Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Моби

Рекомендуемые сообщения

BPM (англ. beats per minute), Удары в минуту — музыкальный термин, определяющий скорость композиции в целом. BPM - это количество четвёртых нот в минуту, например - BPM 120 означает, что в минуту играется 120 четвёртых нот (следовательно, 2 четверти в секунду, а целая нота звучит две секунды). Таким образом, BPM задаёт длительность звучания целой ноты.

 

Большинство произведений находятся в диапазоне от 30 до 240 BPM. Американский музыкант Moby известен тем, что выпустил самый быстрый сингл за историю популярной музыки, его трек Thousand записан на скорости 1000 BPM (что позволило королю электронной музыки попасть в книгу рекордов Гиннеса). Однако, стоит заметить, что скорость произведения зависит и от длительностей нот; таким образом, целая нота со скоростью 120 BPM звучит быстрее, чем 32-я со скоростью 2 BPM; верно и обратное - мелодия, написанная целыми нотами со скоростью 120 BPM звучит медленнее, чем мелодия, написанная 32 со скоростью 4 BPM.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-957876
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А где этот сингл взять?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-957938
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что за песня была, клип на которую про маленьких таких существ, потерявшихся в городе. Их никто не замечает бедняжек, а потом они кажется становятся известными. Давно смотрела, чуть ли слезы не наворачивались...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-958015
Поделиться на другие сайты

А где этот сингл взять?

А ты не слышал что ли? Такой жестокий трэк вообще для меня. Единственное творение Moby, которое я терпеть не могу.

 

Наслаждайся.

 

 

Подскажите, что за песня была, клип на которую про маленьких таких существ, потерявшихся в городе. Их никто не замечает бедняжек, а потом они кажется становятся известными. Давно смотрела, чуть ли слезы не наворачивались...

Или In This World или Sunday (The Day Before My Birthday). По описанию больше на второй подходит. Просто один клип является продолжением другого.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-958276
Поделиться на другие сайты

Или In This World или Sunday (The Day Before My Birthday). По описанию больше на второй подходит. Просто один клип является продолжением другого.

 

Да, да они! У меня просто два клипа в один в памяти слились. Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-959814
Поделиться на другие сайты

Ну, вот: можно сказать, что я полностью ознакомился с последним творением Moby - Wait For Me. До дыр прослушал все 16 трэков.

 

Всё-таки, мы с Moby, словно по одной параллели живём. Взять его альбом Hotel, к примеру. Практически вся пластинка посвящена романтике. На скидку Where You End, Dream About Me, Love Should - песни, в которых она выражена наиболее ярко. И ведь в этот период жизни он действительно путешествовал по Парижу (город любви и романтики), встретил какую-то девушку там и был очарован. А в это время я заканчиваю школу (выпускные классы) и тоже погружён в романтику (влюблён). И мистер Холл, выпустив свой альбом, попал прямо в яблочко, угодив одному из своих поклонников (а может ещё кому). Его песни пришлись в самый раз в тот отрезок жизни.

 

По графику следующий альбом Last Night, где Ричард погружён в танцевальную атмосферу. Он постепенно возвращается к истокам, где буйствует атмосфера движения и радости. Он радуется жизни. Он радуется тому, что многое уже успел сделать и повидать. В то же время я радуюсь, что у меня в этот период жизни появилась любимая девушка, и с ней здорово - друзья не разлей вода.

 

Теперь Wait For Me. У одного из лучших композиторов в мире словно личный жизненный кризис. Он снова погрузился в самого себя, вновь пишет меланхоличную музыку. Его мысли где-то в дали, по новой мечтает и рассуждает о чём-то "космическом". Какие-то трэки из нового альбома напоминают трэки из альбома 18, даже чуток атмосферы Play в некоторых работах применил. Вернулась та самая "больная" атмосфера Moby.

 

И это лучшее, что можно от него услышать с 2002 года относительно последних альбомов. И что самое забавное: он снова попал в яблочко - альбом/музыка/слова/содержание под моё нынешнее настроение. Лучшими считаю Pale Horses, Shot In the Back of the Head (тут вообще, кажется, новый шедевр родился), Study War, Walk With Me, Mistake, Wait For Me, Hope is Gone.

 

Примечания:

1. Last Night - первый альбом, где трэк, совпадающий с названием альбома, представлен как песня, а не как композиция. Альбом Wait For Me, судя по всему, продолжает новую традицию (тоже песня). Если вспомнить ранние работы Everything is Wrong, I Like to Score, 18, Hotel, то все они были композициями.

2. Огромное спасибо режиссёру Дэвиду Линчу, что натолкнул Ричарда Холла сделать свой новый альбом именно в таком амплуа. Приятно вернуться к той самой "космической" атмосфере.

3. Wait For Me - первый альбом Moby после 18 (2002), где количество трэков превышает 14. В Hotel и Last Night их было именно столько.

 

P.S. Разумеется, ждём-с саму пластинку с 30 июня этого года.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-995991
Поделиться на другие сайты

(изменено)
"Во время прошлогоднего выступления Дэвида Линча на ежегодной церемонии BAFTA Awards на Моби снизошло озарение, ни больше не меньше. Суть выступления именитого режиссера сводилась к тому, что «ничего не может быть прекрасней творчества ради творчества». Эта простая и не новая истина прозвучала для Моби в тот момент как настоящее откровение и перевернула его сознание.

