Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Трамвай Желание (A Streetcar Named Desire)

Рекомендуемые сообщения

Вот тут многие, особливо мальчики обвиняли её - ага, тетка мальчика растлила, а потом у Стенли ишо и за второго принялась. И не понимают люди, что из-за своей незрелости Бланш просто так и осталась той юной девочкой, которая потеряла юного мужа и ей, возможно, проще было заводить отношения и кокетничать с юными мальчиками, она несмотря на свой возраст ощущала с ними себя на равных. Безусловно она понимала, что старше, понимала, что они могут на неё повестись и это придавало ей уверенности, хоть что-то контролировать в этой жизни, если уж не саму жизнь. А её представляют тут чуть ли не педофилом.

А в обратной ситуации - незрелый мужчина и юная девочка - Ваша реакция не была бы иной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в обратной ситуации - незрелый мужчина и юная девочка - Ваша реакция не была бы иной?
если бы мужчина был таким же одуваном как Бланш, то нет. Проблема в том, что мы живем в мужском мире и таких мужчин мало. Но если бы такой был - да, не была бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обратной ситуации - незрелый мужчина и юная девочка - Ваша реакция не была бы иной?

 

просто проблема была в том, что зрелой она была лишь по паспорту, в своем же развитии она так и осталась девушкой. и кстати, чаще всего, когда ситуация наоборот, то никто и не удивляется, это вроде как нормально: зрелый мужчина и юная девушка, а если наоборот, то говорят, что женщина из ума выжила. лично у нас так и есть, никого не удивляют отношения 17 девушек с взрослыми мужчинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно мне, зачем безоговорочно оправдывать все самые неприглядные стороны личности Бланш. Пьеса - гениальная, обречена на долгую жизни именно тем, что в ней заключена возможность разного прочтения этой истории.

Бланш - не безоблачно-положительная героиня, не надо упрощать этот персонаж. Бланш великолепна именно своими плюсами и минусами, ошибками, небезупречными склонностями.

И она не нуждается во всех этих натужных оправданиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно мне, зачем безоговорочно оправдывать все самые неприглядные стороны личности Бланш. Пьеса - гениальная, обречена на долгую жизни именно тем, что в ней заключена возможность разного прочтения этой истории.

Бланш - не безоблачно-положительная героиня, не надо упрощать этот персонаж. Бланш великолепна именно своими плюсами и минусами, ошибками, небезупречными склонностями.

И она не нуждается во всех этих натужных оправданиях.

Во-первых, не вижу ничего натужного в разборе психологии персонажа. В данном случае Бланш. Во-вторых, никто не оправдывает все её стороны. Разве тут кто-то полностью обеляет её, или говорит, что она исключительно совершала положительные поступки? Отнюдь. Мы пытаемся для себя, ну и для остальных понять что послужило всему этому. Толку от того если мы скажем вот она сделала то-то-то. Это плохо, это хорошо. Точка. Меня всегда интересует вопрос почему. А в первом своем посту в теме я вообще подошла к обзору этой ситуации с двух сторон если не стрех (уж не помню):Бланш, Стенли, Стеллы. Каждого можно осудить и понять. Каждый совершил множество разнообразных по оценки поступков. Так что ваши обвинения в натужности не по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно мне, зачем безоговорочно оправдывать все самые неприглядные стороны личности Бланш. Пьеса - гениальная, обречена на долгую жизни именно тем, что в ней заключена возможность разного прочтения этой истории.

Бланш - не безоблачно-положительная героиня, не надо упрощать этот персонаж. Бланш великолепна именно своими плюсами и минусами, ошибками, небезупречными склонностями.

И она не нуждается во всех этих натужных оправданиях.

 

никто не говорит, что Бланш просто прекрасный человек, не раз оговаривалось, что она барышня странная и сложная, и что с таким человеком тяжело, просто говорилось о том, что не смотря на эти странности, ее ошибки, она не заслужила такой жестокости от Стенли, так будто она вселенское зло, которое просто получило по заслугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый имеет право высказывать свое мнение. "Натужные оправдания" - так это видится мне. Я внимательно читаю все посты.

