Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Трамвай Желание (A Streetcar Named Desire)

Рекомендуемые сообщения

Смотрите, чтобы не пожелали в ответ очутиться на месте Бланш. ;D
Это в сумасшедшем доме? Так там кормят три раза в день и работать не надо. Может быть там хорошо. Не зря ведь так заботливо огорожено: это что б народ не прознал и не бросился всем кагалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это в сумасшедшем доме? Так там кормят три раза в день и работать не надо. Может быть там хорошо. Не зря ведь так заботливо огорожено: это что б народ не прознал и не бросился всем кагалом.

Может быть ... Говорят, сумасшедшие вообще самые счастливые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне жаль Бланш. Может, потому что испытываю симпатию ко всем дамочкам с потёкшим чердаком :)

Стелла - не то что самый пострадавший, скорее самый адекватный персонаж всей пьесы

 

Именно потому, что самый адекватный, поэтому и самый пострадавший - не дай бог, оказаться меж таких "двух огней".

 

Бланш и мне жаль, но именно потому, что чердак у неё не такой уж и потекший, если было бы именно так, то "белые столбы" - это не самым страшным вариант, психам-то все равно, а в её случае действительно жуткая вещь (хотя думаю, что через несколько лет выпустят, когда разберутся, что к чему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту мою рец. не пропустили, но, может быть, здесь она кого-то заинтересует.

 

Свидание с «Желанием»

Сразу оговорюсь — обожаю Теннесси Уильямса, пьесу «Трамвай «Желание» когда-то знала чуть ли не наизусть, как в русском, так и в английском варианте. С симпатией отношусь к Вивьен Ли. После книги В. Утилова — искренне ей сочувствовала и стойко невзлюбила Лоуренса Оливье.

Но когда, наконец, смогла посмотреть фильм, то… Да, фильм хорош, но самое мощное впечатление — от Марлона Брандо. Вивьен Ли — полное разочарование. Она устарела. Увы и ах. То, что было хорошо на сцене в 40-х годах ХХ века — не есть хорошо сейчас. Особенно, когда рядом — великолепный, естественный в каждом жесте Брандо.

Э. Казана тоже зачастую уносит в сторону от киноорганичности. Например, в сцене, когда Стелла спускается по лестнице после ссоры со Стэнли, мне так и слышался наставительный шепот Казана: «Чувственней, Ким! Чувственней! Покажи мне животную чувственность!» Она показывает — то бедром подвигает, то лицом поиграет, а уж когда впивается ногтями в мускулистую спину Брандо, становится просто смешно.

И куда делась культовая фраза Уильямса, которая многое объясняет в противостоянии Стэнли и Бланш: «Мы назначили друг другу это свидание с первой же встречи»?!

Пьеса «Трамвай «Желание» гениальна. И как всякую гениальную вещь ее можно бесконечно трактовать и ставить по-разному. А теперь представьте такую интерпретацию хорошо знакомых событий.

Вот крепкая молодая семья. Стэнли, простой, сильный, довольно дружелюбный. Немного грубый, но для своей среды — вполне. В рабочем бараке Нижнего Тагила 40-х годов он показался бы даже аристократом. Стелла, его жена — из хорошей семьи, потерявшей состояние. Ей трудно выжить в новом мире, вот она и прибилась к сильному пролетарию. Стэнли и Стелла искренне любят друг друга, в скором времени ожидают ребенка.

И тут им как снег на голову сваливается Бланш, старшая сестра Стеллы, этакая бедная родственница, но с большими претензиями. Она селится в их тесной квартирке, подзуживает сестру против мужа, быстро заставляет всех окружающих вращаться вокруг ее орбиты, рассказывает бесконечные сказки о своей глубоко несчастной жизни. При этом палец о палец не ударяет, чтобы найти работу или устроиться с жильем. Короче, приезд сестрицы Бланш сильно стесняет молодых супругов. Но и это еще не все. Бланш заигрывает с мужем сестры, то глазки состроит, то прикоснется ненароком, то попросит платье застегнуть. А Стэнли, хоть звезд с неба не хватает, но по части женских призывов — специалист.

