Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Marvel Cinematic Universe

Вот и вышел 22-й фильм КВМ, завершив целую эпоху. Какой фильм оказался лучшим?  

120 проголосовавших

  1. 1. Вот и вышел 22-й фильм КВМ, завершив целую эпоху. Какой фильм оказался лучшим?

    • Железный человек
    • Невероятный Халк
    • Железный человек 2
    • Тор
    • Первый мститель
    • Мстители
    • Железный человек 3
    • Тор 2: Царство Тьмы
    • Первый мститель 2: Другая война
    • Стражи Галактики
    • Мстители 2: Эра Альтрона
    • Человек-Муравей
    • Первый мститель 3: Противостояние
    • Доктор Стрэндж
    • Стражи Галактики 2
    • Человек-Паук: Возвращение домой
    • Тор 3: Рагнарёк
    • Чёрная Пантера
    • Мстители 3: Война Бесконечности
    • Человек-Муравей и Оса
    • Капитан Марвел
    • Мстители 4: Финал
    • Лучшая фаза КВМ
      0
    • Первая ("Железный человек" - "Мстители")
    • Вторая ("Железный человек 3" - "Человек-муравей")
    • Третья ("Первый мститель 3: Противостояние" - "Мстители 4: Финал")
    • Лучшая трилогия сольников
      0
    • Железный человек
    • Первый мститель
    • Тор
    • Лучший режиссёр для КВМ
      0
    • Джон Фавро ("Железный человек" 1-2)
    • Луи Летерье ("Невероятный Халк")
      0
    • Кеннет Брана ("Тор")
    • Джо Джонстон ("Первый мститель")
    • Джосс Уидон ("Мстители" 1-2)
    • Шейн Блэк ("Железный человек 3")
    • Алан Тейлор ("Тор 2")
    • Братья Руссо ("Первый мститель 2-3", "Мстители 3-4")
    • Джеймс Ганн ("Стражи Галактики 1-2")
    • Пейтон Рид ("Человек-муравей 1-2")
    • Скотт Дерриксон ("Доктор Стрэндж")
    • Джон Уоттс ("Человек-паук")
    • Тайка Вайтити ("Тор 3")
    • Райан Куглер ("Чёрная Пантера")
    • Анна Боден и Райан Флек ("Капитан Марвел")
      0
    • Ваша средняя оценка фильмов КВМ
      0
    • 10
    • 9,5
    • 9
    • 8,5
    • 8
    • 7,5
    • 7
    • 6,5
    • 6
    • 5,5
    • 5
    • 4,5
    • 4
      0
    • 3,5
    • 3
      0
    • 2,5
      0
    • 2
      0
    • 1,5
      0
    • 1
    • Лучшая комикс-вселенная
      0
    • Marvel
    • DC
    • DC (эпохи Снайдера)
    • X-verse
    • А может, стоило закончить КВМ на 22-м фильме?
      0
    • Да
    • Нет
    • Бонус
      0
    • Вся КВМ отстой, все фильмы дерьмо.
    • ...за редким исключением.


Рекомендуемые сообщения

Сначала ты такой

- да кто такой этот ваш Кэнг

а потом

Есть Потусторонний, а ещё я изначально предложил Маркиза Смерти. Можно взять Короля Хаоса.

 

ахахх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что это был Рама Тут - одна из версий Канга :roll:

 

Нагуглил. Как бы забавно это ни звучало в рамках ФКП, но злодея которого я описывал зовут - Эхнатон. А арка называлась ни много ни мало - Marvel: The End.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кино всегда дело за реализацией. Любого можно запороть и наоборот. Понятно, что изначально совсем цирковых злодеев лучше не использовать, ну так в доспехах в виде мусорного ведра, клопов каких-то и т.д.

А так есть пример Таноса из ВБ, а есть Апокалипсис из Иксов, у которого тоже в комиксах бэкграунд внушительный и куча возможностей.

