Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чужой: Завет (Alien: Covenant)

Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?  

475 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Майкл Фассбендер (Дэвид, Уолтер)
    • Кэтрин Уотерстон (Дэниелс)
    • Билли Крудап (Кристофер Орам)
    • Дэнни Макбрайд (Теннесси)
    • Демиан Бишир (Лоуп)
    • Кармен Эджого (Керин)
    • Эми Саймец (Фэрис)
    • Джусси Смоллетт (Рикс)
    • Натаниэль Дин (Холлет)
    • Тесс Хобрич (Розенталь)
    • Джеймс Франко (Джейкоб Бренсон)
    • Гай Пирс (Питер Вейланд)
    • Нуми Рапас (Элизабет Шоу)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов Ридли Скотта франшизы "Чужой" вам понравился больше?
    • Оба фильма понравились
    • Оба фильма не понравились
    • Опрос №4: После фильма «Чужой: Завет» довольны ли Вы тем, в каком направлении Ридли Скотт развивает франшизу «Чужой»?
    • Да. Возвращение к истокам первого фильма "Чужой" и основной акцент на ксеноморфах – верное направление
    • Нет. Продолжение развития истории Инженеров и расширение вселенной связанной с ними – было бы гораздо интереснее
    • Затрудняюсь ответить
    • Опрос №5: Какой фильм франшизы "Чужой" вы считаете лучшим?
    • Чужой (1979)
    • Чужие (1986)
    • Чужой 3 (1992)
    • Все фильмы хороши
    • Все фильмы плохи


Рекомендуемые сообщения

В первом "Чужом" сай-фай был во внимании к деталям, к антуражу. Это невербальный сай-фай и очень хорошо сделанный. Одна начальная сцена чего стоит.
Я же и не отрицаю, что серия не сай-фай, но настаиваю, что именно в части антуража, сеттинга и предметного мира, в остальном это не про науку и даже не столько фантастику, сколько ужасы. В Завете, в начале, у нас тоже такой продолжительный сай-фай с нейтринными вспышками и их последствиями.

 

Там еще куча технических моментов с кораблем, компьютерной возней, приземлением, высадкой, изучением организма и т.п. Т.е. это все больше, чем фон. Да, в центре у первой части борьба с монстром, но без всех этих научно-фантастических элементов Чужой был бы абсолютно другим фильмом и я сильно сомневаюсь, что таким же хорошим.
А без Чужого все эти технические вещи вряд ли бы породили культ, ибо остались бы только пустой визуализацией чисто технических моментов, без конфликта и драматургии. Что у нас здесь первично? Чужой и люди в космосе, да? Остальное антураж. Мастерски сделанный и поставленный, но антураж, обусловленный сеттингом.

 

Прометей практически чистая научная фантастика, там хоррор элементы на последнем плане вообще. Завет это попытка совместить и то, и то, но как по мне в итоге никак не вышло, ибо хоррора почти нет, и сай-фая мало.

С идейной точки зрения? Прекращайте. Ну разве что мед капсула) Изменено 29.05.2017 16:37 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему некоторые запутались на счет Вселенной, Канона, Франшизы и т.д.

Вселенная создается авторами, кто придумал вымышленный мир, в котором продиктованы законы, жанр и т.д. И как бы некоторым не хотелось признавать, но создатель Вселенной Алиенов является Ридли-Гигер. Даже не сценаристы, ибо сценарий был кардинально переработан в пользу готовой мрачной вселенной рисунков Гигера.

Канон - это постулаты. Каноны закладываются авторами на момент создания вымышленной вселенной. У Алиенов кровь из кислоты. Жокеи, яйца - коконы, которые создают Алиены, криосон, корпорация и т.д. это все канон.

Франшиза это и есть расширение вселенной. Если пипл хавает франшизе бывать.

Ридли-Гигер создали вселенную и канон. Хотите вы этого или нет. Остальные расширили/делали по мотивам/бережно относились и т.д. Кто то наплевал больше, кто-то меньше.

Завет вполне органично вписывается и продолжает первоначально задуманный канон.

 

UPD

В основном вселенные расширяются во франшизы, которые имеют основу в виде с произведений, комиксов, романов и т.д. Очень редко - с фильмов. Чужой в этом плане яркий тому уникальный пример. С фильма Ридли расширилось вплоть до игр и новелл. Как например и вселенная Терминатора.

Может ли каждый фильм являться киновселенной. Да - если он обладает своей уникальностью. К примеру франшиза Формаж - вселенная. Туда не может попасть например Супермен или Джон Уик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, плиз, новеллизации - это фантазии, или это первоначальные сценарии .. Они пишутся до выхода фильма или после, "по мотивам"?.. какой в них смысл, если они не "совпадают" с тем, что показано в фильме?