Может, стоить немного отвлечься и поговорить об исполнительнице роли - Вивьен Ли?

Я люблю ее в фильмах "Унесенные ветром", "Мост Ватерлоо", очень нравится ее образ в "Корабле дураков". Но ее Бланш мне не понравилась. Вроде бы сам Уильямс считал игру Джессику Тэнди более близкой к образу Бланш.

У Вивьен Ли было много общего с Бланш, в эту роль она вложила много своего, глубоко-личного.

Может, получилось как у Джулии Лэмберт в "Театре"? Только, когда играешь выдуманные чувства, получается гениальная роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый имеет право высказывать свое мнение. "Натужные оправдания" - так это видится мне. Я внимательно читаю все посты.

Может, стоить немного отвлечься и поговорить об исполнительнице роли - Вивьен Ли?

Я люблю ее в фильмах "Унесенные ветром", "Мост Ватерлоо", очень нравится ее образ в "Корабле дураков". Но ее Бланш мне не понравилась. Вроде бы сам Уильямс считал игру Джессику Тэнди более близкой к образу Бланш.

У Вивьен Ли было много общего с Бланш, в эту роль она вложила много своего, глубоко-личного.

Может, получилось как у Джулии Лэмберт в "Театре"? Только, когда играешь выдуманные чувства, получается гениальная роль?

так же как и каждый имеет право написать свой ответ =)

мне игра Вивьен Ли понравилась, но дело в том, что сравнить не с чем, т.е. с исполнением другой актрисы, поэтому тут уже сложнее сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вивьен Ли было много общего с Бланш, в эту роль она вложила много своего, глубоко-личного.

Может потому что ходят упорные разговоры, что её супруг Лоуренс Оливье имел связь с Марлоном Брандо. Куда уж личнее)

 

И мне лично тоже очень понравилась её игра и как она нарисовала этот образ. Она из старой кинематографической школы, из театра, в противовес новому современному на тот момент, чисто киношному Брандо. Но в этом лично для меня плюс. Эта театральность, вычурность, мимика, присущая более раннему кино прекрасно легла на персонажа, на Бланш, на её характер. Так что не, я очень довольна.

 

ЗЫ: в отличии, например, от фильма "Детский час" где так же столкнулись две актрисы старого и нового времени Одри Хепберн и Ширли Маклэйн. Вот там то, что Хепберн из того, старого кино мне мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что ходят упорные разговоры, что её супруг Лоуренс Оливье имел связь с Марлоном Брандо. Куда уж личнее)

 

И мне лично тоже очень понравилась её игра и как она нарисовала этот образ. Она из старой кинематографической школы, из театра, в противовес новому современному на тот момент, чисто киношному Брандо.

 

Уф, вот этого я не слыхала! Я думала, с этой точки сэр Лоуренс замечен не был, разве что его Кеннет Тайнен жутко и отвратительно подлюбливал... В рецензиях...

"Личное" - это душевная болезнь актрисы, ее хрупкость и ранимость...

А вот насчет "киношного" Брандо - не согласна - насколько помню, он как раз изначально был "театральным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне игра Вивьен Ли понравилась, но дело в том, что сравнить не с чем, т.е. с исполнением другой актрисы, поэтому тут уже сложнее сказать.

Я тоже, к сожалению, другой Бланш не видела. Но когда я первый раз в жизни (это было 1983 г., после неимоверных усилий я заполучила в руки сборник пьес Уильямса) прочла "Трамвай" у меня в душе сложился свой образ Бланш. Но, к сожалению, после просмотра фильма, Вивьен Ли не стала "моей" Бланш. Еще раз увы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что ходят упорные разговоры, что её супруг Лоуренс Оливье имел связь с Марлоном Брандо. Куда уж личнее) ...

 

Чушь собачья, вот именно с Оливье у них ничего не было, даже шапошного знакомства

 

Она из старой кинематографической школы, из театра, в противовес новому современному на тот момент, чисто киношному Брандо...