 

«Именно в ту самую минуту я решил, что впредь буду записывать пластинки только для себя, — говорит Моби,..."

 

Читать полностью

Изменено 03.07.2009 16:25 пользователем G()()Dk@T
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1021968
Поделиться на другие сайты

Ага, читал эту статейку, только чего-то забыл сюда кинуть ссылочку. Спасибо Доброму Коту. =)

 

Параллели м/у Моби и Линчем, конечно, очень знанимательные. Напомнили приколы Тарантино и Родригеса. Родригес, значит, написал музыку к фильму Тарантино "Убить Билла. Фильм второй" за один доллар, а Тарантино в свою очередь за эту же сумму снял в фильме Родригеса "Город грехов" свой пятиминутный эпизод. Так и здесь: сначала Моби толкнул "Go" в Твин Пикс, а теперь Линч нарисовал для композиции Моби "Выстрел в затылок" видеоклип. При этом, у всех реальные творческие взаимные восхищения.

 

P.S. А пластинка всё-таки тронула.

 

______________________________

 

 

Недавно переслушивал God Moving over the Face of the Waters, и чего-то сразу захотелось пересмотреть "Схватку" Манна.) Всё-таки композиция носит шедевральный характер. Так или иначе, фильм всё равно надо будет пересмотреть в скором времени, так как "Джонни Д." уже не за горами, заодно послушаю и Heat-версию.

 

P.S. Всё чаще стал слушать Extreme Ways. Всё-таки эта песня мне башню срывает! Особенно строки

The colours of my sea

Perfect colour me

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1024821
Поделиться на другие сайты

Всё-таки композиция носит шедевральный характер.

 

Это классический эмбиент, по-моему. За 6 мин. мелодия изменяется слабо. Думаю, такой примитивчик в шедевры записывать не стоило. А так, да, хорошая композиция.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1024995
Поделиться на другие сайты

Распробовал новый альбом Wait For Me. Итак, какие впечатления:

 

Division - вспоминается старый Моби времён Ambient'а и Little Idiot'а. Мелодия берёт за душу, но больно резко обрывается. Трогательно, но с композицией просчёт. Слушая её в первый раз, я проникся оптимизмом относительно этого альбома.

 

Pale Horses - грустный текст. В целом неплохо, но в этой композиции появилась проблема всего альбома - мелодия не запоминающаяся. А ведь Моби может делать запоминающиеся мелодии. Однако, Pale Horses ещё не самый худший экземпляр.

 

Shot in the Back of the Head - первый распиаренный сингл. Моби продолжил оригинальный стиль Last Night. Не назвал бы её новым шедевром, но под категорию "хит" она попадает.

 

Study War - снова узнаётся старый Моби, теперь времён Play и 18. Снова не запоминающаяся композиция. Средне.

 

Walk with Me - а вот это уже лучше. У композиции есть запоминающийся ритм, но вот ближе к концу она "расплывается", что не есть хорошо.

 

Stock Radio - брррррррррррр......уреееее.... В Play тоже подобная заплатка была.)

 

Mistake - хорошая композиция с вокалом Моби. Её можно много раз переслушивать. Если бы побольше ударных и басов к "развязке", то было бы отлично.

 

Scream Pilots и JLTF-1 - подходят только для фона во время какой-то работы. Относительно Моби довольно посредственно.

 

JLTF - мечтательная и поэтичная работа, подхватывающее воображение слушателя. Оценка - хорошо.

 

A Seated Night - перехватывает воображение с предыдущей композиции. Эпическая, но несамостоятельная работа, немного примитивная. Похоже по стилю на Little Idiot.

 

Wait for Me - встрепенувшись от сладкого забытья предыдущих мелодий, вспоминаешь, за что любишь Моби. Стиль 18 переходит снова в сон.

 

Hope Is Gone - убаюкивающая поэтическая песня. Если чуть изменить тон, то могла получиться сама Билли Холидей.:-) Твёрдая четвёрка.

 

Ghost Return - закос под Акиру Ямаоку с его сайлентхилловскими саундтреками. Волшебно, но слабовато. До японца Моби не дотянул.

 

Slow Light - снова волшебно и расплывчато. В память не врезается. Композиции не хавает вокала.

 

Isolate - в последнюю композицию Моби вложил душу. Она затмевает все бессловесные работы в этом альбоме, ну за исключением первой и третьей. Какой бы ни был слабый альбом, но благодаря ей в памяти остаётся приятное послевкусие.

---------------------------------------

 

Короче, альбом вышел средним. Моби увлёкся погружением в себя, подзабыв про качество. Альбом подходит только для давних поклонников. С него знакомство с Моби начинать нежелательно, но определённую нишу в творчестве этого композитора альбом займёт. Wait For Me лучше употреблять тогда, когда очень хочется погрустить и помечтать.

 

ЗЫ: я понимаю, что Моби, так сказать, сорвался с цепи, соскучившись по "арт-хаусу". Надеюсь, что в будущем этот арт-хаус будет получаться у него лучше...