Скажу по своему опыту прочтения новеллизаций по ЗВ - очень много идет отсебятины от автора. То есть придерживаясь сценария /даже по снятому УЖЕ фильму/ автор бывает выдает такие перлы, что пребываешь либо в состоянии диссонанса от абстрактности его фантазий, либо в состоянии Ракетина :)

Новеллизации по Чужому 1,2,3 (Алекс Ривендж) - очень близко к фильмам (единственное отступление - взгляд автора на события с точки зрения ксеноморфа, местами очень покоряющее) Чужой -4 - чисто своя история от того же автора, написано задолго до выхода фильма. Вообще иная история, вернее даже двойной сюжет. После нее я полюбил ксенов как расу. Они там умные и неагрессивные к прочим расам.

Смысл новеллизаций, лично на мой взгляд - для дополнительного заработка на франшизе. Ибо толком пояснить в них что-то никто из сценаристов не задается целью, пишет ведь другой человек, не всегда и не полностью посвященный в идеи и окончательный вариант от студии. По ЗВ все важные замечания и доп.инфо обычно излагают в датабазе на сайте и печатной энциклопедии к Вселенной ЗВ. В Чужом - не знаю.

Я с интересом прочла (не смотрела Чужих).

Насколько юзер прав?

Сори, что приходится у Вас всё время переспрашивать, не оч. настроена смотреть Кэмерона пока.

Отвечу со своей точки зрения:

У Камерона совершенно свой взгляд на расу ксеноморфов /а отсюда и на Вселенную чужих/. Более упрощенный вариант, чем у Ридли.

Более упрощенный по смыслу фильм, без особых вопросов, возникающих по ходу просмотра. Вернее вообще без вопросов. Экшн хорош, графика, декорации вроде на уровне по тем временам /как всегда у Камерона/. Ну естественно ключевой фигурой всего фильма является Рипли, ее раскрыли на уровень больше чем в Чужом-1. Дроид там только для поддержания атмосферы франшизы, Кэм не видел в дроиде особых идей для размышления/развития.

Есть один эффектный поворот, тот самый камень преткновения Деда и фоннадов - Королева. Она несколько поднимает уровень ксенов, изначально уроненный в начале фильма.

Ну далее уже на Ваш выбор - если будет как-то грустно дождливым вечером, посмотрите для поднятия настроения. Если конечно пиу-пиу не сильно напрягают, там их довольно много.

Но лучше не в связке с Заветом. Ибо по ощущению - фильмы разные по жанру. Лучше после или до Ч1.

Изменено 29.05.2017 17:21 пользователем midnightC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, один любой взятый за уши фильм есть вселенная по твоему простому определению. Но могу тебе сказать что в реальности оно не так и не все становится вселенными. И никто их таковыми не воспринимает.

 

Конечно. Все что не получило никакого развития ни в каком виде не должно считаться вселенными. Они кстати никем так и не воспринимаются. Нужно ведь как то отсеять 100 тыс. книг 50 тыс. фильмов с которыми такое приключилось. И кстати говоря сотни франшиз которые никто не называет вселенными.

 

Потому что они никому не нужны. Кто их в таком случае Вселенными назовет?

 

- Почему Неуловимый Джо так неуловим?

- А кому он нужен?

 

(с)

 

Но теоритически это Вселенные, да

 

Франшизы не называют Вселенными, потому что этим франшизам этого не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachment.php?attachmentid=507463&stc=1&d=1496075924

Да легко, у меня же есть АВТОМАТ!!!111:roll:

billy-crudup-as-oram-in-alien-covenant.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без Чужого все эти технические вещи вряд ли бы породили культ, ибо остались бы только пустой визуализацией чисто технических моментов, без конфликта и драматургии. Что у нас здесь первично? Чужой и люди в космосе, да? Остальное антураж. Мастерски сделанный и поставленный, но антураж, обусловленный сеттингом.

Здесь все важно, под отдельности эти элементы бы не работали, а вместе все идеально.

С идейной точки зрения? Прекращайте. Ну разве что мед капсула)

Там все sci-fi, даже сама сюжетная заявка с научной экспедицией, которая ищет инопланетную расу, которая создала человечество - это чистейшая научная фантастика. Все эти иследования планеты и пещер, анализ и изучение найденных предметов, куча смыслов и философии, первый контакт с разумным пришельцем, поиски бессмертия, темы творения и многое другое. Там реально хоррор элементы были на последнем плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему некоторые запутались на счет Вселенной, Канона, Франшизы и т.д.