Несмотря на все это, Стэнли худо-бедно терпит свояченицу, кормит, поит, спонсирует маленькие радости сестричек. При этом сестрица Бланш никогда не упускает случая пройтись по поводу его происхождения и вульгарности. (И выражения у нее шибко оскорбительные — «обезьяна», «животное».)

Но тут сестрица Бланш наточила коготки, чтобы вцепиться в друга Стэнли — Митча. Друга по работе, по жизни, кореша еще с военных времен. А это, сами понимаете — святое дело, военно-мужская дружба. Тут уж Стэнли и решил выяснить, что на самом деле представляет из себя свояченица. И выяснил. Эта утонченная особа, выговаривающая ему за каждый чих, отличается редкой распущенностью, даже если судить ее по рамкам той грубой среды, в которой обитают герои пьесы. И не может хороший друг Стэнли допустить, чтобы Митч попал в лапы этой фурии.

Стэнли рассказывает Митчу правду, тот порывает с Бланш, после чего та приходит в дикую ярость. Тут уж с нее спадает маска невинной жертвы. (Вспомните этот момент в фильме, как изменяется ее лицо, ее речь, а эта фраза про отель «Лапы тарантула»!) Стеллу как раз увозят в роддом, Бланш и Стэнли остаются наедине. Бланш соблазняет Стэнли, видя в этом и шанс отомстить, и разрушить ненавистную ей семью. Ведь сестричка Стелла должна обихаживать и прислуживать Бланш, а не своему мужу…

После возвращения Стеллы из роддома Бланш изображает безумие. Стелла в гневе (он удачно наложился на послеродовую депрессию), Митч в жалости и ярости. Бланш добилась своего — она разрушила жизнь Стэнли. Когда появляется врач из психиатрической больницы, Бланш начинает свои игры с ним: «Я всегда зависела от доброты первого встречного». Она уезжает со своей новой жертвой, оставляя позади себя обломки некогда счастливой семьи…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пряма разрыдалась в конце вашего опуса. Надо же. Ить пригрели на груди ацкого сотону. Да, интепретация мощная)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту мою рец. не пропустили, но, может быть, здесь она кого-то заинтересует.

Я так понимаю, её не пропустили, потому что это не рецензия, а один большой спойлер. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "КП" встречаются тексты, еще менее подходящие под определение "рецензия".

Просто для меня такая классика как "Трамвай "Желание" и "спойлер" - понятия не очень совместимые.

Это же не сериал "Lost"... :unsure:

Мало кто смотрит драму Уильямса, не зная финала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "КП" встречаются тексты, еще менее подходящие под определение "рецензия".

Просто для меня такая классика как "Трамвай "Желание" и "спойлер" - понятия не очень совместимые.

Это же не сериал "Lost"... :unsure:

Мало кто смотрит драму Уильямса, не зная финала...

Ну почему же, такие люди сплошь и рядом.А правила есть правила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появляется врач из психиатрической больницы, Бланш начинает свои игры с ним: «Я всегда зависела от доброты первого встречного». Она уезжает со своей новой жертвой, оставляя позади себя обломки некогда счастливой семьи…

 

 

