Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Трамвай Желание (A Streetcar Named Desire)

Рекомендуемые сообщения

Вот тут многие, особливо мальчики обвиняли её - ага, тетка мальчика растлила, а потом у Стенли ишо и за второго принялась. И не понимают люди, что из-за своей незрелости Бланш просто так и осталась той юной девочкой, которая потеряла юного мужа и ей, возможно, проще было заводить отношения и кокетничать с юными мальчиками, она несмотря на свой возраст ощущала с ними себя на равных. Безусловно она понимала, что старше, понимала, что они могут на неё повестись и это придавало ей уверенности, хоть что-то контролировать в этой жизни, если уж не саму жизнь. А её представляют тут чуть ли не педофилом.

А в обратной ситуации - незрелый мужчина и юная девочка - Ваша реакция не была бы иной?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563142
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в обратной ситуации - незрелый мужчина и юная девочка - Ваша реакция не была бы иной?
если бы мужчина был таким же одуваном как Бланш, то нет. Проблема в том, что мы живем в мужском мире и таких мужчин мало. Но если бы такой был - да, не была бы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563153
Поделиться на другие сайты

А в обратной ситуации - незрелый мужчина и юная девочка - Ваша реакция не была бы иной?

 

просто проблема была в том, что зрелой она была лишь по паспорту, в своем же развитии она так и осталась девушкой. и кстати, чаще всего, когда ситуация наоборот, то никто и не удивляется, это вроде как нормально: зрелый мужчина и юная девушка, а если наоборот, то говорят, что женщина из ума выжила. лично у нас так и есть, никого не удивляют отношения 17 девушек с взрослыми мужчинами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563155
Поделиться на другие сайты

Непонятно мне, зачем безоговорочно оправдывать все самые неприглядные стороны личности Бланш. Пьеса - гениальная, обречена на долгую жизни именно тем, что в ней заключена возможность разного прочтения этой истории.

Бланш - не безоблачно-положительная героиня, не надо упрощать этот персонаж. Бланш великолепна именно своими плюсами и минусами, ошибками, небезупречными склонностями.

И она не нуждается во всех этих натужных оправданиях.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563189
Поделиться на другие сайты

Непонятно мне, зачем безоговорочно оправдывать все самые неприглядные стороны личности Бланш. Пьеса - гениальная, обречена на долгую жизни именно тем, что в ней заключена возможность разного прочтения этой истории.

Бланш - не безоблачно-положительная героиня, не надо упрощать этот персонаж. Бланш великолепна именно своими плюсами и минусами, ошибками, небезупречными склонностями.

И она не нуждается во всех этих натужных оправданиях.

Во-первых, не вижу ничего натужного в разборе психологии персонажа. В данном случае Бланш. Во-вторых, никто не оправдывает все её стороны. Разве тут кто-то полностью обеляет её, или говорит, что она исключительно совершала положительные поступки? Отнюдь. Мы пытаемся для себя, ну и для остальных понять что послужило всему этому. Толку от того если мы скажем вот она сделала то-то-то. Это плохо, это хорошо. Точка. Меня всегда интересует вопрос почему. А в первом своем посту в теме я вообще подошла к обзору этой ситуации с двух сторон если не стрех (уж не помню):Бланш, Стенли, Стеллы. Каждого можно осудить и понять. Каждый совершил множество разнообразных по оценки поступков. Так что ваши обвинения в натужности не по адресу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563199
Поделиться на другие сайты

Непонятно мне, зачем безоговорочно оправдывать все самые неприглядные стороны личности Бланш. Пьеса - гениальная, обречена на долгую жизни именно тем, что в ней заключена возможность разного прочтения этой истории.

Бланш - не безоблачно-положительная героиня, не надо упрощать этот персонаж. Бланш великолепна именно своими плюсами и минусами, ошибками, небезупречными склонностями.

И она не нуждается во всех этих натужных оправданиях.

 

никто не говорит, что Бланш просто прекрасный человек, не раз оговаривалось, что она барышня странная и сложная, и что с таким человеком тяжело, просто говорилось о том, что не смотря на эти странности, ее ошибки, она не заслужила такой жестокости от Стенли, так будто она вселенское зло, которое просто получило по заслугам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563235
Поделиться на другие сайты

Каждый имеет право высказывать свое мнение. "Натужные оправдания" - так это видится мне. Я внимательно читаю все посты.