 

Ещё раз чушь - стопроцентный театральный актер, слава к нему пришла имено в театре и именно в Трамвае, 367 (за точность не ручаюсь) спектаклей с аншлагом и радостными визгами критиков, а также соболезнованими, когда он принял решение уйти в кино. Как только в спектакль после его ухода пришел Э.Куин (тоже как бы не два пальца об асфальт), спектакль свернули за неделю. Так что на счет киношного-театрального не так всё просто

И дело даже не в стиле - классическом театральном или "новом по Саниславскому". Приснопамятный Л.Оливье - классик из классиков, однако в кино он также великолепен, как и на сцене, не надо откровенно слабую игру В.Ли в ТЖ оправдывать "другим стилем". Если лично Вам её игра понравилась - Ваше право, на нравится-не нравится и суда нет. Лично я считаю, что образ Бланш она она не раскрыла до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь собачья, вот именно с Оливье у них ничего не было, даже шапошного знакомства

 

 

 

Ещё раз чушь - стопроцентный театральный актер, слава к нему пришла имено в театре и именно в Трамвае, 367 (за точность не ручаюсь) спектаклей с аншлагом и радостными визгами критиков, а также соболезнованими, когда он принял решение уйти в кино. Как только в спектакль после его ухода пришел Э.Куин (тоже как бы не два пальца об асфальт), спектакль свернули за неделю. Так что на счет киношного-театрального не так всё просто

И дело даже не в стиле - классическом театральном или "новом по Саниславскому". Приснопамятный Л.Оливье - классик из классиков, однако в кино он также великолепен, как и на сцене, не надо откровенно слабую игру В.Ли в ТЖ оправдывать "другим стилем". Если лично Вам её игра понравилась - Ваше право, на нравится-не нравится и суда нет. Лично я считаю, что образ Бланш она она не раскрыла до конца.

А чо так агрессивно-то? Чушь, да ещё собачья?)))

 

Откуда сведения, что они не были знакомы, есть сведения, что были и весьма близко. В любом случае мне все равно были не были. Лоуренс был ещё тем человеком и даже без романов с мужчинами мог обеспечить супруге взрыв мосха. Это первое.

 

Второе, на счет театральной игры. Я возможно не так выразилась, но для меня лично театральная игра это когда с заламыванием рук, мимикой очень яркой, криками, беготней, короче чтоб на галерке без бинокля было видать, или чтоб в немом кино все было понятно. Этим "грешила" Ли. Этим же до сих пор грешат многие актеры параллельно играющие в театре и кино. А есть универсалы, видимо к таким относится и Брандо, которые либо разделяют игру в театре и кино, либо играют везде одинаково, но на полутонах, без вычурности, глазами, еле заметными движениями, не пляшут лицом, короче. То есть так, как в принципе и играют в кино, где есть крупные планы и микрофон висит рядышком. Именно такая игра была у Марлона. И я не считаю, что игра Ли слабая, я считаю она была великолепная. мало того, как можно её обвинять в нераскрытие образа Бланш, если одна из основопологающих линий, отвечающая за разрушение её личности была кастрирована в фильме. я имею ввиду истинную причину самоубийства мужа. чтоже касается всего остального - жеманство, кокетство, эгоизм, ранимость, боль, безумие, кроткость, ненависть, любовь - все это Ли показала отлично. И обратите свои же слова к себе. Если вам не понравилось, то не стоит нападать на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо так агрессивно-то? Чушь, да ещё собачья?)))

 

Откуда сведения, что они не были знакомы, есть сведения, что были и весьма близко. В любом случае мне все равно были не были. Лоуренс был ещё тем человеком и даже без романов с мужчинами мог обеспечить супруге взрыв мосха...

 

А откуда сведения, что были знакомы?

Но Вы правы, в данном контексте это совершенно не важно, кроме разве того, что Вы уж должны знать, что проблемы с психикой у Вивиен начались как бы уж задолго от преполагаемо-гипотетической связи Брандо-Оливье:rolleyes:

И на счет Оливье - это ещё вопрос, кто кому обеспечивал "вынос мозга", на сколько я знаю, это Оливье просто офигевал от похождений В.Ли, и прощал ей их, кстати, так что наверное да, в этом плане В.Ли действительно была в чем-то похожа на свою героиню. Да и пожалуй не только этим. Так что они оба (Ли-Оливье) друг друга стоили.