врач-психиатр - её новая жертва?.. думаю, такой орех ей не по зубам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре старых фильмов, почему-то всегда складывается ощущение, что раньше цвета и вовсе не было, лишь черно-белые оттенки, лишь тени, играющие на лицах актеров. Фильм оставляет тяжелый осадок какой-то безвыходности. Главная героиня Бланш в исполнение Вивьен Ли великолепна, перед началом просмотра опасалась, что увижу лишь Скарлетт О’Хара, но там не было и следа ее столь знаменитой роли, перед моими глазами была женщина, безусловно не подарок, но очень тонкая, странная натура, потерянная, не приспособленная, взрослая, но при этом остающаяся ребенком, девушкой, в некоторых местах она более напоминала человека, у которого заела пластинка, которая зависла в одном положении – как она себе повторяла «кроткая, кроткая», в ее голове все перемешалось: ее страдания, ее желания, ее воспитание, ее фантазии. Она все время старалась соответствовать какому-то лишь ей понятному идеалу, найти человека, за которым можно будет спрятаться, изо всех сил, отчаянно собрать кусочки своей поломанной жизни. Это был человек, который нуждался в помощи и, скорее всего, именно в профессиональной, Стенли Ковальски была же лишь подтверждена им самими его примитивность, его жестокость, добить кого-то, кто был слабее, разве это то, что определяет мужчину? Никто не заставляет любить столь странную особу, но ведь можно было проявить человечность, учитывая, что женщина была не совсем здорова. Вот смотришь кино, и понимаешь, не многое поменялось, у женщины до сих пор какая-то двойственная роль, до сих пор, мужчина, не обладая особыми данными, может свободно перебирать, женщина должна же делать все, чтобы соответствовать запросам, об этом свидетельствует одна простая фраза Митча: «Я конечно, не думал, что тебе 18, но что ты настолько старше!», - ведь это говорит мужчина, совершенно не примечательной внешности, очень среднего достатка, да и собственно говоря, среднего умственного развития, который может лишь рассказать о своем прекрасном росте и весе, но и вместе с тем, он претендует на какой-то идеал, на юную красавицу, а вот одного проступка, возраста достаточно для снятия женщины с конвейера своего выбора, как не пригодный товар, лишь как придаток к себе. Бланш была очень сложным человек, но все же, как по мне, это не объясняет жестокости к такому душевнобольному человеку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lusinda, вы что, Бланш была самым настоящим исчадием ада, как тут говорили некоторые:D

 

Когда-то давно прочитал пьесу, с которой началась моя любовь к Уильямсу, фильм немногим проигрывает оригиналу, и то благодаря цензуре, квартет исполняющих главные роли актеров на редкость удачен. Мне, вот, интересно, справедливо ли отошел Оскар в тот год Богарту... но это оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lusinda, вы что, Бланш была самым настоящим исчадием ада, как тут говорили некоторые:D

 

я в ней, честно, не увидела исчадие ада ))) и да, я пыталась поставить себя на место, если бы пришлось общаться с таким человеком - ох, это было ну ооочень не легко, с такими людьми не легко, однозначно, и в таком случае, нужно либо прекратить общение, либо обратиться за профессиональной помощью, но аж никак не проявлять свою жестокость. ведь еще ее сестра говорила, что она не играет эту роль, она с детства была такой: ранимой и странной, так что же, это повод закидать ее камнями что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в ней, честно, не увидела исчадие ада ))) и да, я пыталась поставить себя на место, если бы пришлось общаться с таким человеком - ох, это было ну ооочень не легко, с такими людьми не легко, однозначно, и в таком случае, нужно либо прекратить общение, либо обратиться за профессиональной помощью, но аж никак не проявлять свою жестокость. ведь еще ее сестра говорила, что она не играет эту роль, она с детства была такой: ранимой и странной, так что же, это повод закидать ее камнями что ли?)

 

Меня тоже, вот, ужаснула в свое время реакция Стенли на Бланш

 

Но что ужасает меня еще больше - отношение некоторых форумчан к этому. Какой странной, невыносимой Бланш ни была бы, такой расправы над собой она не заслужила. Стенли своим авианосцем боролся против тростникового плота, хотя, авианосец он только снаружи, и вряд ли он встречал в жизни достойный отпор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже, вот, ужаснула в свое время реакция Стенли на Бланш

 

Но что ужасает меня еще больше - отношение некоторых форумчан к этому. Какой странной, невыносимой Бланш ни была бы, такой расправы над собой она не заслужила. Стенли своим авианосцем боролся против тростникового плота, хотя, авианосец он только снаружи, и вряд ли он встречал в жизни достойный отпор

 

да, отзывы о ней такие, как будто она серийный-маньяк убийца, который заслужил жесточайшей расправы. но собственно говоря за что? за то, что она не вписалась в мир Стенли? за то, что воспринимала мир по-другому? у нее было совершенно иное мировосприятие, воспитание, ее не приводили в восторг расправы Стенли над ее сестрой, ей вовсе не хотелось разрушать "идеальный мир" сестры, ей было тягостно наблюдать и понять такое обращение с близким для нее человеком. ведь совершенно не редки случаи, когда мужчины "в воспитательных целях" весьма увлекаются, теряют контроль, и могут и убить жену в порыве ярости, так что да, Бланш была ужасной женщиной, что не хотела, чтобы ее сестра жила с таким человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что ужасает меня еще больше - отношение некоторых форумчан к этому.