Может, стоить немного отвлечься и поговорить об исполнительнице роли - Вивьен Ли?

Я люблю ее в фильмах "Унесенные ветром", "Мост Ватерлоо", очень нравится ее образ в "Корабле дураков". Но ее Бланш мне не понравилась. Вроде бы сам Уильямс считал игру Джессику Тэнди более близкой к образу Бланш.

У Вивьен Ли было много общего с Бланш, в эту роль она вложила много своего, глубоко-личного.

Может, получилось как у Джулии Лэмберт в "Театре"? Только, когда играешь выдуманные чувства, получается гениальная роль?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563250
Поделиться на другие сайты

Каждый имеет право высказывать свое мнение. "Натужные оправдания" - так это видится мне. Я внимательно читаю все посты.

Может, стоить немного отвлечься и поговорить об исполнительнице роли - Вивьен Ли?

Я люблю ее в фильмах "Унесенные ветром", "Мост Ватерлоо", очень нравится ее образ в "Корабле дураков". Но ее Бланш мне не понравилась. Вроде бы сам Уильямс считал игру Джессику Тэнди более близкой к образу Бланш.

У Вивьен Ли было много общего с Бланш, в эту роль она вложила много своего, глубоко-личного.

Может, получилось как у Джулии Лэмберт в "Театре"? Только, когда играешь выдуманные чувства, получается гениальная роль?

так же как и каждый имеет право написать свой ответ =)

мне игра Вивьен Ли понравилась, но дело в том, что сравнить не с чем, т.е. с исполнением другой актрисы, поэтому тут уже сложнее сказать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563310
Поделиться на другие сайты

У Вивьен Ли было много общего с Бланш, в эту роль она вложила много своего, глубоко-личного.

Может потому что ходят упорные разговоры, что её супруг Лоуренс Оливье имел связь с Марлоном Брандо. Куда уж личнее)

 

И мне лично тоже очень понравилась её игра и как она нарисовала этот образ. Она из старой кинематографической школы, из театра, в противовес новому современному на тот момент, чисто киношному Брандо. Но в этом лично для меня плюс. Эта театральность, вычурность, мимика, присущая более раннему кино прекрасно легла на персонажа, на Бланш, на её характер. Так что не, я очень довольна.

 

ЗЫ: в отличии, например, от фильма "Детский час" где так же столкнулись две актрисы старого и нового времени Одри Хепберн и Ширли Маклэйн. Вот там то, что Хепберн из того, старого кино мне мешало.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563325
Поделиться на другие сайты

Может потому что ходят упорные разговоры, что её супруг Лоуренс Оливье имел связь с Марлоном Брандо. Куда уж личнее)

 

И мне лично тоже очень понравилась её игра и как она нарисовала этот образ. Она из старой кинематографической школы, из театра, в противовес новому современному на тот момент, чисто киношному Брандо.

 

Уф, вот этого я не слыхала! Я думала, с этой точки сэр Лоуренс замечен не был, разве что его Кеннет Тайнен жутко и отвратительно подлюбливал... В рецензиях...

"Личное" - это душевная болезнь актрисы, ее хрупкость и ранимость...

А вот насчет "киношного" Брандо - не согласна - насколько помню, он как раз изначально был "театральным".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563378
Поделиться на другие сайты

мне игра Вивьен Ли понравилась, но дело в том, что сравнить не с чем, т.е. с исполнением другой актрисы, поэтому тут уже сложнее сказать.

Я тоже, к сожалению, другой Бланш не видела. Но когда я первый раз в жизни (это было 1983 г., после неимоверных усилий я заполучила в руки сборник пьес Уильямса) прочла "Трамвай" у меня в душе сложился свой образ Бланш. Но, к сожалению, после просмотра фильма, Вивьен Ли не стала "моей" Бланш. Еще раз увы!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563413
Поделиться на другие сайты

Может потому что ходят упорные разговоры, что её супруг Лоуренс Оливье имел связь с Марлоном Брандо. Куда уж личнее) ...

 

Чушь собачья, вот именно с Оливье у них ничего не было, даже шапошного знакомства

 

Она из старой кинематографической школы, из театра, в противовес новому современному на тот момент, чисто киношному Брандо...