 

Тут не в реализации дело, а в самом концепте сверхмугущего убер персонажа. Это бич всех современных комиксов: сверхмогучие злодеи вселеннокого и мультивселенского уровня, которые могут легко шатать вселенную но когда надо превоащаються в сверхдебилов и забывают о том что они могут и насколько ничтожны перед ними все остальные, все вот эти Канги, Барбатос, Перпетуа и прочее. Причем мы все знаем как шмарвел умеет сливать злодеев, тут они Горра превратили в чмошника. Канг теперь смешной дурачок в котором угрозы вообще не чувствуеться. Танос, то в какое позорище его превратили....

И так дальше, потому я решительно против таких злодеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marvel Studios не могут снять новых Людей Икс до 2025 года!

 

Согласно информации журналиста Девина Фарачи, причина затягивания анонса нового проекта о Людях Икс заключается в некоторых контрактных обязательствах с продюсерами Fox и актерами серии "Люди икс". Однако студия уже может вводить мутантов в свои фильмы, что мы видели на примере с профессором Икс

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marvel Studios не могут снять новых Людей Икс до 2025 года!

Выпустить или начать продакшен - вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что это был Рама Тут - одна из версий Канга :roll:

 

Это Эхнатон. Злодей одного из сюжетов Старлина про Таноса. Как раз, по-моему, один из двух его сюжетов, которые издавали ИДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонимный художник по визуальным эффектам раскритиковал работу с Marvel Studios

 

В специальном интервью изданию Vulture молодой человек заявил, что весь производственный процесс пропитан переутомлением, недоплатой и нехваткой персонала. Больше интересных подробностей с его слов ниже:

 

«Когда я работал над одним фильмом, это было почти шесть месяцев сверхурочной работы каждый день. Я работал семь дней в неделю, в среднем 64 часа. Marvel работает с такими, как мы, очень серьёзно. У меня были коллеги, которые сидели рядом со мной, психологически ломались и начинали плакать. Иногда мне даже звонили на телефон из-за приступов тревоги.

 

У их компании очень большая власть над студиями спецэффектов, потому что количество блокбастеров зашкаливает. Если вы каким-либо образом расстроите Marvel, есть очень большая вероятность, что вы не получите новые проекты в будущем. Так что студии всеми силами пытаются угодить компании, чтобы она была счастлива.

 

Чтобы получить работу, студии пытаются выдать приблизительно одинаковые ценники. В случае с Marvel ставки, как правило, будут немного занижены, и Marvel довольна таким подходом, потому что это экономит её деньги. Но в конечном итоге происходит то, что все их проекты, как правило, недоукомплектованы персоналом. Там, где обычно у меня была команда из десяти VFX-художников для фильма, не относящегося к Marvel, в одном фильме Marvel нас было лишь двое.

 

Ещё одна особенность Marvel заключается в том, что она славится тем, что требует множества изменений на протяжении всего процесса. Итак, вы уже перегружены работой, но тогда компания наседает ещё больше, чем любой другой клиент. И некоторые из этих изменений действительно серьёзны. Может быть, за месяц или два до выхода фильма Marvel заставит нас изменить весь третий акт. У них действительно очень сжатые сроки. Например, одна студия визуальных эффектов не смогла вовремя закончить заложенное количество кадров, поэтому Marvel пришлось предоставить работу моей студии. С тех пор та студия фактически попала в чёрный список.

 

Отчасти проблема кроется в самой компании — просто в огромном количестве фильмов, которые у неё есть. Marvel устанавливает даты, но гибкость подкачивает. Тем не менее, руководителям удаётся проводить пересъемки и большие изменения очень близко к премьерам, не сдвигая их. Это что-то новенькое.