Меня тоже. А от мужчин вообще слышать странно, что Стэнли оказывается супермен и так ей и надо. Ваше мнение очень ценно, не перевелись еще мужики. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, отзывы о ней такие, как будто она серийный-маньяк убийца, который заслужил жесточайшей расправы. но собственно говоря за что? за то, что она не вписалась в мир Стенли? за то, что воспринимала мир по-другому? у нее было совершенно иное мировосприятие, воспитание, ее не приводили в восторг расправы Стенли над ее сестрой, ей вовсе не хотелось разрушать "идеальный мир" сестры, ей было тягостно наблюдать и понять такое обращение с близким для нее человеком. ведь совершенно не редки случаи, когда мужчины "в воспитательных целях" весьма увлекаются, теряют контроль, и могут и убить жену в порыве ярости, так что да, Бланш была ужасной женщиной, что не хотела, чтобы ее сестра жила с таким человеком.

 

Одна моя знакомая очень метко выразилась по поводу девушек, принимающих в этом споре сторону Стенли - самки:D По поводу парней все немного сложнее - тут нужно учитывать мужскую солидарность и все такое, хотя Стенли не могу охарактеризовать иначе, чем кухонный боец. Ну, может, еще и "первый парень на раёне", что тоже не особо лестно)))

 

Меня тоже. А от мужчин вообще слышать странно, что Стэнли оказывается супермен и так ей и надо. Ваше мнение очень ценно, не перевелись еще мужики. :D

 

Ну, мне кажется, от мужчин это услышать еще не конец света, особенно если этот мужчина примитивнее тапочек в прихожей, но, вот, женщины...:eek: Где инстинкт самосохранения, в конце концов, если уж чувства собственного достоинства в детстве родители не привили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу парней все немного сложнее - тут нужно учитывать мужскую солидарность и все такое

Какая может быть солидарность с насильником, вообще с мужчиной который гнобит слабого, бьет, не говоря уже о том что, ну, примитив же.

но, вот, женщины...:eek: Где инстинкт самосохранения, в конце концов, если уж чувства собственного достоинства в детстве родители не привили?

Видимо у таких женщин другие преобладают инстинкты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне кажется, от мужчин это услышать еще не конец света, особенно если этот мужчина примитивнее тапочек в прихожей, но, вот, женщины...:eek: Где инстинкт самосохранения, в конце концов, если уж чувства собственного достоинства в детстве родители не привили?

 

и вот самое печальное, что у женщин вообще нет чувства солидарности, и даже там, где он действиетельно необходим, вместо поддержки, готовы друг дружку и без мужчин затоптать и полить грязью.

вот еще кстати по поводу ее дурной славы, очень часто "добрые" люди с радостью все приукрасят, разнесут и приувеличат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре старых фильмов, почему-то всегда складывается ощущение, что раньше цвета и вовсе не было, лишь черно-белые оттенки, лишь тени, играющие на лицах актеров.
Интересно, у меня тоже всегда создавалось такое впечатление.)

 

перед моими глазами была женщина, безусловно не подарок, но очень тонкая, странная натура, потерянная, не приспособленная, взрослая, но при этом остающаяся ребенком, девушкой, в некоторых местах она более напоминала человека, у которого заела пластинка, которая зависла в одном положении – как она себе повторяла «кроткая, кроткая», в ее голове все перемешалось: ее страдания, ее желания, ее воспитание, ее фантазии. Она все время старалась соответствовать какому-то лишь ей понятному идеалу, найти человека, за которым можно будет спрятаться, изо всех сил, отчаянно собрать кусочки своей поломанной жизни.
Совершенно согласна с этой характеристикой. Она была будто потерянным взрослым ребенком. Вина ли её в том, что она так и не выросла, или это вина родителей, или это просто её особенность. Но даже все беды, которые ей довелось пережить оставили в её душе эту детскость. Она и проблемы решала все с какой-то потерянностью и незащищенностью. Да безусловно многие могут сказать - пошла бы полы мыть и не пришлось бы по рукам ходить. Но она была из совершенно другого теста, она и содержанкой или проституткой-то не была. Она помойму вот правильно у каждого искала защиту.

