Аффлеку, Аронофски, Джонсу, Ривзу и Скотту. И каждый хотел время на доработку скрипта с учётом своего авторского видения или обязанностей по другим проектам. Но у студии горели сроки. Вот выбор и пал на Снайдера, как на более-менее лояльного постановщика внутри студии с двумя не самыми кассовыми работами, которому пригодилась бы подушка безопасности на случай потенциального флопа в лице «ЗП».

 

Вспомните. Ведь Снайдера назначили в октябре 2010 года. И, вероятнее всего, никаких доработок по скрипту с его стороны фактически не было, так как кастинг начался уже в ноябре.

 

Ну, и да. ВБ тоже молодцы. После «ЧиС», который явно прошёл по нижней планки ожиданий студии и в плане критики, и в плане сборов, ВБ зачем-то продолжили сотрудничество с Заком, дав ему больше свободы на «БпС». Хотят тут, наверное, дали о себе знать перестановки внутри студии: уход Робинова и Хорна.

 

А дальше каким-то неведомым способом руководство ВБ окнуло начало старта съёмок «Лиги» (с аркой на несколько частей) фактически через пару недель после премьеры «БпС», отрезав себе возможность провести какую-то работу над ошибки в спокойном темпе, а не перекраивая многомиллионный блокбастер на съёмочной площадке.

 

Собственно, это не оправдание Снайдера. Он как режиссёр-рассказчик — оч слаб. Точнее, он может выдать что-то более-менее хорошее, если за ним будет хорошая продюсерская команда, крепкий исходный материал и отсутствие какой-либо свободы в плане нарратива.

 

Это, скорее, просто очередное подтверждение того, что ВБ даже в случае с «ЧиС» летели к релизу на всех порах, только чтобы не потерять денег. Нечто подобное было у Фокс с ребутом «Ф4» только там совсем всё плохо вышло. В случае с «БпС» всё пришлось на смену руководства. Ну, а «ЛС» стала результатом просто провального менеджмента.

Все так

 

Но у студии горели сроки

Это их главная проблема была всю дорогу. При чем страдал не только Снайдер, полтора месяца на сценарий Эйру и работа в темпе вальса конечно никак не могла повлиять на итоговый фильм.

 

 

Ну а теперь те, кто утверждают, что Снайдер был "файги" дсеу, просто подумайте ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто процентов ждали лярд после Тёмного Рыцаря и Мстителей. Плюс наивно полагали, что раз Супермена все знают, то все и в кино пойдут.

 

Ну, это чересчур наивно как-то.... Даже сейчас фиг кто миллиард с нуля набирал, не будучи при этом молодым Лукасом или целым Кэмероном. Единственный, конечно, очень за уши притянуто, это Ван с "Аквамэном" - про заглавного героя максимум знают, что он сосёт, после провала "Лиги", связь с киновселенной работает как в плюс, так и в минус, да и шли, скорее, ради красот подводного мира.

 

Все почему-то забывают, в какой именно обстановке создавался «Человек из стали», который вообще изначально был сиквелом «Возвращения Супермена».

 

Хм, разумно. Вполне себе вариант.

 

Это их главная проблема была всю дорогу. При чем страдал не только Снайдер, полтора месяца на сценарий Эйру и работа в темпе вальса конечно никак не могла повлиять на итоговый фильм.

 

Пожалуй, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это чересчур наивно как-то.... Даже сейчас фиг кто миллиард с нуля набирал, не будучи при этом молодым Лукасом или целым Кэмероном. Единственный, конечно, очень за уши притянуто, это Ван с "Аквамэном" - про заглавного героя максимум знают, что он сосёт, после провала "Лиги", связь с киновселенной работает как в плюс, так и в минус, да и шли, скорее, ради красот подводного мира.

 

А почему нет? У них был Нолан. "ЧиС" подавался, как фильм от создателей "трилогии о Тёмном рыцаре". Может на миллиард они и не целились, но миллионов 800 с проката заработать точно хотели. А так "ЧиС" прошёл на уровне "Тор 2", у которого и рекламы, и производственного бюджета было в разы меньше.

 

И опять-таки, тут надо понимать, что если бы "ЧиС" при своей кассе получил более положительную критику от прессы и восприятие от фандома, всё было бы чутка лучше. Возможно, не было бы "БпС", а был бы именно "ЧиС2". И создатели не пытались исправлять положение введением в сиквел Бэтмена. Так как у прямого сиквела был бы более однозначный потенциал.

 

Это как в случае с "Б:Н", который не собрал много денег, но взял достаточно, чтобы окупиться, закрепил успех на домашних носителях и получил хорошую критику, а фанаты Бэтса начали молится на Криса. Если бы Нолан на старте при своих 370 лямах отхватил 53% критики и негатив от фанатов персонажа за его трактовку, то вряд ли мы бы увидели "ТР" в том виде, в котором он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...