 

Правильно ли я Вас поняла, что Вы изначально предпочитаете именно преувеличенно-вычурную игру естественной, "жизненной" или это касается именно нарочитой неестественности перед камерой ВЛ? Единственное, в чем не могу согласиться, так это в том МБ везде играет одинаково, это уж скорее относится к ВЛ, которая везде играет себя саму.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я Вас поняла, что Вы изначально предпочитаете именно преувеличенно-вычурную игру естественной, "жизненной" или это касается именно нарочитой неестественности перед камерой ВЛ? Единственное, в чем не могу согласиться, так это в том МБ везде играет одинаково, это уж скорее относится к ВЛ, которая везде играет себя саму.:)

 

Выражаясь вашими словами, чушь. Пока отсмотрено с Вивьен Ли не все, но, если судить хотя бы по Римской весне, Вивьен не играла сплошь себя

 

п.с. А где "куда более лучшие" наши аналоги Вивьен и Брандо? Уже два сообщения в этой дискусии, а о советских актерах ничего не сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда сведения, что были знакомы?

Но Вы правы, в данном контексте это совершенно не важно, кроме разве того, что Вы уж должны знать, что проблемы с психикой у Вивиен начались как бы уж задолго от преполагаемо-гипотетической связи Брандо-Оливье:rolleyes:

И на счет Оливье - это ещё вопрос, кто кому обеспечивал "вынос мозга", на сколько я знаю, это Оливье просто офигевал от похождений В.Ли, и прощал ей их, кстати, так что наверное да, в этом плане В.Ли действительно была в чем-то похожа на свою героиню. Да и пожалуй не только этим. Так что они оба (Ли-Оливье) друг друга стоили.

 

Правильно ли я Вас поняла, что Вы изначально предпочитаете именно преувеличенно-вычурную игру естественной, "жизненной" или это касается именно нарочитой неестественности перед камерой ВЛ? Единственное, в чем не могу согласиться, так это в том МБ везде играет одинаково, это уж скорее относится к ВЛ, которая везде играет себя саму.:)

Судя по вашему посту к Ли у вас отношение, мягко говоря, не самое дружелюбное. Оставим в покое их личную жизнь, я на самом деле знаю о ней не много и сказала, лишь то что слышала или читала. Это не важно, вернемся к кино.

 

Нет, вы поняли меня неправильно. Я терпеть не могу театральщины. Видимо поэтому театр это не самое моё любимое или по крайней мере тот о котором я написала, когда заламывание рук, выпучивание глаз, крики и стоны и слюни до галерки. Я как раз предпочитаю полутона, игру глазами, поэтому так люблю актеров, которые минимум средств способны показать всю палитру чувств и эмоций. Не против совершенно эмоциональности, если что. НО. В данном случае, в данном кино, в данной роли, в данном характере считаю театральность Ли, как нельзя к месту. Я просто встречала таких людей как Бланш и да в них много вот этой театральности, но она не со зла идет, не от поиска какой-то выгоды, а это их нутро. В юные годы меня это жутко раздражало. Я терпеть не могла "женщин-детей", повзрослев и понабравшись ума-разума могу сказать точно - нельзя в каждом случае рубить с плеча, стоит выяснить причины того или иного поведения, попытаться встать на позицию "обвиняемого" и тогда уже делать какие-то выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда сведения, что были знакомы?

 

Думаю, не суть важно по теме, но об этом упоминается в биографии Н.Коуарда, а так же биографии Брандо "Brando Unzipped".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не суть важно по теме, но об этом упоминается в биографии Н.Коуарда, а так же биографии Брандо "Brando Unzipped".

 

А, ну если у Коуарда, тогда вопросов больше нет, если верить безоглядно всему, что он писал, то тогда конечно это "последняя инстанция", там вообще все знаменитости обоего пола упомянаются от Кларка Гейбла до Джони Деппа :tongue: Но это действительно флуд.