---------------------------

Топ:

 

  1. Isolate
  2. Wait for Me
  3. Shot in the Back of the Head
  4. Division
  5. Mistake
  6. Hope Is Gone
  7. Study War
  8. Pale Horses
  9. JLTF

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1043230
Поделиться на другие сайты

Слышла полностью лишь один его альбом и несколько композиций из разных альбомов. Вообщем понравилось, если выделить наиболее лучшие( из всех которые я слышала и по-моему личному мнению), то:

1. Extreme Ways

2. Natural Blues

3. James Bond Theme

4. Why Does My Heart Feel So Bad

5. 18

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1044653
Поделиться на другие сайты

Прочитал в одном журнале, что Моби определяет целевую аудиторию нового альбома, как 26-летнюю девушку, у которой проблемы в личной жизни. Часть претензий к альбому ушла.) Даже купил СD.

 

Для тех. кто хочет купить диск, говорю, что в буклете, кроме иллюстраций, как на обложке, ничего нет. Внутри никакого авторана для компа тоже нет. Так что спокойно можно брать не импортированный из-за границы за 800 рэ, как я:-\, а пиратский за 150. Разницы не заметите.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1054139
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, после 2001 года Моби прекратил отмечать свой День Рождения.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1066673
Поделиться на другие сайты

Было время, когда я каждый день в течении месяца уходила из дома только после того, как прослушаю композицию "18". Сейчас слушаю его последний альбом, пока ничего плотно в памяти не осело, но местами просто замечательно.

 

Вообще так как музыку не слушаю, про Моби и не знала до некоторых пор (а потом меня наглым образом пристыдили, затем к его музыке приобщили, теперь слушаю иногда). Некоторые его весчи обожаю (саунд к "Пляжу", 18, еще что-то), ну и невольво уважаю за вклад так сказать, хотя и жить без его музыки можно запросто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1066904
Поделиться на другие сайты

Ну что, г-н Моби наконец-то сдвинулся с мертвой точки, фактически изменив своему стилю треко-строения, который он сам же когда-то создал на Play, (и благополучно "завяз" в нем на 10 лет). Wait for Me - определенно развитие, которое меня, как давнего поклонника, очень радует. О Play (равно как и о его клоне – 18) кроме разве что Study War и A Seated Night более ничего не напоминает. Но даже в эти треках чувствуется кропотливая работа над звуком. Более всего понравились Shot In The Back Of The Head, Study War, Ghost Return, Jltf и Hope Is Gone (и ЭТО Моби?! Браво!).

Сильный, но достаточно ровный альбом. Только слушать его надо, конечно, под настроение.

Моби определяет целевую аудиторию нового альбома, как 26-летнюю девушку, у которой проблемы в личной жизни.

Ну, или на сон грядущий тоже на ура идет =)

 

В общем, Моби двигается вперед (пора бы уже, взрослый вроде дядька), и это радует =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1067236
Поделиться на другие сайты

alxp, согласись, что по части запоминающихся мелодий дядька сплоховал. Не знаю, как ты, но я не могу по памяти напеть больше половины нового альбома. Раньше такого не было.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1069019
Поделиться на другие сайты

Был период один такой у меня в детстве, когда частенько сидел дома один с утра до позднего вечера, так как предки пропадали на работе. Только и занимался, что наводил порядок, следил за чистотой, готовил ужин и т.д. А ещё ведь нужно было успеть сделать уроки. Короче, всем хозяйственным полезным навыкам научился. И всё же не стоило забывать про свободное время. Гулять не хотелось. А вот смотреть кино, читать книги и, конечно же, слушать музыку ещё как хотелось. Такой техники как компьютер у меня ещё тогда не было, а аудиомагнитофон жутко ненавидел, хотя он был хороший. В итоге, вся музыка прослушивалась только по ТВ, просматривая заодно различные клипы.

 

И, вдруг, однажды, самым скучным вечером на экране ТВ появился тот самый персонаж little idiot с темой trouble so hard. Речь, разумеется, идёт о песне Natural Blues. Английский я ещё только начинал учить тогда, поэтому всех слов разобрать не мог, хоть их так и не так много. Но учитывая то, как же мне грустно было в тот вечер, не почувствовать всю печаль, которая излагается в этом шедевре, я просто не мог. Естественно, песня приелась и стала частью меня. Слова тогда не имели значение, имели значение мелодия и мотив. И всё же эти прекрасные три минуты пролетели быстро. Хотел ещё, но мало ли я чего хотел. Пришлось ждать следующего вечера с надеждой, что этот клип повторят. Мелодия осталась в памяти.

 

На следующий вечер вновь удалось поймать этого little idiot. Но песня и клип были уже не те. Хотел уже расстроиться, но новая тема these open doors тоже сразу завоевала мой мозг. Таким образом, я открыл для себя ещё одну песню этого исполнителя Why Does My Heart Feel So Bad? Она также была наполнена печалью, одиночеством, какой-то своей болью. С этой уже было проще. Здесь сразу всё разобрал, и после окончания только и делал, что напевал эти строчки:

 

Why does my heart feel so bad?

Why does my soul feel so bad?

 

На третий вечер, к сожалению, не было ни первого, ни второго, ни нового. Продолжал наигрывать мотивчик первой песни и потом ещё напевать строчки из второй. Ждал следующего вечера в надежде увидеть хоть что-то из этих двух творений. Но долгое время не было ничего из этих двух песен, которые хотел услышать вновь. Вдруг, однажды вечером, находясь в другой комнате, услышал что-то знакомое. Выбежал, но на экране был совсем не рисованный клип как обычно. На экране крутили клип к песне Porcelain. Версия, где глаз на весь экран (на эту песню же два клипа). Тогда мотив почему-то жутко напоминал тему trouble so hard (в дальнейшем скажу об этой проблеме). Она была великолепной. Фортепиано просто погружало в какой-то звёздный мир (там, где всегда красиво). Ещё одно открытие.

