Денилсон Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Можно даже сказать, что исключительно радовал - сам посуди: Могикане, Схватка и Инсайдер... О такой серии только мечтать можно. Можно сказать плодовитейший период, работ не много, но их качество не вызывает сомнений. Жанровое разнообразие плюс отменное актерское исполнение под слаженный сюжет. Трудно выделить какую то из трех работ, каждая из них по своему хороша. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VozchikJack Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Видел всего пять фильмов этого кинопрофессионала, так как снимает он достаточно редко, но надо заметить снимает хорошо, в особенности всё, что каким-либо образом касается действия. Но подобно Уильяму Фридкину, своеобразному конкуренту (если вспомнить их судебную тяжбу в 80-х), Манн слишком претенциозен. Вор (1981) 7 из 10 - по-своему интересный дебют, красиво поданный в виде урбанистического триллера-боевика. Чувствуется подражание Сэму Пекинпа и Жану-Пьеру Мельвилю, но понятно что остается не более, чем не слишком уверенным подражанием. Но если отбросить это, то получится вполне себе годная, живая вещь с замечательным Джеймсом Кааном, и в целом - хороший фильм. Последний из могикан (1992) 7.5 из 10 - еще более примечательная вещь, чем "Вор". С точки зрения режиссуры - шаг вперед. Экранизация знаменитого романа Фенимора Купера. Схватка (1995) 8 из 10 - крутая урбанистическая криминальная драма, влияние которой ощутимо на многие современные боевики. С точки зрения режиссуры, картина схожа с "Французским связным" Фридкина, который все же посильнее. Соучастник (2004) 7 из 10 - у Манна получилось сделать из Тома Круза антигероя, что уже похвально. Крутой урбанистический триллер, в котором есть несколько весьма примечательных и интересных сцен. Джонни Д. (2009) 7 из 10 - интересно поданая история известного гангстера, которая однако проигрывает в сравнении с шедевром Джона Милиуса - "Диллинджер". С точки зрения режиссуры, эта работа наиболее близка к вершине Манна - "Схватке". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.1 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 "Али". Мы не будем освежать, мы восстановим. © Майкл Манн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaleyka Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 С работами этого режиссера не очень плотно знакома. От Схватки меня откровенно клонило в сон, а вот Соучастник произвел впечатление очень положительное. Круз предстал в неожиданном амплуа и был весьма впечатляющ. Кстати, от перехваленного Джони Д. меня так же в сон клонит... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юлианна2013 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Хочу поблагодарить его за лучший сериал "Схватка".Шикарный детектив!Поставлен на высоте и актеры лучшие! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alonso-94 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Схватка его лучшая работа . Однозначно ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Ух, отсмотрены, наконец, все интересующие вещи из фильмографии. Однозначно берёт шикарными ночными сценами, интересной операторкой, вкусными звуками и саундтреком. Чаще фоновая атмосфера — если не бОльший главный герой, чем сами люди и их истории, то равный им точно. Лучшие работы для меня - без сомнений, "Вор" и "Соучастник". Всеми любимая "Схватка" ну просто ОК, ибо за уже приевшимися Де Ниро и Пачино не особо интересно смотреть. Другое дело - бескомпромиссный Каан и циничный седой Круз. "Свой человек" - реалистично и качественно, но занудно до ужаса. "Полиция Майами" - потенциальный шедевр с офигенными пейзажами, но убитым сценарием (а отсюда и тухлой игрой актёров). Про "Кибер" вообще что-то трудно даже сказать, Хемсворт там очень приятный для глаз в эстетическом плане. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Манн снял одну гениальную картину, лучший гангстерский фильм 90-х "Схватка". Все остальное творчество достаточно средне. Но эта гениальная картина выводит его в топ лучших американских режиссеров второй половины 20-го века. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
восклицательный Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Вор и Мэнхантер - эссеншиалы, как и Соучастник, который немножко не в то время вышел кмк. Мэнхантер вообще, из фильмов про Лектера, уступает только Ягненку, да и то не критично. Со Схваткой все понятно, Инсайдер и Могиканин - крепкие фильмы, тогда как Али - не крепкий, хех. К Паблик Энемис не понял в своё время претензий, а к Киберу - вполне. Майями Вайс - единственный его по-настоящему неудачный для меня фильм. The Keep пока не рискнул смотреть. Жаль, что он подзаглох в последние годы, очень хороший режиссер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbour Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Смотрел только Схватку и Последнего из Могикан, при всей крутости первого, всё же шедевральный саундтрек и великолепную атмосферу колонизации я предпочту очередному (пусть и очень крутому) фильму про ограбления. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greenice Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Неплохо бы расширить список в голосовалке. Другой фильм - как вариант для еще 5 с лишним довольно популярных фильмов не попавших в список выглядит слишком минималистичным вариантом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Запилить такой опенинг в дебюте... Дед велик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Запилить такой опенинг в дебюте... Дед велик. блин, до сих пор "Вора" не глянул. Хотя есть на харде... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 блин, до сих пор "Вора" не глянул. Хотя есть на харде... Ну так отвари макарошки с сосиской сегодня вечером и посмотри, ёпт! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 немного отталкивает тот факт что я случайно проспойлерир финалочку: ну типа герой Каана там погибает, как я понял, но хотя я совсем недавно смотрел "Жить и умереть в LA" Фридкина и тоже знал финал - всё-равно кайф получил... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Там вообще другой конец, так что ничего не проспойлерил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 понял, спс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 про Фаррела просто в голос :) (см отрезок 10:02 - 10:17) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 Манн всерьез собрался делать "Схватку - 2". В августе выходит книга и 4к реставрация картины. Похоже "Схватка" - единственный главный проект его жизни. Он разрабатывал "Схватку" десятилетие до сьемок и последнее десятилетие все носился с проектом по "Схватке - 2". В истории останется только как режиссер "Схватки". Все фильмы до "Схватки" можно считать утверждением себя в качестве режиссера, наработкой репутации, чтобы ему дали большой бюджет на главный проект его жизни. Главное чтобы "Схватка - 2", не бросила тень на "Схватку" и не подмочила ему репутацию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 только если на стриминге, да и то не факт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 2 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Какая ещё "Схватка 2" это же абсурд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.