 

Ещё раз чушь - стопроцентный театральный актер, слава к нему пришла имено в театре и именно в Трамвае, 367 (за точность не ручаюсь) спектаклей с аншлагом и радостными визгами критиков, а также соболезнованими, когда он принял решение уйти в кино. Как только в спектакль после его ухода пришел Э.Куин (тоже как бы не два пальца об асфальт), спектакль свернули за неделю. Так что на счет киношного-театрального не так всё просто

И дело даже не в стиле - классическом театральном или "новом по Саниславскому". Приснопамятный Л.Оливье - классик из классиков, однако в кино он также великолепен, как и на сцене, не надо откровенно слабую игру В.Ли в ТЖ оправдывать "другим стилем". Если лично Вам её игра понравилась - Ваше право, на нравится-не нравится и суда нет. Лично я считаю, что образ Бланш она она не раскрыла до конца.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563436
Поделиться на другие сайты

Чушь собачья, вот именно с Оливье у них ничего не было, даже шапошного знакомства

 

 

 

Ещё раз чушь - стопроцентный театральный актер, слава к нему пришла имено в театре и именно в Трамвае, 367 (за точность не ручаюсь) спектаклей с аншлагом и радостными визгами критиков, а также соболезнованими, когда он принял решение уйти в кино. Как только в спектакль после его ухода пришел Э.Куин (тоже как бы не два пальца об асфальт), спектакль свернули за неделю. Так что на счет киношного-театрального не так всё просто

И дело даже не в стиле - классическом театральном или "новом по Саниславскому". Приснопамятный Л.Оливье - классик из классиков, однако в кино он также великолепен, как и на сцене, не надо откровенно слабую игру В.Ли в ТЖ оправдывать "другим стилем". Если лично Вам её игра понравилась - Ваше право, на нравится-не нравится и суда нет. Лично я считаю, что образ Бланш она она не раскрыла до конца.

А чо так агрессивно-то? Чушь, да ещё собачья?)))

 

Откуда сведения, что они не были знакомы, есть сведения, что были и весьма близко. В любом случае мне все равно были не были. Лоуренс был ещё тем человеком и даже без романов с мужчинами мог обеспечить супруге взрыв мосха. Это первое.

 

Второе, на счет театральной игры. Я возможно не так выразилась, но для меня лично театральная игра это когда с заламыванием рук, мимикой очень яркой, криками, беготней, короче чтоб на галерке без бинокля было видать, или чтоб в немом кино все было понятно. Этим "грешила" Ли. Этим же до сих пор грешат многие актеры параллельно играющие в театре и кино. А есть универсалы, видимо к таким относится и Брандо, которые либо разделяют игру в театре и кино, либо играют везде одинаково, но на полутонах, без вычурности, глазами, еле заметными движениями, не пляшут лицом, короче. То есть так, как в принципе и играют в кино, где есть крупные планы и микрофон висит рядышком. Именно такая игра была у Марлона. И я не считаю, что игра Ли слабая, я считаю она была великолепная. мало того, как можно её обвинять в нераскрытие образа Бланш, если одна из основопологающих линий, отвечающая за разрушение её личности была кастрирована в фильме. я имею ввиду истинную причину самоубийства мужа. чтоже касается всего остального - жеманство, кокетство, эгоизм, ранимость, боль, безумие, кроткость, ненависть, любовь - все это Ли показала отлично. И обратите свои же слова к себе. Если вам не понравилось, то не стоит нападать на других.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563473
Поделиться на другие сайты

А чо так агрессивно-то? Чушь, да ещё собачья?)))

 

Откуда сведения, что они не были знакомы, есть сведения, что были и весьма близко. В любом случае мне все равно были не были. Лоуренс был ещё тем человеком и даже без романов с мужчинами мог обеспечить супруге взрыв мосха...

 

А откуда сведения, что были знакомы?

Но Вы правы, в данном контексте это совершенно не важно, кроме разве того, что Вы уж должны знать, что проблемы с психикой у Вивиен начались как бы уж задолго от преполагаемо-гипотетической связи Брандо-Оливье:rolleyes:

И на счет Оливье - это ещё вопрос, кто кому обеспечивал "вынос мозга", на сколько я знаю, это Оливье просто офигевал от похождений В.Ли, и прощал ей их, кстати, так что наверное да, в этом плане В.Ли действительно была в чем-то похожа на свою героиню. Да и пожалуй не только этим. Так что они оба (Ли-Оливье) друг друга стоили.