 

Сбылась мечта идиота, как говорится. Позже довольно часто начали крутить эти три песни. Не помню, по какому каналу крутили эти клипы, но одно помню точно: когда была в начале и в конце вывеска, указывали только как называются песни, а исполнителя не указывали. Пришёл как-то в школу и спросил своих друзей: "Не слышали Natural Blues, Porcelain, Why Does My Heart... ?" Мне двое мгновенно ответили: "А, Moby! Этот маленький лысый человечек. Он как инопланетянин. У него классные песни". С тех пор так и отложилось в памяти - Moby... Так просто.

 

Со временем по ТВ стали крутить всё больше и больше клипов с песнями моего нового любимца. Среди них Bodyrock, Honey, Run On. Без конца слушал и слушал. Со временем выучил весьма простые тексты этих песен и гремел во весь голос вместе с исполнителем. В дальнейшем выхватывал такие творения как Go (саунд к фильму Линча «Твин Пикс»). Ещё Hymn (it is my dream) и Into the Blue, которые я до сих пор считаю отдельными шедеврами. Именно этот синтез, клип + сама песня, делали данные творения шедеврами. Клипы великолепные. Даже не знаю до сих пор, какой из них лучше. В каждом свой интересный смысл + оформлены здорово. Уже в далёком 2000 году вызывали огромный восторг, и находил им какое-то объяснение.

 

Потом проходит год, два... Moby куда-то исчез. Он забыт. На дворе 2004 год. Тогда ещё на VHS был приобретён фильм "Идентификация Борна". Смотрю, захватывает, нравится. Вот, и финал. Заиграла шикарная песня. Вставило так, что аж прыгать хотелось. Но голос исполнителя не узнал. Прошло слишком много времени. Месяца через три пришёл к одному из своих друзей в гости. Чего-то говорили, говорили, и на компе, вдруг, у него заиграла та самая песня из Борна. Мгновенный вопрос: "Кто это?" В ответ: "Moby. Ты разве не помнишь, как его лет 5 назад крутили по ТВ постоянно?". Наступил шок. Я вновь столкнулся с творчеством этого человека. Кстати, это тот же друг, который мне ещё тогда назвал имя исполнителя.

 

В начале 2005 года уже приобретён первый в коллекции альбом Moby "18". Первым делом, что без конца прослушивалось, так это, конечно же, Extreme Ways. Текст был уже выучен во время нескольких просмотров фильма. Начинающий поклонник Moby уже знал в этой песне всё по секундам. И так по-прежнему. Всегда нравились строчки:

 

The colours of my sea

Perfect colour me

 

и

 

I had to close down everything

I had to close down my mind

Too many things to cover me

Too much can make me blind

 

Разумеется, в дальнейшем был изучен полностью весь альбом. Особое предпочтение ещё отдавал и отдаю до сих пор в этом альбоме таким трэкам как We Are All Made of Stars, In This World, Signs of Love, At Least We Tried, композициям 18 и Look Back In (последней особенно). Буквально недавно ещё стали нравиться песни из этого альбома Another Woman и In My Heart. Сначала они не производили на меня никакого впечатления, сейчас каким-то образом втянулся. Но особенными для меня, как и саунд к Борну? стали ещё две песни в этом альбоме: One of These Mornings . Строчки из данной работы зацепили меня с самого начала

 

One of these mornings

Won't be very long

You will look for me

And I'll be gone

 

И куда же, конечно, без песни, в которой говорится о несчастной молодой девушке, которую любимый человек бросил в её День рождения - Sunday (The Day Before My Birthday). Эмоции в виде вопросов очень впечатляют

 

Why can't I face it?

Am I too blind to see?

Why did he go?

Why did he leave me?

 

И, конечно, главная тема не проёдёт мимо:

 

Sunday was a bright day yesterday

Dark cloud has come into the way

 

Спустя полгода, прослушаны все ранние альбомы и отдельные работы этого товарища. В коллекции неплохое пополнение, но ещё не всё.

 

Однажды в один хороший солнечный день случайно на MTV натыкаюсь на новый клип песни Lift Me Up. В вывеске указывается название альбома, о котором впервые слышу. Оказывается, уже новый появился только-только. Это уже другой Moby. Куда-то пропала меланхоличная и "больная" атмосфера. Нет фортепиано или срипки (или хотя бы чего-то из них). В этот раз основа - гитара. Жутко не привычно. Данная песня совершенно не впечатляет, хотя она стала первым популярным трэком из этого альбома (в своё время даже клип на данную песню был лучшим у 12 злобных зрителей). Но разочарования как такового в нём нет.

 

Наступает Новый 2006 год. Любимые родители дарят в качестве одного из подарков новый альбом Hotel. Ознакомился, понравилось в целом. Особенно доволен трэком Raining Again. До сегодняшнего дня эта песня по-прежнему остаётся любимой в этом альбоме. Строчки

 

Sadness like water raining down

Raining down, raining down, raining down

 

Нравятся больше всего.