 

 

у женщины до сих пор какая-то двойственная роль, до сих пор, мужчина, не обладая особыми данными, может свободно перебирать, женщина должна же делать все, чтобы соответствовать запросам, об этом свидетельствует одна простая фраза Митча: «Я конечно, не думал, что тебе 18, но что ты настолько старше!», - ведь это говорит мужчина, совершенно не примечательной внешности, очень среднего достатка, да и собственно говоря, среднего умственного развития, который может лишь рассказать о своем прекрасном росте и весе, но и вместе с тем, он претендует на какой-то идеал, на юную красавицу, а вот одного проступка, возраста достаточно для снятия женщины с конвейера своего выбора, как не пригодный товар, лишь как придаток к себе.
Это меня тоже всегда умиляет в мужчинах. Ведь практически каждый считает себя подарком судьбы, а если чуток (или не чуток) выбиваешься из его запросов, все. *опять меня обвинят, что обобщаю мужчин)))) хорошо, очень многие мужчины*))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она была из совершенно другого теста, она и содержанкой или проституткой-то не была. Она помойму вот правильно у каждого искала защиту.

вот-вот, просто представить себе очень ранимого человека, и тут вдруг ее муж убивает себя, это же может совершенно перевернуть мир человека, потому, что даже до сих пор, я не редко встречала девушек, которые говорили фразу: "правильный парень легко исправит плохую самооценку", - на мой взгляд, это не есть хорошо так зависеть от внешнего мнения, потому как представить себе на минуточку, а если попадется не правильный парень, то он сможет и вовсе растоптать твою личность. так вот, мне кажется такой поступок мужа Бланш, напрочь уничтожил ее самооценку, ведь волей-неволей задумаешься, что это случилось по моей вине, это ж какой способ человек нашел, дабы уйти от меня, и ты можешь понимать, что это его тараканы в голове, но подсознательно, изнутри сам себя съедаешь. внезапно ее мир разрушился, так что скорей всего она действительно искала то, что ей вернет ее былую уверенность, что она женщина, с которой хотят быть, искала защиту, но как взрослый ребенок она приняла не правильное решение, но не из-за своей испорченности, она просто была не приспособлена к жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот, просто представить себе очень ранимого человека, и тут вдруг ее муж убивает себя, это же может совершенно перевернуть мир человека

В смерти мальчика-мужа Аллана во многом виновна та же Бланш. Дело в том, что в фильме по цензурным соображениям вся эта линия была сильно запудрена и закамуфлирована, но в пьесе четко сказано, что когда Бланш застукала своего мужа с "другом", она вначале не подала виду, они все втроем продолжали пить и веселиться, но потом, во время танца, она ему заявила:

"А я видела. А я - знаю. Какая же ты мразь..."

После этих слов Аллан покончил с собой.

Бланш - не просто наивная, ранимая, одинокая. Она еще и похотливая, лживая, не стесняющаяся в выражениях. Она очень долго каталась на трамвае "Желание", поездки эти были не самые романтичные и безукоризненные (все эти солдатики, коммивояжеры и несовершеннолетние ученики).

Бланш - неоднозначный персонаж, у Уильямса, вообще нет персонажей насквозь положительных или отрицательных.

То же можно сказать и о Стэнли. В свое время очень интересно писали об этой роли Брандо советские кинокритики Я. Березницкий и М. Шатерникова.