Вселенная создается авторами, кто придумал вымышленный мир, в котором продиктованы законы, жанр и т.д. И как бы некоторым не хотелось признавать, но создатель Вселенной Алиенов является Ридли-Гигер. Даже не сценаристы, ибо сценарий был кардинально переработан в пользу готовой мрачной вселенной рисунков Гигера.

Канон - это постулаты. Каноны закладываются авторами на момент создания вымышленной вселенной. У Алиенов кровь из кислоты. Жокеи, яйца - коконы, которые создают Алиены, криосон, корпорация и т.д. это все канон.

Франшиза это и есть расширение вселенной. Если пипл хавает франшизе бывать.

Ридли-Гигер создали вселенную и канон. Хотите вы этого или нет. Остальные расширили/делали по мотивам/бережно относились и т.д. Кто то наплевал больше, кто-то меньше.

Завет вполне органично вписывается и продолжает первоначально задуманный канон.

 

UPD

В основном вселенные расширяются во франшизы, которые имеют основу в виде с произведений, комиксов, романов и т.д. Очень редко - с фильмов. Чужой в этом плане яркий тому уникальный пример. С фильма Ридли расширилось вплоть до игр и новелл. Как например и вселенная Терминатора.

Может ли каждый фильм являться киновселенной. Да - если он обладает своей уникальностью. К примеру франшиза Формаж - вселенная. Туда не может попасть например Супермен или Джон Уик.

 

ППКС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они никому не нужны. Кто их в таком случае Вселенными назовет?

 

- Почему Неуловимый Джо так неуловим?

- А кому он нужен?

 

(с)

 

Но теоритически это Вселенные, да

 

Франшизы не называют Вселенными, потому что этим франшизам этого не нужно

Значит есть что-то что только теоретически может быть вселенной, но по каким то причинам, в том числе им самим это не нужно они ими не являются. Вот какое определение не придумай по которым одиночный фильм не вселенная, они все подойдут к фильму 79г. А в 86г. положение изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все важно, под отдельности эти элементы бы не работали, а вместе все идеально.
Кино невозможно без драматургии, иначе это "Прибытие поезда". Необходимо наличие конфликта, сторон и сюжета. Для кино как искусства сие первично. Иначе это не кино. Можно снять Чужого, можно Хищника, можно Пандорум, а можно Сквозь Горизонт. Кому они интересны чисто технически?

 

Там все sci-fi, даже сама сюжетная заявка с научной экспедицией, которая ищет инопланетную расу, которая создала человечество - это чистейшая научная фантастика. Все эти иследования планеты и пещер, анализ и изучение найденных предметов, куча смыслов и философии, первый контакт с разумным пришельцем, поиски бессмертия, темы творения и многое другое. Там реально хоррор элементы были на последнем плане.
Не ну так да, за 150 лямов такое снимают редко, правда все их изыскания в итоге привели их к ужасу и катастрофе, а философия свелась к тому, что вопросы лучше не задавать, а такой избитый сай-фай персонаж как андроид, оказался рефлексирующим подонком с задатками ницшеанского "сверхчеловека". Сплошная фантастика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл только из-за режа. Тем более "Прометей" понравился. Здесь же всё было норм до второй половины пока не появился "знаковый персонаж". И начались филосовские бредни и прочее уныние. Финальная разборка с Чужим вышла скучной. Да и весь фильм какой-то тёмный и однообразный. 6/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попросим создателей защитников, снять своего чужого...

После этого все будем молиться на завет.:D

Изменено 07.06.2017 10:43 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино невозможно без драматургии, иначе это "Прибытие поезда". Необходимо наличие конфликта, сторон и сюжета. Для кино как искусства сие первично. Иначе это не кино. Можно снять Чужого, можно Хищника, можно Пандорум, а можно Сквозь Горизонт. Кому они интересны чисто технически?

Так я и не опровергаю это. Под "здесь все важно" я подразумевал и драматургию, и монстра, и научно-фантастические элементы. Убери винтик и конструкция разрушится.

Не ну так да, за 150 лямов такое снимают редко, правда все их изыскания в итоге привели их к ужасу и катастрофе, а философия свелась к тому, что вопросы лучше не задавать, а такой избитый сай-фай персонаж как андроид, оказался рефлексирующим подонком с задатками ницшеанского "сверхчеловека". Сплошная фантастика.