 

Ещё для себя отметил такие трэки в этом альбоме как саму композицию Hotel, песни Spiders, Love Should, Slipping Away и I Like It (в которой повторяется эта фраза 42 раза этакими сексуальными вздохами Лоуры Доун). Практически все песни данного альбома пропитаны романтикой, но меня больше впечатляет музыка, нежели ещё слова в этот раз. В плане текста отдаю своё предпочтение Where You End. Уж как-то очень душевно получилось. Нравятся строчки

 

I love you and you're beautiful

You write your own songs

But if the right part is leaving

Turned out to be wrong

 

и

 

I slept in the sun the other day

I thought I was fine

Everything seemed perfect

Until I had you on my mind

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1069949
Поделиться на другие сайты

Что же было дальше. Первые полгода 2006-го были посвящены изучению лайвов (для тех, кто без понятия, что это такое - концерты). Найдены и сейчас в наличии концерты Play Live в Голландии, 18 Live в Дании, Hotel Live в Германии. Видел Last Night в Нью-Йорке, но, к сожалению, не могу найти для себя. Это ещё полбеды. На самом деле бьюсь головой об стенку, что не могу откопать себе 18 Live в Риме. Этот концерт видел дважды по ТВ. Один раз по Первому каналу, второй повторяли на MTV. О, Боги. Такая красота, такой концерт, такой живой звук и такое лазерное шоу. Страшно завидую итальяшкам. Чума-концерт, от которого прёт даже через экран телевизора уже. Сейчас бы на комп его. Кстати, именно после того, как услышал Lift Me Up вживую, начал относится к этой песне с восторгом. Очень редко слушаю её в альбомной версии, в основном живое выступление.

 

За первые полгода 2006-го нашёл всевозможные клипы и концерты. Всяческие ремиксы и сборники. Этот год был полностью завершением познания Moby: его музыки, биографии, отношение к кино и т.д. Стал его истинным поклонником. С тех пор мечта: побывать на его концерте. И с 2007 года каждый новый альбом теперь его жду как знаток его творчества. Первым стал Last Night. Теперь и до Wait For Me дожил. Жду отчёта о его впечатлениях в космосе в виде музыки, естественно, в новом альбоме. Мне кажется, что этот альбом должен будет сделан в стиле Play и 18.

 

Со временем узнавал все фильмы, в которых ещё, кроме трилогии Борна, звучит его музыка: среди них Пляж, Монстро, Крик, Спаун, Квартирка Джо, Схватка, Полиция Майами, Лара Крофт 1-2, Три Икса 1-2, Сказки Юга, Твин Пикс, Джеймс Бонд 007, Лучший друг, Дьявол носит «Прада», База «Клейтон» и в других. Даже в рекламных роликах какао Maxwell House, воды BonAqua, телефона Nokia, автомобиля Toyota Corona можно было когда-то услышать его трэки.

 

Его музыка повсюду. Обладатель самой престижной музыкальной награды «Грэмми» за альбом Play, песню Natural Blues (первое живое выступление с этой песней на церемонии также видел, очень красиво), клип Bodyrock и значительный вклад в развитие музыки. Его называют гуру электронной музыки, хотя в каких только жанрах он себя не показывал. А начинал вообще с андеграунда и клубняка. Несомненный гений, так как он умеет играть почти на всех музыкальных инструментах, пишет музыку, сочиняет тексты и стихи, поёт (соло, дуэтом, в группе), сам ведёт свои дела: создаёт работы и продюсирует их, не боится пробовать себя в разных жанрах музыки, пишет иногда специально для кино, танцует вальс и брейк-данс и т.д.

 

Кстати, о саундах к фильмам. Больше всего нравится та фишка, что в фильмах почти всегда звучат какие-то измененные версии. К примеру, к фильму Манна «Схватка» финальный саунд звучит с некоторым замедленным темпом. В фильме того же Манна «Полиция Майами» саунд Anthem звучит меланхолично в отличие от динамичного оригинала. One of These Mornings переписана. First Cool Hive, наоборот, в фильме «Крик» звучит быстрее, чем оригинал. В фильме Бойла «Пляж» вторая половина песни начинается с чёткого произношения слов, которого нет в оригинале Every day, затем слегка изменённый мотив и только потом возвращению к оригиналу. Подобного рода изменения мне очень нравятся, так как постоянное разнообразие всегда увлекает, плюс, если знаешь, что в том или ином фильме звучит его песня или композиция, создаётся интрига: а как же будет звучать.

 

Кстати, отдельная история есть и об измененной версии финальной песни в третьей части Борна. Сначала меня интриговали на форуме в соответствующей теме, что там ремикс какой-то и всё такое (в дальнейшем всё-таки выяснилось, что ремиксом это сложно назвать, а песня просто сделана в духе 70-х как музыка The Rolling Stones, к примеру). На Борна тогда с отцом пошли в любимый кинотеатр. Вот, уже финал близится. Обычно, когда фильм заканчивается, в зале уже понемногу начинают свет врубать. Вот, сижу я расслабленный на кресле и думаю: «Раз свет не включают, значит, фильм ещё минуты две будет идти». Ага, слова репортёра: «… Но трёхдневные поиски результатов не дали». Никки (Дж. Стайлз) внезапно улыбнулась, и как дал по ушам знакомый звук, что мне аж на секунду противно стало. Всё-таки колонки тогда мега-прочищенными были. Первый, второй… я уже настроился на знакомый мотив бас-гитары, и вдруг услышал какой-то новый мотив. Думаю: «Э! Чё за ерунда!» И потом мгновенно вспоминаю: «А! Тут же измененная версия». И сразу поймал новый мотив. Борн уплыл. Экран погас. Мелодия затихла. Подумал: «Всё что ли? А где дальше?» И сражу же после этих мыслей, сразу же мощная барабанная дробь: бах, бах, бах! И дальше песня понеслась с убойной динамикой! Появились шикарно оформленные титры, и резко включился свет в зале. Стали выходить. И, наконец-то, услышал слова в новой манере исполнения – быстро, как-то иначе

