Сандэнс 15 октября, 2020 ID: 26 Поделиться 15 октября, 2020 Крутой маршрут http://www.kino-teatr.ru/teatr/movie/37783/annot/ Поминальная молитва http://www.kinopoisk.ru/film/540811/ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/100120-posovetuyte-telespektakli-so-smyslom/page/2/#findComment-6332179 Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн 15 октября, 2020 ID: 27 Поделиться 15 октября, 2020 Саломея (спектакль. ссылка на ютуб. На кинопоиске страницы нет) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/100120-posovetuyte-telespektakli-so-smyslom/page/2/#findComment-6332200 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 23 апреля, 2022 ID: 28 Поделиться 23 апреля, 2022 Ать-два... и в дамки! Урок политологии Благополучно почивший ныне советский жанр телеспектакль. Среднее между телефильмом и спектаклем. Очень дешево, очень сердито. Дающий гарантированный хлебушек с вологодским маслицем армаде артистов вторых – третьих категорий, которых не пристроили в эпизоды кинофильмов и дали перерыв в обойме театральных ролей ввиду обязательной ротации репертуара. Что-то поднялось над ватерлинией, вроде сериала «Следствие ведут ЗнаТоКи», что-то получило культовый статус, вроде «Хранителей» или «Сказочного путешествия мистера Бильбо Беггинса, хоббита» по Толкиену. Кое-что стало возможностью показать полуразрешенное, вроде, «Понедельник начинается в субботу». Но основная масса произведений была нехитрым ремесленничеством, поставленной на конвейер. Закрепленный режиссер, грошовые декорации, незатейливая игра команды, которая работала по принципу «ваяем здесь и сейчас и разбегаемся». Судя по имеющимся на видеохостингах записям, ведущую роль в производстве телеспектаклей играло Ленинградское ТВ, выпускающее продукцию для местных нужд. В 1968 году там вышел телеспектакль «Ать-два и в дамки…» режиссера Дины Луковой, отштамповавшей за карьеру почти четыре десятка работ, абсолютно забытых теперешним зрителем (разве что одну из версий пушкинской «Барышни-крестьянки» припомнят). Чуть больше часа эфира по политически правильному памфлету финского товарища Мартти Ларни, дежурно бичующего пороки капиталистического мира. Это сейчас неофиты с удивлением открывают двойное дно в сказках «Чиполлино» и «Незнайка на Луне». Тогда, в шаговой доступности от карибского кризиса, все эти предательства, продажность, преступления неправильной системы общества были настолько ясной каждому строителю социализма, что иначе быть просто не могло. Поэтому и тогда было скучно, и сейчас малоинтересно. Министры полиции не расследуют криминал, а плетут интриги, соревнуясь с периодически свергаемыми президентами в присвоении народных ценностей. Миллиардеры, стриптизерши, гитлеровские усики и резко выброшенные в приветствии руки. Кстати, сейчас, на извращенном витке истории, когда по версии воюющих между собой стран, победивших фашизм, каждая из них истребляет носителей свастики, многое можно было бы принять за откровение или предсказание. Вырезай чуть ли не любой кусок и пости на ютуб или тикток выкладывай , будет не хуже «Сокровищ затонувших кораблей» с подбитым судном с буквой Z на ржавом борту. Вот только, повторюсь, это обычное мировоззрение того времени, хочешь - возьми в библиотеке «Крокодил» или «Правду» и открой на странице международных событий. Даже актеры замечательной советской школы положение не спасают. Владислав Стржельчик, Наталья Тенякова, Алексей Петренко, для исследователей - папа Михаила Боярского или Изиль Заблудовский. Они вместе с другими актерами просто отрабатывали не особо интересующий материал. Вот, если бы команду вывезли для съемок на финский пленэр или, на худой конец, в эстонские просторы, не сомневаюсь, картина бы сразу задышала полной грудью, а изображать Гамлетов и Паратовых в пыльной телестудии на фоне слегка задрапированного листа фанеры за ставку в пятерку сверху к окладу, энтузиазма не находилось. Энрико Вульвиус ругается с Лепусом Тимидусом, а состаренная Ламелла показывает коленку, намекая на что-то большее, не считая, идеи загнивающего капитализма, это краткий синопсис произведения. А из возможностей телевидения почему-то решили сделать акцент на исчезание-появление чего-нибудь в кадре. Ать – и нету человека, два – он снова в кадре, уж лучше съемка театральной постановки, там хотя бы зрители держат актеров в тонусе. Если вам интересно творчество Ларни или Луковой, то час пролетит не зря, а, в принципе, есть множество проектов и получше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/100120-posovetuyte-telespektakli-so-smyslom/page/2/#findComment-6668268 Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy 23 апреля, 2022 ID: 29 Поделиться 23 апреля, 2022 Дядя Ваня Дядя Ваня есть британский телеспектакль с Тоби Джонсоном и Ричардом Армитеджем https://www.kinopoisk.ru/film/1412484/ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/100120-posovetuyte-telespektakli-so-smyslom/page/2/#findComment-6668289 