 

Некоторые из проблем, о которых я упоминал, универсальны для каждого сериала или фильма. Но не каждый клиент обладает такой запугивающей силой, как Marvel. Я помню, как ходил на презентацию одной из других студий VFX по поводу одного из прошлых фильмов MCU, и люди говорили о том, как их буквально „ТРАХАЮТ ПИКСЕЛЯМИ“. Это термин, который мы используем в отрасли, когда клиент будет придираться к каждому маленькому пикселю. Даже если вы никогда этого не заметите. Клиент может сказать: „Это не совсем то, чего мы хотим“. Поэтому вы продолжаете работать. Но они понятия не имеют, чего хотят. Так что они скажут: „Ты можешь просто попробовать это? Ты можешь просто попробовать то?“ Они захотят, чтобы вы изменили всё, когда до премьеры остаётся всё ничего.

 

Главная проблема заключается в том, что большинство режиссёров Marvel не знакомы с работой с визуальными эффектами. Многие из них только что снялись в небольших инди-фильмах на кинофестивале «Сандэнс» и никогда не работали с VFX. Они не знают, как визуализировать то, чего ещё нет, чего нет на съёмочной площадке. Поэтому Marvel часто начинает запрашивать то, что мы называем «финальными рендерами». Когда мы работаем над фильмом, мы будем присылать незавершённые кадры, которые некрасивы, но показывают сущность вещей. Marvel часто просит, чтобы они были доставлены в гораздо более высоком качестве на самом раннем этапе, и это занимает много времени. Marvel делает это потому, что его режиссёры не знают, как смотреть на грубые изображения на ранней стадии и принимать решения. Но именно так должна работать отрасль. Вы не можете показать что-то супер красивое, когда основы всё ещё разрабатываются.

 

Другая проблема заключается в том, что когда мы занимаемся пост-продакшеном, у нас нет оператора-постановщика. Так что мы часто придумываем кадры. Это вызывает много несоответствий. Хорошим примером того, что происходит в этих сценариях, является сцена битвы в конце «Чёрной пантеры». Физика полностью отключена. Внезапно персонажи начинают прыгать вокруг, делая все эти сумасшедшие движения, как фигурки в космосе. Внезапно камера совершает движения, которых не было в остальной части фильма. Всё это выглядит немного мультяшно. Это нарушило визуальный язык фильма.

 

Вещи должны измениться на двух концах. Marvel необходимо обучить своих режиссёров работе с визуальными эффектами и иметь лучшее представление о том, что происходит за кадром. Студии нужно больше поддерживать своих режиссёров, чтобы они стремились к тому, чего они хотят. Другое дело — объединение в профсоюзы. В настоящее время это направление растёт. Оно помогает убедиться в том, что студии VFX не смогут приниматься за проект, не задумываясь о том, каковы будут последствия. Ведь в большинстве случаев происходит такая ситуация, что вы работаете в поте лица за гроши, но мотивируете себя тем, что иметь их проект у себя в портфолио необычайно круто.

 

Некоторые из проблем, о которых я упоминал, универсальны для каждого сериала и каждого фильма. Но в конечном итоге вы работаете меньше сверхурочно на других сериалах. В конечном итоге вы сможете больше давить на руководство. Когда они говорят что-то вроде: „Эй, я хочу это“, вы можете сказать: „Это не имеет смысла“. Не каждый клиент обладает такой запугивающей силой, как Marvel».

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

студийных рабов обучать за счёт компании Файги не нужно, не для этого их туда взяли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так говорят же что рабы ничего не решают и ни на что не влияют, но получается таки влияют, потому что опыта работы со специфектами может не быть у двух режей, но у одного из них получится, а у второго нет.

Это то, что я говорю здесь годами.

 

Хорошо что он в конце упомянул профсоюзы, потому что я читал это и охреневал - у них там контракты вообще какие то подписаны? Он описывает каких то условных швей из стран "третьего мира" лол в подвалах, которые пашут круглосуточно за еду и боятся пукнуть чтобы не депортировали, потому что хозяин - это твой закон, твой бог и твой собственник.

Это как вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вовремя статья подьехала. Только в в теме Шанг чи спор разгорелся, кто главнее раб или хозяин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он описывает каких то условных швей из стран "третьего мира" лол в подвалах, которые пашут круглосуточно за еду и боятся пукнуть чтобы не депортировали, потому что хозяин - это твой закон, твой бог и твой собственник.