 

Extreme ways are back again

Extreme place I didn’t know…

 

О, Боги. Сейчас бы я многое отдал бы, чтоб вернуться снова в эти минуты. Как же я был счастлив, если учесть, что третья часть этой трилогии превзошла мои ожидания. Моя был очень доволен. Примерно через один-два месяца узнаю о новом альбоме Last Night.

 

2008 год. Скачал себе 9-минутный сэмпл с официального сайта, чтоб иметь представление о музыке в новом альбоме. Мистер Холл обещал, что порой будет музыка, напоминающая разваливающиеся здания. Такие были услышаны. Однако, пластинка всё-таки имела диско-русло. И сразу начинаешь по-настоящему осознавать, что Моби действительно любит экспериментировать. Сначала фортепиано со скрипкой с меланхолией и «больными» темами; потом романтика, исполненная на гитаре; теперь дух 80-х. А когда-то у него и андеграунд, и клубняк, и даже панк-рок попадался. Чего только не было. Из сэмпла сразу запал в душу отрывок из песни Disco Lies (которая ещё стала саундом к фильму Дж. Дж. Абрамса «Монстро»; Моби, кстати, в восторге от этого проекта; а ещё он очень любит фильм «Терминатор 2: Судный день»)

 

You said you need me that was just a lie, just a lie

You said the truth once that was just a lie, just a lie

 

All I needed was someone who could keep me warm at night

You tried it baby but it didn't work and now I know this is gonna be

The end

 

Oh but you lied

Oh but you lied

Oh but you lied

 

В дальнейшем альбом был скачен с надёжных источников и изучался в быстром темпе. Данное творение, конечно, не переплюнуло ранние шедевры и последний на тот момент Hotel, в принципе, мог легко потягаться с этим альбомом. Так или иначе, что-то новое было, а за это мы тоже любим данного дядьку. Предпочтение отдал трэкам Ooh Yeah, I Love to Move In Here, 257.zero, Live For Tomorrow (есть момент, который сильно напоминает Why Does My Heart Feel So Bad?), Alice, Hyenas (начало напоминает малость Extreme Ways), Sweet Apocalypse и Last Night. Кстати (повторюсь), начиная с этого альбома, Моби нарушил собственную традицию: теперь, трэк, имеющий одно название с альбомом идёт как песня. Раньше были композиции (I Like to Score, Everything is Wrong, 18, к примеру). Что же, ему виднее. Хуже не стало.

 

Теперь дожили ещё до одного альбома Wait For Me. Не знаю, кому как там чего показалось, а это лучшее из альбомов после 18. Данное творение, на которое натолкнул нашего музыканта сам Дэвид Линч, лучше, чем предыдущие два альбома, а именно Last Night и Hotel. Моби снова погрузился в свою меланхолию, снова слышно скрипки, чаще клавишные, вновь очень женственный вокал и т.д. Всё в стиле настоящего Моби. А самое интересное, что (повторяюсь вновь) Моби постоянно попадает под настроение с выпуском каждого нового альбома. У нас оно, поди, одинаковое постоянно. Начиная ещё с Hotel эмоции по отношению к жизни совершенно идентичные с ним. Ведь он же пишет то, что испытывает на какой-то определённый период. К примеру, при написании того же Hotel он был влюблён и встречался с одной француженкой. Классный ещё тот момент, что он писал этот альбом в номере отеля, пока был в Европе. )

 

Теперь снова к новому альбому. Прослушал до дыр. И теперь точно отдаю своё предпочтение трэкам Pale Horses (чертовски нравится музыка, вокал и текст, ко всему этому ещё и клип), Shot In The Back Of The Head (всё-таки новый шедевр от нашего дядьки, композиция выше всех похвал, прёт как ненормального), Study War (возвращает к «18»), Walk With Me (финальная часть песни божественна, особенно растянутые Waalk with Meee Noooow…, растворяющиеся в глухом звуке), Wait For Me (вновь, трэк, имеющий одно название с альбомом песня, а не композиция) и Mistake (возвращает к «Hotel»).

 

В каждом альбоме есть песни, в которых я сначала путаю мотивы. Не знаю, почему. Понеслось с самого начала. В самом начале, к примеру, путал мотивы Natural Blues и Porcelain. Теперь, к примеру, иногда Pale Horses и Walk With Me. Вроде, разные. Но стоит начать наигрывать одну композицию, заканчиваю другой. Как-то так. Обычно это признак того, что эти песни потом навсегда засядут во мне.

