Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар-2017

And the Oscar goes to ...  

339 проголосовавших

  1. 1. And the Oscar goes to ...



Рекомендуемые сообщения

Скотт 100% не мог обойти Содерберга, который был номинирован за режиссуру двух картин. Давайте будем реалистами.

 

Можно что угодно говорить про победу "Гладиатора", но она весьма ёмко характеризует эпоху 2000-х. "Траффик" же словно инопланетянин - вроде бы классный, но чужеродный элемент на общем фоне кино. Публика тяготеет к тому, что ей ближе и проще. "Траффик" даже для академиков оказался слишком "вне".

 

P.S. Только не будем здесь обсуждать, кто заслужил, а кто не заслужил "Оскар" (это про Кэтрин Зету-Джонс выше). Для этого есть отдельная тема.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5085393
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно что угодно говорить про победу "Гладиатора", но она весьма ёмко характеризует эпоху 2000-х.

 

Тут я попросил бы расшифровки:)

 

Мечтать не вредно, но фильм Гибсона на "Оскаре" номинаций не получит. Даже за монтаж звука.

 

А вот это хотелось бы проверить все же, музыка тот тут сильнейшая будет из всех, минимум

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5085395
Поделиться на другие сайты

Спотлайт с одним сценарием против режиссуры, лидинга, оператора Выжившего, Рабство с адаптацией и второплановой Люпитой против режа, монтажа, оператора Гравити и тд. и тп.

Сценарий, сценарий, сценарий, сценарий. Вот в чем ключевая разница. У Выжившего и Гравити не было там даже номинации. Взял бы Гладиатор Оскар в сценарии вопросов бы к его победе было бы меньше, а так дутый "Лучший фильм".

Смысл в том, что победа Гладиатора не была сенсацией, была вполне ожидаемой. Мог победить Траффик, а режа получить Скотт - да запросто, т.е там все на тоненького.

Я не про сенсацию говорю, не говорю, что победа была неожиданна (почему и привел в пример Бойхуд), я говорю, про то, как она сложилось. А сложилось довольно фейлово и несправедливо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5085396
Поделиться на другие сайты

Можно что угодно говорить про победу "Гладиатора", но она весьма ёмко характеризует эпоху 2000-х.

 

Она емко характеризует оскар вообще. Там любят большие фильмы про личность на фоне глобальных событий. Не случайно главные лидеры: Титаник, Бен Гур, Унесенные ветром и тд.

 

Сценарий, сценарий, сценарий, сценарий. Вот в чем ключевая разница. У Выжившего и Гравити не было там даже номинации. Взял бы Гладиатор Оскар в сценарии вопросов бы к его победе было бы меньше, а так дутый "Лучший фильм".

Ну как минимум номинация есть, тем более в этой категории фильм Скотта с Трафиком не конкурировал.

Я не про сенсацию говорю, не говорю, что победа была неожиданна (почему и привел в пример Бойхуд), я говорю, про то, как она сложилось. А сложилось довольно фейлово и несправедливо.

Если не изменяет память, Гладиатор был фаворит в ВР перед церемонией у большинства экспертов и букмекеров. И не важно сколько у него других наград, так же как и у Рабства, например. Оно было фаворитом, даже когда просто один фильм брало и все. Гладиатор выиграл ВР и на Глобусе и на Бафте, не много ли случайностей?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5085419
Поделиться на другие сайты

У Траффика самый полный набор для "лучшего фильма" - реж, адаптированный сценарий, монтаж и актерка. Все главные компоненты получили свою награду, но по высшей несправедливости фильм взял Гладиатор, у которого только Кроу. Не лучшая режиссура, не лучший сценарий, не лучший монтаж, у него лучший актер, лол. Это даже смешно)
Ну вот у меня в 2011г. лучшую режиссуру взяло "Древо жизни", скрипт - "Развод", монтаж - "Девушка с драконом", актерку - Демиан Бишир, а лучшим фильмом стал "Артист"...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5085443
Поделиться на другие сайты

Тэпли обновился.

 

Новинка в фильме - "The Comedian" (Sony Pictures Classics) - №20. Но главное не это, а

Best Actor

  1. Denzel Washington ("Fences")
  2. Casey Affleck ("Manchester by the Sea")
  3. Andrew Garfield ("Silence")
  4. Matthew McConaughey ("Gold")
  5. Robert De Niro ("The Comedian") :wow:

Ну крутяк же?!

Оливье в 61м за что-то похожее получил номинашку. А Боб чем не Оливье?

 

МакКонахи уже выше Гослинга => на Глобусе интрига...

 

Портман по-прежнему держит на 4м месте. Даже Бенинг выше, хотя там, как я понимаю, чисто ансамблевое кинцо.

 

Интересно смотрится Ли в режиссуре аж на 7м месте...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5085587
Поделиться на другие сайты

Мечтать не вредно, но фильм Гибсона на "Оскаре" номинаций не получит. Даже за монтаж звука.

 

Почему? Из-за репутации Гибсона?

 

Просто по-моему лидинги веса больше дают.

 

По этой странной причине многие ставили на "Ревенанта" в сезоне. Но это не так.

Академики голосуют за кино, которое им наиболее понравилось как кино. Почему об этом все время забывают и ищут какие-то левые поводы и конспирологию?