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 22 августа, 2022 ID: 30 Поделиться 22 августа, 2022 Принц Наполеон Месяц брюмер Как известно, в Советском Союзе не боялись ставить картины на политические сюжеты. И «Приключения Чиполлино», и «Кащей Бессмертный». Иногда, в порыве храбрости, замахивались даже на правителей – «Иван Грозный» там, «Александр Невский». А в период оттепели могли вдарить и более современным мишеням. Середины девятнадцатого века. Во Франции. Причем, посмотреть памфлеты могли миллионы. Потому что телевизор выдавал ровно две программы плюс местную, и улицы дежурно пустели, тоскливо заглядывая в теплые ламповые окна, в которых иногда бликами пробивался голубой свет телевизора. И вот в 1968 году, в разгар пражского чемпионата, жители, преимущественно, ленинградского региона обвели новомодными шариковыми ручками знакомое имя в газетной программе. «Принц Наполеон», телеспектакль плодовитого Ленинградского телевидения по работе Карла Маркса в обработке самого Василия Шкваркина образца рокового 1941 года. И замелькали на экране знакомые лица Сергея Юрского, Игоря Дмитриева, Владислава Стржельчика и даже дяди будущего д’Артаньяна всего нерушимого и могучего Союза. На этом плюсы биографической пьесы Наполеона Третьего закончились. Те, кто был не в курсе деятельности этого тёзки коньяка быстро утомились уразуметь смысл пантомимы на околополитические темы кучки напыщенных исторических ноунеймов. Увлекающиеся мировой историей же, в свою очередь, никак не могли сопоставить клоуна с наклеенными усами по полтора дециметра каждый со знаковой фигурой. Месье Шарль Луи был первым победителем президентских выборов, потом развернул Францию к очередной Империи, став до кучи императором. Имел военные успехи, громя не последних в то время Австрию и Россию. Именно он укоротил жандарма Европы в Крымской войне. Ну, и по мелочи, Савойю там к Франции присоединил, Ниццу. Мутил в Мексике и Польше. И, как большинство знаковых политиков, проспал время почетного ухода из власти, закончив существование в прусском плену. Ничего этого показывать неокрепшим советским умам не стоило. Юрский мельтешил в стиле двух монарших шутов из “Короны Российской империи”, вышедшей спустя пару лет. Остальной петербургский актерский бомонд вообще не понимал, что от них хочет известный режиссер Александр Белинский, уже ставивший и “Понедельник начинается в субботу”, и “Записки сумасшедшего”, и “12 стульев”. Впрочем, не знал этого и сам постановщик, больше не совершавший телодвижений в историческую политику на сцене. Кто этих партийных сусловцев знает, вот французский лидер сбегает из тюрьмы, неся бревно на плече – вдруг увидят ерничание по поводу ленинского субботника. Или фраза какая двусмысленно прозвучит. Поэтому никаких действий, лозунгов и революций. Пусть лучше Юрский дамам ручки целует, той же Наталье Теняковой это вдвойне приятно. Но особо опечалила вызывающая халтура по оформлению спектакля. Вместо задника – листы ватмана, на которых, вероятно, за пять минут до съемок толстым фломастером грубо намалевали то решетку, то силуэты кирпичей, то рожицы. Из декораций только портрет Наполеона Бонапартовича, аутентичность которого может оценить только пафосный Понасенков. И поношенные костюмы времен “Войны и мира”, которые в черно-белом изображении лишены аристократического лоска. Понятное дело, что, вспоминая свое творчество, никто из известных персон, задействованных в “Принце Наполеоне” о телеспектакле не упоминал совсем. Такие произведения клепали в любом Саратове по разнарядке, что там вспоминать. Только в коллекцию собирателей кинодревностей, благо, пятый канал все сохраненное благотворительно выкладывает на некие, вот-вот готовящиеся к запрету, видеохостинги. Глядишь, пару сотен человек и познакомятся с советскими политическими памфлетами в рамках повышения образованности. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/100120-posovetuyte-telespektakli-so-smyslom/page/2/#findComment-6716732 Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 29 января, 2023 ID: 31 Поделиться 29 января, 2023 (изменено) Мещане RSC: Мера за меру Хансард Изменено 29.01.2023 08:14 пользователем nata909 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/100120-posovetuyte-telespektakli-so-smyslom/page/2/#findComment-6795094 Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 3 мая ID: 32 Поделиться 3 мая ...А это случилось в Виши Господа Головлевы Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/100120-posovetuyte-telespektakli-so-smyslom/page/2/#findComment-8379453 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rurikid 3 мая ID: 33 Поделиться 3 мая "Анна Снегина" (1969 г.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/100120-posovetuyte-telespektakli-so-smyslom/page/2/#findComment-8379660 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.