Два самых знаменитых персонажа великого драматурга, Стэнли и Бланш, меняются от постановки к постановке, все зависит от трактовки режиссера и от таланта исполнителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как взрослый ребенок она приняла не правильное решение, но не из-за своей испорченности, она просто была не приспособлена к жизни.
Именно. И тут на этого "ребенка" сваливаются одно несчастье за другим (болезни и смерти родных и домочадцев, проблемы с имением). А её мир - это совершенно иное. Мир в котором женщины - это дамы, а мужчины - джентльмены. Мир, в котором её совсем юной девочкой выдали замуж за такого же юного мальчика и они, как котята тыкались во всю эту жизнь. И тут вдруг бац не просто взрослые, а страшные проблемы и беды. Мир в котором боль, страх, предательство, акулы адвокаты, хитрые ростовщики, похотливые мужчины, которые вовсе не джентльмены. И со всем этим она осталась один на один, без какой-либо помощи, с её-то характером и душой. Есть такие люди, которые постоянно ходят по грани, стоит их подтолкнуть и они упадут в пропасть. Бланш оказалась из таких, с очень хрупкой и ранимой психикой, тем более то, что с ней случилось это не просто небольшой толчок, её как лавиной снесло. Вот тут многие, особливо мальчики обвиняли её - ага, тетка мальчика растлила, а потом у Стенли ишо и за второго принялась. И не понимают люди, что из-за своей незрелости Бланш просто так и осталась той юной девочкой, которая потеряла юного мужа и ей, возможно, проще было заводить отношения и кокетничать с юными мальчиками, она несмотря на свой возраст ощущала с ними себя на равных. Безусловно она понимала, что старше, понимала, что они могут на неё повестись и это придавало ей уверенности, хоть что-то контролировать в этой жизни, если уж не саму жизнь. А её представляют тут чуть ли не педофилом. Я все понимаю, что мужская солидарность и все такое, но поглубже-то стоит взглянуть на ситуацию.

 

 

В смерти мальчика-мужа Аллана во многом виновна та же Бланш. Дело в том, что в фильме по цензурным соображениям вся эта линия была сильно запудрена и закамуфлирована, но в пьесе четко сказано, что когда Бланш застукала своего мужа с "другом", она вначале не подала виду, они все втроем продолжали пить и веселиться, но потом, во время танца, она ему заявила:

"А я видела. А я - знаю. Какая же ты мразь..."

После этих слов Аллан покончил с собой.

Она сказала то, что сказала бы в её положении и её время практически любая женщина. Политкорректность не царствовала в те времена, мягко говоря. Уж на что я за права и свободы. но ставить такую реакцию Бланш в вину - это просто смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смерти мальчика-мужа Аллана во многом виновна та же Бланш. Дело в том, что в фильме по цензурным соображениям вся эта линия была сильно запудрена и закамуфлирована, но в пьесе четко сказано, что когда Бланш застукала своего мужа с "другом", она вначале не подала виду, они все втроем продолжали пить и веселиться, но потом, во время танца, она ему заявила:

"А я видела. А я - знаю. Какая же ты мразь..."

После этих слов Аллан покончил с собой.

ок, а как бы вы поступили, не дай бог, конечно, но вот вы живете с мужем, любите его, верите, что вы семья, а тут вдруг приходите и застаете мужа с другим мужчиной/женщиной (неважно), что вы сделаете? похлопаете его по спине со словами: "молодец, как хорошо, что ты нашел себя!" да человек чувствует себя обманутым, вмиг было разрушено все, во что она верила, она была предана, и ясно, что в ней говорила злость и обида, хоть она и не желала смерти мужу, ведь все же потом она сожалела о своих словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тут смешного, если саму Бланш все время мучило чувство вины за смерть Аллана. И она ведь - не просто какая-то обычная домохозяйка, степфордская прямолинейная жена. Она - Бланш Дюбуа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тут смешного, если саму Бланш все время мучило чувство вины за смерть Аллана. И она ведь - не просто какая-то обычная домохозяйка, степфордская прямолинейная жена. Она - Бланш Дюбуа.

 

так это говорит, что в ней была человечность, потому, что ситуация такая сложилась, что вряд ли кто либо другой на ее месте, сказал мужу что-то иное, что мол, как хорошо, что наш брак оказался одной большой сплошной ложью! но разница была в том, что она пожалела о своих словах, она не желала смерти Алану, когда многие бы сказали, что так ему и надо, ведь гомосексуализм был явно не в почете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...