Изменено 06.10.2016 20:04 пользователем MysteryMan
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5085785
Поделиться на другие сайты

Академики голосуют за кино, которое им наиболее понравилось как кино. Почему об этом все время забывают и ищут какие-то левые поводы и конспирологию?

Наверное потому что Оскар довольно предсказуем и фавориты обрисовываются, если не предугадываются уже в сентябре, до того, как их посмотрят академики. Однозначно есть аспекты, наличие которых обязательно для того, чтобы понравится академии. Потому одно отбрасывается сразу, а другое нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5085877
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что Оскар довольно предсказуем и фавориты обрисовываются, если не предугадываются уже в сентябре, до того, как их посмотрят академики. Однозначно есть аспекты, наличие которых обязательно для того, чтобы понравится академии. Потому одно отбрасывается сразу, а другое нет.

 

Предсказуем, потому что вкусы у людей в целом достаточно предсказуемы (не только у академиков). Я говорю о том, когда пишут: мол "оскар должен взять Ревенант потому что Лео берет лидинг" или "Спотлайт не может взять ВР, потому кроме сценария там ничего нет" и т.д. Пока на "Оскаре" особая система подсчета лучшего фильма и отличается от других категорий, ВР будет брать тот, кто наиболее понравился всем академикам (а не тот, кого большая часть академиков считает именно лучшим).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086008
Поделиться на другие сайты

Почему? Из-за репутации Гибсона?

 

Надо ждать сигнала от индустрии, что они согласны принять Гибсона в свой мир обратно. Пока гильдии не начнут раздавать номинации его фильму, не поверю в его мало-мальский оскаровский потенциал. У Гибсона со времен скандала не было персональной номинации на что-либо серьёзное.

 

Критики могут включать в свои списки что им захочется. Но последнее слово всегда остается за индустрией.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086053
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо принимают "Женщин XX века". Не знаю, дотащат ли Беннинг до Оскаров, но на Готем и Спирит вполне.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086245
Поделиться на другие сайты

Ну пока 5-й слот вроде как никто не застолбил. Беннинг, Стрип, Блант, Юппер. Кто-то из них наверно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086267
Поделиться на другие сайты

Ну пока 5-й слот вроде как никто не застолбил. Беннинг, Стрип, Блант, Юппер. Кто-то из них наверно.

А она то тут что забыла? Ревью на фильм как бы намекают, что ей судя выход закрыт. Ну и да,

аут она была изначально.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086290
Поделиться на другие сайты

Блант уже аут, вы чего. Не говоря о том, что аут она была изначально.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086291
Поделиться на другие сайты

A24 молодцы, конечно. Подвинули узурпаторов-Вайнштайнов

Беннинг уже надоела со своими номинациями. Хочу Гервиг

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086299
Поделиться на другие сайты

Беннинг уже надоела со своими номинациями. Хочу Гервиг

 

Хотите Гервиг? Тогда надо, чтобы Бенинг тоже была номинирована. Иначе вряд ли.

 

Сомневаюсь, что Портман протащит в номинацию Гервиг, "Джеки" все же бенефис Натали, чем ансамблевое кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086366
Поделиться на другие сайты

Ну, в Джеки у нее, судя по всему, совсем маленькая роль.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086381
Поделиться на другие сайты

Ну, в Джеки у нее, судя по всему, совсем маленькая роль.

 

Думаю, речь шла про Гервиг в фильме 20th Century Women

 

Забавно, что Беннинг в последний раз была номинирована в 2011 и как раз проиграла Портман. И снова они могут оказаться соперницами по лидингу -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086384
Поделиться на другие сайты

Думаю, речь шла про Гервиг в фильме 20th Century Women

Я за нее там и болею) Я имел ввиду, что за Джеки у нее нет шансов ничего получить

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086391
Поделиться на другие сайты

Забавно, что Беннинг в последний раз была номинирована в 2011 и как раз проиграла Портман. И снова они могут оказаться соперницами по лидингу -)
А в предыдущие свои две номинации в 2000м и 2005м Бенинг была раннер-апом и проигрывала Хилари Суэнк...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086399
Поделиться на другие сайты

Обидно-то как. Суэнк и Портман проиграть-)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086407
Поделиться на другие сайты

Собственно, посмотрев материалы по оскаровским фаворитам, мои ощущения:

 

Джеки, Молчание (тут заочно ,да) - топлю.

Лалаленд, Ловинг, Арривал, Любой ценой - нейтрально/положительно.

Манчестер, 20 век женщины, Билли Линн, Сали, Мунлайт - пофиг.

Рождение нации, Лев, Ограды, Скрытые фигуры - хейт и только хейт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086593
Поделиться на другие сайты

С чего все взяли, что "Любой ценой" будет на что- то претендовать. Обычное кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086681
Поделиться на другие сайты

Не будет. Единственное, Бриджеса могут отметить номинацией, сыграл неплохо, плюс в академии уважают ветеранов

Сценарий крепкий, но ничего там сверх нету

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086687
Поделиться на другие сайты

Бриджес сыграл а-ля Томми Ли Джонс в Стариках. Но даже тот не получил номинацию с таким то фильмом. Куда Джеффу тогда?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/101102-oskar-2017/page/10/#findComment-5086716
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...