И тем не менее в финале героиня все еще хочет узнать ответы на эти вопросы с соотвествующим вопросом Дэвида "И даже после всего этого, вы все еще верите?". Философия все так же остается и в конце, не смотря на ужас и катастрофу, включая философский финальный диалог между Шоу и Дэвидом и эпичный финальный кадр. Шоу продолжает искать ответы, а Дэвид освобождается после смерти своего создателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за примитивные претензии к фильму? Вам самим не надоело одно и тоже мусолить? Про скафандры уже ни раз отвечали, причём давали разного рода объяснения вам. Принять всё никак не можете доводы? Гордыня не позволяет или что? Ты в Африку поедешь, тоже наденешь скафандр? Ведь есть риск подцепить вирус. Или вдруг ты поедешь с друзьями на природу в незнакомую местность и окажешься у какого-нибудь могильника случайно (не дай Бог!), где будет велик шанс подцепить заразу? Ведь не исключено, всякое может быть! Почему ты не проецируешь это на другие фильмы о чужих? Те же морпехи отправились в улей, трогая при этом слизь руками своими. Умные ребята по-твоему? Они провели анализ воздуха, воздух оказался чище земного, без примесей, условия отличные, схожи с земными. Почему ты считаешь, что вирусы должны быть везде абсолютно? Давай смотреть на то, как они весь фильм будут ходить в скафандрах. Прикольно, а чо? Или будут соблюдать беспрекословно технику безопасности и действовать строго по инструкциям. Тогда они бы починили корабль, передали сообщение о находке на Землю и полетели дальше по маршруту к Оригаи-6 строить свои домики. Конец фильма! Хейтеры, вы такие скудоумные, просто диву даешься.

Примитивный фильм, а претензии примитивными быть не могут принципе. Что там отвечали за скафандры? Вас тут лично Скотт уполномочил быть его адвокатами. Этот момент фильма просто лютый бред и косяк, в фильме никаких объяснений не было. Не нужно тут сову на глобус натягивать, выдумывая задним числом свои еще более бредовые теории. Это просто тупизм режиссера и бездарных сценаристов, которые еще имеют наглость требовать прибавки за свою халтуру. Что ты мне плетешь про Африку? Если ты не в курсе, то прежде чем соваться в некоторые районы Земли, нужно сделать прививки. А тут абсолютно неизученная планета, где можно подцепить неизвестную заразу, против которой уж точно не будет у тебя вакцины. Вирусы? Деточка, а ты знаешь про другие виды микроорганизмов? А ведь на чужой планете они могут иметь абсолютно неизвестную форму. И никакого полноценного анализа воздуха просто не могли тут сделать, это не минутное дело, нужны многолетние наблюдения.

Причем тут другие фильмы про чужих, мы тут Завет обсуждаем, на снятые несколько десятков лет назад фильмы, где монстром мог быть надувной мяч. Сейчас 21 век и требования к качеству фильмов повысились.

У тебя какое-то идиотское представление, что сюжет фильма может строиться исключительно на дебильных ошибках и отсутствии техники безопасности как таковой в принципе.

Конец фильма! Хейтеры, вы такие скудоумные, просто диву даешься.

Это пишет человек, который абсолютно ничего не знает про физику, химию и биологию. А основой сюжета фильма считает прогрессирующие слабоумие героев.

 

Они тебе не ответят на эти вопросы. Как и на мой вопрос, каким образом колонисты извлекли живых фейсхаггеров из яиц и поместили их в колбы для дальнейших лабораторных исследований? Или они их отлавливали там по всему космическому кораблю?

А вот это именно то, что называется мелкими придирками. В фильме просто не показывали этого, но это никак не противоречит физике или возможностям людей. Что в принципе касается и тех, якобы ужасных 22-х косяках фильма Чужие, снятого больше тридцати!!!!!!!!!!!! лет назад

Изменено 29.05.2017 18:21 пользователем Темная планета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 21 век и требования к качеству фильмов повысились.

 

Вот как раз с этим бы я сильно поспорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз с этим бы я сильно поспорил.

Я имел в виду, что возможности значительно возросли и как-то странно делать фильмы с такой откровенной тупизной. Но в определенных аспектах - да, требования сильно снизились.

Изменено 07.06.2017 09:45 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то странно делать фильмы с такой откровенной тупизной

 

вот с какой ???

 

и причем тут технологии и тупизна ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые предположения по возможным удалённым материалам из Завета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что возможности значительно возросли и как-то странно делать фильмы с такой откровенной тупизной. Но в определенных аспектах - да, требования сильно снизились

 

Возможность на что? На графон да. А проработка персонажей и дебильность 2 Части на лицо, это никто не отменял. Какие придирки, там такие же придирки, как к завету.