 

Что же касается истинных шедевров, конечно, это трэки альбома Play. Это является настоящим началом Моби. Это Natural Blues, в котором автор буквально двумя строчками в каждом куплете объясняет всё своё состояние

 

(счастье)

Went down the hill, the other day

My soul got happy and stayed all day

 

(горе)

Went in the room, didn’t stay long

Looked on the bed and brother was dead

 

(и объяснение этих состояний, суммируя их)

Oh Lordy, trouble so hard

Oh Lordy, trouble so hard

Don’t nobody know my troubles but God

Don’t nobody know my troubles but God

 

Следующий шедевр – Porcelain, где он умирает в своих мечтах после расставания с любимой, чтоб быть ближе к звёздам и быть счастливым, не смотря ни на что

 

In my dreams I’m dying all the time

As I wake its kaleidoscopic mind

I never meant to hurt you

I never meant to lie

So this is goodbye

This is goodbye

 

Tell the truth you never wanted me

Tell me

 

In my dreams I’m jealous all the time

As I wake I’m going out of my mind

Going out of my mind

 

Продолжением «Фарфора» является Why Does My Heart Feel So Bad? (третий шедевр).

 

На самом деле, как бы я не обожал и каким бы не был любимым для меня саунд к Борну, ассоциации с Моби у меня всегда только с этими тремя песнями. И так на самом деле у большинства. Если человек не отстал от времени и не потерялся в пространстве, он когда-нибудь точно слышал Моби. И одну из этих трёх работ точно. Обычному человеку, который не любит слушать музыку, конечно, можно легко жить без его творчества (даже, если и нравится), но когда другой человек прожил с его работами довольно приличный отрезок жизни, это совсем нафиг не легко. Его музыка – часть меня, Святое.

 

P.S. И чего только у меня нет с ним: и пластинки (за новым альбомом бежать надо), и некоторые концерты на DVD, и фотогалереи, и статьи из журналов о нём, и подробная биография, и точная дискография, и постоянное посещение его дневника и т.д. Целая система.

 

Кстати, когда меня незнайки спрашивают, как выглядит Моби, всегда отвечаю так, как мне однажды ответили на этот же вопрос, который задавал когда-то очень давно я: «Моби? Ну, это такой маленький, лысый урод. На инопланетянина похож». =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1069953
Поделиться на другие сайты

Прочитал в одном журнале, что Моби определяет целевую аудиторию нового альбома, как 26-летнюю девушку, у которой проблемы в личной жизни. Часть претензий к альбому ушла.) Даже купил СD.

Так, погоди. Подобного рода информацию обычно поклонники творчества Моби узнают до прослушивания альбома. По идее, и ты должен был её знать. Ведь ты же скидывал выше ссылку с хорошей инфой по поводу этого альбома. Как ты её читал? Там ведь тоже про это есть. Ты меня иногда удивляешь, мля.)

 

Для тех. кто хочет купить диск, говорю, что в буклете, кроме иллюстраций, как на обложке, ничего нет. Внутри никакого авторана для компа тоже нет. Так что спокойно можно брать не импортированный из-за границы за 800 рэ, как я:-\, а пиратский за 150. Разницы не заметите.

Это стопудово? =) Мне-то, в принципе, до лампочки: я, как и ты, тоже за непонятно какую сумму возьму. У меня уже все альбомы в двух экземплярах - на CD за бешеные бабки и на компе в долбаном формате mp3. Нельзя же диски мучить, а музыку мистера Холла слушаю постоянно.

 

Я так полагаю, после 2001 года Моби прекратил отмечать свой День Рождения.

Смешно. Ха-ха, блин.

 

Сильный, но достаточно ровный альбом.

Главное, что сильный.

 

В общем, Моби двигается вперед (пора бы уже, взрослый вроде дядька), и это радует =)

Славься, Моби! Славься, Моби! =)

 

согласись, что по части запоминающихся мелодий дядька сплоховал. Не знаю, как ты, но я не могу по памяти напеть больше половины нового альбома. Раньше такого не было.

А ты к творчеству этого дядьки случайно не остыл? Чего-то ты его плохо понимать начал. У меня, например, после его последнего альбома новый вообще в душу запал. И я, кстати, многие мелодии запомнил с первого раза и потом где-нибудь создавал мотивчик. Сразу очаровали Pale Horses, Shot In The Back Of The Head, Study War, Walk With Me, Wait For Me и Mistake. Остальные уже потом приедались. У меня считается это нормальным. Так всегда было: сначала трэков 5-7 отличаться, а в дальнейшем какие-то другие работы отмечаю ещё.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1069956
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Круто...

А у меня всё прозаично было. Когда я маленький был, я попсил (тогда все в моём возрасте делились на тех, кто попсил и кто роксил). Брателло познакомил меня с электроникой. Первым у Моби я услышал 18, но он мне не очень понравился. Запомнилась лишь первая песня, где припев, как мне казалось из-за незнания английского, шёл со словами "Моби -суперстар".:-) Я отдавал предпочтения примитивному трансу. Но потом потихонечку купил Play, Hotel и перешёл на сторону Моби. Ну а когда купил зачуханный МР3 - сборник его альбомов, то вообще забыл, что такое клубняк...

 

Так, погоди. Подобного рода информацию обычно поклонники творчества Моби узнают до прослушивания альбома. По идее, и ты должен был её знать. Ведь ты же скидывал выше ссылку с хорошей инфой по поводу этого альбома. Как ты её читал? Там ведь тоже про это есть. Ты меня иногда удивляешь, мля.)