 

Правильно ли я Вас поняла, что Вы изначально предпочитаете именно преувеличенно-вычурную игру естественной, "жизненной" или это касается именно нарочитой неестественности перед камерой ВЛ? Единственное, в чем не могу согласиться, так это в том МБ везде играет одинаково, это уж скорее относится к ВЛ, которая везде играет себя саму.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563624
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я Вас поняла, что Вы изначально предпочитаете именно преувеличенно-вычурную игру естественной, "жизненной" или это касается именно нарочитой неестественности перед камерой ВЛ? Единственное, в чем не могу согласиться, так это в том МБ везде играет одинаково, это уж скорее относится к ВЛ, которая везде играет себя саму.:)

 

Выражаясь вашими словами, чушь. Пока отсмотрено с Вивьен Ли не все, но, если судить хотя бы по Римской весне, Вивьен не играла сплошь себя

 

п.с. А где "куда более лучшие" наши аналоги Вивьен и Брандо? Уже два сообщения в этой дискусии, а о советских актерах ничего не сказано

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563672
Поделиться на другие сайты

А откуда сведения, что были знакомы?

Но Вы правы, в данном контексте это совершенно не важно, кроме разве того, что Вы уж должны знать, что проблемы с психикой у Вивиен начались как бы уж задолго от преполагаемо-гипотетической связи Брандо-Оливье:rolleyes:

И на счет Оливье - это ещё вопрос, кто кому обеспечивал "вынос мозга", на сколько я знаю, это Оливье просто офигевал от похождений В.Ли, и прощал ей их, кстати, так что наверное да, в этом плане В.Ли действительно была в чем-то похожа на свою героиню. Да и пожалуй не только этим. Так что они оба (Ли-Оливье) друг друга стоили.

 

Правильно ли я Вас поняла, что Вы изначально предпочитаете именно преувеличенно-вычурную игру естественной, "жизненной" или это касается именно нарочитой неестественности перед камерой ВЛ? Единственное, в чем не могу согласиться, так это в том МБ везде играет одинаково, это уж скорее относится к ВЛ, которая везде играет себя саму.:)

Судя по вашему посту к Ли у вас отношение, мягко говоря, не самое дружелюбное. Оставим в покое их личную жизнь, я на самом деле знаю о ней не много и сказала, лишь то что слышала или читала. Это не важно, вернемся к кино.

 

Нет, вы поняли меня неправильно. Я терпеть не могу театральщины. Видимо поэтому театр это не самое моё любимое или по крайней мере тот о котором я написала, когда заламывание рук, выпучивание глаз, крики и стоны и слюни до галерки. Я как раз предпочитаю полутона, игру глазами, поэтому так люблю актеров, которые минимум средств способны показать всю палитру чувств и эмоций. Не против совершенно эмоциональности, если что. НО. В данном случае, в данном кино, в данной роли, в данном характере считаю театральность Ли, как нельзя к месту. Я просто встречала таких людей как Бланш и да в них много вот этой театральности, но она не со зла идет, не от поиска какой-то выгоды, а это их нутро. В юные годы меня это жутко раздражало. Я терпеть не могла "женщин-детей", повзрослев и понабравшись ума-разума могу сказать точно - нельзя в каждом случае рубить с плеча, стоит выяснить причины того или иного поведения, попытаться встать на позицию "обвиняемого" и тогда уже делать какие-то выводы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563709
Поделиться на другие сайты

А откуда сведения, что были знакомы?

 

Думаю, не суть важно по теме, но об этом упоминается в биографии Н.Коуарда, а так же биографии Брандо "Brando Unzipped".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563714
Поделиться на другие сайты

Думаю, не суть важно по теме, но об этом упоминается в биографии Н.Коуарда, а так же биографии Брандо "Brando Unzipped".

 

А, ну если у Коуарда, тогда вопросов больше нет, если верить безоглядно всему, что он писал, то тогда конечно это "последняя инстанция", там вообще все знаменитости обоего пола упомянаются от Кларка Гейбла до Джони Деппа :tongue: Но это действительно флуд.