Изменено 07.06.2017 09:45 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а художественный в соответствующем жанре.

В каком жанре? Может он называется как-то вроде "полоумные идиоты и деграданты в космосе"? Кстати, роботов Фассбендеров это тоже касается. Фильм по сути получился про эти два резиновых шланга.

Они бы улетели дальше на свою Оригаи-6, передав информацию о находке и сигнале оттуда на Землю. Вот тебе и весь фильм.

Можно было выдумать десятки простых и элегантных причин для незапланированной высадки, Скотт предпочел ТУПИТЬ. Кстати, почему бы тебе не полазить вот так без всяких прививочек по джунглям Амазонки в компании кровососущих насекомых?

Если в Чужих косяки, то мы закрываем на это глаза?

Никто глаза не закрывает. Тебе ответили, что фильму уж три десятка лет. Кроме того выдвигаемые претензии к нему не содержат ничего существенного. Это уровень очень мелких деталей сюжета, но никак не умственной отсталости и совершенно абсурдного нарушения внутренней логики фильма. Зашкаливающей тупизны, вроде "загляни в стремную хрень по предложению взбесившегося андроида" там нет.

Изменено 07.06.2017 09:44 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит есть что-то что только теоретически может быть вселенной, но по каким то причинам, в том числе им самим это не нужно они ими не являются. Вот какое определение не придумай по которым одиночный фильм не вселенная, они все подойдут к фильму 79г. А в 86г. положение изменилось.

 

Имел ввиду, что большинство фильмов не называют Вселенными, хотя по сути у каждого есть своя Вселенная. Простой пример. Неуязвимый Шьямалана. Никто не говорил раньше "Вселенная Неуязвимого" или не говорят "Вселенная Сплита", однако, следующий фильм Шьямалана, представь себе объединит Вселенные обоих фильмов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду, что большинство фильмов не называют Вселенными, хотя по сути у каждого есть своя Вселенная. Простой пример. Неуязвимый Шьямалана. Никто не говорил раньше "Вселенная Неуязвимого" или не говорят "Вселенная Сплита", однако, следующий фильм Шьямалана, представь себе объединит Вселенные обоих фильмов

Когда объединит тогда объединит. Сейчас кстати уже мода пошла вязать свои фильмы в единую вселенную Чего никак не было еще в 70-80-90 тогда вселенные возникали не абы как. Создавался Анбрекебл не как часть вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаете, что именно ваша точка зрения и мнение является истинно правильным.

Не, мы просто приводим совершенно абсурдные и идиотские моменты фильма

Изменено 07.06.2017 09:42 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, там всё в порядке, трубки со спины сгибаются, когда чужой спускается вниз.

Оказалось, что ты обосрался и решил сделать вид, что гифки с экранки, которую скинул Janus, не было. Другого от тебя не ожидалось.

Изменено 07.06.2017 09:36 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушите меня семеро.

 

Как можно быть настолько тупым и не понимать, что первый фильм (если он не по книжке) и есть "вселенная"? Всё что было позже (кроме "Прометей" и сабжа) не имеют никакого отношения к "Чужой" деда. Да-да, именно так. Это тупо паразитирование. Точно такое же, как на дилогии Кэмерона "Терминатор". Псевдо (левак) расширение и наполнение "вселенной" (чужие мысли и идеи обсерают, оскверняют чужой труд). Только один всё сказал сразу двумя фильмами, а другой продолжает по сей день. Дали ему тогда или не дали закончить мысль, или её вообще как таковой тогда не было для продолжения, он сейчас её оглашает. И тем самым расширяет и наполняет созданную "вселенную".

 

Фильм Чужой: Завет - дерьмо, как и "Прометей". Реализация обоих просто отвратительна. Все эти философские вопросы скорее всего из за приближения неизбежного на старости лет. Может это и послужило для продолжения некогда замечательного фильма. Всё он обосрал в общем. Дерьмом наполнил свою "вселенную".

 

Про скафандры верное замечание. Неизведанная планета, что там в её атмосфере и на её земле, и как на это отреагирует каждый из организмов человеческого тела ни один комп (может в теории, а не на практике, для этого реальные опыты и эксперименты нужны) не просчитает все возможные вариации. Аллергия от той же флоры или фауны, заражение через ссадину и тд и тп Да и вообще такой риск учитывая их миссию с тысячами людей.

Некомпетентные оправдания из брошюры и местной массовки сторожил поначалу забавляли. Но потом поняв, что они на полном серьёзе. Можно лишь только посочувствовать им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...