 

А где "куда более лучшие" наши аналоги Вивьен и Брандо? Уже два сообщения в этой дискусии, а о советских актерах ничего не сказано

 

Не знаю, как на счет "куда лучше", но из советских постановок очень известен спектакль с Немоляевой и Джигархоняном. К сожалению, на сколько я знаю, записей этого спектакля не было, есть только фотографии, а очень жаль, ибо отзывы читала, как об исключительно талантливой игре . Мне было бы интересно сравнить трактовку образа Бланш Ли и Немоляевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вашему посту к Ли у вас отношение, мягко говоря, не самое дружелюбное. Оставим в покое их личную жизнь, я на самом деле знаю о ней не много и сказала, лишь то что слышала или читала. Это не важно, вернемся к кино.

 

Нет, вы поняли меня неправильно. Я терпеть не могу театральщины. Видимо поэтому театр это не самое моё любимое или по крайней мере тот о котором я написала, когда заламывание рук, выпучивание глаз, крики и стоны и слюни до галерки. Я как раз предпочитаю полутона, игру глазами, поэтому так люблю актеров, которые минимум средств способны показать всю палитру чувств и эмоций. Не против совершенно эмоциональности, если что. НО. В данном случае, в данном кино, в данной роли, в данном характере считаю театральность Ли, как нельзя к месту. Я просто встречала таких людей как Бланш и да в них много вот этой театральности, но она не со зла идет, не от поиска какой-то выгоды, а это их нутро. В юные годы меня это жутко раздражало. Я терпеть не могла "женщин-детей", повзрослев и понабравшись ума-разума могу сказать точно - нельзя в каждом случае рубить с плеча, стоит выяснить причины того или иного поведения, попытаться встать на позицию "обвиняемого" и тогда уже делать какие-то выводы.

 

Понятно. Вопрос снят - действительно спор не о чем, то что для меня лажа, Вас наоборот привлекает.

 

На счет ВЛ - не совсем так, в ТЖ она меня действительно раздражает, но вот например в Анне Каренинной очень даже нравится, её стиль мне там кажется вполне уместным и органичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если у Коуарда, тогда вопросов больше нет, если верить безоглядно всему, что он писал, то тогда конечно это "последняя инстанция", там вообще все знаменитости обоего пола упомянаются от Кларка Гейбла до Джони Деппа :tongue: Но это действительно флуд.

 

А я ничего и не утверждаю, но об этом упоминается отнюдь не только у него. В привязке к трагедии Бланш личные чувства Ли я не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие писали о том, что В.Ли играла Бланш так, как поставил "несравненный" Ларри. Поэтому в фильме есть все-таки диссонанс между актерским ансамблем из спектакля Казана и исполнением В. Ли.

Уильямс писал, что любит актрису за ее изящество, утонченность (как еще подобрать перевод для "grace"?). Да, утонченность, духовность - я чувствую. Но "детскости", наивности Бланш, не вижу. Наверное, у Немоляевой как раз эта грань получилась...

И еще о чувственности - она у В. Ли в роли Бланш какая-то... пресная.

В общем, "моя" Бланш - это Вивьен Ли + С. Немоляева + С.Синьоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется самая лучшая могла быть Бланш у Жанны Морро, тем более Уильямс впоследствии её очень хвалил Изменено 13.09.2011 16:38 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю... назвать лажой игру Вивьен Ли, может она и была не доскональной, но прям такое громкое слово, я им могу охарактеризовать разве что игру большинства наших актеров в сериалах, когда на лице неизменны эмоции, как при радости, так и горе. по-моему она была хороша, а то, что так сложилось, что ее характер несколько совпал с героиней, то что ж тут поделаешь, игры это не испортило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я Вас поняла, что Вы изначально предпочитаете именно преувеличенно-вычурную игру естественной, "жизненной" или это касается именно нарочитой неестественности перед камерой ВЛ?
ИМХО преувеличенность и вычурность, возможно, связаны с тем, что Вивьен Ли играет женщину с психическими отклонениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вивьен Ли лажовая, говорите? Свежо, товарищи, чрезвычайно!

 

Да нет, почему "свежо", я совсем не оригинальна, мне попадалось немало критических замечаний относительно её трактовки образа Бланш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...