 

А где "куда более лучшие" наши аналоги Вивьен и Брандо? Уже два сообщения в этой дискусии, а о советских актерах ничего не сказано

 

Не знаю, как на счет "куда лучше", но из советских постановок очень известен спектакль с Немоляевой и Джигархоняном. К сожалению, на сколько я знаю, записей этого спектакля не было, есть только фотографии, а очень жаль, ибо отзывы читала, как об исключительно талантливой игре . Мне было бы интересно сравнить трактовку образа Бланш Ли и Немоляевой

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563781
Поделиться на другие сайты

Судя по вашему посту к Ли у вас отношение, мягко говоря, не самое дружелюбное. Оставим в покое их личную жизнь, я на самом деле знаю о ней не много и сказала, лишь то что слышала или читала. Это не важно, вернемся к кино.

 

Нет, вы поняли меня неправильно. Я терпеть не могу театральщины. Видимо поэтому театр это не самое моё любимое или по крайней мере тот о котором я написала, когда заламывание рук, выпучивание глаз, крики и стоны и слюни до галерки. Я как раз предпочитаю полутона, игру глазами, поэтому так люблю актеров, которые минимум средств способны показать всю палитру чувств и эмоций. Не против совершенно эмоциональности, если что. НО. В данном случае, в данном кино, в данной роли, в данном характере считаю театральность Ли, как нельзя к месту. Я просто встречала таких людей как Бланш и да в них много вот этой театральности, но она не со зла идет, не от поиска какой-то выгоды, а это их нутро. В юные годы меня это жутко раздражало. Я терпеть не могла "женщин-детей", повзрослев и понабравшись ума-разума могу сказать точно - нельзя в каждом случае рубить с плеча, стоит выяснить причины того или иного поведения, попытаться встать на позицию "обвиняемого" и тогда уже делать какие-то выводы.

 

Понятно. Вопрос снят - действительно спор не о чем, то что для меня лажа, Вас наоборот привлекает.

 

На счет ВЛ - не совсем так, в ТЖ она меня действительно раздражает, но вот например в Анне Каренинной очень даже нравится, её стиль мне там кажется вполне уместным и органичным.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563801
Поделиться на другие сайты

А, ну если у Коуарда, тогда вопросов больше нет, если верить безоглядно всему, что он писал, то тогда конечно это "последняя инстанция", там вообще все знаменитости обоего пола упомянаются от Кларка Гейбла до Джони Деппа :tongue: Но это действительно флуд.

 

А я ничего и не утверждаю, но об этом упоминается отнюдь не только у него. В привязке к трагедии Бланш личные чувства Ли я не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563828
Поделиться на другие сайты

Многие писали о том, что В.Ли играла Бланш так, как поставил "несравненный" Ларри. Поэтому в фильме есть все-таки диссонанс между актерским ансамблем из спектакля Казана и исполнением В. Ли.

Уильямс писал, что любит актрису за ее изящество, утонченность (как еще подобрать перевод для "grace"?). Да, утонченность, духовность - я чувствую. Но "детскости", наивности Бланш, не вижу. Наверное, у Немоляевой как раз эта грань получилась...

И еще о чувственности - она у В. Ли в роли Бланш какая-то... пресная.

В общем, "моя" Бланш - это Вивьен Ли + С. Немоляева + С.Синьоре.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563837
Поделиться на другие сайты

А мне кажется самая лучшая могла быть Бланш у Жанны Морро, тем более Уильямс впоследствии её очень хвалил Изменено 13.09.2011 16:38 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2563840
Поделиться на другие сайты

даже не знаю... назвать лажой игру Вивьен Ли, может она и была не доскональной, но прям такое громкое слово, я им могу охарактеризовать разве что игру большинства наших актеров в сериалах, когда на лице неизменны эмоции, как при радости, так и горе. по-моему она была хороша, а то, что так сложилось, что ее характер несколько совпал с героиней, то что ж тут поделаешь, игры это не испортило.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2564861
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я Вас поняла, что Вы изначально предпочитаете именно преувеличенно-вычурную игру естественной, "жизненной" или это касается именно нарочитой неестественности перед камерой ВЛ?
ИМХО преувеличенность и вычурность, возможно, связаны с тем, что Вивьен Ли играет женщину с психическими отклонениями.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2565565
Поделиться на другие сайты

Вивьен Ли лажовая, говорите? Свежо, товарищи, чрезвычайно!

 

Да нет, почему "свежо", я совсем не оригинальна, мне попадалось немало критических замечаний относительно её трактовки образа Бланш.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1005-tramvay-zhelanie-a-streetcar-named-desire/page/27/#findComment-2565578
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...