Это как вообще

В геймдеве уже несколько лет это обсуждают. С такими же описаниями от разрабов - дедлайны, лютые переработки, за идею, за издателя. Вполне верю. Ессно не швеи в подвалах и зарабатывают они хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже верю, с чего бы не верить, просто странно это все, это ж не фабрика где наемные рабочие напрямую зависят от собственника

Есть компании, которые Марвел нанимает, порой несколько чтобы уложиться в дедлайны, у этих компаний есть собственники, то есть прямые работодатели художников. Что они то по этому поводу могут сказать интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с играми, думаю большое значение имеет то что люди хотят тут работать, делать игры/кино, потому и терпят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kevin Feige says Avengers movies will now only happen at the end of a saga.

Промежуточные Альтроны всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так судя по всему конец Саги - это 3-4 года теперь. 1 года = 1 фаза. 3 фазы = 3 года. Так что все будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала казалось, что слишком рано достают авенжеров, но посмотрел на календарь и оказалось, что они выйдут спустя 6 лет после эндгаме.

 

Между первыми мстителями и эндгеймом прошло всего 7, если что. И то мне кажется, что либо обе части, либо секретки уедут в итоге на 2026

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файги пояснил почему в 4 и 5 фазе нет Авенжерных фильмов

The truth is, when we were doing Phase 1, Phase 2, and Phase 3, there were less projects over more years. They were smaller projects and individual character stories, and it felt appropriate at that point, that after every two or three years that it took for a phase, we would do an Avengers film. As [Phase] 4, 5, and 6 were coming together, there are more projects in less years — because of all the amazing stuff we’re now allowed to do on Disney+, and getting characters from Fox, Fantastic Four and Deadpool — that it felt like, certainly after Infinity War and Endgame, that we thought Avengers movies aren’t cappers. So many of our movies now — Multiverse of Madness, what you’re about to see in [Ant-Man and the Wasp] Quantumania, all our big team-up films introducing big parts of the mythology — and that Avengers films really should be the capper to a saga, which is what really all we wanted to lay the groundwork for today is say, ‘We are currently in the midst of the Multiverse Saga, which will culminate in two Avengers films.'”

Короче в трех последних фазах и так будет достаточно масштабных фильмов с тим-апами, а цель очередных "Мстителей" завершать именно всю [мултиверсную] сагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CanWeGetSomeToast

@CanWeGetToast

 

Seen some stuff from Echo… it’s going to be a lot bigger and crazier than people think, think more Moon Knight and less Hawkeye

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Оно и видно. Вообще создание чуть ли не всего фильма в посте наверное худший подход вообще, реально анти-кино какое то, если этого только не требует концепт конечно. Ну и все больше вопросов чем вообще занимаются ручные режи Файги, белок ловят?) А то выходит что все за них делается и их именами просто прикрываются, ну результат соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

think more Moon Knight and less Hawkeye

Лучший сериал мсю конфирмед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

than people think, think more Moon Knight and less Hawkeye

 

А разве люди не думали больше про "Сорвиголову"? Уж про дух "Соколиного Глаза" думали в последнюю очередь, я полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CanWeGetSomeToast

@CanWeGetToast

 

I’ve heard some rumblings that Giancarlo Esposito has met with Marvel to discuss a couple of roles… one of them being DOOM

.

Лучший сериал мсю конфирмед.

CanWeGetSomeToast

@CanWeGetToast

 

Re: Echo being like Moonknight: expect some crazy supernatural/mystical elements in the show. Most likely her native Ancestry.

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изменено 14.09.2022 23:42 пользователем Dracula5
объединил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джанкарло Эспозито рассказал, что Marvel Studios беседовали с ним по поводу роли Магнето, Доктора Дума и Профессора Икс. Актёр признался, что последнего он хочет сыграть больше всего.

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...