 

А в той ссылке было про целевую аудиторию?.. Может, я просмотрел.

 

А ты к творчеству этого дядьки случайно не остыл? Чего-то ты его плохо понимать начал. У меня, например, после его последнего альбома новый вообще в душу запал. И я, кстати, многие мелодии запомнил с первого раза и потом где-нибудь создавал мотивчик. Сразу очаровали Pale Horses, Shot In The Back Of The Head, Study War, Walk With Me, Wait For Me и Mistake. Остальные уже потом приедались. У меня считается это нормальным. Так всегда было: сначала трэков 5-7 отличаться, а в дальнейшем какие-то другие работы отмечаю ещё.

 

Как же к нему остынешь? А ты случайно себе кумира не создал?;) Или ты не верующий?

Я стараюсь трезво оценивать даже любимых исполнителей. Новым альбомом мне пришлось долго голову намыливать, чтобы принять. Я не говорю, что он плохой, просто слабже, чем другие альбомы Моби. И в историю врятли этот альбом войдёт.

Изменено 29.07.2009 12:19 пользователем G()()Dk@T
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1069982
Поделиться на другие сайты

А в той ссылке было про целевую аудиторию?.. Может, я просмотрел.

Да, там упоминалось о 26-летних девушках.)

 

Как же к нему остынешь? А ты случайно себе кумира не создал?;) Или ты не верующий?

Не, я не верующий. Хотя, хочу верить.) А остыть к Моби вообще анреально.

 

Я стараюсь трезво оценивать даже любимых исполнителей. Новым альбомом мне пришлось долго голову намыливать, чтобы принять. Я не говорю, что он плохой, просто слабже, чем другие альбомы Моби. И в историю врятли этот альбом войдёт.

Ну, не знаю. Если Last Night я как-то не особо принял, то Wait For Me вообще точное попадание в яблочко. Что же касается "войдёт в историю", то по-моему в историю войдут только три альбома: Play, 18 и Hotel. Остальные будут просто на уровне. И это вполне нормально, так как м-р Холл всё-таки сделал уже много достижений. Спать можно спокойно как ему, так и нам. Конечно, если он выстрелит что-то на уровне Play или (О, Боги) круче него, будем все вместе только радоваться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1070019
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. Если Last Night я как-то не особо принял, то Wait For Me вообще точное попадание в яблочко. Что же касается "войдёт в историю", то по-моему в историю войдут только три альбома: Play, 18 и Hotel. Остальные будут просто на уровне. И это вполне нормально, так как м-р Холл всё-таки сделал уже много достижений. Спать можно спокойно как ему, так и нам. Конечно, если он выстрелит что-то на уровне Play или (О, Боги) круче него, будем все вместе только радоваться.

 

Каждому своё. Вообще, Моби решил двигаться в правильном направлении, делая музыку не думая о коммерции. Мне кажется, что пройдёт какое-то время, Моби придёт в себя от разрыва с коммерцией, соберётся с мыслями и напишет что-нибудь по-настоящему гениальное.

 

Кстати, а что такое JLTF? И были ли у Моби ещё номинации на Гремми, кроме Play?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1070088
Поделиться на другие сайты

Вообще, Моби решил двигаться в правильном направлении, делая музыку не думая о коммерции. Мне кажется, что пройдёт какое-то время, Моби придёт в себя от разрыва с коммерцией, соберётся с мыслями и напишет что-нибудь по-настоящему гениальное.

Да, Ричарду Мэлвиллу Холлу по-моему вообще всегда было по тимпани на коммерцию. Он даже небольшие концерты на заказ почти нахаляву даёт. Было где-то дело, что кто-то себе в Нью-Йорке там на Днюху его музыку заказал. Тот схватил одну из своих вокалисток, которая работала с ним над альбомом Last Night и прибыл играть и петь. Виновник торжества отдал "копейки" за такое удовольствие.

 

Кстати, а что такое JLTF? И были ли у Моби ещё номинации на Гремми, кроме Play?

Я в его дневнике пытаюсь найти хоть какой-нибудь намёк на это, пока не нахожу. Тоже любопытно, маза фака. Название этого трэка, скорее всего, останется такой же загадкой, как и знаменитый вопрос 2002 года: "Почему Ваш новый альбом называется "18?" Однако, есть предположение, что это инициалы технических данных трэка а-ля BPM, к примеру.

 

Грэмми за Lift Me Up.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1070169
Поделиться на другие сайты

Читал я, значит, рецензию на новый альбом в последнем Роллинг Стоун. Там рецензент оценил альбом на 3\5 и в целом негативно высказывался о нём. Он писал, что Моби, опасаясь заката своей карьеры, поспешил и выпустил эдакую размазанную Why does my heart feel so bad?. И если, говорит, вокальные композиции ещё тянут, то "помпезно-заунывные" инструментальные годятся только на то, чтобы заполнить ими пару-тройку Би-сайдов. Альбом может не понравится даже фанатам.

 

И я во многом с ним согласен. Вот так...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1093675
Поделиться на другие сайты

Ну что можно сказать про Moby? Да он культовый музыкант! Я уж молчу, кем он являеется в мире электронной музыки. С удовольствием время от времени слушаю его альбомы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/10159-mobi/page/6/#findComment-1093709
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...